Генератор 2121 (21214, 21213) на ниву: подключение, перенос наверх и решение неисправностей

Демонтаж и подключение генератора на Нивах 2121: поэтапная инструкция

На автомобилях Нива 21214 стоит генератор типа 9412.3701, на ВАЗ 21213 – типа 371.3701, на Ниве Шевроле установлен генератор 2123.

Все они представляют собой электромашины переменного тока с электромагнитным возбуждением, имеющие встроенный выпрямительный блок с кремниевыми диодами и электронным регулятором напряжения.

Максимальный ток, который вырабатывает генераторный узел типа 9412.3701, составляет 80 А, напряжение — 13,2 — 14,7 В, вращение – правое.

Конструкция узла 21214

Крышки узла крепятся со статором с помощью 4-болтов. В крышках установлены подшипники. В них осуществляется вращение вала ротора. В переднем подшипнике внутренняя обойма зажата гайкой вместе с упорным кольцом и шайбой. В задней крышке также запрессован 2-й подшипник.

Статор имеет 3-х фазную обмотку, одни из концов которой соединяются с выпрямительным блоком, состоящим из 6 диодов. Из них — 3 диода отрицательные, 3 — положительные. Соответственно полярности они впрессованы в пластины. Вся конструкция составляет выпрямительный блок, который расположен на тыльной крышке генераторного узла закрытого защитным кожухом.

В конструкцию узла входят также контактные кольца, щетки. На тыльной стороне задней крышки находится щеткодержатель, который конструктивно соединен с регулятором напряжения. В выпрямителе находится конденсатор, обеспечивающий защиту электросети от скачков напряжения.

Генератор Нива 21214

Основные неисправности и способы их устранения

Проверка исправности агрегата выполняется с помощью мультиметра. После того, как будет запущен мотор, напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 13,6 В. Если значение выше или ниже, это говорит об обрыве или замыкании обмоток, окислении контактных колец, неисправности в щеточном узле, регуляторе напряжения.

Генераторный узел может плохо работать из-за слабого натяжения ремня или его обрыве. В этом случае нужно отрегулировать натяжение или заменить ремень. Неисправный регулятор напряжения, подлежит замене.

Если обнаружен пробой, замыкание, повреждение обмоток ротора, его следует заменить. При обрыве или замыкании в обмотках статора требует его замены. При повреждении диодов меняется выпрямительный блок.

Нюансы переноса генератора

Недостатком отечественных внедорожников Нива является расположение генераторного агрегата — внизу моторного отсека. На него постоянно попадают загрязнения при передвижении по бездорожью, кроме того постоянно капает ОЖ. Решает проблему перенос генератора наверх (автор видео – SARTANETS).

Для переноса понадобится набор ключей, кронштейн, болты крепления, клиновой ремень. Сделать кронштейн переноса генератора можно своими руками по приведенному ниже чертежу.

Чертеж самодельного кронштейна

Последовательность действий при переносе:

  1. Демонтируем пропеллер, помпу и снимаем ремень.
  2. Открутив штатный кронштейн, можно снимать генератор.
  3. Спиливаем наплыв вокруг борта ГБЦ и на блоке цилиндров.
  4. Затем следует выкрутить два болта и две шпильки.
  5. Далее устанавливается узел на новый кронштейн и производится окончательная сборка.

1. Схематическое изображение откручивания крепежного материала2. Авто со снятым ремнем3. Агрегат на новом месте

Таким образом, перенести генераторный узел наверх несложно.

Руководство по снятию и подключению генератора

Для снятия агрегата необходимо подготовить набор инструментов: ключи на «10» и «19», трещетки с головками, молоток и небольшой удлинитель.

Процесс состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь снимается отрицательная клемма с АКБ.
  2. Далее необходимо демонтировать защиту двигателя и правый брызговик.
  3. Затем с помощью молотка аккуратно выбиваем крепежный болт и вынимаем.
  4. На следующем этапе нужно отсоединить все провода, идущие к генератору: штекер и провода затянутые гайкой.
  5. Затем откручивается вернее крепление, на котором находится натяжитель ремня.
  6. Сняв ремень узел можно демонтировать через отверстие, которое образовалось после снятия защиты.
  7. После замены или ремонта агрегат устанавливаем на место в обратном порядке.

Схема подключения к электросети

Цена вопроса

Генератор ВАЗ 21214 имеет хорошую ремонтоспособность, что позволяет значительно экономить средства, если вовремя делать замену изношенных или поломанных деталей.

Если менять агрегат в сборе, то стоимость замены выйдет следующая:

  • генератор 21214 – 3125 руб.;
  • нижнее крепление – 133 руб.;
  • болт крепления — 53 руб.;
  • натяжная планка – 55 руб.;
  • реле РС-527 – 57 руб.

Всего: 3423 руб.

 Загрузка …

Видео «Пошаговая инструкция по замене генератора на Ниве 2121»

На видео показана пошаговая замена генераторного агрегата на Ниву (автор видео — Иван Матиешин).

Источник: https://avtozam.com/vaz/niva/demontazh-i-podklyuchenie-generatora/

Перенос генератора вверх. Установка генератора 21214 на 2121. — бортжурнал Лада 4×4 3D Бледный Гоблин 1994 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели блога про приключения Бледного Гоблина =))

На одних из последних покатушек у меня отказал штатный генератор хлебнув изрядно воды с грязью и песком. И оказавшись ночью в лесу и без генератора я понял что надо переносить его наверх как у правильных нивоводов. ))

Полный размер

Новый гена на месте

Так как планируется установка лебедки и допсвета, то решил что сразу надо ставить нормальный генератора и заказал 135амперный ВОЛЬТАЖ.

Полный размер

Новый мощный генератор 135ампер

По кронштейну хотел сначало купить фирмы ZST но он стоил 3500руб, мне показалось дорого. Потом нашел бездороги.рф у них он стоил 1700руб + доставка деловыми 600р. Повелся я на цену и попал. Во первых в комплекте идет ремень, ужасный китайский резиновый ремень, не прошитый, да еще и 12мм шириной а не 10мм как надо.

Ну это ладно пол беды у ZST тоже такой говноремень в комплекте идет. Я купил contitech и норм. Самое поподалово с нижним кроштейном для гены который идет в комплекте. Ребята просто сварили его в инверсии (тоесть зеркально), я долго немог понять почему он невстает на отверстия нормально пока не купил еще за 400руб новый кронштейн от 21214.

На фото все видно.

Полный размер

Силуминовый это оригинальный кронштейн а черный это зеркальная халтура от бездороги.рф

Докупил еще метизов и поехал в гараж ставить. К сожалению батарейка у телефона села и заснять процесс я не смог. Но попробую опишу для тех кто тоже хочет поставить мощную гену на старую ниву.

Кроме кронштейна для переноса и нижнего силуминового оригинального кронштейна (я бы посоветовал использовать именно его в купе с резиновой втулкой от болта генератора 2110, металическую втулку из кронштейна 21214 вынимаем и вставляем резинометалическую, она очень хорошо прижимает и фиксирует гену.) вам понадобится еще реле РС527 (оно встанет вместо родного РС702) и провода для удлинения.

Полный размер

Новая релюха которая понадобится для того чтобы все работало как надо

Полный размер

Нижний болт всборе от 2110 и верхний болт генератора

1) Болгаркой спиливаем отлив на блоке возле бензонасоса чтобы установить кронштейн. Примеряем его с генератором, регулироем соосность со шкивами колена и помпы. Прикручиваем на болты в передней крышке ДВС аккуратно, я один сломал в блоке, теперь придется высверливать.

Полный размер

Все установлено. Провода протянуты.

2) После установки нового генератора и проверки соосности (ремень должен быть ровным, без перекосов) начинаем лопатить проводку. От старого генератора откручиваем клему с проводами и снимаем фишку. Расплетаем косу проводов до моторного щита. Провода которые на клему выплетаем и тянем к новому генератору.

С проводами на фишке поступаем так — желтый провод который идет от генератора к реле РС702 нужно удлинить или заменить на более длинный и подключить к новому реле РС527 (все остальные провода от 702го реле точно в такой же последовательности подключить на РС527). А серый провод который идет от гены до реле регулятора нам ненужен, можно выкинуть. С него я взял фишку которая идет в реле регулятор и повесил ее на желтый провод чтобы конектить на новую гену.

Реле регулятор выбрасываем а оранжевый провод с него изолируем и заплетаем в косу, он нам больше ненужен. Далее заплетаем назад косу, я запихал в гофру. Если все сделаете правильно то лампочка аккумулятора на приборке будет гаснуть при заводе двигателя и на акумулятор будет идти заряд в 14 вольт.

Полный размер

Все упаковал в гофру

Полный размер

Новое реле на месте старого, и подключено так-же.

Теперь новая проблема, надо делать упор капота (сделанно: www.drive2.ru/l/456056808432206321/) так как штатный был на растяжке запасного колеса которую пришлось снять =) Запаска переехала на крышу.

Полный размер

Теперь как настоящий джип ))) почти… Надо покупать экспидиционный багажник.

Если есть вопросы пишите в комментах, постараюсь ответить.
Спасибо за прочтение.

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 56000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/455814091240375900/

Правильное расположение генератора — logbook Lada 4×4 3D не хуже, чем у Давидыча 1978 on DRIVE2

Ни для кого не секрет, стоковое расположение генератора на НИВе уж больно влажное и грязное для такого важного агрегата. Кто ещё сомневается, смотрите испытания (лучше смотреть с 1:26):

Тем более новый мощный генератор жалко оставлять в таких условиях, поэтому нужно перенести наверх.

Дешевле и правильнее сделать самому кронштейн для переноса, но я же решил не экономить, а закупить готовый кронштейн. В связи с тем, что пока установка ГУРа не входит в ближайшие планы по улучшению внедорожника, то купил самый обычный кронштейн.

Итак, для переноса генератора в ВАЗ 2121 НИВА понадобятся:
1) Кронштейн — 1700 р.2) Болт с гровером и шайбой — 4 шт. — М6×25

3) Ремень Contitech — AVX10X1350 — 2 шт.(одна на запас) — 446 р.

4) 3 метра силового медного провода (сечение не помню…)5) 1 метр медного провода возбуждение генератора (сечение не помню…)6) 0.2 метра медного провода — 25 мм.7) 1.2 метра гофры — 16 мм.8) 1.2 метро гофры — 3 мм.

9) Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650520 р.

10) Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-3895 р.
11) Гайка М8х1.25х8 с фланцем — 21100-3701686-008 р.
12) Болт М8х1.25х25 — 201458-П296 р.13) 3 болта, 3 гайки, 6 шайб и 3 гровера для установки кронштейна 21214-3701650 на кронштейн переноса генератора.

14) 3 клеммы для проводов.

Zoom

Комплект для переноса генератора в ВАЗ 2121 НИВА

В принципе в комплекте с кронштейном идёт хорошая инструкция да и на этом сайте полно инфы, поэтому не буду вдаваться в детали.

Во-первых, снимаем генератор и ремень.
Во-вторых, выкручиваем шпильки и болты с крышки привода распредвала. Как всем известно, чтобы выкрутить шпильки, нужно законтрить двумя гайками её.
В-третьих, стачиваем болгаркой с толстым диском лишнюю выемку на блоке:

Перенос генератора ВАЗ 2121 НИВА

Затем устанавливаем кронштейн 21214-3701650 на кронштейн переноса, с помощью болтов и гаек. А также прикручиваем к кронштейну регулировочную планку с помощью шедшей в комплекте фурнитуры.

После этого наживляем кронштейн переноса генератора на ДВС. Выставляем кронштейн так, чтобы шкив генератора был в одной плоскости с остальными шкивами. Как только выставили, затягиваем крепёж.

В конце накидываем ремень и натягиваем его должным образом, а после этого фиксируем регулировочные болты.

Теперь переходим к модернизации проводки. В первую очередь делаем провод массы из толстого провода и двух клемм:

Zoom

Провод массы для переноса генератора в ВАЗ 2121 НИВА

Провод массы обязательно нужен потому что кронштейн переноса покрашен, а следовательно не проводит ток.

Далее устанавливаем получившийся провод на своё законное место. Я решил подключиться сюда:

Zoom

Перенос генератора наверх в НИВе

И сюда:

Далее удлинняем плюсовые провода и провод возбуждения генератора:

Заносим в гофры провода и получаем нечто подобное:

Балку можно убрать, а можно перевернуть и оставить, чтобы гидроупор капота не заминал крепление.

Кстати, перед переносом генератора нужно позаботиться об упоре капота, ведь придётся балку или выкидывать или переворачивать, как сделал я!

P.S. Данная работа выполнена для мощного генератора от ВАЗ 21214, поэтому некоторые детали могут отличаться от ваших, господа!

Читайте также:  Замена переднего подшипника ступица лада калина

P.P.S. Перенос генератора считаю одним из обязательных шагов в подготовке ВАЗ 2121 для бездорожья, особенно когда генератор мощный и новый!

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 3920 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10566647/

Чертежи переноса генератора наверх Нива (ВАЗ 21213, 21214)

 26 январь 2016  LadaOnline    60 656     

Штатное место размещения генератора Нивы 4х4 внизу, что назвать удачным решением нельзя. Во время прохождения внедорожья, на него без труда попадает вода и грязь, либо капает тосол, что существенно сокращает срок службы. Чтобы защитить важную деталь от влаги владельцы прибегают к доработке. Рассмотрим, как перенести генератор на Ниве вверх.

Схема кронштейна генератора для Нивы 21213 (карбюратор)

Автор чертежа изготовил кронштейн из куска металла 80х80 мм толщиной 4 мм. Верхняя планка регулировки генератора позаимствована от «Волги». Она обрезалась по месту и сверлилось новое крепежное отверстие 8.5 мм.

перенос генератора наверх в ниве ваз 21213перенос генератора наверх в ниве ваз 21213перенос генератора наверх в ниве ваз 21213

Шкив коленвала ВАЗ 2110, шкив помпы ГАЗ 3110, ремень 6РК1290. На шкиве помпы установлен штатный вентилятор охлаждения. Расположение генератора сверху слева. Нижняя точка крепления бензонасоса, спереди крепим на штатную шпильку и болт, сверху болт М8 ГБЦ. Нижний длинный болт крепления генератора с гравером и дополнительной контргайкой.

Другой чертеж кронштейна предусматривает ремень размерами 1375 мм. Потребуется доработать болгаркой плоскость на головке в районе болта М8, а также поменять шпильки и болты крепления передней крышки.

перенос генератора наверх в ниве ваз 21213перенос генератора наверх в ниве ваз 21213

Особенности установки крошнтейна на видео:

Чертежи креплений для инжекторной Нивы с ГУР (ВАЗ 21214)

кронштейн переноса генератора нива 21214 чертежкронштейн переноса генератора нива 21214 чертеж

Автор конструкции предлагает перенести генератор на место ГУР, предварительно установив на его место вот такой кронштейн:

Ремень 1220 мм профиль “А” (ЗИЛ157), угол клина 40 градусов. Напорные рукава высокого давления имеют длину по центрам отверстий штуцеров 1450 мм. Обратный рукав – 1115 мм. D правом защитном кожухе придется вырезать отверстие для шлангов. Ремень длиной 710 мм, остальные размерности те же. На фото слева показан кронштейн гидронасоса, справа – ГУР на новом месте.

Чертеж его кронштейна:

кронштейн переноса ГУР Нивакронштейн переноса ГУР Нива

Насос ГУР переворачиваем вверх ногами. Результат переноса генератора наверх:

перенос генератора нива 21214 с гурперенос генератора нива 21214 с гурперенос генератора нива 21214 с гур

В продаже есть уже готовые комплекты переноса генератора Нивы вверх, но цена за кусок железа может быть сильно завышена. Таким образом, изготавливая такой кронштейн самостоятельно, мы продлеваем срок службы генератора и экономим средства.

А вам приходилось сталкиваться с такой доработкой? Каким образом вы решили подобную проблему? Напомним, в другой статье определяем, нужен ли Ниве 4х4 более мощный генератор.

Ключевые слова: генератор нива

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой генератор лучше поставить на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)
  • Замена ремня генератора без натяжителя на Лада Гранта и Калина
  • Как собрать натяжитель ремня генератора Лада Гранта и Калина 2
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-niva/979-chertezhi-perenosa-generatora-naverh-niva-vaz-21213-21214.html

    Неисправности генератора

    Причина неисправности

    Метод устранения

    Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи загорается при работающем двигателе Плохо натянут или оборван ремень насоса охлаждающей жидкости Подтяните или замените ремень

    Поврежден регулятор напряжения. Для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 Вили замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор

    Неисправна цепь «комбинация приборов – вывод «61» генератора» Проверьте провод «КБ» от комбинации приборов до вывода «61» генератора. Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы

    Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца ротора, нет контакта между выводами щеток и регулятором напряжения (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Обмотка возбуждения ротора не повреждена – сопротивление между контактными кольцами около 4 Ом (замеряется после отсоединения регулятора) Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените регулятор напряжения

    Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Сопротивление между контактными кольцами менее 3 Ом или бесконечность (замеряется после отсоединения регулятора) Замените ротор генератора или генератор в сборе

    Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

    Повреждение основных вентилей выпрямительного блока Замените выпрямительный блок

    Повреждение дополнительных вентилей выпрямительного блока (питающих обмотку возбуждения), при этом генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи. Вентили проверяются омметром после разборки генератора Замените выпрямительный блок

    Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорается, но Аккумулятор заряжается плохо (с трудом прокручивает двигатель при пуске). Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В Плохо натянут ремень насоса охлаждающей жидкости Подтяните или замените ремень

    Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей) Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания

    Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на выводе «плюс» генератора или аккумуляторной батареи Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения

    Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи мигает при работе двигателя. Аккумулятор перезаряжается (быстро понижается уровень электролита). Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В (часто перегорают лампы) Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор

    Плохой контакт между «массой» автомобиля и «массой» регулятора напряжения Зачистите окисленные поверхности, подтяните крепления

    Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания Перегорела лампа Замените лампу

    Перегорел предохранитель № 2 Замените предохранитель, устраните причину его перегорания (проверьте защищаемые цепи омметром)

    Обрыв в цепи питания комбинации приборов Проверьте работу выключателя зажигания, реле зажигания, провод «Г» от выключателя зажигания до реле зажигания, провод «ГЧ» от реле зажигания до блока предохранителей, провод «О» от блока предохранителей до комбинации приборов и провод «Ч», соединяющий последнюю с «массой». Зачистите контактные поверхности, обожмите клеммы. Замените неисправное реле, выключатель зажигания (или его контактную часть)

    Шум генератора Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень) Замените подшипники или генератор в сборе

    Ротор задевает за статор Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе

    Ослабло крепление шкива генератора Подтяните гайку крепления

    Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе

    Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

    Скрип щеток Слегка зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, протрите тряпочкой, смоченной в бензине, проверьте отсутствие биения.

    Источник: http://lada-niva.ru/niva/2-8.html

    Замена ремня генератора lada 2121 4×4 21217 (ваз нива)

    Кронштейн переноса генератора ВАЗ 2121 Доп. оборудование … * Кронштейн переноса генератора для а/м Нива (2121-21214). … Устройство изделия позволяет устанавливать большое количество видов генераторов …ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ * 5 апр 2017 … Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, …..

    Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и … удаление неиспользуемых проводов, замена и перенос предо-.Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании … * 14 май 2014 … Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании брода, … Доработки Нивы.

    Шноркель,перенос генератора, печка, всякое …Электроусилитель руля для Нива 4×4, Ваз 21214, 2131 с … * Кронштейн переноса Генератора ВАЗ 2121 … Электроусилитель руля для Нива 4×4 (карбюратор) от Лада Приора … Так как электроусилители на автомобили Нива 2131, 21214 временно или навсегда сняты с производства, …Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21213 * Генератор ВАЗ 21213. 8. Боковой указатель поворота. 9. Акумулятор ВАЗ 21213. 10. Электродвигатель отопителя ВАЗ 21213. 11. Дополнительнцй …CHIPTUNER.RU — Actuator: Массы (ground) * На Нивах 21214 масса берется с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для …Купить экспедиционный багажник на Ниву 2121, 2131 и их … * Ищите экспедиционный багажник на Ниву? У нас вы можете купить его по цене от производителя! Доставка по всей России. Обращайтесь, поможем с …Перенос генератора для ВАЗ 21213 НИВА — YouTube * 26 фев 2014 … 3:33. Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214 — Duration: 12:26. Андрей Лапочкин 29,097 views.Карта сайта * ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива» · ВАЗ 2121, 21211, 21212 «Нива» · Мини-вэн «Надежда» (2120-21, 2120-41) …. Ремень генератора · Перенос генератора на место насоса ГУРа …. Чертеж приборной доски 2115 с распиновкой для Нивы и документация · Датчик внешней …Система управления нижнего уровня для автомобиля с … * решение использовать серийный автомобиль ВАЗ-21214 «Нива» с бензиновым ….. Опишем внутреннее устройство и принцип работы каждого устройства. Таблица 1 … привода генератора, установленного на коленчатый вал [9]. Для …. При переносе на реальный автомобиль алгоритм отпускания педали.Блок управления отопителем * Автозапчасти ВАЗ и автомобильная электроника в интернет-магазине Электро-Ставр. Добро пожаловать в автомагазин запчастей и тюнинга …Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива * Устройство автоматического управления светом для а/м Нива Шевроле. 13 фев 2017 г. 17:41 … Шаровые шарниры для Нивы 21213-214 и 21214М · все новости … Перенос модуля зажигания … установлен генератор 135А. А также …UPGRADE GARAGE.RU ZST Производство,продажа и … * Перенос генератора … 12 Сообщения: Последнее сообщение Шноркель «Смерч» Нива 21214Шнива 2123. ZST … Лифт Нивы.Лифт-комплекты Lockus Lift:сборка под любые задачи. … Удобный замок капота в ниве (модератор капота) … 25 Темы: 110 Сообщения: Последнее сообщение Чертежи и размеры. | ВКонтакте * 31 май 2017 … ПРАВИЛА ГРУППЫ. 1 сообщение ⋅ Последнее от НИВА 4×4 OFF ROAD ➃.. 6 янв в … Чертежи ,фото модернизаций своими руками .Самодельный верхний крепеж генератора на ниву — YouTube * 24 мар 2015 … Установка кронштейна для переноса генератора Нива 21213 (инжектор) — Duration: 3:47. 11 REGION 44 710 views · 3:47. Еще одна …Магазин Внедорожник * … и под заказ с доставкой по всей России. Перейти в каталог. поиск запчастей. Посмотреть видео о нас. Выберите марку. Каталог запчастей Нива. А. Л.СРПМ * СРПМ (стальной редуктор переднего моста) ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (LADA … СРПМ (Стальной корпус редуктора переднего моста) на НИВУ …Вечное строительство : Неоконченный процесс создания … * 11 ноя 2011 … Постройка этой «Нивы» началась 10 лет назад, и процесс продолжается до … А на месте генератора смонтирован насос ГУРа от УАЗа. … Переносом точки крепления переднего редуктора достигается некоторое …Актуальные цены Лада Калина * … (есть скрипы) на Лада Веста · Обзор накладок органайзеров на панель Лада Ларгус · Чертежи переноса генератора наверх Нива (ВАЗ 21213, 21214) …Электрооборудование — Кронштейн переноса генератора … * Изделие «КИТ переноса генератора 2121-21214» предназначен для … Устройство изделия позволяет устанавливать широкий спектр … Изделие предназначено для автомобилей семейства нива 2121-21214 без гидроусилителя.

    Господа, во избежание недопонимания убедительная просьба внимательно ознакомиться с данной рекомендацией. В противном случае, мы удалим вопрос.

    На страничке мы даём консультации только по техническим вопросам, вопросы относительно стоимости работ удаляются. Наши ответы основываются на многолетнем опыте, носят рекомендательный характер, могут быть рассмотрены вами или отклонены. В том и другом случае вы будете правы.

    Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях (перевод средств на счет webmoney и т.п.). Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!! ВСЕ ОТВЕТЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ БЕСПЛАТНЫ!!!!

    Необходимо заполнить все поля:

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-remnya-generatora-lada-2121-4×4-21217-vaz-niva.html

    Особенности конструкции и проверка генераторов автомобиля Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

    Страница 1 из 2

    Читайте также:  Описание, как проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня на nissan

    На двигателе ВАЗ-21213 устанавливается генератор типа 371.3701, на двигателе ВАЗ-21214 – типа 9412.3701. Эти генераторы конструктивно схожи и представляют собой синхронные электрические машины переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения.

    Техническая характеристика генераторов 371.3701 и 9412.3701

    Тип генератора 371.3701 9412.3701
    Максимальный отдаваемый ток (при 13 В и 6000 мин -1 ), А 55 80
    Напряжение, В 13,6–14,6 13,2–14,7
    Направление вращения (со стороны привода) правое правое

    Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем.

    Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами.

    Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках.

    Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора.

    Задний подшипник генератора 9412.3701 напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку, передний подшипник запрессован и завальцован в передней крышке и заменяется только вместе с ней.

    Его внутренняя обойма вместе с упорным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора.

    Передний подшипник генератора 371.3701 стянут четырьмя винтами между внутренней и наружной пластинами и может заменяться отдельно от передней крышки.

    Задняя часть генератора 9412.3701 закрыта пластмассовым кожухом на защелках.

    На задней крышке генератора 371.3701 установлен кожух с резиновым воздухозаборником, позволяющим забирать воздух для охлаждения генератора из верхней части подкапотного пространства, что уменьшает вероятность попадания воды в генератор при проезде глубоких луж и бродов.

    На двигателе 21214 такая опасность меньше, так как вместо механического вентилятора системы охлаждения (который неизбежно разбрызгивает воду), там установлены электровентиляторы, к тому же они находятся впереди радиатора.

    В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, выполненная по схеме «звезда» (выводы фазных обмоток имеют общую точку).

    Вторые концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) – трех «положительных» и трех «отрицательных».

    Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные – на разных пластинах); на одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом генератора 9412.3701).

    Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

    Питание к обмотке возбуждения подводится через две угольные щетки.

    Контактные кольца генератора 9412.3701 уменьшенного диаметра – это снижает окружную скорость вращения и уменьшает износ щеток.

    Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

    Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

    До 1996 г. у генератора 371.3701 щеткодержатель и регулятор напряжения представляли собой отдельные узлы (управляющее напряжение от клеммы «30» генератора подавалось на вывод «Б» регулятора напряжения). Теперь напряжение подается только к выводу «В» (вывод «Б» отсутствует). По своим характеристикам новый и старый регуляторы напряжения одинаковы и в сборе со щеткодержателем взаимозаменяемы.

    Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ+-20%, расположенный на выпрямительном блоке генератора 9412.3701 и задней крышке генератора 371.3701.

    При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (вывод «D» генератора 9412.3701 и «В» генератора 371.3701) подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит) и подсоединенные параллельно ей резисторы.

    После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет). Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

    «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора 9412.3701 (выводу «30» – генератора 371.3701).

    Обратное включение приведет к пробою вентилей генератора. При работе генератора не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею (особенно на двигателях, оснащенных системой впрыска).

    Возникающие при этом броски напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты схемы.

    Вентили генератора (и другие устройства в бортовой сети автомобиля при подключенном генераторе) следует проверять под напряжением не выше 14 В, более высокое напряжение (например, при проверке мегомметром) может вызвать повреждение вентилей.

    При необходимости проверки изоляции обмоток высоким напряжением генератор следует снять, а выводы обмоток – отсоединить от выпрямительного блока и регулятора напряжения.

    Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/vaz-2121/elektrika-vaz-2121/konstruktsiya-i-proverka-generatorov-avtomobilya-niva-vaz-21213-21214

    frog-lab4x4.ru – > Комплект переноса генератора без ГУР

    Спецификация:

    цвет – красный, желтыйматериал – сталь

    Цена – 1600р (полный комплект)

    Спецификация:

    цвет – красный, желтыйматериал – сталь

    Цена – 1100р (лайт комплект)

       Кронштейн переноса генератора предназначен для установки генератора выше стандартной точки крепления, потому как ему, т.е.

    генератору, при заводском креплении (внизу блока, почти у картера) при эксплуатации автомобиля начиная с умеренного бездорожья достаются все “блага” летящие из под колес (вода, грязь, снег и т.д. и т.п.

    ) в результате даже при преодолении небольшой лужи, часто пропадает заряд аккумулятора иногда кратковременно, а иногда совсем (пока его родимого не снимешь и хотя бы элементарно не почистишь, а снять его от туда ой как не просто даже в условиях гаража, не говоря уже об “условиях” вдалеке от цивилизации).

       Перенос генератора наверх, используя кронштейн переноса генератора для Нива, убивает всех зайцев (причем на повал), добраться воде, грязи и т.д. и т.п. до него в таком варианте (когда он наверху) гораздо сложнее, а замену например щеток или реле регулятора можно произвести не демонтировав генератор (при стандартном расположении такое не реально).

       Также, данный комплект расширяет возможность для индивидуального творчества, а именно, можно при определенном умении установить генераторы не только Российского автопрома стандартной мощности, но и генераторы иностранного производства, а также увеличенной мощности 100А, 120А, 135А и т.

    д (с завода карбюраторные авто шли с 55А генераторами, а инжекторные с 80А) путем подбора нижней планки крепления генератора или же изготовления оригинальной, а также индивидуальной подборке ремня привода (по умолчанию в полном комплекте нижняя планка идет под стандартный генератор от инжекторной Нивы, так же как и ремень привода).

    ВНИМАНИЕ:   1. После установки кронштейна крепление полноразмерного запасного колеса на штатное место будет невозможно.   2. Установка данного изделия совместно с гидроусилителем руля – не предусмотрена.   3. Генератор должен быть надёжно соединён с “массой”.   4. Для инжекторных авто требуется перенос модуля зажигания на кронштейн ВУТ.

       Полный комплект состоит из:

    1. кронштейн переноса генератора;2. нижняя планка генератора;3. верхняя планка генератора (серп);4. ремень;

    5. крепёж.

       По умолчанию, полный комплект предусматривает установку родного генератора ваз 21214 (80А). Полная комплектация под другие генераторы – возможна и оговаривается при заказе.

       В состав облегчённого (Лайт) комплекта входит:1. кронштейн переноса генератора;

    2. верхняя планка генератора.

       Открыть инструкцию по установке кронштейна переноса генератора без ГУР в формате .pdf (562KB).

       Также возможны и другие варианты комплектации. Оговариваются дополнительно.
    Для согласования комплектации и заказа изделия обращайтесь по предоставленным контактам.

       Примеры установки разных генераторов с помощью данных комплектов:

       Примеры установки на “классику”:

    Источник: http://frog-lab4x4.ru/index.php/ru/komplekt-perenosa-generatora-bez-gur

    Генератор ваз 21214. Технические особенности и характеристики

         Генератор ваз 21214 (9412.3701) представляет собой синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с электронным регулятором напряжения и встроенным выпрямителем.

         Ниже приведены технические характеристики генератора 9412.3701

    • Направление вращения – правое
    • Напряжение, В 13,2 — 14,7
    • Максимальный отдаваемый ток, А  80
    1 – кожух; 2 – вывод «В » для подключения потребителей; 3 – конденсатор; 4 – общий вывод дополнительных диодов (присоединяется к выводу «D » регулятора напряжения); 5 – держатель положительных диодов выпрямительного блока; 6 – держатель отрицательных диодов выпрямительного блока; 7 – положительный диод; 8 – отрицательный диод; 9 – регулятор напряжения; 10 – задняя крышка; 11 – стяжной винт; 12 – передняя крышка; 13 – обмотка статора; 14 – упорное кольцо; 15 – передний подшипник вала ротора;16 – шкив; 17 – гайка; 18 – вал ротора; 19 – конусная шайба; 20 – шайба; 21 – полюсные наконечники ротора; 22 – сердечник статора; 23 – втулка; 24 – обмотка ротора; 25 – задний подшипник вала ротора; 26 – втулка подшипника; 27 – контактные кольца; 28 – щеткодержатель; 29 – выводы обмотки статора; 30 – дополнительный диод;31 – вывод «D» (общий вывод дополнительных диодов).

       Крышки генератора фиксируются со статором посредством 4-х болтов. В них вмонтированы подшипники, работающие в смазке, на которых и происходит вращение роторного вала. Сама смазка заложена в них на весь срок эксплуатации. Передний подшипник генератора 9412.3701 завальцован и запрессован в передней крышке, так что замена возможна только комплектом.

    Внутренняя обойма данного подшипника зажимается гайкой между ступенькой и шкивом, что на ротором валу, причем в комплекте с шайбой и упорным кольцом. Задний подшипник не только напрессован на роторный вал, но и поджимается к нему посредством пластмассовой втулки, установленной в задней крышке.

    Сама задняя часть закрывается специальным кожухом, изготовленным из пластмассы, и фиксирующегося защелками.

         Статор генератора имеет трехфазную обмотку, причем ее выводы обладают общей точкой (т. н. схема «звезда»). Вторые концы обмоток закрепляются на мосту (выпрямительном), конструкция которого включает 6 кремниевых вентилей (диодов) – по 3 «отрицательных» и «положительных».

    Сами вентили впрессованы в специальные пластины, выполненные из алюминия и имеющие подковообразную форму. Сделано это с учетом полярности – «отрицательные» и «положительные» идут к разным пластинам. Они соединены в специальный блок (выпрямительный), который фиксируется на тыловой крышке генератора, находящейся под пластиковым кожухом.

    Одна из этих пластин имеет 3 дополнительных диода, посредством которых происходит подача питания на генераторную обмотку возбуждения (после пуска силового агрегата).

    Сама обмотка возбуждения находится на генераторном роторе, а выводы, идущие из нее, припаяны к 2-м контактным кольцам, изготовленным из меди и смонтированными на роторном валу. Питание к ним подается через 2 щетки (угольные).

    Генератор ваз 21214

         Генератор нива 21214 имеет уменьшенные контактные кольца. Такое решение замедляет износ щеток и уменьшает окружную скорость вращения. Фиксация щеток осуществляется посредством щеткодержателя, который установлен на тыловой крышке генератора и сблокирован с регулятором напряжения.

    Ремонт регулятора напряжения невозможен, так как он неразборной, – только замена. Также имеется конденсатор, емкость которого составляет 2,2 мкФ -20%. Его месторасположение – выпрямительный блок генератора 9412.

    Он предназначен для обеспечения защиты бортовой сети от возможных скачков напряжения, образующихся во время работы системы зажигания, а также в целях снижения помех, мешающих радиоприему выводов «отрицательных» и «положительных» вентилей.

    Во время включения зажигания происходит подвод напряжения к генераторной обмотке возбуждения (на генераторе 9412.3701 вывод «D»). Это происходит через контрольную лампу и параллельно к ней подключенные резисторы. В данное время лампа горит.

    После запуска силового агрегата контрольная лампа перестанет гореть, так как питание обмотки происходит от диодов (дополнительных), имеющихся в выпрямительном блоке. Если же лампа не гаснет – это признак поломки самого генератора, или же его цепей.

    «Плюс» аккумулятора обязан быть подключен к выводу «В», что на генераторе 9412.3701, а «минус» – к массе машины. Если перепутать, то случится пробой генераторных вентилей.

    В целях сохранения электронных компонентов схемы от повреждений, которые возможны во время бросков напряжения в бортовой сети, кране не рекомендуется производить отключение аккумулятора от работающего генератора. Это особенной актуально для моторов с системой впрыска.

    Читайте также:  Обзор вариатора на автомобиле toyota corolla: степень надежности и бесперебойной работы

    Все устройства, подключенные к бортовой сети во время работы генератора, необходимо проинспектировать под напряжением, но не больше 14 В. Это касается и вентилей генератора. Дело в том, что боле высокое напряжение спровоцирует выход из строя вентилей, что случается во время проверки мегомметром.

    Если же планируется инспекция обмоточной изоляции посредством высокого напряжения – генератор необходимо предварительно демонтировать, равно, как и отключить выводы обмоток от регулятора напряжения и выпрямительного блока.

    Источник: http://vaz-21214.ru/elektrika/generator-vaz-2121-tekhnicheskiye-osobennosti-i-kharakteristiki.html

    Перенос генератора для ВАЗ 21213 НИВА – Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

    7 год назад

    Мнение профессионала

    1 год назад

    Краткий обзор кронштейна переноса генератора на карбюраторную Ниву без Гура. Какие есть варианты,как установить,что в итоге.

    6 год назад

    Конструктивная особенность данной модели позволяет не только дифференцировать угловую скорость ведущих колес автомобиля при его маневрах, но и мягко перераспределять крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, в зависимости от их коэффициента сцепления с дорожным покрытием.

    Колесо, которое оказалось на скользком покрытии или вывешенным, получит минимальное количество крутящего момента. В сравнении с классическим серийным дифференциалом — эффект «наоборот».

    Это существенно повышает проходимость автомобиля, его управляемость на дорогах с различными покрытиями, а также при прохождении поворотов. Практически мгновенная реакция на изменение дорожных условий. При этом не требуется никаких регулировок и применения специальных масел.

    ДАН позволяет полнее раскрыть возможности Вашего автомобиля и эксплуатировать его в нормальных и экстремальных условиях. Подробнее на http://www.niva.ru

    5 год назад

    Жесткая, подключаемая блокировка для Нивы и Классики на 22 шлица. Новое решение для радикального улучшения проходимости. Санкт-Петербург.

    6 год назад

    Как показала практика,этого вентилятора мало и при возможности поставить таких 4 шт.,но они будут кусаться в цене, поэтому ищите варианты либо достать нахаляву где удастся, либо стандартный оставить.Кстати про стандартный движок вентиля который ЗАСКРИПЕЛ, предлагаю его смазать синей термостойкой смазкой Мобил в тубе (выглядит как герметик для пистолета),цена её 200-350руб.

    Если разбирать целиком то рекомендую надфилем пропилить 4-канавки (можно и больнше) глубиной 0,3-0,5мм.

    в медно графитовых втулках в которых вращаются оси якоря(паралельно оси пропилы),и + ко всему либо из войлока либо из паралона вырезать 2 прокладки и пропитать их этой же смазкой и прижать их к мотору к осям где требуется смазка,и на 3-4 сезона можно забыть о скрипе мотора печки.

    4 год назад

    #vtc #tuning #club #vaz #lada http://vk.com/vaztuningclub – наш автоклуб) Данным методом машина стала выше на 1.5 -2 см. Делал по причине того, что обрезал пружины более чем нужно -2.5витка и зад был значительно ниже передка.

    После установки этих проставок машина стала выше, но с учетом того что я обрезал пружины – жесткость осталась выше,чем на стандартных, а ход подвески не пострадал при этом. Этого я и хотел добиться. Итог – машина меньше крениться. Лучшим вариантом решения проблемы крена и раскачки в поворотах будет установка пружин и амортизаторов от нивы.

    И опять же – чем ниже посадка у автомобиля – тем ниже центр тяжести и в результате меньше крены и лучшая отзывчивость на руль.

    5 год назад

    Источник: http://DigestVideo.ru/watch/5X82J2Kngp4

    Как перенести генератор на НИВе наверх (ВАЗ 21214М с ГУР) – Видео уроки

    2 лет назад

    Поддержать развитие канала Вы можете по ссылке: https://qiwi.me/67ab26f5-8eeb-4263-8b6a-903b7c5c2df7 Или на карту Сбербанка: 4817 7600 3654 9008 Все средства пойдут на совершенствование видеозаписывающего арсенала.

    При медийной поддержке: OffRoad Краснодар http://4x4krasnodar.ru Интернациональный НИВА КЛУБ http://www.niva-club.net http://vk.com/nivaclubnet https://vk.com/niva.chevrolet https://vk.com/niva_lada4x4_club НИВА 4×4 OFF ROAD https://vk.

    com/club_niva4x4

    1 лет назад

    Загибаем кулису КПП для удобства и делаем тихие рычаги РК на новую Ниву ВАЗ 21214М. Делаем своими руками Еще мои видео: Новая Lada 4×4 Нива ВАЗ 21214М 2017 года https://youtu.be/vNbnZTs_oUQ Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 https://youtu.be/YCE14WQeXrU Куда подключить обогрев зеркал на Ниве Лада 4х4 https://youtu.

    be/HvIJpQIk8e0 Установка акустики на Ниву Лада 4х4 2017 с аудиоподготовкой https://youtu.be/O0b9dJMFQGI Лада 4х4 ВАЗ 2121 Нива классика режим ACC https://youtu.be/6Kio6z2rapo Тихие антивибрационные рычаги РК и загиб кулисы КПП на Ниве https://youtu.be/Lb1Jv1rERoY Нива плафон освещения на мягкий потолок Лада 4х4 ВАЗ 2121 https://youtu.

    be/M1iUQYYGT3Q Новая Lada 4×4 Нива 21214 отзывная кампания https://youtu.be/-l9FeS4JTsI Датчик и указатель давления масла на ВАЗ от ГАЗ проверяю точность https://youtu.be/eXsPDekdfys Регулировка паузы дворников стеклоочистителя Нива ВАЗ 2121 https://youtu.be/D-4bHCsbkxA Гремит цепь при запуске Нива 21214, что делать https://youtu.

    be/h3G91dkTcLM Видеорегистратор blueskysea B1W и смартфон AGM A8 Ниве https://youtu.be/-IohF8_34LE Check Engine загорелся чек на новой Ниве https://youtu.be/oxqUjInIhyY Нива 21214М Защита РПМ своими руками из подарка дилера https://youtu.be/S2m4DiZLxXA Снежный отвал на Ниву лопата для чистки снега Lada 4×4 https://youtu.

    be/WxIl6YnyQa4

    9 меc назад

    Светодиодные лампы – http://ali.pub/296d2p и http://ali.pub/296d8c Светодиодная оптика: http://ali.pub/296wp4 и http://ali.pub/296w7f http://ali.pub/296wnr и http://ali.pub/296w7f http://ali.pub/296wlf и http://ali.pub/296w7f http://ali.pub/296we1 и http://ali.pub/296w7f 2DIN магнитола – http://ali.pub/296aeu и http://ali.pub/296al9 Надфарники http://ali.

    pub/296wvj и http://ali.pub/296x3w Светодиодные панели http://ali.pub/2969cq и http://ali.pub/2969hs Рейлинги на крышу http://ali.pub/29nx4s и http://ali.pub/29nx8a Набор для замены колес http://ali.pub/29nyqc и http://ali.pub/29nyol Антипробуксовочные цепи – http://ali.pub/29ww28 DC преобразователь 5В – http://ali.pub/29wwbr и http://ali.

    pub/29wwcj Переходник для предохранителей – http://ali.pub/29wwv0 и http://ali.pub/29www6 Паяльник – http://ali.pub/29wxmt и http://ali.pub/29wxne Антилужа LADA – http://ali.pub/29wxwq и http://ali.pub/29wxxw Jumpstarter (пускач) – http://ali.pub/29wyw4 и http://ali.pub/29wyyu Кнопка зажигания – http://ali.pub/29wz70 и http://ali.

    pub/29wz7s USB Зарядник в салон – http://ali.pub/29wzee и http://ali.pub/29wzf6 Штурманский свет – http://ali.pub/2965mk и http://ali.pub/2967lj Подлокотник http://ali.pub/29x1cl и http://ali.pub/29x1dd Накладки воздухозаборника – http://ali.pub/29x1k6 и http://ali.pub/29x1lx Подстаканники на тоннель – http://ali.pub/2967xl и http://ali.

    pub/29680w Карманы в дверь – http://ali.pub/29682g и http://ali.pub/29684l ====================================== ПОДПИШИСЬ на канал “КИТАЙ В SHOPe” – https://goo.gl/PazuON И не пропускай новые видео!!! Официальная группа канала – https://vk.com/kitay_v_shope ====================================== КЭШБЭК EPN 7% – https://cashback.epn.

    bz/?i=bfc07 ПАРТНЕРКА EPN 8,5% – https://ali.epn.bz/?i=bfc07 ВСЕ ВИДЕО про СКИДКИ и ЗАРАБОТКИ – https://goo.gl/l7173L РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ в мобильном приложении Aliexpress – http://ali.pub/nv1w5 Браузерный ПЛАГИН EPN – http://epngo.bz/cashback_install_plugin/bfc07 Мобильное приложение ePN Cashback – http://epngo.

    bz/cashback_install_app/bfc07 Мой заработок на YOUTUBE – http://join.air.io/Kitay_v_SHOPe ========================================= АЛИЭКСПРЕСС на русском http://ali.pub/ofr3l ========================================= ПЛЕЙ-ЛИСТЫ МОЕГО КАНАЛА: Все товары из Китая – https://goo.gl/nx8dbp ТОП подборки товаров из Китая – https://goo.gl/PnjEuS 3D печать – https://goo.

    gl/bh5vnH Зарядные устройства – https://goo.gl/mUXFH8 Инструменты из Китая – https://goo.gl/qba3Yz Флешки из Китая – https://goo.gl/PrrMY5 IP камеры и регистраторы – https://goo.gl/tTOR8W Аккумуляторы LI-ION, NI-MH, NI-ZN, NI-CD – https://goo.gl/YKw6Re Тесты, испытания, самоделки – https://goo.gl/PbpyfA Доработка Лады Гранта – https://goo.

    gl/7ma0tW Лада Веста – https://goo.gl/K4mkfm KIT наборы из Китая – https://goo.gl/UiNh0l Споры с продавцами на Алиэкспресс – https://goo.gl/BsO6Kn Мой заработок – https://goo.gl/l7173L Разное интересное видео – https://goo.gl/w922fP Конкурсы – https://goo.gl/sX9mst

    7 меc назад

    Вскрытие ДАК после трёх лет https://www.youtube.com/watch?v=Ad27CnpDXGk&feature=youtu.be моё предыдущее видео: https://www.youtube.com/watch?v=GetqJsfkQ_s&feature=youtu.be Моё следующее видео https://www.youtube.com/watch?v=h72LrQKYe20&feature=youtu.be

    4 лет назад

    Возможно это видео спасёт ваш ДВС. Акустический патрубок способен вывести ДВС авто из строя. Зачем нужен акустический патрубок? Акустический патрубок доставляет не мало хлопот владельцам ВАЗ НИВЫ. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу https://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1/about?disable_polymer=1 СПАСИБО.

    Сделан акустический парубок из пластмассы и вставлен в ресивер. Производителем видимо предполагалось, что акустический патрубок, за счёт своей формы, не будет вылетать из своего места. Тем не менее, он часто проваливается внутрь ресивера и встаёт поперёк него. Этим акустический патрубок мешает нормальному попаданию воздуха в камеры.

    Но самое главное, что он может рассыпаться внутри ресивера и привести к поломке двигателя и нейтрализатора. А это стоит всё очень дорого.

    Поэтому и стоит вопрос: «Нужен ли он ( акустический патрубок), вернее, настолько ли он необходим, что имеет смысл его достать и поставить на своё место, игнорируя вероятность его рассыпания?» По моему опыту, машина с ним или без него, едет одинаково.

    Конечно, справедливо предположить, что лучше без него, чем, если бы он сорвался с места, и встал поперёк ресивера. В большинстве случаев, себя он никак не выдаёт, если встал поперёк (не слышно посторонних звуков, и не чувствуется нарушений в работе двигателя). Увидеть и понять это, можно только открыв заслонку, как показано в ролике….

    Предназначение акустического патрубка – это равномерное распределение воздуха по камерам сгорания и подавление шума. Можно предположить, что без патрубка, дальние от него камеры сгорания, будут получать более «жирную» смесь. И это скажется в последствии на состояние двигателя.

    Но думаю, что наличие куска пластмассы, болтающегося в ресивере, скажется на двигателе в отрицательном плане, гораздо быстрее. А если он один раз сорвался, то уже страшновато как-то ожидать второго раза. Конечно, как всегда, я просто дал информацию и предложил своё решение, а вы Сами для Себя решайте как вам поступить, как я в ролике : Как вытащить акустический патрубок из ресивера НИВЫ. Зачем нужен акустический патрубок http://www.youtube.com/watch?v=fXPZ5dVIEXQ Или по другому.

    1 лет назад

    Кнопка СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на автомобиль LADA 21214 (НИВА). Краткий обзор по установке. ! ВНИМАНИЕ ! Данное видео не является инструкцией по установке

    4 лет назад

    Все места, подвергающиеся воздействию воды и методы защиты, показываю в ч.1: http://youtu.be/kpJw9l1OQEc Как исключить на 100% попадание воды под капот? Под аккумулятором у НИВЫ всегда ржавеет. Лонжероны, арки, диск запаски – всё подкапотное пространство ржавеет из-за воды.

    Эту проблему полностью сможет ликвидировать моё простое и потому гениальное изобретение. Через 2 недели, после того как я купил свою первую НИВУ из магазина, я заметил, что вода течёт под аккумулятор ручьём. Трубки и провода под бочками с тормозной жидкостью мокрые. В диске запаски глубокая лужа воды, лонжероны в кусках грязи.

    Машина совершенно новая, красивая, всё блестит. Мне стало не по себе, представив, что с ней станет через пару лет. Хотя, это происходило ещё при СССР в 80-е, когда качество металла и покраска НИВЫ были ещё на высоте, я понял – надо что-то делать. Надо защитить от воды подкапотное пространство.

    Помимо защиты лонжеронов от воды сверху (часть 2), их дополнительно надо защитить от воды и грязи, летящей из окна арки: Защита лонжеронов НИВЫ от воды и грязи. Защитить лонжерон НИВЫ быстро http://youtu.be/_MMdyQ-eaf8 Решение приходит обычно быстро, когда проблема касается себя любимого.

    Своё изобретение я применяю давно, на всех нивах, которые попадают мне в руки. Обязательно делаю так, как показано в трёх видео: Моё супер изобретение для НИВЫ. Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч.1 http://youtu.be/kpJw9l1OQEc Моё супер изобретение для НИВЫ. Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч.2 http://youtu.

    be/nX6z1Zhn4IU Моё супер изобретение для НИВЫ. Результат. После дождя. Защита от воды НИВЫ под капотом ч.3 http://youtu.be/qAPOZ-c3wOE Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть http://youtu.be/7loBPDhlR6g Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ 1часть.

    http://youtu.be/w5BlvL-4Qpc Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ http://youtu.be/yadIbZ1rUsc Подписывайтесь на канал http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1

    6 лет назад

    УСТАНОВИЛ ГУР НА СВОЮ МАШИНКУ И ТЕПЕРЬ РАДУЮСЬ ЛЕГКОЙ ЖИЗНИ)) КСТАТИ НЕ УСПЕЛ ДО КОНЦА ВИДЕО СНЯТЬ,БАТАРЕЙКА СЕЛА.УЖ ИЗВИНЯЙТЕ))

    4 лет назад

    Ваз 2121“НИВА“ Восстановление Регистрируйтесь в новом проекте МоеМнение! Вы будете получать бонусы за участие в онлайн опросов и совершение покупок в интернет-магазинах. Накопленные бонусы Вы сможете обменять на крутые призы, например, смартфон или ноутбук! http://goo.gl/hIeBta Группа VK https://vk.com/club105619609 JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?98519

    3 лет назад

    Уменьшаем радиус разворота with English subtitles

    Источник: https://videouroki.su/watch/kak-perenesti-generator-na-nive-naverkh-vaz-21214m-s-gur/0pPs9dtmlN0

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector