Ioniq – новая линейка автомобилей от hyundai

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Наконец у Toyota Prius появится соперник – Hyundai Ioniq Hybrid, созданный корейскими инженерами, для которого расход на 100 км составит в смешанном режиме 4,3 л (комплектация SEL среднего класса) и 4,06 для авто Limited, принадлежащего к высшему уровню. Показатели дают право причислить модель к самой экономичной среди электрокаров, не подключаемых к сети. Гибрид предоставляет все, чего ждут от автомобиля, плюс обеспечивает охрану окружающего пространства.

Коробка скоростей

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

В отличие от многих гибридов, в которых установлена бесступенчатая коробка, у нового Hyundai Hybrid она автоматическая шестискоростная с 2-м сцеплением.

Заслуживает внимания и внешность – деталь, которая важнее, чем покажется на первый взгляд.

К этому добавьте вместительный салон, достойную мощность, низкий коэффициент аэродинамики и ценник в 23-28 тысяч долларов. Такие показатели открывают новинке Hyundai Ioniq Hybrid путь к победе.

Двигатель

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

  • Его тип, безусловно, важен для гибрида. У рассматриваемой модели Hyundai Hybrid это
  • 4-цилиндровый мотор 1,6 литровый, для которого характерен высокий показатель термического
  • КПД.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Он работает в паре с новейшим тоненьким мотором Earth Dreams, который установлен на последних моделях Хонда и Prius. Он на 200 см куб. меньше, чем у конкурентов, т.е. выдает 43 л.с. (169 Нм), что помогло уменьшить расход топлива и увеличить мощность.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Еще 104 л.с. производит двигатель газовый, что суммарную цифру доводит до 139 л.с., а это больше в сравнении с 121-сильным Prius.

Результат – ускорение до 100 км, возможное за 8 секунд. Под капотом у Hyundai Ioniq Hybrid находится газово-электрическая система с прекрасными показателями.

Гибридный Ioniq, подобно Prius, после непродолжительной езды в режиме EV (чтобы не разрядился полностью аккумулятор), может переключаться на ход газово-электрический.

Двигатель при необходимости плавно выключается и запускается бортовым компьютером. Наблюдать, как распределяется между моторами и колесами мощность, позволяет монитор, ставший для гибридных автомобилей нормой.

Батарея

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Ее тип – литий-ионнополимерная, мощность — 1,56 кВтч. Отличается она хорошими характеристиками зарядки/разрядки, максимизирует показатели пробега Hyundai Ioniq Hybrid на электричестве.

Внешний вид

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Авто Hyundai Ioniq Hybrid выполнено в стиле фастбэк, т.е. является чем-то средним между хэтчбеком и седаном.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Корпус и диски придают Hyundai Ioniq Hybrid полуспортивный вид. Спереди доминирует крупная радиаторная решетка, которая переходит на кузов. За ней разместился радар круиз-контроля и усиливающие аэродинамику воздушные заслонки. Динамично сочетается с решеткой группа фар, форма которых напоминает букву «С».

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Задние фары Hyundai Ioniq Hybrid тоже на ярких энергосберегающих светодиодах, обеспечивающих, следующему сзади транспорту, хорошую видимость. Загораются и отключаются они автоматически с помощью реагирующего на освещенность сенсора.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

От прочих моделей линейки автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid отличает синяя полоса внизу бампера.

Положительно влияет на аэродинамику, уменьшающий сопротивление воздуха, задний спойлер с интегрированными в него тормозными огнями, а также зеркала уменьшается шум и регулируется воздушный поток благодаря форме боковых зеркал.

Черепахой «корейца» не назовешь, но и в категорию «спринт» он не попадает. Сконструирован автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid, чтобы в потоке чувствовать себя комфортно и уверенно, особенно, если это поток городской. В этом случае сильно выручают амортизаторы, прекрасно отрабатывающие неровности, без которых крупные города представить невозможно.

Управляемости и отзывчивости Hyundai Ioniq Hybrid можно поставить высшую оценку. Возможно это благодаря использованию к конструкции платформы стали высокой прочности, которая корпусу добавила жесткости.

Много и алюминия у модели: двери, капот, крышка отделения багажного изготовлены из него.

Уникален дизайн дверных ручек Hyundai Ioniq Hybrid с хромированным покрытием и панорамная крыша, люк которой открывается одним прикосновением к клавише.

Хороший обзор обеспечивают стеклоочистители, щетки которых лобовое стекло очищают в считанные секунды, и большое стекло сзади.

Ясно, что о Hyundai Ioniq Hybrid отзывы только положительные.

Интерьер

Он четко следует основной тенденции, изобилуя множеством кнопок и ручек. Пассажирского пространства у гибрида Hyundai Ioniq Hybrid 2,7 м куб., что позволяет его отнести к большим автомобилям.

Спереди и сзади места достаточно (в том числе для ног) для пассажиров, чей рост более 180 см. Подголовники имеют наклон вперед меньший чем у аналогов, которым это позволяет при лобовом столкновении смягчить удар, но на эргономике отражается не лучшим образом. Поэтому они в новинке Hyundai Ioniq Hybrid более удобные.

Расположенная перед водителем панель достаточно информативна: кнопки находятся легко и расположены под рукой.

Пиктограмма EV на ней, оповестит, если Hyundai Ioniq Hybrid переходит полностью на электротягу. Переход в обычный режим тоже водитель не пропустит, поскольку будет оповещен об этом приглушенным приятным тарахтением мотора бензинового.

В центре панели невозможно не заметить мультимедийный 8-дюймовый цветной экран поддерживает Apple CarPlay (и Android Auto) приложения и ожидаемую навигацию.

Дополнительная функция — беспроводная зарядка для смартфонов. Ниже ее находится цент управления климатов в салоне. Много внутри ниш и карманов, где хранить можно мелочевку. Также достаточно держателей для бутылок, которые не будут кататься по салону, отвлекая водителя.

  1. В консоли центральной строгой формы предусмотрен даже слот для размещения больших телефонов и планшетов.

Колесо рулевое с жесткой оплеткой и, похоже, из пластика. У него нижняя кромка срезана, а форма – D-образная, хромированные спицы и такие же вставки на рукоятке для переключения скорости, пластинах дверей и педалях.

  • Дизайну 5-дверного гибрида Hyundai Ioniq Hybrid это придает особый лоск, характерный для дорогих спортивных машин.

Благодаря размещению высоковольтных аккумуляторов под сиденьями заднего ряда, в салоне и в багажнике высвобождается много места.

Сиденья

Они имеют у Hyundai Ioniq Hybrid необычный узор, напоминающий пчелиные соты, по которым и можно дистанцировать авто.

Но, как и руль, они жестковаты, поэтому, скорее всего, не совсем удобны в длительном путешествии. Зато пассажир первого ряда и водитель могут отдельно регулировать, пользуясь кнопками сбоку, воздушный поток. Для удобства, сидящего за рулем, в кресле предусмотрели поддержку поясницы, регулируется которая электроприводом.

Колеса

Предусмотрена возможность установить на колеса один из вариантов дисков:

  • Eco со спицами 15 дюймов легкосплавными с вихревым эффектом, повышающим аэродинамику;
  • Premium также изготовленными из легких металлов, но 17 – дюймовые с матовыми встиавками серого цвета.

Режимы

Их у Hyundai Ioniq Hybrid только два – Sport и Eco.

Безопасность

Среди мер, принятых разработчиком для защиты пассажиров и водителя Hyundai Ioniq Hybrid в аварийных ситуациях, такие:

  • экстренное торможение при обнаружении пешехода;
  • оповещение о съезде с полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • оповещение о поперечном движении сзади;
  • интеллектуальный контроль климата.

Чтобы завести автомобиль Hyundai Ioniq Hybrid, достаточно воспользоваться кнопкой, а переключиться между режимами позволит переключатель.

strong>Важно: Движется автомобиль по умолчанию в режиме EV, если позволяет заряд батареи, а кондиционер не тратит дополнительно энергию газового двигателя, т.е. он выключен.

Тест-драйв

При жестком старте у Hyundai Ioniq Hybrid могут скользить колеса в шинах с низким коэффициентом сопротивления качению, что понятно, поскольку автомобиль не относится к спорт-карам. Вибрации и шум при движении практически не ощущаются благодаря хорошей шумоизоляции.

Педаль тормоза достаточно мягкая, топливо расходуется экономно, чуть увеличиваясь при ускорении (до 5 л) и снижаясь при сбавлении хода (3,55л).

Расход топлива наибольший в режиме «Sport» и наименьший при переходе на «Eco». Но, первый, как только на него переключаются, обеспечивает максимальную мощность.

Расход возрастает также в холодную погоду, поскольку пользуются отопительными приборами.

Комплектация и стоимость

Хотя цена на модель Hyundai Ioniq Hybrid невысока, автомобиль очень технологичный. Он имеет три варианта исполнения – Sel, Blue (с наименьшим расходом горючего), Limeted. Цены на них разнятся и составляют соответственно 22200 долларов, 23950 и 27500.

Корейский гибрид называют аналогом Тесла, и он может появиться на российском рынке, в отличие от Тесла, которая такой перспективы не обещает. По курсу Hyundai Ioniq Hybrid 1,6 купить возможно не меньше 1500000 рублей, что не так дорого для технологичного авто, запас хода которого 950 км.

Еще тысяча баксов необходима, чтобы получить переключатели подрулевые, более изысканный интерьер. За симпатичные декоративные элементы в салоне заплатить придется столько же.

Багажник

  1. Для своей категории авто Hyundai Ioniq Hybrid имеет небывало большой багажный отсек – 443 литра при нормальном положении задних кресел и 1505 л, если их сложить.

Предусмотрено отделение для хранения насоса, инструментом и пр.

Габариты

Автомобиль в длину составляет 4,5 м, что оправдано и удобно для использования его  в городской среде.

Запас хода

Топливный бак гибрида рассчитан на 55 литров горючего, а без подзарядки  проходимый путь стремится к 1000 км. Предельная скорость доходит до 120 км/ч. Hyundai Ioniq Hybrid с такими характеристиками привлекает многих автолюбителей.

Читайте также:  Как заменить ремень грм на lada largus (16 клапанов): инструкции с фото

Зарядка

Зарядка батареи без электросети возможна с помощью рекуперации и ДВС.

Кстати, подзарядить батарею отдельно от электросети возможно: этим занимается исключительно ДВС и система рекуперации энергии во время торможения.

Продажи

Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.

Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.

Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review

10 новинок Хендай 2021-2022 | Фото, характеристики, цена новой модели

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Задумываетесь над приобретением нового автомобиля – мы расскажем, какие новые модели Hyundai появятся в автосалонах на протяжении 2021-2022 года, расскажем чем будут интересны новинки, какими будут их комплектации и цены, а также продемонстрируем на фото стильные экстерьеры новых моделей Hyundai.

Автомобили Хендай 2021 2022 года производятся крупнейшей корейской компанией Hyundai Motor Company. На корейском название бренда звучит как Хёндэ, что на русском языке означает «современность».

1. Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно. Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом.

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная  8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

2. Creta

Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

  • Start – 830 000 руб.
  • Active – 925 000 руб.
  • Comfort – 1 015 000 руб.
  • Travel – 1 060 000 руб.

3. Tucson

Hyundai называет тему дизайна, которая была предварительно просмотрена в прошлогоднем концепте Vision T, «Параметрическая Динамика». Это в основном означает, что Tucson имеет сложную поверхность и интересную детализацию.

Выдающимся элементом дизайна является передняя решетка радиатора, в которой размещены светодиодные дневные ходовые огни и поворотники, которые кажутся полностью скрытыми, когда внедорожник находится вне движения.

Сами фары – это большие блоки, расположенные снаружи решетки радиатора.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Базовый двигатель Tucson – это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 187 лошадиных сил и 241 ньютон-метр крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат является единственным вариантом трансмиссии. Привод предлагается как передний, так и полный.

Два дополнительных гибридных силовых агрегата, безусловно, являются самыми интересными

  • Традиционный гибрид, который объединяет 1,6-литровую рядную четверку с турбонаддувом, электромотором и батарейным блоком мощностью 1,49 киловатт-часа с общей мощности 226 л. с. и 350 ньютон-метров. Привод на гибриде используется полный и будет поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai говорит, что гибрид должен быть на 30% более экономичным, чем базовый газовый двигатель, и, по оценкам, его запас хода составляет более 800 километров.
  • Plug-In-hybrid, которая использует тот же 1,6-литровый турбомотор, но имеет более мощный электромотор и гораздо больший аккумулятор емкостью 13,8 кВт * ч. Он также поставляется в стандартной комплектации с AWD и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai еще не имеет общих показателей мощности и крутящего момента на этой модели, но он говорит, что Tucson PHEV будет иметь 2-часовое время перезарядки с использованием зарядного устройства второго уровня.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Обе гибридные модели получают то, что Hyundai называет “электронным управлением”, которое в основном представляет собой причудливую систему векторизации крутящего момента, достигаемую модуляцией мощности от электродвигателя.

В России новинка доступна в 4 комлектациях: Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена стартует с планки 1 869 000 рублей за комплектацию Classic.

4. Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций.

Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

  Hyundai Santa Fe 2018 года

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

На российском рынке Hyundai Santa Fe 2021 модельного года предлагается в четырех комплектациях на выбор – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech. Автомобиль в начальном исполнении продается только со 180-сильным мотором по цене от 2 479 000 рублей.

5. Elantra

Hyundai Elantra – переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который в самой компании преподносят в качестве «четырехдверного купе» со спортивными повадками.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Новый Хендай Элантра 2022 года получил полностью переработанный и более просторный салон, «переехал» на новую платформу, заметно укрупнившись в размерах, пополнил свой функционал огромным количеством современных «примочек» и впервые в своей истории обзавелся гибридной версией.

Для Hyundai Elantra седьмой генерации на российском рынке заявлено несколько бензиновых агрегатов, которые сочетаются исключительно с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным впрыском топлива, впускным трактом переменной длины, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 123 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту.
  • Бензиновый агрегат семейства Smartstream на 2.0 литра, выполненный из алюминия, с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который производит 150 л.с. при 6200 об/минуту и 191 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.
  • Гибридная версия, в которой используются 1.6-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным «питанием, 44-сильный электродвигатель, встроенный в 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, и литий-ионная батарея емкостью 1.32 кВт*час. Совокупный потенциал бензоэлектрического привода – 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что хоть такая машина и может ехать на чистой электротяге, подзаряжать ее от обычной розетки нельзя.
Читайте также:  Audi e-tron sportback был представлен в Лос-Анжелесе

Седьмой «релиз» Hyundai Elantra опирается на переднеприводную «тележку» K3 третьего поколения с поперечно расположенным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных видов.

В России Hyundai Elantra седьмого воплощения продается в четырех комплектациях на выбор – Base, Active, Elegance и Anniversary. Новинка в базовом исполнении доступна только с 1.6-литровым мотором по цене от 1 329 000 рублей.

6. Sonata

  • Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).
  • Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.
  • На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:
  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  1. На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).
  2. Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

7. Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям),  являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

  Hyundai i40 2018-2019 года

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.

Обзор нового автомобиля Hyundai IONIQ с гибридным двигателем

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Hyundai стала первой в мире компанией, предложившей своим клиентам автомобиль с тремя типами двигателей на выбор:

  • Гибридный
  • Подзаряжаемый гибридный
  • Электродвигатель

Новинка IONIQ Hybrid позволяет насладиться динамикой движения, предлагая счастливому автовладельцу совершенно новое строение шасси и высокодинамичные силовые установки. Динамика расхода топлива одна из самых экономичных в своем роде — Hyundai IONIQ Hybrid достиг этого за счет оснащения новым гибридным двигателем и электромотором.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Дизайн автомобиля не оставит равнодушным никого — он по-настоящему выглядит как гость из будущего — технологичный, экономичный и динамичный автомобиль.

Новый этап в развитии гибридных двигателей

Компания Hyundai Motor, держащая на сегодняшний день пальму лидерства по производству автомобилей в Южной Корее, был представлен IONIQ. Это автомобиль, который использует в качестве движущей силы электрическую энергию. На выбор клиента представлены три версии комплектации автомобиля:

  • С электромотором
  • С бензоэлектрической гибридной установкой
  • Перезаряжаемый бензоэлектрический двигатель

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Современные автовладельцы живут быстрой и динамичной жизнью, ее темпы меняются не по дням, а по часам.

IONIQ Hybrid удовлетворит любые потребности, даже самого дотошного клиента, ведь он имеет лучший в своем роде показатель расхода топлива, а также превосходный дизайн в сочетании со скоростью и динамичностью.

Все сложившиеся стереотипы о гибридных автомобилях тут же рушатся, когда мы видим перед собой этот автомобиль. Ни один гибридный автомобиль не может конкурировать с Hyundai IONIQ Hybrid по предоставляемым возможностям и функциям.

Тех.характеристики гибридного двигателя

IONIQ Hybrid имеет в своем арсенале двигатель «Kappa», с рабочим объемом 1,6 литра, имеющим 4 цилиндра, а также электромотор с рабочей мощностью 32 кВт ил 43,5 л.с. , работающий от аккумулятора.

Электромотор позволяет Ионик Гибрид от Хендай разгоняться до скорости в 120 км/ч и при этой не терять динамику движения и разгона.

Электрический агрегат обеспечивает также выброс в атмосферу минимального количества углекислого газа, что делает автомобиль одним из самых экологичных в своем классе.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Оба двигателя в совокупности развивают мощность в 141 л.с. Новейшая шестиступенчатая коробка передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями позволяет организовать переключение передач максимально плавно, четко и быстро. Все это несомненно сказывается на общем впечатлении от поездки на данном автомобиле. Комфорт водителя здесь безусловно находится на первом месте.

Режимы ECO и SPORT обеспечивают еще большую динамику движения и улучшенную экономичность топлива. Робитизированная коробка, работая в режиме ECO, обеспечивает раннее переключение на более высокие передачи, что обуславливает еще большее понижение расхода топлива.

Режим SPORT, наоборот, обеспечивает задержку на низких передачах, что обеспечивает максимальный крутящий момент и наиболее быстрый разгон и динамику.

В этом режиме наступает объединение усилий двигателя и электромотора и, работая совместно, они позволяют автомобилю стать максимально отзывчивым на действия водителя.

Почему именно литий-полимерный аккумулятор?

В автомобиле IONIQ Hybrid использованы литий-полимерные аккумуляторы. Они примечательны тем, что составляющие элементы этого типа аккумуляторов могут изменять свою форму. Блок аккумуляторов располагается под задними сиденьями автомобиля, что позволяет вывести IONIQ Hybrid на новый уровень стандарта комфортности и представляемого функционала.

В чем особенность ионик plug-in и ионик electric?

IONIQ Plug-in — это гибридный подзаряжаемый силовой агрегат, позволяющий владельцу этого автомобиля проехать расстояние более 50 км только на одном электрическом режиме. Это обеспечивается прежде всего благодаря новому литий-полимерному аккумулятору, имеющему емкость 8,9 кВт-ч.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Версия автомобиля IONIQ Electric имеет на вооружении литий-полимерный аккумулятор, обеспечивающий пробег более 250 км. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч при связке электромотора на пиковой мощности в 120 л.с. с редуктором.

Экстерьер нового IONIQ

Обтекаемая форма кузова IONIQ обеспечивает отвод воздушных потоков, а специальные аэродинамические компоненты позволяют автомобилю добится очень низкого коэффициента лобового сопротивления — 0,24. Фронтальная часть автомобиля отличается наличием головных огней привлекательной формы, решетка радиатора имеет фирменный стиль и форму.

Низ бампера имеет контрастные цвета, что сильным образом сказывается на общем стиле автомобиля. Клиенту на выбор доступны целых девять вариантов расцветки кузова и три варианта оформления интерьера салона.

На выбор представлена комплектация с 15 или 17 дюймовыми дисками, что позволяет еще больше утончить стильность и грациозность этого автомобиля.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Элегантность и грациозность, плавность и лаконичность линий экстерьера IONIQ гармонирует с уютным и приятным салоном.

Интерьер автомобиля хвастает продуманным размещением элементов управления, где каждый функциональный орган располагается максимально удобно для водителя.

Садясь в машину, каждый почувствует, что здесь все сделано лично для него! Салон создан из высокоэкологичных материалов, позволяющих по-настоящему оценить комфортность и стиль без применения вредных для здоровья материалов.

Оптимизация расположения основных гибридных компонентов сделана на высшем уровне. Здесь действительно просторно, особенно в грузовом отсеке. Он один из самых больших в своем классе, особенно благодаря складывающимся задним сидениям, позволяющим расширить объем багажника до рекордных 750 литров!

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

IONIQ не только идет в ногу со временем, но даже несколько опережает его. Водители оценят новейшую медиасистему, 7 дюймовый экран с высоким разрешением и возможность беспроводной зарядки своего мобильного гаджета.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Новая платформа сделала ходовую динамику IONIQ похожей на динамику обычного компактного автомобиля. Инженеры компании обеспечили автомобиль плавным ходом и превосходной управляемостью даже при сложной дорожной обстановке. Шумоизоляция также на высоте, водитель и пассажиры не будут чувствовать дискомфорт при долгих загородных поездках по трассе, так как в салоне будет очень тихо и комфортно.

Читайте также:  Снятие и замена салонного фильтра kia spectra

Безопасный на дороге

IONIQ имеет высокий уровень безопасности для водителей и пассажиров. Системы во многом являются новыми, но перспектива их дальнейшего развития видна уже сейчас. Безопасное и комфортное вождение обеспечивают целых семь подушек безопасности — в случае столкновения водитель и пассажиры будут максимально защищены.

Кузов практически наполовину состоит из высокотехнологичной прочной стали, что позволит в случае аварии сохранить жизнь и здоровье водителю и пассажирам. Максимальная степень жесткости кузова позволит в экстренной ситуации пожертвовать в первую очередь металлом кузова, а не людьми.

Все это ставит автомобиль Хёндэ Ионик Гибрид на новый уровень безопасного и комфортного вождения в условиях быстрой и динамичной езды.

Hyundai подтвердила название Ioniq для новой линейки автомобилей

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Согласно примерно месяц назад слухам, компания Hyundai выбрала название для новой модели Ioniq, линейка которой будет включать гибрид, плагин-гибрид и электромобиль.

Отправной точкой для слухов стал пресс-релиз британского филиала Hyundai. Эта информация, однако, не была поддержана чем-нибудь аналогичным со стороны Hyundai Motors America.

Линейка Ioniq, основанная на субкомпакт следующего поколения Elantra, имела внутрикорпоративное кодовое обозначение AE.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Британский пресс-релиз называет Ioniq «первой в мире» линейкой, что предлагает гибридную, плагин-гибридную и полностью электрическую трансмиссию для одной модели.

Hyundai ничего не сообщила о версии Ioniq на водородных топливных элементах, что отличает ее от Honda, чей среднегабаритный седан Clarity позже получит электрическую и плагин-гибридную версию в дополнение к варианту на топливных элементах, и станет моделью 2017 года.

В следующем месяце модели Hyundai Ioniq будет дан глобальный старт в Южной Корее. Запуск будет сопровождаться ее появлением на Женевском автосалоне в марте и на Нью-йоркской автомобильной выставке в апреле 2016 года.

  • В пресс-релизе говорится, что новая модель «ломает свойственные гибридов стереотипы, обеспечивая удовольствие за рулем рядом с высоким для своего класса экономичностью и привлекательным дизайном».
  • Шасси Ioniq, которая базируется на новой эксклюзивной платформе, оптимизирован для обеспечения высоких характеристик управления в каждой из трех конфигураций трансмиссии.
  • В полностью электрическом варианте Ioniq приводится в действие ультраэффективным литий-ионным аккумулятором высокой емкости.
  • Плагин-гибридная версия сочетает экономичный двигатель с электродвигателем, что обеспечивает повышенный диапазон в сочетании с сокращением вредных выбросов.
  • Наконец, гибридная версия использует избыточную энергию бензинового двигателя и движения автомобиля для зарядки бортового аккумулятора, который возвращает запасенную энергию, увеличивая топливную эффективность и добавляя мощности двигателю.

В гибридной версии Ioniq, вероятно, будет использоваться 1.6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами с электродвигателем, установленным между двигателем и 6-скоростной коробкой передач прямого изменения Hyundai.

Это та же самая трансмиссия, которая используется в самом маленьком кроссовере Hyundai Tucson Eco 2016 года.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Плагин-гибридная версия может использовать версию этой трансмиссии с более мощным электродвигателем и более мощным аккумулятором, аналогичную используемой в плагин-гибридной версии Hyundai Sonata Hybrid.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

  1. Меньше известно об электрической версии, хотя ее трансмиссия, вероятно, будет новым поколением системы, впервые появилась в электромобили дочерней компании Hyundai Kia Soul.
  2. Несомненно, больше подробностей о новом Hyundai Ioniq появится в ближайшие недели.
  3. Тем временем потенциальные покупатели могут обдумать заявление компании: «Ioniq объединяет высшую в своем классе топливную эффективность с удовольствием от динамичной езды и привлекательным дизайном.
  4. Это уникальное сочетание достигнуто в гибридном автомобиле впервые».

Кроссовер Hyundai Seven с «комнатой» вместо привычного салона намекнул на флагмана Ioniq

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Серийный электрический SUV с дизайном по мотивам концепта дебютирует через год-два. Ожидается, что на одной зарядке модель проедет примерно 480 км.

Компания Hyundai превратила Ioniq в отдельную «зеленую» марку в прошлом году, причем семейство лифтбеков (электрокар и два гибрида) с таким названием пока еще в продаже, хотя к суббренду оно отношения и не имеет.

Первенцем именно новой марки стал кросс-хэтч Ioniq 5, выросший из шоу-кара Hyundai 45, он стартовал весной 2021-го. Второй моделью будет седан Ioniq 6 с дизайном по мотивам прототипа Prophecy.

Ну а третий грядущий электрокар – это крупный кроссовер, который, по предварительной информации, выйдет на рынок под именем Ioniq 7. Предвестника SUV – концепт Hyundai Seven – только что представили на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В Hyundai гордятся обтекаемым силуэтом «семерки» — мол, такой дизайн демонстрирует «явный отход от принципов», по которым созданы кроссоверы с ДВС. При этом в компании считают, что у Seven брутальный облик.

Со стороны водителя только одна дверь, справа – две, задняя распахивается против хода движения, центральной стойки нет. Как и остальные модели суббренда Ioniq, концепт имеет пиксельную оптику.

А у 23-дюймовых колес Hyundai Seven есть встроенные активные воздушные заслонки, открывающиеся/закрывающиеся для охлаждения тормозов и снижения сопротивления воздуха. Из габаритов объявлена лишь колесная база – 3,2 м против 2,9 м у Hyundai Palisade.

ioniq - новая линейка автомобилей от hyundai

Интерьер – это больше комната отдыха, чем привычный для нас салон автомобиля, тут два вращающихся кресла, нечто вроде пуфика и угловой диван. Hyundai Seven предполагает наличие автопилота, так что руля и педалей нет.

Впрочем, из водительского кресла все же выдвигается джойстик, если нужно будет перейти на ручное управление. Также в арсенале кроссовера значатся система очистки воздуха, функция ультрафиолетового обеззараживания, холодильник и даже специальная ниша для чистки обуви (обеззараживает, сушит и дезодорирует).

Наконец, стеклянная крыша представляет собой экран. Разумеется, в отделке применены экологичные материалы.

В основе Hyundai Seven лежит платформа E-GMP, разработанная специально для «электричек» Hyundai-Kia (на ней же базируются Ioniq 5 и Kia EV6). Других подробностей о технике пока нет, известно лишь, что Хёндэ нацелена на то, что дальнобойность товарного электрокросса Ioniq составит примерно 480 км.

Прежде сообщалось о том, что в продажу кроссовер Ioniq 7 поступит в 2024-м, но серийную «семерку» могут показать и раньше. А в следующем году нас ждет премьера товарного седана Ioniq 6.

Между тем большой электрический кроссовер на «тележке» E-GMP появится и у Kia: его предвестника тоже показали в Лос-Анджелесе.

IONIQ 5 – первый серийный электромобиль от Hyundai

В феврале 2021 года компания Hyundai официально показала свой первый серийный электромобиль IONIQ 5. Главной особенностью автомобиля является сверхбыстрая зарядка. За основу был взят концепт прежних моделей. Приобрести новинку можно будет уже в середине этого года.

Особенности Hyundai IONIQ 5

В основу электромобиля Hyundai IONIQ 5 легла платформа E-GMP, которая разрабатывалась специально для автомобилей с электродвигателями. Внешне, модель имеет схожесть с Hyundai 45 и Pony. Инновационный электромобиль обладает повышенной маневренностью, за счет колесной базы в 3000 мм и сниженного веса. Диски в 20 дюймов позволили увеличить КПД транспортного средства при движении.

Автомобиль обладает просторным салоном. Дополнительное место удалось получить благодаря минимализму и колесной базе в 3 метра. Водительское и переднее пассажирское сидение подстраиваются под физиологические особенности пассажира и водителя автоматически. При необходимости, можно включить автоматическую настройку.

Спинки передних кресел на 30% тоньше, чем у прежних моделей компании. За счет этого, удалось получить больше свободного места сзади. Неравнодушные к экологии люди оценят, что для создания обшивки и элементов салона, используются исключительно переработанные и экологически чистые материалы. Линейка Hyundai IONIQ 5 представлена в девяти расцветках.

За сколько разгоняется до 100 км/ч?

На международный рынок электромобиль Hyundai IONIQ 5 поступает в версиях с полным, передним и задним приводом. Также имеются различия в мощности батарей (72,6 кВтч и 58 кВтч).

Аккумулятор с улучшенным показателям позволяет IONIQ 5 разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 при полном приводе. Версиям с задним и передним приводом необходимо 7,4 секунды, чтобы достичь 100 км/ч.

Аккумулятор Long Range при полном заряде способен пройти до 480 км, без подзарядки.

Батарея на 58 кВтч имеет значительно меньше мощности. Минимальный показатель разгона до «сотни» – 6,1 секунды. Запас хода у аккумулятора Standard Range составляет около 350 км.

Батареи Hyundai IONIQ 5 обладают гибкой архитектурой (400 В и 800 В), что увеличивает функциональные возможности при зарядке и эксплуатации. Чтобы зарядит электромобиль с показателя в 10% до 80%, понадобиться всего 18 минут, при использовании мощности в 350 кВт. Можно сказать, что каждый 5 минут подзарядки, добавляют 100 км к запасу хода.

Электромобиль Hyundai IONIQ 5 оснащен технологией Vehicle-to-Load (V2L). Она позволяет осуществлять «умную зарядку на колесах». Благодаря V2L, в салоне есть сразу две розетки.

Приборная панель оснащена дисплеем с функцией дополненной реальности. Это значит, что информация с бортового компьютера может транслироваться на лобовое стекло. Благодаря умной технологии, проекции можно закрепить за определенным участком, чтобы они не мешали обзору во время движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector