Компрессор для покраски автомобиля

Beston.market Рейтинги Оборудование

Чтобы качественно покрасить авто, необходим компрессор: он позволит покрытию равномерно распределиться по поверхности.

Выбор техники зависит от поставленных задач: будут это эпизодические гаражные работы или профессиональная эксплуатация.

Наш рейтинг лучших компрессоров для покраски автомобиля 2020 года создан на основе пользовательских оценок и отзывов.

Компрессор для покраски автомобиля

Как выбрать воздушный компрессор

Компрессор – это небольшое устройство, приводимое в действие двигателем. Может работать как на топливе, так и от электрической сети.

Данное устройство предназначается для проведения различных работ, где необходимо использование воздуха под давлением. Например, в автомастерской.

Принцип действия компрессора состоит в заборе воздуха и сжатии его в специальном баке-ресивере с последующей подачей через пневматическое устройство под нужным давлением.

Как правило, в автомастерских применяют компрессоры поршневого типа. Это объясняется их доступной стоимостью при неплохих характеристиках. Рассмотрим, на какие параметры стоит обращать внимание при выборе поршневого компрессора.

  1. Производительность (л/мин). Этот параметр подбирают в зависимости от подключаемого оборудования, в данном случае краскопульта. При этом следует делать запас производительности минимум 20%, иначе техника будет перегреваться.
  2. Давление. Современные HVLP краскопульты могут функционировать и при невысоком давлении, около 3 атмосфер. Такое давление обеспечит любой, даже бытовой компрессор. В других случаях, опять же, следует ориентироваться на параметры подключаемого пневмоинструмента.
  3. С маслом или без. Безмасляные компрессоры проще в обслуживании, но требуют установки влагоотделителя. Кроме того, они сильнее греются и громче в работе. Как правило, в мастерскую покупают масляные компрессоры – именно такие и будут представлены в нашем рейтинге. Они более надежны и готовы к высоким нагрузкам.
  4. Тип привода. Компрессор с прямым коаксиальным приводом стоят дешевле, но не подходят для интенсивной эксплуатации. Ременной привод служит дольше, обладает повышенной прочностью и износостойкостью. Они работают тише и рассчитаны на профессиональное применение.
  5. Размер ресивера зависит от производительности. При небольших бытовых объемах работ будет достаточно 30-50 л. 100 л лучше выбрать для периодической покраски деталей авто. Ресивер на 200 л и более – это уже профессиональная техника.

Компрессор для покраски автомобиля

Лучшие компрессоры для бытовых нужд

Такие компрессоры подойдут для периодических работ. К ним не получится подключить пневматическое оборудование с высокими показателями расхода воздуха.

Покраска авто таким компрессором будет занимать больше времени, так как продолжительность непрерывной работы оборудования обычно не превышает 15 минут.

Однако для домашнего мастера в гараже таких показателей будет достаточно. К тому же, такие модели относительно недорогие.

1. Wester W 006-075 OLC

Открывает топ лучших Wester W 006-075 OLC, масляный поршневой компрессор с коаксиальным типом привода.

Модель располагает небольшим, объемом всего 6л, ресивером, где воздух сжимается и в дальнейшем используется в работе. Производительность компрессора не превышает 126 литров в минуту при мощности в 750 Ватт.

Wester W 006-075 OLC рассчитан на максимальное давление в 8 Бар, присутствует функция регулировки давления сжатого воздуха.

Компрессор для покраски автомобиля

Также в модели присутствует манометр для измерения текущего давления в баке со сжатым воздухом. Компрессор имеет вид красного овального бака, на котором сверху расположены рабочие механизмы и рукоять для переноски и управления агрегатом. Колеса на данной модели отсутствуют, общая масса – 16 кг.

Плюсы:

  • есть манометр;
  • хорошая производительность для своих габаритов;
  • один из самых компактных компрессоров.

Минусы:

  • модель не имеет колес;
  • коаксиальный тип привода во многом уступает ременному;
  • необходимо постоянно следить за состоянием масляных фильтров;
  • маленький объем бака;
  • невысокое предельное давление, с которым может работать компрессор.

Отзывы покупателей

Евгений

Небольшой, но шумный. Зато пашет уверенно, если под задачи хватает его 126 литров в минуту, то вполне толковый вариант. У меня по крайней мере стоит полгода уже, пользуюсь регулярно и пока пашет четко. Плюс нормальный комплект по контролю, манометр, клапан, индикация масла и все дела.

Леонид

Купил компрессор и поставил в гараже (люблю в свободное время повозится). За полгода успел применить для покраски поврежденных деталей авто — работать компрессором одно удовольствие, расход у него минимальный.

Так же пользовался им для подкачки колес. Аппарат компактный, не тяжелый, эксплуатировать легко. Шумит как и многие модели, но это мелочи. Мощность в 0,75кВт выдает.

Лично я остался доволен покупкой, тем более, что ценник отличный.

Fubag Air Master Kit – это бюджетный компрессор, который предназначен, в основном, для обслуживания колесной техники. Объем бака, в который закачивается сжатый воздух, составляет 24 литра, мощность двигателя равняется 1500 Ватт. Максимальное рабочее давление компрессора не превышает 8 Бар, а производительность составляет в среднем 222 литра за минуту.

Компрессор для покраски автомобиля

Вес агрегата – 28 кг. Ширина – 255 мм, длина – 600 мм, а высота составляет 590 мм. Для контроля давления присутствует встроенный манометр. Весомым преимуществом Fubag Air Master Kit является идущий в комплекте широкий набор различных пневматических пистолетов. Имеет шланг длиной 5 метров, предназначенный, чтобы подключать инструмент.

Плюсы:

  • большой набор дополнительных комплектующих:
  • есть колеса дня перемещения;
  • весьма универсален, хорошо подойдет как новичкам, так и опытным пользователям;
  • высокая надежность;
  • длинный шланг.

Минусы:

  • объем бака и масса имеют не самое выгодное соотношение с производительностью в сравнении с конкурентами.

Отзывы покупателей

Алекс

Инструкция совмещает в себе инструкцию к нескольким компрессорам и интуитивно непонятна. Ни слова в ней, какие характеристики у масла должны быть и сколько масла заливать.

В окошко ничего не видно! Смотрю в окошке пусто, иду докупаю масло для компрессоров 1 л. выливаю канистру в окошке ничего не поменялось…. Лью до талого в окошке все равно ниче не видно.

Завтра пойду сливать все, залью один литр и будь что будет))

Георгий

Этим компрессором смог отделать 2 двухэтажных дома внутри вагонкой. Очень быстро всё получилось! Работа быстрая, эффективная, особо не устаёшь! Быстрее, чем вручную забивать финишные гвозди молотком! Рекомендую!

КАЛИБР КМК-2100/50У – это хороший компрессор масляного поршневого вида с коаксиальным типом привода. Он имеет объем бака для сжатого воздуха 50 литров и способен выдавать производительность в 270 л за минуту.

Работает данный компрессор на мощности 2,1кВт. Предельно допустимое рабочее давление – 8 Бар, есть встроенный манометр.

Приятной особенностью модели является возможность управления давлением сжатого воздуха в ресивере.

Компрессор для покраски автомобиля

Работает компрессор от сети 220 В и обладает опцией защиты от перегрева двигателя. В агрегате присутствует ручка для управления и переноски, есть колеса. Вес модели равен 25 килограммам.

Плюсы:

  • хорошая производительность;
  • присутствует встроенный манометр;
  • удобный в транспортировке благодаря колесам;
  • обладает возможностью защиты от перегрева;
  • может питаться от обычной розетки 220 В.

Минусы:

  • коаксиальный тип привода, который проигрывает ременному по многим параметрам, в том числе надежности;
  • необходимо постоянно менять и чистить масляные фильтры;
  • довольно габаритный, что может затруднить транспортировку в ряде ситуаций.

Отзывы покупателей

Максим

Пришёл очень быстро все целое масло в комплекте залил установил колеса и ножки запустил дал поработать минут 5 потом спустил воздух через сбросной клапан в ресивере внизу. При этой процедуре подключал продувочный пистолет, компрессор успевает накачивать давление при открытом продувочном пистолете.

Александр

Не стал проверять компрессор в пункте выдачи и по приезду домой и распаковке обнаружил треснутый кожух. Возвращать не стал, заклеил сам. Кроме этого заметил небольшое стравливание воздуха, порядка 1-1,5 атмосфер за сутки.

Начал искать утечку и обнаружил ее через неплотное крепление обратного клапана в корпус ресивера. Он крепится, вероятно, на фиксатор резьбы. Выкрутил клапан, убрал остатки фиксатора резьбы и закрутил на ФУМ ленту. После этих процедур компрессор работает отлично.

В основном использую его для скобозабивного пистолета и по мелочи. Для домашнего гаража вполне приличный агрегат.

Компрессор для покраски авто

В принципе, для работы с краскораспылителями и аэрографами, достаточно поршневого компрессора с объемом ресивера от 24 до 100 литров производительностью от 100 литров до 400 литров в минуту, мощностью электродвигателя 2,2 кВт.

Читайте также:  Замена масла в акпп пежо 307 своими руками: инструкции, фото- и видеообзор

При этом всегда необходимо помнить, что чем больше объем производимых работ, тем больше должна быть производительность поршневого компрессора и объем его ресивера, т.к. от этого зависит частота включений и выключений компрессора.

Как подсказывает практика, чаще всего за компрессором для покраски автомобиля обращаются небольшие предприятия, для которых ниже мы приводим таблицу с бюджетными и малогабаритными моделями компрессоров, подходящих для покраски авто. После же этой таблицы читатель может более детально ознакомиться со статьей о выборе компрессора для покраски автомобиля.

Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом поршневых компрессоров, реализуемых ООО ГК “ТехМаш”. 

Современные компрессоры имеют широкую область применения, что позволяет получить множество преимуществ при проведении различного рода работ.

Их использование в строительстве, различных отраслях промышленности, в быту и других сферах позволяет значительно облегчить проводимые работы, сделать их более удобными и оптимальными, получив максимально качественный результат. При этом, какой компрессор выбрать, зависит от типа проводимых работ.

Компрессор для покраски автомобиля

Особенно широкое распространение воздушные компрессоры получили в автосервисах и станциях технического обслуживания для выполнения большого спектра работ, в число которых входит и покраска автомобиля.

Современные производители предлагают множество различных типов и моделей компрессоров для работы с авто, которые полностью отвечают эксплуатационным и потребительским требованиям.

Однако прежде чем купить компрессор для покраски авто, необходимо определить, какая именно модель с индивидуальными характеристиками необходима для выполнения данного рода работ.

Основные характеристики компрессоров для покраски авто

Каждый тип компрессора для покраски авто обладает индивидуальными характеристиками и функциональными возможностями, которые непосредственно влияют как на удобство проведения работ, так и на качество лакокрасочного покрытия автомобиля. Именно поэтому при выборе данного оборудования необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • производительность воздушного компрессора;
  • уровень давления, нагнетаемого компрессором воздуха;
  • объем ресиверов, предназначенных для накопления воздуха;
  • тип источника питания и его характеристики;
  • наличие в оборудовании ременной передачи или же прямого привода;
  • наличие в сжатом воздухе масла или же его отсутствие;

В зависимости от конструктивных особенностей оборудования различают винтовой и поршневой компрессор для покраски авто и других работ. При этом могут быть использованы как масляные, так и безмасляные компрессоры. Выбор того или иного оборудования зависит от требований, предъявляемых к установкам, особенностей проведения работ по покраске автомобилей и необходимого конечного результата.

Типы компрессоров для покраски автомобиля, выбор

Прежде чем выбрать, какой компрессор для покраски авто лучше приобрести, необходимо ознакомиться с их видами, преимуществами и особенностями использования. Это позволит выбрать наиболее оптимальный вариант оборудования в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями.

Наиболее распространенным является оборудование винтового типа, принцип работы которого основан на одновременном вращении параллельно расположенных друг к другу роторов. Данный процесс способствует образованию специальных ячеек, объем которых постепенно уменьшается. Именно этот процесс и позволяет создать повышенное давление воздуха.

Компрессоры винтового типа отличаются повышенной технологичностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Кроме того, в них также предусмотрены автоматические системы защиты контроля и управления, позволяющие легко создать все необходимые настройки, требуемые для проведения работ.

При этом такой компрессор для покраски авто обеспечивает подачу воздуха и бесперебойную работу оборудования на протяжении длительного времени.

Компрессор для покраски автомобиля

Благодаря таким характеристикам и функциональным возможностям оборудование винтового типа – это лучший компрессор для покраски авто в промышленных масштабах, на крупных автосервисах и станциях технического обслуживания, где необходима интенсивная эксплуатация данного оборудования.

Однако широко востребован и другой тип компрессоров – поршневые установки, которые отличаются простотой конструкции, доступностью, легкостью и удобством эксплуатации. В установках данного типа сжатие воздуха основано на работе электрического или дизельного привода, что обеспечивает высокие технические и рабочие характеристики оборудования в сочетании с простотой эксплуатации.

Оборудование поршневого типа – это хороший выбор компрессора для покраски авто в бытовых условиях или же в небольших автомастерских, где не требуется интенсивное использование установки.

Компрессоры для покраски автомобиля данного типа по техническим характеристикам могут немного уступать своим аналогам, однако их доступная цена, удобство в работе, простота в обслуживании в момент эксплуатации и другие преимущества делают такое оборудование наиболее подходящим для использования в непромышленных масштабах.

Помимо наличия всех необходимых функциональных возможностей и технических характеристик, поршневые компрессоры также обладают и высокими энергосберегающими свойствами, что позволяет обеспечить значительную экономию электроэнергии при максимально эффективной работе оборудования.

Компрессор для покраски автомобиля

Выбирая, какой компрессор для покраски авто лучше приобрести, необходимо точно определиться с типом проводимых работ, их частотой и интенсивностью использования оборудования.

В случае с крупными автомастерскими и станциями технического обслуживания необходимо выбирать установки с более высокими техническими характеристиками.

Сравнительно высокая стоимость таких установок легко компенсируется высокой технологичностью оборудования, удобством использования и его быстрой окупаемостью.

Если же необходим компрессор для авто для использования в небольших мастерских или же для частного применения, лучшим вариантом станет более экономичное оборудование – поршневые компрессоры, которые также отлично подойдут и для других работ, среди которых отделочные фасадные работы, покраска различных поверхностей и многое другое. Все неоходимое оборудование Вы найдете в нашем интернет-магазине.

Лучший, подходящий Вам вариант компрессора для покраски для авто, необходимо выбирать исходя как из технических, рабочих и эксплуатационных характеристик оборудования и его функциональных возможностей, так и из особенностей будущих работ и условий эксплуатации компрессорных установок. 

Компрессоры для покраски автомобиля

Для работы краскопульта требуется стабильная подача сжатого воздуха без примесей масла и посторонних включений. Специально для этой цели служит компрессор для покраски автомобиля.

Краскопульты, с которыми используются компрессоры

  • Серия LVLP – работают при низком давлении 1 – 2 бар и качественно наносят даже густые краски типа металлик. Для их работы требуется компрессор большой производительности от 400 до 600 л/мин. Используются, например, для покраски кузова автомобиля.
  • Серия RP – отличаются пониженным давлением 2 – 2,5 бар и однородным нанесением состава. Применяются с компрессорами малой производительности 120 – 250 л/мин и подходят для небольших площадей покраски, например, крыла автомобиля.
  • Серия HVLP – оборудование низкого давления 1,5 – 2 бар и высокого объема воздуха, за счет которого и происходит распыление состава. Применяются с компрессорами большой производительности от 400 до 850 л/мин, как правило, для полного цикла покраски машин.

Применение оборудования

Поршневые компрессоры для покраски авто используются на небольших и крупных станциях техобслуживания автомобилей. Масляные оснащаются фильтром, который задерживает капли масла и посторонние частицы, чтобы они не попали в лакокрасочный материал, в результате достигается высокое качество работы. Безмасляные характеризуются небольшой мощностью и производительностью.

Используются для покраски небольших участков и встречаются на производстве, в автомастерских и у автолюбителей. Винтовые масляные и безмасляные компрессоры отличаются наиболее качественным нанесением лакокрасочного покрытия по сравнению с другими видами оборудования. Работают стабильно без скачков давления, что очень важно при покраске.

Встречаются на крупных станциях техобслуживания и в производстве.

Параметры выбора компрессора для покраски машин

Производительность – показывает объем воздуха за единицу времени, который может накачать компрессор.

Выбор зависит от краскопульта: потребление воздуха краскопультом не должно превышать производительность воздушного компрессора для покраски авто, иначе рабочее давление начнет плавать, не обеспечивая должного качества работ. От значения этого параметра зависит область применения компрессоров.

Устройства со средним значением производительности от 120 до 250 л/мин чаще всего поршневые безмасляные, а мощные модели от 400 до 850 л/мин – поршневые масляные и винтовые.

Мощность – чем выше, тем больше производительность и тем масштабнее сфера применения. К примеру, компрессор для покраски машин в небольшой мастерской мощностью 1,1 кВт нагнетает 180 л/мин, а на заводе оборудование мощностью 5,5 кВт – 850 л/мин.

Рабочее давление зависит от значения этого параметра у пневмоинструмента, который работает от компрессора. Оптимально, если давление компрессора больше давления инструмента на 2 – 3 бар.

Объем ресивера – количество воздуха в емкости, готовое к подаче в пневмоинструмент. Фактически ресивер сглаживает перепады давления, которые образуются во время хода поршня. Этот параметр варьируется от 6 до 600 л.

Читайте также:  Все о замене датчика уровня охлаждающей жидкости: фото- и видеообзор

Сомневаетесь в том, какой электрический компрессор для покраски авто выбрать? Обратитесь к менеджеру интернет-магазина. Он подберет модель не только по характеристикам, но и по цене.

Как выбрать компрессор для покраски: работа над ошибками

Чтобы понять, какой компрессор нужен для покраски, в первую очередь, необходимо определить характер и интенсивность выполняемых работ. Следом стоит разобраться в основных характеристиках, особенностях подготовки воздуха и нюансах, касающихся выбора аксессуаров. Давайте начнем по порядку.

Производительность – это важнейший параметр, который влияет на выбор компрессора для покраски, он определяет объем воздуха, который устройство способно прокачать за единицу времени.

Чаще всего значение производительности указывают в «литрах за минуту». Но при этом следует учитывать, что этот показатель корректен только при определенных условиях – температура воздуха равна +20 °C, атмосферное давление – 1 бар. При изменении внешних условий эта характеристика компрессора также будет варьироваться, при росте давления производительность на выходе будет падать.

Но самый главный момент – как именно указано значение производительности. Согласно действующим ГОСТам, у всех компрессоров российского производства производительность должна указываться по результатам замера на выходе. Иностранные производители практически всегда указывают объем воздуха, который закачивается на входе. В плане маркетинга такая величина выглядит значительно привлекательнее, ведь в реальности объем воздуха на выходе из-за потерь в процессе сжимания будет существенно меньше. К примеру:

  • Потери бытовых компрессоров могут составлять до 50%. Поэтому для получения реальной характеристики производительности на выходе значение, приведенное производителем, необходимо умножить на 0,5.
  • У полупрофессиональных устройств этот коэффициент поправки составляет 0,55.
  • Паспортное значение производительности для профессиональных моделей умножают на коэффициент 0,65 (одноступенчатые) или 0,75 (двухступенчатые).

Ошибка с определением производительности – самая распространенная при выборе компрессора. Это приводит к тому, что он не способен подать такой объем воздуха, который необходим для стабильной работы краскопульта.

Поэтому придется останавливаться, дожидаясь, когда давление в ресивере достигнет необходимого значения.

В результате компрессор для покраски будет работать практически без остановки, что вызовет как ускоренный износ поршня, так и самого электродвигателя из-за перегрева.

Недостаток производительности скажется и на качестве покраски:

  • Из-за нестабильности давления факел краскопульта будет меняться, в итоге краска неравномерно наносится на поверхность.
  • При нанесении краски «металлик» перепады давления вызовут неравномерное распределение алюминиевых частиц. Чтобы избежать дефектов, компрессор для покраски автомобиля придется останавливать (в это время двигатель нагнетает воздух в ресивер), но при этом краска будет подсыхать, что тоже нежелательно.
  • При недостатке производительности можно красить небольшие детали последовательно, а вот на элементах большой площади (крыша, капот) не получится однородного покрытия.

Чтобы избежать перегрузки электродвигателя, производительность компрессора на выходе должна быть на 30-35% выше, чем требуется для работы краскопульта.

Ресивер за счет накопления воздуха позволяет минимизировать нестабильность давления. Она может возникнуть по разным причинам, чаще всего – из-за нестабильности электропитания двигателя. Кроме того, при заполнении емкости двигатель отключается, а пока расходуется воздух из ресивера, он будет остывать. При выборе объема ресивера нужно избегать крайностей, учитывая, что:

  • При слишком большом объеме двигатель будет очень долго закачивать воздух. Это может вызвать срабатывание термореле еще до того момента, когда давление достигнет необходимого значения.
  • При малом объеме ресивера давление в нем будет падать слишком быстро, а промежутки между включениями станут небольшими. Двигатель не будет успевать охлаждаться, что в сочетании с пиковыми скачками тока вызовет его быстрый износ.

Минимально допустимое время работы от ресивера с выключенным двигателем – 30 с. Рекомендуемое – 3-4 минуты.

На выбор объема ресивера влияют и особенности воздухопотребления:

  • при равномерном расходе воздуха подойдет ресивер небольшого размера, это поможет сэкономить деньги и выбрать компактную модель;
  • если характер покрасочных работ предполагает пиковые нагрузки, тогда стоит выбирать компрессор с ресивером побольше.

При выборе воздушного компрессора для покраски необходимо учесть еще один важный фактор – подготовку воздуха. Это очень важный момент, ведь воздух, поступая из атмосферы, после сжатия и подачи в пневмомагистраль оказывается насыщенным такими нежелательными включениями:

  • Твердые частицы. Если обычный атмосферный воздух и без того содержит в себе большое количество твердых частиц (пыль, песчинки, пыльца и т. д.), то внутри промышленных помещений его качество гораздо хуже. Один кубический метр воздуха содержит около 180 миллионов твердых частичек, из которых 80% пылинок в диаметре не превосходят 2 микрона. При прохождении через компрессор количество твердых частиц увеличивается за счет добавления ржавчины, окалины, металлической стружки, а также смол, нагара, сажи и пр. После сжатия воздуха до 7 бар концентрация твердых частиц резко вырастет и составит порядка 1,3 млрд. Главная проблема в том, что крупные твердые частицы, двигаясь на большой скорости, врезаются в тонкую пленку краски, оставляя на поверхности «кратеры», различимые глазом.
  • Вода. Воздух всегда, в большей или меньшей мере насыщен водяными парами. При сжатии воздух нагревается, а при движении по пневмомагистрали – резко остывает. В процессе конденсации водяной пар превращается в мелкие капли воды. Для примера – при средней (70%) влажности воздуха компрессор производительностью 400 литров в секунду и давлении 8 бар за 8 часов работы образует около 7 литров воды.
  • Масло. В виде пара или аэрозоля оно неизбежно попадает в воздух, когда он проходит через компрессорный блок. На концентрацию компрессорного масла влияет конструкция компрессора, самая большая будет у поршневых – до 50 мг на кубический метр. У винтовых – значительно меньше, всего 2-5 мг/м3. Чем старше компрессор, чем больше его износ – тем большее количество масла будет попадать в воздух.

Наличие твердых частиц, влаги и масла снижает качество покраски. В некоторых случаях дефекты можно устранить, проведя шлифовку верхнего слоя, но это потребует дополнительных затрат.

Но в большинстве случаев всю работу придется переделывать заново, начиная с удаления недавно нанесенной краски. Также качество воздуха напрямую влияет и на срок эксплуатации краскопультов.

По статистике, в 8 случаях из 10 отказ пневмоинструмента вызван именно низким качеством подаваемого воздуха.

Согласно ГОСТу 17433-80 (в нем определены стандарты чистоты), сжатый воздух для окраски автомобилей должен соответствовать параметрам первого класса. Концентрация воды, масла и твердых частиц диаметром не больше 5 мкм не должна превышать 1 миллиграмм на кубический метр. Добиться такого показателя можно путем установки нескольких фильтров:

  • грубой очистки – задерживает частицы диаметром до 5 мкм;
  • тонкой очистки – в зависимости от типа можно задерживать частицы до 0,01 мкм.

Для обеспечения эффективной работы фильтры устанавливают последовательно, сначала – грубой очистки, а затем – для более мелких частиц. Фильтры располагают как можно дальше от выходного клапана компрессора (не менее 5 м) и ближе к краскопульту. Кроме того, чем больше будет расстояние от выходного клапана, тем сильнее охладится воздух, тем эффективнее он будет очищен.

При работе в условиях высокой влажности используют такие осушители воздуха:

  • абсорбционные (впитывают влагу при прохождении воздуха);
  • рефрижераторные (происходит охлаждение сжатого воздуха, что вызывает выпадение влаги).

Осуществляя выбор компрессора для покраски, можно добиться необходимого качества воздуха как путем подбора отдельных элементов (для этого есть специальные таблицы, с помощью которых можно подобрать оборудование для получения требуемого качества), так и приобретая уже готовые блоки для подготовки. Последние часто снабжают еще и манометрами для контроля давления. При проведении расчетов следует учитывать, что установка блока подготовки воздуха создаст дополнительную нагрузку и потребует увеличения расчетной мощности.

Рукав используется для подключения пневмоинструмента к компрессору.

И если в промышленных условиях для создания трасс подачи воздуха применяют прямые шланги, то в автомастерских и быту наибольшее распространение получили витые (спиральные) рукава.

Их особенность заключается в технологии изготовления – рукав будет постоянно возвращаться в исходное (спиральное) положение. Это делает его очень удобным в использовании, но такая форма оказывает влияние на выбор мощности компрессора.

Читайте также:  Alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Например, при использовании витого рукава диаметром 9 мм и длиной 10 м падение давления составит от 1,7 до 2 бар. Если на выходе из компрессора будет 6 бар, то на входе краскопульта – 4,3-4 бар. Чем длиннее будет рукав, тем мощнее должен быть компрессор, но при этом рекомендуемая длина составляет не более 10 метров.

Стоит упомянуть о том, что для покраски не менее важны особенности используемых инструментов (краскопультов). Сегодня самыми популярными считаются три типа краскопультов:

  1. HP – инструмент для начинающих мастеров и выполнения несложных бытовых работ. Для его нормальной работы компрессор должен создавать очень высокое давление (от 2,5 атмосфер).
  2. LVLP – профессиональный краскопульт, дорогостоящий и требующий хорошей подготовки рабочего. Для стабильной работы давление на входе должно составлять 1,5-2 атмосферы, расход воздуха – от 160 до 200 литров в минуту.
  3. HVLP – компромиссное решение между LVLP и HP. Входное давление – от 2 до 3 атмосфер, поток воздуха – 200-300 литров в минуту.

В этой статье мы не будем останавливаться на данных аксессуарах. Но их нельзя игнорировать в разговоре о компрессорах и покраске. Подробнее о том, как выбрать краскопульт, можно прочитать в отдельном материале «Советов эксперта».

Подводя итоги, можно рекомендовать следующий подход для выбора компрессора для покраски:

  • Для бытовых условий подойдет одноцилиндровый безмасляный компрессор производительностью до 150-160 литров в минуту на выходе с ресивером на 25-50 литров. Давление – до 8 бар. Так как его время непрерывной работы не превышает 15-20 минут, то компрессор не будет успевать сильно нагреваться. А за счет отсутствия масла качество воздуха будет достаточным для грунтовки деталей, покраски забора, дверей или подкраски крыла автомобиля. В качестве примера можно привести недорогой компрессор для покраски Fubag OL 231/50, дополнительный плюс которого – встроенный воздушный фильтр.
  • Для автомастерской потребуется полупрофессиональная модель производительностью 300-600 литров в минуту (давление – до 10 атмосфер). Обычно это масляные поршневые компрессоры с ременным приводом, что позволяет обеспечить хороший теплоотвод. Они могут работать непрерывно до 40 мин. Это достаточно тяжелые образцы, поэтому для повышения мобильности они могут иметь колеса. Например, хорошо зарекомендовал себя в работе Fubag DС 320/50 CM2.5. Благодаря наличию встроенного регулятора рабочего давления к нему можно подключать самые разные пневмоинструменты.
  • Для организации покрасочного пункта, производительности которого будет достаточно для полной покраски авто за один цикл, стоит приобрести устройство профессионального класса. Для электрического компрессора для покраски потребуется трехфазный двигатель, который обеспечит производительность до 900 литров в минуту, давление – до 16 бар. Объем ресивера может достигать 500 литров. К примеру, для интенсивной эксплуатации подойдет Fubag DCF-900/270 CT7.5 (ресивер объемом 270 л, подача воздуха – до 900 литров в минуту, есть встроенная защита двигателя от перегрева).

Лучший компрессор для покраски – это модель, которая, вне зависимости от особенностей ее конструкции, оптимально подойдет для заданных потребителем условий эксплуатации и обеспечит наилучшее соотношение затрат и качества выполненной работы.

Расскажите друзьям

Компрессоры для покраски авто: купить недорого в интернет-магазине, низкие цены

В интернет-магазине «Техпорт» представлен широкий ассортиментный ряд воздушных компрессоров, среди которых пользуются большой популярностью компрессоры для покраски авто. Это не какой-либо особый вид компрессоров, а классические поршневые и винтовые воздушные компрессоры от различных производителей.

Богатство выбора моделей компрессоров для покраски авто

По отзывам постоянных покупателей, в нашем интернет-магазине самый большой выбор компрессионного оборудования в Москве по доступным ценам.

Есть компрессоры для покраски авто от известных европейских брендов (АВАС, Fubag и Elitech), также есть агрегаты и отечественной промышленности (Патриот, Прораб). Каждый бренд славится высоким качеством и долговечностью изделия, имеет не менее 12 месяцев гарантии.

Можно приобрести компрессоры для покраски авто поршневого или винтового типа, с ременным приводом или коаксиальные, масляные или безмасляные, с большими и средними ресиверами и различным рабочим давлением сжатого воздуха.

Любую из вышеперечисленных особенностей агрегатов можно использовать как ключевой фактор в поисковом фильтре нашего интернет-магазина.

Критерии выбора компрессоров для покраски авто

Перед тем как сделать выбор компрессора, нужно подготовить список требований к агрегату для выбора нужной модели. Он напрямую зависит от того, где и как планируется использовать компрессор:

  • требуемая мощность двигателя;
  • производительность;
  • объем сжатого воздуха в ресивере (зависит от его потребления во время работы);
  • уровень рабочего давления, который нужен для покраски;
  • конструкционный тип (поршневой или винтовой);
  • цена, которую клиент готов отдать за компрессор для покраски авто.

Так, для бытовых покрасочных работ вполне достаточно приобрести компрессор производительностью до 80 лмин. с объемом ресивера 25-35 л. Компактные размеры, недорогая цена и простота в использовании будут бонусными критериями.

Для профессионального использования (покраски автомобилей в специальных камерах или автосервисах) обычно хотят приобрести винтовые компрессоры, производительностью от 150 до 500 лмин. с большим ресивером и давлением воздуха не менее 10 бар.

Если возникли затруднения с выбором нужного компрессора, всегда можно связаться с онлайн-менеджером компании «Техпорт», который с удовольствием ответит на все вопросы и поможет с покупкой компрессора для покраски авто.

Компрессоры для покраски авто

Основным инструментом любого автомаляра является компрессор для покраски автомобиля. Он позволяет качественно и быстро проводить финишную покраску кузова транспортного средства, а также целый ряд других работ, характерных для данной сферы деятельности.

Не удивительно, что многие специалисты задаются вопросом о том, какой компрессор выбрать для покраски автомобиля, чтобы он был максимально надёжен и в полной мере справлялся с возложенными на него функциями… Уверены, что Вы сможете найти его в данном разделе нашего каталога, в котором представлены установки, предназначенные для обеспечения сжатым воздухом краскопульта.

Компрессор для покраски авто: назначение

Решив купить компрессор для покраски автомобиля, Вы получите универсальное оборудование, которое будет незаменимо в любом автосервисе или гараже. Главная функция, которую он выполняет ― подготовка и подача сжатого воздуха потребителю для решения следующих задач:

  • качественное нанесение грунтовки на кузов перед проведением покраски;
  • финишное нанесение лакокрасочного покрытия;
  • эффективный обдув элементов кузова.

Что касается других задач, актуальных для любого гаража или автомастерской, то даже простенький недорогой компрессор для покраски позволит:

  • осуществлять накачку шин;
  • удалять загрязнения с механических узлов и кузова;
  • обеспечить работу пневматического оборудования.

Какой компрессор выбрать?

Выбор любого оборудования ― задача непростая, требующая индивидуального подхода, и воздушные компрессоры для покраски автомобилей ― не исключение. Для того, чтобы правильно подобрать их, нужно определиться со следующими вопросами:

  • Какие задачи они будут решать?
  • Какие объёмы работ будут выполнять?
  • Какое ещё оборудование, кроме краскопульта, будет использовано?

При выборе нужно обратить внимание на следующие характеристики:

  • Производительность установки ― зависит от того, какие задачи Вы будете решать;
  • Объём ресивера ― объёмный ресивер позволяет оптимизировать затраты на электричество;
  • Потребляемая мощность и напряжение (220В или 380В).

Зная всех потребителей сжатого воздуха, нужно суммировать их рабочие параметры и добавить к полученной цифре 20% запаса. Так Вы узнаете производительность, которую должно выдавать Ваше оборудование. Не забывайте при этом обращать внимание на такие показатели, как производительность на входе и производительность на выходе.

Первая отображает объём воздуха, который поступает в компрессор, ― и именно её указывают в технической документации зарубежные производители.

Что касается второй, то она отображает объём воздуха, который поступает конечному потребителю, ― и именно её обозначают в паспортах оборудования российские производители в соответствии с требованиями государственного стандарта.

Покупайте компрессоры для покраски автомобиля по доступной цене в компании «Компрессор.ру» прямо сейчас. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и оформим заказ ― онлайн или по телефону: 8 (800) 707-52-60, 8 (495) 150-52-60!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector