Jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Понравилось?Поделитесь с друзьями

Незамедлительно после того, как фотографии супер-универсала XFR-S Sportbrake просочились в печать, благодаря вездесущим журналистам, компания Jaguar уже была готова анонсировать премьеру. Несмотря на то, что представление о новинке уже сложилось, увидеть ее вживую было интересно, тем более, что автомобиль в целом порадовал.

XFR-S Sportbrake стал первым спортивным универсалом в портфолио компании. Основой для него стала платформа седана XFR-S – от него же авто позаимствовало и мотор.

Им стал 5,0-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем, который выдает показатели 550 л.с. и 680 нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой коробкой-автомат QuickShift, которая взята от родстера F-Type.

С таким мотором универсал способен разогнаться до сотни за 4,8 секунды. Максимальное значение на спидометре – 300 км/ч.

Благодаря перенастройке шасси автомобиля, умельцы из Jaguar теперь подарили автомобилю более вместительный багажник на 1675 литров. Стала более жесткой на треть и подвеска.

Также были проведены работы по перекалибровке электроники. Оснастили универсал колесными дисками диаметром 20 дюймов с покрышками Pirelli – они были разработаны специально для этого авто.

Также супер-универсал получил тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками.

Увидеть воочию Jaguar XFR-S Sportbrake можно будет в марте на автосалоне в Женеве. В продаже он появится с 1 апреля – за спорткар придется отдать 99900 евро.

  • Jaguar
  • Jaguar XFR
  • Обзор новинок
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
  • В Hennessey Performance затюнили Jaguar XFR-S HPE650 24.11.2014

Jaguar XFR-S Sportbrake

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Jaguar Future-Type Concept – новый прототип британского концерна – будет продемонстрирован на мотор-шоу во Франкфурте 2017.

Читать полностью » jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Представители компании Jaguar провели презентацию седана Jaguar XJR575 2018, выступающего в качестве топового исполнения Jaguar XJ. Новинку отличает не только более производительный силовой агрегат, но и переоформленная внешность с дополнительными

Читать полностью » jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

В июле нынешнего года британская компания Jaguar провела презентацию седана Jaguar XE SV Project 8, созданного с привлечением специалистов подразделения SVO, отвечающего за создание спортивных версий автомобилей Land Rover.

Читать полностью » jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Британская компания Jaguar провела презентацию своего нового кроссовера Jaguar E-Pace 2018, наиболее компактного представителя бренда в SUV-сегменте. Официальный показ состоялся 13-го июля.

Читать полностью » jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Среди многочисленных новинок грядущего Франкфуртского автосалона 2017, традиционно проходящего в сентябре, будет представлен и британский универсал Jaguar XF Sportbrake 2018. Рассекретил производитель модель в июне во время специального презентационного мероприятия.

Читать полностью » jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Так называемые кроссоверы (автомобили сегмента SUV) занимают все большую долю мирового авторынка. Не хотят остаться в стороне от лакомого куска прибыли и премиальные марки машин. Совсем недавно были анонсированы Lamborghini

Читать полностью »

Jaguar XFR-S 2013: характеристики, цена, фото

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2021
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск
  • Главная страница
  • >

  • Суперкары

Суперкар появился в 2013 году, производитель Jaguar (Ягуар), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Jaguar XFR-S объёмом 5000 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена Jaguar XFR-S – 100 000 $ или 6 600 000 ₽.jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Максимальная скорость: 300 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5000 см³ Масса: 1987 кг

V8 – V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Мы собрали топ 5 фото Jaguar XFR-S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоjaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоjaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоjaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоjaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

2015 годСтоимость
Jaguar XFR-S Sportbrake 100 000 $
Jaguar XE S 50 000 $
2012 годСтоимость
Jaguar XKR-S Convertible 140 000 $
2011 годСтоимость
Jaguar XKR-S 130 000 $
2007 годСтоимость
Jaguar XKR Coupe 90 000 $
Jaguar XJ8 (X358) 60 000 $
2003 годСтоимость
Jaguar XF10 Concept 3 000 000 $
Jaguar XKR Coupe 80 000 $
2002 годСтоимость
Jaguar S-Type R 60 000 $
2000 годСтоимость
Jaguar F-Type Concept 3 000 000 $
1998 годСтоимость
Jaguar XKR Coupe 80 000 $
1996 годСтоимость
Jaguar XK8 Coupe 60 000 $
1994 годСтоимость
Jaguar XJ220S TWR 230 000 $
1993 годСтоимость
Jaguar XJ12 90 000 $
1991 годСтоимость
Jaguar XJ220 380 000 $
1990 годСтоимость
Jaguar XJR-15 350 000 $
Lister Le Mans Mark III 260 000 $
1975 годСтоимость
Jaguar XJ-S V12 100 000 $
1971 годСтоимость
Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) 210 000 $
1967 годСтоимость
Jaguar Pirana Bertone Concept 200 000 $
1966 годСтоимость
Jaguar XJ13 15 000 000 $
1963 годСтоимость
Jaguar LeMans D-Type Coupe Special Michelotti 800 000 $
1961 годСтоимость
Jaguar E-Type Fixed-Head Coupe (S1) 160 000 $
1959 годСтоимость
Lister Jaguar Costin Roadster 1 100 000 $
1957 годСтоимость
Jaguar XK-SS 2 000 000 $
1954 годСтоимость
Jaguar D-Type 21 780 000 $
1953 годСтоимость
Jaguar XK120 Ghia Supersonic Coupe 2 060 000 $
1948 годСтоимость
Jaguar XK120 Alloy Roadster 350 000 $

Знакомимся Jaguar XFR-S Sportbrake 2014

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Фирма Jaguar показала свой новый «заряженный» универсал — автомобиль модели XFR-S Sportbrake. Автолюбителям модель была показана в 2014 году на Женевском автосалоне.

Новая модель оснащена пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем механического типа и коробкой передач автоматического типа на восемь ступеней. Мощность мотора составляет 550 «лошадок», а наибольший крутящий момент равен 680 Нм.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Внутри салона находится все, что сможет обеспечить комфортное путешествие. Это и машинный компьютер, показывающий параметры отдельных узлов машины, расход топлива, распределение нагрузки между элементами машины, ее скорость и так далее, система климатического контроля, система безопасности, антиблокировочная система торможения и много других полезных устройств.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство
jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

С нулевой скорости до сотни километров «заряженный» универсальный автомобиль способен разогнаться за 4,8 секунд. Наибольшая его скорость равна 300 километров.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Сравнение

Для сравнения, 560-мощный универсальный автомобиль модели Audi RS6 разгоняется до «сотни» за 3,9 секунд, а 558-мощный автомобиль Mercedes-Benz модели E 63 типа AMG — за 3,8 секунд.

Читайте также:  5 опасных для здоровья автомобильных опций, которыми лучше не злоупотреблять

Наибольшая скорость таких машин ограничивается электроникой и равна 250 километров (в качестве опции производители предлагают возможность передвижения этой планки). Машины немецких производителей оснащены полным приводом, а машина Jaguar — исключительно задним приводом.

Подвеска

«Заряженный» универсальный автомобиль также оснащен модернизированной передней подвеской с другими втулками и поворотными кулачками, а также доработанной задней подвеской (изменена работа адаптивных амортизаторов и задние пружины), способной справиться с нагрузками при полном заполнении всего багажного отсека с объемом 1675 литров.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Новый тормозной механизм

Кроме этого, новинка имеет мощный тормозной механизм (спереди — диски на 380 миллиметров и сзади — 375-миллиметровые диски), активный задний дифференциал, диски 20 дюймов с покрышками Pirelli и настроены автоматические системы безопасности.

Предполагается, что в Европейских странах новинку начнут продавать в апреле 2014 года. По информации журнала Car, в Англии модель XFR-S Sportbrake можно будет купить за 137 000 американских долларов.

  • Это 9 000 американских долларов дороже автомобиля модели Audi RS6 Avant и на 11 000 американских долларов больше машинки «Мерседес» модели E 63 типа AMG Estate.
  • Следует сказать, что «немцы» быстрее, мощнее и имеют более вместительные багажники.
  • Jaguar XFR-S Sportbrake — Driving.

Jaguar XFR-S Sportbrake полностью рассекречен

Фото | Новый универсал Jaguar XFR-S

Накануне в Сеть просочились первые снимки кормы абсолютно нового универсала Jaguar XFR-S Sportbrake и данные о его технических характеристиках. Сегодня же пресс-служба британской марки раскрыла все официальные изображения спортивного дебютанта Женевского автошоу.

Судя по приставке S после XFR, перед нами удлинённый вариант «Горячего» XFR.

Как уже известно, в машине сохранится заднеприводная компоновка и силовая установка от оригинальной машины — 542-сильный агрегат V8, который имеет рабочий объём 5,0-литра и комплектуется 5-ступенчатым «автоматом» с технологией Quickshift (такая же связка силового агрегата и АКПП используется в F-Type). По информации официальных представителей Jaguar, разгон до 100 км/ч занимает у нового универсала 4,6-секунды и он способен разогнаться до 290 км/ч максимальной скорости.

Чтобы наилучшим образом удержать возросшую массу машины, производитель тщательно перенастроил её шасси: поперечную жёсткость амортизаторов в Sportbrake увеличили на 30%.

Также поменяли настройки в электронном заднем дифференциале и изменили отклик адаптивной подвески. Внесены некоторые коррективы ещё в алгоритм работы системы динамической устойчивости.

Мощная тормозная система оснащена вентилируемыми дисками с дополнительным охлаждением.

В состав аэродинамического пакета Jaguar XFR-S Sportbrake входит задний спойлер и новый углепластиковый бампер, специальные 20-дюймовые диски и резина Pirelli. Модель 2015 года поступит в продажу в апреле. Ориентировочная цена в Британии — от £92 495.

Видео | Универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

Фото | Новый Jaguar XFR-S Sportbrake

  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоНовый Jaguar XFR-S Sportbrake
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоУниверсал Jaguar XFR-S Sportbrake
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоСпортивный универсал Jaguar XFR-S Sportbrake
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоJaguar XFR-S Sportbrake 2014
  • jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомствоСиний Jaguar XFR-S Sportbrake

Универсал-экстремал XFR-S Sportbrake

В конце февраля 2014-го британский автопроизводитель Jaguar официально рассекретил «экстремальную» версию универсала «XF Sportbrake», которая получила обозначение «XFR-S». Мировая презентация автомобиля состоялась в том же году на международных смотринах в Женеве.

Внешне Ягуар XFR-S Sportbrake выделяется на фоне своих обычных собратьев агрессивным обвесом кузова, кующим мощный и спортивный облик, рельефным капотом с вентиляционными прорезями и четырьмя патрубками грозной выпускной системы.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Вдобавок к этому, универсал «щеголяет» огромными колесными дисками диаметром 20 дюймов с оригинальным дизайном, а также «сочными» цветами окраски кузова.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

«Заряженная» пятидверка своими размерами повторяет «гражданскую» модель: 4961 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1939 мм в ширину. Между осями у универсала просматривается 2909-миллиметровое расстояние, а дорожный просвет составляет 130 мм.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Салонное убранство Jaguar XFR-S Sportbrake – практически точная копия интерьера обычного «икс-эф» с пятью дверьми, за исключением обозначений R-S и несколько пересмотренных материалов отделки. Автомобиль дружелюбен для пассажиров и багажа: запаса пространства с избытком на обоих рядах сидений, а вместимость грузового отсека составляет от 550 до 1675 литров.

В движение «заряженный» универсал приводит мотор V8 объемом 5.

0 литров, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого доведена до 550 лошадиных сил, генерируемых при 6500 об/минуту, а вращающий момент – до 680 Нм, доступных при 2500-5500 об/минуту.

В партнерстве с «автоматом» на восемь передач и задним приводом, мотор «выстреливает» машину до первой сотни за 4.6 секунды и до 300 км/ч предельной скорости, обходясь 11.6 литрами бензина в комбинированном режиме.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Техническая часть универсала Jaguar XFR-S унифицирована с «гражданскими» моделями, однако имеет ряд отличий. Автомобиль построен на платформе DEW98 с независимыми подвесками обеих осей, но оснащен более жесткими амортизаторами и пружинами, электроусилителем руля с измененными настройками и более мощными дисками тормозной системы.

В России продажи универсала XFR-S не ведутся, однако на европейском рынке (в 2015 году) он предлагается по цене от 110 450 евро, за которые получаешь 550-сильный автомобиль с богатым базовым оснащением.

Европейские Jaguar Jaguar XF универсалы спорткары суперкары E-класс премиальные Отзывы

Заряженный универсал Jaguar XFR-S Sportbrake

25 февраля британский автопроизводитель официально представил «заряженную» версию универсала Jaguar XF Sportbrake, который получил название XFR-S. Мировой дебют новинки состоялся на автосалоне в Женеве 2014.

Внешне автомобиль выделяется агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, капотом с вентиляционными прорезями, а также измененной решеткой радиатора. Сзади вагон обзавелся диффузором и четырьмя патрубками пыхлопной системы. Плюс автомобилю положены эксклюзивные 20-дюймовые кованые колесные диски, доступные в темно-сером или черном цвете.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Каталог Jaguar

В движение Jaguar XFR-S Sportbrake (2015-2016) приводит тот же 5,0-литовый бензиновый мотор V8 с механическим нагнетателем, что устанавливается на седан Ягуар XFR-S. Агрегат развивает 550 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 680 Нм, который передается на заднюю ось посредством восьмидиапазонного автомата.

Из-за возросшей массы, универсал чуть дольше разгоняется с места до сотни, по сравнению с четырехдверкой (за 4,8 секунды против 4,6 сек. у седана), а максимальная скорость также ограничена на 300 км/ч. Чтобы управляемость авто соответствовала динамике, инженеры модернизировали подвеску, установили активный задний дифференциал и усиленные тормоза.

Читайте также:  Новый nissan patrol 2019/2020 скоро поступит в продажу

Цена нового Ягуар XFR-S Спортбрейк 2016 стартует с отметки в 100 000 евро, а в качестве конкурентов новинки можно назвать Audi RS6 Avant и Mercedes E63 AMG Esate.

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство Jaguar XFR-S Sportbrake фото jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство Фото Ягуар XFR-S Sportbrake jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство Универсал Ягуар XFR-S Sportbrake фото

Видео

Англичане представили алюминиевый Jaguar XF Sportbrake — ДРАЙВ

jaguar xfr-s sportbrake 2014 первое знакомство

Машина со 163-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» ускоряется до сотни за 9,4 с. Аналогичный показатель у автомобилей с 240- и 300-сильным турбодизелем не превышает 6,7 и 6,6 с соответственно. Версия с бензиновым турбомотором с 250 л.с. чуть медленнее ― 7,1 с. Максимальная скорость ― от 219 до 250 км/ч.

Красивый универсал бизнес-класса? Без проблем! Тут вам и атлетичный Touring пятой серии от BMW, и лаконичный Volvo V90, и нестареющая классика в образе Audi A6 Avant. Возможно, кто-то найдёт плюсы и в монументальности пятидверного Мерседеса Е-класса.

Теперь в шеренгу пленительных универсалов класса Е можно поставить и новый Jaguar XF Sportbrake. Прежний «сарай» из Ковентри и профилем был так себе, и кормой не вышел. А новый выглядит отменно с какой стороны ни глянь.

Более того, под кузовными панелями скрывается техническая начинка, не имеющая ничего общего с предшественником.

Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя составляет 4,5−6,8 л/100 км, а снаряжённая масса универсалов Sportbrake ― от 1660 до 1855 кг.

Sportbrake второго поколения отныне почти полностью алюминиевый. Из высокопрочных сортов теперь сделаны только средние стойки, двери и панель пола в задней части автомобиля. Кузовные панели также выполнены из «крылатого» металла. В основе универсала лежит платформа IQ[Al] с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади.

Правда, пятидверный Jaguar XF по умолчанию оснащается недоступной для седана задней пневмоподвеской, поддерживающей дорожный просвет на одном и том же уровне вне зависимости от нагрузки. А в качестве опции доступны селектор режимов движения и адаптивное шасси.

Система мониторит положение каждого из колёс до 500 раз в секунду, а колебания кузова отслеживаются с частотой до 100 раз в секунду.

За доплату предлагается мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Его можно дополнить 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 динамиками. Жидкокристаллическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ― тоже опция.

Для пассажиров второго ряда — опциональные четырёхзонный климат-контроль, подогрев задних мест и шторки на окнах.

По объёму багажника Jaguar опережает Volvo V90 (560−1526 л) и Audi A6 Avant (565−1680 л), но уступает BMW пятой серии (570−1700 л) и Мерседесу E-класса (670−1820 л).

В Спортбрейке спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а пятая дверь укомплектована электроприводом с бесконтактным открыванием.

По сравнению с предшественником новинка стала короче на 10 мм (до 4955 мм), но ширина и высота прибавили 110 и 36 мм (1987 и 1496 мм соответственно). Важнее то, что расстояние между осями разом приплюсовало 51 мм (до 2960 мм).

Почти вся прибавка пошла на увеличение места для заднего ряда и багажного отделения. Объём последнего составляет теперь 565−1700 л вместо прежних 550−1675 л. Благодаря лёгкой алюминиевой архитектуре XF Sportbrake заметно похудел, и сейчас снаряжённая масса стандартной версии не превышает 1660 кг.

Предшественник весил минимум 1824 кг, а седан Jaguar XF нынешнего поколения тянет на 1545 кг.

За доплату покупатель получит одну из самых больших панорамных крыш в классе. Её площадь равна 1,6 м². Интересная деталь ― открыть или закрыть шторку можно взмахом руки в районе потолочной консоли.

На рынок Jaguar XF Sportbrake поступит во всеоружии. Больше всего в гамме будет дизельных модификаций. Двухлитровый турбодизель Ingenium получит три степени форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 л.с. (430 Н•м) и 240 л.с. (500 Н•м). Шестицилиндровый дизель 3.

0 таким выбором не побалует ― 300 сил и 700 ньютон-метров. Бензиновых моторов ожидается два. Базовым станет 250-сильный 2.0, развивающий 365 Н•м. А для Северной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки отрядят версию с компрессорным V6 3.0, у которого в активе 380 сил и 450 ньютон-метров.

Таким универсалам на разгон до сотни понадобится 5,5 с.

Полноприводная трансмиссия ― с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Приводом на обе оси за отдельную плату оснащаются версии с 180, 240 и 250 силами (только для Китая).

Производство универсала бок о бок с седаном на заводе в Касл Бромвич уже началось. Клиентам предложат автомобили с задним или опциональным полным приводом. Ручная коробка передач будет доступна только с базовым турбодизелем, а во всех остальных случаях покупателям предлагается восьмиступенчатый «автомат». Цены в Германии варьируются от 43 960 до 69 360 евро.

Для сравнения, BMW 520d Touring (190 л.с.) там же стоит от 47 970, Mercedes E 200 d T-Modell ― 47 951, а Audi A6 Avant 2.0 TDI (150 л.с.) ― 43 350 евро. Наиболее доступный в этой компании ― Volvo V90 D3 (150 л.с.) за 42 950 евро.

Все озвученные автомобили в базовой комплектации оснащены «механикой», кроме Мерседеса, который всегда дополнен девятидиапазонным «автоматом».

Jaguar рассекретил свой первый супер-универсал

Всего день понадобился британской компании Jaguar, чтобы сориентироваться после первой утечки официальных фото супер-универсала XFR-S Sportbrake. Сенсации не получилось, основные технические данные были рассекречены журналистами накануне премьеры. Но кое-какими деталями Jaguar все же порадовал.

Первый в истории марки спортивный универсал действительно построен на платформе седана XFR-S и действительно полностью позаимствовал у него силовой агрегат.

XFR-S Sportbrake получил пятилитровый V8 с механическим нагнетателем, развивающий 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

В паре с 8-диапазонным «автоматом» QuickShift, позаимствованным у родстера F-Type, он ускоряет универсал до 100 километров в час за 4,8 секунды, максимальная же скорость новинки ограничена отметкой в 300 километров в час.

Однако шасси инженеры Jaguar подвергли некоторой перенастройке, чтобы компенсировать не только более высокую по сравнению с четырехдверным XFR-S массу, но и расширенные возможности универсала по перевозке поклажи: в багажник новинки способно поместиться до 1 675 литров полезного груза. По сравнению со стандартным универсалом жесткость подвески увеличилась на 30%.

Читайте также:  Инструкция по установке, регулировке и замене трамблера на автомобиле ваз 2106

Кроме того, перекалиброваны были и электронные ассистирующие системы, включая систему управления адаптивной подвеской Adaptive Dynamics и активный дифференциал с электронным управлением. Также универсал получил уникальные 20-дюймовые колесные диски с шинами, разработанными специалистами Pirelli специально для новинки, и тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками.

Jaguar XFR-S Sportbrake дебютирует на Женевском автосалоне. Европейские покупатели смогут заказать новинку уже 1 апреля по цене от 99 900 евро. Стоит отметить, что основной конкурент британского супер-универсала, Audi RS6 стоит в Великобритании примерно на 6 000 евро дешевле.

У «ягуара» появился первый «заряженный» универсал

Британцы представили 550-сильный универсал XFR-S SportbrakeКомпания Jaguar представила свой первый «заряженный» универсал — XFR-S Sportbrake. Мировая премьера модели состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Компания Jaguar представила свой первый «заряженный» универсал — XFR-S Sportbrake. Мировая премьера модели состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Отдача мотора составляет 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм. С нуля до ста километров в час «заряженный» универсал способен ускоряться за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

Для сравнения, 560-сильный универсал Audi RS6 набирает первую «сотню» за 3,9 секунды, а 558-сильный Mercedes-Benz E 63 AMG – за 3,8 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на 250 километров в час (в качестве опции предлагается возможность передвинуть эту планку). Модели немецких производителей оснащаются полным приводом, а «Ягуар» – исключительно заднеприводный.

«Заряженный» универсал также получил модернизированную переднюю подвеску с другими поворотными кулаками и втулками, а также доработанную заднюю подвеску (изменены задние пружины и работа адаптивных амортизаторов), способную справиться с нагрузкой в случае полного заполнения всего 1675-литрового багажного отсека.

Кроме того, новинку оснастили мощными тормозными механизмами (380-миллиметровые диски спереди и 375-миллиметровые сзади), спортивным выпуском, активным задним дифференциалом, 20-дюймовыми дисками с покрышками Pirelli и перенастроенными электронными системами безопасности

Ожидается, что в Европе новинка появится в апреле этого года. По данным журнала Car, в Великобритании XFR-S Sportbrake будет стоить 82,5 тысячи фунтов стерлингов (137 тысяч долларов США).

Это на 5,5 тысячи фунтов (9 тысяч долларов) дороже Audi RS6 Avant и на 6,6 тысяч фунтов (11 тысяч долларов) дороже «Мерседеса» E 63 AMG Estate.

При этом «немцы» мощнее, быстрее и имеют более просторные багажники.

First drive: Jaguar XFR-S Sportbrake

What is it?As we reported recently, Jaguar wants a piece of the super-estate market dominated by the Audi RS6 Avant and Mercedes E63. To that end it has bolted a Sportbrake body onto the XFR-S underpinnings. Lifestyle and speed in one handy package, that's the pitch.

Same basic power and torque figures as the saloon?Absolutely, but to save you looking those up, the 5.0-litre supercharged V8 develops 542bhp and 501lb ft of torque.

This is all sent to the rear wheels via ZF's rather excellent eight speed automatic gearbox.

Before getting that far, the power is directed through an electronically controlled mechanical differential, because, y'know, traction.

Surely they must have done some suspension fiddling too?

They have indeed. The extra weight of the Sportbrake bodyshell meant the rear springs and dampers have a bespoke tune and aren't just carried straight over from the saloon. The rear axle is also changed, and there's a new anti-roll bar. Compared to the regular estate the bushes are also stiffer. This is entirely as you would expect. Tech-wise, not a lot else has changed from the saloon. It has continuously variable dampers, 380mm front and 376mm rear brakes, and lateral stiffness is up 30 per cent.

You've forgotten to mention how fast it goes…

Ah yes. 0-62mph in 4.8 seconds, limited to 186mph. The latter is plenty quick enough, the former isn't that speedy for a car with this much power. Both the E63 and RS6 do the same sprint in close to four seconds flat. Off the line the Jag is a fraction slower to wake up, but once up and running I'm pretty sure it can hold its own. However, effective though the supercharger is, the top end power delivery isn't as savage and exciting here as it is in either the RS6 or E63. It majors on low down torque, with all 501lb ft available from 2500rpm.

So, what does this all add up to?

Hard to say at the moment. TG got to drive one for about 15 minutes. Around Geneva. We went up a hill, through some suburbs and along the side of the lake. That was it. It was also a prototype car, so not fully representative of production models. However, rather handily we brought a rival out here, driving down from the UK in our long-term Audi RS6. What we can tell you is that compared to the Audi, the Jaguar has much nicer and more natural feeling steering and feels a bit more nimble. The Audi fights back with a mighty, mighty engine, the security and traction of 4WD and an interior that makes the Jag's look as old as it is now.

  • It's not the prettiest Jag, is it?
  • What about boot space?
  • You can have a 4WD E63 now, can't you?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector