Genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Сочетать роскошь и производительность в одном авто не так просто в реальности, нежели на красивых буклетах, особенно когда речь заходит о внедорожниках. Часто высокопроизводительные транспортные средства могут быть слишком жесткими и резкими, характер их движения может не отвечать запросам водителей и пассажиров, ожидающих идеальное качество езды GT, в то время как транспортные средства, которые хорошо ездят и поддерживают своих владельцев, могут быть недостаточно спортивными на извилистой дороге. Так вот Genesis GV70 2022 сочетает в себе стильный салон и высококлассный внешний вид с захватывающими впечатлениями за рулем. Нам так понравился GV70, что мы бы назвали его своим внедорожником 2022 года.

Для начала, GV70 имеет выигрышную родословную: он основан на седане Genesis G70, и модель 3,5 Т, протестированная нами, обеспечивает гибкое управление, мощные силовые агрегаты, а также эстетику интерьера и впечатления от вождения, отличные от любых в данном сегменте. Конкретной версией, которую мы использовали для этого обзора, был GV70 3.5 T Sport Prestige, верхняя комплектация в линейке.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Цифры

Хотя у Genesis пока нет суббренда производительных авто, 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V-6 конкурирует со среднеэффективными комплектациями таких марок, как BMW, Audi и Mercedes.

V-6 корейского внедорожника развивает 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 Нм, и он передает эту мощь через восьмиступенчатый автомат на все четыре колеса благодаря стандартной системе полного привода.

Модели Sport Prestige, подобные нашей, включают задний дифференциал с ограниченным скольжением, ориентированный на крутящий момент, так что при передаче мощности на заднюю ось он может распределять ее либо на левое, либо на правое колесо для повышения маневренности.

Показатели производительности соответствуют показателям BMW X3 M40i, Audi SQ5 и Mercedes-AMG GLC, но GV70 немного отстает от них в плане ускорения с места до 100 км/ч, в соответствии с результатами наших инструментальных тестов. Genesis разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды, в то время как GLC может сделать это за 4,7. Audi SQ5 сравняется с Mercedes за 4,7 секунды, а BMW X3 M40i достигает сотни километров за 4,8 секунды.

Однако вдали от трассы и в реальном мире GV70 кажется более мощным, динамичным и маневренным, чем любой из этих трех внедорожников. Существует связь между водителем и шасси, которая максимизирует ощущения за рулем.

Управляя GV70 по горным дорогам высоченного каньона в спортивном режиме, он производит действительно убедительное впечатление спортивного автомобиля, и страх слететь с дороги прямо в пропасть быстро минимизируется. Крен кузова минимален, рулевое управление отзывчивое и острое, а подача мощности молниеносная и непрерывная.

Восьмиступенчатый автомат плавно переключается и удерживает передачу до тех пор, пока это необходимо, хотя мы бы хотели, чтобы переключение передач осуществлялось немного быстрее.

Адаптивная подвеска отлично настроена, и на всех режимах отлично справляется с минимизацией вибраций. Даже с 21-дюймовыми колесами Sport Prestige езда не бывает резкой или жесткой, а наоборот, все комфортно и тихо.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Что внутри?

Областью, в которой Genesis использует отличный от большинства других отраслей подход, являются именно интерьеры — компания разрабатывает уникальные салоны для своих автомобилей. Например при переходе от Mercedes GLC к GLE, можно заметить, что обе панели мониторинга, дизайн и макеты очень похожи. Однако, если посмотреть на салон GV70 и GV80 можно заметить большие различия.

У GV70 есть некоторые функции, которые предлагают немногие другие автопроизводители, такие как дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке, которая позволяет развернуть автомобиль задним ходом или переместить его вперед с помощью ключа с дистанционным управлением, не находясь внутри, а также есть хорошо продуманная система, которая показывает вид с камеры на слепую зону, когда активирован сигнал поворота.

Стоит ли покупать GV70?

Genesis GV70 2022 года ставит «на уши» весь сегмент. Это привлекательный внедорожник, который эффективно обеспечивает комфорт и производительность, не стоя при этом целое состояние.

При цене в 64 045 долларов США он обходится на несколько тысяч долларов дешевле, чем автомобили-конкуренты, и в нем столько же, если не больше функций.

Хорошо оборудованный салон, красивый внешний вид и захватывающий опыт вождения делают GV70 нашим любимым компактным внедорожником.

Сделать отличный спортивный, динамичный и роскошный внедорожник сложно, а сделать это с первой попытки еще сложнее. Как мы подчеркивали, Genesis справился с этой задачей, и все, включая немецких конкурентов, должны обратить на это внимание.

Фото Genesis GV70 2022

  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Генезис GV70 2022: стильный и брутальный городской паркетник

Если еще недавно словосочетание «корейский премиум-класс» вызывало в автомобильном мире некоторое недоумение, то сегодня, стараниями суббренда «Хендай» – компании «Генезис», заметны серьезные подвижки в этом направлении. Подготовка к серийному производству кроссовера Генезис GV70 2022 – лучшее тому подтверждение.

Несмотря на некоторую схожесть брутального корейца с некоторыми японскими моделями прошлых лет, новинку нельзя назвать их рестайлингом: это совершенно самостоятельная, аутентичная машина, привлекающая внимание соседей по потоку и радующая владельца просторным салоном, наличием приятных опций и хорошими подкапотными характеристиками.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Внешний вид

Самым ярким достоинством новой модели является ее внешность. Кузов получил сочный рельеф, дополняемый множеством мелких ярких деталей, и округлые формы, в которые отлично вписываются воздухозаборные и световые элементы, выполненные в ультрасовременных традициях автомобильной моды.

Читайте также:  Ремонт акпп своими руками без помощи автосервиса: что нужно знать автовладельцу

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Интереснее всего, если судить по фото, получилась передняя часть автомобиля. Она поставлена невысоко и имеет среднюю длину, зато кажется довольно широкой. Под покатым ветровым стеклом начинается иссеченная продольными бороздами рельефа крышка капота, имеющая небольшой наклон в передней части.

Ниже красуются узкие полоски светодиодных головных огней, разделенные тонкими горизонтальными полосками кузова. Между ними расположился крупный округлый щит радиаторной решетки с ромбовидным узором, окрашенным в черный глянец.

В нижней части этого элемента нашлось место для площадки под регистрационный знак.

Дальше начинается уже обвес с двумя округлыми воздухозаборными вырезами по краям и черной трапецией резервного воздухозаборника в центре. Нижняя часть бампера представлена мощной защитной пластиной и тонкой юбкой, улучшающей аэродинамику.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Профиль Genesis GV70 2022 отличается стремительными очертаниями куполовидной крыши, форма которой подчеркивается крупной оконной фигурой правильной формы в тонкой хромированной обвязке и с широкими матовыми стойками. Заднее стекло боковины имеет почти правильную треугольную форму и представляется отдельным оформленным хромом элементом.

Сразу под всем этим начинаются плавные рельефные «волны», упирающиеся в огромные округлые арки колес со стильными дисками внутри, а также пороги с продольной выштамповкой. Из небольших, но симпатичных элементов стоит отметить округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, а также очень удобные ручки дверей с естественным хватом.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Задняя часть нового кузова выглядит очень нарядно.

Под нависающим козырьком с тонким, длинным повторителем сигнала торможения расположилось немного наклоненное стекло средних размеров, а ниже – отвесная основная часть пятой двери с ультрасовременными вытянутыми полосами габаритных огней, шильдиками с информацией о модели и нехитрым рельефом. Обвес состоит из огромной черно-пластиковой вставки с площадкой под номер, двумя огромными круглыми трубами выхлопной системы, полосами противотуманных огней и скромной защитной пластины в самом низу.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Салон

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Внутреннее убранство нового Генезис GV70 2022 модельного года отличается округлостью форм большинства элементов и нарочито дорогим видом салонных деталей, в отделке которых присутствует натуральная кожа, несколько видов пластика, а также вставки из алюминия и добротного дерева. Водителя и пассажиров ожидают роскошные посадочные места, а хорошая мультимедийная оснастка не даст заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Сразу перед водителем красуется крупный руль с пухлым ободом, овальная центровина которого содержит декоративные вставки из металла и несколько вспомогательных кнопок. Приборный щиток имеет два циферблата тахометра и спидометра, а также удобный бортовой компьютер между ними. Чуть правее этого элемента красуется плоский горизонтально ориентированный планшет развлекательной системы, сразу под которым, в благородной металлической окантовке, расположился блок управления климатической установкой.

Затем уже начинается тоннель, который не слишком широк, но поднимается на небольшую высоту. Здесь, кроме технического блока с двумя «крутилками» трансмиссии, органайзера и выдвижных подстаканников, можно найти узкий, но удобный подлокотник с дополнительным охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажник

По паспорту автомобиль пятиместный, причем каждому ездоку будет доступно удобное кресло, обшитое мягкой кожей нескольких цветов на выбор покупателя, с мягким наполнителем внутри и развитой боковой поддержкой.

Среди опций, доступных каждому пассажиру, стоит назвать подогрев, массаж и вентиляцию, кроме того, передний ряд получит еще и точные настройки положения на электроприводах.

Задний диванчик «умеет» слегка изменять наклон спинки, а в отсутствие центрального пассажира дает возможность воспользоваться многофункциональным удобным подлокотником.

Объем багажного отделения премиального паркетника традиционно невелик: всего лишь 325 литров свободного пространства, зато его трансформация позволяет увеличить этот показатель почти втрое!

Технические характеристики

В начальном исполнении под капотом Генезис GV70 2022 расположен 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 210 «лошадей». Бензиновые моторы имеют объем 2,5 и 3,5 литра, развивая 304 и 380 лошадей соответственно. Привод, по умолчанию, задний, но можно заказать версию и с полным. А вот выбор трансмиссии не предусмотрен: это всегда восьмиступенчатый «автомат».

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко набирать скорость и чувствует себя в городе и на трассе, словно рыба в воде. Правда, для плохих дорог этот кроссовер не очень подходит.

Комплектации и цены

Покупатель сможет выбирать из семи комплектаций автомобиля, причем к каждой можно будет докупить пакет «Спорт», позволяющий, по заверению производителя, получать особое удовольствие от вождения. Стартовая цена машины едва перевалит за отметку в 3 миллиона рублей, что весьма демократично для такой «навороченной» машины.

Старт продаж в России

В Корее автомобили вышли на рынок в начале второго квартала 2021 года, что же касается даты выхода в России, то она должна состояться не позднее января 2022 года.

Кросс-премиум Genesis GV70

  • Genesis GV70 – задне- или полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, который «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным внутренним убранством, высокопроизводительной техникой и современным оснащением. Кроссовер нацелен, в первую очередь, на молодых и амбициозных горожан с высоким уровнем дохода, ценящих в автомобиле дизайн, ходовые качества, безопасность и технологичность…
  • Мировую презентацию Genesis GV70 южнокорейский автопроизводитель разделил на две части: в октябре 2020-го были обнародованы внешность, интерьер и некоторое оборудование, а в декабре того же года полностью раскрыли силовую гамму и все технические особенности.
  • genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Экстерьер Genesis GV70 выполнен в фирменном стиле премиальной марки – он может похвастать привлекательным, сбалансированным, современным и динамичным обликом. Надменный передок обладает стильной «двухэтажной» оптикой, пятиугольным «щитом» радиаторной решетки и рельефным бампером, а его поджарая корма заключает на себе лаконичные светодиодные фонари, аккуратную багажную дверь и пару крупнокалиберных патрубков выхлопной системы в бампере.

Читайте также:  Что делать, если буксует сцепление ваз 2107: советы, фото и видео

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

В профиль премиум-SUV притягивает внимание изящным, стремительным и выразительным силуэтом – длинный капот, покатая линия крыши, сильно заваленные задние стойки-плавники, экспрессивные «всплески» на боковинах и внушительные росчерки колесных арок.

Размер и вес

Длина Genesis GV70 насчитывает 4715 мм, а его ширина и высота укладываются в 1910 мм и 1630 мм соответственно. Колесная база пятидверки составляет 2875 мм, а ее дорожный просвет не превышает 185 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1985 до 2160 кг в зависимости от модификации, ее же полная масса переваливает за 2.5 тонны.

Интерьер

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Интерьер среднеразмерного премиум-кроссовера выглядит красиво, благородно и современно, но при этом достаточно лаконично – «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, полностью цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло (в «базе» – 8-дюймовым) да «породистая» центральная консоль с торчащим 14.5-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и стильным блоком управления климатической установкой.

В салоне Genesis GV70 применены исключительно качественные материалы отделки – податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д. и т.п.

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

«Апартаменты» у автомобиля – пятиместные, хотя второй ряд все же больше подойдет для двоих пассажиров (во многом из-за формы подушки дивана). Спереди здесь установлены кресла с отлично выраженным боковым профилем, в меру жестким наполнителем, большим количеством регулировок и подогревом (в «топовых» версиях – еще с вентиляцией и памятью).

  1. genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер
  2. Сзади – эргономичный диван, достаточный запас свободного пространства и все необходимые удобства.
  3. genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Багажник среднеразмерного SUV в обычном состоянии вмещает до 542 литров поклажи, да еще и имеет качественную отделку. Второй ряд сидений складывается вровень с полом, за счет чего объем грузового отделения возрастает до 1678 литров.

Технические характеристики

Для Genesis GV70 на российском рынке предлагаются три двигателя на выбор:

  • Базовый вариант – рядный четырехцилиндровый дизель VGT рабочим объемом 2.2 литра с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающий 199 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 440 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновая 2.5-литровая «четверка» T-GDI семейства Smartstream с турбонаддувом, системой комбинированного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, которая выдает 249 л.с. при 4500-5800 об/минуту и 422 Нм пиковой тяги при 1650-4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается шестицилиндровый бензиновый мотор TGD-I Smartstream на 3.5 литра с V-образной архитектурой, комбинированным впрыском, турбонагнетателем, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 379 л.с. при 5800 об/минуту и 530 Нм крутящего момента при 1300-4500 об/минуту.

По умолчанию все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», управляемым посредством «шайбы», и полноприводной трансмиссией HTRAC (заднеприводные версии в Россию не завозятся) с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси, и опциональным электронноуправляемым дифференциалом сзади.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч премиум-кроссовер ускоряется за 5.1-8.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 211-250 км/ч.

Дизельным машинам в среднем требуется 7.8 литра топлива на каждую «сотню» пробега в смешанном цикле, а бензиновым – от 10.3 до 11.3 литров.

Конструктивные особенности

В основе Genesis GV70 располагается «заднеприводная» платформа, отличающаяся продольным расположением силового агрегата и широким применением высокопрочных видов стали в конструкции.

Стандартно автомобиль снабжается независимыми пружинными подвесками «по кругу» со стабилизаторами поперечной устойчивости: в передней части – стойками типа МакФерсон, в задней – многорычажной системой. Опциально кроссовер может быть укомплектован адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, меняющими жесткость на основании данных с фронтальной камеры.

Машина имеет в своем арсенале рулевое управление с реечной передачей и активным электрическим усилителем. Пятидверка оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (спереди – с 360-миллиметровыми дисками, сзади – с 345-миллиметровыми), дополненными различными современными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке Genesis GV70 предлагается в пяти комплектациях на выбор – Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate.

Автомобиль в базовом исполнении с дизельным двигателем стоит как минимум 4 150 000 рублей, а с 2.5-литровым бензиновым – на 50 000 рублей дороже.

В начальное оснащение кроссовера входят: десять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, медиасистема с 14.5-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с девятью динамиками, подогрев передних кресел, виртуальная комбинация приборов с 8-дюймовым табло и многое другое.

Премиум-кроссовер в комплектации Sport с 3.5-литровой «шестеркой» обойдется в сумму от 5 850 000 рублей, в то время как за «топовую» версию Ultimate просят не менее 5 600 000 рублей (это – с 2.5-литровым двигателем, доплата за V-образный агрегат – 550 000 рублей).

Наиболее «навороченный» SUV может похвастать: отделкой салона кожей Nappa, 21-дюймовыми колесами, панорамной крышей с люком, аудиосистемой Lexicon с 18-ю динамиками, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, автопарковщиком, трехзонным «климатом», подогревом и вентиляцией сидений двух рядов, камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон и тьмой иных современных «фишек».

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Новый кроссовер Genesis GV70: технические подробности

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

«Дизайнерская» премьера второго кроссовера марки Genesis состоялась еще в октябре, но только сейчас в компании поделились характеристиками. Например, обнародованы габаритные размеры, хотя откровений они не принесли. Genesis GV70 — это одноклассник таких кроссоверов, как BMW X3, Mercedes GLC или Audi Q5. Его длина — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм.

Читайте также:  Онлайн калькулятор расхода топлива на 100 километров

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

«Семидесятка» имеет классическую компоновку с базовым задним приводом, на выбор предложены три двигателя. Базовый мотор — это турбодизель 2.

2 нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров), который выдает 210 л.с. и 441 Нм. Ступенькой выше — бензиновая турбочетверка 2.5 (304 л.с., 422 Нм), а на вершине гаммы — турбомотор V6 3.5 с отдачей 380 л.с.

и 530 Нм. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Полный привод с муфтой подключения передней оси — опция для четырехцилиндровых машин и стандартное оснащение для кроссоверов с двигателем V6. Самый мощный Genesis GV70 может разогнаться до «сотни» за 5,1 с. А особенности машин с пакетом Sport, который можно заказать для любой версии, — задний электронноуправляемый дифференциал и launch control.

Как и другие модели Genesis, новый кроссовер GV70 имеет пружинную подвеску, а за доплату предложено адаптивное шасси: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

У полноприводных паркетников есть Multi Terrain Control, то есть система выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега.

А еще среди опций есть «трассовый» автопилот, способный вести машину в пределах одной полосы и перестраиваться в другой ряд по сигналу поворотника.

Оснащение включает виртуальные приборы, широкоформатный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и многое другое. Старт продаж кроссоверов Genesis GV70 в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом машины постепенно начнут выходить и на другие рынки.

Genesis GV70 раскрыл полный прайс-лист в России — ДРАЙВ

genesis gv70 2022 в России: полный обзор, характеристики, комплектации и цены на новый кроссовер

Все модификации GV70 используют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизельный кроссовер набирает сотню с нуля за 8,3 с, а бензиновый 2.5 — за 6,7 с, тогда как бензиновой версии с мотором 3.5 требуется 5,1 с.

Кроссовер Genesis GV70 пришёл на российский рынок с тремя моторами и пятью комплектациями (Elegance, Advance, Supreme, Sport, Ultimate). Самая простая из них, Elegance, может быть с бензиновым двигателем 2.5 T-GDI (249 л.с., 421 Н•м, 4 200 000 рублей) или дизельным 2.2 VGT (199 л.с.

, 440 Н•м, 4 150 000), а вот бензиновый мотор 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) требует минимум 5 850 000 рублей, так как начинается с исполнения Sport и в более простых вариантах недоступен. Дизель же, напротив, есть в первых трёх уровнях оснащения, но недоступен в топовых двух. Мотор 2.

5 есть во всех версиях, кроме Спорта.

Уже в начальной комплектации имеются десять подушек безопасности, светодиодные фары, электропривод пятой двери, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, подогрев рулевого колеса.

  • Среди прочего, в базовое оснащение паркетника входят искусственная кожа на сиденьях, камера заднего вида с динамическими подсказками, навигация, приборка с экраном на восемь дюймов и центральный сенсорный дисплей на 14,5, интерфейсы Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, девять динамиков и четыре разъёма USB, салонное зеркало с автозатемнением, легкосплавные диски на 19 дюймов.

Начиная со второй комплектации (Advance, от 4 450 000 рублей), появляются искусственная кожа на передней панели, дверях и переднем подлокотнике, память настроек на двух водителей, окружающая подсветка, беспроводная зарядка смартфона, вентиляция на первом ряду и подогревы на втором, круговой обзор, контроль слепых зон, видеорегистратор с двумя камерами.

Уровень Supreme (от 4 950 000 рублей) выделяется колёсными дисками на 21 дюйм, трёхзонным климат-контролем, цифровой приборкой на 12,3 дюйма, аудиосистемой с 18 динамиками, проекционным дисплеем на лобовом стекле, ассистентом удержания в полосе, интеллектуальным круиз-контролем, автоматическим торможением, самопарковкой с дистанционным управлением.

В «Спорте» (5 850 000) помимо ряда изменений во внешнем декоре появляются кожа наппа и замша на сиденьях, панорамная крыша с люком, подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview.

Топовый вариант Ultimate (от 5 600 000) добавляет идентификацию водителя по отпечатку пальца, вентиляцию задних сидений, наппу и вставки из углепластика, большой набор систем безопасности, от помощи при экстренном маневрировании до автоматического уклонения от встречного транспорта, автоматического торможения при проезде перекрестков и круиз-контроля с машинным обучением. Топовая комплектация с топовым же двигателем 3.5 оценена в 6 150 000 рублей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Genesis GV70 Elegance2.5 (249), АТ84 200 000
Infiniti QX50 Pure 2.0 (249), вариатор 3 620 000
Cadillac XT5 Premium Luxury 2.0 (200), АТ9 3 970 000
Volvo XC60 B5 AWD Momentum 2.0 (249), АТ8 4 099 000
Lexus RX 300 AWD Comfort 2.0 (238), АТ6 4 113 000
BMW X3 xDrive20i Base 2.0 (184), АТ8 4 420 000
Audi Q5 45 TFSI quattro S tronic 2.0 (249), Р7 4 445 000
Mercedes-Benz GLС 200 4Matic Premium 2.0 (197), АТ9 4 820 000
Jaguar F-Pace P249 S 2.0 (249), АТ8 5 363 000
Porsche Macan 2.0 (265), Р7 5 390 000
* АТ6−9 — шести-, семи-, восьми-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector