Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности

Торговый центр Dana Mall в составе комплекса «Маяк Минска» начали строить чуть позже, чем жилые дома. Проект разработала британская студия Benoy. На выставке торговой недвижимости MAPIC в Каннах проект Dana Mall получил награду за лучшую концепцию в Восточной Европе.

Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности

В зависимости от того, как рисовался и как развивался комплекс «Маяк Минска» позади, менялись рендеры самого центра Dana Mall: козырьки становились все менее объемными, упрощалась и изменялась сдвоенная башня на торце, выходящем к Национальной библиотеке. Одно время даже рисовали эксплуатируемую кровлю с газонами и пешеходными дорожками, а из козырьков по оригинальной задумке в небо должны были бить световые лучи.

Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярностиКлючевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярностиКлючевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярностиКлючевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности

Рисунки окружающей застройки тоже менялись: то одна высотка на горизонте, то две; домов то больше, то меньше. Да и само название торгового центра менялось несколько раз: то Amadeus, то Mayak, то, наконец, Dana Mall.

  • Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярностиКлючевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярностиКлючевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности
  • А вот так выглядел торговый центр под названием Mayak Shopping Mall на альтернативном проекте от израильской студии Pelleg Architects.
  • Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярностиКлючевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности

Застройщик «Зомекс Инвестмент» значительно изменил облик торгового центра по сравнению с первоначальными рендерами: от красивых волн вдоль всего фасада осталось лишь жалкое подобие. Минчане создали в интернете петицию за смену фасада — но, конечно, она ни на что не повлияла.

Dana Mall собирались открыть в октябре 2015 года, потом перенесли открытие на март 2016–го, затем на лето, потом на октябрь, но лишь в ноябре начал работать гипермаркет, а открытие всего торгового центра состоялось только в январе 2017-го. При въезде со стороны Москвы Dana Mall полностью закрывает вид на Национальную библиотеку.

Многие минчане считают, что более уродливое здание в Минске будет сложно построить (наивные, сколько свершений еще впереди!)

Сейчас заглавное фото на сайте магазина выглядит так. Действительность недалеко ушла от этого снимка, разве что парковку сделали платной — теперь тут машин почти нет. Сравните, как невыразительно выглядят волны на фасаде по сравнению с первым рендером. А на месте лужаек и дорожек на крыше красуются какие-то технологические помещения огромных размеров.

История превращает шум в музыку

Есть очевидная разница между красивой аранжировкой и, скажем, сомнительно мелодичными звуками, когда кошка гоняет крысу по складу музыкальных инструментов, то задевая гитару, то пробегая по клавишам пианино. А между тем люди воспринимают средний корпоративный сайт, речь или презентацию именно как второе.

  1. История — как музыка
  2. В хорошем сюжете, казалось бы, случайные события сплетаются в нечто важное. Не случайно окончательный монтаж фильма — то, что показывают в  кинотеатрах,  — дословно называется «последний обрезок»
  3. До выхода прокатной версии фильм претерпевает сотни правок, пересмотров и удалений, из сценария выкидывают целые сцены, а порой под нож идет вся линия второстепенного персонажа.

Почему? Потому что люди, рассказывая истории, пропускают их через фильтр, чтобы стало меньше шума. Если персонаж или сцена не двигают сюжет, лучше с ними распрощаться.

Когда клиенты хотят добавить каши в свое маркетинговое сообщение, я предлагаю им представить, как это выглядело бы в сценарии.

Представьте, что фильм «Идентификация Борна» по-прежнему рассказывает об агенте по имени Джейсон Борн, который пытается найти себя, но при этом разбавлен и другими сценами — как Борн женится, пытается похудеть, сдает квалификационный экзамен на адвоката, выигрывает в телевикторине Jeopardy и выкармливает подобранного котенка. Зритель так уснет.

Почему же руководители компаний оплачивают в основном шум, а не музыку? Все просто: они не понимают, что оплачивают шум. Они и вправду думают, что людям нужна та бессмысленная каша, которую им пытаются скормить.

Вот почему нам нужен фильтр. Суть брендинга в том, чтобы создавать простые и актуальные сообщения, которые можно повторять снова и снова, чтобы «отпечатать» в человеческом сознании.

BK Capital Center

«БК Капитал Центр» — уникальное не только для «Даны», но и для Минска сооружение. С корабля на бал или, если хотите, с кульмана на стройплощадку.

В конце декабря 2017–го стало известно, что компания «Белинте-Роба» (также входит в концерн Dana Holdings) построит на месте снесенного Музея ВОВ на Октябрьской площади многофункциональный центр. А уже через несколько месяцев начались работы.

Компания разослала рендер без каких-либо пояснений, и потом архитекторы вычислили, что высота нового здания составит около 40 метров. Позже выяснилось и то, что проект этого строительства не проходил градостроительный совет.

Обратите внимание, что люди отбрасывают тени совсем в разные стороны

В отличие от всех других крупных объектов Dana Holdings, здесь мы можем рассматривать не несколько десятков рендеров, а всего пару штук. Понять, как здание впишется в окружающую застройку, непросто, — пришлось пользователям самим пытаться сопоставить изображения.

TUT.BY

Один из таких рендеров напечатан на баннерах, окружающих стройку, и вот тут-то выяснилась интересная вещь. На советское здание Дворца профсоюзов дизайнеры зачем-то водрузили античные скульптуры, которых там нет и никогда не было. Еще интересно, что по проспекту на этом рендере ездят только представительские автомобили с номерами «DANA».

Объект уникален еще и тем, что, вопреки сложившейся традиции, компания строит его без задержек и без отклонения от опубликованных рендеров.

Не знаем, сколько раз ударил по столу кулак в часах Patek Philippe Calatrava, но меньше чем за год строители перешли от котлована к коньку фронтона.

Понятно, что работы впереди еще много — но, похоже, на этот раз «Дана» действительно сможет уложиться в заявленный срок (2020 год).

Тонкости выбора комплектующих

Внимание! Следует ответственно подойти к выбору запчастей для спецтехники, ведь от их надёжности зависит работа механизма в целом. Необходимо учитывать следующие моменты:

  • Необходимо учитывать следующие моменты:
  • уровень соответствия производственного процесса требованиям стандартов
  • Важно, чтобы технические характеристики элементов отвечали заявленным параметрам; применение современных материалов. За счёт их использования запчасти приобретают улучшенные рабочие качества, например, значительно повышается износостойкость; долговечность конструкции

В идеале, она должна бесперебойно служить в течение срока эксплуатации, предусмотренного технической документации. Чем он больше, тем надёжнее считается механизм; стоимость товара, которая должна оптимально сочетать цену и качество.

Холдинг Dana гарантирует высокую надёжность продукции, ведь перед выходом на рынок каждое изделие проходит тщательное тестирование. Точное соблюдение стандартов в ходе производства позволяет запчастям данного бренда успешно функционировать при повышенных нагрузках.

Проведение грамотной ценовой политики обеспечивает формирование адекватной стоимости комплектующих, что открывает к ним доступ широкому кругу покупателей.

Вернёмся к истокам

Датой основания Dana Holding стал 1904 год, корпорацию создал Кларенс Спайсер. Благодаря талантливому инженеру появились карданный вал и крестовина. Эти устройства по достоинству были оценены производителями транспортных средств. Они широко применяются до настоящего времени для передачи энергии.

В 1914 году компания слилась с организацией Чарльза Дана, который решил объединить всех крупных изготовителей комплектующих. Время показало, что он был совершенно прав — новоявленная структура начала активно развиваться, трансформировавшись в корпорацию глобального масштаба.

Спустя короткое время компания выпустила ряд инновационных изобретений, благодаря чему закрепила за собой лидирующие позиции на профильном рынке.

Её ключевые преимущества — более чем 100-летний опыт работы и готовность внедрять в производственный процесс новые технологии. Штаб-квартира корпорации находится в штате Огайо.

Minsk World

Minsk World, или «Минск Мир», — это почти такой же «город в городе», аналоги которому есть только в Дубаи, Макао и «Маяке Минске».

Сначала с этим проектом не вышло у российской компания «Итера»: она обещала построить тут большой деловой квартал «Минск-Сити» с небоскребом в форме аиста, но ушла, оставив после себя лишь несколько панелек, которые каждый минчанин знает по аббревиатуре МАПИД.

Читайте также:  Выбор и установка led ламп в ближний свет, противотуманные фары и дхо автомобиля

В результате «Итеру» отстранили от участия в застройке и пригласили сербских друзей из Dana Holdings. Те целиком переиначали проект и отказались от небоскреба-аиста, но все же нарисовали несколько небоскребов попроще — двояковыгнутых, обоюдовогнутых и диаметрально скошенных.

  1. Как обычно, компания не скупилась на красноречивые описания своих будущих построек — плодовитый копирайтер мастерски раскидал по тексту слова-якори. Вот парочка типичных абзацев текста, побуждающего вложить деньги в мир от «Даны»:
  2. «Центральное расположение финансового центра с видом на городской парк символизирует богатые природные ресурсы Беларуси и поток финансовых сделок, которые характеризуют коммерческую деятельность в 21 веке.

Новый крупный торгово-развлекательный центр, где гармонично сочетается торговля, отдых и культура. Место, где люди будут частью международного и успешного сообщества».

Для «Минск-Мира» придумали небанальные названия кварталов: квартал «Мировых танцев», квартал «Чемпионов», квартал «Эмиратс». В квартале «Эмиратс» будут дома с названиями «Волна», «Пальма», «Марина», «Жемчужина», «Диадема»; в квартале «Чемпионов» — дома «Сидней Люкс» и «Рио-де-Жанейро», из мировых танцев пока представлен только «Вальс».

Сейчас возведены пять «Марин» и одна «Диадема», строятся три «Жемчужины», две «Пальмы», по одной «Волне», «Вальсу» и «Сиднею».

Небоскребами и бизнес-центрами пока и не пахнет: вся высота полета фантазии застройщиков ограничивается 25-этажными жилыми «Пальмами». Первой заселили «Жемчужину».

Вдохновением для ее создания стала прогрессивная архитектура Дубая и Абу-Даби, говорится на сайте застройщика.

Все остальное пока только строится и проектируется, полюбоваться будущим городом-садом с бизнес-центрами можно на рендерах, по которым ведется застройка. Небоскребами там не пахнет.

  • Где-то на картинках мелькает огромный торговый центр World Mall, большая православная церковь и крученый-верченый стадион.

Несмотря на то, что в течение 2017–2018 годов заселили шесть домов, район в целом все еще выглядит как стройплощадка. На сайте застройщика на снимках цветет сакура, но в действительности там горы навороченной земли, а проспект Мира пока что является тупиковым проездом куда-то к задворкам кладбища.

Когда застроят хотя бы один квартал (а строительство обещают завершить в 2027 году), район будет здорово напоминать проспект Дзержинского на въезде в Минск: богатство белого и бежевого с отдельными вкраплениями синего. Успеют ли все доделать? За три с лишним года (первый камень заложили в октябре 2015–го) сдали шесть домов.

За оставшиеся девять лет надо исхитриться и сдать три десятка жилых домов (это только те, что есть на детальных рендерах), магазины, школы, спортплощадки — и вновь пообещать международный финансовый центр, который «станет сердцем, движущей силой проекта и основным экономическим фактором комплекса».

Вот так стройка выглядела с высоты дронового полета в октябре 2018–го. Сильные сомнения, что компания сможет вовремя сдать 24 (!) жилых квартала.

Flatfly.by

Flatfly.by
Flatfly.by
Flatfly.by

Мосты DANA-SPICER. Области применения, характеристики | Блог | Газимпорт

Ключевые преимущества мостов dana, история компании, секреты популярности

Эти мосты не нуждаются в представлении. На 95% спецтехники всего мира установлены мосты именно от компании DANA-SPICER. Какие характеристики этой детали завоевали мир и что в них особенного, расскажем сегодня.

Области применения мостов DANA-SPICER 

Мосты DANA-SPICER установлены на технику, применяющуюся в различных отраслях: 

  • горнодобывающая промышленность: станки, погрузчики;
  • коммунальное хозяйство: уборочные, поливочные машины;
  • строительство: погрузчики, колёсные экскаваторы, асфальтоукладчики, бетономешалки;
  • сельское хозяйство: комбайны, тракторы, погрузчики. 

Характеристики мостов DANA-SPICER

Мосты DANA-SPICER различаются по типу редукторов: 

А также различают мосты по типу техники, на которую устанавливаются: 

  • сельскохозяйственные; 
  • промышленные; 
  • универсальные. 

Эксплуатационные характеристики мостов будут различаться, в зависимости от вышеизложенного типа в таких диапазонах: 

  • Номинальная полная нагрузка на ось — от 3500 до 67500 кг; 
  • Максимальный крутящий момент на выходе — от 12000 до 492000 Нм; 
  • Максимальная частота вращения входного вала — от 4000. 

Все мосты DANA-SPICER объединяются общими характеристиками. Они: 

  • устойчивы к широкому температурному диапазону; 
  • устойчивы к коррозии; 
  • медленно изнашиваются, при условии правильной эксплуатации. 

Все эти характеристики говорят о том, что мосты Dana универсальны, их можно использовать в разных климатических, ландшафтных условиях. При их производстве проводятся строгие проверки для гарантии надёжности и безопасности. 

Где купить детали для мостов DANA-SPICER

Несмотря на очевидные преимущества этих мостов, как все детали спецтехники, они изнашиваются. Чтобы продлить жизнь мостам, стоит заменять изношенные детали только оригинальными запчастями DANA-SPICER. 

  • Мы, в компании «Газимпорт» продаём агрегаты и комплектующие этой марки, сотрудничая напрямую с заводом-производителем. 
  • А наши механики с 8-летним опытом прекрасно разбираются в том, как правильно обслуживать и ремонтировать мосты DANA-SPICER.
  • Если мост на вашей спецтехнике барахлит или сломался, обращайтесь, мы приедем на место поломки и поможем решить проблему.
  • +7 (495) 021-58-65 Москва +7 (812) 604-30-74 Санкт-Петербург +7 (861) 201-22-74 Краснодар +7 (843) 211-00-82 Казань +7 (863) 310-05-18 Ростов-на-Дону +7 (978) 518-39-99 Севастополь
  • или оставляйте заявку на нашем сайте, мы с Вами обязательно свяжемся.
  • Вернуться к списку статей

Dana запускает новые приводы и мосты для спецтехники – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

  • Dana Incorporated запускает новую серию из восьми приводов Spicer Torque-Hub для гусеничных машин и добавляет две новые модели мостов Spicer для телескопических погрузчиков.
  • Новая серия из восьми приводов Spicer Torque-Hub, расширяет предложение компании по технологиям привода для гусеничных погрузчиков, кранов и других крупных гусеничных машин, как в традиционном, так и в электрическом исполнении.
  • С номинальным крутящим моментом от 80 000 Нм до 450 000 Нм, новые приводы Spicer Torque-Hub предлагают гибкую упаковку и передаточные числа, чтобы соответствовать предпочтениям производителя строительной техники.
  • Гусеничные приводы Spicer Torque-Hub имеют компактную планетарную конструкцию, которая идеально подходит как для мобильных дизельных и электрических рабочих платформ (MEWP).
  • Система привода Dana для компактных гусеничных погрузчиков включает в себя двухступенчатый гусеничный привод Spicer Torque-Hub и двухскоростной гидравлический двигатель, объединенные для обеспечения превосходного крутящего момента, маневренности и скорости движения.
  • Приводы Spicer Torque-Hub могут комплектоваться гидравлическими насосами и двигателями Brevini, чтобы предложить оптимизированное решение, обеспечивающее превосходную плотность мощности, повышенный крутящий момент и эффективность при старте, а также плавные пуски и остановки.
  • В настоящее время первые три модели приводов из новой серии доступны для полевых испытаний производителями спецтехники, а их серийное производство ожидается к концу текущего года.

«Бренд Torque-Hub обеспечивает производительность, долговечность и надежность для малых и средних внедорожных приложений в течение почти 50 лет», – сказал Азиз Агили, президент Dana Off-Highway Drive и Motion Systems. «Расширяя технологию Spicer Torque-Hub для самых крупных и тяжелых условий эксплуатации вне дорог, Dana идеально подходит для предоставления приводных технологий для всего спектра оборудования наших клиентов», – добавил он.

Что касается новых мостов, то Dana выводит две новые модели Spicer 213 и Spicer 214, разработанные для дизельных телескопических погрузчиков грузоподъемностью от 16 до 25 тонн.

Оси, доступные в настоящее время для полевых испытаний, позволяют производителям определять систему трансмиссии, которая обеспечивает оптимальный баланс производительности, долговечности и веса.

Ось Spicer 213 для тяжелых условий эксплуатации планируется выпустить в конце 2020 года, в свою очередь ось Spicer 214 будет готова к выводу на рынок в начале 2021 года.

В дополнение к новым мостам Dana предлагает ряд технологий для поддержки гибридизации и электрификации телескопических погрузчиков, включая электронные оси, электронные коробки передач, решения для тяговых насосов и генераторов, системы управления и технологии движения.

«Акцент на гибридизацию и электрификацию строительных машин становится все более важным для наших клиентов. Dana продолжает инвестировать в инженерные ресурсы и производственные мощности, чтобы помочь производителям строительного оборудования оптимизировать производительность автомобильных архитектур при одновременном использовании новых технологий», – сказал Азиз Агили.

Читайте также:  Как снять замок зажигания на ваз 2107: схема подключения проводов по цвету и видео о том, как заменить устройство без ключа в автомобиле с инжектором и карбюратором

DANA | SPICER | LONG | Все о семействе брендов | Техноактив Инве

DANA | SPICER | LONG | GLASER…

Корпорация Dana Holding, США (DANA Holding Corporation) является мировым лидером в производстве запасных частей и узлов для легковых, грузовых автомобилей, тяжёлой дорожной и другой техники, основанная в 1904 году.

Клиентская база включает в себя практически все крупные заводы-изготовители автотехники. Базируется в Толедо, штат Огайо, в компании работают 29000 человек в 26 странах на шести континентах, в 2008 году продаж было на 8,1 млрд. долл.

США, в 2015 году объем продаж Dana составил почти 6,1 млрд долларов. Компания входит в список Fortune 500. 

Dana является мировым лидером в поставках: готовых силовых передач для легковых и грузовых автомобилей, а так же внедорожной техники.

Dana предлагает мосты и мосты в сборе с КПП Spicer®, карданные валы и фитинги, трансмиссии, гидротрансформаторы, электронные управляющие системы и системы тормозов для внедорожной техники.

Кроме всего прочего, производят передние и задние оси в комплекте для легковых и грузовых автомобилей, трансмиссии для автомобилей и грузовой техники, электронные системы управления коробками передач, комплекты прокладок, крышки цилиндров, изоляционные экраны, передние и задние подвески и многое другое. Ее продукция отличается гибкостью и высоким качеством, благодаря которому компания Dana известна по всему миру.

Среди клиентов Dana Holding Corporation находятся практически все основные производители на мировом рынке транспортных средств Компания зарегистрирована в г. Моми (штат Огайо, США) и ей принадлежат около 100 производственных, исследовательских и обслуживающих предприятий по всему миру.

Подразделение Dana Off-Highway Products Group включает в себя исследовательские, конструкторские и производственные мощности в Бельгии, Бразилии, Китае, Венгрии, Индии, Италии, Мексике, Великобритании и США.

Компания занимается конструированием, производством, сборкой и продвижением на рынке мостов и мостов в сборе с КПП Spicer®, карданных валов и фитингов, трансмиссий, гидротрансформаторов, электронных управляющих систем и тормозов.

Dana Off-Highway Products Group обслуживает более чем 1000 машиносборочных и машиностроительных предприятий в 30 странах мира. Компания Dana также снабжает оригинальными запасными частями Spicer заказчиков более чем из 100 стран мира, используя для этого два всемирных центра запасных частей и 66 сертифицированных сервисных центров Spicer.

Строительство, сельское хозяйство, лесозаготовительная и горнодобывающая промышленность, погрузочно-разгрузочные работы, садовая техника, техника для активного отдыха/техника повышенной проходимости, промышленное оборудование – это лишь некоторые из рынков, на которых востребовано качество продукции и оригинальных запасных частей Spicer.

  •  
  • ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ DANA
  • ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ SPICER

Самый известный бренд семейства корпорации DANA Holding — DANA Spicer.

На протяжении многих лет изготавливаются запчасти для различных компаний производящих внедорожную, автотранспортную, подъемную, портовую, грузовую, лесозаготовительную технику.

Имя DANA, приобрело мировую известность, компания является ведущим производителем, коробок передач SPICER, трансмиссий, электронных систем управления, мостов, и др.

  1. В корпорации DANA была принята новая стратегия бренда, согласно которой Дана является главным брендом компании.
  2. Такие бренды как Spicer ®, Victor Reinz ®, Thompson ®, Glaser ®, Long ®, Tru-Cool ®, GWB ®, SVL ® и Transejes ® поддерживают продукты и ничего больше.
  3. Эта стратегия обязует использовать корпоративный бренд на всех продуктах и ​​рынках семейства ДАНА, позволяя продуктовым брендам приносить заказчикам атрибуты главного бренда и подчеркивать преимущества конкретной продукции корпорации.
  • ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ DANA
  • ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ SPICER
  • ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
  • ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
  • ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Развитие бренда

1904 г. — дата создания корпорации. Основал и возглавил ее Кларенс Спайсер. К 1-м изобретениям Кларенса (способного инженера), относится — карданный вал Spicer. Это был колоссальный успех. Позже DANA, привносит вклад в изготовление 1-го серийного автомобиля. Спустя некоторое время, DANA принимает участие в разработке популярных лондонских такси.

В 1914 г. Спайсер объединился с Чарльзом Дана, обеспечившим совместной компании коммерческий успех. Было положено начало огромной корпорации, покупались компании (которые занимались изготовлением запасных частей). Было доказано превосходство над конкурентами. Так на протяжении более ста лет шло стремительное развитие компании, накапливался опыт.

Мировая известность и продукция компании

Традиции качества сохраняются Spicer и по сей день. На сегодняшний день, очень многие мировые производители авто, внедорожной техники, спецтехники являются приверженцами высококачественной продукции трансмиссии DANA.

Ассортимент Spicer является наиболее обширным из запчастей подвески и рулевого управления для всех компаний производителей машин. Стоит отметить, что выпущенная продукция с маркировкой Spicer, используются на 95% автомашин, выпускаемых в мире.

DANA поставляет свои запчасти на конвейеры: Volvo, Ford, Nissan, Chrysler, Toyota, Caterpillar, Hyundai, и др. Непревзойденный колоссальный опыт проектирования DANA Spicer, сделал этот бренд мировым лидером в сфере изготовления многих видов автозапчастей.

В нашем интернет-магазине Техноактив Инвест, Вы найдете такую продукцию от бренда DANA Spicer:

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ DANA

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ SPICER

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Dana 44 – Wikipedia

Дана / Спайсер Модель 44 представляет собой автомобильный мост производства Dana Holding Corporation и широко используется среди производителей автомобилей и в автомобилестроении на вторичном рынке области , а также.

Dana 44 была впервые произведена в 1940-х годах и производится до сих пор, как с передним, так и с задним мостом. Dana 44 изготавливалась с балкой и независимой подвеской как для передней, так и для задней оси. Существуют также различные варианты Dana 44.

Более десятка производителей автомобилей сделали автомобили с осями Dana 44, включая Jeep, который в настоящее время производит полноприводные автомобили с передними и задними мостами Dana 44.

Дана 44, сзади, в Jeep Wrangler Unlimited 2009 года выпуска

Основные Характеристики

  • Размер коронной шестерни 8,5 дюйма (216 мм)
  • Размер коронной шестерни 8,9 дюйма (226 мм)
  • OEM-количество шлицев внутреннего вала полуоси: 10, 19, 29, 30, 32, 33 и 35.
  • Диаметр вала шестерни: 1,375 дюйма (большинство Dana 44s) 1,625 дюйма (JK задние 8,9 дюйма Dana 44s)
  • Шлицы и диаметр шлицев вала ведущей шестерни: 26 / 1,12 дюйма (большинство моделей Dana 44 после 1970 г.), 24 / 1,25 дюйма (JK), 10 / 1,12 дюйма (модели Dana 44 начала выпуска до 1970 г.)
  • Передаточное число от 2,72: 1 до 5,89: 1.
  • Разрыв по носителю: 2,72: 1 – 3,73: 1 и 3,92 – 5,89: 1. 6,17: 1 (Volvo C202)

На некоторых дифференциалах используется только высокоскоростное водило 2,72–3,73 для всех передач до 5,89 (JK, Nissan или при использовании толстых шестерен).

  • Диаметр полуоси
    • 1,175 дюйма передняя внешняя (19 шлицев)
    • 1,20 дюйма сзади (10 шлицев)
    • 1,30 дюйма сзади (19 шлицев)
    • 1,31 дюйма передняя внутренняя (30 шлицев)
    • 1,31 дюйма сзади (30 шлицев)
    • 1,41 дюйма сзади (32 шлица)

Передний неразрезной мост Dana 44

Передняя ось Dana 44 впервые была использована в 1950-х годах и используется до сих пор. Передние мосты Dana 44 были известны тем, что использовали стопорные ступицы или систему отключения центральной оси .

Однако постоянно заблокированная Dana 44 – не редкость. Dana 44 использовалась в грузовиках с номинальной массой 1/4, 1/2, 3/4 и 1 тонну.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра nissan almera classic

Dana 44 выпускалась в вариантах поворотного шкворня и шарового шарнира , а также в вариантах с закрытым и открытым кулаком.

Независимая передняя подвеска (IFS) Dana 44 оси

В 1960-х годах Jeep использовал уникальную установку Dana 44 IFS, которая просуществовала недолго. В 1980-х и 1990-х годах Ford использовал форму IFS, известную как « Twin Traction Beam » (TTB).

Эта Dana 44 не имела осевых труб, но была прикреплена к тягово-сцепному устройству со стороны водителя, которое также действовало как крышка, и имела оси «открытого воздуха», которые проходили через балки к шпинделям. Оси имели U-образные шарниры для обеспечения независимого действия балок.

Отдельные точки поворота для балок, расположенных больше центра, делали каждую балку длиннее половины общей ширины, пересекающей середину. Это позволило создать независимую переднюю подвеску . На всех осях Ford TTB Dana 44 использовались стопорные ступицы .

Установка TTB основана на очень успешной конструкции Ford с двойной двутавровой балкой на моделях пикапов с приводом на два колеса.

Задний неразрезной мост Dana 44

Дана 41

Dana 41 был предшественником Dana 44 и использовался с 1930-х по 1950-е годы. Зубчатый венец у Dana 41 почти на дюйм меньше, чем у Dana 44.

Дана 44

Задний мост Dana 44 впервые был использован в 1940-х годах и используется до сих пор. Dana 44 имеет GAWR до 3500 фунтов (1600 кг) и представляет собой полуплавающий тип, имеющий один подшипник на конце полуоси, который несет вес транспортного средства на оси, а также допускает вращение оси.

Кольцо и шестерня Dana 44 диаметром 8,9 дюйма сильно отличаются от стандартного Dana 44. Это кольцо и шестерня значительно прочнее, с улучшенными пятном контакта и углом контакта шестерни с зубчатым венцом. Обычно они использовались в задней части джипа. Пикапы JK, Isuzus и Nissan.

Это кольцо и шестерня имеют некоторые общие компоненты и могут быть адаптированы к более ранней Dana 44, но требуют некоторой работы, других подшипников и проставок. Преимущество заключается в увеличении размера зубчатого венца, лучшем угле среза зубьев и Dana. Вал-шестерня диаметром 60.

Мгновенный выходной крутящий момент Dana Spicer Max FT-lbs

  • Низкая шестерня Dana 44, 30 шлицев ……….. 3460 [фут-фунт]
  • Высокая шестерня Dana 44, 30 шлицев ……….. 4170 [фут-фунт]
  • Низкая задняя шестерня 8,9 дюйма Dana 44, 32 шлица .. 5340 [фут-фунт]

Дана 45

Dana 45 была представлена ​​в 1950-х годах как модернизированная Dana 44 с более крупными 20 шлицевыми полуосями. Поскольку Dana 45 больше не производится, вы можете использовать шестерни Dana 44 в корпусе Dana 45, если вы используете подшипники ведущей шестерни модели 53 и большое количество регулировочных шайб.

Независимая задняя подвеска (IRS) Dana 44 оси

1963 Jaguar E-Type. Dana 44 сзади

Dana 44 использовалась в Chevrolet Corvettes и Dodge Vipers . Эта ось обозначается как Dana 44 ICA или Dana 44 IRS. Все автомобили Chevrolet Corvette C3 1980–1982 годов с механической трансмиссией 1985–1996 Chevrolet Corvette C4 имели эту ось. Задняя трансмиссия использовалась начиная с Corvette C5 . Pontiac GTO 2005–06, Dodge Viper всегда использовал установку Dana 44 IRS. В большинстве комплектов Corvette и Viper Dana 44 IRS используется дифференциал повышенного трения .

Jaguar впервые использовал Dana 44 в IRS в 1961 году для автомобилей Jaguar E-type. Он использовался до 1997 года (статья Jaguar IRS) . Есть некоторые различия в Jaguar Dana 44, производимом компанией Birfield (позже GKN), дочерней компанией Salisbury Transmission, как Salisbury 4HU и 15HU.

В кольцевой шестерне Salisbury используются крепежные болты немного большего размера, а диаметр вала-шестерни отличается от диаметра обычной версии. Естественно, литой корпус также уникален для модели IRS.

Стандартное 8,5-дюймовое кольцо и шестерня Dana 44 можно использовать в модели IRS с помощью установочного комплекта, который включает в себя специальные болты с буртиком для крепления стандартной коронной шестерни к держателю IRS и специальный набор подшипников ведущей шестерни для установки на стандартный вал шестерни. к корпусу IRS.

Большинство шестицилиндровых моделей V-12 Jaguar и E-типа использовали версии с ограниченным скольжением, другие модели (в основном XJ6) использовали стандартный дифференциал с ограниченным скольжением в качестве опции. В период с 1985 по 1987 год Dana произвела 30 – кратковременно использовались сплайновые носители.

Общие приложения

Передний мост

GM

  • 1972-1976 K5 (Blazer / Jimmy) / K10 / K20 (со стороны пассажира) Некоторые модели K5 Blazers 1977 года поставлялись с передним мостом Dana 44s, другие – с цельнолитой передней осью на 10 болтов. Dana 44 также использовались в качестве передних осей в переделанных полноразмерных фургонах Chevrolet и GMC с колесной формулой 4×4 от компании Pathfinder Equipment Company с 1973 по 1989 год.

уклоняться

  • 1974–1993 Ramcharger (пассажирская сторона)
  • 1980–2001 ½ тонны (W150 / 1500) (со стороны пассажира 1980-1993 гг., Со стороны водителя 1994-2001 гг.)
  • 1988–1995 ¾ тонна (2500 легких грузовиков) (со стороны пассажира 1988–1993, со стороны водителя 1994–1995)
  • 1972–1980 (W200) (со стороны пассажира)

Форд

  • 1959–1979 ½ тонны (F-100 / F-150) (со стороны водителя)
  • 1980–1996 ½ тонны (F-150, TTB) (со стороны водителя)
  • 1959–1987 ¾ тонна (F-250 легкий, TTB 1980-1996 ½) (со стороны водителя)
  • 1972–1979 Bronco (со стороны водителя)

Международный комбайн

  • 1975–1980 Разведчик II (4X4)
  • 1974 Travelall (100 4X4)
  • 1969–73 1200/1210 4X4 Pickup / Travelall (закрытый кулак HD)
  • 1974–75 200 4X4 Пикап / Travelall (Open Knuckle HD)

Джип

  • 1967–1973 Джипстер Коммандос и Коммандос
  • 1974–1991 Wagoneer (со стороны пассажира 1974–1979, со стороны водителя 1980–1991)
  • 1974–1983 SJ
  • Конец 1986 года CJ-7
  • 2003–2006 TJ Wrangler Rubicon (передний и задний)
  • 2007-2018 JK Wrangler Rubicon (спереди и сзади)
  • JL Wrangler Rubicon (спереди и сзади)
  • 2020 JT Gladiator (спереди и сзади)
  • 1987–2001 Венесуэльский XJ (спереди и сзади)
  • 1996-1998 годы Jeep Grand Cherokee из Венесуэлы.
  • Задний мост
  • GM
  • Пикапы 1967-1968 1/2 тонны
  • Джип
  • 1948-1975 CJ
  • 2003–2014 Wrangler Rubicon
  • 2006–2010 Grand Cherokee SRT8
  • 2004–2006 Wrangler “ЖЖ” Безлимитный
  • 1997–2006 Wrangler (опционально: доступно с 7 июля 1997 года)
  • 2007–2015 Wrangler (опция 2007 года, стандарт '08 – настоящее время)
  • 1987–1990 XJ (буксирный комплект)
  • 1987–1992 МДж (большая тонна / крупная упаковка / метрическая тонна)
  • 1986 CJ-7
  • 1996–2004 ZJ / WJ Grand Cherokee (алюминиевая центральная секция, именуемая «D44A») o
  • 1996-1998 годы Jeep Grand Cherokee из Венесуэлы.

Международный комбайн

  • 1971½ – 1980 Скаут II
  • 1974 Travelall (100 4X4)

Isuzu

  • 1998-2002 Rodeo (Dana 44HD с толстым зубчатым венцом, шлицами Dana 60 (29) и шестерней Dana 60 диаметром)
  • 1993–1997 Родео (Honda Passport, Холден Фронтера)
  • 1994–1997 Родео (Honda Passport)

Nissan

  • 2004–2007 Титан (32 шлица)
  • 2008 – настоящее время Титан (35 шлицев)
  • 2005 – настоящее время модели Frontier / Xterra NISMO, Off-Road, Pro-X и все механические трансмиссии.

Митсубиси Монтеро / Паджеро

  • 2000–2010 гг. Устанавливались на некоторые модели венесуэльского Дакара.

Независимая задняя подвеска (IRS)

Корвет

  • 1980–1982 C3
  • 1985–1996 C4 с МКПП

Понтиак

уклоняться

  • 1992-настоящее время Viper

Ягуар

  • 1961–1975 E-type
  • 1961–1965 Mark X
  • 1963–1968 S-образный
  • 1966–1970 420G
  • 1966–1969 420 / Daimler Sovereign
  • 1968–1992 XJ6
  • 1968–1992 XJ12
  • 1975–1996 XJS
  • 1986–1994 XJ40
  • 1994–1997 X300

Студебеккер Автомобили

1951-1964 Некоторые автомобили с двигателем V8 имели заднюю ось Dana 44, когда заказывались с пакетами производительности или трансмиссией Heavy Duty.

Примечания

внешние ссылки

  • Дана44 г-на Н. Статья [1]
  • Как установить 9-дюймовое кольцо и шестерню dana 50 в корпус HP dana 44 (jana 54) [2]
  • offroaders.com

http://73-87chevytrucks.com/techinfo/7387CKMans//Training/Dana_44_Axle_1973-1980.pdf

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector