Британский производитель премиальных внедорожников Land Rover представил обновленный компактный кроссовер Discovery Sport 2019-2020 года.
В ходе планового рестайлинга модель в кузове L550 обзавелась новой «тележкой» с поперечной архитектурой, иным внешним дизайном, улучшенным салоном со схемой посадочных мест 5+2, современными электронными системами и продвинутыми силовыми агрегатами, использующими технологии mild-hybrid (MHEV) и plug-in hybrid (PHEV).
Со старта продаж новинка будет доступна в трех стандартных комплектациях (S, SE и HSE) и одном специальном исполнении R-Dynamic, которое отличается оригинальным внешним декором и уникальной отделкой интерьера.
Базовая цена Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в Великобритании составит 31 575 фунтов (порядка 2.6 млн. рублей). Прием заказов на родине уже открыт, на североамериканском рынке новая модель появится уже летом.
В России новый Land Rover Discovery Sport стоит ждать не раньше осени 2019 года, причем по традиции мы останемся без переднеприводных версий и подключаемых к сети гибридных модификаций.
Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Спорта, сборку которого наладят в британском Хэйлвуде, приведем в нашем сегодняшнем обзоре.
Добавлено.
Цена Дискавери Спорт 2020 новый кузов в России:
D150 9АТ | 2 939 000 | 3 301 000 | 3 575 000 | – | 3 434 000 | 3 707 000 | – |
D180 9АТ | 3 038 000 | 3 400 000 | 3 674 000 | 3 974 000 | 3 533 000 | 3 806 000 | 4 082 000 |
P200 9АТ | 2 930 000 | 3 292 000 | 3 565 000 | – | 3 424 000 | 3 698 000 | – |
P250 9АТ | 3 128 000 | 3 463 000 | 3 736 000 | 4 037 000 | 3 595 000 | 3 869 000 | 4 144 000 |
Новый облик
Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками.
Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно.
Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог.
Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.
Фото Дискавери Спорт 2020
Новый дизайн кормы
Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции.
Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой.
Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.
Вид сбоку
Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).
Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров.
Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм.
В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
Салон Discovery Sport фото
Виртуальная панель приборов
Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах.
Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра.
Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
Задний ряд сидений
Панель управления для задних пассажиров
- По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя).
Не остался кроссовер и без электронных ассистентов.
В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника
Технические характеристики Discovery Sport 2019-2020 года
Линейка силовых агрегатов пережившего рестайлинг Дискавери Спорт включает 2.0-литровые четырехцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium. Все они отвечают требованиям регламента по выбросам Real Driving Emissions stage 2, который будет введен только в начале 2020 года. К старту продаж модели подготовлено пять модификаций:
- D150 – отдача 150 л.с. и 380 Нм;
- D180 – 180 л.с. и 480 Нм;
- D240 – 240 л.с. и 500 Нм;
- P200 – 200 л.с. и 320 Нм;
- P250 – 249 л.с. и 365 Нм.
Среди всех представленных версий только начальный дизельный вариант Land Rover Discovery Sport D150 оснащается 6-ступенчатой МКПП и передним приводом, но при этом лишен гибридного придатка MHEV.
Остальные модификации комплектуются доработанным 9-ступенчатым «автоматом» ZF, полноприводной трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом.
Наличие «мягкогибридного» компонента позволяет накапливать энергию при торможении и отключать ДВС на скоростях меньше 17 км/ч, что способствует экономии горючего и минимизации вредных выбросов.
Техника Дискавери Спорт 2020
До конца 2019 года в модельной гамме Discovery Sport появится подзаряжаемый гибрид PHEV с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем и полноценным электромотором. Такая версия сможет преодолевать на одной электротяге около 50 км.
Конструкция полного привода нового Спорта предполагает возможность отключения задней оси (механизм Driveline Disconnect). Отсоединение кардана производится посредством муфт при движении на крейсерской скорости, когда необходимо уменьшить потери на трение.
Последующее включение AWD осуществляется всего за 500 миллисекунд.
Для управления режимами движения автомобиля предусмотрен переключатель Terrain Response 2 с четырьмя предопределенными настройками (Comfort, Sand, Grass-Gravel-Snow и Mud & Ruts) и одним автоматическим алгоритмом.
Фото Land Rover Discovery Sport 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 – Цены и комплектации новой модели
Новый Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года получил модульную «тележку» PTA от Evoque, а ее отличительными особенностями стали дополнительные подрамники, делающие кузов жестче.
Это, в свою очередь, помогло высвободить место для установки тяговых батарей и увеличить свободное пространство салона. «Побочным» эффектом использования новой базы стало снижение уровня вибраций и шума, что еще больше повысило уровень комфорта нахождения в салоне авто.
На странице полная информация о новой модели Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
По результатам прошлого года внедорожник Discovery Sport обеспечил британцам из Land Rover ровно четверть всех продаж, поэтому модель по праву носит статус бестселлера.
На волне этого успеха крайне вовремя подоспел очередной, но глубокий и качественный рестайлинг Land Rover Discovery Sport 2020, который незначительно преобразил автомобиль внешне, но подарил ему новую платформу, позволяющую устанавливать гибридные версии силовых установок.
Экстерьер
Рестайлинг Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 затронул внешнее оформление внедорожника:
- подретушированная передняя часть включает новая решетку радиатора, бампер и LED-оптику;
- появился новый задний бампер, закрывающий патрубки выхлопной системы;
- применена новая линейка «литья» с широким размерным рядом дисков (18-21 дюйм).
Некоторые изменения по сравнению с Discovery Sport предыдущей генерации можно найти и в районе порогов. Фирменная же крыша с черными стойками, большая надпись модели на капоте и пятой двери, внушительный задний спойлер – все это продолжает оставаться непременными атрибутами британских внедорожников.
Салон
Кроме того, расширилось техническое оснащение салона Ленд Ровер Дискавери Спорт: к USB-разъемам и 12-вольтовой розетке добавилась беспроводная зарядка для гаджетов. Обновлена и мультимедиа-система Touch Pro, отныне работающая с Apple CarPlay и Android Auto, а дополняет список новинок проектор, отображающий показания приборов на лобовом стекле.
Техническая начинка
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года доступен в различных комплектациях:
- дизельный мотор мощностью 150 л. с. с механической трансмиссией и передним приводом;
- дизельные двигатели мощностью 180 и 240 л. с. с 9-диапазонной автоматической «коробкой», полным приводом и электромотором на 48 Вольт;
- бензиновый 200-сильный агрегат с «автоматом», полным приводом и электромотором.
Все «мягкие» гибриды оснащаются специальными муфтами на концах карданного вала, отключающими привод на заднюю ось при незначительных нагрузках. Производитель также огласил планы по выпуску подзаряжаемого гибрида, который сможет автономно на электричестве проезжать не менее 50 километров.
Новая модульная платформа.
Существенному пересмотру подверглась техническая начинка британского внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020: модернизированная система Terrain Response 2 с четырьмя режимами работы получила автоматику и теперь способна сама принимать решение, какие настройки ей необходимы (Асфальт, Песок, Грязь, Трава/Грязь/Снег).
Уже в «базе» паркетнику дается электронный помощник Advanced Tow Assist, призванный упростить буксирование прицепа, а опционально авто можно оснастить электронно управляемыми амортизаторами.
Платформа Premium Transverse Architecture увеличила клиренс внедорожника Land Rover Discovery Sport 2020 до 212 мм., добавив ценных миллиметров и в углах въезда и съезда.
Упростить преодоление сложных участков дороги призваны помочь и дополнительные функции в виде «прозрачного капота» и вывода на зеркало заднего вида изображения с камеры, находящейся на корме.
Когда выйдет в России?
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 года уже продается в Англии, где за него в базовой комплектации просят не менее 31,5 тысяч фунтов (около $38,7 тысяч). В Россию обновленный кроссовер должен прийти осенью-зимой текущего года.
Комплектации и цены
2 939 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 038 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
2 939 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 128 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 301 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 400 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 292 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 463 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 575 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 674 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 565 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 736 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 974 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
4 037 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 434 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 533 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 424 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 595 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
3 707 000 руб. | дизель 2,0 л (150 л,с) | AT | 5,8 | Полный | 11,8 c |
3 806 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
3 698 000 руб. | бензин 2,0 л (200 л,с) | AT | 8,1 | Полный | 9,2 c |
3 869 000 руб. | бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 8,2 | Полный | 7,8 c |
4 082 000 руб. | дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 5,9 | Полный | 10,1 c |
Технические характеристики
Общие | ||||
Год производства: | 2019 – | |||
Страна марки | Великобритания | |||
Страна сборки | Великобритания | |||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | – | – | – | – |
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 11,8 c | 10,1 c | 9,2 c | 7,8 c |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 201 | 206 | 224 |
Колиренс | 212 | 212 | 212 | 212 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | – | – | – | – |
Трасса | – | – | – | – |
Средний | 5,8 | 5,9 | 8,1 | 8,2 |
Объём топливного бака, литры | 65 | 65 | 65 | 65 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Дизель | Дизель | ||
Марка | 204DTD | 204DTD | 204PT | 204PT |
Мощность | 150 | 180 | 200 | 249 |
Крутящий момент | 380 | 430 | 320 | 365 |
Степень сжатия | 15,5 | 15,5 | 10 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4596 | 4596 | 4596 | 4596 |
Ширина мм | 2069 | 2069 | 2069 | 2069 |
Высота мм | 1727 | 1727 | 1727 | 1727 |
Колесная база мм | 2741 | 2741 | 2741 | 2741 |
Обьём багажника, литры | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) | 157 (1036 со сложенным третьим рядом сидений; 1651 со сложенным вторым рядом) |
Масса автомобиля, кг | 1996 | 1996 | 1947 | 1985 |
Видео тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт
Land Rover Discovery Sport 2020 года новая модель, фото, цена.
Land Rover Discovery Sport 2020 модельного года: обзор
22 мая 2019 года
- Новый Discovery Sport: Универсальный компактный SUV с конфигурацией сидений «5+2» был усовершенствован новейшими интуитивными технологиями
- Обновленный интерьер: Продуманный и комфортный салон, а также обновленный дизайн экстерьера
- Универсальность: Благодаря практичной конфигурации сидений «5+2» и возможности сложить второй ряд сидений в пропорциях 40:20:40, в Discovery Sport существует 24 варианта положения сидений, что делает модель удобной для семейных путешествий
- Улучшенные возможности: Новая архитектура Premium Transverse Architecture гарантирует повышенный комфорт и полное соответствие самым строгим требованиям безопасности
- Для длительных и небольших поездок: Увеличенное пространство в салоне, багажное отделение и зоны для хранения предлагают до 1 794 литров для размещения необходимых для путешествия вещей
- Технологичность: Благодаря технологии ClearSight Ground View капот становится «прозрачным», а зеркало заднего вида трансформируется в видеоэкран высокого разрешения и обеспечивает полномасштабный обзор пространства сзади автомобиля с водительского сиденья
- Невероятная проходимость: Благодаря системе Terrain Response 2 автомобиль способен преодолевать реки, забираться в горы и исследовать местности, недоступные для многих других SUV
- Коммуникативные решения: Мультимедийная система Touch Pro с системами Apple CarPlay и Android Auto, устройство беспроводной зарядки и точка доступа 4G Wi-Fi позволяют всегда оставаться на связи из любой точки планеты
Новый компактный премиальный SUV Land Rover Discovery Sport стал еще более эффективным, технологичным и практичным, сохранив при этом высокий уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров в любых условиях.
Воплощая дух приключений, который является частью ДНК семейства Discovery на протяжении последних 30 лет, Discovery Sport 2020 модельного года стал стремительной эволюцией оригинальной модели, сохраняя при этом бескомпромиссную проходимость.
Просторный, комфортный и тихий интерьер автомобиля с конфигурацией сидений «5+2» полностью преобразился благодаря новому интерфейсу мультимедийной системы и передовым коммуникативным технологиям, а также разнообразной компоновке кресел, которая расширилась до 24 вариантов.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), главный дизайнер Land Rover: «Созданный на базе успеха оригинального Discovery Sport, обновленный автомобиль получил ряд усовершенствований. В его облике появилось еще больше индивидуальности: это касается и внутреннего пространства, созданного, чтобы дарить захватывающие эмоции в каждой поездке».
Фирменные элементы дизайна Discovery Sport, в частности характерный капот, восходящая поясная линия кузова и нисходящая линия крыши, сохранились, однако в целом экстерьер модели претерпел изменения.
Все пропорции были оптимизированы, чтобы сделать внешний вид автомобиля более решительным и стремительным – этому также поспособствовали новые фирменные светодиодные головные фары и задние фонари, обновленная решетка радиатора и бамперы.
Салон Discovery Sport дополнился передовой мультимедийной системой Touch Pro и широким рядом премиальных материалов, которые придают внутреннему пространству еще больше практичности и поднимают качество исполнения на новый уровень.
Сиденья трех рядов обеспечивают повышенный комфорт и универсальность, а второй ряд, складывающийся в пропорциях 40:20:40, расширяет и функциональность салона.
Таким образом, количество комбинаций кресел насчитывает 24 варианта, что позволяет выбрать нужную опцию для любой поездки – от обычной дороги в школу до автомобильного путешествия.
Феликс Бротигем (Felix Brautigam), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Discovery Sport стал одним из самых востребованных автомобилей Land Rover – в течение последних трех лет он уверенно удерживал лидерство в своем сегменте, благодаря чему на сегодняшний момент было реализовано почти полмиллиона экземпляров. За это время модель завоевала ряд международных наград и привлекла в ряды наших клиентов больше молодых семей, которые ищут для себя нечто новое.
Новый Discovery Sport остается истинным Land Rover, воплощая ключевую ценность семейства Discovery – невероятную универсальность, которую так высоко ценят наши клиенты и их семьи.
Дизайн экстерьера претерпел множество изменений, тогда как совершенно новая архитектура Premium Transverse Architecture вывела комфорт и управляемость на совершенно новый уровень.
Кроме того, она стала идеальной платформой для интеграции новейших технологий в области электрификации и позволила оснастить автомобиль мягкой и подзаряжаемой гибридными силовыми установками».
Discovery Sport 2020 модельного года доступен в комплектациях Standard, S, SE и HSE, а также в версии R-Dynamic, которая выделяется специальной гравировкой цвета Shadow Atlas на капоте и двери багажного отделения. Салон этой модификации также дополнен накладками на пороги, которые подчеркивают разницу между спецверсией и стандартной модификацией.
Практичность Discovery Sport была улучшена посредством расширения зон для хранения мелких предметов. В свою очередь, опция бесключевого доступа Activity Key делает эксплуатацию этого компактного SUV еще более удобной.
Созданный на базе новейшей архитектуры Land Rover Premium Transverse Architecture (PTA), Discovery Sport гарантирует еще большую универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.
Новый Discovery Sport доступен с интеллектуальным зеркалом заднего вида ClearSight, которое трансформируется в видеоэкран одним нажатием кнопки.
Оно отображает пространство за автомобилем в высоком разрешении с углом обзора до 50°.
Камера, расположенная в задней части автомобиля, гарантирует отличную видимость даже при низком освещении, которой не препятствуют ни пассажиры второго ряда, ни громоздкие предметы багажа.
Новая технология Ground View призвана помочь водителям преодолевать высокие бордюры или передвигаться по бездорожью.
Система камер проецирует виртуальное изображение пространства под капотом, выводя его на сенсорный экран. Таким образом, капот становится практически невидимым.
Данное решение стало реализацией технологии Transparent Bonnet от Land Rover, которая была представлена еще в 2014 году.
Но и на этом цифровая трансформация не заканчивается.
Впервые в нижней части центральной консоли представлено устройство для беспроводной зарядки совместимых гаджетов, а точка доступа 4G Wi-Fi, USB-порты и 12-вольтовые розетки на каждом ряду гарантируют, что все пассажиры останутся на связи в течение всей поездки. Второй и третий ряд также получили дополнительные опции комфорта: функции индивидуального обогрева и вентиляции позволят настроить идеальные условия лично для себя.
Для Discovery Sport также представлена система Smart Settings. Она использует алгоритмы на базе искусственного интеллекта, чтобы изучить предпочтения водителя, настроить массажные программы и положение кресла, любимую музыку и климат-контроль, а также положение рулевой колонки.
Новый Discovery Sport остается настоящим представителем модельного ряда Land Rover, сочетая надежную управляемость с высокой проходимостью в любых погодных условиях.
В этом ему помогает способность преодолевать водные преграды до 600 мм, система полного привода и второе поколение системы Active Driveline.
Технология Terrain Response 2 автоматически определяет тип поверхности и настраивает распределение крутящего момента для наилучшего соответствия дорожному покрытию, в то время как функция Advanced Tow Assist делает управление прицепом (до 2,5 тонн) более интуитивным и безопасным.
Задняя камера доступна уже в базовой комплектации на всех моделях, как и пакет передовых систем помощи водителю.
Среди них представлен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который выравнивает автомобиль в полосе движения в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.
Другие системы активной безопасности включают систему удержания полосы (Lane Keep Assist), автономного экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking) и контроля степени усталости водителя (Driver Condition Monitor).