Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Toyota GT 86

История

В семействе Toyota было множество довольно успешных спортивных моделей – достаточно вспомнить те же Celica и Supra. Но никогда еще автомобиль этого японского бренда не оснащался оппозитным двигателем, да еще и позаимствованным у одного из конкурентов – Subaru.

Тем не менее, сотрудничество двух компаний в плане разработки спорткара все же состоялось – в 2008 году инженеры Toyota и Subaru взялись за разработку совершенно новой платформы, на которой впоследствии будут возведены три отдельные модели: Toyota GT 86, Scion FR-S и Subaru BRZ.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Первый прототип будущего спорткара был продемонстрирован в 2009 году на Токийском автосалоне. Назывался он FT 86, «Future Toyota» и знаменовал будущее компании в производстве серийных спортивных купе. Он был построен по образу и подобию прототипа FT-HS, который был продемонстрирован ранее. Европейские автолюбители смогли увидеть концепт в том же году на Женевском автошоу.

Год спустя на Токийском автосалоне компания показала очередную версию концепта, именуемого FT 86 G Sports.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Он отличался от обычной карбоновыми панелями кузова, вентиляционными отверстиями в капоте, большим задним спойлером, новой формы колесными дисками и выхлопной трубой. 

В марте 2011 года на Женевском автосалоне Toyota презентовала очередной прототип будущей модели – FT 86-II, который отличался от предыдущего более крупными габаритами, переработанными бамперами и оптикой, а также воздухозаборниками по бокам кузова.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Окончательную, серийную версию автомобиля японцы продемонстрировали опять же на Женевском автосалоне в 2012 году.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Кстати, цифры 86 в названии модели говорят об исторической связи этого авто с популярным в 1980-х годах купе Corolla Levin AE86. Даже диаметр выхлопной трубы у машины равен 86 мм. 

Экстерьер

Автомобиль построен на заднеприводной платформе с колесной базой в 2570 мм, и является, как утверждает производитель, самым компактным четырехместным спортивным купе в мире. Кузов у GT 86 и вправду компактен: длина составляет 4240 мм, ширина – 1775 мм, а в высоту он достигает 1285 мм.

Дизайнеры весьма тщательно проработали все кузовные панели авто на концептах, так что в итоге модель получила наиболее выверенные в плане аэродинамики кузовные панели, выполненные в стиле «Нео Функционализм».

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Капот автомобиля имеет мощные «надбровные дуги», под которыми расположены узкие стрелообразные фары головного света.

Решетка воздухозаборника в центральной секции переднего бампера выполнена в стиле «скорпион». Две боковые секции помещают спаренные блоки указателей поворотов и противотуманных фар.

Оригинальной формы передние стойки плавно перетекают в покатую крышу, которая динамично переходит в короткую корму.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

На багажнике установлен спортивный спойлер, а задний бампер подчеркивается оригинальной формы диффузором, в который интегрированы фонари заднего хода и треугольная противотуманная фара. В профиль модель от клонов Scion FR-S и Subaru BRZ можно отличить по шильдику «GT 86» под передними стойками.

Интерьер

Хотя в салоне автомобиля установлен задний ряд кресел, ехать там с комфортом взрослым пассажирам не представляется возможным. Ведь по задумке конструкторов, этот спорткар предназначен для водителей-эгоистов.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Потому рабочее место водителя в салоне тщательно продуманно и проработано, начиная от компактной панели приборов с расположенным по центру тахометром, хватким рулевым колесом, покрытым перфорированной кожей, алюминиевыми педалями, весьма удобно расположенным рычагом КПП, и заканчивая спортивной формы низко посаженными креслами с выраженной боковой и поясничной поддержкой. 

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Компоновка центральной консоли также выдержана в спортивном стиле: органы управления климатической системой напоминают переключатели различных режимов в гоночных автомобилях.

Технические характеристики

Над двигателем модели компании Toyota и Subaru также поработали вместе. За основу был взят оппозитный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра от Subaru, который оснастили технологией D-4S от Toyota, что позволило добиться максимальной мощности в 200 лошадиных сил. Агрегатируется двигатель с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссией.  

С места до сотни автомобиль с “механикой” разгоняется за 7,6 секунды, его максимальная скорость составляет 226 км/ч. Модификация с “автоматом” достигает сотни за 8,2 секунды.

Цены на Toyota GT 86 в России стартуют с отметки в 2 013 000 рублей. Это базовая комплектация, оборудованная системами ABS, ESP, семью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, зеркалами с обогревом и электроприводом, передний электростеклоподъмниками, ксеноновыми фарами и литыми дисками.

Версия с автоматической коробкой передач считается максимальная и стоит минимум 2 279 000 рублей.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал Подробнее

Разница Subaru BRZ и Toyota GT 86: технические характеристики и особенности

Вскоре после начала XXI века на рынке почти не осталось недорогих спортивных автомобилей классической компоновки, весьма распространенных в конце прошедшего столетия.

В настоящее время к наиболее популярным представителям данного сегмента относятся модели, созданные в результате сотрудничества Toyota и Subaru. Данная линейка получила большой успех с момента премьеры.

В настоящее время она включает Subaru BRZ и Toyota GT 86. Разница между этими автомобилями рассмотрена далее.

История создания

Изначально это был проект Toyota, представленный в виде концепт-кара FT-HS в 2007 г. Однако после приобретения в следующем году акций Fuji Heavy Industries, включающей Subaru, последнюю вовлекли в разработку. В результате V6 концепта заменили на оппозитный D-4S.

Кроме того, Subaru было разработано новое шасси и адаптирована КПП от Impreza. Эти наработки объединили в более компактном концепте Toyota FT-86 2009 г. В дальнейшем был представлен ряд доработанных коцепт-каров. Серийные машины появились в 2011 г.

Изначально линейка включала 3 модели: Toyota 86 (GT86, FT-86 в зависимости от рынка), Subaru BRZ, Scion FR-S. В 2016 г. последнюю исключили с закрытием бренда.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Кузов

Автомобили представлены в кузове купе. Его размеры для GT86 составляют 4,24 м в длину, 1,775 м в ширину, 1,285 м в высоту. BRZ короче на 6 мм. Колесная база равна 2,57 м, колея – 1,52 м спереди и 1,54 м сзади, масса – примерно 1,2 – 1,3 т.

Основная разница Subaru BRZ и Toyota GT 86 состоит в оформлении передней части. Они оснащены бамперами различного дизайна. Так, ниши для противотуманок у Toyota треугольные, у Subaru почти прямоугольные. Решетка шестиугольная у BRZ и трапециевидная у GT86.

К тому же фары имеют немного разные светодиодные ходовые огни.

Кроме того, отличаются вентиляционные отверстия в крыльях: у Subaru они представлены в виде решетки с пластиковым ребром, а у Toyota установлена пластина с маленьким овальным отверстием и шильдиком boxer.

Наконец, по-разному размещены шильдики на крышке багажника: у BRZ они расположены вряд в верхней части, а у GT86 эмблема находится сверху по центру, как и у Subaru, но остальные значки установлены снизу по бокам. В 2017 г.

обе машины претерпели рестайлинг, однако основные отличия сохранились.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Двигатель

Рассматриваемые автомобили укомплектованы единственным мотором 4U-GSE/FA20. Это 4-цилиндровый 2-литровый оппозитник Subaru, оснащенный системой непосредственного многоточечного впрыска Toyota. Его производительность составляет 197 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм при 6400 об/мин. При рестайлинге показатели повысили до 205 л. с. и 212 Нм.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Трансмиссия

Обе машины оснащают 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП из ассортимента Toyota. Механика TL70 создана на основе Aisin Al AZ6. «Автомат» представляет собой модифицированную версию Aisin-Warner A960E от Lexus IS250. Большинство версий имеет дифференциал повышенного трения.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах. Таким образом, схема ходовой части также идентична для Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Разница состоит в настройках.

По информации производителей и отзывам журналистов, Subaru характеризуется чуть лучшими точностью и стабильностью, а Toyota немного комфортнее. На обеих осях установлены дисковые тормоза. На высших комплектациях все диски вентилируемые, на начальных – только передние.

Автомобили оснащают 16 и 17-дюймовыми колесами с шинами 205/55 и 215/45 соответственно.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Интерьер

Рассматриваемые модели имеют 4-местный салон со складными задними сиденьями. Разница Toyota GT 86 и Subaru BRZ состоит в отделке. Так, первая имеет черную тканевую обивку, темную отделку панели и красную строчку рычага КПП. Для BRZ доступно два варианта.

Первый аналогичен Toyota, но отличается серебристой отделкой панели, красной строчкой стояночного тормоза, черными циферблатами датчиков приборной панели (у GT86 белый тахометр), мультимедийной системой.

Второй вариант предполагает комбинированную кожано-алькантаровую отделку сидений, кнопку запуска двигателя, автоматический контроль HVAC.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Высшие комплектации оснащены аналогично. Для GT86 на внутреннем рынке также предлагают комбинированную отделку черного или черно-красного цветов. Кроме того, у «Субару БРЗ», в отличие от Toyota, зеркало заднего вида имеет рамку, и подсветка приборов оранжевая вместо белой.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Ходовые качества

Максимальная практическая скорость автомобилей равна 233 км/ч. Номинальное время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. По практическим данным, ускорение до 97 км/ч занимает 6-6,2 с. На преодоление ¼ мили требуется 14,7-14,9 с.

Заключение

Из приведенного выше сравнения Subaru BRZ и Toyota GT 86 следует, что автомобили технически идентичны. Отличия между ними состоят в настройках ходовой части и некоторых элементах оформления кузова и интерьера.

Источник

Toyota GT86 — описание модели

Купе toyota gt86 преобразился в универсал Купе toyota gt86 преобразился в универсал

От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.

К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.

Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.

Читайте также:  Устройство омывателя фар mazda 3 и 6 (крышка, бачок, заглушка и форсунка): почему не работает система

Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач  переносят в заднюю часть автомобиля.

Еще одна интересная особенность – Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

В сравнении с одноклассниками

Как заявляют представители японской компании, Toyota GT86 является самым компактным купе с мире. Правда, за «компактность» придется расплачиваться задним пассажирам – номинально в автомобиле присутствует второй ряд сидений, но он предназначен скорее для багажа, чем для людей.  

Интересные факты

Цифры 86 в названии автомобиля отсылают к историческому купе Corolla Levin AE86. По-японски автомобиль называется «хачироку», что, в переводе, и означает «восемьдесят шесть». Что интересно,  диаметр выхлопной трубы, ход поршня и диаметр цилиндра равны 86 мм.

Автоспорт

В 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.

Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.

Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Цифры и награды

  • Toyota GT86 в 2012 была названа «Лучшем купе» на награждении Scottish Car of the Year, которая состоялась в Глазго.
  • В том же году Toyota GT86 получила титул автомобиля года в Австралии, а также завоевала приз зрительских симпатий.
  • В ноябре 2012-го Toyota GT86 стала победителем премии Auto Express, а британское издание журнала Top Gear назвало ее «Автомобилем 2012 года» и «Купе 2012 года».
  • Кроме того, Toyota GT86 была признана лучшим автомобилем 2012 года в Новой Зеландии, Южной Африке и Канаде, а также вошла в 10-ку «лучших автомобилей 2013 года».

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Toyota представила спорткупе GR 86

Купе toyota gt86 преобразился в универсал Купе toyota gt86 преобразился в универсал

  • Компания Toyota Motor показала в рамках прошедшего в режиме онлайн специального мероприятия новое спорткупе GR 86, пришедшее на смену модели GT 86.
  • Модель GR 86 стала стала третьей в «глобальной» линейке GR series тойотовского спортивного подразделения Gazoo Racing (TGR).

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

  1. Ранее спецы из TGR подготовили и выпустили на рынок спорткупе GR Supra и «заряженный» хэтчбек GR Yaris.
  2. Купе GR 86, как и модель-предшественница, разработано «Тойотой» совместно с Subaru Corporation; «соплатформенный» Subaru BRZ нового поколения был представлен, напомним, в конце ноября 2020 года.
  3. Ранее, в сентябре 2019 года, два японских производителя объявили о создании бизнес-альянса, так что их сотрудничество в дальнейшем будет расширяться, в том числе – в инженерно-технической сфере.
  4. По габаритам новый GR 86 мало отличается от предшественника, зато кузов автомобиля, как заявляет производитель, стал существенно жестче на изгиб и кручение и при этом легче; кроме того, за счет использования алюминия в конструкции крыши, крыльев и капота снизился центр тяжести машины, что благотворно повлияло на ее управляемость.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Как и новый BRZ, новый GR 86 оснащается бензиновым атмосферным четырехцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем рабочим объемом 2.4 литра c «тойотовской» системой впрыска D-4S. Мощность мотора составляет 235 л.с. при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент – 250 Нм при 3700 об/мин.

Двигатель может агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом»; ведущие колеса – задние.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Интерьер GR 86 оформлен в несколько аскетичном спортивном стиле. Главенствующее место на центральной консоли занимает 7-дюймовый TFT-диплей с графикой и анимацией со стилизованным поршнем оппозитного мотора. Отделан салон кожей и «алькантарой» с красными декоративными вставками и красной прострочкой.

У себя на родине в Японии купе Toyota GR 86 поступит в продажу осенью 2021 года; автомобиль выйдет также на европейский рынок, точная дата его дебюта в Старом Свете будет названа позже. Станет ли доступен новый GR 86 в России, официально пока не сообщается.

Toyota дала зеленый свет на разработку нового GT86

Купе toyota gt86 преобразился в универсал Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Актуальная версия Toyota GT86. Пресс-служба Toyota.

“Младший брат” Toyota Supra будет разработан совместно с компанией Subaru вопреки слухам об отказе от спортивного купе GT86.

После премьеры Toyota Supra начали появляться слухи о том, что японцы ставят крест на следующей генерации GT86, которая в Японии продается как Scion FR-S. Начальник отдела маркетинга Toyota в Европе Мэтт Харрисон в беседе с изданием Autocar.co.uk заявил, что новый GT86 обязательно появится.

По словам представителя компании, купе Toyota GT86 отлично показало себя на большинстве рынков.

“Supra ни при каких условиях не может быть альтернативой GT86 – у этих моделей совершенно разная аудитория, – прокомментировал ситуацию Харрисон. – В нашем представлении эти автомобили прекрасно уживутся по соседству”.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Toyota привезла в Россию “дерзкий” Land Cruiser за 6 млн рублей

Напомним, что первая генерация Toyota GT86 вышла на рынок в 2011 году и ни разу не подвергалась серьезным доработкам. Автомобиль был разработан совместно с Subaru, которая выпускала перелицованную копию “двудверки” под названием BRZ. Отметим, что двигатель и трансмиссия были субаровскими.

По словам Харрисона, новое поколение GT86 будет разработано по такому же сценарию, очевидно, чтобы сэкономить. Добиться повального спроса на модель в компании не планируют – эта машина нужна для усиления эмоциональной составляющей бренда.

Что касается новой Toyota Supra (A90), то реинкарнированный спорткар был представлен в январе 2019 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль разработан в кооперации с BMW и имеет множество узлов и агрегатов, как у Z4.

Supra появится в России во второй половине этого года, квота составляет 22 автомобиля.

Купе оснащается 340-сильный рядной “шестеркой”, работающей в паре с 8-скоростным “автоматом”, на родине бренда будут продавать также и более доступные модификации с четырехцилиндровыми моторами.

Toyota GT86 – Субаёта – Хачироку

Автомобилем владею с августа 2013 года, машина с АКПП, пробег на момент написания отзыва около 25 000 км., четвёртый автомобиль в семье, приобреталась как автомобиль на каждый день.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Здесь постараюсь максимально не вдаваться в её технические характеристики, лишь самое основное и поделюсь особенностями этого автомобиля, ощущениями, опытом от эксплуатации, обслуживании и тому подобному.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Итак, начну с тех самых вопросов которые обычно задают не знакомые с ДжэйТи 86 люди её владельцам: это новая Селика? сколько сил? как едет, наваливает? сколько секунд до сотни?

Нет это не новая Селика и более того этот автомобиль заднеприводный в отличии от Селики, в нём нет турбины и он создавался с оглядкой на более старую Toyota AE86. Но концептуально получился совсем не похожий на старшую сестру автомобиль.

В ней больше комфорта, всяческие системы стабилизации и курсовой устойчивости, АБС, климат, усилитель руля и т.д., чего там не было и быть не могло. Но от этого хуже она не стала.

Она по прежнему имеет близкую к 50:50 по осям развесовку, низкий центр тяжести, относительно не большой вес около 1250 с МКПП и немного больше с АКПП. Она не обладает взрывной динамикой, всего 7.6 сек. на механике и 8.2 на автомате, совсем не впечатляюще.

Да, этому автомобилю мощности в стоковом варианте не хватает, но это совсем не значит, что от езды на ней не возможно получать удовольствие. Наоборот удовольствие от вождения просто космическое. Также не стоит забывать, что это совместный проект инженеров Субару и Тойоты, и субаровских запчастей там гораздо больше.

Двигатель субаровский FA20 4-х цилиндровый оппозит, система впрыска D-4S тойотовская и переработанная версия автомата с Лексуса IS-F с возможностью переключения подрулевыми лепестками, кузовные детали также с маркировкой Субару, в том числе лёгкий аллюминиевый капот.

Ходят слухи, что перед выходом автомобиля в свет, руководство этих компаний разослали техничиские спецификации на этот автомобиль основным производителям тюнинговых запчастей, поэтому вскоре после начала продаж уже можно было приобрести для нее различные “ништяки”.

Теперь расскажу про топливо и расход.

Потребляет она 98-АИ бензин, можно лить и пятый, но по мощности становится совсем не интересно, хотя ощутимо разница заметна только при заправке на Шелл ее V-Power Racing, но это мое личное субъективное мнение.

Все же сам лью 98-ой либо там, либо на Газпроме или Лукойле. Расход средний по бортовому компьютеру сейчас 13.6 литров, езда смешанная, пробки, трасса, ТТК, МКАД, в основном не спокойная, иначе ехать на ней почти не возможно.

Подвеска очень хорошо сбалансированна, вмеру жесткая, но не зубодробительная, очень комфортно ездить и траекторию держит хорошо, отрицательного в ней нет ничего абсолютно. Но для трека не подойдет, да и мне впрочем тоже хочется больше жесткости, хотя на трек не езжу.

К машине привыкаешь и со временем начинаешь понимать конкретно для себя какие параметры можно было бы улучшить. Клиренс 120 мм.

, что в принципе для города и небольшого бездорожья вполне приемлимо, да на бордюр не заедешь, но оно нам и не нужно, не для стоянки она, а для красивого прохождения поворотов, и в основном боком.

Читайте также:  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на автомобиле nissan qashqai

Еще одним плюсом можно отнести сюда транспортный налог в 10 000 рублей в год и по нынешним меркам относительно не дорогое ОСАГО, около 7-8 тыс. рублей.

Места сзади для пассажиров практически нет, если только пододвинуть сиденье ближе к торпеде, тогда посадка становится не удобной, но доехать из точки А в точку Б все таки можно, разве только если рост водителя не более 180 см.

По техобслуживанию, масло рекомендуется менять по регламенту раз в 10 000 тыс. км., с завода жижа залита вязкостью 0W-20, сам лью 0W-30, для трека льют 0W-30, 0w-40 или 5W-30, 5W-40. Стоимость ТО по замене масла с фильтром в районе 5 000 руб. включая оригинальное тойтовское масло и ваш фильтр.

Toyota GT 86 (Тойота GT 86) – продажа, купить, обзор Toyota GT 86 – Inchcape Musa Motors

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Спортивное купе Toyota GT 86 является воплощением успешной работы двух японских гигантов автомобилестроения: компании Тойота и ее соотечественника, концерна Subaru. Разработчикам удалось создать автомобиль, который по праву можно назвать одним из самых ярких явлений в сфере авто-технологий. В результате получился дерзкий и мощный спорткар, который дарит настоящее удовольствие от вождения как на скоростной трассе, так и в плотном городском трафике.

Захватывающий дизайн

Внешний облик Toyota GT 86 является абсолютным воплощением крутого нрава этого автомобиля.

Увеличенная нижняя решетка радиатора не только делает акцент на спортивной динамике модели, но и придает ей потрясающие аэродинамические качества.

Легкосплавные колесные диски, задний спойлер и двойная хромированная выхлопная труба: все говорит о том, что Тойота ГТ 86 — это серьезный автомобиль с неукротимым характером.

Комплектация Цена Тип двигателя Мощность двигателя (л.с.) Максимальная скорость Расход топлива
Toyota GT 86 Элеганс 2.0л 6 МКПП 1 356 000 руб. Бензиновый 200 л.с. 226 км/ч 7,8 л/100 км
Toyota GT 86 Престиж 2.0л 6 МКПП 1 414 000 руб.
Toyota GT 86 Престиж Аэро 2.0л 6 МКПП 1 476 000 руб.
Toyota GT 86 Люкс 2.0л 6 АКПП 1 485 000 руб. 210 км/ч 7,1 л/100 км
Toyota GT 86 Люкс Аэро 2.0л 6 АКПП 1 547 000 руб.

Единство спортивного стиля

Смелый и яркий дизайн прослеживается и в интерьере автомобиля. Массивное спортивное рулевое колесо, кнопки переключения на центральной консоли и большой тахометр делают эффектный акцент на спортивном образе автомобиля. Алюминиевые накладки на педалях и карбоновые вкладыши на передней панели идеально гармонируют с заданными в интерьере стилевыми решениями.

Запредельные возможности

Максимальная мощность Тойота GT 86 достигается за счет низкого центра тяжести автомобиля и его малой массы. Передняя пружинная независимая подвеска McPherson оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя оборудована поперечными двойными рычагами.

Чтобы раскрыть весь мощностной потенциал и неудержимый нрав этого спорткара, нужно быть любителем запредельных скоростей: ведь этот автомобиль способен разогнаться до 226 км/ч.

Тойота ГТ 86 оснащается расположенным в передней части автомобиля 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя оппозитными цилиндрами и системой прямого впрыска топлива D-4S. Мощный мотор заключает в себе 200 л.с. и позволяет совершать разгон до 100 км/ч за 7,6 с.

Купе toyota gt86 преобразился в универсал

Спортивная классика

Новый Toyota GT 86 воплотил в себе лучшие традиции классических спортивных автомобилей в современной интерпретации, раскрывающейся в функциональных возможностях этого авто.

Комплектация модели уже в базовом исполнении заслуживает высшей оценки.

Автомобиль оборудуется спортивными креслами, климат-, круиз и traction-контролем, АБС, боковыми и фронтальными подушками безопасности, противотуманными фарами и литыми дисками.

Российским автолюбителям машина доступна в одной из трех комплектаций: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». При этом все версии не имеют значительных различий, кроме люксовой модели, оборудуемой коробкой автомат и кожаными сидениями с подогревом.

Если вы уже решили стать владельцем этого уникального наследника спортивных традиций, ждем вас в автосалоне компании «Тойота Центр Внуково».

Ездим боком на Toyota GT86 2018 года

Если мы ищем легкий классический спортивный автомобиль в кузове купе с достойным уровнем комфорта и приличным табуном под капотом, Toyota GT86 вполне может стать претендентом на наше сердце и кошелек.

Тем более, что купе обновили в 2018 году, сделали привлекательнее в цифрах, убедительнее по мощности и сексуальнее по дизайну.

Комплектации и цены новой Toyota GT86, технические характеристики и фото прямо сейчас появятся на ваших голубых экранах.

Предок GT86, Toyota GT2000

Восемьдесят шестая — далеко не новая модель, но это один из тех автомобилей, которых позиционируют вне времени. И не надо сравнивать ее с Hyundai Coupе или двухдверкой Киа Серато, имейте совесть. Это единственный серийный автомобиль в кузове купе с компоновкой 2+2 с передним расположением двигателя, задним приводом и оппозитным двигателем. Не единственный? Да, это почти точная копия Subaru BRZ, хотя ни та, ни другая модель не претендуют на первичность — они разрабатывались синхронно, плечом к плечу, совместными усилиями инженеров Субару и Тойота. Иначе откуда бы появился под капотом оппозит.

Освеженная GT86

Спорткупе появилось в продаже в 2011 году и с тех пор изменилось не сильно. Да и едва ли нужны какие-либо изменения спортивному недорогому автомобилю с классической компоновкой.

С внешностью дизайнеры постарались, поэтому ближайших три года GT86 будет требовать только косметических обновлений, да и то для приличия.

Главная новость для 2018 года — новый двигатель, новая подвеска и немного измененный список опций.

Интересное по теме:  Самые ожидаемые премьеры автошоу в Париже 2018GT86 и брат ее, Subaru BRZ

Что нам понравится

Не самый просторный багажник, но для двух шлемов и набора колес — самое оно

Что нам не понравится

Важно то, что актуальное поколение купе на 2018 — точно не последнее. В апреле 2018 года компания Тойота сообщила о том, что собирается выпустить второе, радикально обновленное поколение спортивного купе через три года.

Мощность двигателя поднимут до 260 сил, увеличив объем до 2,4 л, при этом крутящий момент составит 376 Нм. Скорее всего, что новый Subaru BRZ появится появится тоже не раньше 2021 года.

Выглядеть новое купе может так, как представил его на рендерах медиацентр motor1 и The Japan Times.

Примерно так будет выглядеть GT86 в 2021 году по мнению motor1 и The Japan Times

Это через три года. А уже сегодня у любого официального дилера в Украине можно купить обновленный Toyota GT86 2018 модельного года и, как каждый порядочный покупатель, мы зададим классическую серию вопросов.

Сколько стоит новый Toyota GT86 2018 года

Orange Edition, +1000 евро к базе

Какие двигатели и коробки передач на Toyota GT86

Вся техническая часть, за исключением базовой конструкции АКПП, разрабатывалась в компании Субару. Тойота отвечает за дизайн, интерьер и новую подвеску 2018 года. До конца 2017 года под капотом автомобиля стоял 200-сильный «квадратный» (ход и диаметр поршня равны 86 мм) оппозитный атмосферник. С 2018 года мощность двигателя выросла на 5 сил, а крутящий момент повысили до 220 Нм.

Интересное по теме:  История Porsche Speedster, самого открытого Порше

С точки зрения инжениринга — это идеальный двигатель. Система комбинированного впрыска топлива D-4s с двумя форсунками на цилиндр позволяет смеси сгорать более эффективно. Первая форсунка впрыскивает бензин в канал на впуске, вторая — непосредственно в камеру сгорания. Это повысило мощность, крутящий момент и сделало мотор более экономичным.

В комплексе с МКПП купе может разгоняться до первой сотни за 6,8 с, а до максималки в 230 км/ч примерно за 12 секунд. Двигатель резвый, тем не менее это купе не для быстрых стартов с перекрестка.

Турбированные моторы в этом плане сильнее, зато в других дисциплинах, прохождении виражей, дрифте, ускорении на прямой Toyota GT86 равных нет. На механике передачи включаются интуитивно просто и четко, педаль акселератора реагирует на малейшее прикосновение.

С автоматом купе немного ленивее, но подрулевые лепестки для переключения в ручном режиме несколько нивелируют этот недостаток.

Комплектации и оборудование Toyota GT86 2018

Уже в базовой версии автомобиль совсем не похож на пустышку. Кроме двухлитрового атмосферника и МКПП, в базе установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen и целый набор, устанавливаемый без доплаты:

  • биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями;
  • противотуманки (плюс одна задняя);
  • литые диски на 17 дюймов;
  • спортивные кресла с развитой боковой поддержкой;
  • подушки безопасности по кругу;
  • 6,1-дюймовый сенсорный монитор мультимедийки (6 динамиков в базе);
  • ABS, EBD, ESP;
  • двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя;
  • кожаная отделка руля и рычага ручника;
  • круиз-контроль.

В более дорогих комплектациях можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, а топовая версия комплектуется шестиступенчатым автоматом и кучей декоративных элементов.

Несмотря на проигрыш в гонке со старта, Toyota GT86 выигрывает по другим показателям. Если сравнивать купе с Nissan GT-R или с Porshce Cayman, то окажется, что джей-ти 86 легче на полтора центнера, чем немец, а Ниссан весит вообще около двух тонн.

Двухлитровый субаровский оппозит расположен га 35 мм ниже, чем у Ниссана и на 23 мм ниже, чем у Каймана. Этот комплекс параметров сам подталкивает нас к тому, что дрифт для этого купе — основное призвание. При этом даже не обязательно мочить асфальт или искать ледяную трассу.

Toyota GT86 с удовольствием едет боком даже на сухом асфальте и на скорости от 30 км/ч. И это без использования ручника. Чудес не бывает и эта способность купе связана с очень низким центром тяжести, высоким крутящим моментом и самоблокирующемся дифференциале повышенного трения. Не последнюю роль здесь играет и подбор дисков и резины. Для отработки дрифтерских приемов лучшего автомобиля не найти.

Да, пускай он не вышел мощностью и моментом, не тянет по уровню понтов на лошадиную силу, но Toyota GT86 может подарить массу удовольствия, если с ней подружиться и смириться с мелкими недостатками или, скажем так, особенностями.

Тест-драйв Toyota GT86: Возвращение молодости

Каждый автомобильный производитель в умах людей представляет собой некий собирательный образ. Audi ассоциируется с первыми машинами quattro, задавшими жару миру авторалли. Maserati с темпераментными итальянцами. Volkswagen со считающими каждую копейку немцами. FAW… Кхм, оставим это на потом.

Читайте также:  Обзор доводчика стеклоподъемников на 2 и 4 стекла: особенности и описание

Кем или чем предстает Toyota? Задавшись этим вопросом, довольно скоро приходишь к выводу, что на сегодняшний день мир знает «Тойоту» как производителя больших машин для людей в возрасте.

Этот фактор, впрочем, нисколько не мешает японскому концерну лидировать среди всех своих конкурентов. Самый дорогой автомобильный бренд? Пожалуйста. Самый успешный поставщик машин? Легко.

Производитель самой покупаемой модели в мире? Сделано.

Все факты вокруг говорят о чрезвычайной успешности всего, что на текущий момент делает эта компания. Возникает закономерный вопрос: если у «Тойоты» настолько классно идут дела, зачем ей понадобилось на протяжении четырех лет засылать своих людей на встречи с кучкой парней из Subaru, целью которых было создание некоего компактного купе?

На счету японцев уже есть одно именитое купе, просуществовавшее на рынке 36 лет. Его имя Celica. БОльшим сроком жизни может похвастаться разве что Defender, но его владельцы не вылезают из леса, поэтому дифирамбы «Дефу» никто не поет. «Селику», напротив, восхваляют по сей день.

История этой модели началась в 1970 году, однако некто в «Тойоте» спустя 15 лет решил забрать у машины задний привод и велел наделить им переднюю ось. В последующем, очевидно, этот горе-руководитель отвечал за все «Ленд Крузеры» вместе взятые.

Через 20 лет ставшая легендарной Celica покинула рынок США, а на следующий год производство веселого спорткупе свернулось окончательно.

Toyota стала медленно, но верно становиться брендом для пенсионеров. Автомобили японской компании хотели покупать люди в возрасте, но только не молодые. Кто из вас, только получив права, не видел своей жизни без «Короллы»? Или быть может «Камри»? «Приуса»? Я вас умоляю!

Проект GT86, на первых порах называвшийся FT86 (Future Toyota), был нужен компании как глоток свежего воздуха. Именно поэтому в 2008 году, спустя два года после похорон «Селики» японцы решили создать забавное спортивное купе, которое бы вернуло «Тойоте» статус производителя интересных автомобилей. Не комфортных автомобилей, не вальяжных, не экономичных, а именно веселых и даже забавных.

Дизайн машины доверили европейскому офису «Тойоты», в то время как моторной и ходовой частью занимались специалисты Subaru. Поскольку работа была делегирована, обе компании решили выпускать автомобили под собственными шильдиками, сделав их чуточку различающимися. Так Женевский автосалон годом ранее увидел братьев-близнецов в лице Subaru BRZ и Toyota GT86.

Первые материалы автомобильной прессы, посвященные японской новинке, были поистине взрывными. Новое спорткупе хвалили англичане, немцы, американцы. Даже те издания, кто обычно отводил описанию интерьера по три главы на своих страницах, забывали про все стандартны и каноны, и как ошпаренные описывали ощущения от вождения GT86. Японцы попали в яблочко.

Российская адаптация

В Россию Toyota GT86 прибыла сильно подорожавшей. Если в Америке без пяти минут студенты могут приобрести модель за 850 тысяч рублей, то для россиян ценник начинается от 1 миллиона 356 тысяч рублей.

Серьезная заявка для машины, о чьей шумоизоляции забыли еще в 2008 году, а о магнитоле вспомнили уже по ходу презентации в Женеве.

И все же ради справедливости стоит отметить, что как минимум пятая часть этой цены приходится на растаможку и уплату утилизационного сбора.

В Москве на GT86 обращают слишком много внимания. Особо пристально за ярко-оранжевой машиной, как ни странно, следят владельцы «Тойот».

В будний день на Москворецкой набережной водитель Camry с мотором V6 настолько распереживался, что пробрался сквозь поток, попросил опустить стекло, после чего похвалил сначала машину, потом сидящих в салоне девушек, а следом и всю ситуацию в целом. По его лицу и интонации было заметно — более сдерживать в себе эмоции он не мог.

«Тойоте» есть чем приковывать взгляд. Внешность у машины вышла поистине магическая. Чего стоят хотя бы рельефные колесные арки, вздымающиеся над линией капота, или ветреные разводы, идущие от логотипа на бампере и постепенно угасающие к середине капота.

Задняя часть машины выглядит еще злее, нежели передок.

Особого внимания заслуживает раздвоенная система выхлопа, каждая труба которой внушительно смотрит на едущего позади водителя, а также аэродинамический диффузор, призванный распределять проходящие под днищем воздушные потоки.

Перед нами самый настоящий спорткар. Привод, естественно, задний. Двигатель расположен спереди, а благодаря многолетнему опыту мотористов Subaru его удалось «утопить» максимально плотно между передними колесами.

В результате GT86 получила один из лучших показателей распределения центра тяжести — 460 миллиметров. Вкупе с зажатой подвеской маневрирование между рядами сродни передвижению на поезде по рельсам. Вся дорога кажется одной проторенной дорожкой.

Никакого раскачивания при перестроении, никаких кренов кузова при прохождении поворотов.

Сердцем автомобиля выступает оппозитный двухлитровый двигатель Subaru Boxer, с которого сняли 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Поначалу ты не понимаешь, почему же машина не едет.

Жмешь педаль газа, рефлекторно щелкаешь рычагом передач где-то в районе 4 тысяч оборотов, но динамика восхищает не больше, чем сводка воскресных новостей. Понять этот мотор можно в тот момент, когда шум и гул раскручивающего коленвала заткнут слова пассажиров.

Его жизнь начинается от 5 тысяч оборотов. Там, где эко-надувные европейские двигатели мигают всеми возможными лампочками с мольбой перейти на десять ступеней выше, субаровский оппозитник начинает работать.

Самый верх регламентной решетки — 200 сил — достигается на 7 тысячах оборотов, когда за шумом двигателя перестает справляться с работой штатная магнитола.

Веселье заключается в том, что все эмоции от присутствия в спортивной машине можно получить на относительно небольшой скорости.

Чтобы сорвать заднюю ось в занос достаточно на первой передаче с выключенной системой стабилизации дать чуть больше газу, как ты уже юрко скользишь по абсолютно сухому асфальту. Не представляю, какое удовольствие (или ужас) испытают владельцы GT86, когда на Россию обрушится зима.

Потому что даже летом, на сухой дороге и покрышках с сохранившимся протектором машина едет в заносе. Весело, азартно, забавно носится боком при каждом удобном случае.

Особой практичности от GT86 ждать не стоит. Багажник машины рассчитан на пару пакетов молока и крайне желательно, чтобы они были не в стеклянной таре.

Пресс-парковый экземпляр прошел боевое крещение за 7 тысяч откатанных журналистами километров и был укомплектован полноразмерной запаской, в то время как изначально машина оснащается скромной «докаткой».

Как вы понимаете, половину полезного пространства было съедено колесом, которое, видит бог, уже не раз разрушалось при прохождении того или иного поворота.

В каком-то из пресс-релизов маркетологи «Тойоты» назвали GT86 «компактным четырехместным автомобилем». С одной стороны спорить трудно — посадочных мест в машине действительно четыре, но с другой складывается стойкое ощущение, что писались эти строки сотрудниками явно не с заднего кресла.

Объективно, мест в машине всего два, еще столько же отведено на сумки, пакеты, зонтики и прочие аксессуары, достойные расположения за водителем и пассажиром.

Ездить сзади способны исключительно девушки маленького роста, да и тех следует громко и внятно предупреждать «Берегите голову!» перед каждым проездом лежачего полицейского.

Интерьер GT86 можно с легкостью охарактеризовать спартанским.

На фотографиях салон кажется милым и приятным, но в жизни пластик тверже бетона, а некоторые его вкрапления точь-в-точь прилетели с планеты «Жигули» галактики «АвтоВАЗ».

Кнопки, материал, звуки — все относит нас как минимум на 20 лет назад. Туда, где Celica распрощалась с задним приводом, а главными чертами подобной машины был разгон до сотни и следы от покрышек на асфальте.

Отдельным пунктом стоит отметить рычаг, отвечающий за круиз-контроль. Toyota, покажи мне хотя бы одного человека, который сядет в GT86 субботним вечером и воскликнет «Отправлюсь-ка я в путешествие по Украине с постоянной средней скоростью 110 километров в час. И поможет мне в этом круиз-контроль!».

Тем не менее, японцев можно поблагодарить за некоторые цивилизованные детали, привнесенные в серийную модель. GT86 оснащена двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

Мультимедийная система, по всем ощущениям пришедшая сюда с китайского аналога eBay по кличке Alibaba, ловит FM- и AM-частоты, умеет проигрывать mp3-композиции через Bluetooth, AUX и USB, оснащена беспроводной мобильной связью (датчик сложно не заметить — он будто на скорую руку приклеен к рулевой колонке) и навигацией. Последняя на предоставленной «Тойотой» машине работать отказалась.

GT86 на рынке представлена как с механической, так и автоматической коробками передач с шестью ступенями. Subaru BRZ доступна исключительно с МКПП.

В случае, если вы не мыслите покупку без «полного фарша», за доплату в 58 тысяч рублей японцы привезут для вас машину с комбинированным салоном и обогревом передних сидений, а если выложите 120 тысяч, к списку добавится аэродинамический обвес.

За стандартные 1 миллион 356 тысяч рублей придется сидеть на тканевом кресле и согреваться собственным теплом.

Выпустив GT86 на рынок, Toyota с Subaru под руку вернула себе частичку утраченной ранее молодости. Сайт компании пополнился страничкой, в которой шрифт из грузного серого с черным превратился в оранжевый и красный, фотографии перестали напоминать похоронную церемонию, а про цифры EuroNCAP забыли вовсе.

Toyota GT86 в модельном ряду компании — как тинейджер-хулиган в семье доктора и учительницы. Яркий, задорный, склонный к хвастовству.

Японцы говорят, что при разработке спорткупе одним из основных пунктов, которых следовало достичь, значилось «To put a Smile on every Driver's Face».

Все пять дней, проведенные за рулем «Тойоты», были наполнены улыбкой. И это лучший показатель работы японских конструкторов.

Петр Магера, Кьюто.Ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector