Alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Итальянская компания Alfa Romeo официально подтвердила, что кроссовер Stelvio будет гибридным.

Stelvio можно назвать небольшим долгостроем. Концепт машины был продемонстрирован ещё в 2019 году. В течении продолжительного времени машина тестировалась и дорабатывалась. Дебют планировался на ноябрь 2021 года. Однако главе концерна Stellantis Жану–Филиппу Импарато не понравились характеристики перспективной модели. 

Дело в том, что Tonale делит платформу с Jeep Compass, гибридные версии которого обладают отдачей в 190 и 240 лошадиных сил, и скромную батарею на 11,4 кВт*ч, которая позволяет проехать на одной зарядке около 49 километров.

Вполне вероятно, что такие характеристики не просто не впечатлили главу концерна, но даже расстроили, ведь тот же французский кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 300 e–EAT8 обладает силовой установкой мощностью в 300 лошадиных сил и батареей на 13,2 кВт*ч, которые обеспечивают дальнобойность до 59 км. 

Разумеется для итальянского бренда, который откровенно претендует на спортивность, такие характеристики совершенно не могут впечатлить, после чего Tonale отправился на доработку гибридной установки. Из–за этого премьера отложилась до 2022 года. 

Однако только сейчас уже давно известная информация о гибридности Tonale официально подтвердилась. Об этом рассказал босс марки на встрече с руководством завода Помильяно–д'Арко, что находится в Италии. Именно на нём и развернётся производство новинки.

Галерея: Alfa Romeo Tonale PHEV Foreshadows Upcoming Plug Ins: Videos

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

27 Фотографии

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно.

Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.

В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.

Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
  • Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты.
«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы.

Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно.

В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников».

Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это ~ 2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.

кроссоверы Compact SUV спорткары премиальные Отзывы

Ограниченная версия кроссовера Alfa Romeo Stelvio перенесет своих владельцев в прошлое

Итальянскому концерну Alfa Romeo приходится выкручиваться, чтобы сохранять интерес к своей марке, ведь в настоящее время у нее лишь две модели в прайс-листе. В ожидании поступления нового кроссовера Tonale итальянцы решили сделать ретро-ход.

Действующий паркетник Stelvio подвергся небольшому рестайлингу, после чего на свет появилась лимитированная версия кроссовера под названием GT Junior.

В своем облике новинка содержит отсылки к известному купе GT 1300 Junior, выпускавшемуся в 60-70-х годах прошлого века.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Нельзя сказать, что кроссовер точь-в-точь повторяет внешний вид автомобиля из прошлого, но определенные ассоциации возникают. Особенно это было заметно, когда оба персонажа итальянской автоистории появились на совместной фотосессии (фото: motor1.com).

Прежде всего, это перешедший сквозь рубеж тысячелетий яркий золотистый оттенок. Данный цвет использовался в исключительно редких случаях.

Кроме цвета кузова, преемственность кроется в мелочах – например, в вышитых логотипах GT Junior на подголовниках кресел, а также декорированном элементе интерьера в виде силуэта спорткара.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Если пристальнее приглядеться к обновленному Стельвио, то стоит отметить, что в нем заметна спортивная отделка Veloce. Новинке достался дизельный двигатель объемом 2,2 литра с максимальной мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Н*м. Несколько неожиданно, что на ретро-версию не стали ставить более мощный 2-литровый бензиновый агрегат на 280 «лошадей».

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Кроссовер оснастили полным приводом и огромными 21-дюймовыми колесами, усиливающими спортивный характер автомобиля. В качестве трансмиссии используется 8-ступенчатый автомат.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Владельцы Alfa Romeo Stelvio GT Junior, кроме необычного цвета, получат большое количество опций в стандартном исполнении, среди которых электропривод крышки багажника, алюминиевые подрулевые лепестки, светодиодные противотуманки и множество других полезных решений.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio

Заявлено, что цена ретро-кроссовера для итальянского потребителя составит 72 750 евро.

Компания Alfa Romeo рассекретила свой первый кроссовер – новости

Компания Alfa Romeo привезла на автосалон в Лос-Анджелесе первый в своей истории кроссовер — Alfa Romeo Stelvio.

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio
19 фото

Вседорожник построен на модульной платформе Giorgio, которая на сегодняшний день лежит в основе седана Alfa Romeo Giulia. Габаритная длина кроссовера составляет 4680 миллиметров, ширина 2180 миллиметров, высота — 1650 миллиметров. Автопроизводитель не уточнил вес новинки, однако отметил, что им удалось добиться идеальной развесовки 50:50.

Читайте также:  Датчик холла на ваз 2110: как проверить и заменить своими руками?

Дизайн

Внешность Alfa Romeo Stelvio выполнена в стилистике последних новинок компании. В частности, кроссовер получил фирменную решетку радиатора в виде перевернутого треугольника, узкие светодиодные фары стреловидной формы и агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками.

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo

В Лос-Анджелес компания Alfa Romeo привезла топовый вариант кроссовера — Quadrifoglio Verde. В салоне этой модификации установлены спортивные сиденья с контрастной красной прострочкой, 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы и спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя.

На центральном тоннеле позади «джойстика» коробки передач располагается «шайба» управления драйверскими режимами, которых у кроссовера четыре: Advanced Efficiency, Natural, Dynamic и Race. За дополнительную плату топовый Stelvio можно укомплектовать карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo.

Моторы

Базовые и средние версии будут оснащаться двухлитровым турбомотором мощностью 280 лошадиных сил и 306 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 231 километр в час.

Топовая комплектация Quadrifoglio Verde получила под капот 2,9-литровый битурбированный двигатель V6, развивающий 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат» ZF, способный переключать передачи за 100 миллисекунд.

Руль Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo

  • Кроме того, топовый вариант получил систему полного привода, дифференциал повышенного трения на задней оси, высокопроизводительные тормозные механизмы и подвеску со спортивными настройками.

Салон Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo

alfa romeo тестирует свой первый кроссовер stelvio
Эмоциональный взрыв: реклама Alfa Romeo Stelvio
Смотреть видео

Версия Quadrifoglio Verde ускоряется с места до ста километров в час за 3,9 секунды — на 0,1 секунды медленнее седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Максимальная скорость кроссовера составляет — 285 километров в час (у седана максимальная скорость равна 307 километрам в час).

Оснащение и старт продаж

Список стандартного оснащения кроссовера Alfa Romeo Stelvio включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения фронтальных столкновений, а также функцию контроля соблюдения рядности движения.

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo

В продажу вседорожник Alfa Romeo Stelvio поступит в середине 2017 года. Стоимость новинки пока неизвестна, но можно ориентироваться на прайс-листы соответствующих версий Porsche Macan Turbo и Jaguar F-Pace, которые в США оценены минимум в 76 тысяч и 70 тысяч 700 долларов соответственно.

Новости с доставкой:

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

  • 14.02.2019
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Оля Лукьянова

В Дубай приезжают попробовать на вкус дорогую жизнь или едут туда, уже живя на определённом уровне. Здесь все уникально, эксклюзивно и необыкновенно.

Посудите сами: самое высокое здание в мире, самый высокий апарт-комплекс в мире, самое протяжённое метро без машиниста, самый классный семизвездочный отель в мире и так далее. Конечно, без дорогих машин тут тоже никуда: в Дубае самое большое количество зарегистрированных спорткаров в мире.

И приехать в этот город, не покатавшись на классной дорогой машине – это (зачеркнуто: быть индусом, пакистанцем, филиппинцем, приехавшим сюда на заработки) деньги на ветер.

Прилетев сюда в четвёртый раз, мы уже просто не смогли отказать себе в удовольствии покататься по идеальным шести-, а иногда даже восьмиполосным трассам ОАЭ, и отправились к нашим друзьям в компанию Cars and More.

Заявка на сайте, скан паспорта и оригинал международных прав (важно: обычные российские права здесь не котируются, вам обязательно нужно получить международные в любом отделении ГИБДД, иначе без них машину вам не выдадут

) и вот, у нас в руках ключи от нового, едва с завода, Alfa Romeo Stelvio с пробегом всего 3000 км. Ни с какими проблемами, очередями, толпами туристов мы не сталкивались: приехали в аэропорт к месту парковки нашей синей фурии чётко в срок и в течение 15 минут забрали.

  Уаз хантер: технические характеристики и габаритные размеры

Забрали… Посмотрите видео, чтобы услышать, как Оля визжала от радости и грозилась продать своё ведро (автомобиль марки BMW):

А теперь я немножко расскажу вам о машине:

Alfa Romeo Stelvio — это первый компактный кроссовер марки за более чем столетнюю историю.

Построив его в угоду моде и спросу на рынке, бренд попал в нишу, где идёт суровая бойня за первенство: на арене Volvo XC60, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.

И с учётом того, что многие уже забыли, как вообще выглядят машины со смещенным влево номерным знаком и змеем, поедающим епископа миланского, кроссовер должен был быть идеальным, без права на ошибку.

Но удалось ли итальянцам сделать достойного конкурента одноклассникам?

Alfa Romeo Stelvio или Audi Q5

Audi Q5 является одним из лучших роскошных компактных внедорожников. И он, и Alfa Romeo обеспечивают плавность хода и управляемость, хотя Q5 не предлагает высокопроизводительной модели, сопоставимой со Stelvio Quadrifoglio.

Внутри у авто от Ауди больше грузового пространства за задними сиденьями, но у Альфа Ромео больше максимальная грузоподъемность. Audi имеет гораздо более высококлассный салон и предлагает больше передовых технических обновлений, в том числе 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

Немецкий или итальянский кроссовер — ваш личный выбор.

Опыт вождения

Большинство внедорожников и кроссоверов, которые нацелены на более спортивную езду, даже компактные с низким центром тяжести, борются с неустойчивостью узкого кузова и довольно сильной трясучкой из-за настроек подвески, что создаёт неудобства пассажирам, когда водитель хочет немного погонять. Но подвеска Stelvio одновременно и гибкая, и отзывчивая. Вы даже можете перевести автомобиль в динамический режим, но удерживать подвеску в более мягких условиях.

Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace — еще один небольшой роскошный кроссовер, которым приятно управлять. Оба этих внедорожника имеют надежные двигатели и отличную динамику.

Ни один из них не поразит вас качеством интерьера, но у F-Pace есть просторный грузовой отсек и больше места для пассажиров.

С другой стороны, Альфа Ромео 2021 года обеспечивает более плавную езду и стоит немного дешевле, чем Jaguar в базовой комплектации.

  • Читайте також
  • Как мы тестировали Alfa Romeo Stelvio 2020
  • Как мы тестировали Alfa Romeo Stelvio 2021

  ТагАЗ С-190: технические характеристики, описание и отзывы

Дизайн

Немало интересного ждет потребителя в плане внешнего и внутреннего дизайна Альфа Ромео кроссовера. Так внешний вид имеет следующие отличительные особенности:

  • дизайн передней части Альфа Ромео внедорожник в основном схож с младшей моделью Giulia, а именно узкие и длинные блоки фар, оснащенные светодиодами и Led подсветкой и такую же узкую решетку радиатора, характерную для облика всех представителей концерна на протяжении более 10 лет. В нижней части расположился блок простых противотуманных фар и дополнительные соты решетки радиатора для обдува моторного отсека;
  • в боковой части преобладают плавные линии кузова без ярко выраженных выштамповок дверей. Форма кузова также плавная – закругленная, все в угоду аэродинамическому сопротивлению. Задняя часть оснащена двумя внушительными выхлопными трубами в нижней части и узким блоком светодиодным задних фонарей.

Салон

Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.

Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.

Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.

Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.

Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.

Технические характеристики

Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.

Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.

Читайте также:  Обзор блока предохранителей опель вектра: описание, фото и видео

Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.

Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.

Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах.

И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения.

У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.

Насколько быстр кроссовер

Прошло много времени с тех пор, как эксперты в последний раз тестировали его. Итак, каковы результаты? От нуля до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. И при этом машина в состоянии нести пять пассажиров и их вещи на выходные или даже в отпуск.

  Топ 12 самых быстрых серийных пикапов на планете Земля

Коробка работает идеально в пути переключения происходят быстро и плавно, однако некоторые специалисты иного мнения о комфорте, а также по поводу звукового удовольствия, которое взывает не очень благородный выхлоп Альфа Ромео Стельвио 2020-2021 во время резких перегазовок, особенно по сравнению с приятным потрескиванием от Ягуара или Порше.

Stelvio Quadrifoglio имеет карбоново-керамические тормоза, которые несколько сотрудников упрекали за смутную обратную связь с педалью тормоза (бывало, что приходилось давить сильнее обычного). Независимо от ощущений, «углеродистая керамика делает своё дело», тормоза работают шикарно. Наилучшее торможение со 100 километров в час до нуля заняло всего 40 метров.

Новый Alfa Romeo Stelvio 2020-2021, фото, видео Альфа Ромео Стельвио, характеристики и цена в России

Итальянская компания Alfa Romeo всегда славилась утонченным дизайном и отменным качеством. Компания обладает многолетней традицией и следует в русле времени и запросов потребителей. Новая модель Альфа Ромео была представлена в 2021 году на автомобильном салоне в американском Лос-Анджелесе как кроссовер J класса и претендует на завидные продажи на европейском рынке.

Alfa Romeo Stelvio или Audi Q5

Audi Q5 является одним из лучших роскошных компактных внедорожников. И он, и Alfa Romeo обеспечивают плавность хода и управляемость, хотя Q5 не предлагает высокопроизводительной модели, сопоставимой со Stelvio Quadrifoglio.

Внутри у авто от Ауди больше грузового пространства за задними сиденьями, но у Альфа Ромео больше максимальная грузоподъемность. Audi имеет гораздо более высококлассный салон и предлагает больше передовых технических обновлений, в том числе 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

Немецкий или итальянский кроссовер — ваш личный выбор.

Что нового из оснащения

В течение 2021 года Alfa Romeo прислушивалась к потребителям, дилерам и даже средствам массовой информации (да, действительно) для внесения изменений в Stelvio.

Почти каждая точка соприкосновения водителя была усовершенствована или переосмыслена, включая обновлённую центральную консоль с дополнительным хранилищем и новую нишу для хранения телефона под подлокотником с доступной беспроводной зарядной площадкой.

И хотя вы все равно можете услышать хриплый двигатель, но только если вы его послушаете снаружи, ведь в кабине идеальная тишина, благодаря улучшенной изоляции и многослойному стеклу.

Есть также тактильные улучшения, такие как более толстое рулевое колесо, кожаный переключатель с прошивкой и улучшенная фиксация каждого поворота вращающейся ручки управления информационно-развлекательной системой.

  Автономный режим: на водородной Toyota Mirai по Владивостоку

Но, сохранив лучшее от предыдущего поколения компания обновила медийно-информационный комплекс.

Теперь на вершине центрального стека находится стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей с улучшенной графикой с более быстрым процессором, интерактивными настраиваемыми приборами. Навигационная карта может быть представлена вертикально.

Есть некоторая избыточность элементов управления HVAC и радио, а также новыми виджетами производительности, если вы хотите получить свидетельство того, как много мощности у вас есть.

А мощности у вас будет с избытком. Не каждый внедорожник должен быть обычным транспортным средством, и Alfa Romeo Stelvio 2020 года, в базовой или Quadrifoglio версии, более чем доказывает это.

(No Ratings Yet)

Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace — еще один небольшой роскошный кроссовер, которым приятно управлять. Оба этих внедорожника имеют надежные двигатели и отличную динамику.

Ни один из них не поразит вас качеством интерьера, но у F-Pace есть просторный грузовой отсек и больше места для пассажиров.

С другой стороны, Альфа Ромео 2021 года обеспечивает более плавную езду и стоит немного дешевле, чем Jaguar в базовой комплектации.

  • Читайте також
  • Как мы тестировали Alfa Romeo Stelvio 2020
  • Как мы тестировали Alfa Romeo Stelvio 2021

Безопасность

Версия Stelvio 2021 года ещё не была протестирована, но издание 2017-2019 года было оценено IIHS как «Хорошее» и получило пять из пяти звёзд в тесте Euro-NCAP.

У Alfa Romeo Stelvio 2020-2021 модельного года есть стандартная система предупреждения о фронтальном столкновении с возможностью полной остановки.

С определённым пакетом опций вы можете получить доступ к активным вспомогательным средствам для водителя 2-го уровня (лёгкий автопилот) с новыми активными пакетами помощи водителю, включая помощь при движении по шоссе на скоростях автострады, помощь в пробке (до 50 километров в час), активную помощь по удержанию полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг состояния внимания водителя, с предупреждением и остановкой, если водитель засыпает.

Салон

Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.

Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.

Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.

Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.

Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.

В движении

Но итальянцы не пощадили хрупкие нервы автора статьи и в движении сделали машину такой, чтобы она ещё долго плакала, садясь в свой Опель Корса.

Тут у нас двухлитровый бензиновый мотор с 280 «лошадками», такой же, как на Giulia, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией ZF. Я думаю, не нужно лишних слов о динамике, все итак очевидно. Но, во-первых, звук тут, как на самом настоящем Maserati — рычащий и узнаваемый, не как ведро с гайками.

Во-вторых, подвеска — она очень жесткая и четко реагирует на все, что ты делаешь. Думаю, она бы дала фору многим седанам. Если говорить о разгоне, то первую «сотку» Stelvio набирает за 5.7 секунд, хотя мы насчитали все 6.7 секунд.

Не знаю, где здесь правда, но для дубайских магистралей с их катастрофически высокими штрафами за превышение скорости — этого вполне достаточно (мы за три дня тест-драйва отдали 93 тысячи рублей).

Расход топлива здесь тоже радует — с учетом ежедневной езды по восьмиполосным магистралям от отеля до дома, и почти в полном отсутствии езды в пробках, он составил 12-13 литров на 100/км.

Технические характеристики

Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.

Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.

Читайте также:  Volkswagen t-cross 2019 обзор, комплектации, цены для Европы, преимущества и недостатки

Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.

Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.

Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах.

И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения.

У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.

Дизайн

  1. Это невероятно красивый автомобиль с умеренными мускулами и широкими дверьми.
  2. Типично «альфовский» щиток на решетке радиатора успешно уживается с теперь уже устаревшей и, возможно, поэтому интересной формой главных фар.

  3. Подобно Alfa Romeo Brera, созданной на базе модели 159, в разработке GT использовался дизайн ее предшественницы — GTV.

  4. Кузов купе позволил создать высокую плечевую линию и интересные формы, укороченную заднюю часть с крошечными, но очень красивыми задними блок-фарами, почти отвесной крышкой багажного отделения и массивным бампером.

Mercedes E220d All–Terrain. Немецкий охотник

4777

Виталий Новиков

Попытки продавать Alfa Romeo в России все были какие–то странные и чаще всего были связаны с волей отдельных энтузиастов–любителей. В Петербурге последние следы марки теряются на Аптекарской наб. и Московском пр. А в маленькой Финляндии продается по 500–600 машин в год. Поэтому теперь у них Alfa Romeo Stelvio есть, а у нас нет.

И если бы я присутствовал на прямой линии с президентом, то обязательно задал бы вопрос: почему? Мне кажется, это была бы бомба. Путин позвал бы своего друга, главу Fiat Chrysler Серджио Маркионне, и тому пришлось бы открывать завод FIAT в России, на котором также собирались бы и Alfa Romeo.

Это был бы мой хитрый план, как привести итальянцев в Россию.

Alfa Romeo Stelvio красива до безумия. На ее фоне BMW X3 и Audi Q5 — просто автомобили. Узкие фары — как лезвия ножей, традиционный треугольник решетки радиатора с логотипом, на котором епископа миланского пожирает змей, врезается в бампер. А там еще две гигантские прорези. И ничего лишнего.

Нет дизайна ради дизайна. И при этом красиво. Немножко похоже на Porsche Macan, но такой, очень итальянский. Стиль и стремительность. Сзади две выхлопные трубы. Подоконник заднего стекла — он же спойлер. Очень цельный образ.

Я смотрю на машину, которую дали мне, а рядом в салон загоняют заряженную Stelvio Quadrifolio Verde — зеленый четырехлистник с красными суппортами и защитным внедорожным обвесом, который у моей машины черный, покрашенным в красный цвет. Она смотрится спортивнее, попка тяжеловеснее — это сплошной секс.

Как наказанный, иду садиться в обычную машину, но в салоне ко мне опять возвращается восторг — здесь пахнет кожей! Невероятно, тут настоящая кожа. Немцы нас уже приучили к автомобильному кожзаму, а тут пир духа! Стрелки спидометра и тахометра смотрят четко вниз, по–спортивному.

Рядом дефлекторы — как сопла реактивного самолета. Мой взгляд мечется по салону. Руль как у Ferrari, кнопка запуска прямо на нем слева под спицей. Ну почему она не красная!

Усилием воли я заставляю себя сконцентрироваться. Панель приборов ровно такая, как я бы хотел, — аналоговые приборы и между ними большой дисплей. Информации ровно столько, сколько я хочу.

Передняя панель изящно обнимает козырьком каждый прибор, разворачивая все немного к водителю. Руль с маленькой круглой ступицей, удобными кнопками и стесанным снизу радиусом. Кожа на руле хороша.

А за ним — огромные подрулевые переключатели, матовый алюминий создает чувство надежности.

Вдоль всей передней панели идет кусок дерева. Нет ощущения натуральности, как в Volvo, но смотрится хорошо. Блок климата лаконичен. Несколько кнопок и три вращающиеся ручки. Хорошо, что кнопки подогрева сидений выполнены «в натуре» и их не надо выискивать в системе.

Вся информация на большом дисплее, он управляется контроллером между сидений. Все просто и сложно одновременно, надо привыкать. Но графика хорошая, а картинки сводят с ума. Тут же, рядом с рычагом автомата, селектор режимов, где выбор всего из трех, и ручка громкости магнитолы.

Мультимедийный центр оставил неоднозначное впечатление: он требует привыкания и вникания. Телефон коннектится долго, но единожды став своим, больше не докучает. Звук хороший, сочный, пока играет классика. Стоит включить «Между нами тает лед», и звук кажется невыпуклым, простым.

Ставлю Эрика Клэптона, и как будто он сидит у меня на заднем сиденье. Уровень громкости через Bluetooth очень достойный. Навигация больше красочная, чем практичная. Она долго грузится, но выдает очень качественные подсказки на дисплей приборной панели. Дисплей простоват, но функционален.

Телефон можно положить на полочку под климатом. А вот в бардачок не влезет ничего!

Пересаживаюсь назад, а там рельефное заднее сиденье с правильным углом наклона спинки, но особых удобств нет. Багажник тоже меня не сильно радует: он небольшой, его крышка способна научить меня терпению — она открывается д–о–о–о–лго. Угол открытия тоже не рекорд, берегите голову. Закрываю крышку, вижу две выхлопные трубы и забываю обо всем. Пора ехать.

Как же удобно тут сидеть. На подголовниках лого Alfa Romeo. Боковая поддержка прекрасна, поясничный подпор отменный. Руль выдвигается хорошо, я принял удобную позу. Нажимаю на кнопку «старт» на руле. Мотор 2 л, 280 л. с., бензин, автомат ZF на восемь передач. Звук как на Maserati, почти. Басовитый, породистый.

Селектор автомата нефиксируемый, но простой, это теперь редкость. Перевожу в драйв — и поехали! Я закладываю вираж на парковке, а руль–то короткий, всего два оборота от упора до упора. Разгон очень динамичный. Я выбираюсь из Хельсинки за третье кольцо и еду в окрестности озера Бодом. Там дивные дорожки с виражами, подъемами и спусками.

Это лучший испытательный полигон. Какой же восторг! Я перевожу селектор автомата в ручной режим и начинаю управлять лепестками. Это удобно и просто. Машина подхватывает каждую мою подачу, когда я переключаюсь вниз, и заныривает в поворот.

Но делает это не так, как «Ока», когда при заезде во двор в далеком 1998 году я чуть не положил ее набок. Все очень деликатно.

Хочется погонять, но на дорогах общего пользования делать этого нельзя — финны не поймут. У них для этого есть открытые трассы для картинга. Я давно приглядел одну такую, она запрятана в лесу, к ней ведет гравийная дорога, напоминающая раллийный доп.

Подвеска не совсем рафинированная в Stelvio, она отлично справляется с ударами, но некоторая мелочь передается мне на подушку кресла. Я пробрался на трассу и дал по ней пару кругов. Это чистый адреналин. Рычит, свистит шинами, летят камни во все стороны.

Пора теперь понять, как себя чувствует человек, живущий в городе. Брусчатка проспекта Маннергейма «Альфу» потряхивала, но шумов не вызывала. Парковка при длине 4,7 м — не самое простое занятие, но камера все упрощает, конечно.

Обзорность назад через зеркало не очень хороша, так как заднее стекло маленькое, а боковые стойки весьма массивные. Но именно благодаря углу наклона заднего стекла машина кажется спортивной, а задние стойки создают уют. Я еще раз оглядываюсь назад. Хорошая машина для соблазнения.

И чтобы создать у НЕЕ настроение и чтобы предаться страсти. К этому все располагает. И центральный тоннель между передними сиденьями невысокий. А как семьянину? Тоже хорошо. Крепления isofix хорошо стоят. Удобно.

Новый BMW i8. Чужой в добром обличье Тест-драйв

Водительское место

  • В интерьере GT использованы детали пока еще выпускаемого Alfa Romeo 147.
  • Салон получился уютнее и изысканнее, чем у дальнего родственника — Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и центральной консоли мы можем узнать упомянутый Fiat.
  • Приборная панель и руль выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.

Прямо за рулем с тремя спицами, на дне глубокого колодца спряталось три круга приборов.

Улучшений удалось добиться путем комбинирования хороших отделочных материалов и инновационных решений в конструкции.

Качество в сравнении с прежними моделями существенно повысилось. В отделке салона использована плотная черная кожа и приятная мягкая пластмасса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector