Компания «Смолмаш» разработала и выпускает машину для дорожных работ под названием КДМ-7881
Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ. С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов.
В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси. Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков.
Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя. Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой.
Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема. В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.
Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка. Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов.
Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины. Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ.
Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров. В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси.
Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра.
Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами. Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах.
Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения.
В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки. Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.
Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.
- Мнения
Виктор Бузданов генеральный директор ООО «Смолмаш», Смоленск
В момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины. К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881.
В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года). КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал.
Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%. Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего.
Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя. Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой).
Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени. В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки).
Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.
Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей.
Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи. Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков.
Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника. Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений. И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.
Андрей Комаров главный механик «Дорожное управление», Вологда
Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника. Сейчас в организации числится около 200 сотрудников.
Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц. Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро.
Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор.
В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал. Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе.
В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме. В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью.
В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов.
Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.
Переоборудование самосвалов КамАЗ-65115 в КДМ
Необходимость применять уборочную технику при работе коммунальных хозяйств возникла приблизительно вначале 1960-х гг. Особенно остро данный вопрос стоял в зимний период.
Перед сотрудниками конструкторских бюро была поставлена задача — создать универсальную спецтехнику, предназначенную для уборки улиц — комбинированные дорожные машины. Уже к началу 90-х гг. парки при ЖКХ имели в своём распоряжении множество видов коммунально-уборочной техники.
Однако такое разнообразие узкоспециализированных машин привело к другим проблемам. Главная из них — необходимость в достаточно внушительной материально-технической базе, поскольку:
- для размещения техники требовались большие площади;
- техобслуживание и ремонтные работы осуществлялись большим штатом персонала;
- затраты на запчасти росли пропорционально возрасту техники;
- для работы на всех этих машинах требовался не один десяток водителей.
Все эти проблемы были решены, когда на отечественном рынке появились комбинированные дорожные машины, купить которые необходимо для решения целого ряда вопросов. Сегодня их применяют для широкого спектра мероприятий, направленных на содержание тротуаров и дорог в течение всего года. Среди них:
- уборка снежного покрова и мусора;
- очистка и полив дорожных покрытий;
- завоз и распределение песка и химических реагентов в зимний период.
Раньше даже представить себе было трудно, что все перечисленные выше операции можно выполнить при помощи одной-единственной машины, заменяя при необходимости её рабочие органы.
Таким образом, коммунальщики получили в виде КДМ универсальную технику, которую можно использовать и в качестве простого грузового автомобиля, и как специфическое оборудование.
Именно поэтому купить КДМ для своего автопарка сегодня стремится любое ЖКХ.
Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4
Технические характеристики
Шасси | Камаз 65115-А4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe4 300; дизельный с турбонаддувом; мощность 219 кВт, 298 л.с. при 2500 об/мин. |
Оборудование для ямочного ремонта
Оьъем бункера для щебня (м.куб.) | 5-10 мм — 2,4; 10-15 мм — 2,4 |
Объем бака для воды (л) | 820 |
Объем бака для эмульсии (л) | 1100 |
Максимальная подача щебня (кг/час) | 2200 |
Силовая установка | Дизель — Д-144 |
Снаряженная масса (кг) | Не более 12750 |
Полная масса (кг) | Не более 22150 |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги (км/ч) | 50 |
Применяемые для ремонта материалы | Щебень фракций 5-15 мм битумная эмульсия с коротким временем распада |
В состав оборудования для ямочного ремонта входит:
- Бункер под щебень разных фракций, разделенный на два отсека;
- Бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления;
- Бак для воды;
- Силовая установка с компрессором и воздуходувкой;
- Выдувной износостойкий рукав с пультом управления, подвешенный на низко расположенной раскладывающейся стреле с мачтой, регулируемой по высоте.
Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:
- обойтись без обрубки выбоин и без катка
- быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия
- практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта
- выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС
- осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию
- обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.
Дополнительное оборудование для КДМ-316 с зимним оборудованием:
- Пескоразбрасыватель;
- Отвалы (передний скоростной или передний комбинированный или передний поворотный);
- Щетка средняя подметальная.
Дополнительное оборудование для КДМ-316 с поливомоечным оборудованием:
- Поливомоечное оборудование;
- Щетка средняя подметальная;
- Щетка передняя (для мытья барьерных ограждений).
*Возможно иготовление КДМ-316 с двумя или тремя комплектами вышеуказанного оборудования по выбору.
Кдм в строительстве
Колёсной основой для комбинированных машин служат шасси Камаз, ЗИЛ или МАЗ. В зависимости от того, насколько велика грузоподъёмность опорных шасси, комбинированные дорожные машины делятся на:
- малотоннажные;
- среднетоннажные;
- крупнотоннажные.
Кроме кузова, саморазгружающегося бункера или цистерны комбинированные машины имеют в своём арсенале разнообразную оснастку:
- оборудование для очистки в виде различных по назначению плугов и щёток;
- устройства для полива и мойки поверхностей;
- распределители песка и разнообразных по консистенции химических реагентов.
Сегодня комбинированные дорожные машины стали незаменимы не только в парках ЖКХ, но и при проведении различных строительных работ. Их рабочие органы легко демонтируются и заменяются. К тому же спецсредств для этого не требуется.
В результате строители получают универсальную машину, способную выполнять самые разные технологические задания.
Таким образом, применение этой спецтехники позволяет значительно экономить средства на приобретении специализированного оборудования.
Ярославский вариант
Основным узлом машины разработки ПК «Ярославич» модели КДМ-7615 является разбрасыватель смеси, который устанавливается непосредственно на пол откидного кузова.
Поскольку смеси изготавливаются на основе различных солей, то корпус разбрасывателя должен быть устойчивым к их воздействию. Поэтому он изготавливается из достаточно толстого (около 3 мм) нержавеющего стального листа.
Удорожание конструкции компенсируется большим сроком эксплуатации изделия. Внутренний объем бункера для смеси на КДМ на базе КамАЗ составляет около 8,3 кубометра.
Смотреть галерею
Опционально бункер может быть изготовлен из обычной стали и покрыт сверху специальной краской на полиуретановой основе. Такая конструкция немного уступает по коррозионной устойчивости описанной выше, но стоит заметно дешевле. При этом разбрасывающий узел все равно изготавливается из нержавейки.
В летнее время машина может применяться для мойки дорог и очистки их специальными щетками, которые входят в комплект оснащения. Запас воды хранится в пластиковых съемных баках и составляет до 10000 литров. Предельное расстояние подачи воды – до 18 метров.
Современные комбинированные дорожные машины
Современные КДМ выпускаются из высокопрочной стали, поверхности транспортного средства и сменного оборудования покрываются защитными составами, оберегающими металл от разрушающего внешнего воздействия.
Коммунальная техника рассчитана на продолжительный во времени эксплуатационный ресурс.
Использование, при этом моторов и гидрооборудования, соответствующих требованиям стандарта Евро-3, позволяет увеличить производительность машин на 6-7 процентов.
Наша компания предлагает купить машины КДМ на любых шасси, а также МКДУ на шасси Камаз. Цена КДМ на этой базе будет ниже чем на импортных шасси.
Общие данные
Основными шасси для создания таких машин являлись грузовики Камского завода и завода имени Лихачева. После прекращения производства автомобилей ЗИЛ татарский грузовик стал основным отечественным шасси для крупной коммунальной техники.
КДМ на базе КамАЗ создается на основе обычного грузового шасси с удлиненным самосвальным кузовом и предназначается для уборки и ухода за поверхностью дорог с твердым покрытием в любое время года.
Для этого машина оснащается всем необходимым оборудованием, управление которым выведено на отдельный пульт, расположенный в кабине водителя. Производство таких установок ведется на предприятии ПК «Ярославич», Мценском и Арзамасском и ряде других предприятий.
При изготовлении КДМ на базе КамАЗ-65115 основной двигатель и трансмиссия машины остаются неизменными. На грузовике применяется 280-сильный восьмицилиндровый дизельный двигатель и механическая коробка передач.
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
- продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
- подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобутонного покрытия
- наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
- нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.
Компл. машина КДМ-316 на шасси Камаз 65115-А4
Дополнительные опции
- Обработка кабины автомобиля антикоррозионным защитным материалом.
- Окраска антикоррозионным защитным материалом.
- Сдвиг (переустановка рессиверов)
- Сиденье пассажирское среднее
- Топливный бак 400л
- Топливный бак 600л
- Усиление кронштейна топливного бака дополнительным кронштейном
- Усиленная защита радиатора системы охлаждения (установка кожуха радиатора)
- Установка (наклейка) светоотражающих полос на кабину
- Установка дополнительного радиатора отопителя кабины
- Установка дополнительной звуковой сигнализации включения заднего хода
- Установка задней светотехники на резиново- тканевых фартуках
- Установка защитных сеток на задние фонари типа 6520
- Установка защитных сеток на передние фары (пластиковый бампер)
- Установка защитных сеток на противотуманные фары (пластиковый бампер)
- Установка круговой шторы
- Установка магнитолы JVC с CD с колонками (с учетом оборудования)
- Установка металлической крышки для вертикального ящика АКБ
- Установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов
- Установка независимого воздушного отопителя Планар (в кабину без спальн. места)
- Установка омывателя фар струйного
- Установка отопителя Вебасто Аэртоп 2000 в кабину
- Установка панорамных зеркал
- Установка подогревателя двигателя 14-ТС
- Установка подогревателя жидкостного двигателя Webasto Thermo 90
- Установка подогревателя зоны “Парковки” щёток стеклоочистителя
- Установка преобразователя ПН 24/12-120 (24/12В)
- Установка преобразователя типа «Страус» (24/12В) и прикуривателя
- Установка прикуривателя (при наличии на а/м преобразователя)
- Установка проблесковых маячков с окраской
- Установка радиостанции Vektor VT 27 Comfort HP (связь с др водителями на расстоянии 20км)
- Установка ручного топливного насоса для прокачки системы
- Установка сертифицированного искрогасителя (включая искрогаситель)
- Установка среднего пассажирского сидения
- Установка тахографа
- Установка топливного бака 500л (взамен штатного 350л.)
- Установка тягово-сцепного устройства с электро-пневмо выводом
- Установка утеплителя передней части кабины № Р53205-3914010-01
- Установка ФГОТ рядом с двигателем
- Установка электронасоса для перекачки топлива
- Установка электроподогрева сидений водителя
- Установка электроподогрева сидений водителя и правого пассажира
- Экранирование пучков проводов системы электрооборудования
Технологические преимущества КДМ-313 при ямочном ремонте автодорог
- наличие водяной системой для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
- возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
- наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
- отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
- возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Кдм на базе камаз 6520, 65115, технические характеристики, цена, щетка
Машина уборочная универсальная КО-823 на шасси КАМАЗ-53215 или КАМАЗ-53229 предназначена для круглогодичного использования по содержанию автомобильных дорог. В зависимости от комплектации машина выпускается в следующих исполнениях:
- КО-823 — с поливомоечным, плужным, щеточным и распределяющим оборудованием;
- КО-823-03 — с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: распределяющее, грейдерный плуг;
- КО-823-04 — с распределяющим плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: поливомоечное, грейдерный плуг;
- КО-823-05 (КАМАЗ-53229) — с распределяющим, плужным-скоростным, плужным-полускоростным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: скоростной плуг, полускоростной плуг, грейдерный плуг;
- КО-823-06 (КАМАЗ-53229) — с поливомоечным, плужным и щеточным оборудованием. Дополнительное оборудование: скоростной плуг, полускоростной плуг, грейдерный плуг.
В зимний период машина используется для очистки дорожного покрытия от свежевыпавшего и плотно слежавшегося снега, для посыпки инертными материалами или антигололедными реагентами поверхности дорожных покрытий, для перевозки снега или других сыпучих материалов.
В летний период машина используется для мойки и поливки дорожных покрытий, прилотковой полосы, поливки зеленых насаждений, в качестве дополнительного средства при тушении пожаров и как подсобное средство при ремонтных работах на автомобильных дорогах.
Возможна установка: распределяющего, поливомоечного оборудования, щетки, грейдерного плуга с удлинителем, оборудования для очистки канализационных сетей и труб, оборудования для заправки цистерны водой, противопожарного оборудования.
Модификации КДМ КамАЗ
Модификация КДМ на базе КамАЗ во многом зависит от типа спецтехники под которую переделан самосвал. Всего существуют 5 модификация большегруза:
- КДМ для чистки дорог;
- поливочные машины;
- снегоуборочная техника;
- КДМ для проведения планирования территории;
- авто для разбрасывания песка в гололед.
В некоторых модификация удается комбинировать сразу 2 функции. Особой популярностью для создания комбинированных дорожных машин пользуются автомобили с большими колесами и хорошей проходимостью. К таким моделям kamaz в первую очередь относятся самосвалы 6520 и 65115.
КДМ на базе КамАЗ 6520
КДМ на базе шасси КамАЗ 6520 благодаря своим техническим характеристикам может быть использована в любое время года. Управление всеми устройствами может осуществляться прямо из кабины водителя.
В зимнее время года этот самосвал чаще всего используется для распределения по дорогам сыпучих смесей для избежания гололеда. В летнее время камаз применяется для поливки и мойки дорог, на камаз для этого устанавливается пластиковая или металлическая цистерна, внутренняя поверхность которой дополнительно укрепляется.
Функции в холодное время года:
- удаляет снег и образовавшуюся наледь;
- распределяет по дорогам противогололедные смеси, например песок;
- выступает в качестве автомобиля скорой снегоочистки дороги.
Функции в теплое время года:
- мойка и полив дорог;
- выполнение сухой чистки дорог с помощью специальных щеток;
- очистка дорожных знаков и других частей обустройства дорожного полотна.
На рисунке представлена схема стандартного обустройства КДМ на базе КамАЗ 6520.
Устройства КДМ на базе КамАЗ 6520
- КамАЗ 6520 стандартной заводской комплектации.
- специальный кузов с объемом 8-11 кубических метров для разбрасывания сыпучих веществ во время гололеда;
- решетка для крепления механизмов;
- поливомоечное оборудование, чаще всего устанавливаются пластиковые цистерны;
- разбрасывающий механизм с дальностью от 2 до 12 метров;
- поворотный снегоуборочных ковш, дальность действия до 3,5 метров;
- щетка среднего размера, дальность действия — 2,3 м;
- панель для монтажа оборудования;
- увлажняющая система;
- ковш для уборки снега, дальность действия до 3 метров;
- крепление для оборудования;
- механизм для мойки ограждений;
- мойка с высоким напором воды;
- фронтальная чистящая щетка;
- механизм по распределению жидких регентов.
КДМ на базе КамАЗ 65115
Данная модель КДМ на базе КамАЗа 65115 предназначена для круглогодичного использования. Чаще всего она используется в коммунальных целях для обслуживания дорог, имеющих твердое покрытие.
Основные характеристики комбинированной дорожной машины:
- Надежность. Отечественное и импортное оснащение КДМ являются прочными и требуют минимального ремонта.
- Эффективность. Может заменять несколько видов спецтехники.
- Доступность. Приемлемая цена для КДМ.
- Комфорт. Все управление осуществляется из кабины.
- Безопасность. На КДМ есть заводская гарантия.
Ширина обрабатываемой полосы (шасси КАМАЗ-53215), м::
плуга переднего | 2,5 |
плуга скоростного | 2,7 |
плуга грейдерного | 2,93 |
плуга полускоростного | 2,95 |
щетки | 2,5 |
мойка | 8,5 |
поливка | 20 |
посыпка | 4–9 |
посыпка пескосоли | 4–10 |
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
Грузовик КамАЗ-53215 по габаритам можно отнести к среднетоннажному классу. Так, длина модели составляет 6100 мм, а высота и ширина достигают 2890 и 2320 мм соответственно.
Кроме того, модель обладает рекордным дорожным просветом в 290 мм, что делает грузовик полноценным проходимцем.
Надо сказать, что такой клиренс позволяет использовать машину в тяжелых условиях, например в качестве буксирования другого автомобиля, застрявшего в болоте или глубокой колее.
Из других характеристик стоит выделить колею задних колес на уровне 1890 мм, а колея передних колес составляет 2050 мм.
Как видим, КамАЗ-53215 обладает внушительными параметрами, что является одновременно и недостатком, и достоинством. И все же, по грузовым меркам это скорее в плюс, поскольку грузовик можно использовать в строительной сфере для транспортировки сыпучих материалов с соблюдением всех безопасных норм.
Грузовик имеет классическую колесную компоновку 6х4. Максимальная скорость составляет 105 км/час. За счет большого клиренса машине подвластны 25-процентные подъемы.
Автомобиль наделен хорошими динамическими качествами, которые можно встретить разве что в грузовиках классом выше.
Высоких разгонных и тяговых параметров удалось достичь благодаря производительной силовой установке и трансмиссии.
Моторная гамма
КамАЗ-53215 можно оснастить на выбор двумя силовыми установками, причем каждая из них комплектуется турбонаддвуом. Также есть поддержка экологического стандарта не ниже Евро-2 в зависимости от модификации и года выпуска грузовика.
Итак, для базовой комплектации КамАЗ-53215 предусмотрен относительно устаревший мотор с индексом 740.31. Его главное достоинство – большое тяговое усилие, турбонаддув и эффективная система охлаждения наддувочного воздуха.
Не смотря на устаревшую конструкцию, данный агрегат считается достаточно экологичным по меркам своих аналогов. Двигатель 740.
31 обладает минимальным уровнем выбросов в атмосферу, и это подтверждается соответствием базовым экологическим нормам.
Рабочий объем 740.31 составляет 10,8 литра, а мощность достигает 240 лошадиных сил и доступна начиная с 2200 об/мин. Восьмицилиндровый мотор выдает крутящий момент 909 Н/м, а также обладает степенью сжатия, равной 17.
По сути, рассматриваемый двигатель является предыдущей версией более современного мотора КамАЗ-740.31. В последнем случае мощность составляет 260 лошадиных сил, а все остальные конструктивные элементы – абсолютно одинаковые. 260-сильный ДВС также устанавливается на КамАЗ-53215.
Отметим тот факт, что оба двигателя имеют высокий потенциал на бездорожье. Это подтверждается не только высокой тягой и мощностью, но и большим допустимым креном. Этот параметр рассчитывается в градусах.
Так, у КамАЗ-53215 максимальный поперечный крен составляет 10 градусов, а максимальный продольный крен равняется 20 градусам. Благодаря этому есть грузовик способен преодолевать дороги с неоднородным рельефом.
Из других достоинств представленных моторов можно отметить большой регламент между проведением ТО. Например, замена масла производится через 16 тысяч километров, однако в сложных условиях необходима более частая замена масла. Особенно это касается эксплуатации грузовика в местах с большим перепадом температур и влажным климатом.
Не так давно КамАЗ-53215 получил глубокий рестайлинг. Главное нововведение – появился более производительный мотор мощностью 320 лошадиных сил. Но возникшие сложности в производстве позволили наладить только мелкосерийный выпуск грузовиков с мотором такого уровня. Именно поэтому 320-сильный КамАЗ-53215 можно редко встретить даже на поддержанном рынке.
Расход топлива
КамАЗ-53215 – довольно экономичный грузовик даже в груженном состоянии. Судя по отзывам владельцев, а также многолетним испытаниям, средний расход горючего у него составляет 24,5 литра на 100 км.
Такой результат вполне достижим в летний период, а в зимних условиях расход подымается до 27-30 литров на 100 км. Не смотря на приличные показатели экономичности, КамАЗ-53215 оборудован топливным баком на 350 литров.
Более того, есть еще вариант с 500-литровым баком, который идеально подойдет для транспортировки грузов на большие расстояния.
Особенности конструкции
КамАЗ-53215 построен на базе шасси, в котором применены технологии еще времен СССР. Однако советские инженеры разрабатывали модель таким образом, чтобы она имела потенциал на долгие годы вперед.
Таким образом, благодаря этому грузовик и сейчас вполне актуален в сельскохозяйственной и строительной сфере. Стоит отметить, что грузовик оборудован платформой с откидными бортами.
Такое решение позволяет раскрыть все преимущества удобства выгрузки, а также оценить функциональность и вместимость грузовой платформы.
Грузовик оснащен внушительными тормозами, которые имеют немалые габариты. Такие механизмы необходимы, поскольку автомобиль имеет немалую массу и большую инерцию. Тормозная система включает в себя воздушный привод, 140-миллиметровый тормозные накладки, а также 400-миллиметровые барабанные механизмы.
Во время движения в салоне КамАЗ-53215 ощущаются незначительные вибрации. И все же, надо похвалить довольно тихую работу мотора, которого в салоне почти не слышно. В этом заслуга дополнительной шумоизоляциии, которая выгодно отличает КамАЗ-53215 от предшественника. В результате в кабине можно спокойно разговаривать в полголоса.
КамАЗ-53215 – полноприводный шестиколесный грузовик с четырьмя ведущими колесами. Трансмиссия изготовлена из высокопрочных материалов, и легко поддается ремонту и балансировке. Обратим внимание, что КамАЗ-53215 оснащен пневматическими шинами размерностью 10R20.
Автомобиль поставляется с механической коробкой передач, эффективность которой улучшена за счет демультипликатора-делителя. Такое решение наделяет грузовик колоссальными возможностями на труднодоступной местности. Как вариант, можно выбрать версию с двумя вариантами КПП.
Коробка передач-делитель встроена между сцеплением и основной коробкой, а переключать ей необходимо только в особых случаях – например, когда на третьей передаче не хватает крутящего момента, а при работе на второй скорости двигатель уже перегружен. В основной КПП всего десять передач.
Демультипликатор необходим коробке для увеличения срока службы силового агрегата. Вместе с тем, повышается и комфорт в управлении.
На сегодняшний день КамАЗ-53215 – один из самых востребованных грузовиков на российском рынке и странах СНГ.
Он прост в длительной эксплуатации и обслуживании, обладает хорошими характеристиками, не уступая при этом более дорогим иномаркам.
Можно сказать, что в своей ценовой категории модель КамАЗ-53215 практически не имеет аналогов. В крайнем случае, как альтернативу можно рекомендовать технику КамАЗ-5320.
Устройство
Поливомоечная машина укомплектована набором оборудования для выполнения целого комплекса операций. Однако она имеет базовую рабочую систему. Основными элементами её является цистерна, выполненная из металла, или пластиковый бак.
Емкость внутри разделена на несколько отсеков, которые имеют между собой сообщение. Соединения выполнены при помощи трубопроводов, фильтров, насосов. Данная конструкция монтируется на шасси КАМАЗ.
Обязательное требование к базе — усиленные рессоры, которые способны выдержать вес заполненной цистерны.
Когда вода проходит внутри ёмкости через трубопровод и фильтр, она попадает в насос. Это устройство создаёт необходимое давление, которое продвигает воду к подающим трубопроводам. Машина работает в зависимости от того, какой выбран режим и какое оборудование установлено в настоящий момент на технике.
Фото поливомоечной машины КО-806 на базе КамАЗ-43253
Применение навесного оборудования
Комплектация КО-806
Навесное оборудование у данной техники съемное. Конструкция подразумевает ускоренный монтаж либо замену рабочих органов для решения конкретной задачи.
Базовая комплектация машины включает элементы для полива и орошения, распределения песочной смеси, отвал для снега и дорожную щетку оригинальной конструкции.
При необходимости машина доукомплектовывается устройством высоконапорной мойки, инструментами для очистки канализации и т. п.
Производятся также упрощенные модификации машины, укомплектованные «усеченным» арсеналом — например, только поливочным оборудованием.
Видео по теме: Поливомоечная машина Камаз КО-806
- Публикации по теме
- Арендовать поливомоечную машину в Ижевске — список предложений
- Услуги поливомоечной машины в Омске — компании по аренде спецтехники
- Взять в аренду поливомоечную машину в Челябинске
Комбинированная дорожная машина на базе самосвала КамАЗ-65115
Оборудование, применяемое на комбинированной дорожной машине, делится на пять основных видов:
- поливомоечное – орошение газонов, помывка проезжих частей и тротуаров;
- грейдерное – планирование территорий;
- отвалы – уборка снега;
- щетки – чистка дорог;
- разбрасыватели смеси или песка – мероприятия по борьбе с гололедом.
Особо востребованы КДМ на базе КамАЗ, имеющие колесную формулу 6*4 или 6*6, хорошую грузоподъемность и производительность.
Области применения
Основное назначение КДМ на базе КамАЗ – выполнение работ в коммунальной сфере. Такие машины широко востребованы в городском хозяйстве, строительстве (подвоз материалов, вывоз мусора, разравнивание площадок).
В частности, КДМ используются коммунальными и дорожными службами для обслуживания улиц и трасс междугородного значения. Машины применяются на протяжении круглого года. В зависимости от сезона, операции могут отличаться: разбрасывание реагентов, уборка снега, полив и мытьё улиц и пр.
С учётом вида выполняемой работы, меняется навесное оборудование.
В дорожной сфере КДМ применяют для подвоза материалов, которые используются в ремонте и укладке асфальта. При такой помощи техники снимается изношенный слой покрытия, вывозится мусор, распределяется щебень, разравнивается территория (грейдером) и пр.
Unimog: вездеход особого назначения
Особенности КДМ-7615
Отличительной чертой машины, разрабатываемой производственной , является устойчивый к воздействию соляных растворов разбрасыватель смеси. Оборудование устанавливается в откидной кузов и имеет бункер вместимостью более 8 м³.
В комплектацию универсальной дорожной техники КДМ-7615 входят:
КДМ-7615
- съемные баки из пластика для воды общей емкостью до 10 тыс. литров;
- оборудование для поливки дорог и зеленых насаждений с возможностью подачи струи до 18 м;
- щетки и отвалы.
Использование стойких к коррозии материалов приводит к удорожанию машины, но этот факт полностью компенсируется длительным эксплуатационным ресурсом.
Обзор модели КО-829Б
Использование в данной дорожной технике шасси от КамАЗ-65115 позволяет довести предельный показатель массы установки до 25 тонн, сохраняя скоростные и маневренные характеристики на достаточном для города уровне. В качестве резервуаров для воды и смесей на КО-829Б предусмотрены следующие агрегаты:
Комбинированная дорожная машина КО-829Б
- цистерна, объемом 14 тыс. литров;
- две пластиковые емкости по 6 тыс. литров для дополнительного запаса воды;
- баки для системы увлажнения, способные принять более 2000 л;
- бункер для смеси и песка вместимостью до 9,5 м³.
Оборудование для разброса выполнено из нержавеющей стали, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Ширина распределения смеси по дороге достигает 10 м. Это дает возможность обрабатывать многие участки за один проезд машины. Выброс воды производится на дистанцию в 20 м, за счет чего можно осуществлять мойку дорог, а также фасадов зданий.
Комбинированная дорожная машина КО-823
Данная техника с маркировкой КО-823, в зависимости от применяемого оборудования, способна выполнять следующие операции дорожного и коммунального назначения:
Комбинированная машина КО-823 на шасси КАМАЗ-65115
- орошение газонов, поливка дорог;
- разбрасывание на проезжей части песка;
- очистка улиц грейдерным плугом или щеткой.
Машины КО-823 отличаются особенным устройством щеточного узла. Его подвеска оснащена специальным приводом, предназначенным для компенсации колебаний в вертикальной плоскости, являющихся следствием неровностей дорожной поверхности.
Комбинированная дорожная машина КДМ-76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115
Основное предназначение коммунальной дорожной машины КДМ 76-15 на базе самосвала КАМАЗ-65115 — это круглогодичный уход за дорогами с твердым покрытием. Машина полностью комплектуется всем необходимым оборудованием, которое непосредственно управляется из кабины автомобиля.
Обработка проезжей части
Для распределения сыпучих и твердых противогололедных реагентов (песок, поскосоляная смесь, гранитная крошка и другие) применяется пескоразбрасыватель, который изготавливается из нержавеющей стали толщиной 3 мм и имеет вместимость 8,3 м3.
- Пескоразбрасыватель, изготовленный из нержавеющей стали марки AISI 304 и AISI 430, сверхэффективно подходит для работ с агрессивными противогололедными материалами, так как все его детали защищены от коррозионного воздействия, что значительно продлевает срок службы техники.
- Имеется возможность изготовления пескоразбрасывателя из легированной конструкционной стали, которая покрывается специальным антикоррозионным фосфатирующим грунтом, а поверх окрашивается двухкомпонентной полиуретановой эмалью, что придает металлу повышенную стойкость к повреждениям и наделяет его антикоррозийными свойствами.
- Лоток подачи материала и диск разбрасывателя на всех моделях изготовлены из нержавеющей стали.
- В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной роликовой цепью или двойной пластинчатой цепью.
- Подача противогололедных материалов осуществляется равномерно, что увеличивает показатель экономичности применения КДМ и значительно повышает производительность.
- Бункер оборудован решеткой из металлических пластин для отсеивания камней и крупных фракций, что предотвращает возможное забивание и поломку разбрасывателя.
- Опоры хранения, которыми оснащен пескоразбрасыватель, позволяют самостоятельно, без использования каких-либо грузоподъёмных машин, в течение 7-10 минут осуществлять его погрузку в кузов и выгрузку.
- Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)
- Очистка дорожного полотна Навесное коммунальное оборудование КДМ 76-15 позволяет очищать проезжую часть и дорожное полотно от снегапри помощи трех видов передних отвалов (поворотный, скоростной и комбинированный). Помимо этого, более эффективное удаление наледи происходит посредством грейдерного ножа.
- Конструкция отвалов устроена так, что при работе они скользят по поверхности дороги, благодаря чему учитываются все продольные и поперечные неровности. Резиновый лемех на отвалах ПО-2, ПО-2Г и КПО-3,5 позволяет качественно удалять снег с поверхности дороги, не повреждая при этом дорожного покрытия.
- Отвал ПКО-2,6 имеет заданный угол атаки в 50º, что позволяет ему работать на скорости до 60 км/ч. Ширина очистки передним скоростным отвалом ПКО-2,6 — 2600 мм.
- При установке переднего комбинированного отвала КПО-3,5 ширина очистки изменяется от 2900 до 3500 мм в зависимости от угла установки отвала.
- Длина резинового ножа переднего отвала ПО-2/ПО-2Г составляет 3300 мм, что обеспечивает возможность работы рядом с бордюрами в городских условиях.
- Для совмещения функций по удалению свежего снега и наледи на отвале ПКО-3,5 устанавливаются два ножа (резиновый и металлический), которые сменяются при помощи гидроцилиндров.
- Для исключения произвольного опускания на все отвалы устанавливаются гидрозамки.
- Угол атаки отвала (кроме ПКО-2,6) изменяется при помощи гидравлики. Управление происходит из кабины автомобиля.
- Для предотвращения повреждения дорожного полотна и поломки оборудования на отвалКПО-3,5 устанавливается гидроаккумулятор.
Обработка жидкими реагентами
Распределители жидких антигололедных реагентов предназначены для распределения жидких реагентов на дорогах с твердым покрытием в зимний период.
Зил 4333 технические характеристики
- Два диска-вращателя равномерно распределяют антигололедную жидкость по поверхности дороги на ширину до 10 м, что позволяет эффективно бороться с гололедом.
- Емкость имеет внутренние перемычки для гашения колебаний жидкости.
- Включение осуществляется из кабины автомобиля.
- Осветительное оборудование
- Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 оборудована современным осветительным и сигнальным оборудованием: проблесковые LED маячки спереди и сзади, габаритные огни на кабине, спереди на отвале и сзади на пескоразбрасывателе, дублирующие фары на кабине автомобиля, защищенный фонарь для освещения рабочей сзади.
- В летний период
- Коммунальная дорожная машина КДМ 76-15 может оснащаться поливомоечным оборудованием и применяться для выполнения следующих операций:
- мойка и очистка дорожного полотна, бордюров и тротуаров от мусора, земли, опавших листьев и прочих загрязнений;
- очистка проезжей части при помощи межбазовой щетки;
- полив дорожного полотна в период высоких температур для его охлаждения.
Характеристики КО-829Д1
КДМ на базе КамАЗ 53605 способна выполнять весь спектр коммунальных и дорожных работ в разные времена года. Для наиболее эффективного освобождения дорог от снега или наледи, машина может работать в режиме патрульной и скоростной очистки. Ее кузов обладает специальной формой, исключающей налипание песчаного соляного состава (ПСС).
Цистерна может вмещать 10 м³ жидкости, а кузов – до 7 м³ песка. Предусмотрено использование оборудования:
Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 на базе КАМАЗ 53605
- передний отвал;
- передняя и средняя щетка;
- поливомоечное оборудование.
Достоинством машины является ширина разбрасывания смеси, которая составляет от 2 до 15 метров.
Комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ отлично зарекомендовали себя, выполняя различные функции по обслуживанию дорог и в сфере коммунального хозяйства. Высокое качество работы и хорошая производительность оборудования делают эту технику незаменимой при уборке улиц населенных пунктов.
Видео по теме: КДМ 7881.01 — Камаз 6520
- Публикации по теме
- Арендовать поливомоечные машины в Казани — рейтинг компаний с ценами
- Аренда поливомоечной машины в Самаре — каталог предложений
- Услуги поливомоечных машин в Воронеже — компании по аренде спецтехники
Дорожная техника КАМАЗ
- Фильтр подбора по характеристикам
- свернуть развернуть
- Комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КАМАЗ 43253 (ЕВРО 5) новый В наличии
- Новинка
- Спецпредложение
- Цена: 4 350 000 руб.
Базовое шасси: КАМАЗ 43253 Объем цистерны: 7,8 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 5,6 куб.м.
Купить Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-806-01 на шасси КАМАЗ 43253 (ЕВРО 5) новый Цена: 4 100 000 руб.
Базовое шасси: КАМАЗ 43253 Объем цистерны: 7,8 куб.м. БЕЗ ПЕСКА
Купить Подробнее
Илососная машина КО-507АМ на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Вместимость цистерны: 7-10 куб.м. Полная масса: 22 400 кг.
Узнать цену Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-829А1 на шасси КАМАЗ 43253 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 43253 Объем цистерны: 7-7,5 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 4,5-5 куб.м.
Узнать цену Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-829Б на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Объем цистерны: 12+14 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 9,5 куб.м.
Узнать цену Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 на шасси КАМАЗ 53605 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Вездеходное транспортное средство КАМАЗ-6355 8х8 «Арктика»
Базовое шасси: КАМАЗ 53605 Объем цистерны: 10/8 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 7 куб.м.
Узнать цену Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Объем цистерны: 12+10 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 8 куб.м.
Узнать цену Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-806-40 на шасси КАМАЗ 53605 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 53605 Объем цистерны: 10 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 7 куб.м.
Узнать цену Подробнее
Комбинированная дорожная машина КО-823 на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Объем цистерны: 11 куб.м. Объем кузова под ПГМ: 9 куб.м. Полнокомплектная
Узнать цену Подробнее
Комбинированная машина КО-560 на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО 5) новый Цена: Позвоните менеджеру
Базовое шасси: КАМАЗ 65115 Объем цистерны для ила: 6 куб.м. Объем баков для воды: 5 куб.м. Производительность насоса высокого давления: 12,7 куб.м./ч. Производительность насоса высокого давления: 720 куб.м.
- Узнать цену Подробнее
- ✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:
- ★ Дорожная техника КАМАЗ в наличии различные комплектации авто от 4 100 000 руб. ★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы ★ Специальные условия на ТО при покупке
Дорожно-коммунальная техника от официального дилера
Качественная коммунальная техника позволит решить любые проблемы относительно ремонта дорожного покрытия, уборке улиц и иные вопросы, которые ежедневно приходится решать сотрудникам коммунальных служб. Вакуумные машины, дорожная техника, спецтехника, мусоровозы и т.д. – важная деталь инфраструктуры города и села.
Мы предлагаем ассортимент следующей техники:
- Комбинированные дорожные автомашины на шасси КАМАЗ
- Машины на шасси КАМАЗ – илососные, вакуумные и каналопромывочные
Представляем вашему вниманию надежную первоклассную технику от лидирующих отечественных производителей, которая по всем параметрам будет соответствовать вашим требованиям.
ОАО «Ряжский авторемонтный завод». Предприятие входит в группу и являет собой промышленный комплекс, оснащенный современной мощной компьютерной техникой, с инновационной технологией, специализирующийся на производстве коммунальной техники для зимнего и летнего содержания дорог.
за годы своей деятельности успела разработать более пятидесяти разнообразных конструкций мусоровозов, подметально-уборочных автомашин, комбинированной техники для уборки и грамотного содержания дорог и прочую коммунальную технику.
Продукция данного завода известна не только на территории нашей страны, но и в СНГ, Кубе, Прибалтике и Ираке.
Современное заготовительное оборудование для компьютерной резки/гибки металла, квалифицированный производственный и инженерный персонал, инновационная технология покраски произведенных изделий обеспечивают выпуск продукции отменного качества.
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» (, Арзамас) – это научно-производственный комплекс коммунального машиностроения, пользующийся популярностью в РФ и странах СНГ.
Продукция данной фирмы имеет высокий потребительский спрос и в нашей стране, и за границей, за счет превосходного технического уровня каждой из выпускаемых автомобильных единиц.
Этот завод ведет регулярную работу относительно расширения производственных и технических возможностей для изготовления высококачественной продукции с максимальным уровнем потребительских свойств. Продукция этой фирмы полностью отвечает всем предъявляемым требованиям как на территории нашего государства, так и в Европе.
«Мценский завод коммунального машиностроения» (, Мценск) является одним из немногих передовых производителей коммунальной техники, а также спецтехники и дорожной техники на территории РФ. также является экспортером коммунальных машин. История этого предприятия началась в 1956 г.
— в то время был основан Мценский механич. завод. И уже на сегодняшний день Мценский имеет полный список подразделений, которые необходимы для основного производства, плюс, высокоразвитую инфраструктуру для вспомогательного производства.
На заводе по выпуску коммунальной и дорожной техники «Коммаш» (Мценск) постоянно ведется целевая комплексная научно-техническая программа, за счет этого непрерывно модернизируется производство, используются новые технологии, не уступающие мировым аналогам.
Что касается производственно-технического оснащения, этот завод является одним из ведущих машиностроительных предприятий РФ.
Также мы работаем с такими известными заводами по производству спецтехники, как: ОАО «Завод КДМ им. М. И. Калинина», АО «Кургандормаш», ОАО « и др.
Мы предлагаем вам широкий выбор коммунальной техники (комбинированные машины, мусоровозы, вакуумные машины и т.д.) на шасси КАМАЗ. Кроме прочего, на нашем сайте вы можете купить мусоровозы на шасси КАМАЗ и другую дорожную технику/спецтехнику на базе КАМАЗ.
- Коммунальная, дорожная и иная техника на базе КАМАЗ, представленная на нашем сайте, это тщательно проверенные автомобили, имеющие основательную агрегатную базу, изготовленную передовыми производителями коммунальной и спецтехники.
- Заказать коммунальную либо дорожную технику на шасси КАМАЗ или узнать подробную информацию о ней Вы можете в ТракХолдинг по контактному телефону: 8 (800) 200-52-51.