Этот бизнес-седан уже вышел на рынок США и успел завоевать там некоторые позиции с точки зрения продаж. Однако в будущем эта машина может дать жизнь еще одной и явиться в Европу под именем возрожденной модели немецкого концерна.
Справка
Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.
Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.
Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.
Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.
Обзор технических характеристик
Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.
Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.
Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.
Buick GL8 III — билет в бизнес-класс
Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.
Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.
Краткие данные:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип КПП | Максимальная скорость (километры в час) |
3.6 | 306 | 8АКП | 240 |
Рыночная стоимость
Авто | Цена (в долларах) |
Buick LaCrosse | от 32 тысяч |
На российском рынке данная модель официально не представлена. Поэтому точная ее рублевая стоимость неизвестна.
Отзыв пользователя
Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.
Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной. Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.
Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.
Достоинства:
- Стильный дизайн.
- Функциональный, комфортабельный салон.
- Хорошая динамика разгона.
- Плавная работа АКП.
- Неплохая звукоизоляция.
Недостатки:
- Не слишком «острая» управляемость.
- Жесткая подвеска.
- Маленький багажник.
Тест-драйв
Олицетворение стиля
Buick LaCrosse III действительно можно назвать одним из самых стильных представителей сегмента Е. Американский седан привлекает заинтересованные взгляды зауженными передними фарами с квадратными скобами дневных ходовых огней, выпуклым капотом, мускулистыми арками колес, прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Респектабельности автомобилю придает хромированная окантовка оконных рамок, большие колесные диски 20-го диаметра и ниспадающая крыша.
Дань лаконичности
Интерьер можно назвать роскошным, при этом передняя панель не имеет ничего лишнего и вполне эргономична. Сборка радует точной подгонкой панелей, а вот качество материалов вызывает двоякие чувства.
С одной стороны, радует кожаная отделка торпедо и дверных карт, с другой — расстраивает ее грубость. Пластик также жестковат, хотя его фактура прятна на визуальном уровне.
Приборный щиток — комбинированнй: тахометр, а также указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены аналоговыми, а вот спидометр представляет из себя виртуальный «бублик», внутри которого расположился бортовой компьютер. Тем не менее, читабельность «инструментария» отличная благодаря четкому шрифту и яркой подсветке.
Buick Excelle — бестселлер жанра
Высокий тоннель плавно переходит в центральную консоль. На последней разместился блок управления климатической системой, а также восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.
Мультимедиа поддерживает CarPlay, Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, навигацию. Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка мобильных устройств.
Водительское кресло с сервоприводами не лишено валиков боковой опоры, но расставлены они широко и зафиксируют четко только габаритного драйвера. Задний диван легко вместит трех пассажиров, причем их рост может доходить до 190 сантиметров. А вот, объем багажного отделения равен всего 402 литрам, что не так уж и много на фоне конкурентов модели.
Флегматичный характер
Атмосферная «шестерка» наделяет Бьюик Лакросс отличным ускорением, однако сам процесс разгона нельзя назвать эмоциональным. Мотор не имеет выраженного подхвата на всем диапазоне оборотов, к тому же взаимодействует с задемпфированной педалью акселератора ̶ при ее нажатии двигатель отзывается спустя доли секунды.
- Передаточные числа автоматической коробки подобраны оптимально, а сама она работает очень плавно, поэтому вопросов к ней нет.
- По прямой американский седан послушен, а также крайне устойчив — даже на высоких скоростях нет намека на рыскание, раскачку.
Buick Encore (2017) — городской житель
Но стоит только свернуть на серпантин, как выясняется, что руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а при прохождении медленных виражей машина демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, заставляя тем самым существенно сбрасывать скорость.
Подвеска собранная и преодолевает мелкие, средние неровности на одном дыхании. Однако крупные выбоины заставляют машину сильно вздрагивать и побрасывать своих седоков вверх с сидений.
Фото нового Buick LaCrosse III:
Большой и даже престижный
В Америке, как в Америке. Все большое, красивое, чуть ли не великое. Так же и Buick – впечатление производит, большой и даже престижный.
И с «размером» мотора не постеснялись, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с европейскими машинами-одноклассниками, для которых недостаточно большого двигателя и внушительных цифр различных технических параметров – они продвигают качество, экономичные технологии и поведение машины на дороге.
Салон вполне современный, очень качественный и если бы не зеленая подсветка, которая все-таки не на уровне европейских стандартов, я бы решил, что сижу в европейской машине. Вы спросите как она едет? Весьма неплохо!
То, что я так спокойно о нем отзываюсь, не говорит о том, что автомобиль плохой, просто в нем нет изюминки. Он уверенно разгоняется (но от этого мотора я ожидал большего), поворачивает послушно, отлично изолирует пассажира от всего, что происходит на дороге. В городе на нем чуть тяжелее, потому-что сложно понять его размер. Маневр по узким местам, требуют больше внимания, чем обычно.
7 баллов.
Leo
«Приятная неожиданность» – вот что я почувствовал, как только сел и поехал в новом Buic LaCrosse. Должен признаться, что я отношусь к продукции американского автопрома более чем скептически. Но LaCrosse мне сразу понравился. Выглядит внушительно и в то же время современно, не удивлюсь если окажется, что они заказали дизайн у какого-нибудь итальянского ателье.
Внутри очень недурно, просторно и можно даже сказать шикарно. Ушли в прошлое угловатые формы и мерзкого зеленого цвета электронные табло. Редко встретишь подобный уровень отделки в американском автомобиле.
Пиком шика является тонкая бледно-синяя полоса подсветки, которая проходит сквозь всю приборную панель от одной двери до другой. Огромный скачек и в качестве материалов и в исполнении.
Сзади двоим сидеть очень вольготно, среднее же кресло, это скорее большой подлокотник, который убран наверх образуя спинку для сидения, а не наоборот.
Как говориться дальше, больше. Мотор замечательный! Его слышно, ровно на столько, чтобы это было приятно. Как вы понимаете машина чувствуется большой, но благодаря хорошей подвеске управлять ей просто.
Даже руль вполне четко передает то, что твориться с колесами. Что меня поразило больше всего, это ощущение, что Buick очень сильно отличается от Chevrolet, которые кажутся откровенно дешевыми.
А в Buick чувствуется «порода», чувствуется «дорогой» автомобиль с характером и историей.
Моя оценка – 8!
Andy V.
Надо сказать, что в последнее время американский автопром, и особенно GM, удивляет все больше и больше… Приятно удивляет!
Например, тот же Buick, о котором сейчас хочется говорить чуть ли не возвышенно.
И это при том, что ранее продукция этого подразделения GM была рассчитана преимущественно на людей старшего поколения, а теперь она переориентируется на более молодых клиентов, и модель LaCrosse яркий тому пример.
Причем, видимо «молодежь» очень требовательна (или избалованна), так как общее качество машины стало не просто значительно лучше – оно перешло на другой, более высокий уровень.
По рыночным понятиям продукция Buick всегда находилась между более дешевым и массовым Chevrolet и более дорогим, престижным и консервативным Cadillac, и не удивительно, что модели этой марки периодически являлись авангардными в американском автомобильном дизайне. Достаточно вспомнить купе Riviera 1963 и 1967 годов.
Черты разных классических моделей Buick постарались внести и во внешность нового LaCrosse, но в целом дизайн этой машины базируется на концепте Invicta 2008-го года.
Что касается интерьера LaCrosse, то тут дизайнеры подошли к образу более творчески и «гибко». Панель приборов машины выполнена обволакивающей и плавно переходящей в боковины дверей.
На наклоненной центральной консоли расположены кнопки управления аудиосистемой и кондиционером и большой круглый джойстик. Над всем этим функциональным многообразием расположен 8-дюймовый цветной дисплей.
А вот аналоговые циферблаты спидометра и тахометра выполнены в классическом стиле и украшены хромированными ободками.
Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Start/Stop, так как у машины самый современный ключ-чип, который не надо вытаскивать из кармана.
Передние кресла широкие, мягкие, но с очень «рабочим» для водителя профилем, что, впрочем, никак не снижает их удобства и комфорта. Естественно, уже в базовой версии машины они снабжены электроприводом.
Задний «диван» спрофилирован под два места, но он весьма широк, поэтому легко и с удобством вмещает троих пассажиров, ногам которых тесно не будет – места внутри более чем достаточно.
Интересно то, что довольно объемистый багажник LaCrosse можно «удлинить», воспользовавшись «люком» в заднем подлокотнике.
Конечно, немалый вес V6, объмом 3,6 литра, и «автомата» на передние колеса, при интенсивном вождении провоцируют некоторую недостаточную поворачиваемость, но автомобиль на удивление предсказуем в повороте.
На больших же скоростях «по прямой», LaCrosse, подвеска которого настроена компромиссно – на динамичную, но мягкую езду, демонстрирует отменную курсовую устойчивость. Проверено в дорожном споре с «семеркой» BMW. Да и тормозит LaCrosse очень эффективно (особенно учитывая его массу): с «сотни» до полной остановки – 38,7 м.
Запас тяги 280-сильного мотора тоже впечатляет! При этом, особенно хорошо он чувствует себя в среднем диапазоне оборотов – после 3000 об/мин, и работает невероятно тихо и плавно.
Я уже рассказывал, что у нас произошла некоторая накладка – на тест-драйв мы почти одновременно получили Honda Jazz Hybrid и Buick LaCrosse – городской гибридный мини-японец и большой прожорливый «американец».
И вот что интересного вынес лично я из этой маленькой неувязочки: при том, что Buick потребляет в городе в 4 раза больше топлива (а за городом – в 2,5) чем Jazz Hybrid, мне совершенно отчетливо не хотелось с ним расставаться.
Он оказался из тех автомобилей, которые доставляют удовольствие от вождения, и за рулем которого вы совершенно забываете о внешних недостатках того, на чем едете…
Машине – 8 баллов, Buick LaCrosse – 9!
Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega
Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения.
Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года.
А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.
новый Buick LaCrosse 2016-2017 года
В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.
Дизайн нового Buick LaCrosse
Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.
Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди
Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.
LaCrosse 2016, вид сзади
Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.
Салон Бьюик Лакросс 2016-2017
Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в Шкода Суперб.
панель приборов нового седана
В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями.
Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки.
А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.
салон Бьюик Лакросс 2016-2017
Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017
Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:
- длина авто составила 5.017 м;
- ширина равна 1.859 м;
- высота равняется 1.460 м;
- а колёсная база — 2.905 м.
Технические характеристики Buick LaCrosse
Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:
- десяти подушек безопасности,
- систему экстренного торможения,
- помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
- помощник парковки,
- система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
- обзор слепых зон и многие другие штуки.
В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.
Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017
Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем.
Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном.
В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.
Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.
Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:
Buick LaCrosse 2016-2017 фото:
Обновленный седан Buick LaCrosse 2019: стали известны технические характеристики
Еще в начале марта в сети появились примерные характеристики нового и вместительного седана Buick LaCrosse. Сейчас же представители концерна GM распространили первые кадры с изображением автомобиля, а также озвучили его технические характеристики.
Итак, на снимках видно, что седан будет оборудоваться обновленной радиаторной решеткой, которая еще больше подчеркивает увеличенные размеры головных фар.
Наряду с этим, было пересмотрено оформление переднего бампера, ходовых фонарей и молдингов на крыльях. Дизайнеры всерьез взялись за заднюю оптику, поэтому фонари на крышке багажника тоже получили новое оформление.
Теперь их будет соединять тонкая накладка, покрытая хромированным напылением.
А вот салон LaCrosse остался практически нетронутым. Изменились только спицы на рулевом колесе и цветовая гамма интерьера. Больше никаких кардинальных отличий нет. Отметим, что производитель продолжит выпускать версию Avenir, которая оборудуется легендарной аудиоподготовкой Bose, хромированными деталями и огромным перечнем дополнительных опций.
Изменения по технической части присутствуют. Работать LaCrosse будет на турбированной установке объемом 2,0 литра, мощность которой увеличилась до отметки в 240 лошадей (крутящий момент – 350 Н*м).
Инженеры повысили и экологический класс установки, что потребовало дополнительных затрат. Предполагается, что в скором времени новинка будет оснащаться и упрощенным агрегатом на 1,3 литра с отдачей в 165 лошадей.
Этот мотор заменит собой устаревшую 1,5-литровую систему.
К слову, на территории Штатов данный седан в продажу не поступит, поскольку концерн Дженерал Моторс решил прекратить продажи всех своих моделей, которые пользуются низким спросом в Северной Америке.
Основной рынок, где будут сосредоточены продажи новинки, – КНР.
Там Бьюик очень востребован, а за прошлый год через местную дилерскую сеть удалось продать более 1 000 000 автомобилей бренда, где 70 000 экземпляров приходится исключительно на седаны LaCrosse.
Сборка модели будет налажена на собственном предприятии в Шанхае. К сожалению, ценники на посвежевший седан пока рассекречены не были. Предполагается, что их точный перечень и список комплектаций объявят ближе к старту продаж. Вполне вероятно, что новинка будет продаваться в будущем и в других странах, правда, где именно – неизвестно. Алексей Подшивалов
Buick LaCrosse Hybrid 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики
Когда дела идут для General Motors плохо, они обращаются к бренду Buick. Благодаря китайскому рынку в значительной степени фирма сохранила свой бренд от той же участи, которая постигла Pontiac. С тех пор, GM уделяет китайскому рынку много внимания.
Buick Envision строится там, и теперь выходит новый Buick LaCrosse Hybrid 2017, который только, что совершил свой мировой дебют на мероприятии День Buick в Шанхае.
Кроме того, фирма также выпустила новый логотип Buick Blue, который видно на задней крышке багажника модели.
Исполнительный директор GM по глобальным двигательным системам, Ларри Нитц, сказал, что руководство GM в электрификации технологий, в настоящее время и в будущем, приходят к Buick в Китае.
На самом деле, в течение следующих пяти лет, бренд будет раскатывать более 10 новых автомобилей на энергии в Китае, в том числе и несколько моделей Buick.
Это включает в себя полные гибриды, подключаемые гибриды и электрические транспортные средства расширенного диапазона.
Buick уже ввела другие экологически чистые модели, такие, как LaCrosse eAssist и LaCrosse Eco-Hybrid, и теперь стало ясно, что Buick движется к «зеленой» миссии, а Лакросс HEV является первым шагом к цели.
Автомобиль имеет те же стиль и дизайн, как и все новые Лакроссы в США, но он имеет определенные силовые и некоторые другие электрические лакомства, которые помогают ему добиться отличного пробега газа.
Теперь давайте ближе познакомимся с гибридным транспортным средством.
Экстерьер гибрида
Как можно видеть из фото нового Buick LaCrosse Hybrid 2017, он практически идентичен стандартному LaCrosse. В США автомобиль имеет ту же новую решетку радиатора, которая была вдохновлена Avenir и великолепный скульптурный капот. Модель даже получила маленькие отверстия на крыльях и хромированную облицовку полос на дверях. На самом деле, единственное реальное различие во внешней стороне — это новый логотип Buick Blue и значок HEV, который вы можете увидеть на задней части авто. Учитывая, что модель имеет хороший внешний вид от стандартного автомобиля и энергоэффективную трансмиссию, она должна очень хорошо продаваться на китайском рынке.
Интерьер Buick LaCrosse Hybrid 2017
Внутри салона авто получает тот же стиль Avenir, который мы увидели, когда LaCrosse 2017 дебютировал в США. Окружение приборной панели показывает много маленьких и уникальных за структурой заполнений, что придает автомобилю удобный, но роскошный вид. На американской модели, автомобиль получает отделку салона деревом на пассажирской стороне приборной панели. Также в наличии вставки на центральной консоли и обшивке дверей. Однако, новый Buick LaCrosse Hybrid 2017 имеет нечто другой дизайн внутри. Вставка на приборной панели со стороны пассажира выглядит более пепельного цвета и располагается в горизонтальном направлении, чтобы дать салону более широкий вид. Одни и те же вставки используются на дверях вокруг дверной ручки. Обшивки на центральной консоли и вокруг дисплея информационно-развлекательной системы окрашены в черный цвет.
Сиденья, дверные ручки, вставка на центральной консоли, а также обивка на нижней части приборной панели завернутые в белую кожу. Это выглядит немного более высококлассным, чем то, что вы обычно ожидаете от американского бренда.
Как и в США, модель также имеет новейшую систему IntelliLink с восьмидюймовым дисплеем и подключение телефона через Apple, CarPlay и Android Auto.
Автомобиль также получает другие интересные вещи от американской спецификации, такие, как:
- акустическое ламинированное лобовое стекло и переднее боковое стекло;
- двери с тройным затвором;
- и герметизация шума внутри.
И, пожалуй, этот салон можно назвать по-настоящему роскошным, учитывая, что он ничем не уступает американской спецификации авто, а в некоторой степени выглядит даже более ярко и эффектно. Учитывая высокую направленность бренда на китайский рынок это неудивительно.
Технические характеристики
Технический отдел LaCrosse HEV отличается от того, что мы видели в США, а также он представляет собой сердце стратегии SAIC-GM под названием Drive to Green. LaCrosse Hybrid 2017 питается от 1,8-литрового двигателя SIDI, который соединен с электрической передачей переменного тока от высокопроизводительного блока литиевой батареи в 1,5 кВт. Buick до сих пор не разглашает какие-либо специфические особенности, в частности выходную мощность, но мы знаем, что авто может достичь экономии топлива 4,7 л на 100 км, что переводится в более, чем 50 миль на галлон по шкале экономии топлива США. Для сравнения, в Штатах обычный Лакросс получает только 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Негибридной LaCrosse, как ожидается, сделает немного лучшее предложение в отделе экономии топлива, но вы можете поспорить, что это не будет столь же здорово, как показатели гибрида.
Так как у нас не хватает официальных данных по выходной мощности, это не удивительно, что GM впереди еще предстоит выпустить много показателей производительности. Компания упоминает, что модель может поразить сто километров в час за 8,9 секунды. Это не самые лучшие цифры для стандартной модели LaCrosse, но это очень хорошо для гибрида.
Для достижения лучшей экономии топлива, HEV оснащен электронным компрессором климатического контроля, электронным усилителем руля, рециркуляцией выхлопной тепловой энергии, а также активными затворами решетки, которые открываются и закрываются в электронном виде, чтобы максимизировать эффективность.
Само собой разумеется, что остальная информация скоро появится в сети.
Поскольку Buick держит некоторые секреты о машине на данный момент, логично, что у нас нет данных о стоимости. Базовая модель LaCrosse ожидается по цене 32 тысячи долларов. В настоящее время, LaCrosse eAssist стоит 34 500 долл.
, поэтому ожидается, что цена нового Buick LaCrosse Hybrid 2017 будет в районе 36 тысячи долларов. Конкуренцию модели составят Lincoln MKZ Hybrid и Lexus ES Hybrid.
Напоминаем, что о стандартном Лексус ЕС вы можете прочитать на источнике 2017god.org.
(2 votes, average: 5,00
Buick LaCrosse
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.