Hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Знакомьтесь — новый, вызывающий Hyundai KONA Electric, бескомпромиссный новичок с мощью и габаритами внедорожника, соединенными с впечатляющей технологичностью электрокара. hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия Уникальный стиль выделяет KONA Electric из толпы. Обтекаемая форма решетки радиатора и сдвоенные светодиодные фары головного света создают неповторимое впечатление единственного в своем роде электрического автомобиля. Внушительный снаружи, просторный внутри — это новый вид внедорожника, это KONA Electric. hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия Новый KONA Electriс спроектирован, чтобы вместить все, из чего состоит ваша жизнь — места для пассажиров и вещей хватит с запасом. Но что делает его действительно особенным — внимание к деталям, воплощенное в исключительном комфорте и уровне эргономики нового порядка. Светодиодные фары и ходовые огни Светодиодные задние фонари 17-дюймовые легкосплавные диски
Кто сказал, что вождение электромобиля это не про драйв? Молниеносный старт благодаря крутящему моменту 395Нм, доступному с самого начала движения, и электрический внедорожник разгоняется от нуля до ста всего за 7.6 секунды. Выбор из двух электрических силовых установок с различной ёмкостью высоковольтных батарей дарит полную свободу перемещения — от 312 км при 39,2 кВт*ч или 482 км при 64 кВт*ч на одном заряде. hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия **до 80% заряда батареи при использовании станции заряда постоянным током мощностью 100 кВт.
hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия
Передовой комплекс систем помощи водителю обеспечивает Kona Electric лидерство в сегменте по системам активной безопасности.

  • Система предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов. Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль. hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия
  • Система предупреждения столкновений в «слепой зоне» Blind Spot Collision Warning (BSCW) с функцией помощи водителю Lane Change Assist (LCA). Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности. hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия
  • Система предупреждения столкновений при движении назад Rear-Cross Traffic Collision Warning (RCCW). Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте. hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия
  • Система удержания в полосе Lane Keeping Assist (LKA). В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.

Управление на кончиках пальцев — переключение режимов движения кнопками, удобно расположенными на центральной консоли, там же где и электронный стояночный тормоз.
На широком дисплее высокого разрешения 7″ отлично отображается видеосигнал с задней камеры и обеспечивается интеграция со смартфонами через Apple CarPlay™ и Android Auto™. Абсолютно новая система отслеживания показателей автомобиля ясно отображает текущий режим движения, выводит данные о запасах и расходе энергии. Одного взгляда достаточно – и вы в курсе эффективности вождения. Информативность – на высоте Уровень оснащения салона – не уступает в инновациях силовой установке и дизайну. Вся важная информация всегда перед вашими глазами на проекционном дисплее. Премиальная аудиосистема от Krell обеспечивает глубокий и реалистичный звук на любом сиденье автомобиля. В этом электрическом кроссовере каждая деталь пронизана духом доступной инновационности – от общей эргономики до беспроводного зарядого устройства для смартфонов.

Обзор Hyundai Kona Electric 2021: характеристики, цена, фото

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

При плановом обновлении модельного ряда Hyundai Kona Electric 2021 пережил серьезные изменения. Наибольшее количество нововведений появилось в дизайне экстерьера, который выполнен в тенденциях современного стиля Clean Look. Направление отслеживает минимальное количество декоративных акцентов и прочих деталей, увеличивающих вес и цену автомобиля.

Внешний вид электроавтомобиля Хюндай Кона

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Первые упоминания об электрическом кроссовере Hyundai Kona Electric появились в 2018 году, когда новинка сошла с конвейера южнокорейского бренда. За 2 года продаж автоконцерну удалось реализовать больше 120 тыс. машин.

Выпуск 2021 модельного года представлен в новом дизайне кузова, как и последние новинки с двигателями внутреннего сгорания, которые были модернизированы.

Обновления затронули не только внешний вид электрокара, но и внутреннее оснащение и технические характеристики.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Первое, что можно увидеть при обзоре экстерьера – это видоизмененный передок. В этой части модели присутствуют новые фары и комплект ДХО со светодиодным оснащением.

Также спереди появился разъем для подключения зарядной станции, выполненный в ассиметричном дизайне.

В нижней части переднего бампера имеются тонкие вставки с хромированным покрытием, а сзади – переработанные фонари и измененный бампер.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Длина кузова кроссовера Хюндай Кона увеличилась на 25 мм. Комплект оптики спереди получил более тонкое оформление, а воздухозаборники по бокам стали шире. Светодиодные ходовые огни пережили полный рестайлинг и обрели необычную форму.

Кроме того, Hyundai Kona Electric 2021 выделяется окрашенными пластиковыми ставками на колесных арках, а ассортимент кузовных расцветок пополнился 9 дополнительными оттенками.

За дополнительную плату покупатель электрокроссовера может заказать окрашивание крыши в черный или белый цвет.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Закрытая фальшрадиаторная решетка имеет минималистический дизайн. Он усиливается LED-оптикой, подчеркивающей широкую посадку кузова. В оснащении дневных ходовых огней интегрирована технология многогранного отражения (MFR).

Приборы совмещены со стильными накладками на арках колес.

Вертикальные воздухозаборники, которые установлены перед арками, способствуют улучшению аэродинамических свойств автомобиля, минимизируя турбулентность в части передней рулевой рейки.

Салон Kona Electric 2021 — хорош, но не впечатляет

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Hyundai Kona Electric 2021 модельного года поставляется с 10,25-дюймовым монитором информационно-развлекательного центра, либо с 8-дюймовым дисплеем (в зависимости от версии и пакета поставки). Для сравнения, у предшественника диагональ этого экрана составляла 7 дюймов.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Виртуальная панель приборов получила идентичные размеры (10,25 дюйма). В качестве штатной операционной системы для мультимедийного комплекса могут использоваться 2 платформы:

  • Android Auto.
  • Apple CarPlay.

Каждая система совместима с технологией беспроводной синхронизации через соответствующие интерфейсы.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Технология рассеянного освещения в салоне обеспечивает качественную подсветку пространства у ног водителя и пассажира спереди. На выбор покупателей предоставлено два цветовых решения для оформления интерьера. При покупке однотонного пакета Black можно получить тканевую или кожаную обшивку. Также предлагается 2-цветный пакет отделки «Серый» с кожей и меланжевой тканью.

Второй ряд сидений поддерживает подогрев. Передние посадочные места имеют несколько регулировок в разных положениях. В распоряжении задних седоков – USB-разъем для подзарядки мобильных устройств и эргономичные подголовники.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2021

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Новинка южнокорейского производства поставляется с электрическим двигателем, который совмещен с аккумуляторной батареей на 64 киловатта. Силовая установка генерирует 201 л. с. мощности при вращательном потенциале 395 Нм. При таких параметрах Hyundai Kona Electric 2021 способен преодолеть до 490 км на одном заряде, что считается достаточно хорошим показателем для представителей этого класса.

Восстановление зарядки с 10% до 80% займет меньше часа при условии, что в зарядной порт установлен провод от 50-киловаттной станции.

Hyundai Kona Electric 2021 имеет дополнительную 3-фазную зарядную установку на 10,5 кВт, что сокращает продолжительность зарядки при использовании общедоступных комплексов. Также автомобилисты могут подзарядить электрокар через обычную розетку, используя кабель ICCB, который интегрирован в блок управления.

Читайте также:  Как поменять выжимной подшипник сцепления ваз 2109: фото и видео

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Разгон Hyundai Kona Electric 2021 от 0 до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. В начальной комплектации установлен 39,2-киловаттный аккумулятор и 136-сильный (100 кВт) двигатель.

С таким оснащением скорость разгона до 100 км/ч сокращена до 9,9 секунды. Если выбрана модель с повышенной емкостью АКБ, она будет развивать скорость до 167 км/ч.

Базовый вариант имеет предел в 155 км/ч и запас хода до 305 км в цикле WLTP.

Несмотря на достаточно большой вес, связанный с наличием тяжелой батареи, снижающей центр тяжести, субкомпактный кроссовер демонстрирует неплохую динамичность. С момента появления на рынке в 2018 году Hyundai Kona Electric поставлялся с лучшим в своем сегменте электрическим приводом. Производители сохранили эту тенденцию, но поставили основной акцент на автономность авто.

В Hyundai Kona Electric 2021 есть система переключения по проводам для мгновенного выбора оптимального режима езды. Такая особенность устранила необходимость монтажа механических соединений между коробкой передач и базовым переключателем. Также в машине появились дополнительные ниши для хранения личных вещей.

Интеллектуальный комплекс рекуперативного торможения с возможностью изменения настроек позволяет владельцу кроссовера выбирать степень рекуперации и регулировать интенсивность сбрасывания скорости с помощью подрулевых лепестков. Наибольшая эффективность работы системы проявляется при удерживании левой педали нажатой.

Полезной опцией кроссовера является совместимость с интеллектуальной системой рекуперации, при котором аккумулятор автоматически подзаряжается, когда водитель выполняет торможение. Такая возможность незаменима при эксплуатации авто в городском цикле, где часто встречаются пробки.

Главными конкурентами модели являются электрокары Kia Niro EV, Chevrolet Bolt EV, Hyundai Ioniq Electric.

Цена и оснащение электрического Хюндай Кона 2021

Презентация автомобиля на международном рынке должна произойти в 2021 году. При этом точной информации о стоимости и дате появления в России пока нет. Что касается ценника дорестайлинговой версии, то он составляет от 36 тыс. долларов.

В продажу поступит три модификации Hyundai Kona Electric 2021. Для среднестатистического покупателя подойдет средний вариант, в котором предусмотрены все полезные опции комфорта и безопасности:

  • обивка салона кожей;
  • наличие люка на крыше;
  • поддержка автоматического срабатывания фар дальнего света;
  • светодиодная оптика;
  • зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения;
  • панель беспроводной зарядки совместимых устройств.

В версиях Ultimate и Limited предусмотрена система подогрева батареи. Она повышает эффективность ее работы в холодный период года. Технология прогревает силовой агрегат по необходимости.

Независимо от комплектации, Hyundai Kona Electric 2021 имеет комплекс прогрессивных средств активной безопасности из системы Hyundai SmartSens.

В пакет входят такие опции, как Blind-Spot (отслеживание «слепых» зон, оповещение о смещении автомобиля с полосы движения), средство защиты от столкновений с препятствиями в виде внезапно вышедших на дорогу пешеходов или велосипедистов, продвинутый круиз-контроль с платформой Stop&Go и множество других полезных дополнений.

В распоряжении владельцев нового Hyundai Kona Electric 2021 – комплекс Bluelink, с помощью которого можно дистанционно запускать двигатель и выполнять множество других операций, используя телефон. Это превратит автомобильное путешествие в максимально приятное и удобное проведение времени.

В программном обеспечении отображены точные данные о текущем заряде аккумулятора, последней зарядке и времени для восстановления запаса батареи при использовании частных или общественных станций.

Также пользователям предоставляется доступ к специальной платформе для управления аккумуляторными батареями, что позволит выбрать удобное время зарядки с учетом доступного времени и финансов.

Дистанционное управление обеспечивает мгновенный запуск или остановку зарядки через смартфон с помощью одной клавиши.

В холодную пору года опция изменения настроек климатического центра поможет спланировать предстоящую поездку, запустив обогрев до выхода из помещения. Главное, чтобы машина была подключена к внешнему источнику электроснабжения.

Система не только повысит комфорт для водителя и пассажиров, но минимизирует расходы заряда батареи, которая бы быстрее разряжалась при обогреве салона на дороге.

В последнем обновлении Bluelink предусмотрены расширенные опции для максимального удобства в управлении. Пользовательский аккаунт открывает доступ к полноценной персонализации и позволяет синхронизовать сохраненные настройки с другими автомобилями Hyundai, которые поддерживают платформу.

Обзор нового Hyundai Kona 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Hyundai Kona 2020-2021 модельного года – машина не для всех. И если вы ищете что-то фундаментальное с высоким командным видом на дорогу, вам лучше поискать что-нибудь другое.

Тем не менее, в быстро расширяющемся сегменте субкомпактных кроссоверов – Kona сияет, как немногие другие, хорошо выполняя основные функции, дополняя их уникальным опытом вождения и спортивным характером.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Что касается основы, то Кона имеет простое управление, множество функций по разумной цене и возможность полного привода, что не является обязательным в этом классе. Турбодвигатель Kona обеспечивает быстрое ускорение, недоступное его конкурентам. А если сюда добавить Kona Electric, которая удваивает как эффективность, так и производительность, то конкуренты отстают ещё больше.

Что нового в 2020 году?

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Предыдущая комплектация SEL с отделкой Tech Package в 2020 году получила неожиданное название: SEL Plus. Hyundai добавил сюда цветную цифровую приборную панель и площадку для беспроводной зарядки, ранее доступную только в линейке Ultimate. Эта версия получает адаптивный круиз-контроль, в то время как комплектации Ultimate и Limited украшаются внутренней отделкой Sunset Orange.

Интерьер: отделка, оснащение

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Большая часть пластиковой отделки интерьера ничем не примечательна даже для этого сегмента. Сам дизайн также не самый интересный, но есть по крайней мере различные текстуры, которые помогают разбавить монотонность. То же самое можно сказать и о стандартной обивке с рисунком «гусиные лапки» (модели с турбонаддувом обтянуты простой чёрной кожей). Kona Electric выделяется более светлыми акцентами и цветами дверных панелей, включая двухцветную цветовую гамму кремового и синего цветов. Кроме того, Электрик получила уникальную поднимающуюся центральную консоль с электронным переключателем и различными нишами для хранения мелочей.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

В обоих случаях низкая линия остекления обеспечивает хорошую обзорность, рулевое колесо в достаточной степени регулируется, а топовые комплектации получили водительское кресло с электроприводом, которое обеспечивает большую регулируемость, чем большинство в сегменте. Положение водителя выше, чем у обычного легкового автомобиля, но не сказать, что вы здесь получаете «командный обзор» дороги, как в большем кроссовере.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Одним из главных преимуществ Kona является простая в использовании информационно-развлекательная система. Как и в других продуктах Hyundai, она сочетает в себе сенсорный экран, множество физических кнопок быстрого доступа, а также, что важно, регуляторы физической громкости и настройки.

Пользовательский интерфейс не самый красивый, но его легко читать и понимать, и он быстро реагирует на командыманипуляции. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех моделей. Также предлагается головной дисплей, необычная функция для этого сегмента и ценовой категории.

Читайте также:  Обзор парктроников aviline (авилайн) 4 датчика: описание, модельный ряд, установка и подключение

Это цветной дисплей, который поднимается над приборной панелью.

Внутреннее пространство

Новый Хендай Кона находится ближе к нише класса малолитражных кроссоверов, который варьируется от довольно узких автомобилей, таких как Kona и Mazda CX-3, до довольно просторных автомобилей, таких как Subaru Crosstrek и Honda HR-V.

Это один из самых коротких по длине кроссов, и это отражается в особенно узком месте – пространство для ног сзади.

Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя лучше, чем в ещё более тесном CX-3 или совершенно клаустрофобном Toyota C-HR.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Грузовое отеление также является одним из самых маленьких в классе. Согласно спецификации, за поднятым задним сиденьем Kona есть около 540 литров пространства. Это всего на 55 литров меньше, чем у Subaru Crosstrek, что не так много на бумаге, но на практике разница огромна.

Экспертам удалось вместить два чемодана среднего размера, три ручных сумки и небольшую сумку-холодильник в задней части Crosstrek. А Nissan Kicks ещё больше. В Коне, однако, не так просторно, его грузовой отсек просто не такой глубокий и полезный, и вам может понадобиться багажник на крышу для дальних поездок.

Опять же, это все же лучше, чем CX-3 или C-HR.

Технические характеристики, топливная экономичность

Этот раздел, как правило, довольно прост для других малолитражных внедорожников, но не для Kona, поскольку он доступен с двумя газовыми двигателями с турбонаддувом и электрической силовой установкой.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Версия начального уровня, предлагаемая в комплектациях SE и SEL, имеет 2,0-литровый безнаддувный рядный четырёхцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 лошадиных сил.

Работает мотор в паре с обычным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, и может быть с передним или полным приводом. Некоторые конкуренты вообще не предлагают AWD (C-HR, Kicks, Kia Soul). Потребление топлива составляет 7.

8 литра на 100 километров в полноприводной версии.

Переход на старшие комплектации приносит 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил, который превосходит почти кавсех конкурентов.

Этот двигатель идёт с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и также доступен с передним или с полным приводом.

Несмотря на большую разницу в мощности, оба двигателя выдают примерно одинаковую экономию топлива.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Для максимальной эффективности есть новый Hyundai Kona Electric. Его единственный электродвигатель выдаёт мощность 201 лошадиную силу. Здесь только передний привод. Запас хода на электрической тяге составляет 415 километров, эффективность в целом сопоставима с Chevrolet Bolt, или чуть лучше, чем у Kia Niro Electric и Nissan Leaf.

Комфортность езды

Kona — впечатляюще проворный маленький кроссовер, независимо от версии, которую вы получаете. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, на поворотах автомобиль отмечается только лёгким креном кузова. Отличная обзорность и небольшой размер ещё более увеличивают его задорный характер вождения. Машина послушна и хорошо управляема, но немного жёсткая по сравнению с HR-V или Kicks.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Базовый 2,0-литровый двигатель в Kona находится на одном уровне по шумности с конкурентами на низких скоростях, и становится шумным, когда топишь педаль газа, но звук приятный, акселератор отзывчивый.

Автоматическая коробка переключает передачи плавно и достаточно быстро. Есть даже режим Sport, который ещё больше обостряет отклик трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки.

В целом, это убедительный аргумент, чтобы пропустить турбо двигатель.

Турбодвигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, безусловно, переключается быстрее, чем автоматическая с гидротрансформатором, и хорошо справляется с выбором оптимальной передачи. По сравнению с предыдущими трансмиссиями Hyundai с двойным сцеплением, новая гораздо лучше.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Многие из этих динамических атрибутов применимы к Kona Electric, более того, добавленный вес батареи фактически улучшает его, понижая центр тяжести. Кроме того, как электрический автомобиль, он выигрывает по шумности и по ускорению. Kona Electric — маленький электрический автомобиль, ориентированный на городскую среду.

Цены и комплектации

Начальная цена Hyundai Kona 2020 года составляет 21 420 долларов, и она вполне разумна, учитывая общее превосходство кросса и количество стандартного оборудования, которое вы получаете. Длительная пятилетняя гарантия тоже помогает.

Сверхкомпактные внедорожники редко оборудованы так же хорошо по дефолту, но Kona SE получает стандартные легкосплавные диски, автоматическое переключение фар, системы помощи водителю, мониторинг слепых зон, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, акустическую систему из шести динамиков, продвинутую аудиосистему, базовый интерфейс с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и два USB-порта.

Комплектация SE — это хорошая цена, но SEL, возможно, даже лучше, так как за 1800 долларов вы получаете большие колёса, систему предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон, заднее защитное стекло, поручни на крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, сиденья с подогревом, кожаный руль и спутниковое радио.

Список цен

  • SE: $21,420
  • SEL: $23,220
  • SEL Plus: $25,070
  • Limited: $27,220
  • Ultimate: $29,070
  • Electric SEL: $38,310
  • Electric Limited: $42,920
  • Electric Ultimate: $46,520

Безопасность

В стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Kona входит система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и мониторингом внимания водителя.

SEL добавляет предупреждение о перекрёстном движении сзади при перестроении.

Старший уровень отделки салона добавляет задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое переключение фар с дальнего света и датчики дождя.

Хендай Кона 2021: бюджетный компакт-кросс с современной технической оснасткой

Достоинства новой версии малогабаритного городского кроссовера Хендай Кона 2021 в первую очередь должны оценить сторонники активной жизненной позиции. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Новинка модельного ряда уже на презентации получила большой объём доброжелательных отзывов от водителей самых разных возрастных групп, изначально предпочитающих в личном автомобиле сочетание надёжности, комфорта и эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Новая модель отличается от однотипных аналогов смелым и оригинальным дизайном кузова, который получил положительную оценку экспертов. По сложившейся традиции, самые яркие и выразительные детали внешнего декора вынесены на фронтальную сторону кроссовера. В наличии:

  • динамичные продольные профили капота и передних крыльев;
  • расположенные на одном уровне со щелевым воздухозаборником блоки двухъярусной светодиодной оптики;
  • дополненная хромированным периметром и яркой брендовой символикой угловатая конфигурация радиаторной облицовки.

В типовой комплектации нижнего сегмента передка – расположенные на законцовках нижнего воздуховода плафоны противотуманной подсветки и малогабаритный пластиковый обвес. Часть декорирующего функционала возложена на элементы динамичного ребристого рельефа.

Читайте также:  Все об антифризах shell (зеленый, синий и красный): отзывы, фото и видео

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

На фото в не менее динамичной и выразительной профильной проекции Хендай Кона 2021 демонстрирует:

  • комплект декоративных рейлингов купольной крыши;
  • номинальную разницу в углах пологого наклона капота и переднего остекления;
  • черную пластиковую обвязку боковых окон.

Общность стиля характерна для оформления зеркал, профилей продольного рельефа и спортивной конфигурации колёсных арок. Антураж органично дополняет дизайн защитно-декорирующей накладки порогов и пятиспицевый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

В оформлении и конфигурации тыльной стороны корпуса прослеживаются особенности европейской классической компоновки. В зоне внимания:

  • дополненный массивными стойками спойлер наклонного окна;
  • укомплектованная внутренними секциями фонарей, брендовой символикой и площадкой для таблички регистрационного знака компактная дверь багажного отсека.
  • в конструкционных особенностях нижнего сегмента кормы – комплект дополнительной оптики, фигурный бампер и защитная панель пластикового обвеса.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты. С большой вероятностью, будущий рестайлинг будет ориентирован на совершенствование технических и ходовых характеристик.

Салон

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Скромное и несколько аскетичное оформление пятиместного салонного объёма визуально оживляет комплект цветных декоративных вставок. Начинающие аматоры и водители со стажем по достоинству оценят конструктив трёхспицевого полифункционального руля с двумя блоками командных кнопок и информативность оснащённой аналоговыми циферблатами и компьютерным монитором приборной панели.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

Блочная конфигурация торпедо типовая. Верхний ярус занимает медийно-командный планшет, на среднем – расположен парный комплект воздушных дефлекторов. Завершает конструкцию консоли пульт с элементами настройки комфортного салонного микроклимата.

  • В передней части тоннеля находится технический сегмент с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии с двумя рядами кнопок.
  • В составе открытый контейнер для мелкоразмерной клади, несколько органайзеров и рычаг стояночного тормоза.
  • Завершает конструкцию тоннеля подлокотник, параллельно выполняющий функцию крышки вместительной холодильной камеры.

Несмотря на статус компактного автомобиля, новый кузов предоставляет водителю и четырём седокам удобную посадку и номинальный объём личного пространства. Сервис самых комфортных передних кресел типовой – несколько электрифицированных регулировок и боковая поддержка. Подогрев и вентиляцию сидений производитель обещает только в топовой модификации.

Задний диван с регулируемым наклоном спинки может трансформироваться для увеличения вместительности багажного объёма с 361 до полноценных 1143 литров.

Технические характеристики

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых поверок многопрофильный тест-драйв не обнаружил.

Комплектации и цены

Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.

Старт продаж в России

Предварительная дата выхода в России нового кроссовера не разглашается, во избежание конкуренции с фирменной моделью серии «Крета».

Кроссовер Hyundai Kona серьёзно изменился после модернизации — ДРАЙВ

hyundai kona 2021 – рестайлинг, экстерьер, интерьер, двигатели и трансмиссия

За счёт иных бамперов пятидверка Hyundai Kona прибавила в длину 40 мм (до 4205 мм). После обновления модель обзавелась системой автоторможения с детекцией не только пешеходов, но и велосипедистов, а также системой предотвращения открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства сзади.

Модель Hyundai Kona за три года стала одной из самых популярных моделей корейской компании — свыше 228 тысяч проданных машин. Но создатели не собираются почивать на лаврах. На это нам чётко намекает нынешнее серьёзное обновление.

Внешность переделали заметно: появились новые светодиодная оптика спереди и сзади и бамперы, изменилась решётка радиатора, на ней убрали широкую прорезь. Но полоскам воздухозаборника нашлось место на передке оспортивленной модификации N Line, которой прежде в гамме не было.

Такие машины отличаются оригинальным оформлением, колёсами и большим количеством внешних элементов, окрашенных в цвет кузова.

Kona N Line не отличается по технике от стандартной версии. Исключение — 198-сильное исполнение с полным приводом. У таких кроссоверов со спорт-пакетом присутствует оригинальное рулевое управление с более острыми калибровками.

Изменились крайние дефлекторы обдува и рычаг коробки передач на двухпедальных машинах, новые цвета кожаной отделки. Плюс можно заказать виртуальную приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Центральный тачскрин того же размера был у Коны и раньше. У версии N Line (на фото) — оригинальный руль, прострочка красными нитками, металлические накладки на педалях.

Не менее значимая статья в рестайлинге — обновлённая линейка двигателей. Базовая турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с.) осталась в строю, но её теперь можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. В этом случае машина получит продвинутую «механику» iMT, в которой сцепление управляется по проводам.

Если же электрического довеска нет, то выбор коробок передач сводится к ручной или преселективной. Также микрогибридная установка, но уже по умолчанию, положена дизельной версии со 136-сильным мотором 1.6 Smartstream.

Последний сочетается с шестиступенчатой «механикой» iMT или семидиапазонным «роботом», с передним или полным приводом.

Палитра расширилась пятью новыми цветами, а линейку легкосплавных колёс пересмотрели, добавив иные варианты диаметром 17 и 18 дюймов. Но это не относится к гибриду. Он сохранил прежние диски.

Два типа привода на выбор доступны и тем, кто выберет Кону с новым турбомотором 1.6 T-GDI Smartstream (198 л.с.). Но такие машины бывают только с преселективом и без 48-вольтовой гибридной установки. Наконец, осталась в гамме и полноценная гибридная Kona, но её начинка не изменилась вовсе.

Зато все версии без исключения получили перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости в сторону большего ездового комфорта. Под это адаптировали и электроусилитель руля, работа которого должна стать более линейной. Всё это европейцы смогут опробовать до конца 2020-го.

Лишь старт продаж гибрида намечен на следующий год.

Было — стало

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector