Обновления линейки F-Pace сделали автомобиль Jaguar F-Pace P400 более привлекательным, чем когда-либо прежде, и он обязательно должен быть в обозрении у любого покупателя премиального внедорожника.
Резкая управляемость и высокая производительность — это уже как данность, но теперь она подкреплена, возможно, лучшей информационно-развлекательной системой в этом сегменте, а также практичным салоном с идеальным исполнением внутренней отделки.
Эта модель P400 обладает большой привлекательностью для водителей, но, несмотря на мягкую гибридную технологию, она по-прежнему испытывает жажду.
Первое появление Jaguar в сегменте внедорожников с модельным рядом F-Pace, привело к одной из самых больших историй успеха в области продаж, которая становится еще более впечатляющей, если учесть, что автомобилю пришлось конкурировать с более масштабной и сильной группой конкурентов. С такой конкуренцией не сталкивался еще ни один автомобиль Jaguar.
Кликните по фото для перехода в фотогалерею, либо воспользуйтесь ссылкой в конце статьи
Такие автомобили, как Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC, имеют свои сильные стороны, поэтому F-Pace должен постоянно оставаться в технологическом тренде, если он хочет продолжать борьбу с лидерами класса. С этой целью Jaguar значительно переработал свой внедорожник в рамках обновления.
Однако это не то обновление, которое будет сразу же очевидно со стороны. На первый взгляд, новый F-Pace выглядит удивительно похожим на предшественника. Спереди — новый дизайн решетки радиатора и графика в стиле I-Pace для светодиодных фар, а сзади — переработанный набор светового оборудования. Впрочем, мы не жалуемся: в первую очередь в красивой форме F-Pace ничего плохого нет.
Пока дизайнеры внешнего вида отдыхали, у команды инженеров, ответственных за внутреннее наполнение было много работы.
Дизайн приборной панели отражает аналогичный дизайн панели на обновленном седане XF, а также имеет новые вентиляционные отверстия, которые стали тоньше и перетекают в горизонтальные пролеты из открытой деревянной отделки и мягкой кожи. Рулевое колесо такое же, как и в обновленном седане XE.
Самое значительное обновление приходит в виде огромного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, которая расположилась на приборной панели.
11,4-дюймовый изогнутый стеклянный дисплей работает под управлением новейшей операционной системы Jaguar Land RoverPivi Pro. Раньше F-Pace предлагал систему, которая была вполне приличной, но ничего выдающегося не было.
Теперь у Ягуара действительно есть одна из лучших информационно-развлекательных систем на рынке.
За исключением Tesla, трудно представить себе другого автопроизводителя, который предлагал бы такой дисплей. Время загрузки программной части также уменьшено, что особенно заметно при переключении между навигацией и видами при использовании 360-градусной системы обзора.
Сам интерфейс хорошо продуман и прост в использовании. Главный экран разделен на три плитки быстрого доступа для навигации, подключения телефона и различных мультимедийных функций, и при необходимости можно настроить эти плитки в своем порядке и добавить дополнительные виджеты.
Если и есть минусы в отношении Pivi Pro, так это нехватка каких-либо физических элементов управления, таких как система iDrive BMW. Это то, что некоторые покупатели могут найти более удобным в использовании. Кроме того, Jaguar теперь может похвастаться, пожалуй, лучшей информационно-развлекательной системой в своем классе.
К счастью, Jaguar предпочел сохранить физический контроль в другом месте. Хотя на приборной панели есть несколько тактильных переключателей, установленных на гладкой поверхности, некоторые важные функции, такие как регулировка температуры и скорости вращения вентилятора, по-прежнему доступны через большие массивные циферблаты.
Есть и другие изменения, которые способствуют общему повышению качества салона.
Электрические переключатели стеклоподъемников были перемещены с их прежнего места на более привычное, на подлокотниках.
Узкие передние сиденья в нашем тестовом автомобиле R-Dynamic SE выглядят так, как будто они только что переставлены прямо из спортивного автомобиля F-типа, и эти сиденья в высшей степени удобны.
Не только салон подвергнут тщательному пересмотру – линейка двигателей также была значительно обновлена. Подключаемый гибрид, обозначенный как P400e, был представлен в верхней части диапазона и обещает выбросы CO2 в размере 57 г/км. В остальном все, кроме бензиновой модели начального уровня P250, получили мягкую гибридную систему.
Мы протестировали мягкую гибридную установку на шестицилиндровом бензиновом P400. Теоретически он должен был уменьшить высокие расходы на топливо, предлагая при этом тонкий электрический импульс при ускорении.
Однако мы редко могли почувствовать его воздействие, кроме как в интенсивном движении, где система стоп-старт работает более остро, чем в предыдущих негибридных моделях F-Pace.
Система MHEV также позволяет двигателю почти мгновенно вернуться в работу.
Только не надо думать, что этот 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый внедорожник теперь будет деликатно потягивать топливо просто потому, что на него был прикреплен значок гибрида.
Официально эта версия F-Pace будет расходовать 8,16 литров топлива на 100 км пробега, и это определенно не та модель, на которую можно пойти, если вы выбираете экономичную схему автомобиля для бизнеса.
На нашем тестовом маршруте казалось, что мы сможем почти соответствовать этой официальной цифре – но только при непрерывной езде на пологом участке автомагистрали.
Однако любые частные покупатели, менее заинтересованные в экономии топлива, и рассчитывают на удовольствие от вождения. P400 имеет 395 л.с. под капотом и 550 Нм крутящего момента всего в одном нажатии педали правой ногой, и этого более чем достаточно, чтобы втиснуть водителя в эти чудесные поддерживающие спортивные сиденья.
Двигатель тоже готов услужить: силовой агрегат плавный, отзывчивый и издает теплое, мелодичное рычание, когда он разгоняется до предела оборотов.
Движок сочетается с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая резко реагирует как при управлении через установленные на рулевом колесе переключатели передач, так и в автоматическом режиме.
Трансмиссия по большей части передает крутящий момент на задние колеса и подключает передние колеса, когда сцепление уменьшается. Это сочетается с системой векторизации крутящего момента, которая зажимает тормоза отдельных колес, чтобы поддерживать автомобиль на поворотах.
Рулевое управление, безусловно, заслуживает восторженных криков: в своей самой спортивной установке оно становится немного тяжелее, но ему удается добиться последовательной, естественной реакции в обоих режимах.
Как и в случае с рулевым управлением, можно регулировать реакцию переключения передач, дроссельной заслонки и адаптивных амортизаторов. В то время как динамическая подвеска добавляет немного больше контроля кузова в поворотах, она остается достаточно удобной для использования в качестве повседневной настройки – даже на огромных 22-дюймовых легкосплавных колесах.
Нормальным побочным эффектом больших колес и тонких шин является дорожный шум. Однако Jaguar добавил активную систему шумоподавления.
Если выбрать модель с усиленной звуковой системой Meridian, различные микрофоны будут обнаруживать низкочастотный дорожный грохот и воспроизводить его в противофазе через динамики.
Это помогает значительно уменьшить рев шин внутри салона, что уменьшит усталость пассажиров.
Больше фото Jaguar F-Pace P400 MHEV R-Dynamic SE смотрите в фотогалерее здесь.
Модель: | Jaguar F-Pace P400 MHEV R-Dynamic SE |
Цена: | 6 111 000 рублей |
Двигатель: | 3,0-литровый 6-цилиндровый бензин |
Мощность / крутящий момент: | 395 л.с./550 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 5,4 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива: | 8,16 л/100 км |
CO2: | 221 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Jaguar «освежил» кроссовер F-Pace за счёт новых функций и версии R-Dynamic Black
Такое же «чёрное» исполнение есть и у других моделей бренда: речь идёт о паркетнике E-Pace и спорткаре F-Type.
Показатели продаж кроссовера Jaguar F-Pace в Европе снижаются с 2018 года. По итогам «ковидного» 2020-го дилеры реализовали всего 11 026 единиц, что на 41,6% меньше, чем годом ранее.
Для сравнения, в 2017-ом модель разошлась тиражом в 30 920 экземпляров. В текущем году паркетник на старосветском рынке оказался в «плюсе»: за первое полугодие клиенты купили 8415 шт.
, что на 51,6% больше, чем в январе-июне 2020-го.
На фото: Jaguar F-Pace`2022 (в версии R-Dynamic Black)
В дальнейшем продажи модели, вероятно, ещё вырастут. Компания Jaguar рассказала о том, какие обновки подготовила для версии F-Pace 2022 модельного года.
Информационно-развлекательная система Pivi Pro, которая имеет тачскрин диагональю 11,4 дюйма и две SIM-карты, появилась у кроссовера в 2020-ом.
Обновлённая версия получит мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (беспроводное подключение) и функцией обновления программного обеспечения «по воздуху».
Также в прошлом году Jaguar F-Pace получил систему ионизации и очистки воздуха (для салона).
Теперь она сможет ещё лучше очищать воздух, которым дышат водитель и пассажиры: как пояснили в компании, система продувки воздуха использует вентиляторы системы климат-контроля и функцию рециркуляции до открытия дверей, это позволяет быстро сделать воздух внутри свежее.
Настроить функцию можно с помощью мультимедийной системы или же мобильного приложения для владельцев автомобилей британского бренда. Кроме того, система способна самостоятельно подать в салон больше свежего воздуха, в случае, если встроенный непосредственно в неё датчик CO2 подаст соответствующий сигнал.
Ещё F-Pace 2022 модельного года снабдили новой версией адаптивного круиз-контроля с ассистентом, который умеет подруливать, ускоряться и тормозить при необходимости. Кроме того, в списке опций кроссовера британской марки теперь имеются шины с защитой протектора от проколов.
Ещё одним важным дополнением у обновлённой версии паркетника является появление новой версии – R-Dynamic Black. Стоит отметить, что это исполнение на данный момент уже имеется у «младшего брата» – E-Pace, а также у спортивной «двухдверки» F-Type.
«Чёрная» версия предполагает ряд изменений во внешности. Так, F-Pace получил множество чёрных глянцевых элементов: решётку радиатора, корпуса боковых зеркал, накладки на кузове и воздухозаборники, расположенные по бокам переднего бампера.
Ещё у варианта R-Dynamic Black 20-дюймовые диски оригинального дизайна и чёрного цвета, а также рейлинги (для других версий последние доступны за доплату).
Кроме того, у кроссовера в новом исполнении имеются красные тормозные суппорты, панорамная крыша, иные материалы для отделки салона и металлические накладки на педали.
Напомним, в ходе прошлогоднего обновления Jaguar F-Pace лишился механической коробки передач и заднеприводных модификаций: сейчас даже у начальных версий модели полный привод и восьмиступенчатый «автомат».
В линейке моторов остались варианты семейства Ingenium: 250-сильная бензиновая «турбочетвёрка», а также 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбодизель в двух вариантах форсировки – 163 и 204 л.с. Также в списке рядные шестицилиндровые 3,0-литровые двигатели: мощность бензиновых составляет 340 и 400 л.с.
, а дизельного – 300 л.с. В Европе моторы входят в состав мягкогибридных установок. Также у модели есть подзаряжаемый гибрид P400e.
Кроссовер Jaguar F-Pace получил новую эксклюзивную версию в России
Компания Jaguar представила кроссовер F-Pace 2022 модельного года в новой эксклюзивной версии R-Dynamic Black. В России новинку предложат с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 249 сил. Цены будут объявлены позже.
Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Jaguar Land Rover, визуально новый F-Pace R-Dynamic Black можно будет узнать по черным корпусам боковых зеркал, черной радиаторной решетке, черным рейлингам на крыше, боковым воздухозаборникам, а также оригинальным 20-дюймовым колесным дискам, ярко-красным тормозным суппортам и тонированным стеклам.
Jaguar F-Pace R-Dynamic Black. Фото Jaguar
Jaguar F-Pace R-Dynamic Black. Фото Jaguar
Интерьер Jaguar F-Pace. Фото Jaguar
Интерьер Jaguar F-Pace. Фото Jaguar
И если кузов эксклюзивной версии можно будет окрасить в любой из доступных цветов (в том числе в новый Ostuni White и два преимиум-металлика), то салон такого F-Pace выдадут отделка Satin Charcoal Ash и металлические накладки на педалях. Усовершенствованную интерьерную подсветку получат все комплектации кроссовера в качестве опции.
Среди других улучшений, появившихся у кроссовера F-Pace с переходом в новый модельный год, заявлены усовершенствованная система ионизации и очистки воздуха в салоне (устраняет аллергены и неприятные запахи), возможность дистанционной активации климат-контроля со смартфона, датчик CO2 (контролирует и регулирует уровень углекислого газа в выхлопе), а также обновленную мультимедийную систему Pivi Pro с предустановленным стриминговым сервисом Spotify и модернизированный адаптивный круиз-контроль с функцией автоподруливания.
По «технике» изменений нет. В России Jaguar F-Pace 2022 модельного года будет доступен с двумя дизельными двигателями объемом 2,0 (199 л.с.) и 3,0 литра (300 л.с.), а также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 249 лошадиных сил.
Jaguar F-Pace 2021
Обзор: Кроссовер Jaguar F-Pace ожидается летом 2016
Кроссовер Jaguar F-Pace является первым автомобилем в своём классе для элитного британского автопроизводителя. Его премьера свершилась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, и судя по положительным откликам посетителей первые 2000 автомобилей будут проданы вполне благополучно.
Прототипом для будущего автомобиля послужил концепткар С-X17, с которым они внешне похожи.
Новый кроссовер построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской, которая уже успешно используется на седане Jaguar ХЕ.
По информации от производителя, доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и за счёт этого масса базовой версии составляет относительно немного – 1 665 кг.
Технические характеристики На автомобиль устанавливается один из четырёх силовых агрегатов, каждый из которых позволяет относить F-Pace к спортивным семейным автомобилям.
Так дизельный мотор минимальной мощностью в 180 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды при характеристике расхода топлива 5,3 л на 100 км. Другой дизель V6 мощностью 300 л.с.
разгоняет до сотни за 6,2 с и это ещё не самый быстрый вариант.
Перейдём к бензиновым моторам. Трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм разгоняет F-Pace до 100 км/ч уже за 5,8 секунд. Самая мощная версия в 380 л.с. разгоняется до сотки всего за 5,5 с. Приятно и быстро.
Цены Цены на Jaguar F-Pace в России еще не озвучены и предположительно будут озвучены уже где-то перед началом продаж в конце весны в начале лета, если рыночная конюнктура будет этому благоприятствовать.
Сейчас же мы можем только посмотреть цены на элитный кроссовер в Америке и прикинуть ожидаемую стоимость в рублях. Так F-Pace в базовой комплектации (турбодизель 180 л.с.) стоит 40 990 долларов, что соответсвует более чем 3 100 000 рублей по курсу на конец января 2016 года.
Версия с дизелем в 340 л.с. стоит уже 42 390 долларов, что соответсвует примерно 3 200 000 рублей. Самая мощная версия F-Pace S стоит ощутимо дороже чем предыдущие – 56 700 долларов или около 4 400 000 рублей. Мотор здесь тот же 3-литровый V6, но мощностью уже 380 л.с.
, с разгоном до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч.
Для сравнения, цена на Porsche Macan в Америке только стартует с 52 600 долларов (более 4 000 000 рублей). В России же самая дешевая версия модели стоит 3 381 000 рублей.
В итоге можно сделать ориентировочную оценку, что цены на Jaguar F-Pace расположатся в диапазоне от 2 700 000 до 3 800 000 рублей при сохранении курса рубля на текущих уровнях.
Когда появится в России
Другой вопрос, который волнует будущих покупателей – это когда кросовер появится в России. Не будем тянуть и по предварительной информации Jaguar F-Pace доберется до российских дилеров к лету 2016 года.
Компания сначала выпустит на рынок специальную версию F-Pace — First Edition. Она будет доступна в одном из четырех цветов: серебристом, черном, синем или золотистом.
В оснащение автомобилей войдут 22-дюймовые диски, адаптивная подвеска, светодиодные фары и стеклянная крыша. Всего соберут 2000 таких кроссоверов.
Модификация станет предлагаться с 380-сильной бензиновой «шестеркой» или трехлитровым дизелем V6 мощностью 300 сил.
Компания Jaguar уже привезла в Россию два первых кроссовера F-Pace, которые будут использоваться для испытаний. Тестовая программа предусматривает пробег около 70 тысяч километров.
Вседорожники испытают в пределах городов, а также отправят в регионы «со сложными климатическими и дорожными условиями». Результаты пробегов и эксплуатации будут записываться на специальное оборудование, которое установят в машины.
Анализ данных затем проведут эксперты из Великобритании.
Конкуренты К конкурентам британца можно отнести Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3, которые уже успешно продаются на российском и мировых рынках. Эти успехи заставляют и других производителей поспешать с выпуском аналогичных новинок: Bentley Bentayga, Maserati Levante, Lamborghini Urus.
Бонусное видео Jaguar F-Pace ещё даже не успев полноценно появиться в продажах уже успел установить рекорд Гинесса. Смотрим увлекательный ролик с этим рекордом, а также можно ознакомиться с имеющимися тест-драйвами.
Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2020 | Ягуар F-Pace (Ф Пэйс) цена в России
ЭКСТЕРЬЕР
- Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (со стороны водителя)
- Рулевое колесо с подогревом
- Электропривод двери багажного отделения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
ИНТЕРЬЕР
- Регулируемая подсветка салона с 10 цветовыми решениями
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Рулевое колесо с подогревом
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 8 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
- Сиденья с отделкой искусственной кожей Luxtec
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Система Pivi с 11,4-дюймовым сенсорным экраном
- Пакет опций Smartphone6 с системами Apple CarPlay®1 и Android AutoTM2
- Приложение Jaguar Remote3
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Передние и задние датчики парковки
- Система 3D-камер кругового обзора
- Система удержания полосы движения
D199, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП P249, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
ЭКСТЕРЬЕР
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (только со стороны водителя)
- Электропривод двери багажного отделения
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
ИНТЕРЬЕР
- Регулируемая подсветка салона с 10 цветовыми решениями
- Рулевое колесо с подогревом
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам, включая регулировку поясничной опоры
- Отделка сидений кожей Grained с ромбовидной прострочкой и тисненным фирменным логотипом Jaguar
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Система Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, функцией Smart Settings и Online Pack с тарифным планом4
- Пакет опций Smartphone6 с системами Apple CarPlay®1 и Android AutoTM2
- Приложение Jaguar Remote3
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Система 3D-камер кругового обзора
- Система удержания полосы движения
- Система распознавания дорожных знаков c адаптивным ограничителем скорости
D199, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП P249, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
ЭКСТЕРЬЕР
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (со стороны водителя)
- Система бесключевого доступа в автомобиль
- Функция автоматического переключения фар дальнего света (AHBA)
- Динамические указатели поворота
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски
ИНТЕРЬЕР
- Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar и подсветкой
- Рулевая колонка с электроприводной регулировкой
- Рулевое колесо с подогревом
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек сиденья водителя и пассажира, электроприводной регулировкой по 16 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
- Отделка сидений кожей Grained с ромбовидной прострочкой и тисненным фирменным логотипом Jaguar
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Система Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, функцией Smart Settings и Online Pack с тарифным планом4
- Виртуальная приборная панель
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Пакет опций Blind Spot Assist включает: функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении, функция контроля безопасного выхода из автомобиля и система обнаружения приближающихся сзади автомобилей при движении задним ходом5
D199, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП D300, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП P249, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски
ИНТЕРЬЕР
- Элементы отделки Engine Spin Aluminium
- Рулевое колесо R‑Dynamic с функцией подогрева и отделкой кожей
- Металлические накладки на пороги с логотипом R‑Dynamic
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с подогревом, электроприводной регулировкой по 12 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам, включая регулировку поясничной опоры
- Сиденья Sport с отделкой кожей Grained с перфорацией и тисненным фирменным логотипом Jaguar
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Система Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, функцией Smart Settings и Online Pack с тарифным планом4
- Пакет опций Smartphone6 с системами Apple CarPlay®1 и Android AutoTM2
- Приложение Jaguar Remote3
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Система 3D-камер кругового обзора
- Система удержания полосы движения
- Система распознавания дорожных знаков c адаптивным ограничителем скорости7
D199, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП P249, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
ЭКСТЕРЬЕР
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (со стороны водителя)
- Система бесключевого доступа в автомобиль
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 20-дюймовые легкосплавные колесные диски
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо R‑Dynamic с функцией подогрева и отделкой кожей
- Металлические накладки на пороги с надписью Jaguar и подсветкой
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья с подогревом, функцией запоминания настроек водителя и пассажира, электроприводной регулировкой по 16 параметрам и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам
- Сиденья Sport с отделкой кожей Grained с перфорацией и тисненным фирменным логотипом Jaguar
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Система Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, функцией Smart Settings и Online Pack с тарифным планом4
- Виртуальная приборная панель
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Пакет опций Blind Spot Assist включает: функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении, функция контроля безопасного выхода из автомобиля и система обнаружения приближающихся сзади автомобилей при движении задним ходом
D199, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП D300, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП P249, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
ЭКСТЕРЬЕР
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, функцией запоминания настроек, лампами подсветки околодверного пространства и функцией автоматического затемнения (со стороны водителя)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 21-дюймовые легкосплавные колесные диски
ИНТЕРЬЕР
- Панель отделки Satin Charcoal Ash
- Отделка потолка замшевой тканью Suedecloth
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья Performance с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек сиденья водителя и пассажира
- Сиденья Performance с отделкой кожей Windsor и фирменным логотипом Jaguar
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Система Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, функцией Smart Settings и Online Pack с тарифным планом4
- Виртуальная приборная панель
- Аудиосистема MeridianTM
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Пакет опций Driver Assist включает: адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений сзади и пакет опций Blind Spot Assist
D300, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП P249, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
ЭКСТЕРЬЕР
- Пакет опций отделки кузова SVR, включающий передний бампер SVR, накладки на двери SVR в цвет кузова с отделкой Satin Grey и задний бампер SVR с отделкой Satin Grey
- Четыре 95-миллиметровые накладки на выхлопные трубы
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ОПЦИИ
- 21-дюймовые колесные диски Style 5080 с 5 сдвоенными спицами, Satin Technical Grey с контрастной отделкой Diamond Turned
- Красные тормозные суппорты
ИНТЕРЬЕР
- Рулевое колесо SVR с уникальной прострочкой SVR на внутреннем ободе цвета Flame Red и Light Lunar
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Передние сиденья Performance с электроприводной регулировкой по 14 параметрам, подогревом, вентиляцией и функцией запоминания настроек сиденья водителя и пассажира
- Сиденья Performance с отделкой замшевой тканью Suedecloth и кожей Windsor и подголовниками с тисненым логотипом SVR
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Пакет опций Smartphone с системами Apple CarPlay®1 и Android AutoTM2
- Приложение Jaguar Remote3
- Система Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным экраном, функцией Smart Settings и Online Pack с тарифным планом4
- Виртуальная приборная панель
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
- Пакет опций Driver Assist включает: адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений сзади и пакет опций Blind Spot Assist5
- Система 3D-камер кругового обзора
P550, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, АКПП
- Максимальная скорость (км/ч)
- Разгон (с 0 до 100 км/ч, сек)
‡ Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы.
1 – В 2018 году характеристики двигателей были вновь сертифицированы. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям 2017 года.
* В зависимости от рынка сбыта.
** Пакет опций Smartphone не доступен для рынков Армении, Белорусии и Казахстана.