Ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Какой тип кузова сегодня популярнее кроссовера? Правильно – кросс-купе. Если бы 5 лет назад кто-то сказал бы, что Ford Mustang выпустят паркетник, да еще и электрический, мало кто в это поверил бы, а они выпустили. Новинка официально была представлена на ежегодном автосалоне в Los Angeles Auto Show 2019 под именем Mach-E, где буковка «E» естественно означает электрокар.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Мустанг 2020 года порадует широкими вариантами комплектаций, силовыми агрегатами и емкостью батарей. Чего конкретно ждать от «коня» 2020 года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Форд предложит пять комплектаций. В каждой дополнительно будут небольшие вариации силовых агрегатов, привода и скоростных характеристик.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Первой, в качестве базового Мустанга предлагается комплектация с полным или задним приводом.

  • Электромотор будет вырабатывать 258 л.с. при 415 Hm. При этом положить стрелку до сотни электрокроссовер сможет за 6.5 секунд, а полноприводный вариант ровно на секунду быстрее.

Максимальная скорость не оговаривается. Объем аккумулятора предлагается в 75.5 кВт*ч, а запас хода составит 370 км для заднего привода и 338 для полного.

Nissan Almera 2020 модернизированный седан 4-го поколения

Следом идет Мач-Е Премиум. Даже в этой комплектации предусматривается несколько разновидностей. Из-за двух вариантов привода (полный и задний) будут предлагаться четыре варианта двигателя.

  • Два на 258 л.с. с разницей в Hm (415 и 581) и два на 286 л.с. при 415 или 581 Hm. Дополнительно предлагается выбор из двух батарей – 75.5 или 98,8 кВт*ч.
  • Полный привод и мотор на 286 л.с. позволяют Мустангу разогнаться за 5 секунд, а запас хода составит 483 км.

Версия с громким названием «Калифорния» будет только с задним приводом, мотором на 286 л.с. при 415 Hm. Разгон за 6.5, батарея на 98.8 кВт*ч и запас хода на 483 км.

Вариант «Edition» мощнее. Здесь предложат полный приводод, мотором на 337 л.с. при 581 Hm. Разгон за 5.5, одной зарядки хватит на 434 км. Батарея на 98,8 кВт*ч.

Последняя получила фирменную приставку GT и вобрала в себя лучшее. Полный привод, два двигателя на каждой оси с отдачей до 460 л.с. Разгон до сотни – 3.5 секунд. Запас хода – 402 км.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Пока что никаких подробностей о конструктивных решениях в своей платформе ребята из Форд рассказывать не стали.

Внешний вид

Кузов Mach-E разработан в лучших традициях Мустангов. По крайней мере лицевая часть полностью копирует последние флагманы. Остальная часть также не подкачала. Перед нами приземистый с покатистой крышей электрокроссовер и не менее узнаваемой задней частью с тигровой оптикой.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Понять, что это электрокар не трудно. На радиаторной решетке традиционный щиток с фирменной эмблемой. Форма и рисунок оптики, плюс массивные крылья по бокам сразу заявляют, что это не просто прогулочный кроссовер.

Из интересного – панорамная крыша с защитой от ультрафиолета, защита колесных арок и обвесов. И, конечно, гнездо зарядки, аккуратно врезанное в переднее крыло.

Статья по теме: Ferrari Roma 2020 новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

При этом габариты довольно скромные, учитывая, что перед нами чистый американец, где все немного больше, чем в остальном мире.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4724 1880 1600 2972

Салон

Внутри Mach-E встречает минималистичным салоном с небольшими ассоциациями под Тесла.  Строгая торпеда без свойственного всем козырька. Вместо традиционной приборки небольшой вытянутый экран. Вместо центральной панели 15-5-дюймовый вертикальный экран с разворотом на водителя.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Под экраном глубокий провал с выходом на два подстаканника. После чего почти у подлокотника идет небольшая панель с шайбой трансмиссии. Кожаные кресла перекочевали с седанов Мустанга.

Это интересно: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

Такие же утопленные, со спортивной архитектурой. В целом ничего выдающегося. В салонах американцы никогда сильны не были у Мустанг в этом плане не исключение.

Конкуренты

Конкуренты, естественно, будут представлены электрокроссоверами.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Учитывая довольно скромный по сегодняшним меркам ценник за базу, в соперниках оказались:

Цена и дата начала продаж

К сожалению, на дорогах электрокар появится только в конце 2020 – начале 2021 года. Тем не менее ценник опубликован. За базовую версию кросс-купе запросят 2.86 млн. рублей, самой дорогой окажется GT. Форд запросит за нее почти 4 млн. рублей.

Продаваться Mach-E будет везде. Но ключевыми рынками сбыта станут США и Европа. В России кроссовер также появится.

Фото нового Ford Mustang Mach-E:

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Ford кибер’Mustang Mach-E

  • Ford Mustang Mach-E – задне- или полноприводный электро-SUV среднеразмерной категории и, по совместительству, еще и первый кроссовер подобного формата в истории американского автопроизводителя, и вообще первый «полностью самостоятельный электромобиль» марки… Он может похвастать эффектным дизайном, современным и практичным убранством, а также высокотехнологичной и производительной технической «начинкой»…
  • ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены
  • Электрический SUV, облик которого разрабатывался в европейском подразделении Ford под руководством местного шеф-дизайнера Мурата Гюлера, дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анжелесе, однако работы над его созданием начались еще в 2014-м (а еще позже – в 2016-м – американцы решились использовать для него бренд Mustang).
  • Машина, рассчитанная на глобальную аудиторию, отличилась спортивными пропорциям кузова, построенными «вокруг стилистического наследия классического «Мустанга»», и получила «сборное» название, где «Mach» – это отсылка к наименованию одной из наиболее мощных версий спорткара (она производилась в 1970-х годах), а «E» – идентификация в качестве электромобиля.

Экстерьер

  1. Внешне Ford Mustang Mach-E моментально приковывает к себе взгляд – выглядит пятидверка действительно привлекательно, ярко, гармонично и по-спортивному подтянуто.
  2. ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены
  3. Агрессивная «физиономия» электромобиля выставляет напоказ хищно нахмуренные светодиодные фары, «шестиугольную» заглушку на месте решетки радиатора да рельефно сбитый бампер, а его поджарую корму венчают эффектные LED-фонари, выразительная крышка багажника и «пухлый» бампер.
  4. В профиль электро-SUV может похвастать сбалансированным и энергичным силуэтом, привлекая внимание длиннющим капотом, сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатыми очертаниями крыши, перетекающими в небольшой «отросток» багажника, мускулистыми «бедрами», крупными росчерками колесных арок и, самое главное, полным отсутствием дверных ручек.
  5. ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

По своим размерам Ford Mustang Mach-E соответствует запросам среднеразмерного класса по европейским меркам: его длина простирается на 4724 мм, ширина укладывается в 1880 мм, высота не превышает 1600 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у пятидверки 2972 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 145 мм.

Интерьер

Внутри электрический кроссовер встречает своих обитателей достаточно строгим и современным, но эмоционально нейтральным дизайном, где практически полностью отсутствуют физические органы управления, за исключением разве что только стильного трехспицевого мульти-руля, трансмиссионной шайбы да еще нескольких кнопок, заведующих второстепенными функциями.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Основной акцент в салоне машины сделан на цветных дисплеях: первый узкий экран диагональю 10.2 дюйма играет роль приборной панели, а второй 15.5-дюймовый тачскрин (вертикально ориентированный) занимает всю площадь центральной консоли и отвечает за информационно-развлекательные, климатические и другие возможности.

Примечательно, но этот «американец» не претендует на премиум-лавры – в его интерьере использованы добротные, но недорогие пластики, да искусственная кожа.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Убранство у электрокара – пятиместное, отличающееся нормальным запасом свободного пространства на обоих рядах. Передним седокам положены эргономичные сиденья с отчетливо развитым боковым профилем, в меру плотной набивкой и широким количеством регулировок, а задним – дружелюбно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным подлокотником по центру.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

В арсенале Ford Mustang Mach-E имеются сразу два багажника, но передний отсек – чисто формальный, поскольку его объем составляет всего 139.5 литров.

  • ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены
  • При этом задний «трюм» куда более внушительный: так в нормальном состоянии он способен «поглотить» 822 литра поклажи, а со сложенным вторым рядом сидений – уже 1689 литров.
  • ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Технические характеристики

Для среднеразмерного электро-SUV’а предлагается широкая гамма модификаций:

  • Базовая версия Select оснащается 255-сильным электромотором, который на заднеприводных решениях генерирует 414 Нм крутящего момента, а на полноприводных – 565 Нм. Ему в тандем отводится литий-ионная батарея емкостью исключительно 75.7 кВт*час, которая обеспечивает 338-370 км «дальнобойности» (по американскому циклу EPA), а разгон до «сотни» в таком случае укладывается в 5.5-6.5 секунды.
  • Более производительному варианту Premium полагается как вышеназванный агрегат (с задним приводом), так и более «способный» электродвигатель вкупе с аккумулятором на 98.8 кВт*час, который на заднеприводных машинах вырабатывает 282 л.с. и 414 Нм пиковой тяги, а на полноприводных – 332 л.с. и 565 Нм. В таком случае ускорение с 0 до 100 км/ практически не меняется, но запас хода возрастает до 483 и 435 км соответственно.
  • Ну а «топовое» исполнение GT «щеголяет» двумя электромоторами (по одному на каждой оси), совокупный потенциал которых составляет 459 л.с. и 830 Нм предельной тяги, а также аккумулятором емкостью 98.8 кВт*час. Такой кроссовер «выстреливает» до первой «сотни» всего за 3.5 секунды, а на полностью заряженной батарее «покрывает» до 378 км пути.
  1. На пополнение аккумулятора (вне зависимости от емкости) с 10% до 80% при использовании экспресс-станции на 150 кВт уходит порядка 40 минут, однако при зарядке от обычной бытовой розетки потребуется гораздо больше времени – за каждый час запас хода пополняется на 52 км.
  2. ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены
  3. В основе Ford Mustang Mach-E лежит новая «тележка» под названием Ford GE2 (Global Electrified 2), подразумевающая широкой применение алюминия и композитных материалов в силовой структуре, которая фактически представляет собой основательно переработанную под электрическую «начинку» платформу C2.
Читайте также:  Датчик холостого хода ваз 2110: где находится и как его проверить, признаки неисправности устройства и его замена с фото и видео

По умолчанию электро-кроссовер снабжается полностью независимыми подвесками с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако GT-модификации полагается адаптивное шасси MagneRide.

Электромобиль комплектуется реечным рулевым механизмом с активным электроусилителем, установленным на рулевом валу.

На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза с суппортами Brembo, но если спереди – с компактными фиксированными скобами, то сзади – с плавающими.

Комплектации и цены

Продажи Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года одновременно в США, Европе и Китае, однако предзаказ на электро-SUV открыли еще в ноябре 2019-го с предоплатой в 500 долларов.

Что касается стоимости, то в Штатах за базовый вариант Select придется минимально выложить 43 895 долларов (~2.8 млн. рублей), в то время как «топовая» GT-модификация обойдется в сумму от 60 500 долларов (~3.86 млн. рублей).

В стандартный функционал электрического кроссовера входят: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, ABS, EBD, ESP, медиацентр с 15.5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистема и другое современное оборудование.

кроссоверы Mid-size SUV электромобили Отзывы

Обзор нового Ford Mustang 2020-2021 модельного года

Андрей Семенов

Ford отказывается от автомобилей в своей линейке будущего в пользу грузовиков, пикапов и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang. Ford Mustang 2020-2021 модельного года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Что нового

В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.

Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.

Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.

Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.

Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.

Топливная экономичность и безопасность

Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.

С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.

Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.

Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной.

Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.

Комплектации и цены

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Форд Мустанг 2020-2021 модельного года доступен в шести комплектациях: EcoBoost, GT, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500.

  • Базовая комплектация Mustang EcoBoost начинается с 27 765 долларов и поставляется со стандартным двигателем Turbo-4. Стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, точка доступа Wi-Fi, тканевую обивку, информационно-развлекательную систему Sync с 4,2-дюймовым экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная отделка EcoBoost Premium (на 5015 долларов больше) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync3 и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и выбираемые режимы движения.
  • Комплектация GT за 36 725 долларов получит двигатель V-8 и 18-дюймовые колёса, дифференциал повышенного трения, передние сиденья с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, информационно-развлекательную систему Sync с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и четыре выхлопных патрубка. GT Premium добавляет то же оборудование, что и EcoBoost, но всего за 4000 долларов благодаря уже имеющемуся стандартному оборудованию.
  • В комплектации Mustang Bullitt по цене 48 905 долларов доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая также включает в себя уникальные элементы интерьера, 19-дюймовые пятиспицевые колеса и рулевое колесо с подогревом.
  • Комплектация Shelby GT350 за 61 535 долларов двигается вверх до 526-сильного двигателя V-8, спортивных сидений Recaro, кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей, замшевых дверных панелей, 19-дюймовых колёс, вентиляционных отверстий в капоте и заднего спойлера.
  • Версия Shelby GT350R оценивается в сумму от 74 530 долларов и не имеет задних сидений. В стандартную комплектацию входят шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19-дюймовых колёсах из углеродного волокна, красные тормозные суппорты, крыло из углеродного волокна, большой передний сплиттер и красная декоративная прострочка на рулевом колесе.
  • Возглавляет линейку версия Shelby GT500 за 73 995 долларов, оснащённая V-8 с наддувом мощностью 760 лошадей, массивными тормозами с 16,5-дюймовыми передними роторами, шинами Michelin на широких 20-дюймовых черных колёсах и кожей в салоне.

Интерьер

Ретро-современный вид Mustang продолжается и внутри, но он омрачён скоплением твёрдого пластика даже в дорогих моделях Shelby. Модели Step-up и группы опций могут иметь такие приятные особенности, как контрастная прострочка, мягкие на ощупь поверхности и углеродное волокно на приборной панели или дверях.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Ford делает упор на комфортное пространство для двоих, а не для четверых. Водитель может рассчитывать на естественное положение, чему способствует наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также достаточно места для головы и ног.

Передние сиденья в большинстве Мустангов удобны и функциональны, хотя базовые модели не имеют достаточной регулировки. Опциональные ковши Recaro жёсткие и узкие, и не для всех. Пространство для ног в легчайшем заднем сиденье бесспорно сжато. Высота над головой ограничена покатой линией крыши. Сесть сзади тоже непросто, хотя он лучше, чем Chevy Camaro.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Стандартные инструменты сохраняют ауру старой школы, но доступен кластер цифровых датчиков. Багажник приличный: 382 литра в купе и 322 литра в кабриолетах. Это намного лучше, чем ограниченный Camaro.

Впечатления от вождения

Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.

Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.

Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.

Читайте также:  Неисправности и ремонт стартера автомобилей daewoo lanos, nexia и matiz

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены

Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.

Резюме

Гибкая управляемость и достойная езда в сочетании с положительными отзывами на всех уровнях делают Ford Mustang 2020-2021 модельного года выгодным по цене автомобилем. Тональность выхлопа усиливает его привлекательность.

Каждый двигатель нацелен на то, чтобы доставить волнующие ощущения от автомобиля, которым можно управлять — и получать от него удовольствие — каждый день. Ford также предлагает потрясающий выбор пакетов производительности, чтобы усилить мощь Mustang.

Доступно множество функций безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не является стандартной.

Электромобиль Ford Mustang Mach-E: фото, характеристики, цены и комплектации

Электромобили популяризируются с каждым годом. Рискнуть и выпустить агрессивную модель на электричестве рискнула и компания Ford, взяв за основу Мустанг – маслкар, получивший любовь автолюбителей. В нашей статье мы представим обзор Ford Mustang Mach-E.

История автомобиля

17 ноября 2019 года в Лос-Анджелесе компания Ford представила электрический кроссовер. Разговоров до презентации о нём было достаточно. Производители утверждали, что модель соединит в себе всё самое лучшее от электромобилей, при этом будет иметь полное право носить гордое имя Мустанг.

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — Skoda Enyaq iV

Экстерьер Ford Mustang Mach-E

Передняя часть выглядит массивной. Светодиодные фары получили высеченный контур. Вместо радиаторной решётки используется накладка, по центру которой размещается узнаваемая эмблема бегущего коня. По центру бампера размещаются воздуховоды для обдува аккумуляторной батареи. Экстерьер можно оценить на фото Ford Mustang Mach-E.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены Ford Mustang Mach-E ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены Ford Mustang Mach-E

Профиль достаточно обтекаемый. По дверям разместились продольные выштамповки. Вместо обычных дверных ручек присутствуют кнопки на стойках крыши, которые открывают дверь, а с передних дверей выступает маленькая дверная ручка.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены Вид сзади Ford Mustang Mach-E ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены Вид сзади

Задняя часть получилась короткой. Дверь багажника выпирает назад. Оптика имеет интересную форму – три продольных вставки над основной прямоугольной фарой. На крыше установлен «акулий плавник».

Ford Mustang Mach-E габаритные размеры кузова: длина – 4,713 м, ширина – 1,881 м, высота – 1,624 м.

Интерьер Ford Mustang Mach-E

Во внутреннем оснащении салона Ford Mustang Mach-E наблюдается много сенсорных элементов и присущий современным электромобилям минимализм.

Приборная панель

Приборная панель получила цифровой дисплей на 10,2 дюйма. По центру прямоугольного экрана находится показатель скорости, слева – пробег, справа горит выбранный режим езды. Дополнительная информация размещается по низу.

ford mustang mach-e 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены
Приборная панель — красная индикация означает спорт режим

Центральная консоль

На консоли размещены длинные продольные вентиляционные дефлекторы. Основную часть занимает огромный дисплей мультимедиа. Ниже размещается пара клавиш и отсеки для хранения мелких предметов.

Форд Мустанг 2021 Mach-E + 4,5 МЛН! Цены в России, характеристики и запас хода

Предзаказы на этот электрокар компания Ford открыла еще осенью 2019 года, пообещав отправить первые машины их покупателям в конце 2020-го. “Батарейный” Форд Мустанг 2021 года видит своим главным конкурентом Tesla Model Y, а своим основным козырем считает фирменную фамильную внешность.

Некоторые скептики не соглашаются с маркетологами «голубого овала» и отмечают сильную схожесть этой машины с Jaguar I-Pace.

Впрочем, при детальном изучении американской новинки становится понятно, что этот электрокар еще скажет свое веское слово и точно станет одним из самых интересных представителей электрических среднеразмерных кроссоверов.

На странице все подробности о новой модели Форд Мустанг Mach-E 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены в России;
  • Старт продаж в России
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Платформой для машины служит база Global Electrified 2 (фактически – переделанная платформа С2 от Фокуса), позволяющая ставить электродвигатели на каждую колесную ось и отдающая все пространство пола под размещение литий-ионных батарей.

В такую конструкцию отлично вписываются независимые подвески с амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но в самой дорогой комплектации GT электрический Мустанг сможет похвастать современным адаптивным шасси MagneRide.

Рулевому механизму здесь полагается электроусилитель, а всем четырем колесам – вентилируемые тормозные диски с суппортами от Brembo.

Кузов

Экстерьер электрокара «рисовался» с оглядкой на фирменные стилистические решения, что можно в полной мере отнести капоту и задней оптике кроссовера Mach-E.

Во внешности авто проявляется здоровая агрессия, которая подчеркивается характерной формой передних фар, обтекаемыми линиями корпуса и архитектурой задней части с сильно заваленным стеклом крышки багажника, спойлером и почти отвесной кормой.

Создатели этого Мустанга не забыли и о «фишках», и это не только задняя оптика, но и полностью отсутствующие дверные ручки, а также пластиковый обвес, идущий по всему периметру нижней части машины, который может быть глянцевым.

Салон

Ford Mustang Mach-E 2021 модельного года не собирается претендовать на лавры премиум-модели, ведь иначе невозможно объяснить недорогую отделку сидений из искусственной кожи.

Не блещет оригинальностью и передняя панель, хотя 15.5-дюймовый центральный планшет намекает, что готов взять на себя управление большинством бортовых систем. Компанию ему на передней консоли составляет цифровая виртуальная «приборка» (10.2”), а все ее функции очень удобно переключаются с помощью кнопок на руле.

Общий стиль дизайна интерьера этой машины можно назвать нейтральным, но это, скорее, актуальный тренд, который был задан еще Теслой. Что же касается вместимости электрического Мустанга, то он готов принять на борт пять человек, дополнительно предложив 139,5 литров грузового пространства в багажнике под капотом и 822 литра – сзади.

Техническая начинка

Форд Мустанг 2021 Mach-E имеет несколько базовых модификаций:

  • Select. На авто ставится электромотор на 255 л. с., который может давать тягу только задней оси или сразу двум. Безальтернативный аккумулятор – емкостью 75,7 кВт*час.
  • Premium. Может иметь такой же 255-сильный мотор (только задний привод) либо более мощный – на 282 л. с. в заднеприводном исполнении и 332 – в полноприводном. Здесь же более емкая батарея на 98,8 кВт*час.
  • GT. Данная версия получает два электрических двигателя, которые в сумме дают 459 л. с. мощности. Аккумулятор – такой же, как и на авто средней комплектации Premium.

Лучшей динамикой может похвастать версия GT – 3,5 секунды до 100 км/ч, у остальных модификаций показатели примерно равны – около 6 секунд.

История создания модели

История модели Мустанг берет свое начало в далеких 60-х двадцатого века. Страна была на подъеме, покупательский спрос на автомобили в общем и спортивные машины в частности рос с каждым годом. Производители боролись за потенциальных покупателей во всех нишах автопрома.

В начале седьмого десятилетия прошлого века положении компании Форд на рынке было не очень устойчивым. Маркетологи объясняли это отсутствием в модельном ряду авто нижнесреднего уровня, хотя у главных конкурентов – General Motors и Chrysler – были такие модели.

Ближе всего к требуемой нише у Ford были на тот момент Falcon и Thunderbird. Первый был бюджетным автомобилем, а второй, хоть и задумывался как народный, стоил значительно дороже того порога, который был востребован на рынке больше всего на тот момент.

Линейка Falcon являлась низкодоходной из-за высокой ценовой конкуренции в бюджетном сегменте, а Thunderbird из-за своей достаточно высокой цены не пользовался спросом.

В результате Форд нес огромные убытки.

И чтоб поправить свое положение на рынке, необходимо было срочно разработать и запустить в производство доступную, но, в то же время, интересную модель, которая будет приносить основную прибыль.

  Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла

В 1962 году компания презентует широкой публике концептуальную спортивную двухместную модель.

После анализа отзывов стало понятно, что главным требованием потенциальной аудитории становится вместимость. В этом отношении всех устраивал Falcon – даже с кузовом купе он вмещал до 6 человек, сказывалось наличие в машине просторного заднего дивана. Не устраивала бюджетность этой модели, хотелось чего-то подороже и попрестижнее.

Итак, после изучения всех требований к будущей модели со стороны потребителей была выведена формула концептуального облика создаваемого автомобиля. Это должен быть вместительный, комфортный и достаточно мощный автомобиль, олицетворяющий самодостаточность владельца.

В 1963 году Ford презентовал вторую версию концепта, которая уже вобрала в себя все необходимые атрибуты, так необходимые потенциальным покупателям.

За прошедший год в компании уже определились, наконец, с названием модели. Из всего множества вариантов остановились на «Mustang». Так называются одичавшие лошади в Северной Америке. Новая модель должна была покорять американские просторы, и ее название заявляло об этом как нельзя лучше. Был разработан и соответствующий логотип новинки.

Как видно, дизайнеры искренне верили, что остроносостью – будущее. Иначе как объяснить то, что передняя часть Mustang II была выполнена пусть и не такой, как в первом варианте, но, все же, острой. Вероятно, оценив отклики публики, они, наконец-то пришли к тому облику автомобиля, который мы все так хорошо знаем.

Читайте также:  Замена цепи грм на peugeot 308 своими руками: инструкции, фото и видео

Несомненно, Форд Мустанг – это не просто еще одна модель всемирно известного автогиганта. Это – целая культура. Именно Mustang дал начало новому классу автомобилей (Pony Car, если помните – об этом уже было сказано выше).

На него стали ориентироваться все остальные автопроизводители. Он стал эталоном в меру доступных, но достаточно престижных машин, американской иконой, объектом для подражания.

Поэтому неудивительно, что Мустанг выпускается до сих пор.

Ford Mustang Mach-e: цены в России и дата выхода

Прямо сейчас Форд Мустанг 2021 Mach-E отгружается дилерам в Европу, США и Китай, а в России активно принимаются заявки на эту машину с возможностью собрать подходящую комплектацию. Передний или полный привод, мощность в 255, 282 или 332 л. с.

, индивидуальный набор опций – цена кроссовера стартует с отметки в 4,67 млн. руб, тогда как в Европе самый дешевый Mach-E стоит порядка 46,9 тысяч евро (4,27 млн. рублей). В России цены на электрокроссовер Мустанг начинаются от 4 640 000 рублей.

Модификации

Как и большинство автомобилей, Форд Мустанг обзавелся модификациями, которые в свое время были особенно популярны, и за которыми теперь охотятся фанаты марки. Попробуем перечислить все модели по порядку их появления и указать их отличительные особенности.

  1. GT
  2. Boss
  3. Mach 1
  4. Shelby GT
  5. Cobra
  6. Saleen Mustang

Первые три модификации – чисто заводские.

Mustang GT появился через год после премьеры первого поколения и отличался от обычной версии перенастроенной подвеской и рулевым управлением, а также горизонтальной полосой вдоль борта. В дальнейшем специально для этой модификации разработали отдельную эмблему с надписью «GT».

  Антидождь — безопасное вождение в ненастную погоду

Mustang BOSS создавался в 1969 г. главным образом для автогонок, чтобы составлять конкуренцию наступающему на пятки Шевроле Камаро.

BOSS 302 участвовал в гонках Trans Am, а BOSS 429 – в NASCAR. Цифры 302 и 429 обозначают объем двигателей в кубических дюймах. Внешне машины отличались спецокрасом, некоторыми дополнительными кузовными элементами и шильдиками.

Выпускались эти модели недолго.

Mustang Mach 1 появился также в 1969 году, при втором рестайлинге первого поколения. Он позиционировался как более спортивная гражданская версия, представляющая собой более развитую модификацию GT.

В связи с этим, версия GT постепенно стала неактуальной, прекратила свое существование и вернулась на рынок только с третьим поколением Мустанга.

Внешне Mach 1 также отличался другой окраской и наличием дополнительных элементов кузова.

Shelby GT появился так. В 1965 году, после изучения спроса на заводскую версию GT и поняв, что публика хочет еще большего эксклюзива, Форд договаривается с Кэрроллом Шелби, известным гонщиком, о создании еще более мощной модификации.

Мистер Шелби форсирует самый мощный из доступных на то время моторов в линейке Мустанг и добивается прироста мощности в 30%. Кроме того, он полностью перерабатывает подвеску, чтобы придать ей характер гоночного автомобиля.

Снаружи Shelby GT получила две продольных полосы поверху через весь кузов.

Изначально приставка «Cobra» обозначала самый мощный автомобиль от ателье Шелби. Так и говорили: Shelby Cobra. Модификация существовала до топливного кризиса, о котором было уже сказано выше.

Кроме версии от ателье существовала с 1968 года также и заводская модификация с двигателем Cobra Jet. Впоследствии, кстати, во втором поколении, осталась только заводская версия, которая именовалась Mustang Cobra II. Внешне автомобиль отличался от остальных версий полосами на кузове.

Saleen Mustang появился в третьем поколении. Причиной послужило повышение спроса на мощные компактные автомобили в начале 80-х годов прошлого века. Только что открывшееся тюнинг ателье известного гонщика Стива Сэлина заключило контракт на поставку «заряженных» версий Форд Мустанг. Кроме мощности продукцию Saleen всегда отличает богатство комплектаций и высочайшее качество исполнения.

Большинство модификаций время от времени (а некоторые – постоянно в последнее время) присутствуют на рынке в виде специальных серий в ограниченном количестве и имеют интерес больше для коллекционеров и фанатов марки.

Фото

Форд Мустанг 2021 цены в России.

Образ жизни мустангов

Подобно своим древним предкам современные дикие лошади живут табунами, в каждый из которых в среднем входит 15-20 особей. В редких случаях больше. Большие табуны с десятками или сотнями голов — не более чем художественный вымысел. У каждой такой «семьи» есть своя территория, которую приходится защищать от конкурентов.

В табуне простая иерархия: один альфа-самец и одна главная самка.

Альфа-самец задает направление для движения табуна, «организует» (если можно так сказать о диких животных) оборону от хищников, а также обладает безоговорочным правом на спаривание с любой самкой в стаде.

Свое главенство альфа-самец вынужден отстаивать в регулярных стычках с претендентами на «трон». За исключением этих стычек остальные самцы всегда безоговорочно слушаются его.

Главная кобыла является своего рода «заместителем» альфа-самца. Она ведет табун, если главный самец занят стычкой с претендентами или с хищниками. При этом остальные самцы всегда ее слушаются. Статус главной самки определяется не силой и опытом, а плодовитостью, поэтому стычек за лидерство между самками почти не бывает.

Интересна стратегия обороны, предпринимаемая мустангами перед лицом опасности.

Табун выстраивается в фигуру, отдаленно напоминающую военное каре: в центре круга жеребята и самки, а по периметру самцы, повернутые мордой в центр и к хищнику крупом.

В таком положении самцы могут применять свое главное оружие — задние копыта. К сожалению, найти видео лошадей мустангов, выполняющих эту фигуру, не так-то просто, но вживую эта тактика выглядит очень зрелищно.

Являясь классическим образцом травоядного животного, мустанги питаются дикорастущими травами и некоторыми кустарниками. Сегодня дикие лошади вытеснены человеком на малопригодные для сельского хозяйства земли, то есть скудные на растительность и поверхностные воды.

По этой причине табунам приходится преодолевать десятки километров в день в поисках травы и воды. Поскольку именно альфа-самец ведет стадо, одним из важнейших качеств для него является большой опыт и хорошая память, чтобы приводить стадо к воде или пастбищу.

Ввиду этого молодые неопытные самцы никогда не становятся вожаками.

Цикл размножения у мустангов начинается весной. Спаривание может продолжаться вплоть до начала лета, при этом самцы должны в жестоких стычках доказать свое право на доступ к самкам. Благодаря тому, что победу одерживают лишь сильнейшие, генофонд мустангов постоянно улучшается.

Беременность самок длится 11 месяцев, то есть на свет жеребята появляются следующей весной. Как правило, кобыла рожает только одного жеребенка, рождение двух является скорее патологией, чем нормой. Первые полгода молодняк питается молоком матери, а потом переходит на подножный корм. Фотки лошадей мустангов с жеребятами — одно из милейших зрелищ.

Враги

К наиболее опасным для мустангов хищникам можно отнести волка и пуму. Эти животные достаточно большие, чтобы убить лошадь.

Чаще всего они нападают на жеребят, старых и больных особей, освобождая тем самым табуны от наиболее слабых представителей. Меньшую опасность для этих созданий представляют койоты и лисы.

Эти хищные звери нападают только на недавно рожденных жеребят, оставшихся без опеки матерей.

Однако самым грозным врагом мустангов являются люди. Охота на этих копытных была распространена в XIX и начале ХХ в., что чуть не привело к полному исчезновению популяции. Теперь эта разновидность лошадей находится под защитой закона.

Приручение мустанга

Шесть тысяч лет назад людям уже удалось приручить диких тарпанов, из которых получились современные лошади. Следовательно, приручить одичавших мустангов еще проще.

Однако здесь есть некоторые трудности, связанные с тем, что законы США охраняют мустангов как ценное и редкое дикое животное.

Впрочем, некоторое количество диких лошадей проживает в особого типа резервациях, где они не считаются в полном смысле дикими, а потому их можно отлавливать.

Заарканить мустанга и доставить его в конюшню — относительно несложная в техническом плане задача. Трудность состоит в другом: мустанг всё равно остается диким. Не зря домашних лошадей начинают объезжать с молодого возраста.

Старую лошадь гораздо труднее приучить ходить под седлом, чем молодую. Заставить мустанга ходить под седлом еще сложнее, ведь он вырос и сформировался как «личность», не зная человека вообще.

Соответственно, процесс приручения и объездки будет довольно длительным и утомительным.

Наконец, после приручения и объездки на выходе Вы все равно получаете по сути беспородного коня, который имеет весьма посредственный экстерьер. С другой стороны мустанг очень силен, вынослив и способен быстро скакать. Да и к условиям содержания он совсем не требователен, ведь с малых лет привык питаться скудной растительностью и пить ледяную воду.

Кстати, ввиду того, что мустанги водятся только в Америке, приручить и объездить дикого коня — это еще половина расходов. Его ведь нужно доставить в Россию через полмира, что потребует немалых дополнительных затрат. В итоге Вы получите очень дорогую лошадь, у которой, скорей всего, будет скверный характер и не самые лучшие спортивные характеристики.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector