Понравилось?Поделитесь с друзьями
12 Aston Martin Project 003 2019 года
На Женевском авто-шоу фирма Aston Martin осуществила показ пробного варианта гиперкара, который всем знаком под именем Project 003, обновленная двухдверная версия получила название AM-RB 003, оснащенный изменяющимся атикрылом (меняется форма).
Данная разработка была спроектирована совместно с Red Bull Advanced Technologies. Партнеры занимались проектировкой дизайна и технических характеристик. Абсолютно новое направление в аэродинамике было заимствовано у инжиниринговой фирмы Valkyrie, которое было дополнено особенной технологией FlexFoil.
Инновационное антикрыло способствует увеличению качества сцепления с дорожным покрытием изменяя свою форму, тем самым прижимая автомобиль к дороге. Такую разработку начали использовать в аэронавтике, при конструировании закрылок истребителей, управляемых посредством актуаторов.
FlexFoil снижает сопротивление воздуха и уменьшает закручивание ветра позади авто на большой скорости.
Планируется поставить на серийный поток суперкара с «гибким» антикрылом, которое выполнено с более высоким показателем отклонения кромки спереди и сзади, при этом увеличится скорость реагирования актуаторов.
По другим характеристикам новинка схожа со своим предшественником. У обоим вариантов общий дизайн и оптическая система, однако ее форма отличается.
Салон автомобиля стал больше благодаря увеличению ширины центральной консоли. Позади кресел располагается багажное отделение, в то время как на приборной панели находится место для небольших вещиц.
Внешний облик гиперкара сделали в стиле минимализма. Полностью цифровая панель приборов размещена на руле, функцию дисплея мультимедиа выполняет смартфон.
Переднюю панель и двери опоясывает многофункциональная полоса с ребрами расположенными вертикально.
Минимальная масса «приборки» объясняется тем, что она выполнена на 3D-принтере. Многочисленные переключатели встроены в панель.
Aston Martin AM-RB 003 выполнен на базе углепластикового монокока. Детали кузова из карбона. Гиперкар имеет гибридную силовую установку, за основу которой взят турбированный V6 движок, независимую подвеску и смазочную систему Nexcel и многое другое.
Планируется выпустить 50 моделей гиперкаров Aston Martin AM-RB 003.
- Женева 2019
- Суперкары
- Концепты
- Aston Martin
Aston Martin Valkyrie AMR Pro. Новый британский гиперкар
Aston Martin представил концепт Valkyrie AMR Pro на Женевском автосалоне 2018 года. С тех пор компания внесла в свой проект ряд изменений, которые должны были подготовить автомобиль к серийному производству. Сегодня Aston Martin заявляет, что серийный AMR Pro имеет много общего с гоночным гиперкаром, который будет стартовать в Ле-Мане.
Новый гиперкар намного крупнее стандартного Aston Martin Valkyrie во многом благодаря новому антикрылу. Но, вместе с тем, на модифицированном шасси из углеродного волокна на 380 мм увеличилась колесная база. Колея передних колес выросла на 96 миллиметров, а задних – на 115. Новый аэродинамический пакет увеличил общую длину кузова еще на 266 миллиметров.
Новую аэродинамику отличает ярко выраженный передний сплиттер из углеродного волокна, измененные формы передних колесных арок и новый обвес.
В отличие от серийного супрекара, в новую версию вернулись классические зеркала заднего вида вместо камер.
Все это, плюс большой «акулий плавник» на капоте, большое антикрыло и колпаки колес способны вырабатывать вдвое больше прижимной силы, чем дорожный Aston Martin Valkyrie.
Новый Valkyrie AMR Pro отказался от гибридной силовой установки. Но при этом 6,5-литровый атмосферный V12, разработанный Cosworth, способен набирать до 11 000 оборотов. При этом его отдача в 1000 л.с.
И Aston Martin утверждает, что Valkyrie AMR Pro не будет отличаться по мощности от автомобиля Формулы 1, а круг в Ле-Мане сможет пройти всего за 3 минуты 20 секунд. А это время на круге класса LMP1.
Официально объявлено, что на Aston Martin Valkyrie AMR Pro невозможно будет выезжать на дороги общего пользования. Руководство заявляет, что ни одно в мире транспортное средство не сможет конкурировать с Valkyrie AMR Pro в мощности и управляемости.
Владельцы автомобиля получат возможность посещать индивидуальные трек-дни, который будет организовывать Aston Martin на различных гоночных трассах во всем мире. В их программе предусмотрен профессиональный инструктаж, эксклюзивную гоночную экипировку, омологированную FIA. Кроме этого настраивать автомобиль будут пилоты команды Aston Martin Формулы 1 Себастьян Феттель и Лэнс Стролл.
Всего будет построено 40 таких автомобилей, включая два прототипа. Все автомобили получат салон с левым рулем. Первые автомобили заказчики получат уже в четвертом квартале текущего года.
Нова точка стилю, потужності та ексклюзивності на мапі Aston Martin: відкриття єдиного дилерського центру в Україні.
Построен первый Aston Martin DB5 Goldfinger
Родстер Aston Martin Vantage. Официально
Избранное
Серийный гиперкар AML — Aston Martin Valhalla (2020)
2020 Aston Martin Valhalla, ранее «Project 003» — совершенно новый хищник, выросший на опыте Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro, и является третьим гиперкаром в истории Aston Martin, но первым серийным.
Aston Martin (AML) представили Valhalla как официальное будущее серийное детище не так давно.
Он будет революционным гиперкаром для AML, со средним расположением двигателя, включающим концепции и технологии, взятые непосредственно из F1, Red Bull Advanced Technologies и первого гиперкара марки — Aston Martin Valkyrie. И начнём с самого главного — двигателя.
Даже судя по виду гиперкара, это среднемоторный автомобиль, который будет оснащаться сделанным на заказ двигателем Aston Martin V6, который будет иметь парочку турбонаддувов, если не больше, и дополнительную гибридную установку, ведь без неё Valhalla не обойтись, ведь сам Aston Martin заявляет, что их гиперкар «превзойдет показатели, показанные в современном мире гиперкаров». Громкие слова, при том, что это всего лишь V6, да и расчётную общую выходную мощность некоторые представители AML указывает как «около 1000 л.с.«.
Кузов будет полностью выполнен из углеродного волокна, как и кузовные панели. Благодаря такому решению сухая масса гиперкара составит не более 1350 килограмм. Хотя на самом деле, карбоновый кузов сам по себе давно не технологическое чудо, но решение и вправду хорошее.
Чуть интереснее у гиперкара дело обстоит с трансмиссией, ведь это будет семиступенчатая коробка, вдохновлённая F1. Без удивления будет использоваться полный привод, зато с активной передней осью и активным дифференциалом, что даже обязательно, при заявленных показателях. Касательно подвески, она в Valhalla будет перенесена из Valkyrie, как и демпферы.
Общий динамический результат детища ещё неизвестен, зато говорят разгон до 100 км/ч будет занимать не более 2.5 секунды.
По технической части пока все, что и не удивительно, ведь производство автомобиля начнётся только в следующем году. Зато есть немного слов про историю модели, а точнее про ее название. Автомобиль продолжает добрую традицию автомобилей Aston Martin ‘V’.
Таким образом Valhalla может проследить свою родословную до 1951 года, когда AML впервые использовали обозначение модели с буквой ‘V’ — это был Vantage. Оно присваивалось высокопроизводительным вариантам действующей на тот момент модели DB2, а позже полноценно у DB5.
Хотя фактическая эмблема Vantage никогда не применялась и по сей день, название действительно прижилось у марки. Да настолько, что с 2005 года Vantage стал отдельным модельным рядом.
Четырнадцать лет спустя это известное семейство моделей с V8 и V12 запомнилось как самое успешное в истории Aston Martin.
Что касается именно Valhalla — данное слово относится к скандинавской мифологии, где обозначает место, куда попадают после смерти павшие в битве воины и где они продолжают прежнюю героическую жизнь. Согласно этой же мифологии, в данное место воинов отправляет Валькирия, которая решает кому из воинов жить, а кому умереть.
Тоже самое сделали AML со своими моделями. Предыдущий гиперкар марки имел название Valkyrie (Валькирия) и, по сути, испытывал технологии, которые попадут в серийное производство с моделью Valhalla.
В итоге, история гиперкаров марки, пока что, отлично прослеживает события скандинавской мифологии — Валькирия отбирает достойное для Вальхаллы.
По большей части это всё, что на данный момент AML рассказали о своём первом гиперкаре. Последнее, что известно, это что программа производства строго ограничена в создании 500 купе для всего мира.
Программа по-прежнему открыта на официальном сайте марки, так как Aston Martin продолжает отбирать счастливчиков, у которых будет возможность приобрести эту необычную машину.
И снова же что-то тут похоже на мифологию.
Aston Martin представил 950-сильный гиперкар Valhalla :
Компания Aston Martin представила серийную версию гиперкара Valhalla. Новинка укомплектовали гибридной установкой, в которую вошли восьмицилиндровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Суммарная мощность автомобиля — 950 лошадиных сил.
В режиме электромобиля аккумулятор направлен исключительно на переднюю ось. В таком случае гиперкар способен разгоняться только до 130 км/ч, а запас хода составляет 15 километров. При активации всех трех моторов, максимальная скорость Valhalla возрастает до 330 км в час.
Также машина получила восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением без задней передачи. Благодаря этому решению инженерам удалось снизить массу автомобиля, а движение задним ходом осуществляется с помощью электрических двигателей.
Valhalla получила кузов из углеволокна, карбон-керамические тормоза и адаптивную подвеску. Масса гиперкара составляет менее 1550 килограммов. Также автомобиль оснащается особыми аэродинамическим обвесом, который обеспечивает 600 кг прижимной силы на скорости в 240 км в час.
Водителю доступны система автономного экстренного торможения, система предупреждения фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга слепых зон и камера заднего вида. Салон гиперкара выполнен в стиле болидов Формулы-1, однако отличается повышенным комфортом. Так, машина оборудована двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
«Астон Мартин» на стероидах! Новая версия гиперкара, над которым работал топ-инженер Ф-1
Обещанного ждут три года, что в очередной раз подтверждает пример нового Aston Martin Valkyrie AMR Pro — анонсированный в 2018 году гиперкар пообещали начать выпускать в 2021-м, но отнюдь не в том виде, в каком модель показали публике.
Несмотря на то что Aston Martin ещё не успел выпустить серийный экземпляр своего гиперкара Valkyrie, а тем более его «заряженную» версию Valkyrie AMR Pro, это не помешало британскому автопроизводителю анонсировать модернизированный вариант Valkyrie AMR Pro — ещё более безумный и технологичный гиперкар Aston Martin с тем же именем, но иным дизайном и другими техническими решениями.
Aston Martin
Изначально, говоря о заводском тюнинге, для AMR Pro компания обещала перенастроенные двигатель, KERS и электронные системы, усиленные карбон-керамические тормоза, доработанную активную подвеску и новую выхлопную систему, куда более агрессивный аэродинамический обвес с огромным «плавником», гигантским диффузором и просто монструозным антикрылом. За счёт отказа от климатической и мультимедийной систем, замены стёкол на поликарбонатные панели, а также использования карбоновых элементов подвески масса машины должна была снизиться, а 18-дюймовые диски позволяли бы использовать гоночные шины Michelin от спортпрототипов LM P1.
Но, как это часто бывает, первоначальная задумка к моменту реализации изменилась, и весьма существенно. Настолько, что показанный ранее прототип и анонсированную сейчас машину объединяет только имя. Всё дело в том, что Aston Martin изменил концепцию проекта.
Компания отказалась от идеи выжать максимум из шасси дорожного гиперкара и решила взять за основу собственные наработки над новой машиной по регламенту Hypercar для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Теперь их воплотят в «железе» в виде модели, не скованной жёсткими рамками технических правил какой-либо из серий.
Так появился дорожный монстр — новый Aston Martin Valkyrie AMR Pro.
Aston Martin
Проект стартовал в 2019 году, когда Aston Martin, легендарный инженер Формулы-1 Эдриан Ньюи, компания Red Bull Advanced Technologies (RBAT) и технический партнёр в лице фирмы Multimatic взялись за разработку гоночного гиперкара LMH (Le Mans Hypercar) для борьбы за победу в общем зачёте «24 часов Ле-Мана». Пока этой машине зелёный свет не дан и сражение в суточном марафоне заводской команды отложено на неопределённый срок, но полученный опыт и практически готовый гоночный автомобиль решили превратить в трековую модель для обеспеченных клиентов.
Aston Martin
Для этого и без того максимально оптимизированные для гоночных трасс шасси, силовую установку и аэродинамку подвергли доработке.
Например, гибридная силовая установка превратилась в обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания — разработанный Cosworth 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12 мощностью 1015 л.с.
лишили 161-сильного электромотора и литий-ионной батареи, которые вместе образуют систему рекуперации кинетической энергии KERS. Если в гонках регламент требует гибридных агрегатов, то в трековой модели они далеко не обязательны и их принесли в жертву облегчению конструкции.
Кроме того, для большего снижения массы поперечные рычаги подвески сделали из углепластика, а лобовое и боковые стёкла заменили прозрачными панелями из полимера Perspex.
«Проект гоночной Valkyrie для «24 часов Ле-Мана» продвинулся довольно далеко, прежде чем, увы, программа была поставлена на паузу. Но механический дизайн машины живёт в версии AMR Pro. По сути эта версия — это Aston Martin Valkyrie на стероидах! Будет невероятно захватывающе увидеть автомобиль на трассе и показать его истинный потенциал», — отметил Эдриан Ньюи.
Aston Martin
Детальные технические характеристики нового Valkyrie AMR Pro компания пока держит в секрете, но уже понятно, что машина стала не только легче, но ещё и быстрее. Всё за счёт переработанной конструкции кузова — с дорожным Valkyrie версия AMR Pro не имеет ни одной общей кузовной панели!
Более того, отличается трековый вариант и своими габаритами: на 380 мм выросла колёсная база, на 96 мм расширилась колея спереди и на 115 мм — сзади, а ещё 266 мм прибавки в длине обеспечили новые аэродинамические элементы. Обещано, что повороты гиперкар сможет проходить с боковой перегрузкой в 3G!
Aston Martin заявляет, что новое детище компании преодолеет 13,6-километровый круг по кольцу «Сарте» за 3 минуты и 20 секунд, что всего на 3-5 секунд хуже, чем «полноценные» гоночные прототипы категории LM P1. Правда, пока слова британской марки делом не подтверждены.
Новый Valkyrie AMR Pro далёк от серийного производства и его ждут лишь финальные заводские испытания и тонкая доводка при непосредственном участии пилотов Aston Martin Cognizant F1 Team — канадца Лэнса Стролла и 4-кратного чемпиона Формулы-1 немца Себастьяна Феттеля.
Aston Martin
В стоимость Aston Martin Valkyrie AMR Pro, которая не раскрывается, помимо самого гиперкара войдут комплект фирменной гоночной экипировки, работа с инструкторами гоночной команды бренда, организованные на омологированных ФИА трассах по всему миру трек-дни, VIP-ужин и множество других привилегий, подчёркивающих статус обладателей новой модели.
Выпустят её на рынок тиражом в 40 экземпляров, не считая пары тестовых прототипов, причём исключительно в варианте с левым рулём.
Обещают, что счастливые покупатели Aston Martin Valkyrie AMR Pro получат свои автомобили уже в четвёртом квартале 2021 года.
Но если вспомнить, что за пять лет дорожный Aston Martin Valkyrie так и не стал серийным, не исключено, что и сроки выхода исполнения AMR Pro будут скорректированы. Естественно, в сторону большего ожидания.
1160 л.с., 900 Нм, гибрид и технологии «Формулы-1» на дорогах общего пользования. Представлен первый гиперкар Aston Martin
Aston Martin Valkyrie является одним из самых интересных автомобилей производителя за долгое время.
Концепция Valkyrie заключается в том, что автомобиль был создан как первая машина с технологиями «Формулы-1», предназначенная для дорог общего пользования, которая переосмысливает понятие гиперкара.
Aston Martin подтвердила, что первая модель Valkyrie, которая будет доставлена покупателю, уже готова.
Да, Aston Martin Valkyrie уже запустили в серийное производство. Это первый гиперкар Aston Martin, который собирают в штаб-квартире компании в Гайдоне. Этим занимается специальная команда, отвечающая за автомобиль от сборки до доставки.
На фабрике есть специальная площадка, посвященная Valkyrie. Специалисты собирают всё вручную, на сборку одного гиперкара Valkyrie уходит 2000 часов. Каждый готовый автомобиль отправляют на трек Silverstone Raceway для тестирования.
Автомобиль оснащён 6,5-литровым атмосферным двигателем Cosworth V12, который развивает мощность 1000 л.с., при этом обороты достигают 11 100 об/мин.
Гибридная система Rimac представляет собой аккумуляторно-электрическую систему, аналогичную технологии KERS, используемой в гонках «Формулы-1».
Двигатель V12 отвечает за большую часть выходной мощности, но электрифицированная гибридная система добавляет еще 160 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента.
Суммарная мощность силовой установки составляет 1160 л.с. при 900 Нм крутящего момента. При этом масса двигателя составляет 200 кг, а весь автомобиль весит менее тонны.
Aston Martin утверждает, что владельцы будут наслаждаться автомобилем без постоянного обслуживания. Первые 100 000 км двигатель не будет требовать обслуживания.
Aston Martin представил гибридный суперкар Valhalla
Aston Martin презентовал серийную версию гиперкара Valhalla с гибридом на базе V8. Новинка напоминает в плане дизайна модель Valkirie и болиды «Формулы-1».
Aston Martin Valhalla создан на архитектуре из элементов углепластика с задней многорычажной системой, пружинами Multimatic, амортизаторами и фронтальной подвеской push-rod.
Работает английский гиперкар с помощью аккумулятора на 400 вольт, двух электромоторов и двигателя, емкостью четыре литра. Суммарная отдача этой установки достигает 750 л.с., но комбинированная мощность составляет уже 950 л.с.
и 1000 Нм крутящего момента, что делает модель схожей с Ferrari SF90 Stradale.
Aston Martin Valhalla без активации ДВС преодолевает 15 км, разгоняясь до 130 км/ч. Первую «сотню» машина набирает за 130 км/ч при «максималке» 330 км/ч. Оборудована она передними покрышками на 20 дюймов и задними на 21 дюйм.
Их специально разработали для этого автомобиля британской компании.
Еще нужно отметить наличие углеродокерамических тормозов с проводным управлением, электроусилителя руля подъемного антикрыла и подвижных лицевых компонентов: последние генерируют до 600 кг прижимной мощи.
Внешне Aston Martin Valhalla напоминает болиды «Формулы-1». Внутри есть мультимедиа с поддержкой гаджетов и сенсором, а также двухзонный климат-контроль.
Как и в гоночной машине, здесь шофер сидит ниже привычного уровня, он может регулировать педальный узел и рулевую колонку.
Гиперкар укомплектован еще мониторингом слепых зон, опцией автоматического торможения, технологией предотвращения ДТП и другим. Сборка новинки начнется только к концу 2023 года.
«Aston Martin» представил новую модель «Valkyrie AMR Pro»
- «Aston Martin» представил свою новую модель гиперкара «Valkyrie AMR Pro», инженерное чудо, которое представляет собой уникальную версию оригинальной машины «Valkyrie», разработанную «Aston Martin», инженером Эдрианом Ньюи, «Red Bull Advanced Technologies» и партнером «Multimatic».
- В то время как оригинальная «Valkyrie», представленная в 2018 году, была построена для участия в Ле-Мане в категории гиперкаров WEC — план, который, к сожалению, позже был отменен, «AMR Pro» выйдет на трассу только для чистого удовольствия своих счастливых владельцев.
- Согласно «Red Bull Advanced Technologies», «AMR Pro» не ограничивался никакими правилами и разрабатывался без ограничений.
Результат? Более быстрый, злобный, монстр машины, которая сидит на гоночной трассе ниже, он легче и шире, приближаясь к характеристикам современной машины Ф1.
«Существенно модифицированный по сравнению с дорожной версией, «AMR Pro» по сути представляет собой «Aston Martin Valkyrie» на стероидах», — сказал гуру дизайна Эдриан Ньюи.
«Его производительность находится на очень высоком уровне, намного выше, чем у любой другой предыдущей гоночной машины, и действительно намного превосходит современный прототип LMP высшего класса.
Будет невероятно интересно увидеть, как машина выезжает на трассу и раскрывает свой истинный потенциал».
«AMR Pro», оснащенный модифицированной версией 6,5-литрового двигателя V12, построенного «Cosworth», развивает 1000 л.с., и будет иметь гусеничные характеристики, приближающиеся к болиду Ф1, благодаря мерам по снижению веса, таким как удаление гибридного аккумуляторно-электрического гибрида и имеет сверхлегкий кузов из углеродного волокна.
«Valkyrie AMR Pro» — это свидетельство приверженности «Aston Martin» чистой производительности, и эта ДНК производительности будет очевидна в нашем будущем портфеле продуктов», — сказал Тобиас Моерс, генеральный директор «Aston Martin». «Ничто другое не выглядит так, ничто другое не звучит так, и я абсолютно уверен, что ничто другое не будет ездить так, как он!»
Источник: Queen of Motorsport Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
Гиперкар Aston Martin Valhalla предстал в серийном обличье — ДРАЙВ
После смены курса развития купе Valhalla не только отказалось от разрабатываемой британцами турбошестёрки 3.0, но и обрело новый экстерьер. Изменения перечислять бесполезно — сохранился только общий силуэт. На скорости 241 км/ч кузов должен генерировать до 600 кг прижимной силы.
Последние пару лет компанию Aston Martin штормит. В модельном ряду «конюшни» появился кроссовер DBX, новый член совета директоров Лоуренс Стролл сменил курс разработок с программы Ле-Мана на Формулу-1, новый смысл жизни обрёл бренд Lagonda, ну и, в конце концов, подписано соглашение с отделением Mercedes-AMG.
Закономерно, что гиперкар Aston Martin Valhalla получил агрегат именно немецкого происхождения. Четырёхлитровая турбовосьмёрка от суперкара Mercedes-AMG GT Black Series выдаёт 750 л.с., которым помогают 204 «лошадки» производимые парой электромоторов, разнесённых по осям. Суммарная отдача — 950 л.с. и 1000 Н•м.
Автомобиль использует переднюю подвеску типа push rod в стиле формульных машин, адаптивные пружины и амортизаторы. В пункте «практичность» свою галочку поставила система подъёма передней оси для преодоления небольших дорожных препятствий.
Если один из «зелёных» двигателей установлен прямо на передней оси, то другой является частью восьмиступенчатого «робота» с парой сцеплений. Через него тяга от ДВС идёт на заднюю ось с электронной блокировкой дифференциала.
Отметим, что у разработанной специально под гиперкар коробки отсутствует задняя передача — для реверсивного движения используется электричество. Такое решение нам знакомо по гибридным двухдверкам Ferrari SF90 Stradale и McLAren Artura.
До 100 км/ч Valhalla массой 1550 кг разгоняется за 2,5 с, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Предполагается, что круг по Нордшляйфе займёт у купе шесть с половиной минут.
В основе машины лежит углепластиковый монокок. За остановку отвечает углеродокерамика с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырёхпоршневыми механизмами на задней. Ещё модель получит специально адаптированные под неё шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Инженеры отмечают, что Valhalla располагает более просторной кабиной, чем Valkyrie. Водителю будут помогать системы экстренного торможения, активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и прочие комплексы безопасности. Интерьер пока скрывается.
Разумеется, новинка умеет передвигаться, вовсе не сжигая бензин. Ограничения: максимальная скорость до 130 км/ч и расстояние до 15 км. Комфорт внутри обеспечит двухзонный климат-контроль, а также новая система мультимедиа HMI с сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto.
Водительское кресло в соответствии с гоночными традициями зафиксировано, а настроить место пилота под себя поможет регулируемая рулевая колонка и педальный узел.
Пока не ясно, когда компания намерена начать сборку машин, зато известно, что цена станет намного лояльнее и составит от 600 000 фунтов до 700 000 (от 61,5 млн рублей до 71,7).
Aston Martin показал новый гоночный болид
Париж Новинки автомобилей
Главная | Автосалон | Париж
Если McLaren еще в раздумьях, делать или не делать новую модель, Aston Martin похоже определился с выбором. Новой модели- быть!
После нескольких месяцев спекуляций на тему новинки и показа тизерных фотографий показывавших приблизительную форму спорткара, Aston Martin и Red Bull Racing наконец-то решились на показ новинки, показали дизайн нового гиперкара и раскрыли некоторые его технические особенности.
И так, Aston Martin представил свой новый гиперкар носящий замысловатое название AM-RB 001. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.
Несмотря на то, что продажи суперкара начнутся еще нескоро, тем кто пожелает приобрести этот автомобиль придется поторопиться, предложение от Астон Мартин ограничено.
Планируется построить приблизительно 99- 150 серийных дорожных образцов и 25 трековых версий.
Разработка велась Aston Martin совместно с Red Bull Racing. Главными действующими лицами стали технический директор Red Bull Racing Адриан Ньюи и креативный директор из Астон Мартин Марек Райхман.
Дизайн получился предсказуемым и не выбивающимся из общей концепции Aston Martin, тем не менее некоторые черты гиперкара можно встретить только на AM-RB 001. В основном все элементы созданы лишь с одной целью- по-максимуму увеличить прижимную силу спорткара.
Для этого не только сделана сложная система воздуховодов, но и опробована новая функциональная система аэродинамичного днища.
Aston Martin и Red Bull Racing обещают революционную производительность нового АМ-RB 001. Мощность идет от расположенного посередине атмосферного V12. Мощный мотор дает гиперкару главное, соотношение мощности к массе в 1 л.с.
на 1 кг- идеальная отдача. По неофициальным данным под капотом спорткара Aston Martin располагается 7.0 литровый V12, перешедший в неизменном виде от спорткара 2015 года Vulcan. Это означает, что мотор мощностью 820 л.с.
будет разгонять 820 кг AM-RB 001.
По другой информации двигатель будет/или уже был доработан. Его мощность в последнем случае может превысить 900 л.с.
Водитель 1130-сильного гиперкара Aston Martin будет сидеть за рулем, как в болиде Ф-1
Aston Martin раскрыл почти серийный гиперкар, разрабатываемый вместе с Red Bull Компания Aston Martin представила предсерийную версию гиперкара Valkyrie, разрабатываемого совместно Red Bull, а также распространила о нем новую информацию.
Так, стало известно, что посадка в автомобиле будет похожа болиды Формулы-1 – ноги и педали расположатся чуть выше, чем в традиционных машинах.
Компания Aston Martin представила предсерийную версию гиперкара Valkyrie, разрабатываемого совместно Red Bull, а также распространила о нем новую информацию. Так, стало известно, что посадка в автомобиле будет похожа болиды Формулы-1 – ноги и педали расположатся чуть выше, чем в традиционных машинах.
Были внесены изменения и в дизайн гиперкара.
По сравнению с прототипом, дебютировавшим год назад, у автомобиля появились светодиодные фары, «дворник», а также вентиляционные прорези в передней части кузова и крыльях.
По словам инженеров Aston Martin, дополнительные аэродинамические элементы позволили «существенно увеличить» прижимную силу автомобиля. Дизайн на 95 процентов соответствует товарной машине.
Салон суперкара рассчитан на два посадочных места, при этом свободного пространства внутри, как говорят в «Астоне», будет достаточно для человека практически любой комплекции. Кресла для облегчения конструкции будут установлены прямо на монокок, а форму водительского подгонят под фигуру пилота. Четырехточечные ремни включат «в базу», а шеститочечные появятся в списке опций.
Руль будет съемным. На нем расположатся все необходимые переключатели и OLED-дисплей с самой важной информацией о работе автомобиля. На передних стойках установят два экрана, на которые будут выводиться картинка с двух боковых камер заднего вида – традиционных зеркал у машины не будет.
В «Астоне» отметили, что старались сделать автомобиль как можно легче. Так, фары головного света весят на 30-40 процентов меньше, чем самая легкая светотехника на серийных суперкарах марки.
Кроме того, в компании посчитали, что традиционный шильдик на передней части кузова слишком тяжелый, а наклейка не соответствует статусу гиперкара. Поэтому эмблему марки сделали с помощью химического травления алюминия. Таким образом, «крылышки» получились толщиной всего 70 микрон – на 30 процентов тоньше человеческого волоса и на 99,4 процента легче обычного шильдика Aston Martin.
Гиперкар, построенный на углепластиковом шасси, будет оснащаться гибридной силовой установкой на базе 1000-сильного мотора V12 объемом 6,5 литра, разработанного Cosworth. Также модель получит систему рекуперации энергии, которая увеличит суммарную отдачу еще на 130 лошадиных сил. Масса машины составит 1030 килограммов.
С нуля до 320 километров в час Aston Martin Valkyrie сможет ускоряться за 10 секунд. На полную остановку с этой скорости будет достаточно пяти секунд.
Всего построят 150 дорожных машин и 25 трековых. Вся гражданская серия была распродана еще в 2016 году. Стоимость каждой машины достигла минимум трех миллионов долларов.
Заказчики получат первые гиперкары в 2019 году.