Круиз-контроль на hyundai solaris (автомат): описание и критерии выбора системы

Активация круиз-контроля на Hyundai Solaris 2017

Фотогалерея данного этапа

Сегодня мы хотим поделиться приятной новостью для владельцев нового Hyundai Solaris 2017. Действительно, этот автомобиль получился очень красивым и интересным среди своих конкурентов.

Полная комплектация включает в себя много опций, но «отсутствует» круиз контроль. Мы заключили слово «отсутствует» в кавычки не просто так, в электронике данная опция присутствует во всех новых Hyundai Solaris, но отсутствует физическое управление на руле.

Изучив этот вопрос, мы нашли решение, которое поможет реализовать круиз на новом Solaris, и радоваться данной функцией в длительных поездках по трассе.

Для активации круиза вам потребуется: 1) Новый блок мультируля с кнопками управления БК и круизом в правой части (part 96700-F2210); 2) Один провод и несколько сопротивлений (резисторов); 3) Оборудование для пайки; 4) И самое главное — прямые руки. Далее мы опишем процесс подробнее в порядке работы наших специалистов.

Берём новый блок кнопок от Hyundai Elantra (полностью совместим по форме с рулём Solaris, но требует доработки), перепаиваем и меняем несколько сопротивлений на плате кнопок. Теперь блок кнопок полностью подходит на Hyundai Solaris 2017 года.

Перед установкой нового блока отсоединяем клемму на аккумуляторе. Разбираем руль и панель приборов (важно зафиксировать «улитку» от свободного прокручивания, иначе после установки можно порвать шлейф внутри). Так как на Elantra другой разъем, необходимо добавить провод и поменять местами пины в колодке подрулевого разъема.

Далее этот провод прокладываем по штатному жгуту проводов в сторону приборной панели. В колодке самой приборной панели добавляется новый пин того самого провода управления круиз контролем. После проделанной работы можно начать сборку в обратной последовательности и проверить функцию круиза на новом Hyundai Solaris.

Инструкция по управлению круизом:

— Круиз работает, включается / отключается кнопкой CRUISE (фиксирует скорость только после 30 км/ч). — Зафиксировать скорость можно нажатием джойстика «SET-» (на приборке появится обозначение SET). — Увеличить или уменьшить фиксированную скорость можно нажатием джойстика вверх или вниз. — Сбить текущую настройку круиза — нажатием Cancel.

В завершении необходимо добавить, что данная работа никак не вредит вашему автомобилю, так как это активация штатной системы новых Hyundai Solaris 2017 года. Также на многих форумах владельцы пишут, что даже при прохождении ТО дилеры никак не реагирует на проделанную модернизацию.

Источник: https://rtasamara.ru/projects/avtielektrik/174/

Hyundai Solaris: теперь с 6-ступенчатым «автоматом»

В этом году «кореец» по продажам уступает только бестселлеру российского рынка LADA Granta, хотя стоит в два раза дороже. И почему это происходит, ваш корреспондент понял, еще не сев за руль обновленной модели.

Молодых берут ценой

На парковке возле автосалона ко мне подбежал парень лет двадацати, выскочивший из старого Solaris аж 2013 модельного года, и закидал меня вопросами на тему отчего, почему и почем я взял машину.

Увы, мне почти нечего было ответить (сообщил только, что «кореец» в полном обмундировании со всеми коврижками стоит 748 000 рублей) — в авто, повторюсь, даже не успел сесть. Но благодаря столь живому интересу пришел к интересному выводу.

Пока Volvo, Mercedes-Benz, Toyota и им подобные борются за «омоложение» своего клиента, Hyundai хапнул себе самые ценные ресурсы: тут и юноши-девушки, только что поступившие в институт, и начинающие менеджеры, на которых пока нет моральных шрамов от крика начальства.

Цена – вот что движет молодыми покупателями, а не новый компактный A-Class, который стоит в базовой комплектации, как три Solaris.

…дизайном

А еще дизайн, с которым проблем у машины нет. Причем KIA, чтобы воткнуть в свою Ria новые 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии, вообще не стала ничего менять в облике модели.

Hyundai Solaris, если приглядеться внимательней, также остался неизменным (хотя старые «бумеранги» противотуманных фар, кажется, выглядели элегантнее): появились новые бампер с противотуманками и фальшрадиаторной решеткой иной формы, фары, блоки фонарей и эти красные катафоты внизу заднего бампера. Но основные, читай — дорогие, детали корпуса не тронуты.

Этих плевых новшеств хватило, чтобы свои узнавали в обновленном Solaris именно обновленный «Солярис». Красивые светодиоды в дневных ходовых огнях, задних фонарях и боковых зеркалах — привилегия даже не топовой комплектации, а дополнительного пакета «Свет» самой дорогой версии за 30 000 рублей и вряд ли на дорогах мы увидим много таких «светодиодных» машин.

…интерьером

Но даже если бы Hyundai решила сохранить внешность модели вообще без всяких метаморфоз, компании все равно надо сказать спасибо — за обновленный салон. Нам неизвестно имя того корейца, который придумал старую едко-синюю подсветку дисплеев на центральной консоли и при этом смог удержаться от тошноты.

Видимо, этот азиат еще жив и работает в Hyundai, потому что на новом черном фоне экранов все еще продолжают жить буквы того самого отвратного цвета. И ура, господа, смотреть на штатную аудиосистему теперь можно почти без вреда для глаз даже в ночное время.

Но я знаю, для чего понадобилась та «кислотная» подсветка — теперь черный монитор штатной аудиосистемы выглядит еще меньше, чем был раньше, так как его фон сливается с черным же матовым оформлением вокруг.

В исполнении Elegance без дополнительных пакетов опций есть регулировка руля в четырех направлениях. В задних дверях появились карманы. Рычаг АКП стал черным и снизу оплетен кожзамом. Говорят, что даже бачок для стеклоомывающей жидкости увеличен на 0,2 литра.

Но третий подголовник на задних сиденьях так и не появился. А еще корейцы улучшили шумоизоляцию машины. И в салоне действительно тихо даже на больших скоростях. И двигатель на предельных оборотах хоть и гудит без эмоций, но приглушенно и особо не раздражает.

У топовых версий и в пакете «Зимний» для комплектации Comfort (стоит 19 000 рублей) появился обогрев стекла в дополнение к зоне обогрева покоя стеклоочистителей. В середине лета сложно понять преимущества этого решения, но по опыту с Ford Focus могу с уверенностью сказать: если зимой эти едва заметные нити в стекле не загорятся едко-синим цветом, то идея удалась.

…экономией

Новый Solaris с «автоматом», позаимствованным у Hyundai i30, разбавил сегмент бюджетных моделей с 6-ступенчатыми автоматическими коробками, в коем уже давно прописались седан Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze. Главное преимущество такого автомобиля — экономия топлива, ведь теперь Solaris может катиться почти на холостых оборотах на максимальной ступени при скорости 60-70 км/ч.

Передачи коробка переключает мягко, без рывков, но быстротой реакций не блещет. Стоит нажать электронную педаль, под которой нет кнопки кик-даун, в пол, как стрелка тахометра начнет свое длительное путешествие в направлении красной зоны. Реакция мотора последует не сразу, так что на обгонах лучше использовать ручной режим переключения, который появился вместе с трансмиссией.

Этот «автомат» сам переключится на повышенную ступень, едва достигнув 6000 об/мин, сам соскочит на пониженную, если скорость снизится.

Жаль, на дисплее приборной панели в автоматическом режиме не отображается задействованная передача, мне это почему-то мешало. Еще больше раздражало отсутствие такой очевидной вещи, как круиз-контроль.

С удовольствием променял бы его на карманы в задних дверях и в довесок слил бы 200 лишних граммов омывающей жидкости.

…Разница в цене Hyundai Solaris в базовой комплектации Active и топовой Elegance составляет каких-то 66 000 рублей. Это тонкий маркетинговый расчет, потому что потом и подогрева руля вам покажется мало.

Захочется, чтобы в салонном зеркале отображалась камера заднего вида и оно затемнялось автоматически, были кнопка запуска двигателя, светодиоды по кругу, датчик дождя, а также не отключаемая полностью система стабилизации, ведь машину ощутимо кренит в крутых поворотах и в придачу к ESC дают обогреваемую «лобовуху». В общем, готовьте сумму в 748 000 рублей, и торопитесь — корейцы будут увеличивать цены, причем внезапно.

Технические характеристики Hyundai Solaris 1.6 АКП6

Габариты (мм) — 4375х1700х1470

Колесная база (мм) — 2570

Дорожный просвет — 160

Масса (кг) — 1154

Объем двигателя (см3) — 1591

Мощность (л.с.) — 123

Момент (Нм) — 155

Трансмиссия — АКП6

Привод — передний

Макс скорость (км/ч) — 185

Разгон 0-100 км/ч (с) — 11,2

Объем багажника (л) — 470

Расход топлива на 100 км средний (л) — 6,5

Цена от (руб.) — 573 900 (1.6 6AT) 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/01/614139-hyundai-solaris-teper-s-6stupenchatyim-avtomatom.html

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris + бустер

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем!!!

На круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris AT распространяется гарантия 3 года,что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ  + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса.

Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз контроль на хендай подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Hyundai Solaris AТ создан специально для модели Хундай Солярис с автоматической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Читайте также:  При повороте руля слышен гул гидроусилителя: причины и способы устранения

Источник: http://xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai/kruiz-kontrol-dvr-hyundai-solaris-at-control.html

Какой автомат стоит Хёндай Солярис: сколько ступеней

На автомобиле Хёндай Солярис до 2014 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии.

Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.

Какой автомат установлен на Хёндай Солярис

До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя.

Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату.

Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1.6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1.

По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.

По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:

  • А — коробка автоматическая с электронным управлением;
  • 6 или 4 — количество ступеней;
  • G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
  • F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
  • 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.

В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.

Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:

  1. Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
  2. Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
  3. В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
  4. Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
  5. Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
  6. Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.

Ремонт и обслуживание АКПП Хёндай Солярис

Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.

В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации.

Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра.

Каталожный номер фильтра — 367010ВС.

Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС.Во время замены масла проводят замену фильтра.Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км.

Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла.

На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов.

В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.

Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!

Видео о замене масла в АКПП на Хёндай Солярис

Источник: http://korean-car.ru/kakoi-stoit-avtomat-na-solarise/

Круиз-контроль на Хендай Солярис: самостоятельная установка

Если у вас есть минимальные навыки автомеханика, то ничего не стоит самостоятельно установить на Хендай Солярис необходимое дополнительное оборудование. К примеру, круиз-контроль. Приобрести его можно в интернет-магазине или у дилера.

При покупке обратите внимание на предназначение девайса – они выпускаются отдельными версиями для АКПП и механической коробки.

Покупайте только качественные модели от проверенных производителей, чтобы получить в комплекте подробную инструкцию и цветную схему подключения.

Для начала вам необходимо демонтировать пластиковые заглушки в салоне Hyundai Solaris. Начните с той, которая расположена слева от рулевого колеса. Она прикрывает доступ к педалям. Для того чтобы ее было легче стянуть, отогните уплотнитель двери. Затем отвинтите все видимые крепежи.

Под пластиковой заглушкой располагаются два дополнительных винта, которые нужно также выкрутить. После того как вы уберете нижнюю панель, займитесь пластиком, располагающимся под рулевой колонкой. Для этого поверните несколько раз руль, чтобы увидеть крепежные элементы.

Подготовительный этап установки круиз-контроля завершен. Начните его монтаж с джойстика, который будет располагаться под приборной панелью слева. Удобнее всего для него выбрать место на нижней части обшивки рулевой колонки. В ней вам нужно фрезой или толстым сверлом сделать отверстие, диаметром 1 сантиметр. Затем закрепите джойстик в отверстии, а провода прокиньте вниз.

От джойстика идут две фишки, которые нужно правильно собрать по инструкции. Первый провод обычно отмечается маркировкой (черной или цветной термоусадкой). При сборке обратите внимание на порядковые числа проводов и их расположение в фишке. При этой работе важно правильно взять модуль в руки и установить в нем провода, не спутав последовательность.

После того как вы собрали пучки проводов, можно приступать к подключению системы круиз-контроля на Солярис. Начните работу с установки фишки в разрыв педали газа. Лучше всего сначала скрутить педаль, но можно справиться и без этого. Неудобство составляет то, что в блоке акселератора очень мало места.

Для следующего этапа вам снова понадобится инструкция. Необходимо подключить контакты к диагностическому порту. На Hyundai Solaris в нем обычно есть свободное место, так как рассчитан он на 16 контактов.

На схеме, которая идет в комплекте с девайсом, указано в какой слот устанавливаются провода. Для удобства врезки контактов, надавите на порт плоской отверткой, чтобы он оказался у вас в руках.

На этом этапе вам необходимо подключить 3 провода, питание и массу.

Следующим этапом проводится врезка к педали тормоза. Для нее предназначается коричневый или иной по цвету отдельный провод. Снимите фишку с блока управления педалью тормоза, рассмотрите ее и врежьтесь к тому проводу, который указан в инструкции. В большинстве случаев он имеет белый цвет.

Теперь можно устанавливать пластиковые панели обратно и проверять систему, установленную на ваш Хендай. Для этого достаточно просто включить зажигание. Если все сделано правильно, то индикатор на джойстике загорится зеленым. Этого не произойдет, если нет контакта на одной из фишек.

Более сложный вариант установки – размещение джойстика не под рулевой колонкой, а вынос индикации на приборную панель. На Солярисе предусмотрено на ней место для круиз-контроля, но нет штатной подсветки. По этой причине работа значительно усложняется.

Источник: http://osolarise.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/solyaris-kruiz-kontrol.html

Круиз-контроль Хендай Крета — особенности работы

Хендай Крета, как и многие другие современные модели, комплектуется круиз-контролем. Это очень полезная и удобная опция, все преимущества которой раскрываются во время движения по трассе – он и процесс езды сделает спокойнее и легче, и штрафов за превышение скорости позволит избежать.

Тем не менее, нужно не только знать возможности круиз-контроля и грамотно пользоваться этой опцией, но и следовать рекомендациям производителя, чтобы не создавать аварийной ситуации на дороге.

Круиз-контроль Хендай Крета

Данная опция дает возможность зафиксировать скорость и ехать с ней, не нажимая на педаль акселератора. Работает круиз-контроль, только когда скорость кроссовера не ниже 30 км/ч.

Также стоит учитывать, что активация системы после ее включения происходит не сразу, а примерно через 3 сек.

Кроме того, перед включением опции нужно хотя бы один раз нажать педаль тормоза, потому как электроника в обязательном порядке инспектирует состояние датчика педали тормоза.

Необходимо помнить, что во время езды по серпантинам и т. п. дорогам, Крета в состоянии незначительно замедляться и ускоряться.

Езда по трассе с круиз-контролем — одно удовольствие.

Впрочем, есть и некоторые ограничения:

  1. Условия применения – в мануале по эксплуатации Креты указано, что активировать круиз-контроль лучше всего на трассе и только в ясную и сухую погоду.
  2. Риск ДТП – он значительно возрастает, если использовать круиз-контроль на скользкой дороге (лед, дождь и т. д.), на серпантинах и тому подобных дорогах (с частыми поворотами, подъемами и спусками), если дует сильный ветер, а также в условиях плотного потока машин.
  3. Случайное включение – оно может произойти, если полностью не отключить систему.

Клавиши управления

Все они сосредоточены на руле Креты. Всего их 4:

  1. CRUISE – активация/деактивация системы;
  2. CANCEL/O – отмена режима круиз-контроля;
  3. RES+ – повышение заданной изначально скорости движения, а также возобновление езды с установленной ранее скоростью;
  4. SET- – установка скорости и уменьшение заданной скорости.

Все клавиши управления круиз-контролем располагаются на руле.

Включение круиз-контроля

Чтобы включить круиз-контроль на Крете необходимо выполнить 4 несложных действия:

  1. Активировать систему нажатием кнопки CRUISE, после чего загорится соответствующий индикатор;
  2. Набрать нужную скорость движения, но не менее 30 км/ч;
  3. Нажать вниз переключатель (SET-), после чего загорится индикатор SET;
  4. Убрать ногу с педали акселератора.

Все параметры работы системы выводятся на приборную панель.

Изменение скорости

Как увеличить скорость?

Чтобы во время движения повысить значение скорости, необходимо нажать вверх переключатель (RES) и держать его. Значение скорости движения начнет расти, а этот процесс станет отображаться на приборной панели. Когда необходимая скорость будет достигнута, нужно отпустить переключатель и Крета сама наберет нужную скорость.

Если же нажать на переключатель вверх и тот час же отпустить его, скорость движения увеличится на 2 км/ч. Это удобно, если нужно незначительно ее скорректировать.

Читайте также:  Как сделать светодиодные реснички на фары и ресницы из пластика своими руками: инструкция и видео

Есть и третий вариант. Нужно просто нажать на педаль газа, а когда нужная скорость будет достигнута, зафиксировать ее нажатием переключателя вниз (SET).

Для увеличения скорости клавишу требуется нажать вверх.

Как снизить скорость?

Этот процесс противоположен набору. Необходимо нажать переключатель вниз (SET) и удерживать его нажатым. Крета начнет постепенно снижать скорость. Когда нужное значение будет достигнуто, следует отпустить переключатель.

Также можно снижать скорость однократными нажатиями. Как и в случае с увеличением, скорость будет падать на 2 км/ч за одно нажатие.

Третий путь – нужно немного надавить на педаль тормоза, и после того, как значение опустится до необходимого, потребуется нажать переключатель вниз.

Для снижения скорости эта же клавиша нажимается вниз.

Как кратковременно ускориться?

Для этого достаточно просто надавить на педаль газа, а когда вы ее отпустите, Хендай Крета вновь поедет с заданной изначально скоростью. А чтобы эту увеличенную скорость зафиксировать, нужно только нажать переключатель вниз (SET-).

Деактивация режима круиз-контроля

Это может произойти при одном из перечисленных ниже условий:

  1. Нажатие клавиши CANCEL/O на руле;
  2. Нажатие клавиши CRUISE на руле;
  3. Нажатие на педаль тормоза;
  4. Включение нейтральной передачи на Крете, укомплектованной МТ;
  5. Перевод селектора АКПП в режим N;
  6. Снижение скорости до отметки менее 30 км/ч;
  7. Снижение скорости до отметки, что на 20 км/ч ниже заданной круиз-контролю;
  8. Активация (ESС);
  9. Включение II передачи.

Однако стоит помнить, что любое из этих действий только деактивирует режим круиз-контроля, при этом на приборной панели перестанет гореть индикатор SET. Когда необходимо полностью отключить систему, потребуется нажать на кнопку CRUISE. Если же вы не отключали систему и хотите снова активировать заданный ранее режим езды, достаточно просто нажать переключатель вверх (RES+).

Одна из условий деактивации системы круиз-контроля Креты.

Чтобы полностью выключить круиз-контроль Хендай Крета, требуется нажать на кнопку CRUISE и остановить силовой агрегат.

Как видно, разобраться с круиз-контролем Креты несложно. Необходимо только помнить определенные нюансы и условия его работы, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Источник: http://autocreta.ru/ustrojstvo/kruiz-kontrol-hendaj-kreta-osobennosti-raboty/

Особенности режима ЭКО на Хендай Солярис

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю.

Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

Эко режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает.

Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco».

Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

  • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
  • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
  • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

  • парковка;
  • работа в нейтральном положении;
  • работа на задней передаче.

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/rezhim-eko-na-hendaj-solyaris.html

Круиз-контроль для Hyundai Solaris и Kia Rio “Jet-Cruise KH”

Устройство «Jet-Cruise KH» подходит на автомобили Hyundai  и KIA.

Описание Круиз Контроля Jet-Cruise КH

Система Круиз-Контроля в современном мире автомобилей является неотъемлемой частью комфорта и безопасности.

Наличие такой системы в автомобиле позволяет снизить усталость при поездках на большие  расстояния, а также помогает снизить расход топлива, что немало важно в современных условиях.

Большинство машин иностранного производства оснащаются  таким гаджетом уже давно. 

Однако есть такие иномарки в комплектацию которых круиз-контроль не входит. Это устройство позволяет убрать существенный недостаток таких автомобилей и поддерживать постоянную скорость автомобиля, установленную водителем в диапазоне от 40 до 150 км/час.

 Помимо поддержания постоянной скорости данное устройство может увеличивать или уменьшать скорость движения автомобиля при помощи кнопок “В” и “А” соответственно.

Отключается Криуз Контроль нажатием кнопки “С” или нажатием педали тормоза для АКПП и педали сцепления для МКПП.

Наличие функции оповещения превышения заданного скоростного режима поможет избежать лишних трат на штрафы за превышение скорости. Это становиться особенно важным сейчас, когда на дорогах все чаще стали устанавливать стационарные системы измерения скорости.

Работает данная функция следующим образом: при выключенном круиз-контроле выставляется максимально разрешённая скорость на данном участке дороги (кнопки “С” и “А”), и если Вы превышаете установленную скорость, JET-CRUISE сигнализирует об этом.

Для отключения функции нажмите кнопку “А” в режиме ожидания.

Режимы работы круиз контроля

В комплект JET-CRUISE входит Джеттер. Он устанавливается на машины с электронной педалью газа «Е-газ» и убирает запаздывание открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа. В распоряжении водителя оказывается три режима работы Jetter, это “Эконом”, “Динамик” и “Спорт”.

Режим “Эконом” используется при движении в пробках, задним ходом и парковке автомобиля, а так же при гололеде. “Динамик” предназначен для активной езды в городе уверенных в своих силах опытных водителей. Режим “Спорт” лучше всего использовать на трассе.

 Таким образом, система Круиз-Контроля JET-CRUISE позволяет не только двигаться с постоянной скоростью, но и  выбрать наиболее подходящий режим движения автомобиля в зависимости от погодных условий и личного стиля вождения водителя.

Управление этой функцией осуществляется кнопкой “D”. 

Управление всеми функциями JET-CRUISE осуществляется с помощью радиобрелка, который идет в комплекте.

Установка системы круиз-контроля JET-CRUISE занимает не более  20 минут.

Источник: https://samara-stavr.ru/Kruiz-kontrol-dlya-HYUNDAI-Jet-Cruise-KH.htm

Обзор «Хендай Солярис» хэтчбек. Комплектация, характеристики, отзывы владельцев

Середина 2011 года была отмечена выходом в продажу модификации «Хендай Солярис», обладающей новым типом кузовной компоновки — «хэтчбек». Новая форма кузова придала модели динамичность и обеспечила увеличение объема над головой пассажиров, сидящих сзади.

Тем не менее новый «Хендай Солярис» обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления,  сопоставимым с аналогичным показателем у седана.

В качестве недостатков компоновки кузова краш тест «Хендай Солярис» отмечает уменьшение полезного объема багажника из-за короткого заднего свеса и недостаточный задний обзор, обусловленный небольшими размерами заднего стекла и массивными стойками кузова.

Неброский, но привлекательный дизайн Hyundai Solaris

«Хендай Солярис» хэтчбек, цена которого позиционируется в качестве одной из самых привлекательных в классе, абсолютно не сказалась на экстерьере и интерьере автомобиля.  Анализируя мнения, высказанные на форумах, можно констатировать неплохой уровень комфортности салона и высочайший уровень качества его отделки.

Система, обеспечивающая бесключевой доступ (запуск), климат-контроль, мультифункциональный руль, а также разнообразные аксессуары для «Хендай Солярис» вызывают неподдельное восхищение. Кроме того, установленная в «Хендай Солярис» штатная магнитола, служит основным элементом стильного футуристического дизайна.

Штатная магнитола Hyundai Solaris

2.    Комплектации «Хендай Солярис»

Кроме базовой версии, существуют  четыре варианта комплектации «Хендай Солярис», позволяющие покупателю приобрести оптимальный набор опций:

  • «Классик». Органичное сочетание комплекта первой необходимости, включающего две подушки безопасности, EBD, ABS, возможность регулировки сидений и руля, аудиоподготовку, с доступной стоимостью – отличительная особенность классического варианта автомобиля.
  • «Актив». Характеризуется высочайшим уровнем комфорта даже в отношении незначительных деталей. Передние сиденья подогреваются, а зеркала оснащены электроприводом. На этой модификации «Hyundai Solaris» штатная магнитола управляется с рулевого колеса, поддерживает форматы «CD» и «MP3» и оборудована разъемами «AUX» и «USB».
  • «Стиль». Название версии полностью отражает особенности интерьера и экстерьера. Глянцевая консоль, подсветка приборной панели синего цвета («Supervision»), хромированные ручки дверей, ходовые огни светодиодного типа – все это способствует росту привлекательности данной модели «Хендай Солярис» хэтчбек.

Интерьер салона Hyundai Solaris

  • «Динамик». Максимальный уровень комфорта при эксплуатации автомобиля такой комплектации обеспечен наличием датчиков парковки и камеры заднего вида, полного комплекта и системы электронного контроля устойчивости, климат-контроля и повторителей сигналов поворота, размещенных в зеркалах.

3.    Отличительные особенности «Хендай Солярис» хэтчбек

Характерными особенностями, выгодно отличающими «Hyundai Solaris» хэтчбек от моделей, способных составить конкуренцию в классе, являются:

  • высокий уровень экономичности двигателей (например, «Хендай Солярис» автомат с силовым агрегатом объемом 1591 см3  расходует не более 6,4 литра на сто километров);
  • солидная мощность при довольно скромных габаритных размерах;
  • доступная большинству автолюбителей стоимость «Хендай Солярис» (она значительно ниже стоимости базовой версии одного из основных конкурентов — пятидверного «Volkswagen Polo»);
  • эффективность системы как активной, так и пассивной безопасности.

Кроме того, «Hyundai Solaris», клиренс и плавность хода которого позиционируют в качестве лучших в классе, выигрывает и в количестве предлагаемых опций.

Видеообзор «Хендай Солярис» хэтчбек

Полный обзор «Хендай Солярис» предполагает информацию о технических характеристиках модели в целом и основных ее версий в частности.

Итак, «Hyundai Solaris» технические характеристики:

  •   Силовая установка. Модельный ряд силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров, способных развивать мощность в 107 и 123 лошадиных силы соответственно.
Читайте также:  Чем отличаются разные коробки передач между собой: плюсы и минусы

Экономичный и достаточно мощный двигатель

  •   Трансмиссия. Модель комплектуется классической пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Следует отметить, что тип КПП, равно как и объем силового агрегата существенно влияют на расход топлива «Хендай Солярис», составляющий 5,9-6,4 (V=1,4 литра) при использовании механики и 6,0-6,5 (V=1,6 литра) для коробки-автомата.
  •   Передняя подвеска «Хендай Солярис» — независимая, имеет стойку Макферсона и стабилизатор поперечной устойчивости.
  •   Задняя подвеска – полузависимого типа, оснащенная балкой кручения.
  •   Тормоза – дисковые.Однако «Хендай Солярис» хэтчбек, технические характеристики которого мы перечислили выше, обладает вполне удовлетворительным для российских условий дорожным просветом. У «Хендай Солярис» клиренс – 160 миллиметров.Дополнительные «Hyundai Solaris» технические характеристики:- габаритные размеры, миллиметров – 4115х1700х1470;- емкость топливного бака, литров – 43,0;- снаряженная масса, килограмм – 1110.Вот, пожалуй, основное, что можно выделить в разделе «Хендай Солярис» технические характеристики»

5.    «Hyundai Solaris» отзывы владельцев

Сергей (Москва). Новый «Хендай Солярис» Актив эксплуатирую второй месяц. Достаточно демократическая стоимость «Хендай Солярис» приятно удивила, а легкость управления в сочетании с приличной мощностью просто порадовала. Не вызывает нарекания и подвеска «Хендай Солярис».

Светлана (Нижний Новгород). Некоторый опыт использования Соляриса (за пять месяцев «накатала» порядка 10 000 километров) подвиг высказать мнение в разделе «Хендай Солярис» хэтчбек отзывы». Отличный автомобиль! В качестве недостатков можно отметить слабоватый свет и низкую прочность бампера.

Руслан (Москва). Решение о приобретении машины пришло после того, как изучил краш тест «Хендай Солярис». Не последнюю роль сыграл небольшой расход топлива  «Хендай Солярис» и вместительный багажник. Кроме того, хотелось бы отметить еще один момент, обязательно возникающий в процессе эксплуатации «Хендай Солярис» — ремонт автомобиля не требует запредельных материальных затрат.

Багажник небольшой, но удобный

6.    «Хендай Солярис» хэтчбек. Цена удовольствия

Вопрос: «Сколько стоит новый «Хендай Солярис»?» отнюдь не праздный,  поскольку многообразие версий и комплектаций рождает довольно широкий диапазон цен. Кроме того, «Хендай Солярис» автомат требует несколько больших материальных затрат, нежели традиционная «механика».

Итак, «Сколько стоит новый «Хендай Солярис?».

Вариант комплектации Стоимость в зависимости от объема силового агрегата и вида КПП, тыс. рублей
1,4 литра 1,6 литра
МКПП АКПП МКПП АКПП
Классик 445,0 480,0 489,9 524,9
Актив 496,9 531,9 516,9 551,9
Стиль 539,9 574,9 559,9 594,9
Динамик 679,9

Естественно, что на «Хендай Солярис» хэтчбек цена  указана в качестве информационно-справочного материала и не может считаться публичной офертой. Кроме того, приобретая разнообразные аксессуары для «Хендай Солярис», покупатель увеличивает общую стоимость автомобиля.

В заключение нашего обзора отметим еще один немаловажный фактор, о котором нередко дискутируют любители на форумах «Hyundai Solaris» отзывы». Практическую помощь автолюбителю окажет «Руководство для «Хендай Солярис». Ремонт и обслуживание».

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/obzor-henday-solyaris-hetchbek-komplektatsiya-harakteristiki-otzyivyi-vladeltsev/

Как работает круиз-контроль с механической коробкой передач?

Круиз-контроль на механике для многих может показаться чем-то фантастическим, однако если постараться, установить такую дополнительную функцию можно и на собственном авто.

Единственное, о чем стоит сразу подумать, – нужен или нет круиз-контроль на вашем автомобиле? Ведь хотя в целом эта дополнительная функция сильно облегчает процесс управления авто, есть у нее и свои недостатки.

Можно ли установить круиз-контроль на механике: разбираемся с техническими нюансами

Те автолюбители, которые задаются вопросом, есть ли круиз-контроль на механике, вероятнее всего встречали эту функцию только на машинах с автоматической коробкой. Действительно, данная дополнительная функция преимущественно используется только на авто с АКПП, на которых в штатном режиме предусмотрена возможность ее установки.

В таком случае процедура подключения устройства не составит практически никакого труда, поскольку автовладельцу для этого придется всего лишь установить его на предусмотренное производителем место.

Что же касается автомобилей, работающих на механической коробке передач и на которых не была предусмотрена возможность установки круиз-контроля, то на них можно вручную установить универсальное устройство.

ВАЖНО! При покупке круиз-контроля на авто с механической коробкой, отдавайте предпочтение немецким производителям, устройства которых отличаются высокой надежностью. Это позволит Вам избежать непредвиденных поломок круиз-контроля от перегрузок, которые могут возникать из-за неполных совместимостей с авто.

Технически подобная процедура предусматривает дополнительную установку кронштейна и дополнительного троса к педали акселератора, при помощи которого и станет возможным контроль над скоростью автомобиля. Круиз-контроль на механике также предусматривает установку кнопки управления устройством внизу дефлектора.

Однако, зачастую, эта кнопка выключается после каждого нажатия на педаль (к примеру, при обгоне), по причине чего активировать круиз-контроль приходится повторно.

Будет ли полноценно работать круиз-контроль на МКПП?

Работа круиз-контроля на механике практически ничем не отличается от его функционирования при установке на авто с автоматической коробкой передач.

Однако, в таком случае также может присутствовать один недостаток: при попытке выехать на подъем с включенным круиз-контролем, водителю не удастся в автоматическом режиме перейти на пониженную передачу.

Из-за этого, если водитель едет на 5-той передачи механической коробки передач, то без дополнительного нажатия педали газа он вряд ли сможет полностью преодолеть весь подъем.

В такой ситуации проявляется и еще одна особенность круиз-контроля – если скорость автомобиля снижается (что происходит при невозможности выехать на склон), устройство автоматически отключается на 40 км/час, так что водителю в любом случае придется прибегать к механическому управлению педалью газа.

ЭТО ВАЖНО! При наличии на устройстве круиз-контроля кнопки RES, сбрасывать скорость можно путем двойного нажатия на нее. При ее отсутствии добиться снижения скорости можно путем нажатия педали газа и фиксации новой скорости при помощи пусковой кнопки круиз-контроля.

Процесс подключения круиз-контроля на механику, когда он не предусмотрен производителем

Перед тем, как приступать к установке круиз-контроля, автовладелец обязательно должен убедиться в исправности всех технических узлов своего «железного коня», а также установить на авто хорошую резину.

Связано это с тем, что при наличии подобных неисправностей очень опасно позволять автомобилю ехать под автоматическим управлением.

Если же все исправно – ездой на круиз-контроле водитель не будет подвергать себя опасности.

Что понадобится для установки

Для выполнения работы важно заблаговременно подготовить:

  • фигурную отвертку;
  • ножницы или шило (главное, чтобы они были очень острыми);
  • нож;
  • гаечную головку;
  • гаечный ключ;
  • набор саморезов (можно использовать и шурупы);
  • трос для подключения к акселератору (он может идти и в комплекте с устройством);
  • универсальный круиз-контроль.

ВАЖНО! Если на вашем автомобиле присутствует датчик положения педали акселератора, то к нему необходимо будет приобрести дополнительный кронштейн, который также придется одеть своими руками.

Процесс установки

В целом вся работа по установке круиз-контроля на механику займет у вас не более часа, однако, следует выделить время и на проверку работы, а также устранение возможных неисправностей. В целом же работа состоит из таких последовательных действий:

  1. Выбираем место для нового устройства.

    Зачастую автолюбители крепят его около топливного фильтра, что также позволяет соединить круиз-контроль с тормозным шлангом. Вы можете выбрать и другое место для него, главное чтобы оно было сухим, и к нему можно было свободно подвести трос от акселератора (при наличии сильных изгибов троса вы не сможете управлять скоростью).

  2. ВАЖНО! Если не удается пустить трос от акселератора таким образом, чтобы на нем не было изгибов, можно использовать обычную рыболовецкую катушку, по которой он будет свободно загибаться, при этом не переламываясь и не повреждая другие механизмы автомобиля.

  3. Подсоединяем к акселератору второй трос, но не спешите его обрезать. Сначала установите на датчик контроля положения педали газа кронштейн, и только после этого отмерьте нужную длину троса и отрежьте его. После этого второй конец троса можно подсоединять к устройству круиз-контроля.

  4. Чтобы подключить круиз-контроль к автомобилю, необходимо в первую очередь найти провода подключения тахометра, к которым и необходимо подсоединить новое устройство. К проводу тахометра необходимо подсоединить зеленый провод, который отходит от блока управления круиз-контролем.

    Красный же провод устройства предназначен для подключения к стоп-сигналам.

  5. Устанавливаем кнопку активации/деактивации круиз-контроля. Для ее подключения подсоединяем серый двойной провод. Для полноценной работы кнопки и устройства обязательно протяните массу, которая идет по черному проводу.

  6. Рукоятка управления круиз-контролем должна быть установлена на рулевом колесе автомобиля, для чего его придется разобрать. Если на Вашем авто присутствуют подушки безопасности, их также придется на время снять. Устанавливаем рукоятку на руль и обратно его собираем, не забывая о подушках безопасности.

Осуществляем проверку работы круиз-контроля. Для этого рекомендуем вам проехаться по пустой дороге, где нет движения. Пробную активацию устройства рационально делать на небольшой скорости (но выше 40 км/час), при этом будучи готовым к необходимости контролировать педаль акселератора, если устройство вдруг не сработает.

Стоит ли использовать круиз-контроль на авто: достоинства и недостатки функции

Принцип работы функции круиз-контроль заключается в том, что система устройства автоматически поддерживает заданную водителем скорость, при этом не требуя механического воздействия ноги на педаль газа.

Для активации круиз-контроля водителю достаточно всего лишь нажать на кнопку устройства, и сразу после этого он сможет убрать ногу с педали и наслаждаться ровной скоростью автомобиля, которая не будет меняться даже при изменении рельефа дороги.

Но это не означает, что водитель не сможет использовать педали при необходимости обгона или остановки. Все это вполне возможно, и даже больше – после вынужденного ускорения или торможения авто все равно вернется на ту же скорость, которая была установлена на круиз-контроле.

В целом же к преимуществам данной дополнительной функции на авто с механической коробкой передач стоит отнести возможность снять напряжение с ноги при длительной поездке, не требующей динамического управления автомобилем. Таким образом, выезжая на длинную и незагруженную трассу, водитель действительно получает возможность передохнуть.

Однако рациональность работы круиз-контроля на механике есть только в том случае, если автовладелец постоянно выезжает за город на незагруженные дороги. В городских условиях устанавливать круиз-контроль нет практически никакого смысла, поскольку водитель и так будет постоянно нажимать на педали ногами.

Надеемся, вы смогли ответить для себя на вопрос, стоит ли устанавливать эту дополнительную функцию на свое авто, и сможете четко объяснить другим, что это такое круиз-контроль на механике и как его установить.

Источник: https://auto.today/bok/5990-kak-rabotaete-kruiz-kontrol-na-mehanicheskoy-korobke-peredach.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector