Fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

2016 – сегодня

Поколений1КлассКабриолет (родстер)Кузовродстер

Все фото

Fiat 500

2008 – сегодня

Поколений2КлассГородскойКузовхэтчбек 3-дв.Тест-драйвов5 смотреть

  • приблизительно 1 015 000 руб.
  • Все фото
  • 2013 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 3-дв.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 5-дв.Отзывов1 смотреть

Все фото

2013 – сегодня

Поколений1КлассМинивенКузовмикроавтобус

Все фото

2013 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 3-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений1КлассВнедорожникКузовуниверсал 5-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовседан 4-дв.

Все фото

Fiat Albea

2002 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовседанТест-драйвов5 смотретьОтзывов5 смотреть

  1. приблизительно руб.
  2. Все фото
  3. 2018 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбекТест-драйвов2 смотреть

  • приблизительно руб.
  • Все фото
  • 2008 – сегодня

Поколений1КлассСреднийКузовуниверсалТест-драйвов1 смотреть

  1. приблизительно руб.

  2. Все фото
  3. 2000 – сегодня

Поколений2КлассМинивенКузовминивэнТест-драйвов4 смотретьОтзывов1 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений1КлассМинивенКузовмикроавтобусТест-драйвов7 смотреть

Все фото

2011 – сегодня

Поколений1КлассВнедорожникКузовуниверсал 5-дв.Тест-драйвов1 смотреть

Все фото

2014 – сегодня

Поколений1КлассВнедорожникКузовуниверсал 5-дв.

Все фото

Fiat Fullback

2015 – сегодня

Поколений1КлассВнедорожникКузовпикап 4-дв.Тест-драйвов1 смотреть

приблизительно 1 529 000 руб.

Все фото

Fiat Grande Punto

2005 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 3-дв., хэтчбекТест-драйвов1 смотретьОтзывов1 смотреть

  • приблизительно руб.
  • Все фото
  • 2013 – сегодня

Поколений1КлассМинивенКузовуниверсал 5-дв.

Все фото

2007 – сегодня

Поколений2КлассГородскойКузовседан 4-дв.Тест-драйвов3 смотреть

Все фото

2017 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 5-дв.

Все фото

1998 – 2010

Поколений1КлассМинивенКузовминивэнТест-драйвов1 смотреть

Все фото

2003 – 2011

Поколений1КлассГородскойКузовминивэнТест-драйвов3 смотреть

  1. приблизительно руб.
  2. Все фото
  3. 2011 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 5-дв.

Все фото

Fiat Punto

2012 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовхэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв.Тест-драйвов6 смотреть

  • приблизительно 555 000 руб.
  • Все фото
  • 2014 – сегодня

Поколений1КлассМинивенКузовмикроавтобусТест-драйвов2 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений1КлассГородскойКузовседан 4-дв.

Все фото

О fiat

FIAT – одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault.

Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР.

В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.

Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Модификации FIAT Sedici

FIAT Sedici 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 107/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Sedici 1.9 TD MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1910
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FIAT Sedici 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1956
Мощность, л.с. / оборотах 135/3500
Момент, Н·м / оборотах 320/1500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 2 поколения, 2008 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2002 – сегодня
  • 1 поколение, 2018 – сегодня
  • 1 поколение, 2006 – сегодня
  • 1 поколение, 2008 – сегодня
  • 2 поколения, 2000 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2015 – сегодня
  • 1 поколение, 2005 – сегодня
  • 1 поколение, 2013 – сегодня
  • 2 поколения, 2007 – сегодня
  • 1 поколение, 2017 – сегодня
  • 1 поколение, 1998 – 2010
  • 1 поколение, 2003 – 2011
  • 1 поколение, 2011 – сегодня
  • 1 поколение, 2012 – сегодня
  • 1 поколение, 2014 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня
  • 1 поколение, 2021 – сегодня
  • 1 поколение, 2016 – сегодня

По отзывам владельцев

  1. Средняя стоимость автомобиля Fiat Sedici в стране составляет около трех четвертей миллиона российских рублей, что является довольно низкой ценой для отличного внедорожника.

  2. Это фантастическая машина не только для ежедневных деловых поездок по городу, но и для походов небольшой семьей.
  3. Переднеприводные модели отлично зарекомендовали себя при движении в городских условиях, а полноприводные модели хорошо зарекомендовали себя при движении по бездорожью.

  4. Для большинства иномарок качество подвески по-прежнему является проблемной составляющей, но в Fiat Sedichi подвеска на наших дорогах оказалась неплохой.

  5. Плюсов у машины много, это универсальность, интересный дизайн, отличная сборка, не экстравагантный двигатель и так далее
  6. Но есть и минусы, это дороговизна услуги, из-за монополизации этого рынка в крупных городах отдельными СТО в связи с неразвитой сервисной сетью.

  7. Если у вас есть ребенок, вам нужно будет сложить его, чтобы коляска поместилась на заднем сиденье.
  8. Для груженой машины иногда кажется, что объема мотора 1,6 литра не хватает.
  9. Других недостатков за время эксплуатации автомобиля до 40 000 км не обнаружено.

Салон автомобиля

  • находиться в автомобиле Fiat Sedichi очень приятно и комфортно, это показатель мастерства автопроизводителей, которые благодаря своему профессионализму создали довольно экономичный автомобиль с улучшенными параметрами салона.
  • Обивка не кожаная, но материал очень приятный на ощупь, это очень важно, когда материал обивки соприкасается с телом водителя. В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и руля, это поможет чувствовать себя комфортнее, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а руль — в тепле
  • Колесо с легкостью предоставит вам это
  • В зимнее время года можно быстро согреться, включив не только печку, но и подогрев сидений и руля, это поможет чувствовать себя комфортнее, особенно важно, чтобы руки были в тепле, а руль — в тепле. Колесо с легкостью предоставит вам это

Описание FIAT SEDICI

Субкомпактный кроссовер Fiat Sedici — близнец Suzuki SX4 — создан совместными усилиями Fiat и Suzuki на платформе хэтчбека Suzuki Swift. Над стилем автомобиля поработало кузовное ателье Italdesign, возглавляемое Джорджетто Джуджаро.

Внешне Sedici отличается от SX4 формой бамперов, другим пластиковым обвесом по кругу, формой литых дисков колес. В салоне отличий у «японца» и «француза» практически нет.

В 2009 Sedici перенес легкий рестайлинг — изменились передний бампер и решетка радиатора а ля Fiat.

Название Sedici в переводе с итальянского означает «шестнадцать» — намек на формулу 4×4. Однако выпускаются как полноприводная версия (4WD), так и переднеприводная (2WD). Исполнение 4WD имеет гораздо больший, чем 2WD, дорожный просвет (190 против 175 мм) и оснащается, кроме бензинового мотора, турбодизелем.

Бензиновый двигатель нового поколения 1,6 л R4 16V производства Suzuki с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 107 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП либо с 4-ступенчатой автоматической. 1,9-литровый турбодизель R4 8V производства FIAT оснащен системой Common Rail и сажевым фильтром, развивает мощность 120 л.с.

, достаточно тяговит на низких оборотах — максимальный крутящий момент 280 Н-м достигается при 2000 мин Для дизеля предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП.

Полноприводная трансмиссия трехрежимная: 2WD (передний привод), Auto (автоматически подключаемый электроникой полный привод с межосевой многодисковой муфтой), 4WD (блокировка муфты, жесткий полный приводе распределением момента по осям 50:50).

В России официально продаются только бензиновые версии — 2WD с «автоматом» и 4WD с 5-ступенчатой «механикой».

В список обязательного оснащения обеих версий входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, включая боковые ПБ, оконные шторки безопасности, системы ABS + распределения тормозного усилия EBD, иммобилайзер (Fiat CODE), электроусилитель рулевого управления Dualdrive, регулируемое по высоте рулевое колесо, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, задние трансформируемые (60:40) сиденья с креплениями ISOFIX, подогрев передних сидений, интегрированные в бампер противотуманные фары. На версию 2WD штатно устанавливается кондиционер, на 4WD — автоматическая система климат-контроля. Система пуска двигателя кнопкой для Sedici, в отличие от Suzuki, не предусмотрена. 

Стать автором

FIAT Sedici – обзор автомобиля

FIAT Sedici / ФИАТ Седичи

Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.

В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock.

Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями.

На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.

Адреналинчик

Брат-близнец Fiat Sedici, одноплатформенник Suzuki SX4 пришел на наш рынок еще два года назад и пользуется немалой популярностью у любителей кроссоверов С-класса. Сможет ли претендовать на такие же лавры тестируемый Sedici?

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Если «близнец» SX4 в разных исполнениях уже не раз побывал у нас на тестах, то для Sedici это дебют – ведь модель совсем недавно появилась на рынке Украины. Внешние отличия двух машин – немного иная пластиковая облицовка боковин, другие передний бампер и, естественно, эмблемки и шильдики. Может, его внутреннее убранство и «начинка» отличаются?

Дежавю

Салон Sedici чудес не являет, полностью повторяя интерьер своего «близнеца». Единственное отличие – шильдик Fiat на рулевом колесе. Салон авто собран качественно, и хотя пластик жесткий, за ним легче ухаживать, а это плюс, если учитывать не совсем дорожную направленность модели.

В квадратных подстаканниках наши круглые стаканы и бутылки держатся плохо, зато картонные пакеты с соком, кефиром и ряженкой стоят как вкопанные. Благодаря высокому кузову и широкому диапазону регулировки сиденья и рулевого колеса запас места есть и для рослых людей.

Посадка, кстати, высокая, что положительно сказывается на обзорности. Только массивные передние стойки сильно ухудшают видимость. Багажник модели довольно скромен – всего 270 литров в «походном» состоянии, но и 670 литров со сложенными сиденьями для хэтчбека мало.

Придется любителям путешествий ограничить объемы груза или приобрести дополнительный багажник на крышу…

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Данная кнопка отключает люминесцентную подсветку центральной консоли.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Блок управления кондиционером, отоплением и вентиляцией в салоне понятен и расположен под рукой.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Бардачок достаточно вместителен.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Приборы простые и информативные.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Кнопкой управления бортового компьютера на центральной консоли пользоваться неудобно; хорошо, что управление музыкой на руле.

Для драйверов

Fiat Sedici в Украине продается с одним из двух моторов – бензиновым 1,6-литровым мощностью 107 л. с. и турбодизельным 1,9-литровым 120 л. с., а вот Suzuki проигрывает «итальянцу», так как официально продается только с первым из них.

Турбодизельная версия Sedici, естественно, дороже – разница в цене составляет более 23 тыс. грн., но турбодизель не только мощнее, но и экономнее. Под капотом тестируемой «шестнадцатки» расположен более скромный бензиновый агрегат в паре с 5-ступенчатой «механикой».

С ним разгон автомобиля довольно резвый.

В поисках названия машины за основу приняли полноприводную формулу модели 4х4 и, следуя арифметической формуле, перемножили эти числа. В итоге получилось 16 – по-итальянски «sedici». Впрочем, переднеприводная версия модели с формулой 4х2 называется так же.

Кстати, на турбодизельную версию устанавливают более совершенную 6-ступенчатую механическую КП, а вот «автомат» – только на бензиновую переднеприводную модель.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Любителям бездорожья необходимо позаботиться об установке защиты силового агрегата.

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Задняя полузависимая подвеска нечасто встречается на полноприводных автомобилях.

Мотор любит высокие обороты. При этом Sedici довольно экономичный: за дни теста расход топлива оставался в рамках данных, указанных производителем, то есть до 9 литров на «сотню». Под драйверские настройки мотора и КП «заточено» и сцепление. Ход педали – короткий, а работа привода напоминает кнопку вкл./выкл. Понравилась и четкая работа кулисы переключения передач.

Зато не скучно

К сожалению, в ходе теста подходящей грязи мы не нашли, но вот в песке Sedici погоняли. В нем авто движется вполне уверенно, но в местах, где он глубокий, машина вязнет и норовит остановиться. Чувствуется нехватка мощности на низах.

Приходится двигаться только на первой передаче и «держать» мотор в зоне максимального крутящего момента, то есть на оборотах около 4 тыс. об/мин.

Естественно, при такой езде автомобиль постоянно движется с пробуксовкой колес, а от водителя требуется активная рулежка, чтобы удерживаться на траектории.

Боковые стойки существенно перекрывают обзор.Подъезжая к пешеходному переходу, приходится регулярно «выглядывать» из-за них, чтобы рассмотреть, есть ли на «зебре» люди.

  • Двигатель Fiat Sedici проявляет свой характер только на «верхах».
  • На внедорожную направленность Sedici указывают полный привод, 19-сантиметровый клиренс, короткие свесы кузова и неокрашенная пластиковая защита по периметру.

Fiat Sedici можно приобрести и в моноприводном исполнении. Его клиренс немного меньше – 175 мм, зато стоимость на 3000 грн. ниже.

Несмотря на полноприводную колесную формулу, задняя подвеска Sedici полузависимая, с балкой кручения. Ее настройки явно не внедорожные – ход амортизаторов слишком короткий.

На бездорожье колеса то и дело оказываются в воздухе. Зато на асфальте такие настройки подвески во благо. Авто четко прописывает повороты, а крены кузова при этом невелики.

Прибавляет эмоций и острый руль – от упора до упора всего 2,7 оборота.

  1. В случае прокола колеса водителя выручит «докатка», Полноценная запаска доступна лишь в качестве опции.
  2. Багажник объемом всего 270 л в «походном» состоянии и 670 л со сложенными сиденьями – показатели скромные.
  3. Универсальный малый

Конечно, проходимость Sedici посредственная, но ведь это не внедорожник. Для штурма небольшого бездорожья, езды по песку и преодоления бордюров автомобиль вполне подходит.

А высокооборотистый мотор, острые настройки рулевого управления, жесткая короткоходная подвеска понравятся любителям активного вождения. Автомобиль действительно универсальный, он подойдет людям любого возраста и пола.

К тому же, в отличие от SX4, «итальянец» пока не частый гость на наших дорогах, что понравится людям, ценящим индивидуальность.

  • Сзади достаточно свободного места пассажирам любого роста.
  • 4х4=16
  • Кнопка управления полноприводной трансмиссией – между сиденьями.

Главная особенность Fiat Sedici – его полноприводная формула. Трансмиссия i-AWD работает в трех режимах. В первом – 2WD авто остается переднеприводным. Второй – Auto. Распределение момента между осями – 97% на переднюю и 3% на заднюю. В случае пробуксовки передних колес соотношение меняется до 53–47% соответственно.

Переключаться в Auto можно прямо на ходу, но вот постоянно двигаться в этом режиме не рекомендуется, так как перегревается многодисковая муфта сцепления, передающая крутящий момент на задний мост.

Самый «бездорожный» режим – Lock: при его активации муфта блокируется, но при достижении 65 км/ч происходит переключение на режим Auto.

FIAT Sedici: обзор, тест-драйв, отзыв, цена. | КаММикадзе

 Fiat Sedici – новый для российского рынка автомобиль, который бросает вызов сразу и гольф-классу, и компактным внедорожникам. fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв«Колёса» пытаются выяснить, что получит и что потеряет Fiat от выхода мини-кроссовера на российский рынок спустя годы после премьерного показа. 

Там же собирают и двойника «Фиата» – Suzuki SX4, ставшего абсолютным донором для пионера итальянских кроссоверов. Одна треть от общей суммы автомобилей должна выйти под брендом Fiat, а оставшиеся две – как Suzuki.

Маркетологи концерна FIAT давно обращали внимание руководства на сегмент полноприводной утилитарной техники, но только сдружившись с японцами, «ФИАТ» смог выпустить нечто удовлетворяющее своей новой концепции «4×4 4All» – «Полный привод для всех».

Что-то вроде «недорого, универсально и с полным приводом»… 

Нет ничего удивительного в том, что различаются два автомобиля («Сузуки» и «Фиат»), в основном, шильдами на кузове и нюансами в салоне. Впрочем, необходимости пересматривать дизайн у итальянцев не было, ведь первые рисунки Sedici/SX4 созданы силами студии «Italdesign». 

Концептуально «Шестнадцатый» должен был представлять собой компромисс между недорогим компактным автомобилем с управляемостью городского хэтчбека и вместительным полноприводным кроссовером. Получилось? Почти. 

Подвела цена: прайс полноприводного Sedici 2009 г. кусается – 714 000 руб. Это больше, чем просят за Hyundai Tucson (689 900 руб.); правда, меньше, нежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai (726 000 руб.

). В то же время, Sedici ощутимо доступнее компактных кроссоверов наподобие Toyota RAV4, Renault Koleos или VW Tiguan.

Но что «итальянец» может предложить, кроме сравнительно низкой цены и рекламных слоганов? 

Не так много. Двигатель под его капотом может быть один: на российский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 107 л. с. Комплектуется механической или автоматической КПП – это зависит от типа привода (с полным приводом – только «ручка», с передним – «автомат»). Так что, какой привод, такая и КПП. 

То, чем Sedici лучше любой переднеприводной легковушки, находится у него между осей – 3-режимная полноприводная система с центральным дифференциалом. Варианты традиционные: 2WD, Auto и Lock (передний привод, автоматический выбор режима, а также постоянное распределение крутящего момента между осями в пропорции 50:50). 

Оптимальный из них – автоматический, при котором задняя ось обычно пассивна, но при необходимости может получить более 40% крутящего момента. Режим Lock имеет ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно увеличивает расход топлива, поэтому необходим только в критической ситуации. 

Передний же привод позволяет экономить топливо, но если пользоваться им постоянно, задаешься вопросом: «А стоит ли вообще переплачивать около 30 000 рублей за полноту привода?» Тем более что на серьезном бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не всегда выручит… 

С большинства ракурсов Sedici не выглядит красавцем.

Трапециевидный профиль, короткий ниспадающий «клюв» устраняет даже легкий намек на динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвеса говорят об утилитарности Sedici.

Правда, пропорции кроссовера делают его изображение на фото или в буклете более привлекательным: по ним трудно угадываются его компактные габариты. 

Багажник на крыше – хорошо, но за задними сиденьями пространства гораздо меньше, чем можно ожидать: всего 270 л. Правда, если прогнать с галерки пассажира, можно увеличить объем грузового отсека на 400 л. 

fiat sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Рекламный буклет красноречиво описывает обстановку внутри Sedici – «лаконичный». Простейшее оформление приборной панели, незамысловатые (где-то я их уже видел) кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секционный дисплей на самом верху центральной консоли – все это обернуто жестким пластиком, окрашенным в черный и серебряный цвета. 

Сиденья неплохи; даже у человека ростом немного выше среднего будет возможность удобно усесться. Руль регулируется только по высоте, но этого кажется достаточно для того чтобы и руки и ноги находились на приемлемом расстоянии до органов управления. 

Тестовый Sedici имеет полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-сильный мотор. Для города двигателя хватает; правда, на высоких скоростях шумы начинают раздражать.

Недостаток «энергичности» мотора инженеры компенсировали невероятной отзывчивостью педали газа: в зимней обуви ее можно не почувствовать вовсе, и заметить неладное лишь по стремительному взлету стрелки тахометра.

Подозреваю, что многим впервые севшим за руль Sedici придется заново учиться плавному старту… 

Подвеска хорошо справляется с неровностями разного уровня «сложности»; точность и острота рулевого управления – на традиционном для FIAT высоком уровне. К месту и дорожный просвет в 190 мм (такой показатель только у полноприводной версии, а у «монопривода» клиренс равен 175 мм): такая высота может простить даже невнимание к бордюрам. 

«Фиатовцы» ответили на вопрос, которым все постоянно задаются, но непосредственного ответа не ждут. Sedici – всего-навсего результат умножения «кваттро» на «кваттро»; количества на качество. 

Что же касается качества самого автомобиля, то разумный универсализм Sedici, добротная сборка и адаптированность к городу стоят дорогого. Но не столько, сколько просят за машину в сложившейся экономической ситуации. А если нужен настоящий внедорожник, то в сторону FIAT смотреть не стоит. Пока, по крайней мере, – ведь, к примеру, у Suzuki в модельном ряду есть и внедорожники…

Fiat Sedici

Технические характеристики
Отзывы

Итальянская компания Фиат сотрудничает с Сузуки. В 2006-м году они совместно разработали городской кроссовер. Представление всему миру происходило на автосалоне в Женеве в 2006-м году. Машина носит название Седичи, но мы ее знаем как Suzuki SX4, так как в нашей стране Сузуки продавалась значительно лучше, но разницы в них практически никакой, они даже собираются на одном заводе.

Название автомобиля было выбрано не случайно, оно означает «шестнадцать». Машина, как и ее собрат построены на общей платформе, также используемой на Suzuki Swift. Разработка длилась три года.

Внешность

Дизайн разрабатывался компанией ItalDesign. Получился не самый красивый автомобиль, но он относится к бюджетному классу. Недорогие машины часто выглядят не настолько привлекательно как хотелось бы. Передок обладает маленьким капотом с рельефностями, огибающими прямоугольную фальш-решетку радиатора. Оптика небольшая, начинка галогеновая. Выделяет машину большой пластиковый черный обвес, призванный защищать бампер. В него внедрены крупные круглые противотуманки с серебристой окантовкой.

Взгляд сбоку на Fiat Sedici дает понять, что автомобиль маленький. Выделяется уникальный переход с капота на дверь – резкий скачок вниз. Здесь также значительная нижняя часть дверей оснащена плавиковой защитой. Крыша оснащена рейлингами, по большей части декоративными.

Задняя часть кроссовера проста, практически плоская дверь багажника дополнена наверху повторителем стопаков. Не никаких броских линий, машина не выделяется в потоке. Фары крупные, по начинке галоген. Бампер модели наверху оснащен маленькими светоотражателями, а нижняя его часть это пластик защиты.

Размеры кузова:

  • длина – 4115 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Салон

Несмотря на небольшие габариты модели, владельцы отмечают наличие внушительного пространства. Фиат Седичи – это бюджетный класс, поэтому не стоит ждать высокого качества материалов, все простое, но собранное хорошо. В дорогих комплектациях сиденья обшивали простой кожей.

Все кресла мягкие, передние оснащены легкой боковой поддержкой, сидеть на них значительно удобнее чем сзади. Задний ряд может вместить три человека, свободного места там поменьше, но ощущения тесноты или дискомфорта нет. Спинки задних кресел можно сложить, если требуется перевезти большой груз, тогда объем багажника будет не 270, а 670 литров.

Привлекает кожа на 3-х спицевом рулевом колесе, радует не качество, а сам факт ее присутствия в настолько бюджетном автомобиле.

Также стоит сказать спасибо за установку кнопок на руле для аудиосистемы Fiat Sedici. Приборная панель привычна, крупные основные аналоговые датчики и два дополнительных маленьких сверху по центру.

Также в середине присутствует прямоугольный вполне информативный бортовой компьютер.

Оформление центральной консоли зависит от комплектации, дешевые обладают обычной магнитолой с тонким дисплеем наверху, комплектации подороже получат сенсорный дисплей.

Блок настройки печки и кондиционера также зависит от комплектации – в дешевых три классические крутилки, в дорогих их две, есть дополнительные кнопки, а информация отображается на небольшом мониторе выше.

Конечная часть нас встречает боксом для мелочей, пепельницей и прикуривателем.

На тоннели практически ничего нет, естественно ручка коробки передач, перед ней два подстаканника, а за ней механический ручник. Владельцы плохо отзываются о шумоизоляции и жалуются на скрипы пластиковых деталей.

Технические характеристики Sedici

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 107 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 156 H*m 10,7 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 135 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предоставляется возможность выбора силового агрегата, жаль что у каждого мощность маленькая. Машина рассчитана на городское передвижение, никакого спорта или бездорожья, хотя полный привод здесь есть. Учлись предпочтения всех и в линейку было добавлено 2 бензиновых и 2 дизельных мотора:

  • Бензиновый 1,6 на 107 л.с. и 145 H*m момента;
  • Бензиновый 1,6 на 120 л.с. и 156 H*m момента;
  • Дизельный 1,9 на 120 лошадей и 280 единиц крутящего момента;
  • Дизельный 2,0 литра с 135-ю лошадиными силами и 320 единицами момента.

Все предоставленные в линейке двигателя 4-х цилиндровые. Моторы Fiat Sedici, питающиеся бензином полностью атмосферные, а дизеля оснащены турбиной.

Как-то подробно обсуждать динамику нет никакого смысла, независимо от мотора машина не сможет выехать из 10-ти секунд.

Производителем заявлен расход бензина не более 8-ми литров в городе, дизель потребляет примерно 6 литров. На практике расход топлива всегда больше заявленного.

Надежность силовых агрегатов высокая, двигателя простые, ломаться практически нечему. Изучая отзывы сложно найти человека у которого встречались бы серьезные проблемы с мотором, у всех все хорошо.

В качестве пары для Седичи выступает 6-ступенчатая механика, только в первом моторе предлагается 4-ступенчатый автомат, который брать не рекомендуется из-за старости разработки и повышения расхода.

Машина оснащена передним приводом, но предлагается и полный привод 4WD Auto подключающийся автоматически. Также у полноприводных версий существовала функция 4WD Lock – постоянная тяга на все колеса.

Подвеску долго рассматривать не приходится, ведь она максимально проста. Передняя ось установлена на Макферсон, который известен всем своей простотой и надежностью. Задняя часть установлена на торсионную схему. Амортизаторы имеют малый ход, а ходовая настроена странно, тем самым о бездорожье можно вообще забыть.

Тормоза спереди дисковые с вентиляцией, сзади обычные барабаны. Такой простой схемы хватает для этого авто, плюс присутствует ABS и EBD. Управляется машина остро за счет короткой рулевой рейки – 2,7 оборота.

Цена Fiat Sedici

Автомобиль давно снят с производства, соответственно новым его купить не получится, только если обратить внимание на новое поколение его собрата. На вторичном рынке данные машины продаются за 370-420 тысяч рублей. Найти живые версии в хорошей комплектации можно, также следует рассматривать собрата, ведь разницы в них нет.

Вывод: Фиат Седичи обычный бюджетный городской автомобиль, не способный чем-либо удивить. За такие деньги машина вполне достойная учитывая класс, к которому она относится. Подойдет она только для города, ехать на дачу еще можно, а вот любителям рыбалки, охоты или отдыха в горах лучше не пытаться выезжать на этом авто.

Fiat Sedici

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector