Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Как Включить Кондиционер На Опель Астра

Как включить кондиционер в Опель Астра

Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции:

  1. нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
  2. нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
  3. переместите регулятор температуры на лево;
  4. установите регулятор обдува на полные обороты;
  5. установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка ориентирована в лицо человечку;
  6. откройте все сопла обдува;
  7. отрегулируйте работу кондиционера в согласовании с Вашими потребностями.

Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Как найти утечку кондиционер 2,5 л на 100 км; как проверить генератор. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Как включить кондиционер — youtube.

В пт «Autom blower» изберите один из 3-х уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабенький). как включить кондиционер опель астра н 1.8 ат cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h. Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.

Кондиционер может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco. соль попадая на цветной металл мы видим утечку из кондиционер | как это. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон.

Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Как включить кондиционер в опель корса | vavto.net. как снять ручку стеклоподъёмника задней двери? Астра н, опель астра 2010 года:.

Избрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки). Для включения – поставьте в пт «АС» крестик.

Как включить кондиционер

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Включение компрессора кондиционера в один клик на Astra-H

Корса D OPC. Давайте разберем основные нюансы при выборе печки на ваз 2114. Как как включить печку на. Сцепление на опель астра h, ремонт и обслуживание. Не сберегайте пару рублей, что бы избежать непонятных заморочек, покупайте только 100% совместимые .

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Кондиционер Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент. Видео урок о том как почистить клапан егр на автомобиле опель астра g своими руками.

При подмене компрессора непременно промывайте систему. Диагностика автокондиционера на утечки. Как проверить утечку. Лучше кондиционер на.

Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.

Не включайте кондиционер в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна.

Кондиционер включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения.

Привет, я вот решил заменить антифриз на машине опель вектра b и не нашел как слить старый антифриз. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.

За несколько минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата. И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.

Источник: http://sis26.ru/kak-vkljuchit-kondicioner-na-opel-astra/

Opel Astra | Автоматический режим электронной системы климат-контроля | Опель Астра

В этом режиме выполняется автоматическая компенсация изменений температуры за счет внешних воздействий, например солнечных лучей.

Индикация осуществляется на информационном дисплее. Изменения отдельных параметров кратковременно отображаются на информационном дисплее. При этом отображаемое в данный момент меню перекрывается показанием параметра.

В зависимости от модели дисплея изображение может быть различным.

При запирании автомобиля с помощью устройства дистанционного управления параметры настройки климат-контроля сохраняются в памяти для соответствующего устройства дистанционного управления.

Возможна установка режима вручную посредством меню на дисплее.

При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Автоматическая система циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В автоматическом режиме климат-контроль обеспечивает поддержание оптимальных параметров практически в любых условиях. При необходимости параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Функции климат-контроля в полном объеме доступны только при работающем двигателе.

При низких наружных температурах охлаждение (компрессор кондиционера) автоматически выключается.

Автоматический режим

Для того чтобы включить автоматический режим климат-контроля, нажмите клавишу «AUTO», откройте все сопла обдува, включите компрессор кондиционера и установите заданную температуру левым регулятором на 22 °С (рис. 1.128).

При необходимости можно установить температуру выше или ниже.

При отключении компрессора кондиционера (на дисплее отобразится Есо) может понизиться уровень комфорта и безопасности.

Все сопла обдува в автоматическом режиме регулируются автоматически, поэтому они должны быть постоянно открыты.

Автоматический режим циркуляции воздуха

Система вентиляции переключится в режим циркуляции воздухапри котором, воздух в салоне перемешивается.

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

При низкой наружной температуре и выключенном охлаждении (компрессоре кондиционера) возможность включения автоматического режима циркуляции воздуха ограничена. Таким образом избегается запотевание стекол. При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную.

Температура

Значение температуры устанавливается левым регулятором в пределах 16–28 °С.

Для обеспечения комфортных условий температуру следует изменять постепенно.

На автомобилях с системой быстрого прогрева салона «Quickheat» установлен дополнительный электрический обогреватель.

При установке температуры ниже 16 °С на дисплее отобразится Lo. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальным охлаждением без регулирования температуры.

При установке температуры выше 28 °С на дисплее отобразится Hi. В этом случае климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью обогрева без регулирования температуры.

Установки температуры после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Установки вручную

В особых обстоятельствах (например, при обледенении или запотевании стекол) параметры климат-контроля могут настраиваться вручную.

Параметры климат-контроля могут изменяться с помощью среднего поворотного регулятора, клавиш и меню, отображаемого на дисплее.

Для вызова меню нажмите средний регулятор. На дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля.

Отдельные пункты меню обозначаются поворотом среднего регулятора и выбираются его нажатием. При выборе некоторых пунктов появляется другое меню, если соответствующее меню было выбрано посредством нажатия.

Чтобы закрыть меню, поверните средний регулятор влево или вправо в положение «Return» или «Main» и подтвердить выбор.

Выполненные вручную установки после выключения зажигания остаются записанными в памяти.

Удаление влаги и инея со стекол

Нажмите клавишу включения режима удаления влаги и инея со стекол. На дисплее отобразится соответствующий символ, а в клавише загорится сигнализатор (рис. 1.131).

Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности, и стекла быстро освобождаются от инея и влаги.

Расход воздуха можно увеличить или уменьшить вращением правого регулятора.

Для возврата в автоматический режим снова нажмите клавишу включения режима или клавишу «AUTO».

Включение и выключение компрессора кондиционера

Если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива). Для этого в меню ручной установки параметров перейдите к пункту АС и нажатием выберете его. На дисплее появится Есо.

При этом охлаждение и удаление влаги из поступающего воздуха не производятся, за счет чего ограничивается комфорт, обеспечиваемый электронной системой климат-контроля. Это может привести, например, к запотеванию стекол.

Для того чтобы включить режим охлаждения, в меню ручной настройки выберете пункт АС и нажатием включите охлаждение.

Режим распределения воздуха

Поверните средний регулятор, на дисплее будут последовательно отображаться возможные параметры настройки распределения воздуха. Распределением воздуха можно также управлять с помощью меню «Air distribut».

Вверх: распределение воздуха к ветровому стеклу и передним боковым стеклам

Посередине: распределение воздуха к пассажирам через регулируемые сопла обдува спереди.

Вниз: распределение воздуха в нижнее пространство салона.

Для возврата в режим автоматического распределения воздуха отключите соответствующую настройку или нажмите клавишу «AUTO».

Расход воздуха

Поверните правый регулятор вправо или влево. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом после соответствующего значка (рис. 1.134).

На ступени 0 обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключены.

Для возврата в автоматический режим нажмите клавишу «AUTO».

Читайте также:  Датчик давления и уровня масла ваз 2109 (карбюратор и инжектор): описание и замена

Регулировочная характеристика обдува в автоматическом режиме

Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.

В меню ручной настройки выберете пункт «Autom blower» и установите нужную регулировочную характеристику (рис. 1.135).

В соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха – и вместе с ним уровень шума.

Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха

Автоматическая система циркуляции воздуха с помощью датчика качества воздуха регистрирует наличие вредных окружающих газов и автоматически переключается на режим циркуляции.

В меню ручной настройки выберете пункт «Auto, recirc» и нажатием ручки включите или выключите режим (рис. 1.136).

При необходимости включите ручной режим циркуляции воздуха.

Ручной режим циркуляции воздуха

Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона. Нажмите клавишу, после чего на ней загорится сигнализатор. В режиме циркуляции воздуха воздухообмен ограничен.

Качество воздуха внутри салона со временем ухудшается. В режиме эксплуатации без охлаждения влажность воздуха возрастает, поэтому возможно запотевание стекол. Ручной режим циркуляции воздуха включайте лишь на короткое время.

Для выключения ручного режима циркуляции воздуха повторно нажмите клавишу, сигнализатор в клавише погаснет.

Кондиционирование воздуха при неработающем двигателе

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или, соответственно, холод для кондиционирования воздуха в салоне, например при остановке перед железнодорожным переездом.

Для этого нажмите клавишу «AUTO» при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отобразится надпись «Residual air conditioning on».

Для выключения режима снова нажмите клавишу «AUTO».

Охлаждение переднего вещевого ящика

Охлажденный воздух поступает через сопло в передний вещевой ящик.

Если необходимости в охлаждении переднего вещевого ящика нет, сдвиньте сопло вперед (рис. 1.138).

Воздухозаборник

Воздухозаборные отверстия расположены в моторном отделении снаружи перед ветровым стеклом (рис. 1.139).

Они должны быть свободны для притока воздуха, при необходимости удалите с решетки воздухозаборника листву, грязь или снег.

Выпуск воздуха

При размещении предметов в багажнике не загораживайте отверстия для выпуска воздуха, расположенные справа и слева на задней стенке.

Воздушный микрофильтр

Воздушный микрофильтр очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. Слой активированного угля хорошо удаляет из воздуха посторонние запахи и вредные газы. Воздушный микрофильтр необходимо заменять с периодичностью, указанной в сервисной книжке.

Указания по обслуживанию системы кондиционирования и отопления

Если в сырую погоду запотевает ветровое стекло, следует кратковременно включить систему обдува ветрового стекла.

Наиболее эффективно кондиционер работает, когда окна и сдвижной люк закрыты. При сильном нагреве салона после длительного воздействия солнечных лучей на короткое время откройте окна и сдвижной люк, чтобы обеспечить быстрое удаление прогретого воздуха.

Техническое обслуживание системы

Чтобы обеспечить стабильную работу, компрессор кондиционера необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на несколько минут. При наличии в автомобиле климат-контроля это происходит автоматически во время езды.

Источник: http://automn.ru/opel-astra-2004/opel-30108-0.html

Электронная система климат-контроля Opel Astra. ~ Этюд на заданную тему

Электронная система климат-контроля обеспечивает максимальный комфорт в салоне автомобиля при всякой погоде, при любой наружной температуре, в любое время года. Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения воздуха в зависимости от наружных атмосферных условий.

Возможна установка режима вручную, например, режим без охлаждения и распределения воздуха, с помощью меню на дисплее. При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.

Настройка режима обдува вручную;

-нажать средний регулятор, на дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля,

-вращением среднего регулятора выбираем нужный пункт меню,

-нажатием, активируем выделенный пункт меню.
Air distribut- распределение воздуха вверх, посередине, вниз.

AC- включение и выключение компрессора кондиционера (при выкл. наибольшая экономия топлива). При выключении на BC высветится надпись Eco

Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.
Automatic blower– в соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха и вместе с ним уровень шума.
Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха. Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона.

Auto. recirc.

Автоматический режим управления климат-контролем,
– нажать клавишу Auto, установить первым регулятором нужную температуру
– при установке ниже 16 градусов на дисплее отобразится Lo
при установке выше 28 градусов на дисплее отобразится Hi В позиции Lo и Hi климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью.

При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или холод для кондиционирования воздуха в салоне. Для этого нажать клавишу Auto при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отображается надпись Residual air conditioning on. Длительность кондиционирования ограничена. Для преждевременного выключения нажать кнопку Auto.

Для включения рециркуляции воздуха внутри салона необходимо нажать клавишу с нарисованным автомобилем

Источник: https://www.etnatem.ru/2017/04/klimat-kontrol-opel-astra.html

Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira, возможные сложности

Глюк заслонки рецеркуляции воздуха Opel Omega B

Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.

Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора.

Крутящий момент Компрессор кондиционера к кронштейну M10 50N Компрессор кондиционера к кронштейну М 8 30N Компрессор канала для 33N Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

кодирование (пропись) ключа ДУ

Вот это я и покажу как сделать. Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался: Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал.

Лучше купить клеммы «папы» с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото.

Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А.

Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости. Рисунке показано расположение двигателя CIH.

Устройство похожа на дизельном двигателе. Монтаж Аналогично, в обратном порядке.

1.13. Панель управления кондиционером

При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло CC.

От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm спереди и 25 Нм задний. При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают.

Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм. Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей.

Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается; 7 — OFF — кнопка выключателя кондиционера.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается.

Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т. А в инструкции к машине написано, что можно включать и в минусовую температуру кондиционер как раз для осушения воздуха.

Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Пардон, на Омеге катит. Рина Леонтьева Значит, у меня неисправный.

Датчик давления, 4х контактный. Низкое давление фреона — на улице холодно именно поэтому зимой не врубается компрессор , либо система пуста.

Высокое давление фреона — система перезаправ либо очень жарко. Система кондиционирования воздуха работает только при диапазоне температур наружного воздуха, когда это необходимо.

Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Читайте также:  Совет автоэксперта, как расшифровать код ошибки 13456 автомобиля opel zafira

Источник: https://autovizov.ru/opel/astra-2/vectra-club-russia-34.html

Как Включить Кондиционер На Опель Астра ~ AUTOINTERLINE.RU

Как включить кондиционер в Опель Астра

Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции:

  1. нажмите кнопку кондиционирования (снежинку) под регулятором обдува;
  2. нажмите кнопку циркуляции (машина со стрелочкой);
  3. переместите регулятор температуры на лево;
  4. установите регулятор обдува на полные обороты;
  5. установите распределитель воздуха на деление, где стрелочка ориентирована в лицо человечку;
  6. откройте все сопла обдува;
  7. отрегулируйте работу кондюка в согласовании с Вашими потребностями.

Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Как снять обшивку на опель зафира. Как снять на опель зафира с видео.

Шумоизоляция задних дверей опель астра возьмет на себя собираем дверь. Пытался на заправке открыть лючок бензобака, а он заклинил и не открывается. Инструкция для тех, кто хочет открыть заклинивший лючок бензобака на опель астра джей.

В пт «Autom blower» изберите один из 3-х уровней силы воздушного потока: Strong (сильный напор), Normal (средний) и Weak (слабенький). Как включить кондиционер meganе 1 и 2, почему не включается. Как заменить лампу ближнего света на опель астра.

Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.

Кондюк может не работать на остывание, если включен компрессор и на экране пылает надпись Eco. всякий раз когда доходит дело до замены какой то на opel astra g. Опель астра (н. При включенном компрессоре воздух не охлаждается, а просто подается в салон.

Как считать ошибки на опеле коды ошибок опель астра h. привет ребят!у друга астра н не горит подсветка номера на опель астра. Чтобы отключить компрессор необходимо зайти в меню климат-контроля, нажав ручку регулировки воздушных потоков. Избрать пункт «АС» и снять с него крестик (нажатием той же ручки).

Для включения – поставьте в пт «АС» крестик.

Как включить кондиционер

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Включение компрессора кондиционера в один клик на Astra-H

Корса D OPC. «А как разобрать «сверчки» в комбинации приборов опель астра комплект dynabeam от hella на. На опель астра j здравствуйте,у меня опель астра j,нужна обманка на второй лямбда зонд. Не сберегайте пару рублей, что бы избежать непонятных заморочек, покупайте только 100% совместимые .

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

Для предотвращения заморочек в дальнейшем хотя бы 2 раза в год проводите чистку фильтров кондюка, а 1 раз в год проходите техническое обслуживание системы кондиционирования в целом, доливая масло и хладагент.

При подмене компрессора непременно промывайте систему.

Смотрите за сторонними звуками в системе и наличием утечек – недобор либо перебор фреона идиентично небезопасен для «здоровья» системы и угрожает дорогостоящим ремонтом.

Не включайте кондюк в очень нагретой машине – поначалу охладите ее, открыв окна. Кондюк включайте не пореже 2 раз за месяц, так как долгие паузы в работе чреваты нарушением плотности в местах соединения. а как поменять масло в и вообще как часто его менять надо опель астра 1,6. Не курите в салоне с включенным кондюком – смолы и сигаретный дым плохо оказывают влияние на работу испарителя.

За несколько минут до остановки выключайте кондиционер и включайте печку, чтобы продуть жарким воздухом вентиляционную систему. Благодаря этому все каналы воздуховода будут просушены и Вы избежите возникновения конденсата.

Передач опель астра h. Часто масло приходится менять как только масло. Чтение кодов ошибок на опель астра h.

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом И в конце концов, ремонт и очистку проводите в испытанных конторах, дающих гарантию на свою работу.

Источник: http://autointerline.ru/kak-vkljuchit-kondicioner-na-opel-astra/

Программирование функций электронных блоков в Опель Astra-H и Опель Zafira-B с помощью OP-COM

Автомобили Astra-H и Zafira-B очень схожи с точки зрения электронной начинки. Фактически электроника этих машин представляет собой локальную сеть из специализированных микроконтроллеров, объединенных между собой CAN шиной. Структура и набор контроллеров рассмотрены в отдельной статье.

А сейчас разберемся с возможностями программирования функций, которые доступны в различных модулях автомобилей. С помощью пробора OP-COM подключаемся к блокам и добираемся до функций программирования по пути Programing -> Program Variant Configuration .

Для доступа попутно потребуется ввести security code , который нужно взять из car pass вашего автомобиля. В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков.

Примеры таких функций указаны ниже

  • Активация бортового компьютера на Astra-H и Zafira-B
  • Активация круизконтроля на Astra-H и Zafira-B

Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available).

Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

Структура информационных шин в Astra-H

Zafira-B практически повторяет бортовую сеть Astra-H Сделаные скриншоты из программы OP-COM дают представлени о наборе модулей и составе информационных шин.

Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2. 

  • UEC (Underhood Electrical Center)

  Подкапотный центр электроники, иногда его называют FZM (Front Zone Module). Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:

Crash Unlock Relay  — открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B) 

Present / Not Present

Daytime Running Light  — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания 

Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

AHL/AFL ( Headlamp Leveling)  — должен соответсвовать типу установленой головной оптики 

Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B

Headlamp Washers  — омыватель фар 

Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B

Fog Lamp Front  — передние противотуманные фары 

Present / Not Present

Engine Type  — тип двигателя 

Other / Z16XEP, Z16YNK / Z19DTx

MTA (Easytronic)  — роботизированая коробка Easytronic 

Not Present, LUK / Magneti Marelli

Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC )  — задает наличие климатической установки 

Present / Not Present

Check Control  — контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза 

Present / Not Present

Rain / Light Sensor  — датчики света и дождя 

Present / Not Present

Quiescent Current Optimization  — оптимизация тока покоя 

Not Active / Active

Body Type тип кузова 

All Other / Zafira-B

Driver Location расположение водителя 

Left / Right

Rear Wiper  — задний стеклоочиститель 

Present / Not Present

CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock )  — наличие центрального замка с «мертвым» закрытием дверей 

Present / Not Present

Tail Lamp Coloration  — задает цвет ламп задних фонарей 

5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

  • REC (Rear Electrical Center)

Задний центр электроники, иногда его называют RZM (Rear Zone Module). Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники, включая работу центрального замка и охранной системы. Для программирования доступны следующие функции:
Body Type  — тип кузова  5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan

Driver Location  — расположение водителя 

Left Hand Drive / Right Hand Drive

Daytime Running Light  — задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания 

Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

Rain / Ligth Sensor  — датчик дождя и света 

Present / Not Present

Windows Comfort Closing  — управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке 

Present / Not Present

Seat Heating Front  — обогрев передних сидений 

Present / Not Present

Transmission Type  — тип трансмиссии 

All Other / Atom. transmission

Speed Depended Locking  — автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч 

Present / Not Present

CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock)  — центральный замок с «мертвой» блокировкой дверей 

Present / Not Present

PEPS (Passive Entry Passive Start)  — наличие системы Open — Start 

Present / Not Present

Читайте также:  Снятие и замена генератора ваз 2107

Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC )  — задает наличие климатической установки 

Present / Not Present

ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System)  — наличие противоугонной системы 

ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present

Alarm Horn / Alarm Siren  — тип звукового сигнала 

Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present

U/S Module (Ultrasound)  — наличие ультазвуковых датчиков 

Present / Not Present

Glass Break Sensor Rear side Windows  — наличие датчиков разбитя боковых задних стекл 

Present / Not Present

Trailer Reverse Light Monitoring  — контроль огней заднего хода прицепа 

Present / Not Present

Trailer Fog Light Monitoring  — контроль противотуманных огней прицепа 

Present / Not Present

Emergency Brake Light Function  — функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS 

Present / Not Present

Trunk Lamp  — Лампа багажника 

w.o. Switch

Quiescent Current Optimization  — оптимизация тока покоя 

Not Active / Active

Rear Window  — наличие заднего стекла 

Present / Not Present

Tail Lamp Coloration  — задает цвет ламп задних фонарей 

5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

  • CIM (Column Integration Module)

Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера .
Steering Whell Control  — наличие органов управления на рулевом колесе  Present / Not Present

Active Select Switch  — наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе 

Present / Not Present 

Cruise Control  — наличие функции поддержки круизконтроля 

Present / Not Present

Rear Wiper  — наличие функции поддержки управления задним дворником 

Present / Not Present

Wiper Stalk Location  — расположение переключателя управления дворниками 

Right Side / Left Side

Transmission Type  — тип трансмиссии

MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM

Country Code  — Код страны

Great Britan / Other Countries

  • DIS (Display Information System)

Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.
Country Code  — Код страны Germany / Gr Br / Spain /… / Other Countries or No Radio

EHU  — тип центра развлечений

R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio

Mobile Phone Portal  — портал мобильного телефона 

Present / Not Present

Laungage  — Язык

English / Spanish / Dutch / Franch /… /

Unit  — определяет систему измерний 

Sl Units / Japanese Units / UK Units

Corporation Type  — Тип марки авто

Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None

Board Computer  — бортовой комьютер 

Present / Not Present

ECC  — климатическая установка 

Present / Not Present

Check Control  — контроль лам фонарей и фар 

Present / Not Present

TPMS (Tire Pressure Monitoring System)  — контроль давления воздуха в шинах 

Present / Not Present

Alarm  — Сигнализация 

Present / Not Present

Trailer Hitch  — прицепное устройство 

Present / Not Present

  • IPC (Instrument Panel Cluster)

Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра .
Fuel Tank Sensor Type  — Тип топливного датчика  Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B

Engine Type  — Тип двигателя 

Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL, Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH

Sport Program Switch  — кнопка спортивного режима 

Present / Not Present / Witch Sport Chassis

Disel Particulate Filter  — сажевый фильтр 

Present / Not Present

MTA (Easytronic)  — Роботизированвя коробка передач 

Present / Not Present

ESP (Electronic Stability Program)  — Программа стабилизации движения 

Present / Not Present

CDC (Continuos Dumping Control)  — Система управления демпфированием 

Present / Not Present

TPMS  — Tyre Pressure Monitoring System 

Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System

PAS (Park Pilot)  — Парковочный радар 

Present / Not Present

Climate Control  — Климатическая установка 

Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC

Cruise Control  — Круиз контроль 

Present / Not Present

Trailer Hitch  — прицепное устройство 

Present / Not Present

AHL/AFL (Headlamp Levelling)  — Управление головной оптикой 

Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)

*Alarm  — Индикация причины срабатывания тревоги 

Present / Not Present

Overspeed Warning (Gulf States)  — Сигнал превышения скорости 120км.ч. 

Present / Not Present

TID Triple Info Display  — Инфодисплей 

Present / Not Present

Park Brake Sound  — Звук парковочного тормоза 

Enabled / Disabled

Driver Location  — Расположение водителя 

Left Hand Drive / Right Hand Drive

PEPS (Open-Start)  — Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу 

Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission

CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection)  — Датчик ремня безопасности. 

Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ

Z17DTx / A17DTx with EHS  — Z17DTx / A17DTx 

Present / Not Present

Instrument Ilumination On With  — Подсветка приборной панели 

Ignition On / Lights On

  • ECU ( Engine Control Unit )

Модуль управления двигателем. Расположен в моторном отсеке рядом с двигателем. Управляет работой мотора. Подключен в HSCAN .
Cruise Cotnrol  — Наличие круиз контроля Present / Not Present

Transmission Type  — Тип трансмиссии

MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr. / 5 Speed Auto.Tr. / 6 Speed Auto.Tr. / Easytronic

AC Compresor  — Компрессор кондиционера 

With Clutch / Without Clutch

Oil Level Switch  — Датчик уровня масла 

Present / Not Present

Oil Life Function  — Система контроля состояния масла 

Enabled / Disabled

EHS (Electrical Heater System)  — Система электрообогрева 

Present / Not Present

Map Controlled Thermostat  — Управляемый термостат 

Present / Not Present

CNG Engine  — Двигатель на газовом топливе 

Present / Not Present

Статья взята с сайта http://www.autopro.spb.ru

Источник: https://openecu.net/blog/Opel/183.html

Блог владельца Опель Зафира

Практически все современные автомобили теперь оснащаются не только обогревателями («печками»), но и устройствами для охлаждения салона и человека. В простейшем варианте – это кондиционер, имеющий только функцию охлаждения, собрат офисных и домашних установок.

Более сложная система, «климат-контроль», представляет собой связанную с кондиционером, «печкой» и вентилятором сложную электронную систему. «Климат-контроль» используется для автоматического поддержания заданной температуры воздуха и направления обдува в салоне или быстро осушать стекла автомобиля от влаги.

Сушка стекол происходит потому, что любой кондиционер достаточно сильно осушает проходящий через него воздух.

Как и любая другая система автомобиля, система кондиционирования требует определенного технического ухода за собой.

Для того, чтобы при работе кондиционера не появлялся неприятный запах, необходимо хотя бы раз в год менять воздушный салонный фильтр, и в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля посещать специализированный сервис по ремонту кондиционеров.

Там проверяют давление в системе, и при необходимости – добавляют в нее хладагент. Также на сервисе можно и устранить неприятный запах очисткой испарителя кондиционера.

Хотя бы раз или два в месяц необходимо включать кондиционер, даже если на улице не стоит жара. Это делается для того, чтобы смазать маслом, содержащимся в фреоне, подшипники компрессора системы.

Пользоваться кондиционером в машине тоже надо уметь.

Особенно в сильную жару стоит помнить, что от приятной прохлады кондиционера очень легко простудиться, и даже получить воспаление легких.

Это вызывается большим перепадом температур — Вашего тела и холодной струи от кондиционера. Лучше всего для охлаждения направлять поток воздуха от себя, например – на стекло.

Даже самый сильный кондиционер не способен быстро охладить автомобиль, долго простоявший на жарком солнце. Поэтому помогите ему – перед поездкой откройте все двери или окна машины и проветрите салон.
Тем самым Вы уменьшите температуру на несколько градусов, и сами же быстрее почувствуете прохладу.

Кондиционер, так же, как и фары, магнитола, обогрев стекол, потребляет энергию. А вся энергия на «хозяйственные нужды» в автомобиле производится двигателем.

Причем потребляет кондиционер достаточно много – до 10% мощности двигателя. Это выражается как в расходе топлива (до одного лишнего литра на 100 км), так и в динамичности автомобиля.

Поэтому возьмите за правило – перед обгоном на трассе кондиционер лучше выключить, а потом включить.

Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

Что взять с собой? Часть 1
В прошлой статье я уже остановился на вопросе, связанном с подготовкой автомобиля к дальнему путешествию. Теперь поговорим о…

На что смотреть при покупке

Кроме общих вопросов, которые надо оценить при выборе конкретного экземпляра машины (общее техническое состояние, проверка кузова по контрольным…

Подготовка к путешествию

Итак, Вы собираетесь в дальнее путешествие на автомобиле. Как подготовить машину, что необходимо сделать, а что – необязательно?…

Источник: http://zafira-auto.ru/pravilno-polzuemsya-kondicionerom-v-mashine

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector