Kia telluride 2020 года

Значимым событием на автошоу в Детройте стала презентация южнокорейского полноформатного внедорожника Киа Теллурайд 2020. Флагман модельного ряда представляет собой упрощенный рестайлинг показанного пару лет тому фирменного концепта.

Новая модель предлагает менее яркий, но более агрессивный кузовной дизайн, доработанный в плане комфорта и безопасности салонный интерьер, продвинутые скоростные, внедорожные и другие эксплуатационные характеристики.
 

kia telluride 2020 года

Судя по отзывам экспертов и посетителей выставки, новый корейский внедорожник может составить мощную конкуренцию популярным американским вездеходам Кадиллак Эскалейд и Шевроле Тахо.

Внешний вид

kia telluride 2020 года

В большей степени динамично и агрессивно смотрится Киа Теллурайд 2020 во фронтальной проекции. На фото внимание концентрируется:

  • на ступенчатых продольных профилях и минимальном наклоне капота;
  • фигурном обрамлении и классической фирменной конфигурации хромированной радиаторной решетки;
  • на серебристых периметрах оснащенных вертикальными полосами ДХО комбинированных ксеноновых фар.

Внедорожный статус новинки подтверждает высокая посадка передка и защитная панель массивного пластикового обвеса. В его базовой комплектации имеет место комплект вентиляционных воздухозаборников и противотуманных плафонов.
 

kia telluride 2020 года

Декорирующие функции возложены на хромировку шильдиков и фирменной символики, а также на серебристые накладки боковых диффузоров. В профиль новый кузов демонстрирует сочетание практичности, функциональности и делового стиля. В поле зрения:

  • оснащенная декоративными рейлингами практически плоская крыша;
  • хромированный периметр и черные стойки большеформатного лобового остекления;
  • соединяющий высокие колёсные ниши ступенчатый рельеф и полноценная пластиковая защита нижнего корпусного периметра.

В качестве дополнительного декора выступает защитная накладка порога и корпоративный дизайн усиленных титановых дисков. 

kia telluride 2020 года

В оформлении тыльной стороны корпуса легко угадываются компоновочные особенности кроссоверного стиля. В наличии традиционный спойлерный козырёк, панорамный формат наклонного окна и вертикальная линия рельефной крышки багажника.

Новинка идентифицируется по идентичным передку фирменным логотипам и вертикальной компоновке оформленных в футуристическом стиле оригинальных стопов. 

К сожалению, рестайлинг обошел стороной конструкцию усиленного защитной панелью пластикового обвеса. В его типовой комплектации можно увидеть парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на правую сторону законцовок выхлопных труб.

kia telluride 2020 года kia telluride 2020 года kia telluride 2020 года kia telluride 2020 года

Салон

kia telluride 2020 года

Оформление салона можно считать компромиссом между стандартами корейской практичности и американской роскоши. В зависимости от модификации, внутренние интерьеры внедорожника будут отделываться качественными тканями, натуральной кожей и стилизованным под декоративную древесину пластиком. 

kia telluride 2020 года

Конфигурация многофункционального спортивного руля предоставляет полный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым монитором многорежимного компьютера. 

  • В соответствии с последними тенденциями автомобильной моды, командно-медийный дисплей вынесен на верхний уровень фронтальной консоли.
  • Шестиугольный блок торпедо конструктивно состоит из пары регулируемых вентиляционных дефлекторов и площадки, плотно заполненной аналоговыми элементами активации и быстрой настройки штатных, сервисных и функциональных опций.
  • Уже в базовой модели новый Теллурайд образца 2020 года получит типовой для американских аналогов состав автомобильной электроники и высокоэффективных систем безопасности, а также ряд новых решений в сфере автоматизации ходовой части.

Треть верхней плоскости тоннеля занимает площадка с селектором трансмиссии и кнопками переключения режимов ходовой части. Остальная площадь предлагает расширенный перечень органайзеров и мягкий, широкий подлокотник, под которым находится вместительная холодильная камера. 

Новый кузов флагмана модельного ряда рассчитан на семь, а в другой компоновке на восемь посадочных мест. Большая часть дорожного комфорта сосредоточена в креслах переднего ряда. В наличии:

  • несколько диапазонов рабочих настроек;
  • память на восемь разных положений;
  • системы вентиляции и подогрева.
  • В топовых версиях присутствует оборудование многорежимного вибромассажа.

Объем багажника Kia Telluride 2020 может варьироваться в диапазоне 595–2050 литров за счет трансформации посадочных мест третьего и второго ряда. 

Технические характеристики

Кузовные габариты отформатированы в соотношении Д-Ш и В соответственно 5001х1989 и 1750 мм. Продольную устойчивость автомобиля стабилизирует длина 2900 мм колесной базы, проходимость обеспечивает высота 200-миллиметрового дорожного просвета. 

  • Техническая составляющая внедорожника скопирована с платформенного аналога Hyundai Palisade. В активе шасси: независимая стоечно-рычажная подвеска шасси, поперечная компоновка силового агрегата, 8-диапазонная автоматическая КПП в передне- или полноприводной комплектации.
  • В качестве безальтернативного силового агрегата конструкторы предлагают бензиновую атмосферную «шестёрку» серии LAMBDA II 3.8L с выходом 295 л.с./355 Нм пикового крутящего момента.

Тест-драйв подтвердил идеальную слаженность работы силовой передачи и шасси на всех тяговых и скоростных режимах.

Комплектации и цены

Достоверная информация о стоимости и характеристиках топовых модификаций на этот час отсутствует. Что касается базовой модели, по расчётам специалистов, цена сформируется на уровне 32 000 долларов. 

Старт продаж в России

В США и латиноамериканских странах новый Киа Теллурайд 2020 модельного года появится уже в начале зимнего сезона 2019 года. Назначенная на середину будущего года дата выхода в России, скорее всего, будет откорректирована в ту или иную сторону.

Kia Telluride 2020 года — 8-местный кроссовер с полным приводом, премиум-опциями и доступными ценами

Киа Теллурайд 2020 года открывает для корейского бренда новый сегмент авторынка, на котором сегодня присутствуют Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Но корейская модель стоит заметно дешевле своих прямых конкурентов.

При этом Telluride предлагает своим покупателям 8-местную компоновку салона, полный привод, 8-диапазонный «автомат» и 3,8-литровый «атмосферник». Даже в начальной версии корейского кроссовера встречаются: подогрев передних кресел, 8-дюймовый мультимедийный экран и набор необходимых систем безопасности.

В топовой комплектации появляются помощник при парковке, тачскрин на 10 дюймов, виртуальная панель приборов и другое оборудование, характерное для автомобилей премиум-класса.

kia telluride 2020 года

Киа Теллурайд 2020

Комплектации и цены

Несмотря на то что Киа Теллурайд 2020 года действительно получил новый кузов, автомобиль отчасти напоминает Mohave. Внешние сходства легко угадываются при сравнении моделей по фото.

Пока корейская новинка поставляется на зарубежные рынки, но, выйдя в России, она должна сохранить те же комплектации, хотя ее цены будут немного увеличены. Не ожидаются изменения и в технических характеристиках.

Компания Kia оставит своей модели тот же 3,8-литровый мотор, так как он уже устанавливается на другие автомобили корейского бренда.

kia telluride 2020 года

LX

Киа Теллурайд 2020 года в начальном исполнении с восемью посадочными местами, размещенными по формуле 2+3+3, стоит около 1,98 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • 3,5-дюймовый экран на приборной панели;
  • климатическая установка с отдельным блоком управления в районе второго ряда сидений;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • камера заднего вида с динамической разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Start/Stop;
  • электронный стояночный тормоз.

kia telluride 2020 года

Уже в начальной версии кроссовера предусматривается селектор выбора режимов движения. Комплекс безопасности, доступный Telluride, включает в себя:

  • 10 подушек безопасности;
  • систему управления устойчивостью автомобиля;
  • оборудование, отвечающее за контроль перераспределения крутящего момента;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • помощника при движении по склону;
  • электронную систему контроля стабилизации;
  • датчики мониторинга давления в колесах;
  • систему контроля «мертвых» точек;
  • датчик опрокидывания.
Читайте также:  Когда появиться в россии chery tiggo 7 2019

kia telluride 2020 года

В начальной версии Telluride можно встретить системы предупреждения о перекрестном движении на парковке, предотвращения выезда с занимаемой полосы и столкновений., автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Полный привод со всеми модификациями корейской модели предлагается за доплату в размере 100 тысяч рублей.

kia telluride 2020 года

S

В 2,12 миллиона рублей оценивается вторая комплектация, в состав которой вошли 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в спортивной стилистике.

Этой версии Kia Telluride 2020 года доступны электрорегулируемый люк, рейлинги, подогреваемые сидения первого ряда и светодиодная подсветка салона.

Водительское кресло дополняется электроприводом, регулирующим положение в 10-и направлениях.

kia telluride 2020 года

EX

За 2,31 миллиона рублей предлагается третья комплектация, которая дополняет предыдущие за счет автоскладывающихся боковых зеркал, задних комбинированных LED фонарей, звукопоглощающего лобового стекла и СМАРТ-ключа, посредством которого можно бесконтактно открывать багажную дверь. В салоне корейского кроссовера появляется 10,25-дюймовый сенсорный монитор. Рулевое колесо дополняется кнопкой, благодаря которой включается оборудование, усиливающее через задние динамики голос водителя.

kia telluride 2020 года

По умолчанию Telluride в этом исполнении оснащается сидениями с кожаной отделкой. Опционально предлагается подогреваемый руль. Также стандартно идут вентилируемые передние кресла, платформа для беспроводной зарядки и декоративные элементы, украшающие салон.

kia telluride 2020 года

SX

В 2,6 миллиона рублей оценивается Kia Telluride 2020 года в топовом исполнении с 7-местной компоновкой салона (на втором ряду располагаются 2 кресла). В этой комплектации встречаются двойной люк, светодиодные противотуманные фары, адаптивная головная оптика и система кругового обзора.

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в 12 направлениях и запоминает выбранные положения. Мультимедийный комплекс пополняется премиальной акустикой с 10-ю колонками. Опционально предлагаются подогреваемые сидения заднего ряда, отделка Nappa и подвесной монитор.

Кроме того, стандартно поставляются система контроля расстояния до препятствий при парковке и 7-дюймовый дисплей на приборной панели.

kia telluride 2020 года

Привод

Количество передач (автоматическая коробка передач)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

ABS

Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Размер шин

Размер колесных дисков

Передний привод
8
Независимая типа Spring McPherson
Многорычажная независимая
Вентилируемые диски, 340 мм
Дисковые, 305 мм
да
Рулевая рейка
Электроусилитель
245/60 R18
R18

Технические характеристики

5-метровый Telluride поставляется только с одним «атмосферным» двигателем объемом 3,8 литра. Компания Kia пока не планирует устанавливать на этот кроссовер другие силовые агрегаты. Стандартный двигатель развивает до 291 л.с.

полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор с 8-скоростной автоматической КПП, которая по умолчанию передает всю тягу на передние колеса.

За доплату становится доступным полный привод, перераспределяющий крутящий момент между осями в равной пропорции.

kia telluride 2020 года

Kia Telluride дополняется селектором, посредством которого можно перенастраивать узловые агрегаты и бортовую электронику. В частности, встроенное оборудование способно повысить сцепку с мокрой и заснеженной дорогой. Конструктивно корейская модель не отличается от других современных кроссоверов. Спереди у Telluride размещены стойки МакФерсон, а сзади — независимая многорычажная подвеска.

Мощность

Крутящий момент

Количество цилиндров

Положение цилиндров

Коэффициент сжатия

Количество клапанов на цилиндр

Топливная система

291 л.с. при 6000 об / мин.
355 Нм при 5200 об / мин.
6
V-образное
13
4
Непосредственный впрыск

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне новый Telluride сильно напоминает Mohave. Оба кроссовер исполнены в схожей стилистике, предусматривающей наличие массивных передней и задней частей кузова, объемных колесных арок, крупных радиаторной решетки и головной оптики.

Дополняет общий образ действительно большой бампер с расширенными воздухозаборниками, которые по бокам дополняются металлической вставкой.

Корма Telluride выделяется тем, что благодаря особой форме оптики с вертикально расположенными светодиодными лентами и нестандартной архитектуре багажной двери ее центральная часть как бы представляет собой единое целое.

Салон кроссовера объединяет черты премиальных автомобилей и дизайн более доступных моделей Kia. Хотя от первых Telluride позаимствовал больше решений.

Это и кожаная отделка сидений с дверными картами, и широкий трансмиссионный тоннель с лакированной поверхностью, и компактные блоки управления климатом с аудиосистемой, и декоративные вставки, имитирующие дерево.

В салоне корейской модели предусматривается датчик движения, который сигнализирует о забытых в машине детях или домашних животных.

Снаряженная масса

Багажное пространство — минимум

Багажное пространство — максимум

Объем топливного бака

1865-1910 кг
595 л
2464 л
71 л
Длина

Ширина

Высота

Колесная база

5001 мм
1989 мм
1750 мм
2901 мм

Старт продаж

Официально на момент написания статьи компания Kia не объявляла сроки появления Telluride на российском рынке. Ожидается, что продажи кроссовера стартуют в начале 2020 года. Его сборку наладят в Калининграде.

Конкуренты

Конкуренцию Kia Telluride составляют кроссоверы, представляющие разные ценовые категории:

  • VW Teramont;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9;
  • Honda Pilot;
  • Hyundai Palisade.

Фото

Видео тест-драйв

Федор Аверьев

Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA — ДРАЙВ

kia telluride 2020 года

Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Номинальный преемник внедорожника Mohave и брат-близнец кроссовера Hyundai Palisade дебютировал в Детройте как «самая большая Kia», способная взять на борт до восьми человек.

Никаких сюрпризов модель Kia Telluride не преподнесла: дизайн был многократно засвечен на концептах, а платформа и силовой агрегат у Теллурида и Пейлисейда одинаковые.

Спереди McPherson, сзади многорычажка, полный привод с муфтой, бензиновый атмосферник V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».

Создан в Америке и для Америки: дизайн разрабатывался в калифорнийском дизайн-центре в Ирвайне, производиться паркетник будет в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Суть модели в трёх словах — big, bold and boxy («большой, смелый и коробкообразный»). Велик потенциал для исследований и приключений: «Езжай куда вздумается, делай что угодно».

У водителя есть выбор из четырёх основных режимов движения — Smart, Eco, Sport, Comfort. При съезде с асфальта могут пригодиться два дополнительных — Snow и AWD Lock. В «Смарте» и «Эко» Telluride на 100% переднеприводный. В «Комфорте» и «Снегу» тяга между передком и кормой распределяется в пропорции 80:20%, а в «Спорте» — 65:35%. «Блокировка» равномерно раздаёт мощность обеим осям.

Салон видится создателям «роскошной гостиной», но трудно сказать, насколько удачно пластик передней панели подражает дереву. В отличие от «кнопочного» Пейлисейда, Теллуриду достался обычный рычаг, по бокам от которого есть «перила», а дисплей на 10,25 дюйма стоит обособленно.

За безопасность отвечают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон и рядности движения, камеры кругового обзора и другие системы.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра nissan almera classic

«В базе» идут пять USB-портов, но можно заказать шестой, чтобы было по два разъёма на каждом ряду.

Опционально доступны проекционный дисплей, 630-ваттная «музыка» Harman Kardon с десятью динамиками, функция Driver Talk (связь водителя с пассажирами через микрофон), «тихий режим» с отключением аудио на отдельных рядах и так далее.

Дата начала продаж и цены не объявлены, но ясно, что на рынке США Telluride появится весной или, как собранный в Корее Hyundai Palisade, летом 2019-го.

Начальную цену несложно прикинуть, взглянув на трёхрядных конкурентов: Nissan Pathfinder — $31 430, Honda Pilot — $31 450, Toyota Highlander — $31 330, Ford Explorer — $32 365. В среднем это 2,1 млн рублей.

Обещаний о запуске Теллурида в России никто не давал, а прогнозы в нынешних условиях — занятие неблагодарное. Вроде бы привезут.

Киа теллурайд 2020 – 8-местный корейский внедорожник с премиальным оснащением и полным приводом

KIA Telluride – самый крупный кроссовер в модельном ряду SUV-представителей KIA. Такого рода внедорожник был выпущен южнокорейским автопроизводителем впервые. КИА Теллурайд 2020 года выпускается в 8-местном исполнении, с 3,8-литровым атмосферным мотором, способным работать с отдачей в 295 «лошадей».

Даже в базовой модификации, кроссовер способен не только составить конкуренцию, но и во многом превосходит такие популярные модели, как Toyota Highlander, Volkswagen Terramont и Mazda CX-9.

Наиболее доступной для покупателей является модификация LX, которую можно приобрести за 1,98 миллиона, в то время, как самая дорогая вариация SX, обойдется автолюбителям в 2,6 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Кроссовер КИА Теллурайд 2020 года получила абсолютно новый кузов, благодаря которому прослеживается серьезная схожесть с другим крупноразмерным кроссом Mohave.

На сегодняшний день Telluride не поставляется на российский рынок, но в случае ее выхода можно ожидать сохранения существующих комплектаций, а вот цены, вероятнее всего, станут выше.

Вполне возможно, что для отечественных автолюбителей будет доступен кроссовер с обновленными техническими характеристиками. В любом случае, до начала официальных поставок в Россию, разработчик обязательно представит фото новой модели.

LX

Наиболее доступной является базовая модификация кроссовера – LX, которая выпускается в восьмиместном исполнении, стоимостью 1,98 миллиона рублей в эквиваленте. Данная комплектация предусматривает следующее оснащение:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым экраном;
  • раздельная система управления блоком климат-контроля;
  • сенсорный дисплей мультимедийной установки на 8 дюймов;
  • мультируль с оплеткой из кожи;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль, предусматривающий возможность полной остановки и возобновления движения;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • сервисы, позволяющие избежать столкновений с препятствиями на дороге, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, помощник при выезда с парковки;
  • электронный «ручник».

Дополнительно покупатель может приобрести версию с системой полного привода, стоимость которой увеличится на 100 тысяч рублей.

S

Следующая комплектация S, стоимостью 2,2 миллиона рублей. В ней, помимо вышеназванного оснащения, дополнительно будет доступно:

  • 20-дюймовые литые диски колес;
  • электрический люк;
  • рейлинги;
  • подогрев передних кресел;
  • LED-подсветка в салоне;
  • электропривод для водительского кресла, предусматривающий возможность выполнить регулировку в десяти различных вариантах.

EX

Комплектация EX, стоимостью 2,3 миллиона рублей, будет дополнена такими возможностями:

  • автоматические электрозеркала;
  • задние фонари со светодиодным наполнением;
  • смарт-ключ для управления центральным замком и возможности бесконтактного попадания в салон кроссовера;
  • сенсорный дисплей мультимедийной установки с диагональю в 10,25 дюймов;
  • отсек для беспроводной зарядки мобильных устройств;

2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи

Kia Telluride 2020 года – самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России – Kia Mohave).

Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.

Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером.

Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом.

Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.

Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом.

Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса.

Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.

В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней.

Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.

Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин.

Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника.

Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT.

Читайте также:  Тест драйв новой mazda cx-9 2021, обзор комплектаций и цен

Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.

Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.

Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода.

В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow – 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%.

Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.

Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.

Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.

Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.

Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров.

Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX.

В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.

Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.

Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.

Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.

В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100).

Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям.

Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено ​​слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.

Грузовой отсек у новичка довольно вместительный.

Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно.

Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.

Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.

Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов.

В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.

Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector