Citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности.

В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге. 

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу.

Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля.

Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс.

Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений.

Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно.

В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя.

При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Задний ряд сидений – это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье.

Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия.

Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso – это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра – отличный показатель для автомобиля в данном классе.

Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров).

Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый – это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Второй вариант – экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги.

Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем.

Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика.

Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива.

Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути.

Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов.

С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Отзывы владельцев Citroen C4 Picasso

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Citroen C4 Picasso

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Citroen C4 Picasso, а также помогут оценить надежность автомобилей Ситроен С4 Пикассо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Citroen C4 Picasso, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:    1    2    »  

Citroen C4 Grand Picasso citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда в моей семье появился еще один ребенок, то я всерьез стал задумываться о приобретении минивэна. Поскольку обычная легковушка уже оказалась слишком мелкой. У нас-то ведь еще и собака. В общем, начались муки выбора. Не могу сказать, что этот сегмент в России представлен бедно, но и богатым его тоже проблематично назвать.

Поначалу склонялся в «Орландо», но потом на улице увидел Citroen C4 Grand Picasso. И этот автомобиль меня поразил. Во-первых, он выглядит просто фантастически. Словно некий инопланетный корабль. Во-вторых, визуально мне показалось, что он достаточно вместителен. В общем, отложив все дела, мы с женой отправились в салон. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Grand Picasso

Читайте также:  Как управлять авто в осеннюю погоду, особенности торможения на скользкой дороге

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso оставил: Павел из города Москва

15 января 2016 г. 24693
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

В связи с пополнением в семействе (нас теперь пятеро – вместе со мной и женой) искал комфортный и вместительный автомобиль. Довелось проехаться в C4 Picasso предыдущего поколения, мне понравилось. Подумал, что и новый будет не хуже, и даже лучше. Мой выбор – дизель, как наиболее экономичный вариант.

Динамика в принципе меня устраивает, как говорится, знал, что брал. Но буду объективен – если хотите, чтобы C4 Picasso более-менее ускорялся, дизель не берите. Туповат. Ну и коробка-робот ему досталась соответствующая. Зато движок довольно тихий и, как я ожидал, с умеренным аппетитом. В среднем берет 5 литров на сотку, неплохо. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Александр из города Пенза

17 сентября 2015 г. 14214
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Когда узнал, что Citroen обновляет свой C4 Picasso, загорелся этой машиной – уж очень она мне визуально понравилась. В итоге взял себе комплектацию Tendance с бензиновым движком 1.6 литра. Удалось взять «пустышку», поэтому заплатил заявленные 994 000 рубля. Правда, сигналка потом встала в копеечку, но ставил ее я сам, у установщиков.

Не доверяю я сигналкам, установленным на потоке. Об одном пожалел – не поставил себе камеру заднего вида. Все-таки обзорность у машины могла бы быть и получше. Вначале долго привыкал к приборной панели и расположению кнопок, плюс к этому никак не мог освоиться с бесключевым запуском на механике. ..

полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Дмитрий из города Москва

23 июня 2015 г. 11975
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6D (115 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил Citroen C4 Picasso весной 2014 года, сразу после того как этот автомобиль появился на российском рынке. До этого у меня был C4 Picasso предыдущего поколения. Считаю данный автомобиль уникальным предложением на российском рынке. Ведь больше никто не предлагает компактвэнов с дизельным двигателем.

Эта машина почти полностью соответствует моим требованиям. Я живу и работаю в Москве, а в период отпуска всей семьей путешествуем по Европе. В странах Западной Европы дизельное топливо существенно дешевле бензина, поэтому удается прилично сэкономить. У C4 Picasso просторный и удобный салон и вместительный багажник. ..

полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Игорь Николаевич из города Москва

17 апреля 2015 г. 13035
Оцените отзыв: Средняя оценка:

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Проездил шесть лет, пробег почти 100 тыс. км, пришла пора менять, но после этой машины уже полгода не могу ничего выбрать. Всё не то. К сожалению, в Россию новых не приходит, хотя Европа модель производит до сих пор. Ищу по аукционам свежую. Делайте вывод сами.

Отзыв o Citroen Xsara Picasso 1.6 оставил: Андрей из города Москва

7 ноября 2012 г. 435
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль из Франции, купил с аукциона. Автомобиль по дизайну шикарный, часто ловлю взгляды людей с улицы. Все хорошо, но один минус – после 2х месячной эксплуатации по нашим дорогам (г.

Тверь) подвеска дала о себе знать – появился стук на любых неровностях дороги, в сервисе поменяли резинки переднего стабилизатора, но проблема до конца не разрешилась, на следующей неделе поеду на очередную диагностику, наверное, амортизаторы…

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Олег из города Тверь

13 июня 2012 г. 338
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Grand Picasso 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Хочу поделиться! Все хвалят. Не понимаю. Когда купил и выехал за МКАД на Рязань, а затем дальше, то понял, что ходовая отвратительна. на скорости 90 км/ч стойки не работают вообще, пробивают. Приехав домой в Самару, заехал на ТО, проверили на стенде. Результат ошарашил, не больше 50%!!! на новом авто.

Хотел поменять по гарантии, но мне отказали, мотивируя тем, что это так задумано производителем 🙁 дальше еще веселей, примерно через полгода раздался стук в ходовой, по гарантии через месяц поменяли стабилизаторы (два маленьких рычага)…

на панели, есть кнопка центрального замка, облезла, примерно через три недели поменял за свои деньги.

Отзыв o Citroen C4 Grand Picasso 2.0 оставил: Алексей из города Самарская обл.

21 апреля 2010 г. 763
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso 1.6

Год выпуска: 2009

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Комплектация Dynamik, МТ, 120 л.с., окраска – темно-синий металлик, + климат-контроль. Брал с хорошей скидкой, так что обошлась в 776 тыс. руб.

История покупки: пошли с женой в салон посмотреть авто на будущее, думали брать по весне. Искали универсал или минивэн, чтобы не ограничивать себя при поездках в деревню с собакой и котом, а так же иногда еще и друзьями.

Из осмотреных авто (Опель Зафира и Астра универсал, Шевроле лачетти универсал, Шкода Октавиа тур и Фабиа универсал, VW Туран и Тигуан, еще что-то), наиболее зацепил Ситроен. Тигуан тоже приятный, но цена в 1,5 раза практически выше. ..

полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso 1.6

Отзыв o Citroen C4 Picasso 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

25 января 2010 г. 11249
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

В продолжение продолжения от 13 января 2008 года.. В декабре 2009 сдал по трейд ину при пробеге 65000 км. К слову сказать, не собирался. Но уж очень хорошие скидки дали на С5. Краткое резюме двухлетней эксплуатации. Машина себя полностью оправдала. Из серьёзных ремонтов был заменён стабилизатор. Я об этом узнал во время очередного ТО.

Замена – по гарантии. Потом заменили выжимной подшипник на “роботе”. Тоже до конца не был уверен “неисправность или особенность переключения между первой и второй передачами”. Вместе с заменой (по гарантии) загрузили обновлённую программу управления роботом, и машинка ожила и стала намного шустрей. ..

полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: П.п из города Москва

9 января 2010 г. 6208
Оцените отзыв: Средняя оценка:

Citroen C4 Picasso

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1,8

Это мой первый Ситроен, а до него были только японци. Заехал в автосалон с товарищем и не смог отрвать глаз от этой модели. Очень удачный дизайн и кузова, и салона. Внимание привлекло лобовое стекло, интересный руль, качество отделки салона.

После тест-драйва остались только хорошие впечатления – очень мягкий, но в тоже время маневренный, тормоза на 5 – короче все понравилось….и я не раздумывая купил его. После двух дней езды поймал себя на мысли, что я до сих пор не могу найти удобное положение сидения и руля, хотя сидения с боковой поддержкой и серворуль..но…

привык к посадке только после недели эксплуатации, но все равно не на 5. ..полный текст отзыва о Citroen C4 Picasso

Отзыв o Citroen C4 Picasso оставил: Андрей из города Воронеж

15 июня 2008 г. 8332
Оцените отзыв: Средняя оценка:
Читайте также:  Как удалить воду из бензобака, советы и рекомендации
СТРАНИЦА:    1    2    »  
Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Citroen C4 Picasso перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена.

Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Ситроен С4 Пикассо. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.

ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Citroen С4 Picasso и его коробки передач

05.02.2019 citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso Ситроен С4 Пикассо

В случае вышеупомянутой модели, которую все еще можно купить как новую, вопрос – действительно – довольно сложный. Больше всего опасений вызывают автоматические механические коробки передач с электронным управлением.

Коробка передач, первоначально происходившая в номенклатуре Citroen под названием MCP, происходила во время производства Citroen C4 Picasso первого поколения.

Вторая модификация автомобиля, выпускаемая с 2013 года, получила его модернизированную версию, которая в каталогах производителя появилась под названием ETG (общее для Citroen и Peugeot). Коробка такого типа использовалась в Citroen C4 Picasso II только с дизельным двигателем HDi 1,6 л мощностью 115 л.с. и исчезла из предложения с фейслифтингом в 2016 году.

В то время единственной конструкцией КПП в предложении стала классическая (гидрокинетическая) трансмиссия EAT6, предлагаемая со следующими двигателями: 1,2 л PureTech (бензин) и 1,6 л HDi и 2,0 л HDi. Поэтому, если вы решите купить модель 2017 года, шанс на автомобиль, оснащенный автоматической механической коробкой передач, равен нулю.

Тест-драйв Citroen C4 Picasso:

Вопреки внешнему виду, не стоит забывать про такую характеристику MCP/ETG, которая с легкостью может затеряться в общем списке и, казалось бы, не играть особо важной роли.

Действительно, культура работы оставляет желать лучшего, но водитель также может вручную управлять / исправлять коробку с помощью рычагов.

Используя соответствующую технику вождения (впуск газа, когда мы хотим увеличить передачу), можно добиться относительно приемлемого комфорта в работе и продлить срок службы автоматически управляемого сцепления. Это хорошее решение для тех, кто много времени проводит в пробках.

Преимущество ETG также в том, что эти системы относительно доступны, возникающие эксплуатационные расходы достаточно низкие. Сама коробка довольно редкая.

Наибольшие затраты могут быть вызваны изношенной муфтой или механизмом переключения (электрогидравлическая система исполнительных механизмов, управляющих селектором и расцепителем).

Несмотря на это, ремонт обычно обходится дешевле, чем ремонт классической автоматической коробки передач. После увеличения пробега может потребоваться адаптация привода сцепления (из-за износа диска) или замена узла привода.

citroen раскрывает секреты, на рынке появятся обновлённые модификации c4 picasso Поиск неисправности в АКПП

Классические коробки передач, используемые Citroen (производства японской марки Aisin), не слишком долговечны. После пробега 150-200 тысяч километров можно ожидать более высоких затрат, связанных с использованием гидротрансформатора или электрогидравлического контроллера.

В худшем случае (это случается редко, но тем не менее) ремонт может поглотить около 100 тысяч рублей. Более дешевым решением является (более распространенная схема ремонта) замена сломанной коробки на подержанную, но рабочую.

Тогда затраты обычно составляют не более 40 тысяч рублей.

В случае, если автомобиль ухожен и его коробка находится в хорошем состоянии (мы предполагаем, что автомобили, выставленные на продажу в 2016–2017 годах, расположены именно в этой категории), лучшим способом проверки коробки будет… да, тест драйв.

Автоматические коробки передач имеют значительно более низкую производительность, что в основном проявляется под нагрузкой.

Если после подачи газа в пол коробка заметно «затягивает» и переключает передачи с заметным рывком, мы имеем дело с полнофункциональной автоматической коробкой передач.

К счастью, те, кто водит автомобиль Citroen, с большей вероятностью узнают о неисправностях с «дырами в силе», проблемах с запуском, рывках при переключении между D и R или остановке двигателя после включения передачи D.

admin

Citroen и пустота: тест-драйв Grand С4 Picasso

Новый автомобиль Citroen Grand C4 Picasso является результатом передовых технологий и творчества компании Citroen, что видно на фото. Данное транспортное средство является семиместным минивэном, который максимально соответствует современным условиям эксплуатации.

Наибольшее распространение новый автомобиль получил в Штатах. Там практически каждая вторая домохозяйка использует эту машины. И это вполне обоснованно. Автомобиль является самым удачным вариантом, для тех, у кого двое и более детей.

Дизайн

Хоть автомобиль и построен на базе обычного С4, внешне он кардинально отличается. Силуэт узнаваем только в передней части. Да и то французы изменили форму головной оптики и решетки радиатора. Сам капот стал более коротким и высоким. Бампер тоже перетерпел изменения. Но глобальные перемены коснулись именно крыши.

Она имеет форму полукруга. На крышу частично заходит лобовое стекло и придает некий эффект панорамы. Но многие владельцы не в удовольствии от такого дизайнерского решения. В случае трещины замена лобового может обойтись минимум в 15-20 тысяч рублей. Найти подобное стекло очень трудно, а брать китайский аналог страшно.

Весьма необычно смотрится и боковая часть автомобиля. Стойки все окрашены в черный цвет. Оконная линия – ломанная и слегка повторяет контуры крыши. Диски – литые, на низком профиле. В «Ситроене» очень много окон.

Да, это создает превосходную обзорность. Но в случае деформации одного из них, трудно найти оригинал под замену. Также существенные проблемы возникают при тонировке.

В этом плане Citroen C4 Grand Picasso – очень сложный автомобиль.

Владельцы отмечают хорошее качество покраски. Модели, которым более десяти лет, не ржавеют и на лакокрасочном покрытии минимум сколов.

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso: Гость из будущего

24 октября 10:15 2014 by Алексей Дмитриев

Одного взгляда на Citroen C4 Grand Picasso достаточно, чтобы усомниться в его земном происхождении. Ездить на таком автомобиле по серым улицам современных мегаполисов – это вызов обществу. Парадокс стоит в том, что Grand Picasso автомобиль семейный и создан для дальних путешествий.

Мы хотим выбирать лучшее и быть непохожими друг на друга, но из-за лени выбираем тоже, что и все. Очереди за новой моделью «Айфона» или «вторыми» Фокусами являются распространённой моделью поведения.

Многие выбирают автомобиль, который наиболее популярен, потому что так много людей не могут ошибаться, но, с другой стороны, большинство не всегда бывает право.

Представьте себе, что вы можете позволить себе выбрать автомобиль без условностей и стереотипов.

История минивэнов Citroen началась в 1999 году с автомобиля Citroen Xsara Picasso, который должен был составить конкуренцию популярному тогда Renault Scenic.

Отличительной чертой автомобилей семейства Picasso стал оригинальный дизайн и практичность, что сделало его весьма популярным в Европе и даже с появлением преемника в лице C4 Picasso, первая модель продержалась на конвейере еще несколько лет. Большой Picasso в версии Grand дебютировал в 2006 году на автосалоне в Париже.

Им стал семиместный переднеприводный минивэн, построенный на платформе Citroen C4. Новейшее поколение C4 Grand Picasso было представлено в прошлом году, но до России добралось только этим летом.

Новинка построена на новой модульной платформе EMP2 концерна PSA. Аналогичное шасси уже использовалось для создания C4 Picasso и Peugeot 308. Габаритная длина новинки осталась без изменений, хотя колесная база выросла на 11 сантиметров и составляет 2.84 метра. Благодаря растянутой базе, новый Grand Picasso получил увеличенный на 69 литров багажник.

Его объем при сложенном третьем ряде сидений равен 645 литрам, а если максимально сдвинуть вперед второй ряд сидений, то можно получить 700 литров полезного пространства.

В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, функция слежения за слепыми зонами в боковых зеркалах, активный круиз-контроль, система автоматической парковки, а также система предупреждения о возможном столкновении.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации Tendance с бензиновым 120-ти сильным двигателем объемом 1.6 литра составит 994 тысячи 900 рублей, но такой мотор сочетается только с пятиступенчатой «механикой».

Версия с турбо-дизелем, который идет только в паре с 6-ступенчатым роботом ETG с одним сцеплением, обойдется минимум в 1 миллион 104 тысячи рублей.

Самый дорогой вариант со 150-ти сильным бензиновым мотором того же объема, но уже с классическим «автоматом» будет стоить минимум 1 миллион 129 тысяч рублей. На первый взгляд дизель выглядит предпочтительнее для такого вместительного автомобиля.

Читайте также:  Руководство, что делать при отказе автомобиля двигаться на холодном ходу

Высокий момент (270 Нм) доступен при 1750 оборотах, что делает управление автомобилем не таким нервным, как в случае с «базовым» бензиновым 1.6, который нужно крутить выше 4000 тысяч, но даже там, максимум, что удастся получить – это 160 Нм крутящего момента.

Я, робот

Нам в распоряжение попал именно дизельный автомобиль с «роботом» в комплектации Exclusive.

Внешне автомобиль выделяется хромированной окантовкой боковых стекол, тонировкой, наличием «трехмерных» задних фонарей, камеры заднего вида, 17-ти дюймовых легкосплавных дисков и серебряных рейлингов.

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы усомниться в его земном происхождении. Это красиво, оригинально и празднично, а главное смело.

Спереди автомобиль удивляет наличием трех пар фар: на самом вернем уровне расположились ходовые огни вперемешку с «поворотниками», на уровень ниже поместили ближний и дальний свет, а на самом нижем «этаже» традиционно оказались противотуманные фары. Citroen не единственный автомобиль с такой оптикой.

Пионером «многоглазости» из современных автомобилей стал Nissan Juke, у которого верхний ряд оптики расположился почти на капоте.

Вторым представителем является новый Jeep Cherokee, но только «французам» удалось так элегантно спрятать верхний уровень освещения в горизонтальную линию, являющую собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой и эмблемой в виде двойного шеврона.

Сзади дизайнеры тоже похулиганили с фонарями. Трехмерный эффект выражается в том, что «колодцы» фонарей кажутся чрезмерно глубокими и меняют перспективу в зависимости от угла зрения. Сбоку так же немало «внеземных» технологий. Вы привыкли, что рейлинги начинаются и заканчиваются на крыше? Где угодно, но только не в Picasso.

Здесь они берут свое начало буквально из-под капота, проходят по обе стороны от лобового стекла, идут вдоль крыши, ниспадают по бокам задней двери и завершаются резким обратным росчерком под задними боковыми окнами.

Конструктивно рейлинги разделены на силовую часть, которая сделана из алюминия, и декоративную часть, сделанную из пластика, но со стороны все смотрится цельно и оригинально.

Ездить на таком автомобиле по серым улицам современных мегаполисов – это вызов обществу. Парадокс стоит лишь в том, что Grand Picasso автомобиль семейный и создан для дальних путешествий.

Целевая аудитория нового Picasso – женатые мужчины в возрасте от 27 до 40 лет, у которых уже есть дети. Очевидно, что потенциальный покупатель уже вышел из возраста, когда «ставят» ирокез или красят волосы, чтобы выделиться из толпы, но, с другой стороны, до пенсии еще далеко, а значит в жизни еще есть место подвигу.

Подрастающее поколение обязательно оценит такой нестандартный выбор. В дороге всегда будет чем заняться.

Дополнительное салонное зеркало поможет отцу семейства присматривать за происходящим в салоне, а его вторая половина может удобно разместиться в пассажирском кресле, выдвинуть подставку для ног и ощутить себя пассажиром первого класса.

Дети с комфортом усядутся на втором или третьем ряду сидений. Ноутбук можно подключить к розетке 220 вольт, расположенной на центральной панели.

Если случится так, что «цифровое» свечением дисплеев будет утомлять в темное время суток, то можно погасить мониторы, оставив только базовую индикацию.

Сиденья с функцией массажа и система предупреждения об опасном сближении поможет отцу семейства не уснуть за рулем.

  Какие модели Тойота собирают в России

Добро пожаловать на борт

Интерьер «космолета» даже более футуристичен, чем его облик. Первое, что бросается в глаза, это огромное лобовое стекло, которое заканчивается почти над головами передних пассажиров. Спастись от солнца в ясный день можно, сдвинув солнцезащитные козырьки вперед.

Треугольные окна по бокам от лобового стекла и двоенные стойки почти не ухудшают обзорность. На центральной панели нет классических приборов.

Вместо них новый C4 Grand Picasso имеет два дисплея – 7-дюймовый сенсорный на центральной консоли и 12-дюймовый широкоформатный монитор, который расположен вблизи лобового стекла. Первый – полностью сенсорный и используется для управление почти всеми системами автомобиля.

Второй дисплей отображает скорость, запас и расход топлива, обороты и другие параметры, которые можно менять. Например, можно продублировать информацию навигационной системы или вывести на экран фотографии с внешних носителей, подключенных через USB-порт.

Стоит отметить, что большинство автопроизводителей пока не спешат отказаться от использования классических кнопок. Citroen не боится экспериментов.

Хорошо это или нет, но в новом Picasso даже такие базовые функции, как управление радиоприемником или климат-контролем, осуществляется через виртуальное меню на экране дисплея.

Традиционным способом управляются только центральный замок, электрические зеркала, стеклоподъемники, электрический стояночный тормоз, а также массаж сидений и «оттоманка» в ногах переднего пассажира.

Интерфейс мультимедиа-системы в целом удобен и понятен, но к быстродействию есть вопросы. Сенсорный экран требуется длительных и уверенных нажатий – одним касанием тут не обойтись. Если дизайн интерфейса надоел, то можно сменить «тему». Правда, на перезагрузку системы уходит целая вечность и тем на выбор всего три.

На ходу автомобиль по-европейски упруг и даже немного жесток. Подвеска активно проглатывает неровности, но делает это не слишком деликатно.

Настройки электроусилителя смещены в сторону комфорта. Руль со скошенной нижней гранью удобен в руках, но излишне легок в управлении и не дает водителю богатой обратной связи. Приятно удивляет маневренность и минимальный радиус разворота. В момент, когда приходится активно вращать рулевым колесом, возникает ощущение, что руль вот-вот упрется, но это происходит гораздо позже.

Сочетание дизельного мотора и «робота» с одним сцеплением вызывает вопросы. Ощущения от работы коробки передач схожи с ездой начинающего водителя, который выжимает сцеплением, ищет нужную передачу, а затем аккуратно отпускает сцепление.

На эту операцию у «новичка» уходит куча времени, но с опытом и ростом уверенности в себе, скорость начинает стремиться к нулю, а вот «робот» учиться не умеет.

Если едешь в Citroen в качестве пассажира, то медлительность трансмиссии почти незаметна, но стоит сесть за руль и нажать газ, начинаешь понимать, что на переключение уходит слишком много времени.

Машина в момент «паузы» теряет динамику, а водитель делает кивок вперед. Понятно, что ко всему можно привыкнуть и со временем подобные повадки становятся не недостатком, а скорее особенностью, но все-таки в напарники такому мотору лучше бы подошел классический автомат или «робот» с двумя сцеплениями.

Для тех, кому повадки 6-ти ступенчатого «робота» не придутся по душе, может подойти тандем турбированного двигателя объемом 1.6 литра (150 л.с.) в сочетании с классическим шестиступенчатым автоматом. Версия обещает стать более понятной, но цена и расход топлива все-таки будут выше, чем у дизельной версии.

Назад в будущее

Компактвэны и минивэны не слишком популярны в нашей стране. У нас больше предпочитают кроссоверы. Прямые конкуренты Citroen C4 Grand Picasso это Opel Zafira, Mazda 5, Ford S-Max. В качестве альтернативы можно рассмотреть более компактные семейные автомобили вроде Chevrolet Orlando, Volkswagen Touran и Toyota Verso. Все из представленных автомобилей хороши по-своему.

В силу разных причин, Citroen пока отстает от конкурентов в борьбе за потребителя, но пересаживаясь из Grand Picasso в любой из этих автомобилей, попадаешь назад в прошлое в буквальном смысле слова. Да это добротное, респектабельное и правильное прошлое, но какое же оно скучное. И разговоры про заметное падение стоимости «французов» на вторичном рынке это тоже скучно.

Покупать новый «Айфон» каждый год, а потом продать его на форуме-барахолке за 30% от его стоимости – это нормально, а потерять 50% через 4-5 лет на продаже настоящего «космического корабля» это недопустимо?

Долой стереотипы! Все самое современное стареет и дешевеет быстрее.

Алексей Дмитриев Галина Климанова

На тему:

  • Citroën объявляет о старте программы «Семейный…
  • Электрический кроссовер Audi E-Tron вывели на первый…
  • «Народный тест-драйв» автомобилей Datsun
  • Тест-драйв Chery Tiggo 5 – смена социального статуса
  • Тест-драйв Land Rover Discovery Sport –…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector