Баварский автоконцерн BMW официально презентовал собственный электрический кроссовер BMW iX3 2021 модельного года. Новинка производится в Китае, поэтому начальная комплектация адаптирована под местный автомобильный рынок. Она представляет собой грамотный рестайлинг предшественника серии X3, который выпускался небольшими партиями в 2013-2017 гг.
При этом в электрокаре используется более современный и стильный экстерьер, комфортное оснащение салона и энергоемкая аккумуляторная батарея, способная обеспечить запас хода от 400 до 700 км.
За счет прогрессивных спецификаций и удачной компоновки iX3 может получить статус родоначальника совершенно новой линейки. Кроссовер не рассчитан под конкретную возрастную группу, поэтому он сможет понравиться как для молодых людей, так и для водителей со стажем.
Внешний вид нового электрического БМВ iX3
- По первым впечатлениям электрокар BMW iX3 ничем не отличается от X3, за исключением наличия электрического двигателя.
Оформление внешнего вида выполнено без особых изменений на фоне предшественника. При этом электрокар новой генерации можно идентифицировать по совмещенным вырезам фальшрадиаторной решетки, обновленным обвесам спереди и сзади, а также конфигурации легкосплавных дисков.
Дизайн последних был выполнен с учетом аэродинамических свойств. Перенаправление воздушных масс способствует снижению коэффициента сопротивления встречным потокам ветра приблизительно на 5%. Это увеличивает запас хода на 10 км. По умолчанию, кроссовер поставляется с дисками 19 размера и шинами 245/50/R19, но за дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые диски.
Кроме того, для улучшения аэродинамики производитель использовал и другие методу. К примеру, серьезные изменения коснулись поверхности днища, которая стала гладкой и герметичной из-за отсутствия патрубков выхлопной системы. Еще разработчики модели внесли вклад в геометрию колесных арок, что позволило уменьшить значение Cd до 0,29. Для сравнения, у классической версии X3 он составляет 0.3.
Среди отличительных дизайнерских и конструктивных особенностей лицевой стороны кузова можно выделить:
- рельефные профили с украшением капота фирменной символикой BMW;
- контрастный переход по тонам черной сетки и хромированной окантовки радиаторной решетки;
- оригинальное исполнение блоков массивной и современной оптики с LED-наполнением.
Снизу солидного передка можно увидеть интегрированные в боковые диффузоры огни противотуманной системы с вертикальным оформлением. Дополнительную изящность передней проекции добавляет угловатый контур нижнего воздухозаборника и вставка из пластика на обвесе, выполняющая защитные функции.
Профильный дизайн новинки сочетает классический стиль кроссовера с акцентами делового автомобиля. Сбоку BMW iX3 2021 выделяется восходящим к задним стойкам остеклением, оригинальными зеркалами заднего вида в модерновой овальной компоновке, утопленными в корпус ручками дверок и множеством ступенчатых рельефных вставок на дверцах и вместительных колесных арках.
Общие впечатления о внешнем виде БМВ iX3 2021 только положительные. Особо стильно выглядит необычное оформление колесных дисков и миниатюрная пластиковая юбка на корме с небольшой толщиной. Еще задняя часть отличается такими акцентами:
- привычным для моделей бренда тандемом из тонкого козырька спойлера с остеклением дверцы багажника;
- двумя задними противотуманками с оригинальным дизайном;
- крупногабаритным бампером и обвесом из металлопластика, который украшается декоративными элементами.
- Отличить электрический кроссовер от моделей с ДВС можно по крупноформатной вставке на обвесе и отсутствию патрубков выхлопной системы.
- Внешние габаритные размеры кузова у электрического кроссовера практически не отличаются от показателей у обычной версии БМВ X3:
- длина – 4734 мм (увеличилась на 26 мм);
- высота – 1668 мм (уменьшилась на 8 мм;
- ширина – 1891 мм;
- расстояние между осями колес – 2864 мм.
Дорожный просвет уменьшился на 25 мм и составляет 179 мм. Масса электрокара в снаряженном состоянии варьируется от 2185 до 2260 кг.
Салон BMW iX3 2021
Оформление внутреннего пространства BMW iX3 2021 предусматривает расширенный список отделочно-декоративных материалов. На выбор предлагается натуральная и искусственная кожа, дорогая алькантара и пластик, а также множество вставок из металла с хромированным обрамлением. С учетом модификации, модель поступит в продажу с:
- классической аналоговой или электронной панелью приборов;
- увеличенным набором опций многофункционального рулевого колеса;
- базовым или премиальным оснащением центральной консоли.
В верхней части торпедо расположен дисплей мультимедийно-командной системы. В центральной части находится секция регулируемых дефлекторов обдува и обогрева. Нижняя панель используется для включения и регулировки опций комфорта.
- На низком тоннеле можно найти селектор коробки передач, мультимедийную шайбу, различные органайзеры и массивный, комфортабельный подлокотник с нишами для хранения небольших вещей и полезных мелочей.
Посадочные места спереди поддерживают усиленную боковую поддержку, подогрев и вентилирование. Кроме того, для них предусмотрен широкий набор регулировок с регистрацией нескольких положений.
Для пассажиров второго ряда BMW iX3 предусмотрено изменение наклона спинки и адаптации центрального кресла в массивный подлокотник.
В зависимости от особенностей и конфигурации электрического привода, ожидать от багажного отделения особой вместительности не стоит. Это связано с интеграцией электромотора под задний диван. В результате запас пространства уменьшился на 40 литра.
В обычном состоянии в багажник влезает 510 литров груза, а при складывании сидений заднего ряда – до 1560 литров.
От версии с двигателем внутреннего сгорания салон BMW iX3 2021 отличается только декоративными акцентами. Виртуальная панель выполнена в таком дизайне, что и у гибрида BMW xDrive30e, а диагональ мультимедийного дисплея составляет 10 дюймов.
В распоряжении водителя – 3-зонная климатическая система, базовые или спортивные кресла и 5 компоновок отделочных материалов.
Технические характеристики BMW iX3 2021
Мировая презентация концептуального iX3 открывает новую страницу в жизни BMW Group. Поэтому в ближайшее время компания покажет еще более гибкие и максимально совершенные решения для электрокаров с передним, задним или полным приводами для интеграции разных силовых установок.
По необходимости, в автомобили можно будет установить двигатель внутреннего сгорания или гибридный привод. Это обусловлено использованием пятого поколения электропривода BMW e-Drive, который упрощает изменение архитектуры машины.
BMW iX3 поставляется с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и мощностью 74 кВт/ч, что позволяет ему преодолевать до 460 км по циклу WLTP без подзарядки.
Автомобиль приводится в движение с помощью одного электромотора, размещенного на задней оси, который генерирует 210 кВт или 286 л.с. мощности и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, а скорость разгона – 180 км/ч. последняя ограничена электронной «начинкой» модели.
Аккумулятор электрического кроссовера выполнен из 188 компонентов и находится в полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. По умолчанию, предусмотрена опция быстрой зарядки от источника постоянного тока мощностью 150 кВт. Для восстановления 80% заряда потребуется 34 минуты, а чтобы позволить автомобилю преодолеть еще 100 км пути – не больше 10 минут.
Изначально модель поступит в продажу только с заднеприводной компоновкой, но не исключено, что в будущем баварский автоконцерн покажет и полноприводную конфигурацию в премиальной версии. В «базе» БМВ iX3 2021 получит адаптивную ходовую часть из пружин.
iX3 является первым автомобилем от BMW с полностью электрическим приводом, выполненным по технологии eDrive. Она использует инновационные батареи повышенной мощности. Как утверждают представители концерна, в автомобиле присутствует продвинутая трансмиссия, выполненная из качественных материалов, что обеспечивает максимальную устойчивость машины на дороге и неплохие внедорожные свойства.
Пакет eDrive предусматривает 3 составляющих:
- электрический мотор;
- литий-ионный аккумулятор;
- система расхода энергии.
Вскоре идентичный привод будет использоваться в компактном седане i4 или на электрическом внедорожнике iNEXT. Рекуперация энергии торможения проходит 3-этапную регулировку, что позволяет управлять автомобилем одной панелью.
Несмотря на популярность тенденции выпуска электрических автомобилей на основе моделей с ДВС, у BMW iX3 нет большого количества реальных конкурентов. При этом он может соперничать с такими моделями:
- Tesla Model 3;
- Mercedes-Benz EQC;
- Audi e-Tron S;
- Lucid Air;
- Mazda MX-30.
Еще в список конкурентов относят несколько разработок китайского и корейского автопрома. Электрический мотор, трансмиссия и электроника, отвечающая за взаимодействие компонентов, совмещены в один узел, что упрощает процесс их интеграции на автомобили разного типа.
Ценник и оснащение BMW iX3 2021
- Первый электрической кроссовер попадает в продажу с панорамной крышей с люком, 19- или 20-дюймовыми колесными дисками (20 дюймов появится в версии Impressive), акустической системой объемного звучания Harman Kardon Surround Sound, кожаной отделкой салона и парковочным ассистентом.
- В стандартной комплектации Inspiring используется цифровая приборная панель, 10-дюймовый дисплей мультимедийно пакета, 3-зонный климат-контроль и электрический привод дверцы багажного отсека.
Версия Impressive предусматривает наличие адаптивной светодиодной оптики, акустического остекления спереди, а также проекционного дисплея.
Еще в модификации присутствует улучшенный ассистент парковки и управление жестами.
Информация о появлении модели на американском рынке пока отсутствует. Но, по заявлениям производителей, в Китае кроссовер можно будет купить уже в ближайшее время.
Что касается российского рынка, то здесь ситуация выглядит сложнее. Из-за неблагоприятной климатической обстановки и отсутствия развитой сети зарядных станций для электромобилей спрос на такую категорию транспортных средств относительно небольшой.
Цена электрического кроссовера в Германии составляет 68 тыс. евро. Для сравнения, полноприводный Audi e-Tron продается по цене от 67 400 евро, а Mercedes-Benz EQC – от 69,5 тыс. евро.
Видео про BMW iX3 2021:
Описание и особенности BMW iX3 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео.
||list|
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
BMW
BMW X3 официально стал электромобилем
Обновлено: добавлены фотографии интерьера и видео.
Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу, оказалась не популярная третья, и не флагманская седьмая серия – ей стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8.
Визуально отличить электромобиль от обычного BMW X3 можно лишь по дизайну фальшрадиаторной решетки, голубым акцентам в оформлении да шильдику. Некоторая разница в габаритах присутствует, но на глаз вы ее не определите: длина увеличилась с 4,72 до 4,73 метра, ширина уменьшилась с 1,9 до 1,89 метра, высота – с 1,68 до 1,67 метра. Расстояние между осями составляет все те же 2,86 метра.
Галерея: BMW iX3 (2020)
79 Фотографии
Весит BMW iX3 2185 кг, и это стоит поставить в заслугу разработчикам. Для сравнения, одна из самых массивных топливных модификаций, X3 M40d, уже тянет на 2020 кг, а ведь электрической машине достался серьезный довесок в виде блока аккумуляторов на 80 киловатт-часов.
Реально из них потребляется 74, и этого должно хватать на 460 километров пути при расчете по методике WLTP. По данному показателю BMW немного превосходит Mercedes-Benz EQC (417 км) с батареей аналогичной емкости, но уступает Jaguar I-Pace (470 км), в распоряжении которого имеются дополнительные 10 киловатт-часов.
150-киловаттным током BMW iX3 можно зарядить на 80% за 34 минуты.
Электромотор у BMW iX3 только один, на задней оси. Он развивает 286 л.с. и 400 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунды – на 0,4 секунды медленнее полноприводного 249-сильного X3 xDrive30i. Максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Ожидается, что позднее баварцы выпустят двухмоторный электромобиль, возможно даже под брендом BMW M, но подробностей пока нет.
Производство BMW iX3 уже налажено в Китае на совместном с Brilliance предприятии. Ранее сообщалось, что по-настоящему массовым оно станет до конца лета, но новых подробностей на этот счет пока нет.
С китайского завода электромобиль будут поставлять по всему миру, при этом не исключено, что со временем модель пропишется и на других площадках.
Во всяком случае, компоненты силовой установки eDrive пятого поколения, которая дебютировала на iX3, планируют делать и в Германии, и в США.
Представлен серийный электрический кроссовер BMW iX3
Запрягали в компании BMW долго: с дебюта предсерийного электрического кроссовера iX3 прошло уже больше двух лет. За это время на рынок успели выйти электропаркетники Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. И только сейчас BMW iX3 предстал в полностью товарном виде.
В отличие от конкурентов в Мюнхене решили не заморачиваться с разработкой нового кузова и сделали электромобиль на основе существующей серийной модели: новый BMW iX3 — это модификация нынешнего «икс-третьего» на платформе CLAR. Но для самой компании важнее, что это первая серийная модель с электрической силовой установкой пятого поколения, которая подразумевает модульную архитектуру и отказ от дорогих редкоземельных металлов.
Визуальных отличий электрокроссовера от бензиновых и дизельных собратьев не так уж много: это новые бамперы, «глухие» ноздри и контрастные декоративные вставки.
В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые аэродинамические колеса, призванные уменьшить расход электричества.
Хотя итоговый коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у «электрички» немногим ниже, чем у обычного BMW X3: 0,29 вместо 0,30.
Батарейный вариант «икс-третьего» имеет только задний привод, тогда как электрические кроссоверы Audi, Mercedes и Jaguar всегда полноприводные. Отдача единственного электромотора — 286 л.с.
и 400 Нм, то есть в табели iX3 расположится между бензиновыми версиями xDrive30i (252 л.с., 350 Нм) и M40i (354 л.с., 500 Нм). До «сотни» электромобиль может разогнаться за 6,8 с против 6,4 с у версии xDrive30i.
Максимальная скорость ограничена электроникой: 180 км/ч. Снаряженная масса — 2185 кг.
Расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи емкостью 80 кВт∙ч должно хватить на 460 км пробега по циклу WLTP. От зарядной станции мощностью 150 кВт батарею можно зарядить на 80% за 34 минуты, хотя такую «розетку» даже в Европе еще поискать. В базовую комплектацию включена адаптивная пружинная подвеска.
Интерьер электромобиля в целом такой же, как у «обычного» BMW X3, но виртуальная комбинация приборов есть «в базе», и она такая же, как у более свежих моделей компании.
В стандартной комплектации также светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, электропривод пятой двери и многое другое.
Багажник у электромобиля меньше, чем у версий с ДВС: 510 литров вместо 550, а со сложенным задним диваном — 1560 литров против 1600.
А еще с моделью iX3 в компании BMW пошли на производственный эксперимент. Выпускать эти машины будут не в Германии или США, а только на китайском совместном предприятии BMW Brilliance в Шэньяне.
Электромобили местного производства станут поставлять в страны Европы и Азии, продажи начнутся осенью. Цена в Германии уже объявлена: минимум 68 тысяч евро.
Немало, ведь полноприводный Audi e-tron стоит от 67400 евро, а Mercedes-Benz EQC — от 69500 евро.
BMW iX3 — лишь первый случай массовой электрификации модельного ряда. Следом уже в 2021 году увидят свет седан BMW i4 и паркетник iNext, которые будут использовать те же модульные электрические компоненты, что и iX3.
У bmw появился электрический кроссовер ix. что о нем известно :
Концепт BMW Vision iNext дебютировал в 2018 году, и тогда публика обсуждала исключительно его провокационный дизайн. Как мы уже знаем по купе 4 серии и заряженным M3/M4, гигантские «ноздри» больше не страшный сон, а тревожная явь — так что серийный кроссовер, который получил имя BMW iX, почти не шокирует.
И вообще, по сравнению с прототипом внешность стала значительно спокойнее, а «ноздри» тут несут довольно непривычную функцию. Они сплошные, то есть не предназначены для охлаждения радиаторов, зато прикрывают собой массив камер, радаров и прочих датчиков, необходимых для полуавтономного вождения.
Причем сделаны они из «самозаживающего» материала: мелкие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре. Еще одна необычная фишка — саундтрек, написанный Хансом Циммером.
Оскароносный композитор придумал автомобилю специальный «голос», с которым он разгоняется и тормозит, ведь полная тишина небезопасна, в первую очередь для пешеходов.
Сам же iX — это полностью электрический кроссовер, габаритами схожий с BMW X5. Точных размеров баварцы не сообщают, за исключением длины колесной базы: она составляет три метра ровно, что на 25 мм больше, чем у X5.
Из деталей дизайна можно ответить безрамочные двери без рукояток (открываются они по нажатию кнопки), а также самые тонкие фары среди всех серийных BMW: они будут светодиодными по умолчанию, а за доплату вам дадут матричную оптику и лазерный дальний свет.
В движение iX приводят два электромотора, по одному на каждую ось, а расчетная суммарная мощность превышает 500 лошадиных сил — точные значения пока не определены, так как автомобиль еще находится в стадии доводки. Создатели обещают разгон до сотни в пределах пяти секунд, а неофициальные источники говорят, что запланированы и другие версии: одна послабее, на 300 с небольшим сил, а другая — мощнее 600.
Согласно тем же данным, младшая версия будет проезжать на одной зарядке около 400 километров. А вот официальная информация гласит, что топовый BMW iX с блоком батарей на 100 киловатт-часов сможет преодолеть свыше 600 км по циклу WLTP, при этом время зарядки от 10 до 80% должно занимать 40 минут.
Весомый вклад в дальнобойность, по словам немцев, вносит и проработанная аэродинамика: с коэффициентом лобового сопротивления всего в 0,25 им удалось выиграть около 65 километров дистанции. Относительно чего, впрочем, не уточняется.
Зато баварцы обещают в 2022 году наладить выпуск собственных аккумуляторов на заводе в Дингольфинге и, тем самым, стать первой компанией, самостоятельно производящей все элементы электрических силовых установок.
Первенство декларировано и по части бортовой электроники: iX будет оснащаться сотовым модемом 5G, тридцатью различными антеннами, бесчисленными сенсорами и мощными процессорами, которые смогут обрабатывать огромные массивы данных в реальном времени. Заявлено, что при пиковой нагрузке системы кроссовера пропускают до 30 гигабит информации в секунду — то есть больше, чем емкость одного DVD-диска.
Причем BMW iX не будет думать только сам за себя — он станет частью коллективного разума.
С помощью того самого 5G-модема данные о дорожной ситуации отправляются на центральный сервер, где нейронная сеть на основе информации от других таких же кроссоверов дает подсказки о рекомендуемых настройках в текущий момент времени.
Проще говоря, если один iX внезапно угодил в выбоину, следующий уже узнает о ней заранее и превентивно размягчит подвеску. Звучит фантастически, но инженеры уверены, что таким образом действительно улучшатся комфорт, безопасность и экономичность.
Однако технологии не должны лезть на передний план: наоборот, баварцы пытаются их скрыть от пользователей, то есть водителей. Например, интерьер исполнен в минималистичном стиле: отсутствующий центральный тоннель, минимум кнопок и рычажков, замаскированные динамики аудиосистемы, тонкие дефлекторы вентиляции — и пара цифровых дисплеев.
В россии выставили на продажу электрический кроссовер bmw ix
04 декабря 2021 / 13:51 , Источник: tarantas.news , Источник фото: auto.ru
На портале Auto.ru недавно была размешена публикация о продаже электрического кроссовера немецкой компании BMW модели iX.
Стоит отметить, что указанное транспортное средство на российском автомобильном рынке пока что не было официально представлено. Машина будет привезена из Германии. К приобретению предлагается транспортное средство в максимальном варианте исполнения. Стоит машина 116 тыс. евро.
Транспортному средству полагается одна электрическая силовая установка. Показатель мощности данного мотора находится на отметке в 326 лошадиных сил.
Машине полагается пневматическая подвеска. Также в список оснащения транспортного средства входят лазерный фары. Кроме того, электрический кроссовер немецкого производителя оснащается 22-дюймовыми колесными дисками. Помимо этого, автомобиль имеет панорамную крышу.
загрузка…
04 декабря 2021 / 14:29 04 декабря 2021 / 14:27 04 декабря 2021 / 14:24 Перевод 02 декабря 2021 / 13:59 04 декабря 2021 / 14:22 04 декабря 2021 / 14:19 04 декабря 2021 / 13:51 Перевод 01 декабря 2021 / 20:59 04 декабря 2021 / 13:49 04 декабря 2021 / 13:46 04 декабря 2021 / 13:44 04 декабря 2021 / 13:42 04 декабря 2021 / 13:40 04 декабря 2021 / 13:36 04 декабря 2021 / 13:32 Показать все новости
04 декабря 2021 / 13:46 03 декабря 2021 / 13:30 03 декабря 2021 / 12:19
04 декабря 2021 / 14:29 04 декабря 2021 / 14:27 04 декабря 2021 / 14:24 22 апреля 2021 / 19:56 10 апреля 2021 / 19:47 04 марта 2021 / 17:45 19 февраля 2020 / 22:52 17 января 2020 / 04:31 26 мая 2018 / 04:27
BMW iX3
Содержание
- 1 Характеристики BMW iX3
- 2 Дизайн
- 3 Цена BMW iX3
- 4 Вывод
В июле 2020 года немецкий автопроизводитель BMW представил серийную электрическую версию своего внедорожника. BMW iX3 — это 5-местный 5-дверный полностью электрический кроссовер, производство которого началось в сентябре 2020 года в городе Дадун, Китай.
Характеристики BMW iX3
Электромобиль оснащается литий-ионным аккумулятором полезной ёмкостью 74 кВт*ч. Она состоит из 188 призматических ячеек, расположенных в основании кузова.
Благодаря такому расположению батареи, центр тяжести снизился на 75 мм, что повышает сцепление и манёвренность всего автомобиля. Батарея сможет обеспечить запас хода на 460 км по циклу WLTP.
Помимо стандартной зарядки от бытовой сети аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 150 кВт. С её помощью можно пополнить запас хода на 100 км всего 10 минут.
Аккумулятор питает единственный мотор на задней оси мощностью 210 кВт (286 л.с.) и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон 0-100 км/ч длится 6,8 секунды. А максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. Данная трансмиссия пятого поколения является более компактной, чем та, что используется в i3.
Дизайн
Внешний вид электрической версии остался таким же, что и у версии с ДВС. В целом, электромобиль имеет типичный для BMW дизайн экстерьера. Габариты ДхШхВ (мм) = 4734 х 1891 х 1668. Колёсная база = 2864 мм. Единственным отличием стал багажник объёмом 510 литров, что на 40 литров меньше, чем у бензиновой версии. Снаряжённая масса = 2260 кг.
Салон встречает водителя качественной отделкой и приятными на ощупь материалами. Перед водителем находится цифровая приборная панель, на которую выводятся основные показатели во время движения. На центральной панели расположился небольшой цифровой дисплей мультимедийной системы.
Цена BMW iX3
Начало продаж стартовало в 2021. Цена BMW iX3 колеблется от €67 300 (в Германии) до €69 000 (в Нидерландах). Стоит отметить, что цены представлены без учёта субсидий и прочих стимулов, предлагаемых в различных странах. Продажи кроссовера не будут проводиться в США. На данный момент возможности купить BMW iX3 в России, Украине и других странах СНГ нет.
Вывод
Компания имела весьма существенный успех в реализации бензиновой версии данного автомобиля. Вероятно, BMW решила попытать счастье с электрической версией, опираясь на приятное впечатление и положительные отзывы от версии с ДВС. А также стоит отметить тот факт, что стоимость BMW iX3 вполне конкурентоспособна. Будем следить за успехами BMW iX3 на мировом рынке электромобилей.
В рф выставили на продажу электрический кроссовер bmw ix за 9,6 миллиона рублей – про кроссоверы
Стало известно о том, что на портале Авто.ру появилось объявление о продаже электрокроссовера BMW iX стоимостью 9 722 018 рублей — 116 тысяч евро. Автомобиль находится в Германии, но продавец предлагают привезти его под заказ в течение месяца.
Модель BMW iX скоро появится и в России, причём 2-моторная вариация будет ценой от 8,5 миллиона рублей. В оснащении новинки имеются лазерная оптика, 22-дюймовые колёса, пневмоподвеска и панорама крыши, а в салоне установлены мультимедиа система с навигационными онлайн-сервисами и акустика Harman/Kardon.
Электрокроссовер BMW iX укомплектован единственной установкой мощностью 326 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться ему до первой сотни за 6,1 секунды. Более дорогой альтернативной выступают два двигателя с совокупной отдачей 523 лошадиные силы и 765 Нм.
К слову, именно последние официально в России будут продаваться только такие BMW iX. Как отмечает продавец, электрокроссовер не облагается налогом на роскошь, а в ряде регионов вообще не подлежит транспортному налогу. Кроме того, автомобиль в Москве можно заряжать и парковать бесплатно.
Новый BMW iX3 2021 года как пионер эры электромобильности
Европейская премьера нового BMW iX3 прошла на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Производство начнется на заводе совместного предприятия BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, Китай, в сентябре 2021 года – как для местного рынка, так и для экспорта.
- Цена
- Что нового в техническом плане
Цена
Базовая цена BMW iX3 2022 года в Германии от 67 300 евро.
Обновленный BMW iX3 поступит в продажу в Европе осенью 2021 года.
Что нового в техническом плане
Новый BMW iX3 позиционирует себя как пионер новой эры электромобильности. Первая модель с технологией BMW eDrive пятого поколения.
Усовершенствованная общая концепция согласованности обеспечивает уникальное сочетание спортивного мастерства, исключительных характеристик и способности преодолевать большие расстояния с диапазоном до 460 километров (286 миль) в испытательном цикле WLTP.
Передняя часть выглядит привлекательнее благодаря увеличенной решетке радиатора BMW, фары стали тоньше на десять миллиметров, а также обновленному переднему фартуку. Мускулистая задняя поверхность. Яркие светодиодные 3D задние фонари. Особые акценты BMW i Blue спереди и сзади.
Новый BMW iX3 со стандартным спортивным пакетом M. Новые аэродинамические колеса M в 20-дюймовом формате опционально доступны в качестве альтернативы стандартным 19-дюймовым аэродинамическим колесам.
Здесь мы, пользуясь случаем, поделимся полезным контактом, где купить шины на 14 в Астане. Не благодарите.
На 19 и 20 – это конечно, отлично, но в реальной жизни нам гораздо чаще нужен типоразмер 14,15 дюймов.
Также в стандартную комплектацию нового BMW iX3 входят адаптивные светодиодные фары. BMW Laserlight можно заказать в качестве опции.
Полностью цифровой экран теперь с 12,3-дюймовым приборным щитком и увеличенным дисплеем управления, соответствующим его размеру.
Панель управления новой конструкции на центральной консоли для рычага переключения передач, контроллера BMW, кнопки Start / Stop и кнопок для переключателя режимов движения и стояночного тормоза.
Спортивные сиденья с новой перфорированной обивкой Sensatec и декоративными планками с новой отделкой Dark Aluminium Rhombicle входят в стандартную комплектацию.
Синие акценты BMW i на рычаге переключения передач, кнопке запуска / остановки и рулевом колесе.
Интегрированная система привода с электродвигателем, трансмиссией и силовой электроникой в одном корпусе. Компактное расположение в подрамнике заднего моста, максимальная мощность: 210 кВт / 286 л.с., максимальный крутящий момент: 400 Нм (295 фунт-футов). Мощность передается на задние колеса, разгон от 0 до 100 кмч за 6,8 сек.
Высоковольтная батарея для конкретной модели с общей мощностью 80 кВтч. Комбинированное зарядное устройство обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 150 кВт. 10-минутная быстрая зарядка увеличивает запас хода примерно на 100 километров (62 мили) за цикл WLTP. Удобная и недорогая зарядка во всемирной сети зарядки BMW после однократной регистрации.
Две линейки оборудования на выбор: Inspiring включает в себя металлическое лакокрасочное покрытие, адаптивную подвеску, автоматическое управление задней дверью, панорамную стеклянную крышу, электрически регулируемые сиденья, кожаное спортивное рулевое колесо, пакет для хранения и предварительно настроенный трехзонный автоматический климат-контроль. – функция подогрева и предварительного кондиционирования. «Впечатляющий» добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, акустическое остекление, кожаную отделку Vernasca, проекционный дисплей BMW, звуковую систему Harman Kardon Surround Sound и BMW IconicSounds Electric.
В стандартную комплектацию входит исключительно широкий спектр систем помощи водителю, в том числе:
- профессиональный помощник по вождению с рулевым управлением и удержанием полосы движения,
- активный круиз-контроль с функцией Stop & Go,
- автоматический помощник по ограничению скорости и монитор маршрута
Также в стандартной комплектации:
- ассистент парковки с камерой заднего вида
- и ассистент заднего хода.
BMW Live Cockpit Professional с облачной навигацией BMW Maps и интеллектуальным персональным помощником BMW в стандартной комплектации. Также в стандартной комплектации: интеграция смартфона с Apple CarPlay и подготовка Android Auto, удаленное обновление программного обеспечения и другие цифровые сервисы от BMW Connected.
BMW рассекретила первый электрический кроссовер iX3
С его премьерой BMW также представляет пятое поколение технологии eDrive, в которую входит электромотор, силовая электроника, технология зарядки и высоковольтная батарея. Все эти элементы iX3 также будут использованы при производстве будущего i4.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Пятое поколение eDrive отличается тем, что в едином цельном корпусе системы совмещены электромотор, трансмиссия и силовая электроника. В самом электромоторе не используются редкоземельные металлы и магниты.
Двигатель развивает мощность 286 л. с. и 400 Нм, он до 93% эффективнее предыдущего поколения двигателей, использующихся на нынешних электрокара компании. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, что примерно равно динамике бензинового BMW X3 xDrive30i. Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Батарея имеет емкость 80 кВтч, из которых для электромотора доступны 74 кВтч. Это обеспечивает запас хода до 460 км по циклу WLTP. Заряжать батарею можно на устройстве с напряжением до 400 В, которое поддерживает одно- и трехфазную зарядку мощностью 11 кВт.
Функция скоростной зарядки способна довести уровень заряда до 80% за 34 минуты. Всего за 10 минут можно получить запас хода в 100 км.
Производить BMW iX3 будут на совместном с Brilliance предприятии в Шанхае.