Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Производство Киа Соренто 1 поколения датировано 2002-2009 годами. Его построили на базе Hyundai Terracan, позаимствовав платформу, силовые агрегаты, трансмиссию.

Рамный Kia Sorento I создавался, чтобы стать альтернативой более компактному Спортейдж и был флагманом марки Киа пока его не сместил Mohave.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Внешность и салон

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Наружностью Киа Соренто 2002 солиден, как подобает внедорожнику. Он выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам, а во время своего появления в продаже, вовсе был модником. По-другому и быть не может, ведь внедорожники часто выбирают не за их ездовые качества, а за презентабельность.

Дизайн интерьера под стать внешности – солидный и гармоничный. Но здесь первые впечатления обманчивы.

Стоит приглядеться получше, не на фото, а в живую – понимаешь, что материалы отделки дешёвые. Хотя, надо отдать должное, явных огрехов в сборке нет, эргономика неплоха. Простора в салоне Kia Sorento 2003 хватает. Без проблем разместятся пять человек. В багажник вместится 441 литр полезного груза, а если сложить спинки заднего дивана, то 1451 литр.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Технические характеристики Kia Sorento 2002-2006

Киа Соренто 1 поколения можно считать полноценным внедорожником. Он построен на раме. Последующие реинкарнации автомобиля утратили эту деталь, перебравшись в нишу кроссоверов.

Размеры и объёмы

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Размерные характеристики Киа Соренто 1:

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Характеристики двигателей

В моторную гамму Kia Sorento I входит три агрегата – два бензиновых и один дизельный. Трансмиссий две – 5-ступенчатая механика или автомат.

Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:

  • мощность – 139 л.с.;
  • крутящий момент – 196 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин2.4 G4JS (ссылка на источник фото)

Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • разгон до 100 – 15,5 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин2.5 D4CB (ссылка на источник фото)

Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • мощность – 195 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • разгон до 100 – 10,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин3,5 G6CU (ссылка на источник фото)

Полный привод и подвеска

Подвеска Киа Соренто 2004 крепится к раме. Спереди независимая конструкция с пружинами и стабилизатором, сзади ходовая зависимая, тоже на пружинах.

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин(ссылка на источник фото)

Безопасность

В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.

Внедорожник прошёл краш-тест по системе NHTSA, заработав пять баллов из пяти возможных.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Тест-драйв

Бензиновая модификация Kia Sorento 1 поколения работает заметно тише. Звук дизеля всё же проникает в салон, но он довольно тихий, не сильно досаждает. К тому же его басовитые ноты ласкают слух. Подвеска работает комфортно.

Ждать от внедорожника впечатляющих ходовых качеств, конечно не стоит. Крены в поворотах – неизбежное зло для этого класса машин, но всё же баланс между мягкостью и жёсткостью выдержан хорошо.

На разбитой дороге, в скоростном маневрировании внедорожник ведёт себя достойно.

Дорожный просвет в 21 см позволяет взбираться на любые бордюры в городе и штурмовать препятствия на бездорожье.

По асфальту Киа Соренто в кузове BL едет резво. С дизельным двигателем под капотом при 80-литровом топливном баке уехать можно далеко.

Но сильно верить паспортным данным расхода топлива не стоит. Во время теста в загородном режиме добиться расхода солярки меньше восьми литров не удалось.

Бензиновый вариант тоже без зазрений совести потребляет 10 литров по трассе вместо заявленных восьми.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

А вот указывая информацию о разгоне с места до 100 км/ч, производитель не слукавил. По ощущениям и по замерам она соответствует действительности. Ускоряется тяжёлый внедорожник быстрее, чем иные малолитражки.

Тормозит двухтонный автомобиль достойно. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза. К рулевому управлению претензий нет. Гидроусилитель справляется со своей задачей.

Явные минусы в ездовых качествах найти не удалось.

Несмотря на возраст, Sorento 1 поколения остаётся хорошим вариантом для покупки в плане цена-качество.

Киа Соренто 1 рестайлинг (2006-2009)

Обновлённая версия автомобиля появилась в 2006 году. Годом позже наладили сборку в России. Сначала производство на автозаводе в Ижевске было крупноузловым, чуть позже началась мелкоузловая сборка.

Внешние изменения рестайлингового Kia Sorento 2008 стандартны. Корейцы установили бамперы новой формы, изменили радиаторную решётку, головную оптику и задние фонари.

Облагородили внутреннее пространство. Модернизировали центральную консоль, материалы отделки сделали более качественными.

Скорректировали форму спинок передних кресел, тем самым увеличив место для ног пассажиров, сидящих сзади.

Рестайлинг Киа Соренто 2007 не ограничился одним лишь фейслифтингом. Автомобиль получил новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Бензиновый 3,5-литровый двигатель сменили на чуть меньший по объёму (3,3 литра), но более мощный агрегат, выдающий 247 лошадей. Дизель модернизировали, прибавив к его мощности 30 лошадей.

Характеристики моторов обновлённого Kia Sorento 1

В ходе рестайлинга упразднили бензиновый 2,4-литровый ДВС, который раньше считался базовым. Его место занял обновлённый дизельный мотор 2.5 (D4CB), выдающий теперь 170 л.с. мощности и 392 Нм момента. Это повлияло на динамику.

Киа Соренто дизель 2007, укомплектованный механической коробкой способен разменять первую сотню километров в час за 12 секунд. Модификация с АКПП уступает механике в разгоне всего 0,4 секунды. Среднее потребление топлива – 8,3 литра на сотню.

Старый бензиновый агрегат V6, который предлагался для топовой комплектации, сменили на новый.

Он меньше объёмом (3,3 литра), зато выдаёт 247 л.с. и 307 Нм крутящего момента. В старом 3,5-литровом варианте было 195 л.с. и 300 Нм. Kia Sorento 2008 с бензиновым двигателем V6 3.

3 (G6DB) тратит на разгон до 100 км/ч 9,2 секунды. Производитель утверждает, что среднее потребление топлива (АИ-95) у автомобиля с этим агрегатом составляет около 11 литров на сотню.

Объём топливного бака не изменился, он по-прежнему вмещает 80 литров горючего.

Минусы, слабые места и плюсы

Свою популярность Киа Соренто 1 поколения благодаря удачному сочетанию цена-качество. Рассмотрим достоинства, недостатки автомобиля.

Плюсы:

  • Комфорт в салоне и эргономика.
  • Комплектации.
  • Клиренс.
  • Живучая ходовая.
  • Хороший алгоритм работы автоматической коробки, быстрый разгон, отсутствие провалов тяги.
  • Качество сборки.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Ещё одно важное для многих преимущество – широкие возможности для тюнинга.

Минусы Киа Соренто I:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Отсутствует антикоррозийная обработка.
  • Дизельный двигатель долго приходится греть зимой. Соответственно салон прогревается слабо и медленно.
  • Система подачи топлива (Common Rail) капризна. Она не переносит дизельное топливо низкого качества и дорога в ремонте.

Kia Sorento 2009 распространён в нашей стране. Сервисмены давно изучили его частые поломки и слабые места:

  • Подверженность коррозии. От ржавчины страдает кузов и рама.
  • Часто выходит из строя подогрев сидений.
  • Дизельный двигатель может подкидывать проблемы. Они связаны с топливной системой. Топливный насос высокого давления служит около 160 тыс. км., форсунки придётся менять или ремонтировать через 110-140 тысяч пробега.
  • После рестайлинга на обновлённом дизеле появилась новая проблема – обрывало болт форсунки и её выкидывало из посадочного места. Этот дефект был признан производителем, проводилась отзывная компания.
  • Иногда на дизельном агрегате прикипает свеча, из-за чего её становится сложно открутить.

Бензиновый Киа Соренто 1 поколения серьёзных хлопот не доставляет. Что касается дизеля – не так страшен чёрт, как его малюют, важно лишь пристально следить за качеством заливаемого топлива.

Отзывы

На нашем сайте пока нет отзывов о Киа Соренто первого поколения. Мнение водителей взяли с сайта drom.ru

Поделитесь своим мнением, опытом, оценкой о Kia Sorento 1 в х. 

Читайте также:  Автомобиль chevrolet cruze: технические характеристики и отзывы

Спасибо.

Кликните для увеличения

Заключение

Дорестайлинговый Киа Соренто 1 поколения гордо носил звание флагманской модели корейской компании. На тот момент он в полной мере ему соответствовал. Просторный салон, проходимость, неубиваемая подвеска, умеренная цена сделали своё дело. Автомобиль хорошо продавался во многих странах.

Немного подпортил картину дизельный Kia Sorento I, но здесь вина скорее некачественном топливе на которое легко нарваться на российских заправках.

Видео

Внешность Двигатель Минусы Плюсы Салон Характеристики

Вам также может понравиться

Недостатки KIA Sorento 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Киа Соренто 4 на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с тремя двигателями — бензиновыми атмосферниками 2.5 и 3.5 литра мощностью 180 и 249 л.с. соответственно, а также 2,2-литровым турбодизелем на 199 сил.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Фото drive2.ru

Первые два сочетаются в паре с автоматической коробкой, а дизелю положен 8-диапазонный робот. Привод, кроме базовой версии, идет полный. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в х.

Плюсы и минусы KIA Sorento 4

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Свет
  • Управляемость
  • Просторный салон

— Минусы

Отзывы владельцев KIA Sorento 2021

На мой в машине взгляд есть все необходимое. Шикарный внешний вид, выразительная морда, отличный головной свет — внешность однозначно удалась. В салоне места больше, чем в Паджеро. Кресло настроил под себя за минуту -очень комфортное.

Радуют подогрев и вентиляция. Мультимедиа на высоте, весьма неплохой звук. Атмосферная диодная подсветка салона по сути баловство, но приятное. На втором ряду сидений без проблем встали два детских кресла, плюс осталось место для пассажира.

На третьем ряду дети 8 лет усаживаются комфортно. Для них отдельный кондей и 4 USB. Кстати, USB в машине насчитал аж 9 штук.

Про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч идет весьма неплохо. Хорошая шумка, дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6 передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час.

Василий, отзыв о новом Киа Соренто 2.5 (180 л.с.) 4WD АКПП 2021 года

Видео отзыв

Подойдет скорее всего любителям путешествий: просторный салон, третий ряд, много всяких опций. Cнаружи новый Соренто очень неплох: свежо, уже не облизано, выглядит современно.

Автомобиль крупный, достаточно комфортный, просторный салон, много современных электронных систем, едет и рулится приятно. Робот хорошо работает, переключает почти незаметно, но иногда на низких передачах чувствуется его работа. Очень похож на автомат. Как будет вести себя на бездорожье еще не успел проверить.

Удобная сидушка водителя, вот прям реально удобно как в кресле: ноги не висят в воздухе, есть подпорка выдвигающаяся вперед, куча регулировок, перфорированная кожа, вентиляция.

Очень просторный второй ряд — прям как в люксовом седане, можно еще отодвинуть кнопками переднее пассажирское сиденье и вытянуть ноги.

egen999, отзыв о дизельном Киа Соренто 2.2D (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон также полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Что касается подвески и управления — здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. На ходу кроссовер ощущается более «плотным» — раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

В заключении могу с уверенностью сказать что автомобиль получился хорошим, большим, комфортным и по моему мнению еще красивым и современным.

Александр, отзыв о Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD AT 2020 года

Ребята, пока только восторг! И плавность, и подвеска, и много всего — не перечислить! Да, может мотор и не для такой машины, но мне пока хватает: он не спринтер — он стайер. Ехать далеко и спокойно — это он!

Ни разу не приходилось опасаться за обгон, перестроение — идет как по накатанной! Да не болид, но для своих 180 кобыл хватает. Мое мнение (только мое) — брать и еще раз брать!

Отзыв про Kia Sorento 2.5 (180 л.с.) 4WD автомат 2020 г.в.

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Пока прошел 2 200 км. Что могу сказать? Пока только положительные эмоции. Не знаю, как другие, но я сравниваю с тем, чем я владел до этой машинки. В основном сравнение произвожу с Форд Эксплорер. Потому, как до нового Соренто мне не нравилось ничего за эти деньги, кроме Экспа.

Размер авто — отличный. Управляемость — на высоком уровне. Мощь — скажем так, на хорошо. Чего мне не хватает? Нет розетки 220, сдвижной педальный узел (очень удобная функция), и еще одно небольшое «нехватание» — звук движка.

Когда на Эксплорере выжимал педальку, то испытывал кайф от звука атмосферника 3.5. Здесь все просто, нажал — и все 200 «лошадок» тихо так побежали галопчиком) А в общем машинка меня радует.

RoMan-39rus, отзыв о Kia Sorento 2.2D дизель (199 л.с.) 4WD робот 2021 года

Обзор Киа Соренто 2021: фото и цена, комплектации и характеристики

Подпишитесь на наш канал в Instagram Самые ожидаемые новинки авто 2022

Киа Соренто технические характеристики, отзывы владельцев, дизель, бензин

Поколения авто

  • Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием.
  • Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.
  • Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились – для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.
  • Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.
  • В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.
  • В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.
  • Так как он претерпел большие изменения:
  • появилась переднеприводная версия;
  • жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы посчитали это минусом;
  • автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
  • сократилась колесная база;
  • изменился внешний дизайн;
  • стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.

Соренто второго поколения

По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • камера заднего вида;
  • навигатор GPS;
  • люк на крышу в «топовой» версии;
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой (базовый) считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium».

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.

  Что лучше: Toyota Fortuner или Land Cruiser Prado

Kia Sorento Prime – это доступный кроссовер, стоимость которого начинается с двух миллионов рублей, в минимальных версиях этих опций автомобиль лишен.

Читайте также:  Новый volkswagen golf 8 2020, видео обзор, характеристики, комплектации, и цены

Салон

  1. У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.
  2. В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму – три ряда.

  3. Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо.

Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать – он стал на порядок лучше.

Но все же в салоне есть и минусы:

  • все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки;
  • штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания;
  • шумно работает кондиционер.

Внешний вид и салон, впечатления владельцев

Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.

Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.

Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.

«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.

Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.

Центральная консоль получила «магнитофон». Так владельцы Kia Sorento Prime называют экран медиасистемы, по бокам которого установлены воздуховоды, и все это обведено серебристой окантовкой.

Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.

Лучше стали и сиденья Kia Sorento Prime, теперь они имеют удобную поддержку по бокам и более мягкие подголовники.

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

  • с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. с.;
  • с дизелем 2200 см3 (197 л. с.).

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

  • Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.
  • Зимой в городе 2,4-литровый движок может «скушать» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.
  • Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.
  • С дизельным мотором расход топлива Киа Соренто существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не более 10 л/ 100 км.
  • Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.
  • Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».
  • При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

  Дебютировал самый мощный и быстрый серийный седан в мире

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Все минусы Киа Соренто Прайм 2021

На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2021 модельного года.

Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:

  • На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
  • На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
  • Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
  • Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
  • Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
  • Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.

Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.

Кузов

  1. Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро – краска мягкая, легко царапается.
  2. Но под краской кузов не ржавеет, да и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.
  3. Основная кузовная проблема здесь одна – хром радиаторной решетки Киа Соренто достаточно быстро покрывается «рыжиками», поэтому решетки радиатора на эту машину пользуются спросом.

KIA Sorento

KIA Sorento, 2012 г

Купил KIA Sorento в июне 2012. Сразу ездил много, сейчас поменьше. Нет, не из за того, что в машине разочаровался, просто работа такая, одним словом оседлая. Ну, это не о том. Что могу сказать об этом авто – машина отличная. Самое главное, это соотношение цена, качество, экономичность и динамические характеристики.

До этого много машин тестировал, ну и она у меня далеко не первая. За полгода эксплуатации KIA Sorento ничего не ломалось, ничего не скрипит и ничего не менял. Она у меня в «Мид» комплектации, на 17-й резине – в меру жесткая, и в меру устойчивая. По трассе любитель быстро поехать – максимум разгонял до 200 км/час, думаю, что пошла бы и больше.

Главное, что она берет такую скорость весьма на коротком участке. Что говорить о расходе – у нас городок не большой, много перекрестков, так вот – в экономичном режиме 10 л/100 км, в неэкономичном – 12/100. Машина, кто б, что мне не говорил – трассовая. Так вот по трассе при скорости 100-110 на «круизе» – 5.9-6.3л100 км, при скорости 120-140 7.4-7.

8, при скорости 160-170 8.5л/100 км. По-моему больше говорить и не о чем.

  •    Достоинства: мотор, ходовая, размеры, цена, полный привод, 6-ступенчатый автомат.
  •    Недостатки: пока ничего сказать не могу, хотя, хотелось бы мягкий пластик панели.
  •   Александр, Иваново
  • KIA Sorento, 2013 г

Куплен в октябре 2012 года, комплектация «люкс», кожаный салон. С первого взгляда авто понравилось, добротный хотя и жесткий пластик салона, множество сопутствующих «причиндалов», не гремучий салон, кожа – прохладно при не прогретом салоне.

Очень быстро нагревается салон, хороший климат контроль, Не понравилось, что плохо фильтрует фильтр салона, т.е. запах полностью не забирают. Очень понравился потайные отделения в багажном отделении, складывающиеся зеркала, большой подлокотный бокс, завод с кнопки.

Читайте также:  Какие бывают свечи зажигания, чем они отличаются, какие сз считаются лучшими?

Угол разворота KIA Sorento неожиданно небольшой (по сравнению с «Мондео 3»). По трассе очень хорошо держит дорогу, от «фур» не шатает, хотя больше 110 пока не ездил, большой дорожный просвет, неплохая проходимость для «паркетника». KIA Sorento недорогой в эксплуатации.

Автомат 6-ступка, работает бесшумно. Пока авто доволен.

   Достоинства: надежная, недорогая эксплуатация, высокий дорожный просвет, большой удобный багажник, неугоняемость, каско 3,2% от стоимости.

   Недостатки: расход топлива 14.5 л. Пачкается штанина брюк при выходе из авто.

  1.   Александр, Смоленск
  2. KIA Sorento, 2012 г

KIA Sorento наиболее качественный и наиболее «упакованный» из собратьев в этом классе за эти деньги. Период эксплуатации весна – лето не вызвало никаких проблем – только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека – пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря.

Снаружи тоже никаких неожиданностей – «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше.

Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох.

   Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. 92-й бензин.

  •    Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам.
  •   Андрей, Волгоград
  • KIA Sorento, 2016 г

За полтора года владения KIA Sorento пробежал почти 58 тысяч километров. Порадовал износ тормозных колодок. Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат – я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему.

На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии. В сервисе сказали – это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема – завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто – выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу.

Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама – шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился. Бензобак 62 литра. По-моему – очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км. Заливал только 92-й. Расход бензина – по городу 11.

7 литра на сотню, а по трассе, при круизе 120-130 км/ч расход составлял 11.2 литра. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12.5 – это норма для KIA Sorento с 2.4 движком. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей.

В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично.

В итоге, по моим общим впечатлениям – не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами.

   Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Надежность.

   Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска.

  1.   Игорь, Москва
  2. KIA Sorento, 2014 г

Доброго времени суток. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований – полный привод, механика (ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться), вместительный багажник, ну желательно климат.

Почему KIA Sorento, до этого был «Спортаж», брал б/у 2-х годовалого, отъездил 2 года – машиной остался доволен, да и KIA все же дает 5 лет гарантии (а на покупателя это действует), в общем, такой комплектации в наличии не было заказал и ждал 3 месяца. Стоила 1.25 млн.

Когда пришла – поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск – Геленджик-Смоленск (август) 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером (место за глаза).

KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал – ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне.

Расход по трассе при 120 км – 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто.

   Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Управляемость. Безопасность.

  •    Недостатки: слабое ЛКП.
  •   Николай, Смоленск
  • KIA Sorento, 2017 г

Итак, KIA Sorento – 2,4 л. 175 л.с., комплектация люкс. Про поломки и ремонты говорить рано. По плюсам и минусам. Плюсы – размеры салона и особенно багажника. То, что у меня в «Спортаже» занимало 1/3 багажника, размещается в специальных отсеках между колесом и основным багажным отсеком. Багажник для меня просто огромный.

Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались. Тормоза – в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку.

Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было (была минимальная комплектация) – автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем). Из минусов – габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично.

Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего. По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л.с., особенно чувствуется при разгоне до сотни. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л.с., езжу каждый день сам за рулем.

Честно, на KIA Sorento приятнее, да «Камри» резвее намного, и все в остальном в KIA Sorento комфортнее. Пока пробег около 4 тыс.

   Достоинства: размеры салона и багажник. Хорошие тормоза. Приятный в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция не лучшая. Габариты (парковка).

  1.   Максим, Москва
  2. KIA Sorento, 2015 г

В 2015 году купил KIA Sorento на смену Rio. Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам.

Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пока ждал ПТС, покатался на подменном KIA Sorento, который любезно предоставил автосалон. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел.

После «чиповки» – авто словно подменили. Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы – как из самого дешевого смартфона.

При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD (активный капот), но при потеплении гаснет. Еще небольшой недостаток – достаточно толстые передние стойки крыши. Скрадывает обзорность. Пешеходов можно за ней и не заметить.

Общее впечатление – добротный достаточно надежный автомобиль для комфортной езды на дальние расстояния, как по шоссе, так и по грунтовкам разной степени убитости.

   Достоинства: основной плюс – это соотношение цена/оснащение/качество. Надежен. Довольно динамичный (но только после перепрошивки).

  •    Недостатки: толстые передние стойки крыши.
  •   Максим, Санкт-Петербург
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector