- Ремонт и замена nissan tiida своими руками
- Замена масла в АКПП Nissan Tiida на станциях технического обслуживания
- Замена масла в коробке передач NISSAN QASHQAI на СТО
- Замена масла в АКПП Nissan Almera N16 своими руками
- Видео про АКПП и масло в ней
- Замена масла ниссан тиида своими руками
- Японский стиль
- Необходимость технического обслуживания
- Как быть с заменой
- Тонкости и аспекты
- Полезности. Замена масла МКПП Nissan Tiida
- Простая замена масла в АКПП своими руками
- Nissan Tiida ремонт и обслуживание
- Nissan Tiida
- Тюнинг Ниссан Тиида – самые эффективные решения!
- 1 Nissan Tiida – комплектация и тюнинг
- 2 Преимущества и недостатки автомобиля
Ремонт и замена nissan tiida своими руками
Автоматические коробки передач (АКПП) в управлении просты, по сравнению с механическими, но при недолжном уходе в дальнейшем возникают большие проблемы, и ремонт таких коробок передач выливается хозяину далеко не в копеечку.
Рассмотрим существующие способы замены масла. Первый – частичная замена масла, когда в старое масло доливается новое, такая замена возможна своими руками.
Второй – масло полностью заливается новое, это происходит на станциях обслуживания автомобилей с помощью специального оборудования. Для начала старое масло сливается, новое прогоняется до светлого оттенка, при этом приличное количество нового масла просто утекает в трубу, прежде чем коробка очистится.
Способ номер три, если масло полностью заменяется своими руками на яме. прежде коробка хорошо прогревается. а потом откручивается пробка сливного отверстия. старое масло сливается и заливается новое .
Ниже рассмотрим ход замены масла для разных моделей автомобиля Ниссан:
- Nissan Tiida;
- NISSAN Qashqai;
- Nissan Almera N16.
Замена масла в АКПП Nissan Tiida на станциях технического обслуживания
Замена масла в автоматической коробке передач для автомобиля Nissan Tiida должна проводиться с большой точностью. и пренебрегать качественным маслом ни в коем случае нельзя, так как в жизни существует множество печальных опытов использования некачественного масла.
Скажем так, что при пробеге автомобилем Nissan Tiida до 30 тыс. км возможна частичная замена масла, но на каждые 10 тыс. пробега, далее масло необходимо менять полностью, также каждые 10 тыс. пробега. Делать это нужно у фирм-специалистов.
Если не менять масло, вначале будет казаться, что всё в порядке, однако износ будет сильно повышаться из-за увеличенной нагрузки на детали, соприкасающиеся между собой. Это, в конечном счёте, приведёт к отказу двигателя (при самом неблагоприятном исходе).
Рассмотрим замену масла специалистами (самостоятельно работа не сильно отличается. однако Вы это будете делать впервые). Поэтому, лучше доверить такое дело людям с профессиональным опытом.
А параллельно пишем о зарядке автомобиля зарядным устройством тут .
Полный цикл работ отнимет у Вас около получаса. рассмотрим те действия, которыми займутся специалисты:
- Всё начнётся с открытия капота. проверки уровня масла, отвинтив щуп. Под щупом специалист найдёт два провода, по которым идёт масло, ему потребуется только верхний;
Замена масла в коробке передач NISSAN QASHQAI на СТО
Начнём с того, что в отличие от Ниссан Тиида, замена масла в Ниссан Кашкай проводится реже, на каждые 60 тыс. км. (примерно каждые 3-4 года ). При замене используется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Потребуется около 8 литров нового масла. Масло меняется на прогретой АКПП и двигателе. Для начала вытаскивается щуп, для этого требуется шлицевая отвёртка, которой нажимается стопорный язычок, а щуп в это время тянется вверх. Далее смотрится уровень масла, он должен быть приближен к отметке «Hot». Под сливное отверстие на поддоне АКПП подставляется ёмкость для слива старого масла. Берётся ключ-головка на 19, и отвинчивается пробка. Около 25 минут масло будет течь, нужно обратить внимание, какое количество вылилось, чтобы было проще ориентироваться, заливая новое.
Если работу проводят официальные дилеры Ниссана, то поддон они не снимают, при съёме поддона расходуется ещё около 800 мл. масла дополнительно. При этом откручивается 18 болтов ключом на 10, работы следует проводить аккуратно, чтобы не испачкаться.
К тому же, при снятии поддона, появляется доступ к магнитам, на которых скапливается металлическая обработанная стружка, лучше очищать вариатор от стружки, начиная со второй замены масла. Для начала снимается защита КПП. данные работы производятся на эстакаде. Очень важно при очистке магнитов поддон насухо вытереть, исключая попадание постороннего мусора. После очистки поддон устанавливается на место, устанавливается новая прокладка, пробка поддона прикручивается обратно. Далее в вариатор (CVT ) через канал щупа заливается свежее масло, в соответствии с тем, что было слито в общем объёме, лучше для этого использовать маленькую воронку. После этого специалист проверяет уровень масла по щупу (в горячем состоянии АКПП ), уровень должен быть выше риски уровня «Hot», если меньше, то доливается ещё масло, но главное, не переусердствовать. Или гляньте на то, как выбрать моторное масло здесь. почитывая материал о том, как завести машину в мороз тут .
Замена масла в АКПП Nissan Almera N16 своими руками
- Необходимо хорошо прогреть двигатель, оставьте рычаг селектора на коробке в положении «P» .
Итак, рассмотрели замену масла в АКПП вручную, если же за данной услугой Вы обратитесь в сервисные центры по обслуживанию автомобилей, то выложите за данную процедуру от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в зависимости от Вашего региона и известности автоцентра.
Отличием будет профессионализм исполнителей и использование специального оборудования для замены масла. Также профессионалы посмотрят необходимость ремонта других важных деталей Вашего авто и дадут рекомендации, но это, конечно же, за отдельные деньги.
Видео про АКПП и масло в ней
В этом видео наглядно показывают устройство АКПП. Объясняют доходчиво и просто, однако всё таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но всё же:
Читайте также: Как проверить юридическую чистоту автомобиля перед покупкой бесплатно
А здесь краткий смысл нашей статьи, но в формате презентации:
Замена масла ниссан тиида своими руками
Замена масла ниссан тиида своими руками
Японский стиль
Nissan Tiida – один из самых оригинальных представителей машин класса С. Это массовый автомобиль, который привлекает внимание и экзотическим дизайном в восточной стилистике, и достойной комплектаций, и высочайшим качеством сборки. Tiida буквально переводится, как«рассвет нового дня».
В России она продается чуть больше пяти лет, и даже за такой короткий промежуток времени успела завоевать популярность. Не последнюю роль в росте продаж Ниссан играет её адекватная стоимость.
Такую же комплектацию и на таком же уровне за схожие деньги найти будет непросто.
Развитая сеть технических центров способна решить любую проблему, связанную с заменой деталей или техническим обслуживанием Nissan Tiida.
Необходимость технического обслуживания
Замена отдельных запчастей Ниссан, узлов и материалов – это естественный процесс в жизненном цикле любой автомашины. Такими мероприятиями мы увеличиваем срок её службы, предотвращаем поломки и делаем эксплуатацию более комфортной.В Nissan Tiida замена масла должна производиться после каждых десяти тысяч километров пробега(или не реже одного раза в год).
Зачем это, или, если перефразировать вопрос, что будет, если масло не менять? Поначалу будет казаться, что изменений и угроз нет никаких.
А, на самом же деле, значительно увеличивается нагрузка на соприкасающиеся узлы машины и многократно повышается их износ.Как следствие: прочность и запас хода двигателя заметно уменьшаются, и в любой момент можно ждать отказ.
Это, конечно, негативный сценарий, но он реалистичен, особенно, если масло изначально было не самого лучшего качества.
Кстати, масло можно менять и чаще – толк от этого будет, но учитывая не низкую стоимость качественного продукта, занятие это весьма затратное, и на практике этот совет выполняется редко.
Как быть с заменой
Пути два: произвести замену самому или обратиться к профессионалам. Ожидаемо, у обоих этих путей свои плюсы и минусы. Рассмотрим их вкратце:В Nissan Tiida замена масла выполняется в следующей последовательности:
- Открыть капот и найти место установки щупа для проверки уровня масла в АКПП(точно указание есть в инструкции по обслуживанию или на специализированных сайтах в Интернете). Нащупать два маслопровода под щупом. Нужен верхний. Отсоединить нужный шланг и опустить его в подготовленную емкость. Завести машину. Должно получиться примерно два литра отработанной жидкости. Залить через отверстие щупа новое масло.
В сети Интернет доступны исчерпывающие инструкции и даже -примеры.Как видно, ничего сложного тут нет, но определенные навыки все же требуются, и из процесса понятно, что нужна помощь ещё одного человека. При сомнениях лучше сразу отправляться к профессионалам.Алгоритм будет тот же, но работать будут знатоки своего дела.
А это значить, что работа будет произведена быстро и качественно. Ждать придется не больше получаса, и можно быть уверенным в результате.Имеет смысл приурочить для Nissan Tiida замену масла к другим регламентным мероприятиям или ремонту. Стоимость профессиональной замены не велика, а её смогут провести в любом сервисном центре или специализированной мастерской.
Тонкости и аспекты
Некоторые вещи важно знать и понимать в любом случае – готовы ли вам производить обслуживание машины или нет:
- Срок службы вспомогательных материалов заметно зависит от условий эксплуатации. Если Nissan Tiida большую часть времени стоит в хорошем гараже – это одно, а если убивается на загородных дорогах, то совсем другое. Тут оценить состояние и дать совет может только специалист после диагностики. Экономия на масле себя не оправдывает. Как минимум оно должно соответствовать тому, которое залили при изготовлении. Чем оно качественнее – тем лучше. Желательно обратить внимание на состояние масляных фильтров Nissan Tiida, и, при необходимости, тоже их заменить.< /ol>
Своевременные регламентные работы позволят избежать многих проблем и на протяжении не одного года наслаждаться передвижением на автомобиле достойного уровня.
Все то, что понадобится для успешной замены масла. А еще смотровая яма или эстакада (можно загнать авто на импровизированную эстакаду из колодок и досок).
Инструменты материалы для замены масла на Tiida
После небольшого прогрева двигателя открываем крышку заливной горловины.
Потом подлазим под авто и ищем расположение сливной пробки и масляного фильтра дабы выкрутить из. На разных моторах их размещение незначительно отличается и в некоторых случаях сразу можно даже и не увидеть (придется снимать защиту).
В данном случае пока что видим только болт сливной дырки, а где фильтр узнаем чуть по позже.
И так ключом на 14 или головкой с трещоткой выкручиваем сливной болт (подставив заранее пустую тару для отработки).
А пока масло стекает продолжаем процедуру замены масла на Ниссан Тиида и следующим шагом будет замена масляного фильтра. На этом авто фильтр находится за защитой, по этому чтобы его выкрутить нужно её демонтировать. И сделать это довольно просто…
Сначала плоской отверткой вытащить 4 клипсы (2 слева и столько же справа)
Потом выкрутить 4 болта крепления защиты. Снимаем и убираем в сторону.
Вот он масляный фильтр. но чтобы его выкрутить понадобится специальный съемник. Если такового не оказалось под рукой (такое наверное может быть если это ваша первая самостоятельная замена масла), то можно или по-быстрому смастерить съемник для масляного фильтра или вандально проткнуть его отверткой и выкрутить, или обмотать наждачной бумагой и попытаться выкрутить руками.
Короче выкручиваем масляный фильтр..
Берем новый фильтр и новую медную шайбу на сливной болт. Вкручиваем фильтр масла (рукой, предварительно смазав уплотнительную резинку свежим маслом).
… и вкручиваем сливной болт (заменив на нем шайбу). Теперь можно переходить к работе под капот автомобиля.
Берем канистру с масло и заливаем в горловину необходимое количество масла (для двигателя HR16DE нужно 4.5 л, для MR18DE 4.5, в K9K 4.4). Чтобы не перелить лучше лить не все сразу, а после проверки уровня щупом долить необходимое количество.
Залив масло до максимальной отметки на щупе, запускаем мотор, прогреваем и еще раз проверяем уровень (должно быть по срединке).
Полезности. Замена масла МКПП Nissan Tiida
Проверка уровня масла в двигателе Ниссан Тиида
На Ниссан Тиида замена масла не займет много времени и сил, по этому рекомендуем не отдавать свою крошку в руки сервисменам, а поменять маслице в двигателе своими руками. Ранее вы могли видеть по замене масла в коробке Tiida, так вот в двигателе естественно нес сложнее это сделать. Все что потребуется это:
- купить масла в необходимом объеме (канистра на 5 литров хватит в независимости от того какой у вас двигатель, или 1,5 л. или и 1,8, хотя разница по количеству масла в двигателе и есть, но она в пределах пяти литров).прикупить масляный фильтр (можно как оригинал 15208-9F-60A, так и аналог).также незабываем приобрести медную уплотнительную шайбу сливной пробки (она одноразовая и при замене масла обязательно подлежит замене, иначе будет теч масла).
Читайте также: Снятие и замена топливного фильтра ваз 2108, 2109, 21099
Выбор масла естественно лучше остановить на оригинальном ниссановском, но по сути это тот же ELF. По этому марку как и вязкость выбирайте по необходимости главное чтобы соответствовало температурным режимам и классу по API. Зачастую это 5W-40 или 5W30 SN. Из инструментов вам понадобятся:
- головка на «14» и на «10»;съемник для фильтра;
Простая замена масла в АКПП своими руками
Nissan Tiida ремонт и обслуживание
Левый Рычаг передней подвески
Левый рычаг с установленным задним полиуретановым сайлентблоком
Nissan , Tiida , шаровая опора , рычаг , Подвеска и рулевое управление
Машина начала плохо заводиться и через два дня, утром я завел машину, обороты сразу упали и она заглохла. Попробовал еще раз – результат тот же. На третий раз после поворота ключа в замке зажигания дал газу
Nissan , Tiida
Событие в гараже: Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Не буду больше это масло заливать, не совсем по параметрам подходит да и дороже чем оригинальное.
За эти деньги оригинал можно взять 5 литров, например KE900-90042-R на exist.by на данный момент 815 800 руб.
Mobil SUPER 3000 XE: ACEA C3 |
низкозольное, а нужно ACEA A3/B4
лучше в следующий раз куплю Lukoil Genesis
И фильтр продали слишком дорого на exist.by 76 000, почти в
Nissan , Tiida , замена масла , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки
Проехав на своей машине 60 000 км я стал прислушиваться к запуску двигателя и к работе стартера он издавал неприятный металлический звук.
Nissan , Tiida , Электрооборудование и система зажигания , неприятный звук при запуске машины , стартер , стартер
Событие в гараже: Диагностика двигателя прибором показала ошибку катализатора – “низкая эффективность”. Поехал, потому как светилась желтым цветом лампочка неисправности двигателя.
Или капец катализатору или лямбда зонду. В первом случае сложнее всё, второй маловероятен, но нужно проверить
Nissan , Tiida , Двигатель и система смазки , Диагностика двигателя
Событие в гараже: Засверливание и заполнение полимером (лобовое стекло)
Думаю, не мне одному прилетали камни в лобовое стекло из под колес других машин. Если камень большой, то скорее всего придется заменить стекло, но чаще мы ездим по городу и с асфальта прилетают мелкие камни, которые после звонкого щелчка оставляют вот такую красоту:
Nissan , Tiida , полимер , стекло , выбоина , Кузов, колеса , ремонт автостекла , трещина
Только что приехал с Шерегеша! Доволен! Отдохнул на ура! Но жизнь не стоит на месте и решил заморочиться подвеской. К тому же с СТО “Браво” позвонили и сообщили о том, что пришли запчасти на мою машину. Загнал за день сделали машину.
Точнее пока я на работе работал. После работы быстро в СТО, произвел приемку, контроль, осмотр поврежденных запчастей, оплатил и поехал. Впечатления от поездки просто чумовые.
Машина едет по другому и радует, что очень большое количество посторонних шумов исчезло.
Nissan , Tiida , втулка , Подвеска и рулевое управление , стабилизатор поперечной устойчивости , стойка , амортизатор
Дело было не вечером, но делать было нечего и, кроме этого, я хотел до зимы определиться нужно ли менять тормозные колодки. Заодно и переднюю подвеску посмотрел. Увиденное меня не разочаровало, поэтому выкладываю сентябрьские фотки:)
Правая сторона:
Nissan , Tiida , колодки , ходовка
Всем привет и так не для кого не секрет что у nissan tiida есть минусы и недочеты, один из них это рулевое колесо которое после 20-30 тыс. так затирается как будто его терли и днем и ночью и вообще машина проехала не 20-30 а 150-200 тысяч. Меня долго терзал этот вопрос пока я не решил себе заказать из Тайвани а Тайвань это столица тюнинга чехол для руля. Качество удивило все швы были прострочены качественно и сама кожа приятная на ощуп. Плюс ко всему этому был инструмент для установки. И тут я не смог удержаться чтобы самому не сшить. О чем потом немного жалел..Но в принципе я доволен. что было и сейчас. Смотрите самиДо
ПОСЛЕ
Nissan , Tiida , руль , кожа , отделка руля и ручку мкпп под кожу , чехлы
На прошлой недели стал замечать биение руля при сильном торможении.Решил заеду ка я на сервис к ребятам и спрошу что да как. Они мне успокоили сказали, что с приходом осени и дождливой погоды это норма. Но я вспоминаю что в прошлом году у меня этой нормы не было.
Оказывается скорей всего виной колодки марки TWR которые я недавно менял, они по сравнению с оригиналами более твердые и диск изнашивается быстрей + ко всему дождливая погода. Ребята сказали что вче попровимо и вся работа занимает около 4 часов и стоит 1600 р.
Сюда входит разборка, прокатка и сборка тормозных дисков. Буду становится на ремонт как сделаю отпишусь
Nissan , Tiida , Тормозная система , тормозной диск
Событие в гараже: Свеча NGK DF6H-11A (4шт.) (Япония)
В бардачке моей машины есть наклейка, которую я сфотографиловал, когда менял фильтр в салоне:
там написано по-японски, что последний раз свечи менялись в 22-ом японском году в восьмом месяце и пробег машины тогда был 30548 км. По-русски это значит, что свечи поменяли в августе 2010 года и судя по наклейке установлены свечи Denso.
Nissan , Tiida , свечи зажигания
Событие в гараже: 5W30 SN (1 литр) (Nissan, Япония)
У меня с прошлых замен масла остались пара масляных фильтров разной конструкции (специально брал, чтобы потом их сравнить):
Тот, что слева – фильтр фирмы VIC (Япония), он устроен вот так:
Nissan , Tiida , замена масла , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки
Событие в гараже: Салонный фильтр (VIC, Япония)
Вообще я планировал потратить на это мероприятие десять минут. Как это делается я прочитал еще давно (для леворульной Тииды), Но прочитать, это одно, а сделать, это совсем другое – у меня немного по-другому. Выкладываю фото:
Вот всё, что мне понадобилось:
Выкрутил четыре шурупа в бардачке:
Nissan , Tiida , противопыльный , фильтр , салон , салон
Событие в гараже: Воздушный фильтр (Япония)
С заменой масла в двигателе и масляного фильтра всегда меняю воздушный фильтр, чтобы машине было приятно. Фильтр расположен под крышкой:
Защелки крышки по бокам, их надо нажать:
Читайте также: Порядок затяжки головки блока цилиндров ваз 2106: пошаговая инструкция с фото
Nissan , Tiida , воздушный фильтр , Система питания и выпуска
Событие в гараже: 5W30 SN (1 литр) (Nissan, Япония)
Милое дело, в субботу вечером поменять масло в двигателе. Погода отличная, поэтому можно ехать на эстакаду за город, слушать птичек и заниматься машиной. Вот, уже знакомые некоторым людям вещи:
А вот, мой двигатель – HR15DE. Выкручиваем пробку:
Nissan , Tiida , замена масла , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки
Событие в гараже: NS-2 (2 банки по 4л)
Для замены масла в вариаторе нужно немного:
В первую очередь нужно само масло, для моего вариатора это NS-2. Я брал две банки по 4 литра, осталась одна неполная банка, т.к. израсходовал, приблизительно 5,2 литра. Кроме этого понадобилась емкость для слива отработанного масла, канцелярский нож, ключ на 19, пластиковая бутылка с шлангом (диаметр 1 см), перчатки и изолента.
Nissan , Tiida , автомат , Трансмиссия (КПП, привод) , масло АКПП
Устранение вмятины на заднем левом крыле (удар дверью)
Кто сделал эту пакость я так и не выяснил:
Скорее всего это был белый убитый жигуль, из которого выпрыгивают курицы, видевшие машину только с пассажирского сиденья, но речь не об этом.
Nissan , Tiida , вмятина , автоювелир
Nissan , Tiida , Тормозная система , тормозные колодки
Ремонт и обслуживание автомобилей. Отзывы об услугах автосервиса по ремонту авто, истории о ходе ремонта автомобиля своими руками.
Nissan Tiida
В разделе собраны материалы по ремонту и обслуживанию двигателя Nissan Tiida. Руководства помогут снять и починить бензонасос, заменить ремень генератора, масло ДВС, произвести чистку дроссельной заслонки, отключить торможение двигателем, обнулить счетчик старения масла, а также заменить поопоры двигателя.
Раздел по ремонту и эксплуатации светового оборудования Nissan Tiida. В статьях содержатся руководства для самостоятельной замены задних габаритных огней, тюнингу поворотников, установке и подключению ПТФ и многое другое.
Материалы раздела помогут отремонтировать и заменить подвеску Nissan Tiida, устранить стуки подрамника, произвести своими руками лифт подвески и заменить вертикальные сайлентблоки передних рычагов подвески.
Раздел состоит из рекомендаций по тюнингу и ремонту салона Nissan Tiida. Статьи помогут самостоятельно установить спортивный руль, заменить салонный фильтр, произвести подсветку и подогрев бардачка, шумоизолировать торпедо и сделать подсветку пола или других элементов салона.
Раздел с инструкциями по ремонту рулевого управления Nissan Tiida. Статьи помогут устранить стуки в руле, избавиться от скрипов рулевой колонки и снять ограничение хода с рулевого вала.
В этом разделе собрана информация по ремонту и обслуживанию тормозной системы Nissan Tiida. С помощью статей можно самостоятельно поменять тормозные диски и колодки, заменить тросики стояночного тормоза и обновить внешний вид тормозных суппортов.
Рекомендации раздела помогут не только улучшить автозвук в Nissan Tiida, но и заменить своими руками магнитолу, установить активный сабвуфер, динамики и колонки.
Раздел составляют статьи по ремонту и обслуживанию электротехнической части Nissan Tiida. Руководства окажут помощь в самостоятельной установке автомобильного зарядного устройства в багажник, HUD-спидометра, в замене батарейки в чип-ключе, отключении омывателя фар и многом другом.
Рекомендации раздела помогут не только самостоятельно заменить масло в Nissan Tiida, но и произвести доработку внутреннего пыльника ШРУС, отремонтировать ходовую часть, разобрать и привести в порядок МКПП автомобиля.
Раздел состоит из статей по тюнингу и ремонту кузова Nissan Tiida. Руководства окажут помощь в шумоизоляции подкрылков и задних крыльев, в установке защиты картера, изготовлении и установке переходников газовых упоров капота.
Раздел поможет произвести подбор оригиналльных запчастей или их аналоги для Nissan Tiida, узнать о “слабых” местах автомобиля, расскажет о полезных функциях электроники.
Тюнинг Ниссан Тиида – самые эффективные решения!
Тюнинг Ниссан Тиида – это отличная возможность своими руками усовершенствовать различные элементы в системе автомобиля, повысить комфорт и безопасность и улучшить дизайн этой популярной среди отечественных автолюбителей модели.
1 Nissan Tiida – комплектация и тюнинг
На российском рынке модель Nissan Tiida появилась в 2007 году. Автомобиль обладает строгим и немного классическим дизайном, который не выделяет эту модель из городского потока. Но по качеству сборки и техническому оснащению Тиида превосходит многие авто подобного класса, и именно поэтому автомобиль завоевал популярность у автолюбителей во всем СНГ.
Автомобиль Nissan TiidaРекомендуем ознакомиться
Однако многие владельцы предпочитают дополнять или изменять некоторые детали кузова, салона и техническое оснащение своего автомобиля при помощи различных видов тюнинга.
Аксессуары и дополнительное оборудование для оснащения Nissan Tiida в большом количестве предлагается в различных интернет-магазинах.
Сегодня можно найти целые тюнинг-комплекты для доработки внешнего вида, салона, повышения производительности двигателя с помощью чип-тюнинга и усовершенствования механических деталей и подвески.
Среди наиболее популярных видов модернизации владельцы Ниссан Тиида в кузове седан и хэтчбек выделяют такие недорогие варианты:
- установка пластиковых накладок, расширителей арок, дефлекторов и заднего спойлера;
- модернизация оптики (противотуманки, светодиоды, фары из спортивных комплектов);
- тонировка, покраска и аэрография в различном виде;
- установка улучшенной решетки радиатора, дополнительной защиты картера, днища.
- перетяжка салона, подсветка, тюнинг приборной панели и торпеды.
В техническом плане тюнинг Nissan Tiida должен обязательно включать:
- перепрошивку ЭБУ (чип-тюнинг);
- установку более жесткой подвески и совершенствование тормозной системы;
- замену различных узлов подвески (новые стабилизаторы, спортивные амортизаторы), оптимизацию системы подачи топлива (при программном тюнинге).
2 Преимущества и недостатки автомобиля
Среди преимуществ модели Nissan Tiida в кузове хэтчбек и седан владельцы отмечают:
- качественную шумоизоляцию кузова, что обеспечивает низкую слышимость в салоне при движении;
- высокую управляемость, обзорность и просторный для своего класса салон с объемным багажным отделением;
- высокое качество сборки пластиковых материалов в салоне и их долговечность;
- относительно невысокий расход топлива в городских условиях и хорошее сцепление с дорогой.
Салон Nissan TiidaCреди недостатков часто выделяют:
- работу механической коробки передач (слишком большой уровень шума на высоких оборотах мотора);
- быстрый износ элементов ходовой части, в особенности сайлентблоков подвески Ниссан;
- плохую вентиляцию салона из-за расположения и строения салонного фильтра;
- недостаточную динамику разгона и провалы оборотов в холодное время года.
В данном случае приведены лишь самые распространенные недостатки и преимущества, и это, конечно, не весь список.
Однако при доработке автомобиля следует в первую очередь исправить распространенные недостатки и по возможности улучшить преимущества машины.
Проблему с некачественной фильтрацией воздуха в салоне можно решить заменой или постоянной очисткой салонного фильтра, далее мы расскажем, как это сделать самостоятельно.
Задачу с разгоном и провалами на холостых оборотах мотора Nissan Tiida можно пересмотреть с помощью перепрошивки блока, для этого подбирается правильная программа, и калибруются различные параметры контроллера, и об этом также пойдет речь далее. Что касается подвески, то замена некоторых узлов позволит продлить долговечность и максимально приспособить ее к условиям наших дорог.