Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Great Wall Hover H3
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Great Wall Hover H3, а также помогут оценить надежность автомобилей Грейт Вол Ховер Н3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Great Wall Hover H3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА: | 1 2 3 4 5 » |
Great Wall Hover H3
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0 (122 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Всем привет. Пользуюсь данным авто с марта 2013 года. Приобретал у дилера в г. Тюмень, для пользования в ЯНАО, так что базовую комплектацию доукомплектовывал допами.
Первая заправка 68 л, при обьеме в 70 л, прокатила на 786 км, экспериментировать в дороге не стал, заехал на дозаправку. И вот первая неприятность, замок на горловине бака замерз. Решил проблему по приезду домой, купил крышку без замка.
ТО проходил до 50000 км, далее только масла, жидкости и расходники приобретаю, меняю все сам. На сегодня пробег 74000 км. Расход как был низким, так и остался.
На сегодняшний день выявились две проблемки:
1. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Сергей из города Армавир
15 декабря 2015 г. | 15937 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Great Wall Hover H3
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Внедорожник выбирал долго, осознанно и мучительно. И, конечно, на те варианты, которые мне нравились, денег не хватало. В конце концов, начал уже присматриваться к обычным паркетникам, но однажды я зашел в салон Great Wall. У меня нет стереотипов и предрассудков, поэтому к китайским машинам отношусь вполне спокойно и адекватно.
Пообщался с менеджером, обрисовал ему то, что хотелось бы иметь, и он отвел меня к Hover H3. Внешне авто понравился и я решил собрать по нему информацию. Поизучал форумы, посмотрел обзоры, тест-драйвы и решил, что нужно брать. Поскольку за такие деньги из новых авто я бы потянул разве что отечественного «Патриота». ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H3
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Василий из города Брянск
26 ноября 2015 г. | 15467 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Great Wall Hover H5
Год выпуска: 2013
Двигатель: 2.0d (150 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Внешне больше нравится Great Wall H3, но у него слабый бензиновый мотор, а с дизелем предлагается только модель Hover H5.
Хотел приобрести Hover H5 с дизелем и автоматической трансмиссией, но пока собирался, такие машины расхватали, а когда придет следующая партия, неизвестно, поэтому пришлось брать автомобиль с механикой.
Может оно и к лучшему, неизвестно как себя покажет китайский автомат в плане надежности.
В целом автомобилем доволен, Hover это честный рамный внедорожник с подключаемым полным приводом и большим дорожным просветом. При этом он достаточной комфортный в повседневной эксплуатации. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5
Отзыв o Great Wall Hover H5 оставил: Алексей из города Омск
8 октября 2015 г. | 9115 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Great Wall Hover H5
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.4 (136 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Изначально, как и большинство здравомыслящих людей, к китайскому автопрому относился с некой опаской и недоверием. Рассказы о том, это машины из Поднебесной уже ничуть не хуже тех же корейцев, меня не особо впечатляли. Мозги просто отказывались принимать это. Но все это было до поры, до времени.
Пришла пора менять свою старенькую Ниву на другой автомобиль. Душа просила какой-нибудь «Крузак», а финансы могли потянуть разве что «Патриота». Но так как с этой машиной я довольно неплохо знаком (есть у брата), то желания связываться с УАЗиком у меня не было. И как-то случайно я наткнулся на Great Wall Hover H5. ..полный текст отзыва о Great Wall Hover H5
Отзыв o Great Wall Hover H5 оставил: Евгений из города Тверь
23 сентября 2015 г. | 10308 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Great Wall Hover H3
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Считаю внешность нового H3 самой удачной среди всех “Ховеров” после оригинального Isuzu Axiom, на основе которого он создан. Дизайн передней части Great Wall H5 в стиле гламурной Mazda мне совсем не нравится. Наконец то Great Wall H3 получил более-менее достойный турбированный мотор, хотя и он слабоват, дизель здесь был бы более уместным.
Поначалу автомобиль совсем не ехал, было такое ощущение, что турбину забыли поставить. Но после обкатки поменял во всех агрегатах масло и сделал у дилера перепрошивку двигателя, машина поехала заметно лучше, и расход топлива существенно снизился, сейчас он составляет 9 – 10 л по трассе и 12-13 в городе. ..
полный текст отзыва о Great Wall Hover H3
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Юрий из города Кострома
11 сентября 2015 г. | 9299 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Great Wall Hover H3
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (116 л.с.) КПП: M5
Только что купил новый в Автогермесе. Пока (пробег 500 км) очень слабо едет, надеюсь, после обкатки притрется и будет пошустрее ехать и поменьше кушать. Есть на мой взгляд ненужные опции бортового компьютера: атмосферное давление, компас, высота над уровнем моря.
Нет более важных показателей: температура за бортом, средний расход топлива, на сколько км пробега осталось топлива в баке? При езде по трассе достаточно шумно работает двигатель, т. к. вместо шумопоглощающей полки в багажнике только шторка.
Все достоинства автомобиля Вам расскажут в автосалоне.
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Валерий из города Москва
26 января 2015 г. | 1699 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
Great Wall Hover H3
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купили в апреле 2012 г. Восторг полный, исколесили уже больше – 70 тысяч км)). И на Юг, и на Север )) Из комфорта незаменимая вещь так, как в семье двое маленьких детей, и вопрос с ночлегом решается крайне просто. Раскладываются задние сиденья и получаешь полноценную кровать, на постах так и спали вчетвером.
Преодолевали и пески на Юге, где садились и крузеры, и лексусы, а сколько повытаскивали легковушек, наверное, уже не сосчитать )) Покоряли Карелию с ее спусками и подъемами в лесах, и кто сказал, что мощности не хватает ))) На трассе чувствуешь себя уверенно и спокойно потому, что машинка высокая. ..
полный текст отзыва о Great Wall Hover H3
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Светлана из города Вологда
12 декабря 2013 г. | 8347 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Great Wall Hover H3
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: 2.0
Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4 Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5
Автомобиль приобретен в феврале 2012 г. Пробег 30000 км. За время эксплуатации никаких поломок и отказов. Эксплуатируется каждый день и в жару, и в холод до -45. В летнее время частые поездки на природу.
Какой только грязи не месили его колеса. Ночевки, вообще, без проблем, сиденья раскладываются в полутороспальную кровать. На трассе то же проблем с обгоном ни разу не испытывал, довольно свободно обходит фуры.
Авто очень доволен.
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Александр из города Тайшет
14 ноября 2013 г. | 402 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Great Wall Hover H3
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: 2.4
Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4 Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 4
2008 год бензин. Приобрел 3 месяца назад у тестя. Сейчас поставил резину 225/60 R16, сразу динамика стала очень хорошей. Но потерял просвет, хотя остальные производители паркетников сразу ставят 16 радиус. Пять предыдущих лет эксплуатации без поломок. Только замена провода свечи.
И официалы сразу поставили прокладку по коробку. Сейчас висит большая сопля из масла под коробкой, но все работает отлично. Два раза делалась антикоррозия ,кузов без ржавчины только рама ржавая. Не работает сейчас абс и арбэг. До этого была Витара, на том же объеме, она более вальяжная.
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Андрей из города Минск
9 октября 2013 г. | 268 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
- Great Wall Hover H3
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: 2.0
Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5 Управляемость: 4 Динамика: 2 Надежность: 4
Купил у официалов в начале июля, наездил 9000 км. ТО проходил у них же, отрегулировали крышку багажника. Машина прекрасная, но с разгоном проблема, движок маловат. С движком нарисовалась проблема – появился металлический звон. То ли цепочка, то ли пальчики постукивают. Если у кого-то были подобные проблемы, прошу откликнуться.
Отзыв o Great Wall Hover H3 оставил: Алексей из города Екатеринбург
4 сентября 2013 г. | 373 |
Оцените отзыв: | Средняя оценка: |
СТРАНИЦА: | 1 2 3 4 5 » |
Оставьте отзыв о своем автомобиле |
Все отзывы о Great Wall Hover H3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена.
Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Грейт Вол Ховер Н3. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.
ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Great Wall Hower H3 2019 отзывы владельцев
- ➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика - ➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость - ➕ Проходимость
Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.
МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!
При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.
Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.
Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года
Видео отзыв
Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!
Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…
Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.
А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!
В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!
На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!
Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.
Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.
По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.
Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.
С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.
Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года
Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!
Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.
Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.
Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.
Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.
Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.
Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…
Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.
Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.
Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.
Hower H3 2021 фото и цена, характеристики
На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.
Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.
Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.
И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.
Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике
Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Отзывы про Great Wall H3
Great Wall Great Wall H3 Great Wall New H3 Great Wall Hover H3 (2010-2014)
Владею Ховером Н3 8 лет. Сам автомеханик. А/м доволен полностью.
Есть у моего Н3 одна болячка. Не могу разобраться. Ровно за два года съедаются стартером зубья маховика. При осмотре выясняется, что бендикс входит в зацепление с маховиком ровно на треть глубины зубьев. Каждый раз одинаковая картина. Смена маховика.
Может кто подскажет в чём дело? Буду очень благодарен!
В остальном машина хорошая, менять не хочу.
Она у меня 15-я, перепробовал всё.
Сейчас езжу на ЛХ 470. Как внедорожник использую 2 раза в год по 3-4 дня. Хотелось бы пересесть на более подходящий вариант.
Читал все отзывы, вроде бы Н3 неплохой. Как думаете привыкну, не пожалею?
Прочел отзывы “диванных экспертов” и стало горько мне. Люди не имеющие этого авто, судят о нем крайне негативно.
Сам я был владельцем четырех внедорожников и, в данный момент, купил Ховер H3 2012 года.
Расход топлива полностью устраивает, комфорт и плавность хода, простота и доступность в обслуживании. Есть конечно и минусы, а у кого их нет? Но просторный салон, низкий ценник + проходимость – всё компенсируют.
Зачем сравнивать бюджетный внедорожник с дорогими джипами, каждый владелец берёт авто под себя. А у кого водятся деньги… пусть покупают что им нравится и не портят кровь простым людям.
В целом Н3 это хороший внедорожник.
ХЕЛППП! Купил Н3нью с пробегом 62 000 км, стал менять ГРМ! При замене обнаружилось, что приводной ролик и сосед его справа в отличии от 3го ролика работают не бесшумно, поставили старые (заводские) – такая же беда, слушали фонендоскопом! Звук издают только ролики, вокруг роликов тишина! Если нажать на газ, то небольшой свист появляется…. Может это специфика роликов?
Покупал Ховер Н3 Нью в 2014 году и нисколько не жалею. Пересел с Тойоты Кололлы.
Врать не надо, что тачка “не едет” – она едет и ещё как едет.
Машине 4 года, антикор – гнили нет вообще. Пробег 30 000 км. – поломок не было вообще никаких.
Машиной доволен – советую. А кому не нравится – берите “нискосракие” и “ползайте на брюхе”… скоро китайцы всех заткнут.
- Купил себе Ховер Н3 в 2012 году и не могу нарадоваться – отличный автомобиль и стоит своих денег, особенно тех, когда они были 5 лет назад 🙂
- Сейчас вышел новый рестайлинговый – возможно кто уже купил, делитесь отзывами.
- Из минусов своего авто отмечу слабые амортизаторы (но я машину использую не жалея и очень часто езжу по бездорожью)… Года три назад была проблема с запчастями, сейчас покупаю в интернете привозят за 2 дня.
- Из плюсов выделю:
• проходимость
• экономичность двигателя
• тяговитость - • огромный салон и багажник.
Я очень доволен.
Являюсь владельцем авто Great Wall New H3.
Авто – СУПЕР: салон, проходимость… объездил все горы Кавказа от Дагестана до Анапы,Белгород, Воронеж и т.д.
- С 2015 года накатал 70 000 км “с копейками”, кроме расходников ничего не менял.
- После покупки по старой привычке и по опыту автовладения, учитывая наши зимы и использование нашими дорожными службами реагентов, я сразу обработал авто (в полостя авто залил смесь: мовиль , пушечное сало, нигрол, при температуре 100 градусов) антикором, не поверите – но нет ни одного жука, ржы нет!
- При правильном эксплуатирование авто (стоит под навесом, гаража не видит) – отзыв только положительный, я доволен.
СУПЕР! В дальнейшем хотелось бы покататься на авто Н-9, говорят тоже супер, надо испробовать.
Всем удачи на дорогах!!!!!!
Купил “Н3 Турбо” в конце 2014 года, год катался без головняков…
Перед 20 тыс. км на трассе заправился на заправке РОСНЕФТЬ АИ-92, проехал 15 км – начала пропадать тяга, затем совсем заглох. Пробовал завести – бесполезно. Позвонил в сервис – сказали, что “машина встала в аварийный режим” – тащите к нам.
Итог: из-за говённого бензина накрылся бензонасос, заменили за 2 часа (цена насоса 3500 руб)…
Откатал еще 10 тыс. км.
, перед 3-м ТО с сигналки не завелась в -32С°, потеплело до -21С° – решил запустить с ключа – дохлый номер :)… поменял свечи (стоят иридиевые) – появились вспышки, завел с талкача с пол тычка… пока грелась – ДВС работал ровно, нл из выхлопной шел дым такой “будто прокладку пробил”… Прогрелась – повалил черный дым, пропали обороты на холостых… Попытался прогнать по трассе – бесполезно.
Итог: уехал “пердячим паром” в сервис – там сломали всю башку, ошибку найти не могут… Потом нашли – оказалось добил кислородный датчик. Замена датчика встала в 5000 руб. Прогнал по трассе на высоких оборотах (4000-4500 об/мин) – “машина-пуля”. Поднимается на подрыв даже с низких оборотов.
ВНИМАНИЕ: если с низких перестает набирать или при переключении захлебывается – это накрывается датчик кислорода.
В целом тачка хорошая (поверьте есть с чем сравнивать, были: RAV4, MMC POGERO, CHEROKEE), не разочарован за такие деньги. Скорость на трассе, комфорт при езде, проходимость на бездорожье… что еще в России надо. Те же, кто пишет, что “китаец говно” – тот просто не шарит в машинах (любители автоваза) и мнение своё пишут не зная о чем говорят.
P.S. Совет: заправляйтесь на проверенных заправках и проблем с ДВС не будет… а машины ломаются – все, только их починка – разная цена вопроса (а какая – решать это только Вам).
Поставили “газ” на Ховер Н3 Нью – через пол года начал детонировать газ в двигателе (с хлопками, при резком нажатии педали газа)… кто сталкивался с подобной проблемой – напишите ?
Купил Н3 в 2011г. Пробежал 125 тыс. Все ТО делал вовремя.
За 5 лет появился паучок на лючке бензобака. Лампочки перегорали только в передних фарах и в п/туманках.
Масло не ест, если не гоняешь больше 140.
Машиной доволен. Цена соответствует качеству.
Пробовал его по всем дорогам.
Задолбал после 70 тыс км. кондей. Поменял радиатор, потом нижнюю трубку. Все равно где-то хладон уходит. Может в Элан-моторс (Питер) мастера криворукие.
Собираюсь брать новый, но не с турбиной. Мощи и приемистости и так хватает, нужно только привыкнуть. Приемистость начинается после 2500 оборотов.
Братцы, хочу прикупить себе Н3 New, но я ростом невысокий – всего 160 см.
Как считаете, не будут низкие сидения для меня проблемой ?
Посидеть в машине пока не удалось. В нашем городе машин в салонах нет, придется ехать в Москву.
Вот и прикупил Турбо-Ховер Н3 СЛ 2015… в сравнении с “просто Н3″ – намного мощнее + прошивка Адакта.
Идет отменно, расход как у “простого Н3″ (даже чуть поменьше), накат отличный.
Откатал 10 000.
По ощущениям в нем около 170-200 л/с.
Магнитола (экран) не очень чувствительна, управляю с руля.
При росте 179 комфортно, единственный минус – зеркало заднего вида не подымается – поставил накладку асферическую и всё супер.
Пол у водителя выше на 1-2 см чем на “простом Н3″, но нормальный – не слишком высокий.
Расход на трассе 8-9 литров при 100-120 км/ч, город (провинция) – 10 л.
Диски облегченные (в сравнении со старыми легче каждый на 2,5 кг).
Недостаток неудобный – “задняя” и “первая” передачи рядом и можно “клюнуть заднего”, причем включается даже без отжатия кольца на КПП. Шестой передачей почти не пользуюсь – она для скорости от 120 км/ч и выше (нижний предел у неё 80-90 км/ч, но тяги на такой скорости нет).
Хорошая “пятая” передача – от 60 до 140 км/ч нормально и динамично.
Шумка лучше чем на Н3. Майфун нормальный но не “хай энд”.
H3 NEW приобретался 06.2014.
На данный момент 58 600 км. Без проблем.
Менял только расходники, причём сам.
С гарантии слетел сразу.
Сейчас запищал “пискун” на колодках – буду менять (уже прикупил комплекты) + хочу заменить все ремни.
Из косяков: иногда полоски на экране магнитолы (похоже плохой контакт).
P.S. Сначала боялся брать, месяца 2 сидел в инете – читал отзывы… Рискнул и не сколько не жалею. Удачи всем.
Мечтал о Pajero Sport, но курс доллара скорректировал мечту очень быстро. Стал искать альтернативы. Остановился на Hover H3 New Turbo.
Сейчас нисколько не жалею, т.к. машина так же является своего рода конструктором для любителей бездорожья.
За год владения конечно успел её и “рихтануть” и “забодать” камаз (подсобил задний привод на скользкой трассе) – кузов достаточно крепок :).
Для резины 265*65 R17 маловаты арки, резина встает нормально, но мешают брызговики на передке – трутся до дыр. Тут проблему решу бодилифтом.
Про косяк с фарами даже уж не знаю стоит ли упоминать – линзованная оптика ведет себя странно, она прожигает декоративный ободок вокруг линзы, что приводит к выгоранию самой линзы и все на штатных лампочках.
В остальном аппарат вполне достойный. Косяки можно вылечить. При желании и межколесные блокировки можно поставить.
Да, и подскажите, как у многих получается расход в 10 литров?
Личные замеры: трасса 8.5-9 литров, город 18-25 литров.
Н3 NEW 116 Л.С. уже год. Пробег 31 000 км. Проблем нет.
На 30 000 км заменил задние колодки.
Да, чуть не забыл, как-только съездил на первое ТО – так сразу заменил масло в мостах и в коробке с раздаткой на полусинтетику (заводское было подозрительного вида). Машиной доволен, все работает,и ничего не бежит не капает.
От дальнейших ТО отказался, делаю сам.
В 30 000 км зачиповался – стало вообще хорошо.
Купил в феврале 2015 г в Москве на Автогенмесе в Сармовском Н3, комплектация “супер люкс” (кожа с турбиной). Пригнал её в Казахстан. Машиной доволен – езжу на ней 16 000, поменял только масло с фильтром 3 раза.
По трассе турбо конечно помогает при разгоне. Советую брать с турбиной (до этого у меня был “люксовый” Н3 2012 года – разница большая).
У нового интерьер салона намного богаче.
Ховером Н3 владею 3 года и пробег 36 000 км.
За всё время – 3 раза менял масло с фильтрами.
Из поломок – сгорели лампочки габаритов задних (одна сразу – через неделю заменил на диодную, 2я лампочка сгорела через 3 года – тоже заменена на диодную). Задние косточки стабилизатора заменил недавно (но они выдержали 32 000 км рязанских дорог 30% из этого лесные-песчанно-каменистые дороги). Климатом доволен. Расход в 10 литров укладывается по трассе при 110 км/ч без кондея.
Машина используется как семейная, дачно-строительная (благодаря самодельному сварному багажнику). Доволен авто и если хватит денег куплю или Н3 или Н3-нью, ибо остальные после него уже как-то не то. Полный привод и раздатка иногда выручали. Не чиповал – по мне едет отлично после 2 000 км обкатки. Бензин 95 и оооооочень редко если прижмет 92 (когда 95 нет).
Ни разу не пожалел о покупке. Конечно это не гоночное авто как Порш Кайен. Динамика и тяга достаточная для провинции. С запчастями проблем нет, расходники в наличии. И форум ховер-клуба очень дружный и советом помогает. Ховероводам респект и уважуха! Недостаток основной это – пластик очень царапучий.
Я бы тоже взял Great Wall H3 New (150 л.с.), но отказался от покупки по причине низкой посадки за рулем (полулежа с ростом 180 см). Низкие сидения, это беда всех китайских автомобилей, а жаль. Надеюсь китайцы сделают выводы.
Нельзя ездить на полном по трассе! Это парт-тайм без межосевого дифференциала, проектировавшийся для песков Техаса. В наших зимних условиях выносит из полосы в пологом повороте…
Купил в ноябре 2014 н3 нью турбо машиной доволен. Наступили холода -20, по трассе едешь, педаль сцепления и тормоза замерзают, пойду менять тормозуху, и свист появляется, нажимаешь сцепление – исчезает, не знаю из-за чего. Поеду к дилерам. Машиной доволен.
Конечно, турбояма есть, передок подключается мертво, вискомуфта не стоит, греться не будет. Правда по инструкции написано, что выше 40 на передке не ездить. Зачем нужен такой полный привод, если по трассе зимой быстро ездить нельзя? Я, правда, 80-90 на полном приводе езжу.
У кого ховеры есть уже 3 года, сказали ездить так можно, ничего страшного, не сломается.
Хотелось, конечно, чтоб система есп (курсовой устойчивости) была. А так, машина за такие деньги класс.
Уже Ауди ку 7 вытаскивал из сугроба, да мицуху, у которой как в рекламе территория кватро, а просвет как у пузотерки. Зачем при таком клиренсе вообще полным приводом заморачиваться?
В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Great Wall H3, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.
Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника
Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.
То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».
Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии.
Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько).
В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.
Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.
Также читайте: Made in China: основные проблемы китайских авто
Из чего выбирать
Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.
С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall.
Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы.
Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.
Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.
Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически.
Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки.
Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.
Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок
Двигатели
Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.
Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.
Также читайте: Geely Emgrand X7 и Lifan X60: на что способны «китайцы»
Трансмиссия
Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.
Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров».
Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима).
Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.
Также читайте: Что важно проверить при покупке внедорожника с пробегом
По мелочи
Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.
А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию.
Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica).
Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!
Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.
Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто
Сколько стоит подержанный «Ховер»
Средняя цена подержанного «Ховера» — 525,6 тыс. рублей. Выбрать есть из чего — более 460 вариантов 10-14-го г. в. Через avtocod.ru модель проверили 2441 раз с начала года.
Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.
Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.
5 автомобилей оказались «чистыми». Это авто, продававшиеся из-под одного собственника. Такие владельцы настолько любили свой автомобиль, что продавали его через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения «Ховером», который мы обнаружили в отчетах avtocod.ru, — 11 лет 11 месяцев и 27 дней.
Владимир Андрианов
Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте. Посмотреть статьи блога.