Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Компания Continental известна на российском рынке своими премиальными колесными покрышками. Высокое качество сборки, инновационные технологии производства и грамотно продуманный рисунок протектора – ключевые характеристики резины этой фирмы.

Для легкового автотранспорта доступно больше 10 серий шин с разной размерностью и эксплуатационными свойствами. Предлагаем ознакомиться с лучшими моделями покрышек Континенталь для летнего сезона.

Информация о компании

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Continental является немецким производителем автомобильной резины, который входит в список 5 самых крупных поставщиков шинной продукции в мире. Торговая марка заслужила положительные отзывы и хорошую репутацию после презентации нескольких линеек премиальных покрышек для 2- и 4-колесного транспорта.

История компании началась в 1871 году в Ганновере. Сегодня количество ее представительств достигает 400 единиц в разных уголках мира, а на предприятиях фирмы работает свыше 2,3 млн. человек.

Дочерними брендами Continental стали фирмы:

  • General Tire;
  • Uniroyal;
  • Gislaved;
  • Barum;
  • Matador и другие.

В ассортименте компании можно найти множество позиций, которые смогут удовлетворить требования самых привередливых заказчиков. Помимо моделей для легковых и грузовых автомобилей, каталог переполнен предложениями для спецтехники, включая коммерческий и сельскохозяйственный транспорт.

Внедрение новых технологий обеспечивает максимальный комфорт, экономичность и безопасность покрышек, независимо от времени и условий эксплуатации.

Шины, изготовленные по технологии ContiSeal, надежно защищены от проколов. Вязкая герметизирующая консистенция моментально заклеивает отверстия в размере до 5 мм.

Поэтому даже если водитель наехал на острый предмет, колесо не нужно будет срочно менять.

Система ContiSilent обеспечивает акустический комфорт при агрессивном стиле вождения на больших скоростях. Специальная вставка внутри колес из полиуретановой пены подавляет сторонние вибрации и шум, который возникает при трении шин о поверхность дороги. Технология сохраняет свои свойства при любых погодных условиях.

ТОП-8 самых качественных шин Континенталь

Далее – о наиболее качественных шинах Continental

1. ContiEcoContact 5

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Средняя цена серии ContiEcoContact 5 составляет 5614 рублей. Модель отличается хорошей балансировкой и топливной эффективностью, что повышает комфорт и безопасность вождения. Покрышки были испытаны в ходе независимых тестов, которые проводились автомобильным изданием Avto Bild. Специалисты проверили резину размерностью 205/55/R16 на полигоне «Гудиер» во Франции.

В результате испытаний резина подтвердила устойчивость на любом покрытии, включая сухой и мокрый асфальт, а также минимальный уровень сопротивления качению. Эти летние шины демонстрируют управляемость на влажных поверхностях и максимальный акустический комфорт.

Специфическое строение протектора гарантирует быстрое торможение, как на спортивных моделях. Не менее важным достоинством модели является система SSR, отвечающая за сохранение курса при резком понижении давления.

Усиленные боковые части позволяют продолжать движение на пробитом колесе со скоростью до 80 км/ч. Этого хватит, чтобы доехать до ближайшей автомастерской.

2. Continental ContiPremiumContact 5

На втором месте находится серия Continental ContiPremiumContact 5 с ценником около 9210 руб. Эти летние шины отличаются одной прогрессивной особенностью – подвижной боковой частью. Это позволяет устанавливать их на транспортных средствах с повышенной жесткостью подвески.

При преодолении дорожных неровностей шина деформируется, поэтому поглощает силу удара, сохраняя комфорт движения. Модель практически «проглатывает» различные впадины или бугры на дорожном покрытии. Приятно радует полный акустический комфорт на выпусках с размерами R17 и R18.

Помимо повышенной комфортабельности, которая не меняется независимо от скорости движения, покрышки обладают коротким тормозным путем, даже если автомобиль движется по мокрой дороге. В отзывах покупателей учитывается стойкость к аквапланированию, удерживание курса и быстрое выполнение маневров с сохранением чувствительности управления.

Однако боковина Continental ContiPremiumContact 5 немного мягкая. Если колесо наедет на крупную выбоину, это может привести к разрезыванию покрышки.

3. Continental SportContact 6

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

На третьем месте рейтинга оказались самые скоростные покрышки компании Continental SportContact 6 , которые принадлежат к категории Ultra-High Performance. Спортивный характер модели подчеркивается увеличенным индексом скорости и эффективным торможением даже при агрессивной и динамичной езде. Размерность дисков, с которыми совместимы эти низкопрофильные покрышки, варьируется от R18 до R23.

Включение в состав резиновой смеси композитного волокна Aralon 350 увеличило запас прочности шин, поэтому их можно эксплуатировать для езды со скоростью до 350 км/ч.

Этому выпуску удалось установить рекордный показатель на гоночном треке «Северная петля» в Нюрбургринге, после чего он стал использоваться в качестве штатной серии покрышек для Civic Type R.

Покупатели делятся положительными отзывами об управляемости, даже если машина движется на пиковых скоростях. Шины остаются устойчивыми даже на мокром дорожном покрытии. При прохождении крутых поворотов их не стягивает в занос.

4. Continental Vanco 2

Continental Vanco 2 продаются по цене от 8989 руб. Изначально модель использовалась для минивэнов и мультифункционального легкового коммерческого транспорта.

На всех стадиях производства производители использовали передовые технологии, которые гарантируют устойчивость к износу и надежность серии.

В сравнении с главными конкурентами, Continental Vanco 2 обладают более коротким тормозным путем, даже если автомобиль передвигается по влажной дороге.

Графика протектора имеет стандартную и традиционную для других моделей бренда компоновку. Наличие четырех продольных ребер улучшает сцепление с дорожным покрытием. Усиленные плечевые секции способствуют уверенному прохождению поворотов и максимальной курсовой устойчивости.

К отличительным чертам Continental Vanco 2 относят:

  • стабильность даже при значительном износе;
  • стойкость к перегрузкам;
  • повышенную жесткость;
  • безопасность при любых условиях эксплуатации.

5. Continental CrossContact ATR

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Пятую позицию рейтинга заняли внедорожные летние шины Continental CrossContact ATR. Они отлично подходят для городских кроссоверов, которые эксплуатируются на ровной асфальтированной дороге, но иногда подвергаются выездам на незначительное бездорожье. В первом случае резина отличается максимальной уверенностью и акустическим комфортом – любой шум от вождения отсутствует. Но когда машина оказывается за пределами города, боковые прорези протекторного рисунка моментально раскрываются, обеспечивая эффект самоочищения.

Это позволяет водителю продолжать езду без спуска воздуха – процедура выполняется произвольно при стандартном давлении колеса. Это повышает проходимость транспортного средства при эксплуатации на пересеченной местности.

На рынке можно найти 30 типоразмеров шин, включая востребованные модели с радиусом R16 или R18. Пользователи отмечают, что покрышки достаточно жесткие, поэтому поддерживают устойчивость при любых условиях. Еще они умеренно гасят нагрузки и не теряют сцепления во время движения по мокрому асфальту.

Шинам не страшен эффект аквапланирования и продолжительная езда по грунтовой дороге. Средняя цена модели составляет 7350 руб.

6. Continental ContiPremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6 – это усовершенствованный вариант модели 5 поколения, которая вошла в рейтинг лучших летних покрышек от Континенталь. Флагманская серия для внедорожного транспорта обладает массой улучшений из категории SportContant. Кроме того, в процессе производства использовалась смесь Black Chilli.

От предыдущей модели, которая на 2 года старше, новинка отличается усовершенствованной конфигурацией протектора. Такие инновации снизили расход горючего и увеличили срок эксплуатации шин. Наличие технологии Force Vectoring способствует быстрой передаче нагрузок при динамичном ускорении.

Разработчики утверждают об улучшении курсовой устойчивости и мгновенном отклике покрышек на рулевое управление. Приобрести модель можно за 10350 руб.

7. Continental ContiCrossContact LX 2

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Седьмую строчку рейтинга заняли летние шины Continental ContiCrossContact LX 2, которые предлагаются по цене от 9290 руб. Серия разработана для городских кроссоверов и внедорожных автомобилей, передвигающихся в основном на ровной дороге и пересеченной местности.

Модель отличается улучшенными техническими характеристиками, которые обеспечивают ей стабильность на проселочных маршрутах, и незначительному бездорожью. Рисунок протектора обладает симметричной конфигурацией и оборудован массивными блоками. Он обеспечивает максимальную безопасность и комфорт езды в разных условиях.

Блоки протектора соединены с помощью жестких перемычек, решающих ряд важных задач. Подобная особенность улучшает отзывчивость машины на рулевое управление, делая ее маневренной и предсказуемой. Кроме того, такая компоновка положительно сказывается на курсовой устойчивости даже при динамичной езде.

Большое количество прямых ламелей, установленных на протекторных блоках в покрышках Continental ContiCrossContact LX 2, сокращает тормозной путь как на сухом покрытии, так и при движении по мокрым поверхностям. Прогрессивная система дренажа обеспечивает эффективный отвод влаги из-под колес и уменьшает риск аквапланирования при затяжных осадках.

8. Continental Conti.eContact

Завершает список узкоспециализированная летняя резина Continental Conti.eContact, которая адаптирована под специфические условия эксплуатации. Эти покрышки разработаны для электрических и гибридных транспортных средств, что подчеркивается их экологической безопасностью, акустическим комфортом и энергоэффективностью.

Ключевым преимуществом этой серии является минимальное сопротивление качению. Инновационная резиновая смесь придает резине устойчивость к износу и температурному воздействию, умеренную мягкость и безопасность. В процессе производства используются высокопрочные материалы, прогрессивные технологии и инновационные разработки.

Оптимизированная графика протектора сохраняет устойчивость транспортного средства даже при динамичном стиле вождения. Continental Conti.eContact – это дешевые шины, которые можно купить за 2,5-3 тыс. руб.

Отзывы автовладельцев

В прошлом году купил комплект Continental ContiPremiumContact 2. Резина отъездила целый сезон без нареканий, но при плановой весенней замене выстрелила по диаметру внутри. Думаю, это произошло из-за вероятного повреждения при попадании в яму на большой скорости. В остальном, покрышки удовлетворяют все мои требования. Тем более, их цена полностью соответствует качеству

Читайте также:  Характеристика мобильного (портативного) автономного кондиционера в автомобиль

– Виктор, Тольятти.

Поделюсь своими впечатлениями от использования шин Continental ContiPremiumContact 5. Пользуюсь этими покрышками больше 3 лет.

Покрышки отлично держат колею, а при торможении обеспечивают мгновенный отклик, даже если нужно притормозить со скорости в 120 км/ч. Приятно радует акустический комфорт.

Простыми словами, шины практически бесшумные, что является важным достоинством при продолжительных путешествиях

– Алексей, Москва.

Заключение

Резина Continental – это премиальная автомобильная продукция, которая соответствует всем стандартам качества и практически не имеет отрицательных сторон. При разработке каждой серии шин инженеры компании используют лучшие наработки за годы производства покрышек, а также интегрируют новые технологии и смелые решения.

Видео о летних шинах Continental:

Характеристики и обзоры наиболее качественной летней резины Континенталь: топ-8 моделей, их особенности, ценник. Видео о летних шинах Continental.

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

||list|

IAA-2019: Continental представила технологическую систему Conti C.A.R.E

Колесо из будущего от continental по технологии conti careКонцептуальные шины Conti C.A.R.E, сфокусированные на самодиагностике и создании сетей

В рамках международного автосалона IAA-2019 во Франкфурте компания Continental представила комплексную технологическую систему Conti C.A.R.E., название которой «Connected. Autonomous. Reliable. Electrified.» дословно переводится как «Подключено. Автономно. Надёжно. Электрифицировано».

В сочетании с веб-приложением ContiConnect Live технология Conti CARE призвана системно помогать решать вопросы управления шинами в современных парках робо-такси. В качестве выгод называются, например, повышение производительности и помощь в оптимизации расходов.

Колесо из будущего от continental по технологии conti careВстроенные в протектор шины многочисленные датчики непрерывно собирают данные и измеренные значения

Шины Conti CARE оснащены датчиками, которые встроены в их структуру. Датчики генерируют и постоянно измеряют данные, касающиеся глубины протектора, возможных повреждений, температуры и давления в шинах. Система мониторинга, которая называется ContiSense, передаёт информацию о состоянии шин в ContiConnect Live, облегчая работу операторов автопарка.

Колесо из будущего от continental по технологии conti careДатчики постоянно интерпретируют данные о глубине протектора, возможных повреждениях, температуре шин и т.д.

Не менее инновационной является концепция активной регулировки давления в шинах с помощью встроенных центробежных насосов.

По мере ускорения транспортного средства центробежные силы внутри шины воздействуют на насос, создавая сжатый воздух.

Эта технология, под названием PressureProof, постоянно поддерживает давление в шинах в пределах оптимального диапазона и помогает добиться устойчивого снижения выбросов CO2. Избыток сжатого воздуха хранится во встроенном резервуаре.

Колесо из будущего от continental по технологии conti careСистема управления предоставляет информацию о состоянии шин

Затем технология PressureBoost использует этот воздух для быстрой адаптации давления в шинах к различным дорожным ситуациям.

Колесо из будущего от continental по технологии conti careРабота в сети осуществляется через технологию Bluetoorh

Кроме того, немецкий концерн презентовал созданный при помощи концепции SilentWheel модифицированный обод колеса, который уменьшает вибрации, возникающие во время движения, и повышает комфорт в салоне автомобиля.

Ближе к реальности

Большинство перечисленных «фирменных технологий» находятся лишь на стадии концептов или опытных образцов, говорит технический специалист Shina.Guide.

Концерн Continental, владея одновременно бизнесом по производству автокомпонентов и шинным производством, вполне естественно стремится создавать продукты, объединяющие эти два направления.

Однако современный рынок автошин весьма консервативен, а в сочетании с дороговизной и несерийностью таких решений, мы ещё долго не увидим их в обычных шинах на прилавках магазинов.

Не готов к таким решениям и массовый автомобильный рынок, где лишь единичные инновационные компании (речь прежде всего о компании Tesla Илона Маска), разрабатывающие полуавтономные транспортные средства, имеют необходимость и возможность применять датчики и сенсоры в шинах. И даже в этом случае речь больше идёт о создании отраслевых стандартов, чем о применении решений одного поставщика.

Тем не менее, некоторые из подобных технологий давно нашли своё применение в специализированных решениях — грузовой, строительной и специальной технике, где особенности использования шин и, самое главное, цена шин в десятки, сотни и тысячи раз большая, нежели у обычных пассажирских, позволяет оснащать их достаточно дорогими датчиками и особенными конструкциями.

Шины Continental Contiicecontact. Ice вместо Winter

Continental разработал новое семейство шин для рынков Северной Европы и стран бывшего СССР
 

Колесо из будущего от continental по технологии conti care 

Большое достоинство рыночной конкуренции: в мировом шинном бизнесе нет одного раз и навсегда признанного лидера. То одна марка «выстрелит», то другая. Только-только сделают «лучшую шину всех времен и народов» в одном месте, а еще одна «самая лучшая» уже представляется публике в другом.

С первого взгляда странно, но факт: на роль лидера в разработке зимних шин все чаще претендует Continental.

Так, в минувшем году фрикционные ContiWinterContact TS 830P и 800 получили высшие оценки у подавляющего большинства автомобильных изданий Германии, автоклубов ADAC (Германия), OAMTC (Австрия) и TSC (Швейцария). Но в последние годы и шипованные немецкие шины оцениваются небывало высоко.

Конеч­но, можно сослаться на многолетний «чисто скандинавский» опыт Gisla­ved, но с закрытием шведского завода марке в рамках концерна уготованы вторые роли, наряду с Uniroyal, Barum и Semperit.

Положение титульного бренда обязывает: именно на Continental делается упор и при создании шипованных шин, запрещенных на большинстве дорог Западной и Центральной Европы.

Автошины в Европе точат на Скандинавию, Финляндию, Россию и ее ближайших соседей. Поэтому и «смотрины» новой шиповки ContiIceContact немцы организовали в Норвегии, самой северной в Северной Европе стране. В дни ванкуверской Олимпиады российских журналистов и дилеров принимал олимпийский Лиллехаммер.

Ice значит лед

ContiIceContact идет на смену сразу трем высоко оцененным и на севере Европы, и в России моделям ContiWinterViking 1 и 2 плюс Conti4x4IceContact. Немецкий производитель демонстри­рует демократичный подход. Одна и та же модель в зависимости от размера найдет применение и на компакте, и на SUV, и на машине
бизнес-класса. Переход на но­вую модель завершится к началу зимы.

Изменениям подверглись все составляющие шины. Главное внимание было обращено на шипы (Brilliant Plus), новую технологию отвода ледяной крошки и оптимизацию состава резины.
 

Колесо из будущего от continental по технологии conti care 

Рисунок протектора, как это принято сегодня в большинстве «приличных домов», асимметричный с трехмерными ступенчатыми ламелями внутри и синусоидальными ступенчатыми — снаружи. Перемычки в продольных канавках, обеспечивающие взаимозацепление блоков, сделаны не сплошными, а разделенными по диагонали сайпами (ножевыми канавками).

Блоки плечевой зоны имеют ярко выраженные острые кромки. «Зубастая» наружная часть плеча выглядит достаточно агрессивно. Все эти внешние черты протектора обеспечили оптимизацию передачи сил (каждая зона отвечает за свою работу), улучшили взаимозамыкание ламелей. Жесткость протектора возросла, что повысило эффективность передачи усилий.

Как следствие, улучшились управляемость на всех покрытиях, сцепление на снегу и на льду. Увеличилась ходимость шины. Новый шип, точнее вся система ошиповки, заслуживают большого отдельного разговора. За последние семь лет применяемые Continental шипы прошли «большой путь развития». В 2003 году шип был традиционным круглым двухфланцевым. В 2005 году появился т.н.

бриллиантовый шип, используя который, Continental добился высокой оценки своих зимних шин всевозможными независимыми экспертами. Ныне «бриллианту» добавили «плюс». Форма Brilliant Plus понятна по фотографии. Обратите внимание на форму твердосплавного сердечника: вместо «точки» той или иной конфигурации появился «крест». Длина сцепных граней серьезно увеличилась.

Шипы изготавливает приобретенная концерном компания Tico.

Для надежной посадки шипа в тело протектора применена революционная технология его фиксации. Корпус шипа имеет специальное покрытие, позволяющее завулканизировать его в отверстии. Шип держится не только за счет фланцев, но и за счет прочного соединения всех его поверхностей с резиной.

Он качается вместе с последней, в то время как стандартный шип, раскачиваясь, разбивает посадочное гнездо, постепенно из него выходит и в итоге теряется.

Годы спонсорства Trophee Andros не прошли для Continental даром: «вклеенный» шип успешно используется в моношине гоночной серии — Continental IceRacingContact 3.

Этим новшества не ограничились. Любой шип — режущий лед инструмент. Если сердечник стал шире, то и ледяной крошки образуется больше. В любом случае она, оставаясь рядом с шипом, «отжимает» шину от поверхности дороги. Эффективная высота сердечника уменьшается, он хуже цепляется за лед.

Конструкторы Continental изменили рисунок протектора в непосредственной близости от посадочного гнезда. Ледяная крошка попадает в две отводящие канавки. Шип не теряет эффективности. Система мер улучшила сцепление на льду и передачу усилий. Тормозной путь на льду сократился на 11%.

«Бриллиант с плюсом» меньше изнашивается и служит дольше.
 

Колесо из будущего от continental по технологии conti care 

Состав резиновой смеси в значительной мере определяет характер шины. Новая технология с использованием полностью синтетических размягчителей обеспечивает оптимальный баланс между эластичностью и жесткостью протектора на протяжении всего срока службы шины.

Читайте также:  Снятие и замена наконечников рулевой тяги на mazda 3

Примечательно, что, несмотря на заявленную универсальность, конструкция ContiIceContact «адаптирована» к каждому конкретному размеру. Особо много специфических изменений у шин для полноприводных автомобилей (имеющих маркировку «4х4» на боковине).

У них видоизменены дизайн протектора (в т.ч. ламели), расположение шипов, конструкция боковины. «Специфический» подход обеспечил наилучшие характеристики в каждом из типоразмеров. В частности, особенности размещения шипов позволили снизить уровень шума.

Новинка Continental AG будет представлена на рынке в 44 типоразмерах для легковых автомобилей (от 155/80R13 83T XL до 245/40R18 97T XL FR) и в 25 — для полноприводников (от 235/75R15 109T XL и 205/70R15 96T до 275/40R20 106T XL FR).

На озере
 

Колесо из будущего от continental по технологии conti care 
Колесо из будущего от continental по технологии conti care 

Показательные заезды устроили на льду озера, предложив сравнить новинку с представленными минувшей зимой на рынке зимних шипованных шин аналогами других производителей. И, как это всегда бывает, дебютантка явно превосходила конкуренток.

Она лучше разгонялась и тормозила, увереннее держалась в поворотах, быстрее восстанавливала сцепление после заноса и показывала лучшее время круга. Но таковы особенности жанра пресс-конференции: прогресс не стоит на месте, и каждая (за очень редкими исключениями) новая шина по определению будет лучше тех, что были созданы раньше.

Тем не менее можно предположить, что с появлением ContiIceContact немецкий концерн упрочит свои позиции в борьбе за лидерство.
Впрочем, все познается в сравнении.

Ненадежные шипы от Continental отправляются на доработку | Colesa.ru – шины и диски

В прошлом зимнем сезоне одной из главных новостей в шинной отрасли было появление в шинах Continental IceContact 3 инновационных обрезиненных шипов ContiFlexStud, которые, как заявляет производитель, одновременно увеличивают сцепление на льду, снижают износ дорожного полотна и уменьшают уровень шума.

Возможно, с заявленными задачами шипы справляются, однако есть и фактор устойчивости к выпадению, и здесь у новой разработки возникли проблемы.

Как пишет шведское издание Vi Bilägare, после того как несколько покупателей сообщили о том, что шипы плохо удерживаются в протекторе, Continental остановила выпуск шин по технологии ContiFlexStud, и теперь третий IceContact будет доступен только с традиционными шипами. 

«В Швеции было несколько случаев, когда пользователи теряли шипы, – отметил Маттиас Пальмгрен, менеджер по развитию скандинавского отделения Continental. – Многие водители используют шипы этого типа без каких-либо проблем, тем не менее мы решили остановить производство шин по технологии ContiFlexStud». 

Колесо из будущего от continental по технологии conti careОтличить шины можно по маркировке ContiFlexStud. Кроме этого используются обозначения TR и TA – соответственно для ContiFlexStud и шин с обычными шипами

Он также добавил, что использование подобных разработок – это верный подход к вопросу уменьшения дорожного износа, поскольку требования в этой области становятся все более строгими, и обрезиненные шипы могут стать решением. «Сейчас мы убираем шипы ContiFlexStud с рынка, но мы продолжим свои внутренние тесты и будем работать над тем, чтобы решить создавшуюся проблему», – сказал он. 

Обрезиненные шипы устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов. По данным VB, всего по новой технологии было выпущено 19 размерностей. 

«Конечно, мы поменяем шины всем, кто обратился с жалобой, – заявил Пальмгрен. – Если владелец шин видит, что у него есть проблема с выпадающими шипами, ему нужно обратиться к своему дилеру». 

В шведском издании Teknikens Värld  рассказали о том, как проблемы с шипами от Continental возникли и у них. Журнал также выложил снимки, на которых видно, что многие шипы выпали, а оставшиеся наклонены в различных направлениях (одно из фото TV в самом верху). Кроме этого, очень сильно деформируется и разрушается резиновый корпус, которым обладают шипы.

Колесо из будущего от continental по технологии conti careОставшийся шип тоже вряд ли выдержит большие нагрузки.  Teknikens Värld

«Мы протестировали новые IceContact 3 сразу же после премьеры в размере 225/50 R17, с шипами ContiFlexStud, – сообщили в издании. – Обкатка прошла нормально, и все тесты были проведены без единого замечания, а шипы были на месте. В итоге именно Continental победили тесте, чьи результаты были опубликованы осенью 2019 года.

Несколько месяцев спустя мы взяли шины IceContact 3 той же размерности и проехали на них порядка 1 800 миль (18 000 км) для того, чтобы потом провести сравнение новых и изношенных шин. Обкатка тоже прошла нормально, но потом мы заметили, что шипы плохо удерживаются в шинах, и теперь эту тенденцию подтвердила и реакция рынка».

Рубен Берьессон из TV рассказал, что после 18 000 км «в шинах осталось совсем немного шипов, да и те еле держались в протекторе». Он также добавил, что дистанцию на всех шинах преодолевал один и тот же пилот, который использовал спокойный стиль вождения. «Снега тогда еще не было, и нагрузки при эксплуатации на асфальте были выше, однако шины должны быть к этому готовы», – заявил эксперт.

Колесо из будущего от continental по технологии conti careРазрушение резинового корпуса. Teknikens Värld

Continental IceContact 3 не так давно заняли первое место и в тесте Vi Bilägare, и в издании говорят, что поскольку технология ContiFlexStud внесла большой вклад в победу немецкого бренда и учитывая возникшие проблемы, шины были дисквалифицированы, а первая строчка достается Michelin X-Ice North 4

По заявлениям Continental, обрезиненные шипы способны на 7% увеличивать сцепление на обледенелой поверхности, и в тесте VB они помогли IceContact 3 занять первые места во всех дисциплинах, где шины испытывались на льду.

Кроме того, шины получили высокие оценки за низкий уровень шума, а способность снижать шумность также является заявленным достоинством ContiFlexStud.

Поскольку теперь шины с шипами этого типа нельзя купить, было решено убрать их из рейтинга в тесте. 

По словам представителей VB, во время испытаний они не заметили выпадения шипов, но был зафиксирован в целом необычно высокий износ IceContact 3. Особенно была заметна разница с Michelin, у которых после тестов почти не было никаких следов износа.

Ситуацию также прокомментировал Олли Койвусало, главный редактор финского журнала Tuulilasi, который тоже публикует результаты шинных тестов. «Это уникальная ситуация, я такого не помню. Ни одна технология не должна доходить до пользователя недоработанной, – сказал он.

– Журналы редко проводят тесты шин на износоустойчивость, которые бы выявили подобную проблему. Но главное в том, что эти шины вышли на рынок, и выяснилось, что они не подходят для нормальной эксплуатации, а для производителя это стало сюрпризом. Это действительно плохо.

К счастью, Continental пообещала, что заменит дефектные шины покупателям».

Размерности, в которых использовалась технология ContiFlexStud:
205/50 R17
205/55 R17
215/50 R17
225/45 R17
225/50 R17
235/45 R17
235/60 R17
245/65 R17
225/40 R18
235/60 R18
225/45 R18
225/55 R18
235/45 R18
235/50 R18
235/60 R18
245/50 R18
235/55 R19
255/50 R19
255/40 R21

Технология ContiSeal: самозаклеивающиеся шины Continental

Наступило долгожданное лето, которое прибавило новых забот владельцам автомобилей. Впереди многих ждут переезды, автопутешествия, дачное строительство, длительные поездки.

Лето – пора массового ремонта автомобильных дорог после зимнего сезона, которые становятся аварийными благодаря срезанному асфальту.

В сегодняшних реалиях многие автовладельцы все чаще не желают связываться с заменой колеса в дорожных условиях, а также тратить ценное багажное пространство на хранение “запаски”. Эти задачи с успехом решают известные водителям шины, произведенные по технологии RunFlat.

Но данная технология, при всех ее несомненных плюсах, имеет и ряд недостатков, среди которых высокая цена, отсутствие гарантии производителя на колесо в случае прокола, ограничение по скорости и расстоянию при повреждении, необходимость установки дополнительного оборудования в автомобиле для контроля уровня давления в шинах.

Несколько лет назад концерн Сontinental выпустил на рынок линейку шин, произведенных по инновационной беспрокольной технологии ContiSeal, которая существенно отличается от технологии RunFlat и имеет ряд достоинств. Шины ContiSealчасто называют “самозаклеивающимися”.

Это связано с тем, что внутренний слой шины покрыт вязким полимерным слоем. В случае прокола место повреждения затягивается полимером, который не дает давлению в шине снижаться.

Даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит или будет извлечен из шины, полимер образует защитную пробку и мгновенно загерметизирует поврежденное место.

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Отличительные достоинства технологии ContiSeal

  • В случае прокола не предусмотрено ограничений по скорости.
  • Герметизирующий слой способен одновременно запечатать любое количество повреждений.
  • Можно не бояться прокола и не тратить место в багажнике на запасное колесо.
  • Технология ContiSealспособна защитить не только центр протектора, но и его плечевую зону.
  • Все работы с шинами ContiSealи соответствующими им колесными дисками выполняются на стандартном шиномонтажном оборудовании.
  • Покрышки, произведенные по технологии ContiSeal, в эксплуатации не отличаются от других стандартных шин, не влияют на скоростной индекс, общий комфорт, курсовую устойчивость и другие показатели движения автомобиля
  • Шины ContiSealвыпускаются как в зимнем, так и в летнем вариантах. Если эксплуатация автошин происходит в диапазонах температур, рекомендуемых производителем, эффективность герметизирующего полимерного слоя остается неизменной в течение всего срока службы, значения адгезивности и требуемой вязкости сохраняются.
  • При условиях, что диаметр отверстия не превышает 5 мм, и давление внутри шины остается в допустимых пределах, возможна дальнейшая эксплуатация шины в обычном режиме.
Читайте также:  Как доказать сотруднику гибдд, что маневр был совершен из-за отсутствия разметки и запрещающих знаков

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Какие нюансы следует учесть водителю при приобретении шин ContiSeal

  • Компания Continental рекомендует производить регулярный осмотр колес для обнаружения возможных проколов и контроля уровня давления, так как водитель может вообще не заметить возможные повреждения
  • Колесо, получившее прокол, также рекомендуется предъявить для осмотра специалисту шинного центра, который сможет принять квалифицированное решение о необходимости дополнительного ремонта
  • Шины, произведенные по технологии ContiSeal, отличаются от стандартных покрышек увеличенным примерно на 15% весом.
  • Цены на резину Continental ContiSealвыше цен на стандартные шины на 25-30%.
  • Линейка размеров и моделей шин ContiSeal не слишком богата, но концерн Continental постоянно работает над ее расширением. Популярные модели: спортивная Continental ContiSportContact 5 ContiSeal и более экономичная и экологичная Continental ContiEcoContact 5 ContiSeal
  • Автопокрышки, выполненные по технологии ContiSeal, маркируются специальным логотипом в виде гвоздя на фоне колеса и соответствующей надписью.

Значение технологии Контисил имеет важное значение для обеспечения безопасности на дорогах. К тому же, она дала мощный старт для дальнейшего развития инноваций в сфере изобретения безопасных шин.

Шины, произведенные по беспрокольным технологиям, в том числе, по системе ContiSeal, представлены в разных размерах и моделях в нашем интернет-магазине 8shin. На все вопросы, связанные с приобретением, эксплуатацией и ремонтом беспрокольных покрышек, в любое время готовы ответить наши сотрудники.

Обращайтесь в компанию “8Шин”! Мы работаем рядом с вами, мы работаем для вас.

Видео о самозаклеивающихся шинах Continental ContiSeal

Предыдущая статья Следующая статья

Немецкие технологии простираются по миру

Внимание к деталям, точность и эффективность на протяжении более ста лет были отличительными признаками немецкого инженерного искусства. Немецкое инженерное искусство — основа нашей ДНК, но сегодня Continental может похвастаться распространением преимуществ инженерного профессионализма по всему миру: 244 000 страстно приверженных делу специалистов в 61 стране ежедневно воплощают в реальность мечту клиентов о совершенной мобильности. В одном только подразделении по производству шин 54 000 сотрудников в 24 странах отслеживают тенденции и изменения на рынке, анализируют их и быстрее конкурентов разрабатывают наиболее эффективные решения для наших клиентов. Их объединяет культура доверия и понимание того, что успех необходимо заслужить. Подразделение «Шины» компании Continental всегда стремится быть лучшим. Мощный командный дух дополняют навыки и экспертный опыт наших сотрудников. Мы убеждены: только следуя своим ценностям можно создать по-настоящему качественный продукт и воплотить в жизнь заданные цели по разработке инноваций, повышению продуктивности и обеспечению глобального развития компании.

С момента своего основания в 1871 году Continental работает над тем, чтобы сделать дороги безопаснее без ущерба комфорту или удовольствию от вождения.

С самых первых нововведений, таких как создание в 1904 году первой в мире шины с рисунком протектора, до разработки линейки концептуальных шин для электромобилей eContact и инновационных автомобильных технологий, базирующаяся в Ганновере компания Continental последовательно привносит в свою продукцию новаторский потенциал. Применяя данный подход во всех направлениях деятельности, мы готовы к трансформации автомобильной индустрии, готовы к будущему.

Легендарная немецкая инженерия и точность всегда идут в ногу со временем. Continental задействует инновационный подход в разработке каждого нового продукта.

Более 1 000 ученых, конструкторов и инженеров нашего центра в Ганновере (Германия) разрабатывают и испытывают продукцию с одной простой целью — повысить безопасность транспортных средств.

Разумеется, все это в полной мере соответствует строжайшим немецким стандартам качества — на протяжении уже практически 150 лет.

Мы разрабатываем и производим обширный ассортимент высококлассных шин для всех видов транспортных средств. От высокотехнологичных шин для легковых автомобилей до инновационных решений для легких грузовых автомобилей — у нас есть решение практически для любого применения, любой потребности и любого рынка. И так как особые ситуации требуют специфических решений, мы позволяем природе вести нас.

Природа всегда изменяется, приспосабливаясь к конкретным требованиям и определенным условиям окружающей среды. Мы работаем по тому же принципу и считаем удовлетворение потребности клиента своей главной задачей, подбирая в нашем обширном ассортименте индивидуальные решения, которые наилучшим образом соответствуют особенностям вашей деятельности, местным условиям и требованиям конкретного рынка.

Колесо из будущего от continental по технологии conti care

Процесс производства шин сильно изменился за последние 100 лет. Грязные мастерские, где рабочие вручную формовали резиновую смесь, ушли в небытие.

Сегодня сотрудники наших производственных площадок обеспечивают своевременное высококачественное выполнение работ — эффективно, рационально и безопасно.

Это включает в себя применение новейших передовых технологий, обеспечение оптимальной загрузки станков, а также эффективное выявление и устранение дефектов.

Поэтому открытие первого Центра Высоких Технологий стало важным событием в нашей истории. Один из первых производственных заводов Continental был построен в 1907 году в городе Корбах (Германия).

Сегодня этот небольшой город стал домом для инновационного завода Continental, который выступает проводником перехода производства шин в век цифровых технологий.

Все станки и производственные процессы на нем полностью контролируются системами датчиков и программным обеспечением.

Когда речь идет о безопасности дорожного движения, шина является критически важной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой. Для обеспечения оптимальной управляемости на всех видах дорожного покрытия и в любых погодных условиях необходимы правильные шины. Поэтому в вопросах качества мы не приемлем компромиссов.

Когда концерн Continental начинал свой путь более 100 лет назад, производство шин было чем-то вроде отлаженного ручного ремесла. Сегодня же это высокотехнологичный процесс. Каждый вид и каждая модель шины разрабатываются специально под определенную задачу.

В разработке пластика, резины и полимеров для наших продуктов очень важную роль играет исключительная точность вплоть до мельчайших химических компонентов. В тесном сотрудничестве с нашими клиентами мы определяем и разрабатываем индивидуальные формулы, которые позволяют добиться высочайшего качества конечного продукта.

Мы придерживаемся собственных стандартов высокого качества на всех этапах. Мы активно инвестируем в поддержание, стандартизацию и повышение эффективности и результативности нашей деятельности и рабочих процессов на заводах, а также в подразделениях исследований и разработок.

Повышение эффективности транспортной отрасли и обеспечение максимальной безопасности дорожного движения — две основные движущие силы, стимулирующие разработку инноваций подразделением по производству шин Continental. Новейшая разработка Continental — ContiFlexStud™: принципиально новый вид шипов, который стал настоящей революцией в зимнем вождении.

Абсолютно новый дизайн шипов значительно снижает износ дорожного покрытия, обеспечивает лучшее сцепление в условиях гололеда, повышает срок эксплуатации шипов и снижает уровень шума в салоне.

Другим направлением нашей инновационной деятельности является испытание эффективности взаимодействия шин с новыми технологическими решениями, такими как, например, системы автоматизированного и полностью автономного управления.

В подразделении «Шины» (Tires) мы с уважением относимся к людям и окружающей среде. Наша цель — активно защищать природные ресурсы нашей планеты. Поэтому наша деятельность определяется постоянным поиском способов максимально эффективного их использования. Одно из направлений — поиск и разработка альтернативных материалов для производства шин.

Недавно мы открыли научно-исследовательскую лабораторию Taraxagum Lab Anklam в Анкламе, Мекленбург — Передняя Померания, Германия.

Лаборатории занимается выращиванием российских одуванчиков и разработкой процесса экстракции для использования данных растений в качестве источника сырья для производства резины, альтернативного произрастающему в тропиках каучуковому дереву.

Помимо создания новых материалов, концерн Continental также разработал способ переработки отходов от производства шин — обрезиненного стального корда.

Высокотехнологичные шины, интеллектуальные технологии мобильности, транспортные решения и обработка данных — наша прерогатива. С 1980-х годов Continental превратился в международную компанию, которая несет свои ценности и культуру по всему миру, предлагаю своим клиентам лучшее обслуживание в любом регионе. Мы подбираем правильное решение для каждого рынка и для каждого клиента.

Эксперты автоиндустрии

От автономного вождения до экологичных электромобилей.

Узнать больше

Первичная комплектация

Станьте частью самого большого сообщества в мире – с оригинальными шинами Continental.

Узнать больше

Тесты и испытания

Шины Continental регулярно занимают первые места по результатам независимых испытаний. 

Узнать больше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector