Как проверить, прошить и произвести настройку магнитолы в домашних условиях?

Прошивка ЭБУ – улучшаем динамику автомобиля надежно

Прошивка блока управления – это набор специальных программ в памяти блока управления, с помощью которых осуществляется управление работой двигателя. При проведении чип-тюнинга меняется стандартная прошивка блока управления.

Тюнеры, как правило, обращаются к части ЭБУ под названием область калибровок, там осуществляется процесс контроля за топливной картой и зажиганием и обращение к процессам формирования задач для механизмов и датчиков двигателя.

Иногда при чип-тюнинге специалисты изменяют и программный код, но делается это намного реже, чем проведение изменений в области калибровок.

В зависимости от типа двигателя и модели автомобиля прошивка ЭБУ находится либо внутри процессора, либо исполнена в виде внешней микросхемы.

У специалистов в области чип-тюнинга существует несколько видов программного инструмента для работы с памятью процессора и изменения некоторых параметров.

Стоимость оборудования иногда очень высока, однако с помощью этого оборудования можно вносить серьезные изменения в флеш-память ЭБУ, а значит, проводить более качественный программный тюнинг.

Неважно, какой тип интерфейса для программирования используют специалисты, но они должны быть уверенны в том, что в случае необходимости смогут снова перепрошить электронный блок или восстановить потерянные в результате работы с процессором данные заводской программы.

Кроме того, стоит помнить о том, что каждый год производители ЭБУ для различных моделей автомобилей прибегают к различной программной защите, что усложняет работу для квалифицированного чип-тюнера, при этом на моделях младше 2008 года невозможно перепрошить микросхему без снятия и подключения к специальному модулю.

В настоящее время насчитывается большое количество производителей программного оборудования для перепрошивки электронных блоков управления. Самые авторитетные и известные производители представлены на рынках США и Германии.

Что касается нашей страны, то по мере распространения автомобилей с инжекторными и турбодизельными двигателями и современными ЭБУ постоянно росло и число производителей программных элементов.

Однако в последние годы количество грамотных чип-тюнеров сократилось в разы в связи с тем, что производители автомобилей устанавливают программную защиту при производстве – чтобы качественно перепрошить ЭБУ автомобиля необходимо серьезное и дорогостоящее оборудование, похвастать производством которого могут немногие.

Что касается изменений в работе двигателя и других систем автомобиля после вмешательства в заводской процессор и установки новой прошивки, то при грамотном подходе тюнеров изменения будут заметны уже с первой поездки. Чип-тюнинг помогает достигнуть более ровной и плавной работы двигателя, что повышает комфорт вождения.

Кроме того, можно увеличить мощность и крутящий момент на несколько процентов. Соответственно, будет улучшена динамика автомобиля и снижен расход топлива для некоторых моделей автомобилей. Однако не стоит гнаться за высокой мощностью и перекраивать процессор ЭБУ до неузнаваемости, это может дать и обратный эффект.

И, конечно, не следует проводить изменения в программе своими руками, это верный шаг к выходу из строя всего блока управления.

При процедуре программного тюнинга специалисты меняют различные калибровки, от которых зависит работа мотора, в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя. Изменениям могут подвергаться от 30 до 1000 калибровок.

В основном меняются параметры УОЗ, подачи топливной смеси, запуска двигателя и т. д. Изменение прошивки происходит с помощью диагностического модуля с разъемом, при этом не требуется выпаивание микросхемы ЭБУ.

Но на некоторых новых моделях автомобилей добиться улучшения показателей невозможно лишь с помощью диагностического разъема.

При прошивке электронного блока заводская программа сохраняется в базе компьютера, поэтому, при качественном чип-тюнинге, можно в любой момент вернуться к базовым настройкам.

Как правило, тюнеры предлагают месяц тестирования, чтобы водитель ощутил все преимущества чип-тюнинга.

Использовать для перепрошивки ЭБУ необходимо только программные продукты от известных производителей, в этом случае водитель получает гарантию на весь срок службы автомобиля, блок управления которого был зачипован по-новому.

Источник: http://tuningkod.ru/chip-tuning/programmy-dlya-proshivki/proshivka-jebu-bloka-upravlenija-dvigatelem.html

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Купить прошивки ЭБУ можно здесь.

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.

Название программы + ссылка, чтобы скачать Описание программы
ECM Titanium 1.61 ECM Titanium – программа для работы с картами электронного блока управления автомобиля. Программа на английском языке от известного производителя Alientech.
WinOLS 1.7WinOLS 2.26 rus + инструкция Видео как установить WinOLS RusWinOLS 2.24 eng WinOLS предназначена для редактирования прошивок электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей разных марок.
ChipExplorer Lite 1.5ChipExplorer 1.6 ChipExplorer программа для просмотра и редактирование калибровочных параметров программного обеспечения блоков ЭБУ Январь-4, Январь-5.х, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6.
ChipTuningPRO 2.15ChipTuning 2.6ChipTuningPRO 3.21ChipTuningPRO 4.1 Chip Tuning PRO предназначена для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ с блоками управления Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, Bosch MP7.0HFM, Январь-5, VS 5.1, Январь-4, GM ISFI-2S (распределенный впрыск), МИКАС-7.1, МИКАС-5.4.
EFL2SMS 1.0 EFL2SMS – это программа, которая нужная, чтобы преобразовать прошивку ЭБУ Sirius, считанных загрузчиком ECU Flash Loader в стандартный формат FullFlash. Эта программа подходит для работы с ChipTuningPRO.
ChipLoader 1.95 и 1.96 ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:

  • Январь
  • Микас
  • VS
  • Bosch
  • Siemens
  • Sirius.
Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ) Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.
Funtune 2.0 FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.
Tuner Pro Free 5.00.8853Tuner Pro RT TunerPro профессиональная программа для настройки топливных и других карт электронного блока управления автомобиля.
ST10Flasher ST10Flasher – программа-загрузчик прошивок для контроллеров ЭБУ Микас-11/VS-8, Микас-11ET, Январь-7.2+, М73.
Enigma new Enigma – это упаковщик/распаковщик прошивокфайлов М7.9.7 и Январь 7.2.
Сombiloader 2.18 Combiloader – программа-загрузчик прошивок для контроллеров ЭБУ Январь-5.х, Bosch-7.9.7, VS-5.1, Микас-7.6, Микас-7, Январь-7.2, Bosch MP70.
Init ECU Init ECU – программа для полного сброса параметров самообучения (инициализации) ЭБУ Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7.
WinFlashECU 1.13WinFlashECU 1.14 WinFlashECU – программа-загрузчик прошивок для контроллеров ЭБУ Январь-5.х, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-10, М10, Автрон, Bosch MP70.
BreakPoint Hex Workshop 6.5.1 BreakPoint Hex – программа для сравнения bin файлов для получения различий между двумя файлами.
Редактор для прошивок Микас 7.ХХ Программа для редактирования настроек в прошивках ЭБУ Микас.
Программа для определения софта ЭБУ Bosch Программа, которая может определить точную модификацию прошивки ЭБУ для блоков Bosch.
Mikas OnLine tuner 1.016 Mikas OnLine – программа для загрузки прошивок в блок ЭБУ Микас.
Микас krot + Инструкция Микас krot – программа для загрузки прошивок в блок ЭБУ Микас.
DoubleJ7 1.96 DoubleJ7 – программа для склейки и создания двухрежимных прошивок для блоков управления Январь 7.2.
Hyundai-KIA Flasher KIA Flasher – программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA  flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.Внимание! Программа работает только на Windows XP
ECU Safe 2 ECUSafe – программа для удаления из прошивок сажевого фильтра (DPF), датчика EGR.
Volta 1.2 Volta – программа для удаления из прошивок сажевого фильтра (DPF), датчика EGR, как и программа ECUSafe.
OpenBox 3.16.9 OpenBox – нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

  • Микас 11 и М73А
  • J72 и М73(I)
  • Микас-10.3
  • Bosch M797
  • Bosch ME797
  • Bosch M797+
  • Bosch M(G)798.
OpenOLT OpenOLT — программа для диагностики и онлайн настройки (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для не инженерного блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Можно в онлайне с ШДК отстроить БЦН (базовое цикловое наполнение), ПЦН (поправку циклового наполнения). Работает с давлением, можно настраивать турбо.
R-Tuner 0.14 R-Tuner. C помощью данной программы можно настраивать в онлайн режиме некоторые калибровки прошивки j7esa на не инженерном блоке Январь 7.2. С помощью ШДК есть возможность, также в онлайне с иcпользованием RAM режима откатать БЦН, ПЦН. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.
HSP-Test 1.0 HSP-Test. Работает исключительно с прошивкой блока Январь 7.2 j7esa версии 0.4.2 и выше. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность.
Шайтан (Shaitane) 4.0.1 Шайтан. Может в онлайн режиме на обычном Январь 7.2, с использованием RAM режима отстроить БЦН, ПЦН, как на ШДК, так и на УДК, углы зажигания. Работает как по дросселю, так и по давлению.
Injector by Andy Frost 1.2.3 Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

  1. Полная поддержка единых таблиц J5LS зажигания и смеси.
  2. Настройка дроссельного режима по ДК.
  3. Коррекция переходного режима Пуск – ХХ по РХХ.
CombiLDR 2.18 CombiLDR 2.18 – combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.

CTP 3.21 FULL CTP 3.21 FULL – ChipTuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

  • GM ISFI-2S
  • Бош 1.5.4
  • Бош 7.0
  • Январь 4, 5.1, VS-5.1
  • Микас 5.4, 7.1 
J5OLT J5 On-Line Tuner для настройки калибровок ЭБУ в режиме реального времени.
OpenDiagFlasher OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

  • ВАЗ (Весь модельный ряд)
  • ГАЗ (ГАЗель, Соболь)
  • Hyundai (Getz, VERNA(Accent), Elantra, Coupe, I 10 , I 30)
  • KIA (Cerato, Ceed, Soul, Rio, Picanto, Matrix, SEPHIA-II, Shuma, Spectra)
  • CHERY (Amulet, Fora, CrossEastar-В14, Elara-A21, Jaggi-S21, Kimo-A1, QQ-S11, Tiggo-T11)
  • GEELY (МК, CK, FC)
  • HAFEI (HFJ7110)
  • VORTEX ESTINA
  • ЗАЗ (Sens, Slavuta, Chanse)
  • УАЗ
Справка по распиновке блоков управления – ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, ContinentalРаспиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)Распиновка / Pinout ЭБУ Bosch Delphi Marelli Siemens Motorolla Continental Sagem Denso Visteon Подробная справка с фотографиями по блокам управления.В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Источник: https://motorstate.com.ua/info/chip-tjuning-programmy-dlja-proshivki-redaktirovanija-nastrojjki-ebu

Прошивки

Не оказываем помощь в поиске нужной прошивки не нашим покупателям!!!

Все о прошивках для магнитол на базе Android и Wince 6.0

Хочу сразу сказать, что все, что связано с прошивкой имеет риск убить свою магнитолу.

Тем более если вы будете пробовать прошиваться сторонними прошивками.

Если вы будете следовать нашим инструкциям и использовать только наши прошивки, то риски снижаются практически до нуля.

Ответ на самый частый вопрос.

Магнитолы на системе Wince 6.0 нельзя прошивать под систему Android, а также нельзя Android 2-й версии обновить до 4-й.

Глава 1. Прошивка Android магнитол.

Для того чтобы подобрать правильную прошивку вы должны знать на каком процессоре у вас магнитола а также какой дисплей. Бывают двухъядерные с процессором RK3066 а также четырехъядерные с процессором RK3188. Экраны бывают с разрешением 800*480 и 1024*600. Дисплеи имеющие размер менее 7 дюймов все имеют разрешение 800*480.

Процесс прошивки. Вам потребуется чистая карта памяти. Отформатированная в формат FAT32. Объем памяти от 2-х до 16-ти гигабайт. Копируете файл прошивки. Этот файл находится в архиве и его нужно распаковать. Распакованный файл копируете на карту памяти. Включаете магнитолу.

Карту вставляете в слот GPS (MAP может еще называться). Этот слот бывает, что прячется за фальш кнопкой. Через некоторое время должно появиться окно, в котором нужно нажать кнопку INSTALL. После нажатия на INSTALL начнется автоматическая прошивка магнитолы.

По окончанию прошивку экран погаснет. Нужно извлечь карту и нажать кнопку включения магнитолы. У вас появится логотип вашего авто который будет висеть около 5-10 минут и потом запустится магнитола.

Если у вас после установки карты не появилось окно с надписью INSTALL тогда вам нужно прошиваться через рекавери меню. Как войти в рекавери меню написано ниже.

После того как вы вошли в рекавери меню вам нужно выбрать пункт где написано update system/mcu image from sdcard (выбор пунктов производится кратковременным нажатием на кнопку включения магнитолы) и активировать его долгим нажатием на кнопку включения магнитолы.

Если у вас магнитола не запускается, а логотип продолжает висеть долгое время то вам нужно зайти в рекавери меню магнитолы. Как войти в рекавери меню написано ниже.

После того как вы вошли в меню вам нужно выбрать строчку где написано wipe all data/factory and cache reset. Выбор производится кратковременным нажатием на кнопку включения магнитолы.

После того как вы выбрали данный пункт вам нужно его активировать долгим нажатием на кнопку включения магнитолы. После активации данного пункта магнитола удалит старый кеш и сбросит все настройки. Далее она опять откроет рекавери меню.

Вам нужно выбрать пункт где написано reboot system now и активировать его. Магнитола перезагрузится и должна будет прогрузиться полностью. После полного включения магнитолы минут 5-10 не чего не трогайте. Пусть прогрузится полностью и настроит все системы.

Как войти в рекавери меню.

Находите маленькую дырочку, в которой внутри есть кнопка для сброса. Обычно туда можно нажать скрепкой или зубочисткой. Эта дырочка чаще подписана как RST, а также она может прятаться под фальш кнопкой. Там где слоты под карту памяти.

После того как вы нашли эту кнопочку вам нужно одной рукой нажать кнопку включения магнитолы и не отпуская эту кнопку нажать кнопку сброса. После нажатия кнопки сброса палец с кнопки включения магнитолы не убирайте еще около 5 секунд.

Бывает, что магнитола может пропищать три раза и тогда можно убрать палец с кнопки. Далее у вас откроется рекавери меню магнитолы.

Если вы не знаете какой у вас процессор и экран, то лучше напишите письмо нам и мы вам скажем.

Файлы прошивок для разных версий процессоров и экранов вы можете скачать ниже.

После прошивки ваше меню будет выглядеть как на картинке

RK3066 с экраном 1024*600 -СКАЧАТЬ-

RK3188 с экраном 1024*600 -СКАЧАТЬ-

RK3066 с экраном 800*480 –СКАЧАТЬ-

RK3188 с экраном 800*480 -СКАЧАТЬ-

Файлы прошивок для разных версий процессоров и экранов вы можете скачать ниже.

После прошивки ваше меню будет выглядеть как на картинке

1-й Файл прошивки для процессора RK3066 с экраном 1024*600 -СКАЧАТЬ-

1-й Файл прошивки для процессора RK3188 с экраном 1024*600 -СКАЧАТЬ-

1-й Файл прошивки для процессора RK3066 с экраном 800*480 –СКАЧАТЬ-

1-й Файл прошивки для процессора RK3188 с экраном 800*480 -СКАЧАТЬ-

Файл прошивки для Андроида версии 5.1.1

Для тех у кого KD модель -СКАЧАТЬ-

Для тех у кого GS модель -СКАЧАТЬ-

Для тех у кого MX модель -СКАЧАТЬ-

Для тех у кого KSP модель -СКАЧАТЬ-

Для тех у кого процессор RK3188 и в гарантийнике стоит модель с началом 1.8

Данная платформа прошивается следующим образом. Скачиваете архив. Распаковываете его и все файлы копируете на чистую USB флешку. Далее флешку вставляете в USB разъем магнитолы и включаете магнитолу. Автоматически начнется прошивка.

-Скачать прошивку-

Прошивки для магнитол на платформе MST786

Прошиваются по другому в отличии от магнитол на процессоре RK

Вам нужно скачать файлы с прошивкой на флешку

Вставить флешку в магнитолу

В магнитоле через файловый менеджер скопировать файлы прошивки с флешки в память магнитолы в корень

Далее зайти в настройки и в самом ниже найти Update System

Нажать и начнется прошивка

Прошивка для тех у кого в гарантийнике модель PNH Quad либо Iqnavi Quad

либо

Оригинальная прошивка -СКАЧАТЬ-

Прошивка переделанная Iqnavi -СКАЧАТЬ-

Прошивка для тех у кого в гарантийнике модель PNH Dual

Оригинальная прошивка -СКАЧАТЬ-

Прошивка переделанная Redmod -СКАЧАТЬ-

Глава 2. Прошивка Wince магнитол.

Все магнитолы имеют разные прошивки. Нельзя прошивать магнитолу одного производителя прошивкой другова производителя. Каждая прошивка подбирается индивидуально.

Вам потребуется чистая карта памяти. Отформатированная в формат FAT32. Объем памяти от 2-х до 16-ти гигабайт. Копируете все файлы прошивки на карту памяти. Выключаете магнитолу.

Карту вставляете в слот GPS (MAP может еще называться). Этот слот бывает, что прячется за фальш кнопкой. Далее включаете магнитолу и процесс прошивки должен начаться автоматически.

Обычно процесс прошивки занимает около 5-10 минут.

Источник: http://cardvd.su/proshivki

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

14.03.2012

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой “Маскарад” на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V – хватило денег на 2006 г.в.

В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы.

В скорости определился список первоочередных работ – необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю).

Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как “Запорожец” и “Москвич”!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги.

Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно.

Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов.

Прошивать очень легко и просто – нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее.

Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 “подходами к снаряду”.

За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача – машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить – удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:

  • • подготовиться теоретически;
  • • подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;
  • • найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
  • • найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

1. Обычно возникает необходимость в прошивке – это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно – просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы.

Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере.

Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо.

“Пытать” мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре.

Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан – не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть – могут не работать. У меня именно такая материнка – СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут.

Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок – то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D.

Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию.

Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок.

Так же применил 3 микротумблера – общий +12В, зажигание “+” и перевод в режим программирования “+”. Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий “+”. Питание можно брать с авто, при работе на столе “-” от адаптера на ток около 500 мА.

4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки.

Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается – происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок.

В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки.

На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ.

Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги – энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов.

Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) – буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин “+” газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Источник: https://www.carmod.ru/blog/nebolshoj_faq_ili_chto_nuzhno_dlya_proshivki_ebu

Раскодировка автомагнитол

 

Магнитолы в современных автомобилях, особенно в иномарках Ford, Mazda, Citroen, Audi и др, выпущенных после 2000 года, являются неотъемлемой часть приборной панели.

Нередки те модификации рабочей зоны салона автомобиля, где автомагнитола представляет собой и приемник, и проигрыватель, и монитор для видео, и дисплей для отображения информации и настройки других элементов машины (климатконтроль, камера заднего вида и прочее). Именно поэтому родная автомагнитола так важна.

Штатная магнитола, установленная на заводе-изготовителе, и звучит лучше, и помогает полноценно пользоваться настройками автомобиля, и как нельзя лучше вписывается в интерьер салона. Соответственно, грамотный и эстетичный автолюбитель ценит и бережет родную магнитолу и не стремится поменять ее на «китайский ширпотреб».

Однако, что делать, если Ваша магнитола заблокировалась? Как быть, если автомагнитола на Nissan, Toyota, Honda, Ford или другой машине больше не отвечает на команды, а лишь пишет одно слово: «Code» или «Safe»?
Ответ на эти вопросы вы получите в профессиональном сервисном центре Гефест в городе Раменское!

Прошивка магнитолы

Дело в том, что качественные родные автомагнитолы на Ford, Mazda, Citroen, Audi и других иномарках изначально программируются производителями как защищенные.

То есть, чтобы у злоумышленников не было перспективы их воровать, и чтобы дилетант не забрался «куда не следует», магнитола кодируется.

Вход в корневые папки и сенсорных, и кнопочных оригинальных автомагнитол защищается паролем, который может знать только хозяин транспортного средства.

  Если же у вас нет кода, то Вы уже никак не сможете воспользоваться заблокированной магнитолой, ей нужна только разблокировка. То есть введение оригинального кода, либо редактирование памяти и установление нового кода.

Раскодировка автомагнитол – дело не простое, а главное, что возможно осуществить данную задачу только с применением современных компьютеров, вспомогательных электронных устройств, а также при помощи профильного программного обеспечения. В остальных случаях раскодировка автомагнитол невозможна, и даже больше — если делать раскодировку неправильно – магнитолу можно вовсе испортить.

  Поэтому чтобы узнать родной код магнитолы, тот, что установил завод-изготовитель или предыдущий хозяин транспортного средства – необходимо подключиться к электронной системе машины только при помощи профильных сервисных компьютеров и прочитать код в памяти устройства через специальное программное обеспечение.

  Через профессиональное подключенное устройств можно узнать существующий код штатной автомагнитолы или же прошить магнитолу и установить ей новый код доступа. Получить полный спектр услуг по данному направлению вы можете в автосервисе Гефест.  

 
 

Раскодировка, прошивка автомагнитол в Раменском

  Уважаемые автолюбители, профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское (недалеко от Москвы, Люберец и Жуковского) предлагает вам высококлассную услугу – прошивка автомагнитол.

Наши специалисты не раз сталкивались с данной задачей и уже многократно помогали разобраться со штатными магнитолами Ford, Mazda, Citroen, Audi и других марок авто. На базе нашего автоцентра есть полный спектр необходимого оборудования, чтобы прочитать данные блока или перепрошить любую оригинальную магнитолу.

  Мы поможем вам узнать родной код Вашей автомагнитолы или же установить новый. Услуги по автоэлектронике в Гефест выполняются аккуратно и на 100% профессионально.

К устройству подключаются сервисные компьютеры и специализированные гаджеты, чтобы без вреда системе и без порчи функции безопасности узнать защитный код, переименовать его или совершить другие операции по настройке системы без какого-либо вреда приборам.

  Раскодировка и прошивка автомагнитол в Раменском позволит Вам решить любые проблемы и задачи с системой и настроить электронику своей машины так, как Вам угодно. Мы работаем с профессиональным подходом, на 100% качественно и выдаем гарантию на весь спектр произведенных работ. Справки и запись на раскодировку магнитол по телефону: 8 929 661 91 01.  

 
 

Источник: http://auto-electronica.ru/raskodirovka-avtomagnitol/

Прошивка магнитолы Лада Гранта, Калина и Приора (люкс)

 09 февраль 2015  LadaOnline    186 046     

Мультимедийная система (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора имеет 7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, разъем для SD-карт Bluetooth и Handsfree. Штатная прошивка магнитолы имеет ряд недостатков, например, нет возможности настроить 3G модем, GPS, а интерфейс недостаточно функциональный. Избавиться от этих недостатков поможет прошивка ММС.

Потребуется: SD карта до 4 Гб отформатированная в файловую систему FAT (в дальнейшем можно будет использовать файловую систему exFAT), выбрать прошивку для магнитолы (список прошивок).

Внимание! Все операции по прошивке ММС производить только на свой страх и риск! Что приводит к потери гарантийных обязательств производителя на ММС!!! Перед прошивкой рекомендуется сделать дамп (резервную копию).

Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы

Порядок прошивки:

  1. Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
  2. Извлечь флэшку из USB порта.
  3. Вставить SD карту в ММС.
  4. Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
  5. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
  6. Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
  7. Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
  8. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.

Видео инструкция прошивки штатной магнитолы Лада

Если после прошивки магнитола не загружается, а зависает на логотипе “LADA”:

  • Убедитесь что в USB порт ничего не вставлено.
  • Создать в корне USB пустой файл Explorer.txt. После перезагрузки должен загрузиться рабочий стол WinCE.
  • Попробуйте отключить питание ММС (снять клемму аккумулятора) на 5 минут.
  • Попробуйте отформатировать SD карту в другую файловую систему (FAT32/exFAT/FAT) и перепрошить магнитолу заново.
  • Используйте для прошивки магнитолы другую SD карту. 

Напомним, другие проблемы ММС связанные с ее работой решаем в этой статье.

Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина 2 | магнитола лада приора | торпедо лада гранта | торпедо лада калина 2 | торпедо лада приора

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Прошивка магнитолы Лада Ларгус
  • Обзор штатной магнитолы Лада Калина 2 и Гранта (норма)
  • Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Гранта, Калина 2 и Приора (люкс)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/274-proshivka-magnitoly-lada-granta-lyuks-i-lada-kalina-lyuks.html

    Прошивка автомагнитолы на андроиде – Скачать прошивку китайской автомагнитолы

    В данном разделе представлены актуальные прошивки и обновления на выпускаемые серии магнитол Newsmy.

    Пожалуйста, прежде чем производить действия, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Перед прошивкой или обновлением убедитесь в исправности блока питания и стабильности подаваемого напряжения на магнитолу.

    Если действия производятся в автомобиле, рекомендуем Вам проделывать работы с включенным двигателем. Все данные и настройки автомагнитолы будут стерты, позаботьтесь об их преждевременном сохранении на внешний носитель.

    Если в процессе прошивки Вы получите неисправную магнитолу, то последующее восстановление и ремонт магнитолы будет платным, это не гарантийный случай.

    Программа и драйвера для прошивки CarPAD через компьютер

    С помощью данной программы Rockchip Batch делаем прошивку. Драйвера необходимо установить на компьютер перед прошивкой, что бы подключаемая автомагнитола корректно определилась Вашим компьютером.

    В противном случае прошивка не сможет запуститься. Прошивку через компьютер используют для восстановления автомагнитолы или же для перехода на новую версию ОС Андроид (например с версии 4.1 на 4.2 или 4.4 и т.д.

    ), или же наоборот откатываются на старую версию.

    Для прошивки понадобится специальный кабель USB папа/папа.

    Программу с драйверами и инструкцией скачивайте здесь.
    Видео инструкцию скачивайте здесь.
    Программа прожига, драйвера, инструкция для прожига MCU под CarPad 4 (серия NM) скачиваем здесь.

    Обновления Андроид, MCU и др

    Внимание: могут быть разные варианты версий обновления в зависимости от разрешения экрана. В этом случае используйте версию прошивки, которая подходит именно для Вашего экрана.

    В противном случае Вы можете получить мерцающий экран, для исправления сделайте прошивку снова, но уже используйте другой файл обновления.

    В этих же разделах, при необходимости, находятся обновления для MCU (Microcontroller Unit).

    Представьте автомагнитолу, как устройство, состоящее из двух частей. MCU является первым самостоятельный компьютером, который имеет свой вычислительный процессор и свою память.

    Модули автомагнитолы, такие как радио тюнер, DVD, Bluetooth, Wi-Fi, усилитель звука, GPS и т.д., подсоединены к программируемым входам и выходам MCU. Вторая часть автомагнитолы является компьютером, которая управляется ОС Андроид.

    Она постоянно взаимодействует с компьютером MCU, обмениваясь с ним командами.

    Автомагнитола CARPAD I DUOS. BOX (Android + WinCE). На боксе логотип Newsmy белого цвета. Скачивать здесь.
    Автомагнитола CARPAD II DUOS. BOX (Android + WinCE). На боксе логотип Newsmy красного цвета. Скачивать здесь.
    Автомагнитола CARPAD 2S (серия NU). Скачивать здесь.
    Автомагнитола CARPAD 3 (серия NR). Скачивать здесь.
    Автомагнитола CARPAD 4 (серия NM). Скачивать  здесь.

    Конфигуратор магнитолы

    Используется только для моделей серии CARPAD DUOS I и II. И для автомагнитол на ОС WinCE. Этот файл используется для смены лого автомобиля, изменения параметров автомагнитолы, настройка опций под автомобиль. Перепишите файл на карточку памяти microSD. Вставьте ее в головное устройство. Запустите Проводник и с помощью него откройте файл конфигурации BcuVehicleConfig.exe.

    В случае неудачи, попробуйте открыть другую версию конфигуратора.

    Файлы конфигурации скачивайте здесь.

    Обновление программного обеспечения для автомагнитол на ОС WinCE

    Создайте отдельную папку на карточке microSD и перепишите данные с архива в эту папку, вставьте ее в автомагнитолу. В настройках магнитолы найдите пункт «Обновления», запустите его. Далее укажите путь к созданному ранее каталогу. После подтверждения выбора начнется обновление прошивки.

    Скачать прошивку на WinCE Вы можете здесь.

    Этот раздел содержит инструкции по эксплуатации автомагнитол Newsmy

    CARPAD DUOS (серия DT). Скачивать здесь.
    CARPAD 2S (серия NU). Скачивать здесь.
    CARPAD 3 (серия NR). Скачивать здесь издесь
    CARPAD 4 (серия NM).

    Программа NewYan для синхронизации со смартфоном(ее можно закачать и с Play Маркета), но иногда у нас новая версия появляется раньше, чем там. Скачивать здесь.
    CARPAD 4 (серия NM). Инструкция по подключению NewYan (синхронизация со смартфоном).

    Скачивать здесь.
    CARPAD 4 (серия NM). Инструкция по подключению CAN BUS и смене Logo. Скачивать здесь.

    Источник: https://newsmy.com.ua/proshivki/

    Подробное руководство по ремонту автомагнитол в домашних условиях

    Главная » Медиаустройства » Подробное руководство по ремонту автомагнитол в домашних условиях

    По каким причинам магнитола в машине не работает и выключается при запуске двигателя, почему устройство не включается, не видит и не читает флешку, фонит и заикается, греется?

    Сначала предлагаем ознакомиться с основными причинами неисправностей:

    1. Система перестала работать по причине загрязненности внутренних механизмов. Если магнитола эксплуатируется в жестких условиях, внутри может скапливаться пыль, грязь, а это, в свою очередь, может стать причиной повреждения как оптических, так и механических составляющих устройства. Если в девайсе застрял диск, то это, вероятнее всего, связано с загрязнением.
    2. Причиной неработоспособности могут быть и неполадки механического характера, как показывает практика, в таком случае неисправности обычно связаны с цепью питания. Такие проблемы могут быть обусловлены неправильным подключением системы. Возможно, системе не хватает мощности, из-за этого он выключается при увеличении громкости.
    3. Перегорел предохранитель. Как известно, за работу всех электроприборов в автомобиле отвечают предохранители, а также реле. Возможно такое, что предохранитель, установленный на самой автомагнитоле, вышел из строя.
    4. Выход из строя самого девайса.

    Возможные неисправности и варианты их устранения

    Итак, как достать головное устройство и произвести ремонт магнитолы своими руками, предлагаем узнать об основных неполадках в работе систем, а также вариантах их устранения. Где отремонтировать автомагнитолу? В любом специализированном сервисном центре, но сейчас мы предлагаем узнать, как осуществить ремонт такой системы в домашних условиях.

    Нет подсветки экрана или девайс не включается

    Какие причины могут привести к такой неисправности:

    1. В большинстве случаев причина кроется в том, что на девайс не подается питание +5. В данном случае после демонтажа и разбора устройства следует произвести проверку контакта под номером 2 на разъеме CN701. На этот контакт должно подаваться напряжение величиной 14 вольт, впоследствии оно поступает на коллекторные элементы транзисторов. В том случае, если напряжение отсутствует, то вероятнее всего, придется менять транзисторы или стабилитрон.
    2. Нет сигнала о включении питания. В данном случае диагностика сводится к проверке уровня напряжения на контакте под номером 40 контроллера IZ901. Помимо этого, рекомендуем также убедиться в том, что на контакт под номером 3 поступает сигнал (автор видео — Дмитрий Епишев).

    Система включается, но звук либо отсутствует, либо фонит

    Если аудиосистема работает, а нет звука либо звук отключается или фонит, то причин может быть множество.

    Все они зависят от конкретной ситуации:

    1. Силовой агрегат запускается, автомагнитола активируется, но звучание отсутствует. В том случае, если звук пропал, то вероятнее всего, это обусловлено отсутствием импульса Stand By. При таких неполадках рекомендуем произвести диагностику сигнала повышенного уровня на 4.8 вольт — имеется в виду контакт под номером 4 на контроллере IC901. При отсутствии звука, а также поступающего сигнала на контакт процедура ремонта будет заключаться в перепайке контроллера. Если же контроллер целый и рабочий, то необходимо проверить работоспособность контактов на усилительных элементах мощности.
    2. Следующая ситуация — головное устройство запускается, но звук при этом фонит. В том случае, если звук фонит, когда вы пытаетесь увеличить громкость, то в первую очередь следует произвести диагностику наличия напряжения на так называемых базах. Величина параметр не должна соответствовать нулевому значению.
      Если же напряжение на базах нулевое, то в данном случае необходимо будет произвести замену транзисторных компонентов. Помимо этого, появление фона может быть связано с неработоспособностью кнопки на панели управления Mute. Если она действительно не работает, то причину следует искать в контроллере. Если контроллер целый, а звук все равно некорректный, то проверьте работоспособность транзисторного элемента Q802.
    3. Кроме того, часто такие неполадки связаны с выходом из строя одной либо сразу нескольких схема на усилительном устройстве. При отсутствии звука следует произвести проверку всех компонентов, расположенных на участке от входа до выхода на схемах. Есть вероятность, что из строя вышли схема либо конденсаторы (автор видео — канал Gripells).

    Магнитола не воспроизводит диски, карты памяти либо диск застрял

    Почему головное устройство не воспроизводит данные с карты памяти или диска, как вытащить его, если он застрял?

    Такая неисправность может произойти по следующим причинам:

    1. Чаще всего такие проблемы связаны с тем, что аудиосистема не воспринимает формат музыкального трека, записанного на диск или флешку. Ремонтировать такую магнитолу не нужно, необходимо записать музыку в другом формате.
    2. Зачастую проблемы с воспроизведением треков, а также заиканием дисков обусловлены загрязнением оптических компонентов, в частности, речь идет о линзе. Если система действительно не функционирует из-за загрязнений, то решить такую неполадку можно путем установки специального очищающего диска в привод. Перед использованием необходимо изучить инструкцию по эксплуатации к диску. Если такая очистка не помогла, то можно попытаться продуть внутренние компоненты системы пылесосом или разобрать девайс и очистить оптическую линзу кусочком ваты.
    3. Проблема может быть обусловлена отсутствием тока лазера. В данном случае избавиться от неисправности можно методом регулировки лазерного луча.
    4. Неполадки в работе проводки или шлейфов. В ходе длительного использования в конструкции девайса могут ослабнуть шурупы, в таком случае их нужно просто подтянуть. Если же произошла утечка в работе резисторных элементов, то поврежденные детали подлежат замене.

    Не работают кнопки

    Если не работают кнопки, то в первую очередь это может быть обусловлено их механическим повреждением. Для того, чтобы избавиться от такой проблемы, придется разбирать девайс, в частности, вам потребуется передняя панель, на которой эти кнопки установлены.

    После разбора необходимо произвести диагностику состояния элементов — есть вероятность, что неисправность связана с отсоединением контактов. Если это так, то их нужно заново перепаять.

    В том случае, если кнопка вышла из строя и ничего сделать не получается, то ее надо будет менять (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

    Кроме того, неработоспособность кнопок зачастую связана с неполадками в работе программной части.

    При таких проблемах можно попытаться перезагрузить девайс, если это не поможет, то нужно вернуть его настройки к заводским. Естественно, при этом вся конфигурация будет удалена из памяти.

    Если вы вернете девайс к заводской конфигурации, то перед дальнейшим использованием его надо будет отключить на 2-3 минуты.

    Устройство греется

    Как поступить, если аудиосистема постоянно греется и самостоятельно отключается:

    1. Неисправность такого плана может быть обусловлена плохим питанием. Если питание будет отсутствовать, то запуск магнитолы будет невозможен, если же речь идет о сбоях в питании, то девайс будет выключаться без причины. В первую очередь следует произвести диагностику питающего провода — есть вероятность, что он отошел от разъема или повредился, в последнем случае провод подлежит замене.
    2. Автомагнитола может перегреваться из-за несоответствующей вентиляции, а в результате перегрева она, разумеется, будет отключаться. Судя по отзывам наших соотечественников, такие неполадки более актуальны для головных девайсов от производителя Пионер, в таком случае перегрев не приедет в серьезным неполадкам. Если же девайс греется очень сильно, а также произвольно отключается, то следует продумать дополнительную вентиляцию для системы.
    3. Неполадки в работе девайса могут быть обусловлены и сбоями в работе программной части. В таком случае, опять же, можно попробовать сбросить всю конфигурацию системы до заводской.

    Фотогалерея «Диагностика работоспособности»

     Загрузка …

    Видео «Как отремонтировать автомагнитолу, в которой нет звука»

    В ролике ниже представлена процедура ремонта магнитолы Пионер, в которой отсутствует звук (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AVTOKLEMA помогут вам, задать вопрос

    Источник: https://avtoklema.com/media/remont-avtomagnitol-3355/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector