Коробка вариатор автомобиля toyota corolla: фотоописание и отзывы

Характеристики вариатора на Тойоте Королле

Главная … Системы и детали

Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления.

Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач. Практически все передовые автомобильные концерны стали ставить в свои автомобили именно такие вариаторные (CVT) коробки, в том числе и Тойота.

В данной статье мы поговорим о вариаторе на Тойоте Королле.

Тотальное распространение данный вид трансмиссии получил в последние пять лет. До этого они являлись диковинкой на отечественных дорогах и встречались очень редко. Сегодня многие автомобилисты при покупке новой машины старается выбирать авто с вариаторной коробкой переключения передач, так как они отличаются своей надежностью, комфортностью и т.д.

Принцип работы бесступенчатой трансмиссии

Внешность вариатора установленного в автомобиль практически ни чем не отличается от внешности автоматов установленных в авто. Такие же панели, также имеется всего две педали – газ и тормоз, те же рычаги, которые обладают несколькими режимами – парковка, задняя передача, нейтральная передача и D – основной режим движения, который использует диапазон передач от первой до четвертой.

Однако по существу устройство и  принцип его работы полностью отличается от автоматической коробки. Его устройство таково: в данной трансмиссии нет определенного распределения скоростей как в автомате, например, на первую, вторую, третью…шестую. В вариаторе их может быть столько, сколько угодно и их переключение происходит плавно и самое главное незаметно для водителя Тойоты Короллы.

Именно такой подход в работе трансмиссии позволяет избегать жестких толчков и ярко заметных переключений передач и так далее. Суть работы CVT состоит в том, что внутри трансмиссии происходит плавное изменение передаточного числа при разгоне и торможения Тойоты без ярких скачков и переключений передач.

Виды CVT

На сегодняшний день существует три различных вида вариатора, которые отличаются друг от друга принципом своей работы. Давайте рассмотрим каждый из видов.

Первый — клиномернный вариатор. Здесь согласование диаметров шкивов, которое происходит в полной зависимости от режима работы двигателя – это и обеспечивает работу вариаторной коробки данного типа. Внутри нее имеется специальный привод, который способен изменить размер шкива в большую или в меньшую сторону.

В момент, когда автомобиль начинает трогаться с места, его размер минимален, а размер ведущего шкива имеет самый большой размер. Однако, когда авто начинает набирать скорость и обороты его размер постепенно увеличивается размер шкивов меняется в противоположные стороны друг другу. То есть ведущий шкив уменьшается, а ведомый увеличивается.

В этом и заключается весь смысл и принцип работы данного вида трансмиссии, теперь стоит поговорить о следующем виде.

Второй вид представляет – тороидальный вариатор.

Здесь принцип работы заключается в том, что вариатор имеет два соостных вала, которые обладают сферической поверхность, а между ними в свою очередь зажаты ролики, при перемещении которых и меняется передаточное число.

Крутящий момент в данном механизме передается за счет силы трения между рабочими поверхностями роликов и колес. Оба вида очень интересны. Они применяются при производстве Тойоты Короллы, по сей день.

Однако стоит заметить, что японские производители все большее внимание стали уделять клиномерному типу вариаторов – именно они были установлены в модели 2013-2014 годов. Теперь мы подошли к тому моменту, когда можно рассмотреть более подробно преимущества и недостатки данного типа вариатора устанавливаемого в Короллу.

Преимущества и недостатки CVT

Производитель утверждает, что его продукт обладает высочайшим качеством, что он способен удивлять своих покупателей надежностью и великолепными качествами.

На словах звучит все достаточно красиво, однако стоит напомнить не только о преимуществах, но и оценить по достоинству недостатки продукта.

Но перед тем как их все-таки рассматривать, нужно в подробностях оценить его лучшие стороны. Итак, давайте приступим.

  1. Первым среди достоинств выделяется плавное изменение передаточных чисел, в зависимости от скорости Короллы. Создание шкивов с изменяемыми размерами позволило достигнуть, можно сказать, максимального удобства и комфорта в процессе разгона машины.
  2. Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому.
  3. По сравнению с автоматической и механической коробками передач – вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед. Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.

На этом, в принципе, заканчиваются самые яркие и значимые преимущества вариатора устанавливаемого в Короллу. Теперь стоит рассмотреть и минусы данного инженерного детища.

Первым и самым значимым недостатком является недолговечный ресурс срока его службы. Особенно это касается вариаторов эксплуатируемых по бездорожью.

Это связано с тем, что вариаторные коробки передач созданы под город или под долгие путешествия по асфальтированной дороге, но это не меняет того, что срок службы данных вариаторов зависит от пройденных автомобилем километров.

Максимальный его ресурс 100-120 тысяч километров, при условии, что в нем каждые 40-50 тысяч будет производиться замена масла и фильтров. Агрегат очень капризен и часто проявляет неадекватность в условиях пробок и сельской местности.

Также стоит отметить еще одна значительный минус – это дорогое техническое обслуживание узла. Как правило, оригинальное масло в вариатор стоит совсем не дешево, плюс проведение обслуживания на СТО заберет из вашего кошелька немало денежных средств. Беря в расчет то, что это необходимо производить каждые 40-50 тысяч километров – CVT влетает в копеечку.

И наконец, Короллу в комплекте с вариатором совсем нельзя транспортировать при поломке. Автомобиль можно будет доставить в гараж или на СТО только при помощи эвакуатора. И на этом основные недостатки вариатора Тойоты Короллы заканчиваются. Вам стоит поразмыслить над тем, что стоит ли комфорт потраченного времени и денег на обслуживание данного технического узла.

Источник: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/variator-tojota-korolla.html

Какая АКПП Toyota Corolla e180?

Компания Aisin с 2006 года для Тойоты производит вариаторы (CVT) серии K310 / K311, которые — идеально подходят для бензиновых двигателей объёмом 1,5 – 1,8 литра. По мнению большинства агрегат достаточно надёжный!

Эти коробки устанавливаются на большое семейство Тойоты Японского и Европейского рынка с 2008 года.

Для Тойоты Короллы е180 данную CVT (311) модернизировали и перевели на современную рабочую жидкость: Toyota Genuine CVTF FE.

Какой вариатор в Toyota Corolla?

На Короллах выпуска с 2012 по май 2015 года устанавливали вариатор серии K311 (30400-2020).

А уже выпуск после 05. 2015 начали ставить более модернизированную коробку серии – К313 (30400-20110).

Устройство вариатора

Тойотовский вариатор трехсотой серии – клиноременного типа, состоит из двух шкивов и клиновидного ремня (металлического), который их соединяет.

Принцип работы такого механизма – при изменении скорости во время движения происходит сближение или отдаление шкивов, и передаточное число крутящего момента плавно увеличивается или уменьшается.

Все вариаторы оснащены гидротрасформатором, который служит механизмом передачи крутящего момента от коробки к двигателю. Благодаря чему, достигается плавное ускорение и высокая динамичность, стремительный набор скорости с места без рывков.

Чего не любит вариатор?

Как продлить ресурс данного вариатора? на мой взгляд необходимо понимать из-за чего могут начаться проблемы.

Работа CVT на прямую зависит от состояния рабочей жидкости. Насыщенное стружкой масло (от износа ремня), как образив стачивает металл вращающихся элементов вариатора: – по этому следим за состоянием рабочей жидкости!

Из-за чего изнашиваются механизмы коробки максимально быстро:

  • Перегревы рабочей жидоксти при длительном движении на высоких оборотах;
  • Резкие старты и торможения;
  • Движение на не прогретой CVT;
  • Буксировка авто или прицепа.

Другими словами – как правильно эксплуатировать авто с вариатором?

Данные коробки любят спокойную езду без рывков и насилия. Не имею ввиду ездить как пенсионер (образно говоря), а нормально с умеренной динамикой. Также надо понимать что наша Короллка больше заточена под движение в городских условиях, чем на длинные расстояния. Хотя мне очень нравится как едет она на 180 км/ч – уверенно и легко.

Читайте также:  Регулировка сцепления камаз своими руками: инструкции, фото и видео

Также я бы не рекомендовал кого-то брать на буксир или таскать прицеп. Это сильно изнашивает вариатор! Он не рассчитан на такие нагрузки.

Желательно перед движением, прогревать акп, удерживая авто в положении D хотя бы одну минуту!

Если придерживаться такой эксплуатации, то вариатор на Королле прослужит гораздо дольше.

Отзывы владельцев

По некоторым отзывам на драйве, владельцы пробежали за 200 000 км на этом варике, даже без замены рабочей жидкости.

Другие же меняют масло уже на 20 -30 тысячах, и при в скрытии на магнитах наблюдается обильный налёт металлической пыли, и это при щадящей эксплуатации.

Лично моё мнение – коробки CVT K311 и K313 достаточно надёжные с большим ресурсом работы, при условии спокойного стиля езды, которому со временем я стал придерживаться, и своевременному обслуживанию, а именно замена рабочей жидкости каждые 40 000 км.

Артур

Подскажите пожалуйста где купить хромовую накладку на АКПП и мини бар ?

2018-09-25

Источник: http://Corolla-e180.ru/obzor/CVT.php

Поговорим о вариаторе CVT — logbook Toyota Corolla 2013 on DRIVE2

Ну что, настало время поговорить о королловском вариаторе Multidrive S.

Расскажу о своих ощущениях, наблюдениях и замечаниях.Для рядового пользователя никаких особенностей в принципе быть не может — обычная коробка автомат. Но со временем выделяются некоторые особенности, которые либо пугают владельца, либо напрягают.

А если до этого владели автомобилем с обычной гидротрансформаторной или роботизированной КПП, то вопросов становится больше. В тонкости устройства вдаваться не буду (инфы полно в инете), расскажу лишь о заметных особенностях в управлении.

Начну с того, что вариатор — это бесступенчатая автоматическая КПП, но, в нашем случае, он имеет 7 виртуальных передач. Это даёт нам ощущение будто коробка — семиступенчатый гидротрансформатор. Так же мы можем управлять этими передачами в режиме “M”. Кстати о режимах — коробка имеет стандартные для АКПП режимы: P, R, N, D и M.

Режимы P и N идентичны, но в режиме P выходной вал коробки передач чисто механически заблокирован от проворачивания. В этих режимах запуск автомобиля возможен, в остальных — нет. Помимо стандартных режимов есть режим SPORT, который включается соответствующей кнопкой рядом с селектором КПП.

Он позволяет двигателю крутиться до отсечки. Этот режим очень удобен при обгонах на трассе — позволяет использовать весь потенциал двигателя.Поехали.

Завёл машину, нажал педаль тормоза, перевёл селектор в режим D и отпускаю педаль тормоза не сразу, а лишь спустя 2-3 секунды, давая коробке полностью включиться, поскольку она переключается не моментально. Если отпустить педаль тормоза сразу после включения режима, то можно ощутить существенный толчок, как будто машину сзади сильно толкнули. Этот толчок не несет коробке ничего хорошего.

Кстати есть одна существенная особенность — если сильно нажать на педаль акселератора, когда машина находится на скользком дорожном покрытии, то произойдёт такая ситуация — двигатель увеличит обороты, ведущие колёса сорвутся в букс и коробка тут же уменьшит тяговое усилие до нуля, в то время как двигатель будет реагировать на нажатие акселератора повышением оборотов.

У водителя склаывается ощущение, что машина едет накатом. Тяга появляется спустя 4-6 секунд, если не нажимать на акселератор. Срабатывает так называемый режим антипробуксовки. Кто-то говорит, что его можно отключить. Но этот же режим срабатывает на автомобилях, не оборудованных системой антибукс, т.е.

это не что иное, как особенность работы вариатора, призванная защитить её от разрыва ремня. На мой взгляд, это довольно удобно, хоть и не всегда безопасно, например, когда я пытаюсь резко вклиниться в поток, то можно поймать в зад или поймать в лоб, если это произойдет в момент резкого обгона, когда уже находишься на встречке.

В таком случае лучше отказаться от обгона и вернуться обратно. Обновлённой прошивкой уменьшили это время до минимума, а значит обгоны безопасны.

Ещё одна особенность, которая проявляется при интенсивном обгоне — зависание повышенных оборотов двигателя сразу при завершении обгона.

Я это часто замечаю, когда резко обгоняю и вклиниваюсь в поток, подтормаживая до скорости потока — обороты двигателя держатся повышенными, несмотря на то, что я совершенно не нажимаю на акселератор. Срабатывает программа интенсивных обгонов, и коробка держит обороты, чтобы водитель имел возможность продолжить обгон.

Если слегка нажать на акселератор и придерживать его, то обороты упадут до номинальных спустя секунд 4-5.Ещё наша коробка позволяет использовать такой режим как торможение двигателем, например, при затяжном спуске с горы. Это прекрасно реализуется в режиме М.

Понижаем передачи, и вуаля — машина замедляется без использования тормоза.Если хотите катиться с горки на “нейтрали”, то включать режим N не обязательно (и не желательно), коробка сама поддерживает нейтраль в режиме D без нажатия на газ.

Просто в этом режиме не происходит торможения двигателем как в случае с механическими КПП или классическими автоматами.В зимний период коробка при начале движения поддерживает повышенные обороты двигателя — это связано с тем, что она так прогревается.

Так же она может повысить обороты двигателя уже при прогретом двигателе, если температура настолько понижена, что происходит охлаждение масла в коробке во время движения ниже рабочей температуры. Это нормально.Собственно это всё что я имею сказать на данный момент про нашу коробку. Если что вспомню — допишу.

Строго не судите — я не технарь. Все выводы основаны на собственных ощущениях.

Источник: https://www.drive2.com/l/2729988/

Как устроен вариатор на toyota corolla

Вариатор на Тойоте Королле – это достаточно интересное решение, найденное в сфере проблемы бесступенчатого переключения передач. Подробное описание вариатора на Короллу поможет вам определиться с выбором автомобиля на будущее, заставит вас задуматься о том, что выбрать – механику, автомат или вариатор.

  Характеристики вариатора на Тойоте Королле. Вариаторная коробка переключения передач на сегодняшний день находится на высшей ступени развития коробок передач на автомобилях вообще. Она представляет собой бесступенчатую трансмиссию с наличием внешнего управления.

Такие варианты коробок в последнее время стали вытеснять обычные автоматические коробки передач.

Toyota Corolla やくざ(Yakuza) › Бортжурнал › ЯПОНСКИЙ ВАРИАТОР!вся правда о них! arturevseev был 4 дня назад. Вот, развлекитесь.:)))Про вариаторы.  Вариатор и в самом деле вещь интересная. я поначалу её не понимал, и хотел снова автомат.

но поездив 2 года с на вариаторе недавно сел за руль БМВ с 6 ступенчатым автоматом. честно сказать был неприятно удивлен тому как чувствуюся переключения.

и к тому же вариатор дисциплинирует на дороге, совсем не предрасполагая к агрессивной езде.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Вариатор Тойота Королла – какие модели оборудованы бесступенчатой коробкой. Особенности ее эксплуатации и ремонта, степень надежности. Отзывы реальных владельцев.  Начиная с десятого поколения, Toyota Corolla стала предлагаться не только с автоматической и механической коробками, а и в комплектации с вариатором.

Такой способ управления обеспечивает более плавное изменение скорости вращения дисков и не нуждается в переключении передач. Вариатор у Тойота Королла достаточно надежен и способствует максимальному комфорту во время езды, стремительному разгону и отсутствию рывков, а также отличается экономичным расходом топлива.

Модели с бесступенчатой коробкой.

Да, тоже однажды столкнулся с этим. Однако, именно вариатор и притормаживает весь процесс, ибо из-за него тогда и не стал дожидаться , а взял на 4АКПП.

Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе смазка предохранит детали от излишнего трения , стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей.

Как ездить на вариаторе

Какая коробка передач лучше? Этот вопрос, из цикла, кто сильнее, слон или кит, был в свое время очень популярным. Что лучше, автоматическая коробка передач, или вариатор?

Владивостока, занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач. И вот что удалось узнать. Вариаторные коробки передач бывают двух типов. Первый тип, с использованием клинового ремня Belt CVT , применяется на автомобилях объемом до 2-х литров.

Читайте также:  Трансмиссионное масло марки тад-17: обзор, отзывы, плюсы и минусы

Щеки между собой могут сдвигаться, и тогда ремень вытесняется на больший диаметр, или раздвигаться, тогда ремень проваливается и вращается по меньшему диаметру.

Таким образом передаточное число всего механизма может плавно изменяться в необходимых пределах.

Скорости, вернее передачи, в этом случае будут только виртуальными и сделать их можно сколько угодно. Второй тип вариаторных коробок, это так называемые тороидальные коробки Toroidal CVT. Основным достоинством вариаторных коробок является то, что они позволяют передавать крутящий момент в наиболее оптимальном диапазоне оборотов двигателя.

Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет.

Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: Основным же недостатком вариаторных коробок является то, что фирма производитель не поставляет на рынок к ним запчасти, считая их очень надежными.

Правда эксплуатируется тот автомобиль в очень легких условиях: Поэтому, из-за отсутствия запасных частей, отремонтировать вариаторную коробку довольно проблематично.

Сложно, но можно отнести к недостаткам CVT их требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей.

Так зачастую и поступают спортсмены автогонщики на своих ралли и называется это у них — торможение двигателем.

Но вторую — разрешит. И это тоже будет называться торможением двигателем. С вариаторной коробкой все проще. Вы, высказывая свои пожелания, можете дергать ручку как угодно, электроника решит сама за вас, надо так делать или не надо.

И сделает все как считает нужным. Ведь передвигая ручку управления передачами, вы только управляете электрическим переключателем и все. Никакой механической связи с вариатором у этой ручки переключения нет. Вариаторные коробки всех типов для японских и не только японских! К сожалению, как уже отмечалось, эта фирма не поставляет запасные части.

Сломалась коробка — меняйте целиком. Это на ступенчатые автоматы можно купить диски, уплотнительные кольца или тормозные ленты. А тут меняйте целиком и все. И в самом деле, езда с вариатором гораздо динамичней и приятней, чем даже с хорошо отрегулированным обычным ступенчатым автоматом.

Вариатор и в самом деле вещь интересная. Очень даже с Вами соглашусь.

Если есть желание погонять, то механика или автомат, А вариатор для кайфовой езды! Хотя давно хочу РАВ4 в котором как раз стоит вариатор, но там очень интересная электроника полного привода перекочевавшая от лексусов и меня ни сколько не заботит вариатор.

Вы как то автоматические коробки все в одно смешали: У нас например стоит в рестайленговой королле самый надежный и проверенный годами гидротрансформатор, но у него самый низкий КПД но за то считается самым щадящий для ходовой, ибо крутящий момент передается давлением масла 2.

Top 5 Modern cvt transmission (Automatic Boxes) Cars

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на

Источник: http://sailspb.ru/car22/kak-ustroen-variator-na-toyota-corolla.php

Вариатор на Тойота Королла: отзывы владельцев, надежность бесступенчатой коробки

Просто в этом режиме не происходит торможения двигателем как в случае с механическими КПП или классическими автоматами.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА

Моя Королла года выпуска прокатала уже тысяч, и на СТО при прохождении техосмотра мастера на меня смотрели круглыми глазами — масло было чистейшее.

То есть, чем больше разница размеров, тем выше становится производительность CVT. В общем пришлось оставить автомобиль у дилера, сказали, когда деталь придет — так сразу и поменяем. Игорь, стаж вождения — 5 лет Моя старушенция года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора.

Тяга появляется спустя секунд, если не нажимать на акселератор.

Что касается запчастей, то оригинал вообще хрен где найдешь! Тормозные колодки стоят по пять тысяч рублей 1 гривен за комплект, а оригинала нет ни в одном магазине!

Подвеска оставляет желать лучшего, ну а вариатор — это вообще отдельная тема. Может вполне спокойно затупить в пробке, особенно, когда пересекаешь светофор на мигающий желтый. Опять же, поехал к дилеру — там менеджер посмотрел и говорит: Мол, когда поломается, тогда и приходите, а точнее — приезжайте на эвакуаторе.

Езжу на Тойоте Королле, купил в году новую, из салона взял. Перед покупкой читал очень много негативных отзывов об этой модели авто и о вариаторной коробке в частности.

Может быть, я не привык к таким авто, или у меня слишком заниженные требования, но вариатор — это что-то! Раньше я один раз ездил за рулем X-Trail у друга, так его двухлитровый мотор не такой резвый, как мой, объемом 1,6 литра. А, может, дело в вариаторе. В общем катаюсь, не могу нарадоваться.

Toyota Corolla 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Езжу очень много, уже за год прошел больше тысяч км, так как езжу по всей стране. Поехал к официальному дилеру, мол нужно поменять масло. Они меня отправили на свое СТО, где мастера открыли коробку посмотреть, а масло там чистейшее! Без металлической стружки, других продуктов износа, как будто только залито!

Поэтому решили полную промывку системы не делать, а залили 4 литра.

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

По деньгам не особо дорого вышло, катаюсь в удовольствие! Очень зря я купил этот автомобиль! Сейчас объясню, что к чему. Дорога у нас до города, мягко сказать, — не очень. Скорости, разумеется, не переключались. Поехали к дилеру, там чувак залез в коробку, начал смотреть — говорит, мол ремень порвался. Да-да, тот самый, мать его, стальной ремень!

Потому что Короллы должны ездить по ровной асфальтированной дороге. В общем пришлось оставить автомобиль у дилера, сказали, когда деталь придет — так сразу и поменяем. Сначала сказали ждать около недели-двух.

В результате прождал почти полтора месяца, но ремонт все-таки бесплатный сделали. Проехал только полторы тысячи км, так как авто у меня всего неделю. В общем скажу так — покупкой в целом доволен. Сравниваю с предыдущим авто — Митсусиби Лансер.

Это две в корне разные машины — Лансер более агрессивный автомобиль, а Королла более спокойная и уравновешенная. Собственно, именно на трассе я и познал все возможности и особенности вариатора. Вот чувствуется, что над коробкой передач работали настоящие профессионалы. Никаких задержек во время переключения скоростей, все работает быстро, как по маслу!

Ещё одна особенность, которая проявляется при интенсивном обгоне — зависание повышенных оборотов двигателя сразу при завершении обгона.

Я это часто замечаю, когда резко обгоняю и вклиниваюсь в поток, подтормаживая до скорости потока — обороты двигателя держатся повышенными, несмотря на то, что я совершенно не нажимаю на акселератор.

Срабатывает программа интенсивных обгонов, и коробка держит обороты, чтобы водитель имел возможность продолжить обгон.

Если слегка нажать на акселератор и придерживать его, то обороты упадут до номинальных спустя секунд Ещё наша коробка позволяет использовать такой режим как торможение двигателем, например, при затяжном спуске с горы.

Это прекрасно реализуется в режиме М. Понижаем передачи, и вуаля — машина замедляется без использования тормоза. Если хотите катиться с горки на "нейтрали", то включать режим N не обязательно и не желательно , коробка сама поддерживает нейтраль в режиме D без нажатия на газ.

Просто в этом режиме не происходит торможения двигателем как в случае с механическими КПП или классическими автоматами. В зимний период коробка при начале движения поддерживает повышенные обороты двигателя — это связано с тем, что она так прогревается.

Toyota Corolla 2013, подержанный авто с гарантией! (На продаже в РДМ-Импорт)

Так же она может повысить обороты двигателя уже при прогретом двигателе, если температура настолько понижена, что происходит охлаждение масла в коробке во время движения ниже рабочей температуры. Собственно это всё что я имею сказать на данный момент про нашу коробку.

Если что вспомню — допишу.

Среди других эксплуатационных преимуществ, о которых свидетельствуют отзывы владельцев автомобилей данной модели, начиная с года и по настоящее время год , можно отметить высокую динамичность и быстрый набор скорости без рывков, высокую способность трогаться с места без пробуксовки.

Читайте также:  Выявление причин неисправности peugeot 308 во время движения на холостом ходу

Отзывы по типу транспорта

Однако имеются и недостатки, среди которых дороговизна ремонта, который придется проводить как минимум через каждые тыс. Замену масла рекомендуется проводить не позднее 50 тыс.

Вариаторы очень требовательны к его чистоте и качеству, именно из-за него могут быть проблемы в работе агрегата.

Многие отзывы владельцев, любителей быстрой езды, свидетельствуют о том, что при наличии вариатора отсутствует возможность резкого перехода на пониженную передачу так как возможность резкого изменения крутящего момента отсутствует.

Не стоит отказывать себе в уюте и удовольствии, ведь именно такая трансмиссия является полноценным комфортным помощником, обеспечивающим плавную и динамично меняющуюся скорость, обеспечивающую приятные ощущения во время вождения.

Многочисленные в большинстве случаев положительные отзывы владельцев подтверждают то, насколько надежен вариатор, в каких бы моделях он ни был установлен.

Отзывы Михаил, стаж вождения — 21 год Купил Короллу года выпуска, искал именно с вариатором, хотелось новых ощущений, тем более что прочитал много противоречивых мнений. Катаюсь на CVT уже 3 года, пока нареканий нет.

Техобслуживание пока не потребовалось, работает как часики, особенно порадовало сцепление с гололедом, по скользкой дороге отлично едет.

Игорь, стаж вождения — 5 лет Моя старушенция года выпуска, и я рад, что повелся на уговоры продавца насчет вариатора.

У меня с ним проблем пока не было. Главное — правильно им пользоваться, согласно инструкции. Если он у вас не включается, то что-то вы делаете не так.

Ну и, конечно же, не стоит злоупотреблять катанием по бездорожью. Сергей, стаж вождения — 11 лет Вы спросите меня, надежен ли вариатор?

Источник: http://iaarus.ru/otzyvy/otzyvy-o-variatore-na-toyota-koroll.html

Toyota Corolla: откровенный разговор

?Vasiliy Neverov (vasneverov) wrote,
2014-08-14 08:01:00Vasiliy Neverov
vasneverov
2014-08-14 08:01:00Привет, друзья!Меня всегда интересовали машины. Причем всегда я старался заглянуть как можно глубже в их суть (разобрал и собрал двигатель “Волги” ГАЗ-24 в 2002 году).

Начиная с отцовского “Москвича – 412” полюбил ездить за рулем, в то время не доставая до педалей… А в 10 лет не мечтал быть космонавтом, например, или врачом, а просто во сне однажды увидел, как некая “белая воздушная рука” передает мне связку ключей от всех автомобилей в мире…

Спустя десятки лет эти самые ключи стали попадать мне в руки! Моя личная водительская история началась с “Тойоты”, в 2007 году я купил праворульный “RUNX” 2001 года.

Сразу просмотрел все мануалы и рекомендации на сайтах, бережно обслуживал “капризный цепной мотор”, как говорилось на одном из форумов, знал, что нужно лить масло пожиже, так как у этого двигателя узкие масляные каналы и менял стойки амортизаторов за 1500 рублей.

На сегодняшний день я без машины, некоторые личные обстоятельства вынудили меня ее продать, но за судьбой своего бывшего авто слежу, так как продал его своему другу Вадиму, который продолжает наматывать тысячи километров на колеса.

После активного участия в проекте-экспедиции “Россия” (проехал от Самары до Омска 6400 км на Toyota Hilux) подружился с “Тойота Центр Омск”, где начальник отдела продаж Юрий Шеерман и маркетологи Марина Панова и Екатерина Малиновская вручили мне ключи от Хайлендера. Следующей на суточном тесте оказалась Венза, потом Камри. Ссылки активные, можно посмотреть обзоры в моем блоге, а сегодня речь пойдет о Королле, точнее, о том, чего боятся покупатели этой модели.

01.Прочитав несколько страниц на форумах и отзывы, понял, что определяющих страхов, так скажем, у потенциального потребителя этой модели два: первый  – сборка в Турции. Второй – коробка-вариатор. В двух словах я попытаюсь объяснить по каждому пункту простыми словами. А пока несколько слов о дизайне машины.02. Новая концепция дизайна Keen Look (в переводе “Острый взгляд”) – линии решетки радиатора сливаются с фарами. У RAV4 очень похожая “мордочка”!Вспоминаю, когда впервые я увидел новую Короллу… Она напомнила мне… Даже не знаю, как сказать… “Перекороллу”, но “Недокамри”. Колесная база стала больше (+ 100 мм), соответственно, место для коленей пассажиров сзади увеличилось на 90 мм. Говорят, это лучшее в классе пространство для второго ряда!03. В дизайне задней части можно также уловить легкие моменты дизайна Keen Look от передней частиБагажник объемом 452 литра. Сухая цифра, нужно будет замерить этот объем в более понятных величинах, например, в пакетах из Икеи или туристических чемоданах. Предположу, что в него поместятся пара больших чемоданов и три сумки одновременно!04.

Мои личные ощущения от вождения “Короллы”:

Первое, что отмечу – мягкое прохождение поперечных стыков на дороге (например, стыки на мостах или просто мелкие трещины в дорожном покрытии).

Не вникал в устройство подвески, но, как удалось увидеть, сзади обычная балка, инженеры научили подвеску Тойоты поглощать энергию! По уровню комфорта и шумоизоляции  – это почти “Камри”Второе – я люблю ездить в тишине, без музыки, слушая двигатель и машину в целом.

Скрипов и посторонних стуков не было. Довольно интересный звук при движении задним ходом, видимо, особенность вариатора.Третье – зазоры между кузовными панелями. Очень ровные и не большие, такое я замечал только на автомобилях классом выше. Крышка багажника закрывается мягко.

Четвертое – работа вариатора. Четкая работа, без задержек и “вдумчивых переключений”. Я бы назвал это ездой на “механике”, переключаемой совместной силой мысли электронного мозга “Тойоты” и водителя.

Все эти моменты складываются в единый и гармоничный образ законченного продукта, в который ничего не хотелось бы вносить и ничего не нужно было бы убирать!

Теперь скажу те самые слова о коробке передач и Турецком заводе.

В какой стране бы не находился завод “Тойоты”, везде работает система контроля качества TQC (Total Quality Control), которую компания ввела еще в 1961 году. Не буду копипастить в блоге, просто дам ссылку, где объясняются задачи и принципы этой системы.

И в Турции и Шушарах под Питером, где производят “Камри” – контроль качества единый!

Отличия машин для России таковы:

  • Увеличенный до 150 мм дорожный просвет
  • Измененные характеристики пружин и амортизаторов
  • Подогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
  • Подогрев передних сидений и зеркал заднего вида
  • Бачок стеклоомывателя 4,5 литра и индикатор уровня жидкости

Не задумываясь бы купил любую “Тойоту” и не важно, на каком заводе и в какой стране она сделана!

Теперь про коробку передач. Опять же из форумов выяснил, что люди зачастую путают вариаторы и “роботы”. Несколько лет назад я катался на “Аурисе” с “роботом”, мно он не понравился…

Дергается, долго реагирует и “решает за тебя”, когда переключиться на ту или иную передачу… Сейчас на многие машины из модельного ряда “Тойоты” ставят вариатор, но есть одно НО…

Точнее, несколько НО…

  1. Вариатор часто выходит из строя, если взять опыт других автомобильных компаний. Есть ответ, почему это происходит: автопроизводители устанавливают вариаторы на мощные машины (объем двигателя свыше 2 литров), и эти моторы, можно сказать, “рвут” вариаторы. Тойота же ставит такие коробки на машины объемом не более 2 литров.
  2. Для Тойоты трансмиссии производит компания Aisin. Эта же компания делает управляющую электронику для трансмиссий. И последнее – компания Aisin – часть концерна “Тойота”

К слову, было продано около 60000 автомобилей RAV4 с вариатороми на протяжении длительного срока эксплуатации данная коробка показала себя с лучшей стороны. По показателям расхода топлива удалось достигнуть даже лучших результатов в сравнении с МКПП.Я обязательно еще расскажу про расход топлива новой “Короллы” в поездках на дальние расстояния, но, думаю, уже сейчас я привел достаточно фактов и аргументов, чтобы не бояться купить “эту Турецкую машинку с каким-то вариатором” (подслушал покупателя в автосалоне)Все технические характеристики, варианты комплектаций и цены можно узнать, кликнув по логотипу группы компаний “Автоплюс”

Спасибо отделу маркетинга “Тойота Центр Омск”, лично Юрию Шеерману, Марине Пановой и Екатерине Малиновской за предоставленный на тест автомобиль

#corolla, #toyota, #toyotarussia, Омск, автоплюс, день авто, тестдрайв, тойота, фото

Источник: https://vasneverov.livejournal.com/267285.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector