Isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

На российском рынке стартовали продажи нового пикапа Isuzu D-Max 3-го поколения, который дебютировал в Таиланде еще в конце 2019 года. Грузовичок будет доступен у нас только с одним мотором – четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 литра, выдающим 190 л.с.

и 450 Нм. Компанию двигателю составляет либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Цены на автомобиль варьируются от 2 760 000 до 3 550 000 рублей, то есть он более чем на полмиллиона дороже дореформенной модели.

Чем же обусловлена такая серьезная прибавка?

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и ценыФото Исудзу Д-Макс 2021

Особенности Isuzu D-Max 2021 для России

Пикап третьего поколения по многим параметрам лучше предшественника. У него новая рама, более просторный салон с качественной отделкой и более продвинутая электроника.

Мотор тоже усовершенствованный – с модернизированной системой питания (давление впрыска топлива повышено со 180 до 250 бар) и другим турбокомпрессором фирмы IHI, оснащенным электромагнитным клапаном.

В результате доработок отдача агрегата, получившего заводской номер 4JJ3 (раньше был 4JJ1) повысилась со 177 л.с. и 430 Нм до 190 л.с. и 450 Нм.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Еще новый грузовичок Исузу получил видоизмененную переднюю подвеску (сзади сохранились рессоры) и штатную блокировку дифференциала заднего моста. Привод у пикапа полный, с жестко подключаемой передней осью. Усилитель руля, впрочем, остался гидравлический, а задние тормоза – барабанные.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

«Третий» Исузу Д-Макс обладает внушительным дорожным просветом в 235-240 мм и способен преодолевать брод глубиной до 800 мм (раньше предельными были 600 мм). Грузовые возможности пикапа зависят от версии.

Так, базовая модификация с полуторной кабиной при длине платформы 1805 мм может принять до 1045 литров поклажи.

Исполнения с двухрядной кабиной (длина погрузочной площадки 1495 мм) имеют грузоподъемность 965-1000 кг.

Цены и комплектации

Начальные уровни оснащения Business и Space предусматривают одинаковый набор оборудования, разница лишь в том, что первая комплектация подготовлена для машин с «полуторной» кабиной (Extended Cab), а вторая – для версий с двухрядной кабиной (Double Cab).

Среди доступных здесь опций кондиционер, подогрев передних сидений, привод и обогрев зеркал, датчики дождя и света, шесть подушек безопасности. Место под аудиосистему закрыто заглушкой с нишей для мелочевки, но при этом есть два динамика в передних дверях.

Комплектация
Business
Space
Comfort
Premium
Premium Safety
3.0 TD 190 л.с./6MT 4WD 2 760 000 2 860 000 2 950 000 3 250 000
3.0 TD 190 л.с./6АТ 4WD 3 100 000 3 400 000 3 550 000

В исполнении Comfort появляются электропривод складывания зеркал, панель приборов с цветным дисплеем (в «базе» монохромный), кожаный руль с кнопками, центральный подлокотник с USB-портом, круиз-контроль, медиацентр с 7-дюймовым цветным экраном и поддержкой интеграции смартфонов (+6 динамиков), камера заднего вида.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Комплектация Premium включает светодиодную оптику, кожаную отделку салона, двухзонный климат-контроль, электрорегулировку кресла водителя (8 направлений), задние датчики парковки, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя. Еще машины в данном исполнении получают хромированный декор снаружи и внутри.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Самому дорогому пикапу Isuzu D-Max Premium Safety дополнительно полагается пакет электронных ассистентов.

В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и после столкновения, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом и ряд других помощников. Но этим дело не ограничивается.

В арсенале топ-версии также имеются рейлинги на крыше, увеличенный до 9 дюймов экран медиацентра, дистанционный запуск двигателя с брелока, коленная подушка безопасности водителя.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики Isuzu D-Max 2021

Рама, полный привод и один из самых мощных моторов: новый Isuzu D-Max 2021 — что делает его лучшим в классе?

В России сегмент пикапов не так популярен, как, например, в Америке или Австралии. Однако и здесь есть достойные представители своего класса. Одним из них является японский вседорожник Isuzu D-Max. Презентация данной модели на отечественном рынке состоялась в сентябре текущего года. Стоимость «японца» находится в пределах от 2 760 000 до 3 550 000 рублей.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Стандартная версия пикапа

Автомобиль доступен на рынке в пяти комплектациях: Business, Space, Comfort, Premium и Premium Safety.

Уже в начальной версии машина может похвастаться богатым оснащением, в которое включены датчики света и дождя, подогрев боковых зеркал, передних кресел и заднего стекла, электростеклоподъемники, центральный замок с ключом ДУ и множество систем безопасности.

В топовых комплектациях автомобиля появляются адаптивный круиз-контроль, предотвращение выезда с занимаемой полосы, мониторинг «слепых» зон, 9-дюймовый дисплей мультимедиа, кожаный салон и прочие сервисы.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Не менее интересно выглядит и техническая часть японского пикапа. Isuzu D-Max 2021 вне зависимости от модификации оснащен 3,0-литровым турбодизелем, который генерирует 190 л.с. и 450 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии доступны 6-скоростная «механика» или аналогичная по количеству передач АКПП.

Естественно, автомобилю положены полноприводная система с возможностью блокировки заднего дифференциала. Средний расход топлива составляет 8,1 литра на «сотню». «Японец» базируется на модернизированной платформе предшественника.

В передней части модели установлена лонжеронная рама, а сзади – неразрезной мост и листовые рессоры.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Isuzu D-Max AT35 от Arctic Trucks

Однако не успел Исузу Д Макс 2021 дебютировать на российском рынке, как появилась новая версия пикапа. Речь идет о специальной внедорожной модификации, разработанной компанией Arctic Trucks. Данная версия, получившая название AT35, получила ряд значимых улучшений.

В частности, пикапу полагаются специальные вседорожные покрышки с внешним диаметром 35 дюймов, усиленная подвеска, увеличенный до 273 миллиметров дорожный просвет и расширенные колесные арки. Для более удобной посадки в салон автомобиля имеются подножки. Чтобы преодолевать серьезные дорожные препятствия модель получила внушительные углы съезда и въезда.

Благодаря всем этим улучшениям пикап может передвигаться даже по зыбким и пластичным видам грунта. Еще одно отличие вседорожной модификации пикапа от стандартной – увеличенный объем топливного бака. В новой версии он составляет 140 л. Благодаря этому запас хода пикапа увеличился в два раза.

Читайте также:  Увеличение клиренса Форд Фокус 2 седан, хэтчбек своими руками, чертежи, выбор изделий

Кроме того, автомобиль дополнительно комплектуется лебедкой на радиоуправлении, воздухозаборником и сапунами дифференциалов, что помогает лучше справляться с бродами. Салон пикапа в новой версии не изменится. Разве что появятся специальные водоотталкивающие коврики.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Но не только в России Isuzu D-Max 2021 претерпел изменения. На австралийском рынке пикап вместе с внедорожником MU-X совсем скоро получат новую силовую установку. Следуя последним веяниям автомобильной моды, под капотом обоих автомобилей будет установлен гибридный мотор. Также модели получат новый дизельный двигатель.

Оба «японца» так и останутся полноприводными, но их максимальная отдача увеличится. Характеристики новых силовых установок пока не раскрываются. Однако прежде, чем внедрить эти агрегаты, представители компании Isuzu проведут опрос среди поклонников марки по поводу востребованности таких версий моделей.

Отдельно отметим, что в нашу страну поставляется пикап той же сборки, что и в Австралию. А это значит, что, если D-Max все же получит новые двигатели, они также могут появиться и в российской версии. Согласно предварительной информации, в качестве дизеля может быть использован 3,0-литровый турбомотор на 204 л.с. и 500 Н*м крутящего момента.

Гибридная же модификация появится на рынке только через 2-3 года.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Что касается актуальной версии Исузу Д Макс 2021, то она сразу после своего появления на рынке прошла краш-тесты по методике Euro NCAP. И модель смогла приятно удивить специалистов, набрав пять звезд из пяти.

Во время тестов проверялась стандартная версия пикапа с двойной кабиной. В итоге модель получила следующие результаты: безопасность пассажиров – 84%, детей в салоне – 86%, пешеходов и велосипедистов – 69%, штатные системы, минимизирующие ДТП – 83%.

Во время фронтального столкновения единственным слабым местом стала зона правого колена водителя. Минимальная травмоопасность достигнута за счет правильного устройства приборной панели машины. С боковым ударом автомобиль также справился достойно, кузов не деформировался.

По достоинству было оценено и качество встроенных систем безопасности. «Японец» получил все современные сервисы.

Новый пикап Isuzu D-Max: комплектации и цены

Мы уже познакомились с этим грузовичком, а теперь компания Isuzu объявила старт продаж в России и опубликовала прайс-лист. Напомним, D-Max третьего поколения имеет новую раму, более просторную кабину и современную электронику. Заявленный дорожный просвет — 235—240 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм вместо 600 мм у прежней модели.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

К нам пикапы поставляют только с «грузовым» четырехцилиндровым турбодизелем 3.0 (190 л.с., 450 Нм). На выбор есть шестиступенчатые «механика» Isuzu и «автомат» Aisin, все версии имеют жестко подключаемый полный привод, а еще в новом поколении появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Цены со сменой поколения выросли более чем на полмиллиона.

Комплектация 3.0TD MT6 3.0TD AT6
Business (extended cab) 2 760 000 руб.
Space 2 860 000 руб.
Comfort 2 950 000 руб. 3 100 000 руб.
Premium 3 250 000 руб. 3 400 000 руб.
Premium Safety 3 550 000 руб.

Самый простой D-Max Business по-прежнему имеет «полуторную» кабину, причем грузоподъемность такого пикапа — 1045 кг.

Но основным рынком для него явно станет не Москва, поэтому превышение отметки в одну тонну не критично.

Оснащение включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, датчики света и дождя.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Остальные версии — с полноценной двухрядной кабиной и грузоподъемностью 955—1000 кг. При этом комплектация Space по оснащению идентична базовой. В исполнении Comfort добавлены медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, кнопки на руле и легкосплавные колеса.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Версия Premium — это «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, задний парктроник, 18-дюймовые колеса и дополнительные подножки.

А топ-версия Premium Safety вдобавок имеет электропривод водительского сиденья, коленную подушку безопасности водителя, увеличенный экран медиасистемы (девять дюймов вместо семи), рейлинги на крыше, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и целый набор других электронных ассистентов.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

Конкурентов на нашем рынке не много. Дизельная Toyota Hilux имеет похожие цены — от 2,8 до 3,5 млн рублей. А вот Mitsubishi L200 пока дешевле — от 2,4 до 3,1 млн рублей.

Новый пикап Isuzu D-Max 2021 модельного года (фото, цена, характеристики)

В начале апреля 2021 года в России стартовали продажи обновленного пикапа Isuzu D-Max 2021 модельно года. Автомобиль получил подправленную внешность, новый салон и новый двигатель.

Компания Isuzu провела в Таиланде презентацию третьего поколения пикапа D-Max 2021, ведь именно здесь располагается основной завод по его выпуску.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и ценыНовый Isuzu D-Max 2021 года в России — фото https://autompv.ru/

В основу автомобиля легла текущая, но модернизированная платформа с лонжеронной рамой, неразрезным задним мостом и задней подвеской на листовых рессорах.

Также прежним остался каркас кабины, на которую навесили полностью новые панели в духе современных автомобилей марки. Переднюю часть украшает огромная радиаторная решетка, крылья с выштамповками колесных арок и узкая светодиодная оптика.

Габариты обновленного Isuzu D-Max 2020 следующие: 5265 мм в длину, 3125 мм между осями, 1870 мм в ширину и 1790 мм в высоту.

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и цены

isuzu d-max 2021 в России: общий обзор, характеристики, комплектации и ценыфото салона

Технические характеристики D-Max 2021

Под капотом новинки — пара турбированных дизельных агрегатов объемом 1,9 и 3,0 литра. Первый унаследован от текущего поколения и обладает следующими характеристиками: мощность — 150 л.с.

, крутящий момент — 350 Нм. Второй представляет модернизированную версию уже имеющегося в линейке мотора, который форсировали до 190 л.с. (450 Нм). Пару мотору составит 6-ступенчатая механика или автомат.

Читайте также:  Описание знаков и символов на панели приборов нивы, ремонт панели, схема комбинации

Привод на выбор — полный или задний.

В России пикап будет доступен с обновленным 3,0-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ3 с новой турбиной, который выдает 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется в связке с 6-ступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а также подключаемым полным приводом с функцией принудительной блокировки заднего дифференциала.

Салон

Новый Isuzu D‑Мax – первый тест-драйв

Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.

Isuzu D‑Max

Isuzu D‑Max

Он практичный?

Материалы по теме

Новая машина меньше предыдущей? Нонсенс! Но и такое бывает. Isuzu D‑Мax таиландского производства на 45 мм ниже и на 30 мм короче предшественника. Мелочь, но у практичных покупателей возникает резонный вопрос: грузовая платформа тоже стала меньше или салон теперь теснее?

Спокойствие! Японцы ухитрились удлинить платформу на 40 мм — до 1495 мм. На 10 мм стали выше борта (490 мм). Внутренняя ширина платформ прежняя — 1530 мм без учета колесных арок. Так что кузов у «Димы» (так ласково называют D‑Мax его владельцы) немного длиннее и чуть шире, чем у популярного пикапа Mitsubishi L200.

А у нас уже готово видео про isuzu d‑мax — смотрите на нашем youtube-канале по этой ссылке

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной — это базовый вариант.

И всё же практичность — не самая сильная сторона Isuzu. Четырех петель для надежной фиксации груза явно недостаточно. Пол и стенки кузова не отделаны пластиком. В отличие от Мерседеса Х‑класса, в темноте платформа не подсвечивается.

И уж совсем удивительно, что здесь нет задней буксировочной проушины. Придется раскошеливаться на фаркоп. Но если Х‑класс уже сняли с производства как не нашедший спроса, то новый D‑Мax выходит на российский рынок, причем в двух вариантах.

Мотоцикл поместится?

Материалы по теме

Как и раньше, D‑Мax будет продаваться у нас не только со сдвоенной кабиной (Double Cab), но и с полуторной (Extended Cab). «Полуторка» — это базовый вариант с очень тесным вторым рядом сидений, но с более просторной грузовой площадкой длиной 1805 мм. Мотоцикл «Минск» или снегоход «Буран» не увезешь, но легкий скутер войдет без проблем.

Водительское место стало лучше. Дело не только в более современном дизайне и улучшенных материалах: заметно подтянули эргономику. Руль теперь регулируется по вылету. Новый крой сидений удобней, да и появившаяся регулировка поясничного упора явно не лишняя.

Заявленная грузоподъемность — 995 кг, включая водителя. Это больше, чем у любого из пикапов на нашем рынке.Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Лоток сверху передней панели — неотъемлемая фишка многих пикапов.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.

У машин в топ-версии семь подушек безопасности (коленной раньше не было), двухзонный климат-контроль и продвинутая мультимедийка с 9-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

D‑Max имеет функцию предупреждения о риске фронтального столкновения и о сходе со своей полосы, систему автоторможения. По меркам класса — отлично! Адаптивный круиз-контроль, если появится на товарных машинах, вообще станет уникальным предложением.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Второй ряд полноценный — места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).

Что изменилось?

Старый D‑Max я и раньше неплохо знал. Пикап как пикап. Неспешно ускоряется под мерное тарахтение дизеля и трясет на любых мало-мальски заметных глазу неровностях. Типичная рабочая лошадка.

Новый  — совсем другой! Тарахтит ничуть не меньше, но едет бодрее во всем диапазоне оборотов — модернизация 3-литровому турбодизелю 4JJ с чугунным блоком пошла на пользу. Турбина с изменяемой геометрией, повышение давления впрыска со 180 до 250 МПа и восемь впрысков за один такт вместо семи позволили поднять мощность со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Н·м.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов — три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика — 20 м, но все равно приятно.

Автомат — прежний, 6-ступенчатый.

При параллельном старте с предыдущим D‑Max новый сразу уходит вперед на пару корпусов, и дальше отрыв только увеличивается.

Удивительно, но Isuzu отлично управляется.

По горной дороге Дмитровского автополигона он не едет — летит.

Благодаря переработанной геометрии передней подвески Дим Димыч меньше кренится, руль «короче» (3,6 оборота вместо 3,8), точнее и понятнее — практически нет грузовых ощущений. И тормоза эффективнее.

Через пару кругов я вконец осмелел, отключил систему стабилизации и проходил повороты со скольжениями впритирку к металлическим ограждениям. Мало какой пикап такое позволит.

Плавность хода, правда, лучше не стала. Несмотря на положенные в кузов два центнера балласта машина изрядно вздрагивала на неровностях. Но энергоемкость хороша — ни одного пробоя.

Всем пикапам пример

Эталон функциональности, на который стоит равняться другим пикапам, — новый Ford F-150. Его грузовой отсек бесподобен! И речь не столько о размерах, сколько о продуманности: четыре розетки, подсветка, планка-верстак, приклеенная к борту линейка, крепление для гаджетов, прорези для ручек и карандашей. Не многим такой пикап реально нужен, но для мастеровых людей — отличное решение.

Что с проходимостью?

Клиренс увеличен на 10 мм. С базовыми 17‑дюймовыми колесами он достигает 235 мм, а с опционными 18‑дюймовыми — 240 мм. Полез под машину с рулеткой: намерил 230 мм, причем корпус редуктора заднего моста расположен на сантиметр выше. Благодаря «миграции» сапуна заднего моста на кузов глубина преодолеваемого брода увеличилась до 800 мм.

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

В грузовом отсеке из удобств — только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!

Материалы по теме

Дифференциального полного привода мы так и не дождались: в Isuzu остались верны жестко подключаемой схеме. Это плохо: по сухой дороге можно ехать только на заднем приводе, а переднюю ось разрешено задействовать исключительно на бездорожье. А хорошо то, что появилась задняя межколесная блокировка.

Вне асфальта D‑Мax — не мальчик для битья. Переехать глубокую колею или вскарабкаться на гору? Запросто! Но только посуху. Размытый подъем Isuzu одолел только с пятой попытки и с хорошего разбега — шины Dunlop Grandtrek быстро замыливались и не давали реализовать вездеходный потенциал. Обычное дело: вдобавок к хорошей трансмиссии нужны шины с развитыми грунтозацепами.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана — меньше энергии тратится на его вращение.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена — обещают, что трещины возникать больше не должны.

Почем?

D‑Max останется в прежней ценовой нише — на уровне или чуть дешевле L200.

А внедорожник привезут?

В прошлом году по объемам продаж на российском рынке D‑Max оказался на пятом месте среди всех пикапов. Однако на одной модели далеко не уедешь — нужен внедорожник! Например, MU-X — рамник на шасси того же «Димы», который неплохо продается в Азии.

Японцы обещают в ближайшее время предложить нам кое-что новое.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.

Два варианта кабины, богатое оснащение, тяговитый двигатель Простоват с точки зрения оснащения грузовой площадки

Isuzu D‑Max

  • Длина / ширина / высота / база 5263 / 1870 / 1810 / 3125 мм
  • Снаряженная / полная масса 2130 / 3100 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2999 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 3600 об/мин; 450 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 76
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 7,1 / 8,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
  • Большой тест японских пикапов — тут.

Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйвНовый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв

Полностью новый Isuzu D-MAX 2020-2021

Отзывы

Третье поколение Isuzu D-Max представили еще в 2019 году на родном автосалоне Тайланда. В России пока продается второе поколение, конструкцией 2011 года, но новинку собираются начать продавать в России в середине 2021 года.

Продается пикап очень маленьким тиражом, там даже нет тысячи за год, но производитель продолжает присутствовать на рынке. Похвально, но давайте перейдем к самому автомобилю и посмотрим, чего нового нам дали японцы.

Схожая внешность

Визуально вы вряд ли найдете изменения в сравнение со вторым поколением, нужно именно сравнение, то есть изучение двух поколений вместе. Так мы видим измененную форму оптики, а внутренняя архитектура похожа, еще сменили решетку радиатора и конечно бампер, установив другие противотуманные фонари.

Сбоку убрали массивные арки, они также раздуваются, но теперь общую массивность задают пластиковые накладки. Кузов снастили большим количество ребристых линий и поменяли зеркала заднего вида. Предшественнику ставили только колеса R16, теперь предлагается размерность от R15 до R18.

Корма классическая для пикапов, подкорректировали форму вертикальных фонарей и самой крышки грузовой платформы.

Кузов D-Max стал на 20% жестче за счет большего использования высокопрочных сталей. Размеры изменились, а модификации предлагается такие же – полуторная Space и двухрядная Crew кабина.

Размеры двухрядной:

  • длина – 5265 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1810 мм;
  • колесная база – 3125 мм;
  • клиренс – 240 мм.

Интерьер

Большая часть изменений пришлась салону, ведь по современным меркам предшественник никуда не годится. Как минимум стали приятны материалы, это конечно искусственная кожа, но выглядит намного интересней ткани.

Изменилась форма сидений, особенно передние стали толще и комфортней. Свободного места изначально немного, но и недостатка нет. В высших комплектациях передним сиденьям достанется гаситель вибраций и 8-диапазонная электрическая регулировка.

В роли руля новая 3-спицевая баранка с массой кнопок. Изменили дизайн панели приборов, но технически она осталась аналоговой с большим монитором бортового компьютера. Кстати, руль теперь регулируется и по вылету.

Наконец пикапу Isuzu D-Max досталась нормальная мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, диагональю от 7 до 9 дюймов. Под дисплеем расположен блок раздельного климат-контроля с кнопками под хром. В самом низу центральной консоли шайба управления системой полного привода и розетка на 12V.

Также японцы доработали безопасность автомобиля, установили контроль слепых зон и 6 подушек безопасности.

Технические характеристики

Новинка построена на новой платформе Isuzu Dynamic Drive с усиленной рамой и переработанным расположением всех агрегатов. Смена платформы увеличила максимальную глубину брода до 80 см.

Изменилась моторная линейка пикапа:

  1. Базовый ДВС – 1,9-литровый дизель RZ4E-TC от предшественника на те же 150 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента.
  2. Топовый – новый 3-литровый дизельный 4JJ3. Двигатель выдает 190 лошадиных сил и 450 H*m момента. Конструктивно это старый двигатель, в нем только поменяли турбину и систему питания.

Коробки передач оставили прежние – 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат Aisin. Полноприводная система получила электромагнитное управление блокировки дифференциала, что ускоряет скорость включения. Привода заменили алюминиевыми, а задней оси добавили межколесную блокировку.

За торможение теперь отвечают полностью дисковые тормоза (раньше сзади стояли барабаны). Пердение диски увеличили до 320 мм и добавили 2-поршневые суппорта. Также отмечается улучшенное рулевое управление и повешение устойчивости автомобиля.

Подвеску переработали немного, только конструкцию передних рычагов. Сзади остались рессоры. Грузоподъемность примерно такая же – 975 кг максимум.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector