Достаточно быстро и успешно марка Генезис, являющаяся подбрендом Хендай, ворвалась на рынок премиальных автомобилей. До недавнего времени мало кто в данном сегменте воспринимал какие-либо другие машины, кроме как представителей большой немецкой тройки. Теперь же многие солидные люди не против пересесть и на корейца, который стоит куда дешевле, но ничуть не уступает немцам по комфорту.
Одним из флагманов компании является седан G80, который недавно получил свой рестайлинг. Новая модель обзавелась фирменным стилем, который ни на что не похож. Также Дженезис Джи 80 2021 может похвастать отличным салоном с кучей полезного функционала и шикарными отделочными материалами. Естественно, к достоинствам машины относятся и характеристики.
Плюсы и все минусы Генезис G80
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Genesis G80 II
Генезис G80 2021 цены и комплектации
Цена Дженезис Джи 80 2021 в России составляет от 3 850 000 до 5 850 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Elite.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT8 | 3 850 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 4 120 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 4 520 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 4 750 000 |
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT8 | 5 250 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 5 350 000 |
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 | 5 850 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Genesis G80
Под капотом Genesis G80 2021 в новом кузове может находиться либо трехлитровый дизель на 278 сил, либо бензиновые моторы, представленные 2.5-литровым агрегатом на 305 сил и 3.
5-литровым, выдающим уже 375 лошадиных сил мощности.
Все они будут управляться автоматической трансмиссией, которая передает усилия либо только на заднюю ось, либо на обе сразу.
Позже тест-драйв автомобиля покажет, на что он способен в различных условиях.
Видео тест-драйв нового Genesis G80
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Генезис G80 на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Яркой отличительной чертой новинки от прошлого поколения является сильно измененный экстерьер. Новая модель Дженезис Джи 80 2021 может похвастать совершенно иным дизайном, который вообще ни на что не похож.
На фото можно наблюдать достаточно крупный седан, включающий в себя кучу деталей, благодаря которым облик машины является одновременно как стильным, так и солидным.
Здесь имеется довольно много плавных переходов по высоте, интересной формы воздухозаборник, полностью переделанная агрессивная оптика, а также прочие декоративные элементы.
Передняя часть автомобиля выглядит наиболее грозно. Начинается оформление передка с длинного капота, на самом конце крышки красуется значок бренда Genesis.
Середина бампера отведена тут под необычный воздухозаборник, который принимает почти треугольную форму и занимает кучу места. Вся оптика получит исключительно качественное наполнение светодиодными огнями.
Также на основной части бампера можно найти немного волнообразного рельефа.
Грозно машина выглядит сзади. Оформление кормы нового Genesis G80 II начинается с длинной и сильно покатой крыши, на которой находится большое окно. Далее идет короткая крышка багажника, также помещенная под наклоном. Украшается она небольшим полукруглым выступом.
На основной части дверцы можно наблюдать габаритную оптику, которая имеет такой же дизайн, как и головная, волнообразный рельеф, хромированные шильдики и прочие мелкие украшения. Также много выделено места тут под обвес.
На нем можно найти еще несколько различных переходов по высоте, углубление для номерного знака, диффузор черного цвета и крупные трубы выхлопной системы.
Салон
Просто шикарно исполнен автомобиль внутри. Новая модель Дженезис G80 2021 года будет отделываться только качественной натуральной кожей, алюминием, деревом, а также хорошим пластиком и тканями. К достоинствам машины тут можно отнести еще продвинутый мультимедийный комплекс, огромное множество опций и очень удобные сиденья.
Приборная панель не имеет ничего лишнего — на ней можно найти большой сенсорный монитор, тонкую линию из дефлекторов, а также щиток климат-контроля, который в себя включает несколько шайб и сенсорных кнопок. Только самое необходимое находится и на довольно крупном тоннеле. Здесь имеется отсек, прикрытый шторкой, который содержит отверстия для стаканов с возможностью их подогрева или охлаждения, небольшая техническая панель и крупный подлокотник с холодильником внутри.
Комфортнее всего в седане будет находиться четырем пассажирам.
Все сиденья машины будут отделываться натуральной кожей, а также оснащаться регулируемой поддержкой по бокам, системой подогрева, вентиляцией, массажем, регулировками положения самой сидушки, памятью настроек и прочими опциями.
Для второго ряда предусмотрена отдельная мультимедия, климат-контроль, более функциональные сиденья и много других опций, серьезно повышающих уровень комфорта.
Фото нового Дженезис G80 2021
ПредыдущаяСледующая
Genesis G80 2021: второе поколение премиального седана
В нашем обзоре нового Дженезис Джи 80 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В марте две тысячи двадцатого корейцы презентовали новую модель Genesis G80 II второго поколения, а в декабре того же года в России стартовал прием зазазов на данный премиальный седан, который отныне выполнен в текущем фирменном стиле «Athletic Elegance». К нам решено поставлять авто с двумя бензиновыми движками и только с полным приводом.
Комплектации и цены Дженезис Джи 80 2021
Купить Genesis G80 II в России можно в пяти комплектациях: Business, Advance, Premium, Luxury и Elite.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Дженезис Джи 80 2021 года варьируется от 3 850 000 до 5 850 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (249 л.с.) Business 4WD AT8 | 3 850 000 |
2.5 (249 л.с.) Advance 4WD AT8 | 4 120 000 |
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 | 4 520 000 |
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 4 750 000 |
2.5 (249 л.с.) Elite 4WD AT8 | 5 250 000 |
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 5 350 000 |
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 | 5 850 000 |
-
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
4WD — полный привод - Ниже представлены основные технические характеристики Дженезис Джи 80 2021 года / Genesis G80 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4995 / 1925 / 1475 |
Колесная база, мм | 3010 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 424 |
Снаряженная масса, кг | 2055 — 2145 |
Объем топливного бака, л | 65 — 73 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 249 | 379 |
Крутящий момент, Нм | 422 | 530 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,1 | 15,8 |
— трасса | 6,9 | 7,8 |
— смешанный | 9,2 | 10,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Фото нового Genesis G80 2021
Обзор
Марка Genesis давно одержима идеей превратиться в настоящий люксовый бренд, который сможет, наконец, сражаться с немецкими бойцами. Модель G80 — один из первых образцов «нового Genesis». Буквально пара лет потребовалась марке, чтобы найти для себя стилистическую нишу, которая резко отличает ее от Мерседеса Е-класса и BMW 5-серии.
Силуэт, напоминающий фастбек, придает машине спортивный дух, при этом не потребовалось делать пятую дверь. Оригинальные двойные полоски ходовых огней визуально продолжаются аналогичными «поворотниками» на крыльях, делая дизайн цельным.
Схожее внимание к деталям наблюдается и в интерьере нового Дженезис Джи 80. Восходящие линии на дверных картах соприкасаются с рельефом передней панели в нескольких точках, что объединяет их дизайн. Целиком обтянутая кожей передняя панель элегантна, а матовая деревянная вставка отделяет функциональные элементы от дизайнерских украшений.
Новая мультимедийная система живет внутри 14,5-дюймового экрана, который является визуальной доминантой передней панели. У младших комплектаций дисплей поменьше — на 8,0 дюймов. Сама по себе система быстро грузится, отзывчиво реагирует и обучена многим любопытным трюкам.
У сидящих на заднем диване полно места для ног и над головой. В убирающемся центральном подлокотнике — дополнительные органы управления мультимедийкой и сиденьями. Если посмотреть, что еще есть дальше в области кормы, то там обнаруживается багажник похвального объема, в котором достаточно места для пары сумок, подходящих для дальнего путешествия.
Протестированная топовая модификация Genesis G80 2021 года была оснащена 3,5-литровым V6 с двумя турбинами, который выдает 375 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно. Будь то рифленые кончики подрулевых переключателей или шайба управления медиасистемой на центральной консоли — ощущаются лучше, чем прежде.
Конечно, движущая сила — это важно, но в чем действительно Джей 80 бросает вызов конкурентам, это общая плавность всех повадок в целом. Каждая мелочь в том, что ощущает водитель, заточена на комфорт. Смена передач в 8-ступенчатом автомате происходит быстро и практически незаметно. Дорожные и аэродинамические шумы едва проникают в салон, в котором царит безмятежность.
Вести новую модель Генезис G80 II второго поколения в плавной манере настолько легко, что вы мгновенно начнете ездить, как суперпрофессиональный шофер. Мягкость тут больше той, которой добиваются BMW и Audi, применяя более дорогие и сложные решения.
Видео тест-драйв автомобиля
Бренд Genesis представил новый седан G80
«Двухэтажную» оптику в Genesis теперь считают собственной фирменной чертой и обещают, что она появится на каждой будущей модели. Соответственно, и фары, и задние фонари, и даже сигналы поворотов на передних крыльях практически идентичны тем, что применены на первом вседорожнике бренда.
Похожей выглядит мощная подоконная выштамповка, которая соединяет переднюю и заднюю части новинки. Кроме того, без видимых изменений со вседорожника на седан (который теперь прикидывается хетчбэком) перекочевали и решетка радиатора, и 20-дюймовые колесные диски. А вот внушительный передний бампер и оформление выхлопных патрубков у Genesis G80 свои, уникальные.
Тот же рецепт в Genesis использовали и при проектировании интерьера.
Здесь нашли применение уже знакомый 14,5-дюймовый монитор мультимедийной системы и 12,3-дюймовая приборная панель с 3D-эффектом, аналогичный блок климат-контроля и контроллер с возможностью рукописного ввода.
Основное отличие интерьера седана от кроссовера – иное рулевое колесо более традиционной четырехспицевой конфигурации. В списке материалов отделки упоминаются дерево, дорогая кожа, алюминий и тому подобное.
Со сменой поколений седану полностью перетряхнули моторную гамму, отказавшись от больших атмосферных моторов – в частности, в небытие ушел 5,0-литровый V8. На старте продаж Genesis G80 получит три силовых агрегата.
Базовым станет наддувная «четверка» объемом 2,5 л с отдачей в 304 л.с. и 421 Нм, топовым – 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 380 л.с. и 530 Нм.
На некоторых рынках G80 будет предлагаться и с 2,2-литровым 210-сильным дизелем.
Галерея: Genesis G80 (2020)
5 Фотографии
Динамические характеристики седана пока не называются.
Известно лишь, что перевод G80 на новую заднеприводную платформу (полный привод станет опцией) позволил повысить содержание алюминия в конструкции до 19% и, соответственно, снизить массу сразу на 110 кг по сравнению с предыдущим поколением.
Кроме того, в Genesis делают особый акцент на улучшенной шумоизоляции (седан снабдили активной системой шумоподавления) и увеличенном пространстве в салоне, хотя достоверно пока известны лишь габариты новинки – 4995х1925х1465 мм при колесной базе в 3 010 мм.
В списке доступного для седана оборудования значатся помимо вышеперечисленного еще и ряд новых для модели электронных ассистентов, особо эргономичные кресла с семью воздушными капсулами внутри, а также особо продвинутые акустика Lexicon и система настройки климата. На домашнем рынке Южной Кореи прием заказов на новинку уже открыт, а в других странах Genesis G80 появится во второй половине года, причем начнутся продажи с Северной Америки. Ожидается, что до конца года новый седан доберется и до рынка России.
Представлен седан Genesis G80 нового поколения
Привыкаем к новому фирменному стилю корейского премиум-бренда Genesis. Первым его примерил кроссовер Genesis GV80, а следом по тем же лекалам создан седан G80 второго поколения.
Хотя в компании предпочитают говорить о третьем поколении модели, если считать начиная с седана Hyundai Genesis образца 2008 года.
Визитной карточкой новой «восьмидесятки» стали сдвоенные полоски фар и задних фонарей, благодаря которым машины будут стопроцентно узнаваемы в потоке. Тему двух полосок поддерживают и решетки на передних крыльях.
Седан Genesis G80 сохранил классический силуэт со сдвинутой назад кабиной и дополнительными окошками в задних стойках крыши.
Но формой кормы он теперь больше похож на фастбек, то есть седан с покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно переходящим в короткий хвостик багажника. Колесная база со сменой поколения не изменилась (3010 мм), а длина выросла на символические 5 мм (до 4995 мм).
Однако седан стал на 35 мм шире (1925 мм) и на 15 мм ниже (1465 мм) предшественника. На выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов (прежде базовыми были 17-дюймовые).
В основе лежит новая платформа классической компоновки, пока что «обкатанная» только на кроссовере GV80. Ее главная особенность — сниженный центр тяжести. Новый кузов на 6% жестче прежнего и имеет более тонкие стойки крыши ради улучшения обзорности. Он на 42% состоит из сверхвысокопрочных сталей и на 19% из алюминия.
На первом этапе Genesis G80 предложен с тремя двигателями на выбор. Базовой стала новая турбочетверка 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм), которая пришла на смену атмосфернику V6 3.3 (282 л.с., 347 Нм).
Разработчики уверяют, что оптимизация конструкции кузова и отказ от двух цилиндров позволили сделать седан сразу на 125 кг легче предшественника: масса новой модели в базовой версии — 1785 кг. Также «восьмидесятке» положен турбомотор V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм).
Оба двигателя — с комбинированным впрыском топлива и жидкостным интеркулером.
Рядный шестицилиндровый дизель, что есть у кроссовера Genesis GV80, седану пока не положен. Вместо него — новый четырехцилиндровый турбодизель 2.2 (210 л.с.
, 441 Нм): он имеет алюминиевый блок цилиндров и поэтому на 20 кг легче предшественника.
Все версии седана оснащены восьмиступенчатым «автоматом» (с шайбой вместо традиционного селектора), на выбор — два типа привода: задний или полный с муфтой подключения передней оси.
Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.
Оформлением интерьера новый G80 похож на кроссовер GV80, но отличий хватает. Здесь обилие горизонтальных линий, однако нижний ярус центрального тоннеля седану не положен.
Топ-версии имеют мультиконтурные передние кресла с пневмокамерами.
Разработчики заявляют, что, несмотря на купеобразный силуэт, пространства на заднем ряду в новой модели даже чуть больше, чем в прежней: у седоков появились дополнительные 4 мм над головой и 2 мм перед коленями.
Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов (с трехмерным режимом), широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.
Седан имеет до десяти подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира.
Также из оснащения — трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.
Среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе.
Электроника получает вводные не только от собственных камер и датчиков, но и от навигационной системы.
Предусмотрены системы дистанционной парковки и контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.
В Южной Корее новый Genesis G80 уже доступен для заказа по цене от 43 тысяч долларов за версию с бензиновой турбочетверкой. Старт продаж — через месяц.
Поставки в другие страны начнутся в течение года: сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока.
При этом для экспортных рынков наверняка будут подготовлены другие версии — например, с самым простым двухлитровым турбомотором.
Genesis представил новый седан G80
30 марта состоялась мировая премьера нового поколения модели Genesis G80. Третье поколение представительского седана бренда является олицетворением более чем 10-летнего успеха Hyundai Motor Group в сегменте среднеразмерных премиальных автомобилей.
«G80 является ключевой моделью нашего бренда», – сказал Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».
Дизайн G80 начинается с эмблемы бренда, которая дополняет рисунок решетки радиатора Сrest Grille и оптику Quad Lamps, ставшие отличительными чертами бренда Genesis.
«Совершенно новый G80 – центр нашей продуктовой линейки, сочетающий атлетичность и элегантность. Он является наиболее наглядной на сегодняшний день интерпретацией идентичности бренда Genesis», – сказал Ли Сан Юп, старший вице-президент и главный дизайнер Genesis. – Наша цель – предложить нашим клиентам уникальные дизайнерские решения».
Боковые стороны кузова получили параболическую линию, которая начинается от фар Quad Lamps, проходит через верхнюю часть дверей и опускается к задней части автомобиля. Эта характерная линия является отсылкой к классическим автомобилям прошлого.
Элегантная параболическая линия уравновешена «силовыми линиями», подчеркивающими внушительный объем крыльев и 20-дюймовые колёса.
Кроме того, хромированная полоса, которая тянется вдоль нижней части дверей, поднимается к задней части на боковинах бампера и дополнительно усиливает ощущение движения вперед.
В задней части кузов эффектно сужается, что подчеркивают наклонная крышка багажника и фонари Quad Lamps, визуально перекликающиеся с передней оптикой. Хромированный декоративный элемент в верхней части багажника протянулся по всей его ширине, развивая тему эмблемы Genesis, в то время как форма двух выхлопных патрубков напоминает дизайн решетки радиатора Crest Grill.
Горизонтальные линии ступицы рулевого колеса и изящных узких воздуховодов климатической системы делят салон на зону навигации наверху и зону органов управления внизу. Количество традиционных кнопок и переключателей было сведено к минимуму в целях эстетики и простоты использования.
В зоне навигации вся необходимая информация выводится на проекционный дисплей, цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
В зоне органов управления расположен интуитивно понятный интерфейс: блок управления климатической установкой, электронный переключатель режимов коробки передач, выполненный в виде вращающейся шайбы, а также сенсорная панель управления мультимедийной системой с возможностью рукописного ввода текста.
G80 всегда был в числе лидеров по объему внутреннего пространства. В новом поколении оно было дополнительно оптимизировано: запас пространства над головой и в ногах увеличился благодаря более низко установленному сиденью второго ряда.
Это позволило не только обеспечить больше простора для задних пассажиров, но и сделать линию крыши более эффектной.
Премиальные ощущения от интерьера дополняют кожаная обивка сидений и рулевого колеса, мягкие материалы, а также отделка натуральным деревом с открытыми порами.
В основе G80 лежит эксклюзивная для бренда заднеприводная платформа третьего поколения, конструкция которой позволила сделать кузов и центр тяжести ниже, что позволило увеличить ширину салона, а также повысить устойчивость на дороге.
«Абсолютно новый G80 объединяет в себе все сильные стороны предыдущих поколений, вместе с тем предлагая новые двигатели, платформу и коммуникационную систему, созданные с применением передовых технологий – отметил Альберт Бирман, президент, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group. – Это настоящий, подлинный Genesis».
Особое внимание было уделено расширенному применению облегченных материалов. Алюминий составляет 19% от массы кузова, благодаря чему вес седана уменьшился на 125 кг по сравнению с предыдущим поколением. Это положительно сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках автомобиля.
Созданный для всех глобальных рынков и потребителей с различными предпочтениями, G80 будет оснащаться следующими силовыми установками:
• Бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом: 304 л.с., 422 Нм
• Бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров: 380 л.с., 530 Нм
• Дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель: 210 л.с., 441 Нм
Мощная динамика не исключает высокого уровня акустического комфорта, достигнутого благодаря применению звукоизолирующего остекления, включая окна дверей.
Кроме того, G80 получил улучшенные уплотнители дверей, новую шумоизоляцию моторного отсека, а также колеса, конструкция которых уменьшает резонирующие шумы. Благодаря этому седан обладает самым низким в классе уровнем шума в салоне.
Кроме того, подвеска с электронным управлением и системой Road Preview повышает плавность хода за счет смягчения толчков на неровностях, распознаваемых передней камерой системы активной безопасности.
Одним из ключевых принципов философии бренда Gеnesis является обеспечение безопасности пассажиров, что выражается в широком наборе стандартных систем активной и пассивной безопасности, примененных на Genesis G80. Современные передовые системы помощи водителю (ADAS) седана включают в себя:
• Система помощи при движении по автомагистрали второго поколения (HDA II): система второго поколения помогает водителю в более широком диапазоне ситуаций, чем прежде, в том числе во время перестроений, когда достаточно лишь включения сигнала поворота, или когда перед вами перестраиваются другие автомобили.
• Интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением (SCC-ML): Первый в мире круиз-контроль с машинным обучением, появившийся на кроссовере GV80, представляет собой систему помощи водителю с интегрированным искусственным интеллектом. Оснащенный такой системой автомобиль самостоятельно изучает манеру водителя за рулем и старается воспроизвести ее в движении при использовании интеллектуального круиз-контроля.
• Система превентивной безопасности кресла (PSS): Система приводит пассажирское кресло в безопасное положение, поднимая спинку в более вертикальное положение в случае неизбежного фронтального столкновения или внезапного торможения/поворота.
• Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA): теперь эта система может помочь автоматически остановить G80 в ситуациях, когда существует риск столкновения с транспортным средством, приближающимся с левой или правой стороны на перекрестке. G80 может также помочь обнаружить потенциальный риск столкновения с пешеходом, находящимся в непосредственной близости от движущегося автомобиля.
• Ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах (BCA): BCA представляет собой систему обнаружения объектов в слепой зоне, дополненную функциями активного управления. BCA помогает снизить вероятность столкновения с движущимся автомобилем и сообщает водителю об обнаруженном в слепой зоне объекте.
Система из 10 подушек безопасности включает фронтальные и боковые подушки, а также центральную подушку между водителем и пассажиром, которая помогает предотвратить столкновение людей на передних креслах в случае бокового удара.
Весь комплекс систем безопасности Genesis объединяет примерно 40 контролирующих устройств, обменивающихся информацией в режиме реального времени для обеспечения своевременной и правильной реакции в различных сценариях развития события.
G80 предлагает высокий уровень удобства для водителя благодаря целому ряду новых технологий. Каждая новая функция и система созданы с таким расчетом, чтобы G80 органично интегрировался в образ жизни владельца, стал продолжением его дома и персональных устройств, полностью отвечая всем его предпочтениям. К ним относятся следующие возможности:
• Интеллектуальная система автоматической парковки с функцией дистанционного управления (RSPA) предоставляет возможность дистанционного управления автомобилем при парковке в узком месте (въезд и выезд), при параллельной или перпендикулярной парковке. Управление при этом может осуществляться как изнутри автомобиля, так и снаружи, с помощью штатного дистанционного ключа.
• Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма с объемным изображением распознает положение глаз водителя, делая картинку максимально реалистичной, предоставляет множество полезной информации. Изображение можно переключить в двухмерный режим по желанию водителя.
• Интегрированный контроллер Genesis позволяет пользователям задавать пункт назначения или вводить номер телефона с помощью рукописного текста. Вместо поиска нужных символов на клавиатуре их можно просто написать пальцем на сенсорной панели, что значительно упрощает ввод.
• Сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 14,5 дюйма связан с интегрированным контроллером Genesis и поддерживает навигацию с функцией дополненной реальности, встроенную справочную систему Genesis QuickGuide, систему оплаты Genesis Carpay, технологии подключения мобильных телефонов с поддержкой Android Auto и Apple Car Play и режим Valet для парковки.
• Система оплаты Genesis CarPay, в настоящее время доступная только для рынка Южной Кореи, помогает упростить оплату из салона автомобиля, например, на заправках.
• Режим Valet служит для обеспечения безопасности личной информации водителя и пассажиров. При его включении на экранах в салоне автомобиля не отображаются никакие личные данные пользователей.
• Технология Home Connect (Car-to-Home, Home-to-Car – «автомобиль-дом» и «дом-автомобиль») позволяет интегрировать функционал и приложения системы «умный дом» (только для рынка Кореи).
• Обновление навигационной системы беспроводным способом, «по воздуху» (только для рынков Кореи и США).
- Дополнительные премиальные функции:
- • Водительское сиденье оснащено системой Ergo Motion: семь воздушных камер обеспечивают оптимальную посадку для выбранного режима движения и снижают усталость в поездках благодаря режиму релаксации и функции автоматической настройки положения сидений для коррекции осанки.
- • Лампы фоновой подсветки, расположенные по всему салону, позволяют создать индивидуальную атмосферу благодаря широким возможностям по выбору цветовых оттенков.
- • Аудиосистема Lexicon позволяет пассажирам насладиться эффектом присутствия благодаря режимам Audience Mode и Stage Mode технологии объемного звучания Quantum Logic Surround.
• Расположенные спереди органы управления климатической установкой позволяют водителю регулировать подогрев и вентиляцию задних сидений. Пассажиры второго ряда могут настраивать режим и температуру в своей части салона независимо от предпочтений пассажиров первого ряда. (Интенсивность обдува в передней и задней частях салона синхронизирована).
• Звук двигателя может быть усилен с помощью активной системы звукового сопровождения (ASD), стандартно устанавливаемой на G80 с бензиновыми двигателями, что позволяет дополнительно персонализировать ощущения от управления автомобилем.
• Два сенсорных экрана в задней части салона снабжены отдельными видео- и аудиовходами, что позволяет пассажирам просматривать или прослушивать на них разный контент независимо друг от друга.
В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года, вторым рынком после Южной Кореи для модели станут США.
Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику — ДРАЙВ
Двухэтажная оптика Quad Lamps, решётка радиатора, форма которой напоминает эмблему марки, и боковая параболическая линия формируют образ в стиле Athletic Elegance. «Новый G80 — центральный элемент нашей линейки, идеально уравновешивающий спортивность и элегантность. Это самое ясное толкование идентичности бренда Genesis», ― заявил глава по дизайну марки Genesis Сан Юп Ли.
Модель Genesis G80 второго поколения (если считать предшественника, носившего значок Hyundai, то третьего) получила новую заднеприводную платформу, позволившую снизить центр тяжести. Доля алюминия в кузове приблизилась к 19%, что уменьшило массу на 125 кг.
Компания сравнивает прошлый заднеприводный седан с мотором 3.3 и новый с 2.5T, снаряжённая масса которых составляет 1910 и 1785 кг.
По словам главы исследований и разработок Hyundai Motor Альберта Бирманна, это улучшение приправлено апдейтом силовых установок, коммуникации и других оригинальных систем.
Для снижения уровня шумов в салоне использованы акустические лобовое и все боковые стёкла. Улучшены шумоизоляция моторного отсека и уплотнители дверей. Как и в родственном кроссовере GV80, здесь внедрена адаптивная подвеска, корректирующая работу по данным с фронтальной камеры.
Моторов для седана заготовлено три. Это бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Как и раньше, привод может быть задний или полный. Коммуникации тоже сделали шаг вперёд.
Система Genesis CarPay (на корейском рынке) позволяет оплачивать заправку через центральный экран автомобиля, режим Valet при отправке машины на сервис блокирует выдачу на дисплей любой персональной информации, а модуль Home Connect готов связывать автомобиль с так называемым умным домом.
Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay уже само собой подразумеваются. А ещё навигационная система приготовилась получать обновления «по воздуху».
Горизонтальные линии делят салон на верхнюю часть (по определению фирмы — «панорамную») и нижнюю (зона управления).
Количество физических кнопок сведено к минимуму, а за общение с водителем отвечают цифровая приборка на 12,3 дюйма, центральный экран на 14,5 и проекционный дисплей.
Сиденье водителя Ergo Motion оснащено семью воздушными камерами и снижает его утомляемость в дальней дороге, автоматически корректируя позу.
Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне.
Аудиосистема Lexicon хвастает концертным звучанием с новыми режимами вроде Quantum Logic Surround Audience. Несколько режимов есть и у системы синтетического звука мотора Active Sound Design (ставится на модификациях с бензиновыми агрегатами).
На втором ряду может быть установлен развлекательный комплекс с двумя экранами. Очистка воздуха с двумя фильтрами автоматически активируется при обнаружении тонкой пыли.
Ещё одна изюминка: удалённый ассистент парковки Remote Smart Parking Assistant, позволяющий ставить машину на стоянку с брелока, находясь снаружи, и также забирать её (полезная система для парковки там, где сложно открыть дверцы).
Трассовый ассистент Highway Driving Assist II способен вести седан в более разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником) или в случае слияния полос впереди. Внедрён интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением SCC-ML. Он изучает стиль вождения владельца и в дальнейшем подражает ему.
Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом.
При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий помогут пассажирское кресло Preactive Safety Seat, заранее отъезжающее назад, и десять подушек безопасности, в том числе центральная между сиденьями первого ряда.
Длина, ширина, высота и колёсная база седана — 4995 мм (+5 мм к предшественнику), 1925 (+35), 1465 (-15), 3010 (паритет), диаметр колёсных дисков ― 20 дюймов.
Новенький Genesis G80 первыми получат покупатели в Южной Корее, уже 30 марта там стартуют продажи. Собственно, пока машина представлена в корейской спецификации, в других странах могут быть отличия в параметрах и оснащении.
Тем не менее, по-видимому, модель распрощалась с прошлыми агрегатами 3.3, 3.8 и 5.0. На остальных рынках её внедрение начнётся во втором полугодии.
Напомним, в России предыдущий G80 занял седьмую строку в премиальном Е-классе по итогам 2019 года с 943 проданными экземплярами.
История Роберт Есенов, Константин Болотов
У истоков Дженезиса стоял другой крупный седан — Hyundai Dynasty. Длина четырёхдверки достигала 4980 мм, а колёсная база — 2745. Более того, клиентам предлагался удлинённый вариант: 5135 мм от носа до хвоста и 2900 мм между осями.
Откуда взялся такой автомобиль у компании Hyundai? В начале 1990-х совместно с инженерами из Mitsubishi корейцы разработали седан, который с 1992 года продавался под именами Hyundai Grandeur и Mitsubishi Debonair.
На шасси этих четырёхдверок и базировался Hyundai Dynasty.
Автомобили массой 1710–1760 кг набирали 189–210 км/ч в зависимости от двигателя, а в списке оснащения числились климат-контроль, кожаная отделка сидений, электропривод кресел и электронноуправляемая подвеска.
Однако эта модель поступила в продажу только в 1996 году. На выбор покупателям предлагали три бензиновых агрегата семейства Sigma — V6 2.5 (168 л.с.), V6 3.0 (197) и V6 3.5 (228). Трансмиссия — исключительно четырёхдиапазонный «автомат».
Производство седана Dynasty на заводе в Ульсане закончилось в 2005 году. Преемник модели Dynasty, седан Hyundai Genesis, увидел свет только в 2008-м, но проект запустили в работу ещё в 2003-м.
До 2006 года корейцы определились с дизайном и конструкцией кузова автомобиля, а ещё почти два года ушло на подготовку производства и разработку технической начинки. Получилось недурно.
Создатели сделали особый упор на оснащении. «В базе» предлагались шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка кресел, электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ в салон. За доплату шли задние сиденья с электрорегулировками и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками (такую же ставили на Rolls-Royce Phantom).
Четырёхдверка, построенная на новой заднеприводной платформе, выглядела респектабельно, а её длина и колёсная база достигали 4980 и 2935 мм соответственно. Конструкция кузова Дженезиса была одной из самых жёстких в классе, а развесовка по осям стремилась к идеальной (52 на 48%). Снаряжённая масса варьировалась от 1700 до 1840 кг. Интерьер мог похвастаться простором и качественной отделкой.
Под капотом бизнес-седана прописались только мощные бензиновые двигатели. Например, мотор V6 3.3 развивал от 262 до 300 л.с., а V6 3.8 — от 290 до 334 сил. Также в гамме были две V-образные «восьмёрки» семейства Tau — 4.6 (366–385 «лошадей») и 5.0 (430 л.
с.). Все модификации комплектовались только автоматическими коробками передач с шестью или восемью диапазонами в зависимости от версии и модельного года. Hyundai Genesis отлично продавался в Южной Корее и США, а его выпуск в Ульсане закончился в 2014 году.
Самый быстрый Genesis разменивал сотню за 5,4 с и достигал 240 км/ч. Уровень безопасности ощутимо повысился, ведь седан стал первой моделью Hyundai с автоторможением. Количество подушек выросло до девяти, появились активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и разметки.
«Второй» Hyundai Genesis был анонсирован концептом Hyundai HCD-14, стилизованным под купе и представленным в 2013-м на Детройтском мотор-шоу. Там же спустя год дебютировала серийная четырёхдверка, раздавшаяся в размерах. В её моторную гамму вошли V-образные «шестёрки» семейства Lambda объёмом 3.0 (257 л.
с.), 3.3 (282), 3.8 (315) и двигатель V8 5.0 (425 л.с.) серии Tau. Восьмидиапазонный «автомат» стал безальтернативным. Полноприводная трансмиссия HTRAC, прошедшая серьёзную модернизацию, досталась всем версиям, кроме начальной. Через год после запуска второй генерации Genesis превратился в люксовый бренд.
Трансформация Hyundai в Genesis прошла по рецепту типичного рестайлинга: поменялись решётка, бамперы и светотехника. Техническая начинка была унаследована у Hyundai.
Летом 2016-го на южнокорейском автошоу в Пусане публика познакомилась с перелицованным седаном, получившим имя Genesis G80 и новое лицо. Младший V6 3.0 и старший V8 5.0 исчезли. Начальной сделалась «шестёрка» 3.
3, чья версия с двумя турбокомпрессорами досталась «заряженной» модификации G80 Sport. В Россию модель явилась весной 2017 года с двухлитровой турбочетвёркой серии Theta-II (197 либо 245 л.с., 353 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и сугубо полным приводом.
Топ-версия G80 Sport (370 л.с., 510 Н•м) позднее стала у нас комплектацией Ultimate.