Краз-5401не – новое вездеходное шасси от «автокраз»

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Согласно плану ОКР на текущий год, «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое шасси повышенной проходимости КрАЗ-5401НЕ (4х4) грузоподъемностью 9 т. Шасси  предназначено под монтаж различных специзделий, в данном случае –  под установку оборудования для тушения пожаров.

Оригинальность конструкции этого шасси заключается в том, что впервые в ПАО «АвтоКрАЗ» на двухосном полноприводном вездеходе применена компоновка «кабина над двигателем».  Автомобиль оборудован двухрядной 4-хдверной бескапотной кабиной.

Широкопрофильная шина с централизованной системой подкачки позволяет эксплуатировать  специзделие, установленное  на этом шасси, не только по дорогам с различным покрытием, но и в условиях полного  бездорожья.

К тому же  оснащение автомобиля двумя топливными баками по 165 л, обеспечивающими пробег автомобиля на расстояние до 600 км, позволяет совершать оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных, аварийный  или иных необходимых, согласно спецификации автомобиля, работ.

Автомобиль способен развивать скорость более 90 км/час, к тому же он достаточно маневренный, благодаря бескапотной компоновке, и может легко использоваться в условиях городского цикла.

Кабина шасси КрАЗ-5401НЕ обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске, регулируемой по углу и высоте рулевой колонке, функциональной панели приборов.

К тому же кабина имеет низкую посадку, что позволяет применять широкую гамму спецнадстроек. По желанию заказчика на аналогичные шасси могут устанавливаться более 30 специальных надстроек массой до 10 т.

  А это шасси будет оборудовано оборудованием для тушения пожаров одного из ведущих отечественных производителей. 

Расширяя модельный ряд новой перспективной техникой, ПАО «АвтоКрАЗ» рассчитывает обеспечить импортозамещение внутреннего рынка эффективной компактной спецтехникой отечественного производства. Тем более что производственные мощности, кадровый потенциал и отработанные годами технологии позволяют это сделать в необходимых объемах в различном исполнении, согласно требованиям потребителя.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»
КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»
КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ» КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»
КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»
КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ» КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»
КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»
КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Такого КрАЗа еще не было – бескапотный вездеход 4х4

В пятницу Кременчугский автомобильный завод рассекретил одну из своих последних разработок – представил фотографии нового бескапотного вездехода с колесной формулой 4х4. Неужели давно обещанный “украинский ГАЗ-66”?

В начале ноября главный конструктор ПАО “АвтоКрАЗ” Сергей Васичек действительно подтвердил, что работа над украинским аналогом знаменитой “шишиги” идет полным ходом. Однако по плану эта машина появится только во второй половине 2017 года. А пока встречайте КрАЗ-5401НЕ – новое шасси повышенной проходимости грузоподъемностью 9 тонн!

Новинка предназначена под монтаж различных спецнадстроек – в Кременчуге уже насчитали более 30 возможных вариантов! Представленный в пятницу экземпляр готовится под установку пожарного оборудования, отсюда и красный цвет кабины.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Как утверждает пресс-служба предприятия, оригинальность конструкции нового шасси заключается в том, что впервые в ПАО “АвтоКрАЗ” на двухосном полноприводном вездеходе применена компоновка “кабина над двигателем”. Сразу возникает вопрос: а как же “младший сержант” КрАЗ В6.2МEХ – у него тоже был и полный привод, и бескапотная кабина Shaanxi (лицензионная MAN)?

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Автомобиль был включен в официальный заводской каталог серийной продукции на 2015 год и предлагался на многих интернет-площадках. Бортовой КрАЗ В6.

2МEХ, оснащенный 370-сильным мотором Cummins ISLe 375-30, мог перевозить 6 тонн груза со скоростью до 85 км/ч, буксировать прицеп полной массой до 10 тонн, преодолевать подъем до 58 градусов или брод до 1 метра глубиной…

Впрочем, воплощенной в металле эту модель увидеть не удалось – возможно, она так и осталась проектом? Тогда понятно, почему на заводе именно КрАЗ-5401НЕ называют первым бескапотным внедорожником с колесной формулой 4х4.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Новинка отличается брутальным экстерьером – один бампер чего стоит! Аскетичность дизайна выдает армейские корни: двухрядная 4-дверная цельнометаллическая кабина досталась КрАЗу от тяжелого грузовика Shaanxi SX2300 (8х8) последней генерации, который несет службу в Вооруженных силах КНР.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Впервые Shaanxi SX2300 был представлен еще в 2002 году и долгое время выпускался с лицензионной кабиной от австрийского Steyr 91. Но последняя версия SX2300 получила новую прямоугольную кабину, в которой некоторые эксперты увидели определенное сходство с культовым немецким MAN KAT 1, производство которого началось в… 1976 году!

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Правы эксперты или нет – не важно. В Кременчуге не скрывают, что задача нового КрАЗ-5401НЕ не ублажать эстетов, а обеспечить оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных или аварийных работ.

Полный привод и широкопрофильные шины с централизованной системой подкачки позволяют эксплуатировать новый автомобиль не только на дорогах с различным покрытием, но и в условиях полного бездорожья.

Два 165-литровых топливных бака позволят проехать без дозаправки до 600 км.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ» КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Кабина КрАЗ-5401НЕ рассчитана на шесть человек (2+4). Рабочее место водителя выглядит достаточно комфортабельно: сиденье на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется по углу и высоте, панель приборов… в общем, вполне функциональна.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ» КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

  • Характеристики новинки пока не раскрываются, но производитель сообщает, что КрАЗ-5401НЕ способен развивать более 90 км/ч, а благодаря своей высокой маневренности может легко использоваться и в условиях городского цикла.
  • Сергей ГРИЩЕНКО ABW.BY
  • Фото ПАО “АвтоКрАЗ”

В кременчуге выпустили новую версию пожарного краз-5401не

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

У кабины МАЗа новая база

В рамках проводившихся на территории ЧАО «АвтоКрАЗ» учебно-методических сборов по вопросам реагирования на чрезвычайные ситуации в рамках специально-тактических учениях ДСНС, состоялся дебют нового шасси КрАЗ-5401НЕ (4х4) со сдвоенной кабиной и полным приводом. Понять, что это КрАЗ можно было только по эмблеме, ведь для данного шасси использована бескапотная кабина грузовика МАЗ.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Согласно техническим требованиям ДСНС, прописанных в условиях крупного тендера, «АвтоКрАЗ» изготовил шасси повышенной проходимости КрАЗ-5401НЕ (4х4) грузоподъемностью 9,5 т. Шасси предназначено под монтаж различных специзделий, в данном случае – под установку пожарных автоцистерн АЦ-4-60 (5401НЕ) 515К. Всего планируется поставить 25 автоцистерн с кабиной МАЗ.

Оригинальность этого шасси состоит в том, что с учетом требований заказчика впервые в ЗАО «АвтоКрАЗ» на двухосном полноприводном вездеходе применена двухрядная четырехдверный шестиместная кабина МАЗ.

Следует отметить, что в линейке традиционных кабин Renault и MAN, которыми Кременчугский автозавод комплектует свои бескапотные автомобили, не представлены образцы с параметрами, указанными в данном тендере.

При этом в технических требованиях заказчика четко прописаны параметры кабины МАЗ-530905 (Беларусь), в связи с чем кременчугские конструкторы провели адаптацию этой кабины шасси автомобиля КрАЗ-5401НЕ.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Учитывая высокую унификацию шасси КрАЗ этой модели, на них легко монтируются более 30 специальных надстроек массой до 10 т., А также узлы и агрегаты различных производителей, которые укажет клиент.

Широкопрофильные шины с централизованной системой подкачки, которая установлена на этом шасси, позволяет эксплуатировать машину не только по дорогам с различным покрытием, но и в условиях полного бездорожья.

К тому же оснащение автомобиля двумя топливными баками по 165 л, обеспечивающими пробег автомобиля на расстояние до 600 км, позволяет осуществлять оперативную доставку экипажа и оборудования к месту проведения спасательных, аварийный или других необходимых, согласно спецификации автомобиля, работ.

Автомобиль способен развивать скорость более 90 км / ч, к тому же он достаточно маневренный, благодаря бескапотных компоновке, и может легко использоваться в условиях городского цикла.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Уникальный КрАЗ-5401НЕ: новые подробности и фото – Автоцентр.ua

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Новинка

Шасси КрАЗ-5401НЕ (4х4) было разработано нынешней осенью для одного из ведущих украинских производителей пожарного оборудования. Машина комплектуется двумя топливными баками – по 165 л каждый и может проехать без дозаправки до 600 км.

Грузоподъемность шасси – 9 т. Самое интересное в новое модели – это ее двухрядная кабина. Своим дизайном, с характерными скосами боковин крыши и уголков лобового стекла она очень сильно напоминает кабины армейских вездеходов MAN SX.

Об этом говорят и проштамповки на дверях.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

Армейский грузовик Shaanxi

Однако как нам стало известно, в данном случае КрАЗ-5401НЕ (4х4) примерил кабину от армейского грузовика китайского марки Shaanxi. Последний выпускает автомобили с различными кабинами по лицензии MAN.

Читайте также:  Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто, причины и способы ремонта

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

КрАЗ-7238С4 (6х4)

Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» работает с китайским производителем Shaanxi уже не первый год. Первый кременчугский автомобиль, получивший кабину данного бренда, появился еще в 2008 году. Это был самосвал КрАЗ-7238С4 (6х4), грузоподъемностью 25 т, оснащенный двигателем Cummins в 380 л. с. Кабина была вылитой копией MAN F2000, однако с иной решеткой радиатора КрАЗ.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

КрАЗ Р23.2М (6х4)

В 2011 году было презентовано шасси КрАЗ Р23.2М (6х4) с похожей кабиной марки Shaanxi. Последняя отличалась более современной решеткой радиатора, которая перешла от новых кременчугских кабин с интегральным капотом, появившихся в этом же году.
В 2013 году появился армейский вездеход КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6), который также получил кабину Shaanxi.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»

КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6)

Сегодня ПАО «АвтоКрАЗ» применяет более совершенные по дизайну кабины Shaanxi на различных моделях для строительного сегмента. В частности, новейшем компактном самосвале КрАЗ-5401С2 (4х2).

Жалкие попытки: украинский грузовик «Кразёнок» пытается превзойти «КАМАЗ»

Один из крупнейших украинских автопроизводителей – Кременчугский завод ПАО «АвтоКрАЗ» – недавно представил широкой общественности первый автомобиль в новом семействе грузовиков – КрАЗ-5401H2. Представленную машину марки «КрАЗ» в СМИ уже окрестили «Крамазенком», так как  он представляет разновидность легких грузовых автомобилей.

avtoblog.ua

Представители украинского автопрома явно рассчитывали удивить всех своим новым грузовиком, однако впечатлить разработкой в хорошем смысле им однозначно не удалось. Несмотря на то, что представленный грузовик позиционируется как украинский, практически все комплектующие, используемые при сборке, были закуплены за рубежом.

Например, новый легкий грузовик КрАЗ оснащается кабиной, изготовленной на французском автозаводе Renault – обычно такие кабины устанавливают на среднетоннажные грузовые автомобили.

Представленный КрАЗ-5401H2 – заднеприводный грузовик, шасси для которого также производится отнюдь не на Украине, а в Китае – это можно определить по характерной форме топливного бака.

Кроме того, коробка передач, установленная на данную модель грузового автомобиля, также китайского производства – это Shaanxi Fast Gear 6J70T. Вероятно, и сам мотор, установленный на грузовик, также авторства инженеров из КНР.

И это далеко не единственная новинка украинского автопрома, собранная преимущественно из деталей иностранного производства. Например, не так давно «КрАЗ» представил еще одну свою разработку – бескапотный вездеход КрАЗ-5401НЕ. Он оборудован шасси и четырехдверной кабиной, сделанной опять же в Китае.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»vk.me

В последние годы Украина старается во всем составить конкуренцию России и обойтись без помощи РФ, поэтому и новые грузовики, видимо, должны были стать своеобразным ответом знаменитым российским «КАМАЗам». Однако попытка украинских производителей оказалась не слишком успешной.

Это видно уже сейчас, по описанию и фотографиям новых грузовиков. При этом если Россия сейчас активно ведет политику импортозамещения и старается все производить самостоятельно, у предприятий Украины с этим пока явно проблемы.

Максимум на что их хватает – собрать машину из деталей иностранного производства.

rusavtoplus.ru

Более того, пока неизвестно насколько хорошо будут работать новые грузовики, ведь завод «АвтоКрАЗ» уже был уличен в выпуске техники с поломками.

Например, в этом году Кременчугский автозавод поставил военным в зону АТО на границе с Донбассом партию военной техники, в том числе седельные автомобили-тягачи повышенной проходимости с полуприцепом ВАРЗ-НПВ 6009, а также грузовики повышенной проходимости КрАЗ-63221-02.

Сумма сделки составила почти 3,5 млн. гривен, однако уже на месте военные выяснили, что полученная техника неисправна, и нормально пользоваться ей просто невозможно.

КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ»vk.me

Очевидно, что новые грузовики – легковой КрАЗ-5401H2 и бескапотный вездеход КрАЗ-5401НЕ, –  представленные Украинским автозаводом, мало кого могут впечатлить, но остается вопрос – смогут ли они вообще нормально функционировать.

Краз построил специальное пожарное шасси

Краз построил специальное пожарное шасси КрАЗ-5401НЕ – новое вездеходное шасси от «АвтоКрАЗ» Новости → Новинки На кременчугском автозаводе разработано специальное вездеходное шасси КрАЗ-5401НЕ. Колесная формула – 4х4, шины одинарные и снабжены системой регулирования давления, грузоподъемность 9 т. Шасси задумано как основа под монтаж различных спецнадстроек, и прежде всего – оборудования для тушения пожаров.

Надо сказать, что  ПАО «АвтоКрАЗ» впервые в своей практике соединил двухосную полноприводную ходовую часть с кабиной, установленной над двигателем. Причем кабиной необычной – удлиненной, с четырьмя дверьми и двумя рядами сидений. И – в утилитарном исполнении, то есть с упрощенной внешней отделкой. 

КрАЗ-5401НЕ получил два топливных бака по 165 л, которые обеспечивают ему запас хода в 600 км. Максимальная скорость – более 90 км/ч. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, рулевая колонка регулируется по углу и вылету.

Уже сейчас предусмотрена установка на КрАЗ-5401НЕ более 30 специальных надстроек.

Но пожарное назначение – в приоритете, именно для борьбы с огнем будет оборудовано первое подобное шасси: не случайно его кабину заранее окрасили в красный цвет.  

Безусловно, подобные автомобили, то есть автомобили с использованием стандартных внедорожных шасси и утилитарных многоместных кабин, имеют свою пусть небольшую, но все же ярко выраженную нишу буквально на всех мировых рынках.

Понятно, что стремление перейти к бескапотной компоновке связано с желанием повысить маневренность.

А вот аргумент снижения силуэта спорен: ведь двигатель расположен не за кабиной, а под ней, из-за чего габаритная высота, как можно судить по фотографиям, получилась сравнительно велика – завод пока не обнародовал характеристики но, думается, у серийных капотных КРАЗов на таком же шасси она меньше. Подобное расположение двигателя стало причиной и слишком высоких порогов на входе в салон: представьте, как пожарным с их громоздкой тяжеленной амуницией придется залезать на задний ряд сидений.

Одним словом, разработка КрАЗ-5401НЕ – шаг со стороны завода, безусловно, верный, и данное направление развития, безусловно, имеет определенное будущее: предприятию вполне по силам собирать по два – три десятка заказов на подобных шасси. Но, машина, судя по тому, что мы о ней сегодня знаем, требует дальнейшего совершенствования, как хоть какого-то совершенствования требует ее дизайн, право на который имеют даже подобные утилитарные автомобили.  

Сайт может содержать информацию для лиц старше 16 лет ВНИМАНИЕ! Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товаров, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам компаний реализующих технику.

У кабины маза-437212 новая база краз-5401не ац-4-60 (5401не) 515к

КрАЗ-5401
Общие данные
Производитель КрАЗ
Годы производства с 2014[1]
Иные обозначения КрАЗ-5401НЕ
Дизайн
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Массово-габаритные характеристики
Ширина 2500 мм
На рынке
Похожие модели КрАЗ-4501
Другая информация
Грузоподъёмность 5-13 т
Объём бака 250
Медиафайлы на Викискладе

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ H12.2R.

В начале 2020 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2020 года)[3].

Модификации

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л. с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2 — облегченное на 1100 шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2020 года).
  • КрАЗ-5401Н2 (5 т) — шасси грузоподъемностью 5 т с кабиной от грузовика Renault Kerax без спального места, двигателем мощностью 170 л. с. и КПП Fast Gear 6J70T (представленное 1 декабря 2020 года).
  • КрАЗ-5401С2 — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020 — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.
  • КрАЗ-5401НЕ — модификация 2020 года, шасси 4х4 грузоподъемностью 9 тонн с новой двухрядной 4-дверной бескапотной кабиной[5]
  • АЦ-7-40 — пожарная автоцистерна на шасси КрАЗ-5401Н2[6]
Читайте также:  10 самых вместительных седанов – рейтинг 2022 года

Оригинальность конструкции этого шасси заключается в том, что на нем впервые в ПАО «АвтоКрАЗ» применены облегченные узлы и агрегаты.

В частности, значительно поубавила в весе подвеска нового шасси, а вместо горячекатаного швеллера лонжеронов рамы применен облегченный холодногнутый швеллер из высокопрочного металла австрийского концерна Voestalpine AG.

Кразовцы считают большим достижением, что при уменьшении собственного веса шасси на 1100 кг, возросла его удельная полезная нагрузка, при этом надежность и прочность остались на прежнем высоком уровне.

Для Єристівського ГЗК — бортовий автомобіль КрАЗ- 5401Н2

Представники замовника провели огляд та технічне приймання техніки, зазначили, що використовуватимуть автомобіль як на території комбінату, так і в умовах міського циклу для перевезення різноманітних вантажів, що потребують захисту від впливу навколишнього середовища. Зокрема, мова йшла про перевезення запасних частин, які потрібно доставляти від пункту доставки до складів, для ремонту та обслуговування автопарку підприємства.

КрАЗ-5401H2 колісної формули 4х2; вантажопідйомність 7 тонн; монтажна довжина рами — 4030 мм; двигун дизельний , Євро-5, потужністю 160 к.с.

, із турбонаддувом, рядний, 6-циліндровий; є кондиціонер; КЗП-механічна, 6-ступенева; зчеплення – сухе, однодискове; сидіння на пневматичній подушці, обладнане пасками безпеки.

КрАЗ-5401H2 призначений для монтажу надбудов промислового призначення і технологічного обладнання. Може бути виконаний як із короткою, так і подовженою базою.

Варто зазначити, що ПрАТ «АвтоКрАЗ» систематично постачає продукцію для вітчизняних ГЗК, зокрема: вахтові машини, автопаливозаправники, автоцистерни, бортові вантажівки.

Спецтранспорт на базі КрАЗу використовується для перевезення гірників територією підприємств та до місць видобутку, для доставки палива, технічної та питної води, ліквідації пожеж та ін.

Таке партнерство соціальноорієнтоване, взаємовигідне та ефективне.

Все по темі

Уникальный КрАЗ-5401НЕ: новые подробности и фото

Уникальный КрАЗ

  • /
  • Уникальный КрАЗ

Шасси КрАЗ-5401НЕ (4х4) было разработано нынешней осенью для одного из ведущих украинских производителей пожарного оборудования. Машина комплектуется двумя топливными баками – по 165 л каждый и может проехать без дозаправки до 600 км.

Грузоподъемность шасси – 9 т. Самое интересное в новое модели – это ее двухрядная кабина. Своим дизайном, с характерными скосами боковин крыши и уголков лобового стекла она очень сильно напоминает кабины армейских вездеходов MAN SX.

Об этом говорят и проштамповки на дверях.

Армейский грузовик Shaanxi

Однако как нам стало известно, в данном случае КрАЗ-5401НЕ (4х4) примерил кабину от армейского грузовика китайского марки Shaanxi. Последний выпускает автомобили с различными кабинами по лицензии MAN.

КрАЗ-7238С4 (6х4)

Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» работает с китайским производителем Shaanxi уже не первый год. Первый кременчугский автомобиль, получивший кабину данного бренда, появился еще в 2008 году. Это был самосвал КрАЗ-7238С4 (6х4), грузоподъемностью 25 т, оснащенный двигателем Cummins в 380 л. с. Кабина была вылитой копией MAN F2000, однако с иной решеткой радиатора КрАЗ.

КрАЗ Р23.2М (6х4)

В 2011 году было презентовано шасси КрАЗ Р23.2М (6х4) с похожей кабиной марки Shaanxi. Последняя отличалась более современной решеткой радиатора, которая перешла от новых кременчугских кабин с интегральным капотом, появившихся в этом же году. В 2013 году появился армейский вездеход КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6), который также получил кабину Shaanxi.

КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6)

Сегодня ПАО «АвтоКрАЗ» применяет более совершенные по дизайну кабины Shaanxi на различных моделях для строительного сегмента. В частности, новейшем компактном самосвале КрАЗ-5401С2 (4х2).

Новый краз самосвал. КрАЗ-5401С2 – новый самосвал низкой грузоподъемности

КрАЗ-5401
Общие данные
Годы производства с 2014[1]
Дизайн
Двигатель
дизельный
Трансмиссия
механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина 2500 мм
На рынке
Похожие модели КрАЗ-4501
Другое
Грузоподъёмность 5-13 т
Объём бака 250

КрАЗ-5401 (англ. KrAZ 5401) — бескапотный грузовик производства АвтоКрАЗ грузоподъемностью 5-13 тонн, созданный на основе прототипа КрАЗ H12.2R.

В начале 2020 года фургон КрАЗ-5401 был предложен для вооружённых сил Украины[2] (демонстрационный образец фургона был представлен на полигоне автозавода 11 сентября 2020 года)[3].

Модификации

  • КрАЗ-5401Н2 — базовый автомобиль-шасси с кабиной от грузовика Renault Kerax и двигателем Mercedes-Benz M906LAG 6,8 л (Евро-5), мощностью 279 л.с., работающий на газе (метан), одним дисковым сцеплением MFZ-430 и 9-ст. коробкой передач 9JS119ТА. Средний расход метана в машины варьируется в пределах 25—30 кубометров на 100 км пути. В дизельном эквиваленте это получается где-то 15 л солярки на 100 км пути.
  • КрАЗ-5401Н2 — облегченное на 1100 шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21) без спального места, похожей на кабину MAN TGA, двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. и КПП Fast Gear 9JS119ТА-B (представлен в марте 2020 года).
  • КрАЗ-5401С2 — самосвал грузоподъемностью 10 тонн[4]
  • КрАЗ-5401К2 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2.
  • КрАЗ-5401Н2-020 — шасси с кабиной производства Hubei Qixing (модель PW21), двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. и КПП Fast Gear 9JS150ТА-B.
  • КрАЗ-5401К2-020 — вакуумная подметально-уборочная машина на шасси КрАЗ-5401Н2-020.

Чем занимается попавший под санкции легендарный завод КрАЗ

Напомним, санкции, утвержденные в опубликованном 1 ноября постановлении Правительства, предусматривают заморозку безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории России, а также запрет на вывод капитала за пределы РФ.

Контрмеры распространяются на 322 физлица и 68 компаний, в том числе и Кременчугский автомобильный завод. В перечне он значится под названием «частное акционерное общество (ПАО) «АвтоКрАЗ».

Кроме того, в нем присутствует «Внешнеторговая АвтоКрАЗ», признав денежные требования «Ощадбанка» на 555,7 млн гривен (около 1,3 млрд рублей) и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов, сообщил сайт «Кременчуг Today».

Что касается производственных успехов КрАЗа, то в последнее время если таковые и есть, то они связаны с военной техникой. В частности, украинская САУ «Богдана» калибра 155 мм создана на базе грузового автомобиля с 2-рядной кабиной, за что, кстати, была не раз осмеяна в социальных сетях.

Как рассказал кременчугскому сайту «Телеграф» гендиректор завода Роман Черняк, в 2014 году КрАЗ выпустил 1388 грузовиков, из которых 600 единиц пошло на нужды силовых структур.

В 2016-м объем производства сократился до 800 автомобилей, в 2017-м — до 629-ти.

Согласно официальной статистике, 41% из всего объема составили бортовые автомобили, 38% — шасси под монтаж различного спецоборудования, 17% — тягачи, остальное самосвалы и сортиментовозы.

Бескапотные грузовики КрАЗ-5401Н2 в цеху Кременчугского автозавода. www.autocentre.ua.

В первом полугодии 2018-го зафиксирована положительная динамика — плюс 5%, однако гособоронзаказ сократился до 100 единиц. То есть, кременчугские грузовики все меньше интересуют даже военных. А в гражданском секторе, по открытым сведениям, они уступают грузовикам Ford Trucks, МАЗ, Scania, MAN и Volvo Trucks.

Из последних разработок КрАЗа можно выделить зерновоз 5401С2 грузоподъемностью 10 тонн с высокими бортами, вездеход 5233ВЕ (4х4) для работы в карьере с 2-рядной кабиной на 7 человек и топливозаправщик АТЗ-20 с цистерной на 20 кубометров на полноприводном шасси КрАЗ-63221 (6х6).

Кроме того, в Кременчуге освоили производство бескапотных грузовиков. Правда, кабины на них устанавливаются импортные — либо китайские Qixing, либо французские Renault.

На пожарные автомобили украинцы примеряли и белорусские кабины МАЗ. Собственные кабины, как пишет портал «Автоцентр», на КрАЗе выпускали только однажды — в 2009 году.

Однако они оказались слишком дорогими — со стальным каркасом внутри и стеклопластиковой наружной обшивкой — и в тираж не пошли.

Летом также сообщалось об испытаниях бескапотных тягачей с автоматической трансмиссией — до сих пор на такие КрАЗы ставилась только «механика», как правило, 9-ступенчатая, а автоматы Allison использовались лишь для одной модели капотных грузовиков.

Читайте также:  Volvo показал новые прототипы xc40 и v40

Как бы то ни было, по информации Auto-Consulting, КрАЗ остается единственным полноценно работающим предприятием, доставшимся стране от советской автопромышленности.

Примечания

  1. Самосвалы КрАЗ-222 • КрАЗ-251• КрАЗ-256Б • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R • КрАЗ C26.2M
    Седельные тягачи КрАЗ-221 • КрАЗ-252• КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444
    Автомобили повышенной проходимости КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» • КрАЗ-В6.2МЕХ • КрАЗ-В12.2МЕХ • КрАЗ-7634
    Лесовозы КрАЗ-255Л • КрАЗ-6437 • КрАЗ-6133M6
    Бронеавтомобили KRAZ-ASV Panther • KRAZ Cobra • KRAZ Cougar • KrAZ Feona • KrAZ HulkKrAZ Hurricane • KrAZ Shrek One • KRAZ Spartanкурсивом выделены перспективные, опытные или не пошедшие в серийное производство образцы

КрАЗ-7133C4

главная >> каталог техники >> Грузовые автомобили >> Самосвалы >> КрАЗ-7133C4

Автомобиль — самосвал КрАЗ-7133C4 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов с удельным весом 0,5-0,8 т/м3 по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кгс), а также по дорогам, допускающим меньшие осевые нагрузки при соответствующем снижении грузоподъемности.

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплекто- ваться предпусковым подогревателем.

Начало серийного производства — 2003 г. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-7133C4

Масса снаряженного автомобиля, кг 14200
— передаваемая шинами передней оси, кг 7400
— передаваемая шинами тележки, кг 6800
Масса автомобиля полная, кг 29500
Грузоподъемность, кг (* — конструктивно допустимая) 15200 (22000*)
Объем платформы, м3 20
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КрАЗ-7133C4
Двигатель ЯМЗ-238Д ЯМЗ-238ДЕ2 дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Диаметр/ход поршня, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин -1 243/330
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225/125
Мощность брутто по SAE J816 при 2300 мин-1, кВт/л.с. 265/360
Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. 1305/133
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,66; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,15
Передняя подвеска зависимая, на четырех полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20(320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 1х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Расход топлива, л/100 км 35,0
Радиус поворота, м 13,0

Отрывок, характеризующий КрАЗ-5401

– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!] – Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.

] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником.

– Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая.

– Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.] – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина.

В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве.

Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами.

Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс.

– Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

КрАЗ выпустил суперсамосвал

Кременчугский автозавод презентовал новый четырёхосный самосвал модели КрАЗ-7233С4.

Новинка не будет оснащена капотом, её уже назвали самым мощным грузовиком из всех ранее выпускаемых на предприятии. Благодаря отсутствию капота разработчикам удалось добиться улучшения манёвренности авто.

Кременчугский автозавод презентовал новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4

КрАЗ-7233С4 оснастили мощным мотором, который соответствует стандартам Евро-5. Его грузоподъёмность составляет 26 тонн, ведущими являются – задние оси, передние – управляемые. Общая масса авто составляет 41,5 тонн.

Для удобства водителей, в кабине сделали просторное спальное место, а также оснастили другими опциями. Эксперты уже оценили новый самосвал и утверждают, что он ничуть не уступает зарубежным аналогам по техническим характеристикам, при этом имеет более низкую цену.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим м, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector