Пошаговая замена ремня грм на автомобиль сitroen с4 своими руками

Другое

Пошаговая замена ремня грм на автомобиль сitroen с4 своими руками

Ситроен С4 «родился» в 2004 году и производился до 2010 года. Автомобильный завод в г. Калуге производил эту модель до 2012 года. Силовой агрегат машины расположен в передней части кузова, привод осуществляется на передние колёса. В моторах привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём, поэтому следует знать, как производится замена ГРМ на данном автомобиле.

О двигателях С4

Для этой модели Ситроена предназначено несколько разных моторов, среди них имеется пять силовых агрегатов, работающих на бензине, три дизельных движка, для которых предназначена система common rail.

Бензиновые варианты моторов имеют рабочий объём от 1400 до 1800 см 3. Они могут выдать мощность от 90 до 180 лошадок. Дизельные варианты имеют рабочий объём от 1600 до 2 тыс.

см 3 при мощности от 90 до 138 лошадей. Особенностью этих силовых агрегатов является то, что газораспределительный механизм имеет в приводе зубчатый ремень или цепь.

Каждый вид привода ГРМ имеет свои особенности, достоинства и недостатки.

Бензиновые

Наименование мотораКоличество клапановЦепь или ремень

Мотор VTi 16 цепь
Мотор THP 16 цепь
Мотор 2002 года 16 ремень

С начала выпуска этого автомобиля на них устанавливали силовые агрегаты, разработанные концерном PSA:

  • Двигатель VNi имеет многоточечный впрыск, бездроссельный впуск.
  • На двигатель ТНР с рабочим объёмом 1600 см 3 устанавливают турбонаддув.

На этих моторах два распределительных вала, которые приводятся в работу цепным приводом. Конструктивно моторы отличаются устройством механизма ГРМ, системой питания и управлением.

Ремень ГРМ Ситроен С4 появился на моторе ТНР в 2002 году, когда производители его несколько модернизировали.

В силовых агрегатах не предусмотрены какие-либо регулировки по изменению или управлению фазами газораспределения. Для управления мотором применяется традиционная дроссельная заслонка, которую устанавливают во впускном канале, педаль газа сделали электронной. По экологическим характеристикам моторы относят к классу Евро 4.

Дизельные

Машины комплектуют дизельными моторами, которые относят к третьему поколению движков HDi концерна PSA. Они имеют рабочий объём 1600 или 2 тыс. см 3.

Двигатель с меньшим рабочим объёмом имеет головку из алюминиевого сплава, одновальный привод механизма газораспределения с зубчатым ремнём. Клапана регулировать нет необходимости, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Его по праву считают самым надёжным и совершенным в этом классе.

Двухлитровый вариант дизельного двигателя имеет шестнадцать клапанов, два распределительных вала в головке блока цилиндров. Привод механизма газораспределения комбинированного типа, одновременно вместе с зубчатым ремнём работает цепь. Используется турбокомпрессор, который находится сзади мотора. Во впускном канале сдвоенные каналы с разной длиной на каждую пару впускных клапанов.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1.4-1.6

Привод механизма газораспределения современных силовых агрегатов играет важную роль в эффективности их работы, поэтому важно его правильно, своевременно обслуживать.

Для автомобиля Ситроен С4 замена ГРМ является важным этапом в длительном использовании машины. Выполняют её обычно в специализированных мастерских, однако некоторые владельцы успешно меняют ГРМ самостоятельно.

Если соблюдать рекомендации специалистов, замена будет выполнена успешно.

Необходимые инструменты

Кроме приобретения расходных материалов для двигателя, набора гаечных ключей, ремонтнику понадобится ещё некоторые приспособления:

  1. два сверла с диаметром 8 мм для фиксации распредвалов;
  2. устройство для фиксации маховика;
  3. устройство для фиксации зубчатого ремня.

Если всё это приготовлено, а желание выполнить ремонт не пропало, можно приступать к работе.

Процедура

Работу можно выполнить на подъёмнике, в гараже со смотровой ямой, на ровной площадке. Установив машину на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Автомобильным домкратом поднимают правую сторону машины, под кузов ставят надёжную подставку. Далее порядок работы будет примерно таким:

  • Снимают локер под правым передним крылом.
  • Следующим шагом будет снятие ремня на приводе вспомогательных агрегатов. Для этого нужно зафиксировать от проворачивания ролик механизма натяжения штифтом диаметром 5 мм. Далее головкой на 15 отводят ролик по ходу движения машины, вставляют штифт, снимают ремень. Если ремень вспомогательных агрегатов будет использоваться дальше, на нём наносят стрелку по ходу его вращения.
  • Под картер двигателя подставляют прокладку из доски, поддомкрачивают мотор.
  • Теперь можно отвернуть головкой на «13» три винта на шкиве коленвала, снимают шкив.
  • Далее головкой «Е14» отворачивают крепление верхней правой опоры двигателя, снимают её.
  • Ключом Torx 50 отворачивают три винта, снимают вторую половину опоры с блока цилиндров.
  • Головкой на «6» выворачивают винты кожуха ГРМ, снимают его, он сделан из пластика, следует обращаться с ним осторожно.
  • Далее нужно вращать коленвал по часовой стрелке до совпадения отверстий на шкивах распредвала и головки блока. В них вставляют штифты или свёрла диаметром 8 мм. И также проверить установку можно пометкам, на коленвалах. Их правильное расположение представлено на фото.
  • Теперь штифтом с диаметром 5 мм фиксируют от проворачивания маховик, его вставляют в отверстие за масляным фильтром.
  • Головкой на «13» отпускают гайку натяжного ролика. Шестигранником на «6» мм проворачивают его по часовой стрелке, снимают ремень.
  • А также демонтируют натяжной и обводной ролики, их рекомендуют менять одновременно с зубчатым ремнём.
  • Установив обводной ролик, начинают ставить зубчатый ремень. Начинают со шкивов распределительных валов, далее обводной ролик, коленчатый вал, натяжной ролик.
  • Регулируют натяжение ремня, фиксируют натяжной ролик.
  • Далее вынимают все установленные штифты, проворачивают коленвал на 4 оборота, проверяют совпадение установочных меток.
  • Устанавливают шкив коленвала, защиту механизма ГРМ, опору двигателя, все остальные снятые детали.

Сроки замены

Если прочитать инструкцию по эксплуатации этого автомобиля, то можно узнать, что производитель рекомендует менять производить замену ГРМ при пробеге 120 тыс.

км или когда его возраст будет равен 10 годам. В реальности это происходит ранее указанных сроков. Обычно меняют при пробеге от 60 до 90 тыс. км пробега.

Срок службы во многом зависит от изготовителя зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ на бензиновых Ситроен с4 Ссылка на основную публикацию

Ситроен с4 установка грм

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Чтобы завершить установку ремня ГРМ на Ситроен С 4 или С5, осталось выполнить некоторые детали. Произведите монтаж обоих картеров устройства ГРМ. Закрутите все винты картеров, чтобы они были надежно установлены.

замена ремня ГРМ на Ситроен С 4 / Пежо 3. Установка Установить на место ремень ГРМ (новый), соблюдая следующий порядок: Шкив впускного распределительного вала Шкив выпускного распределительного вала Ролик.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена Ремня Грм На Dv6Ted4 ( Hdi).

не устаю говорить спасибо людям которые не забывают делать фото инструкции вот и автору огромное спасибо. Хоть работа и относительно несложная, однако потребуется сноровка при установке ремня.

Собственно, на этом процесс можно считать завершенным. Со шкивами распредвалов понятно. По факту, случаев, когда следует производить замену ремня ГРМ, не так уж и много. Отсоедините провод от “-” клеммы аккумуляторной батареи.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу. Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов.

Для этого нам понадобится ключ на 15мм и штифт диаметром 5мм, который бы совпадал с отверстием в ролике натяжителя. Вставляем ключ на 15 мм и отжимаем ролик, вращаем его по часовой стрелке до тех пор, пока выступ на натяжителе пройдёт отверстие.

Затем отвёрткой TORX Т50 откручиваем болты промежуточной правой опоры двигателя верхнего кожуха ГРМ. Аккуратно снимаем верхний кожух, открутив 5 болтов вверху и 2 два болта внизу. Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их! Поворачиваем шкив коленвала до того момента, пока отверстия на распредвалах А и В совпадут с отверстиями А1 и В1 соответственно.

Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания. Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Устанавливаем новый ремень привода ГРМ. Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

Установка производится соблюдая следующий порядок: шкив коленчатого вала, промежуточный ролик, шкивы распредвалов, шкив привода насоса системы охлаждения, натяжной ролик.

Вынимаем все штифты которые мы вставляли: два с распредвала и один с коленвала не забываем извлечь. Берём ключ на 6 мм вставляем в отверстие и натягиваем ремень, но важно не провернуть его на полный оборот.

Еще информация:   Высокоточная металлообработка - ключевая технология для промышленных отраслей, обеспечивающая качество и точность в процессе производства

Читайте также: Ручная замена цепи грм на nissan almera n16: инструкции и фотоотчет

Закручиваем болт натяжного ролика с усилием 22 Нм. Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ.

Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах. Собираем все на своё место. Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе 1. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С4. Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4 автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями кроме V 6 каждые км или каждые 5 лет; автомобили с V6 каждые км или каждые 5 лет.

Нужно помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв. Снятие и установка переднего бампера Ситроен С4.

Замена термостата на Citroen C4. Замена масляного и воздушного фильтра на Citroen C4. Замена охлаждающей жидкости на Citroen C4. Замена радиатора отопителя и его прокладок на Citroen C4.

Фильтр салона. Замена. Citroen C4

замена грм 1,6 л 16V TU5JP4* и Замена Ремня Грм На Dv6Ted4 (1.6 Hdi) — logbook Citroen Grand C4 Picasso 1,6 HDI 2009 on DRIVE2

Замена Ремня Грм На Dv6Ted4 (1.6 Hdi)

не устаю говорить спасибо людям которые не забывают делать фото инструкции вот и автору огромное спасибо

Мне только предстоит но уже готовлюсь, очередное видео с соседнего ресурса. СПАСИБО АВТОРУ !

Данная видеоинструкция показывает как заменить ремень газораспределительного механизма, заменить ремень навесных агрегатов и насос охлаждения для автомобилей Ситроен / Пежо с двигателем 1,6 л 16V TU5JP4**. Хоть работа и относительно несложная, однако потребуется сноровка при установке ремня.

Для выполнения работ потребуется: головки гаечные 6, 10, 13, 15, 22 мм, Е14; Torx t20, t50; ключ шестигранный внутренний 6 мм; сверла (или шпильки, длинные болты) 7.5-8 мм (2 шт.), сверло (или проволока, гвоздь, электрод сварочный) 5-5.2 мм; пруток ( или электрод сварочный) 4-5 мм загнутый буквой «Г»; домкрат.

Усилия затяжки резьбовых соединений:

Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0,1Гайка крепления натяжного ролика (грм) Nm: 22 ± 0,2Болт крепления обводного ролика (грм) Nm 21 ± 0,2Нижний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов) Nm 57 ± 1Верхний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов) Nm 25 ± 0,6Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудования (на коленвале) Nm 25 ± 0,6Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0,4; короткие болты Nm 60 ± 0,6

Для замены используются такие расходные материалы:

Комплекты (ремень ГРМ + 2 ролика): Citroen/Peugeot 0831.

Насос системы охлаждения: Citroen/Peugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16170 896; Mapco 21308

Замена ремня грм на ситроене с3

› Бортжурнал › Замена ГРМ. DvaBusla был 20 часов назад. Всё сошлось, теперь регулируем натяжку ремня, после того кок достали шпильку ставим стрелку натяжняка между прорезью.

Снятие ремня до При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет – замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените). Держатель ремня привода ГРМ – Citroen №RFAUTOINFO.RU.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ на Ситроен С 3, как и прочих французских автомобилях, производится через каждые тысяч километров пробега. Экономить на этой процедуре не стоит по нескольким причинам.

А как застопорить маховик? Да без него гораздо лучше, доступ больше,. Длительное отсутствие транспорта под рукой. А при установке нового ремня как не промахнуться с количеством зубьев между двумя зубчатыми шкивами этих валов? Не самая дорогая операция, если делать в стороннем сервисе если в Питере, то о сервисах в личку пишите..

Замена ГРМ. — бортжурнал Citroen C3 1.6 16V. |

На нашем форуме Вы найдете много полезной информации о Ситроен. Сообщения без ответов Активные темы. Предыдущая тема Следующая тема. На повестке дня одна………. Отзовитеськто может помчь в этом вопросе. Главное почитать инструкцию внимательно.

Когда менял ремень обратил на нее внимание. Тут еще надо знать! В этом случае клапана ударят по поршням, многие по не знанию уже налетали на тупиковые ситуации не понимая изначально принцип работы.

Так что прежде чем снять ремень, подведите метки распредвалов к обозначенным меткам на двигателе, посмотрите и запомните как они были метки распредвалов и метка коленвала , пусть в памяти останется что-бы не гадать потом.

Ослабляем натяжитель, снимаем ремень, валы ни в коем случае не перемещаем, хотя распредвалы под давлением кулачков обычно уходят на пару сантиметров в ту или иную сторону. Когда всё одели натягиваем натяжителем ремень, проверяем совмещение меток как на коленвалу так и на распредвалах с метками на двигателе. Потом, гаечным ключом нужно провернуть двигатель за коленвал по часовой стрелке – до совмещения меток на распредвалах.

Опять проверяем совмещение Всех меток… Я так и не понял, как выставить ВМТ. Со шкивами распредвалов понятно. А как быть с коленвалом? На шкиве метка есть, а на корпусе нет.

Отверстие для блокировки у меня отсутствует. Но совместить ее с меткой на ремне не так просто. Я вышел из этой ситуации сняв перед совмещением паразитный ролик, а совместив снова его одел.

А как застопорить маховик? Не могу найти дырку!

Судя по картинке из книжки, на которую ранее была ссылка – она находится в окрестностях масляного фильтра, однако я ее там в упор не вижу! Брал у ОД оригинал.

Состояние старого ремня на вид хорошее, но натяжной уже практически весь свой натяг выдал. Мой совет меняйте по регламенту. Advertisements by Advertisement Management RFAUTOINFO.

RU – Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn Добро пожаловать в Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn!

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Обратите внимание на шкиву колен вала имеется метка ни в одной инструкции о ней и слова нет. Да не говори увидел сам охренел. Или смотри фото в этой теме.. Вчера сам менял ремень ГРМ, помпу, ролики. Информация о Клубе, форуме. Анонсы и регистрация на игры.

Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки. КЛУБНЫЙ СЕРВИС ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА. Скидки для членов клуба по Клубным Картам. День рождения Клуба – празднуем каждый год! День рождения Клуба – две столицы. Отделение Клуба в Москве.

Отделение Клуба в Санкт-Петербурге. Отделения Клуба в других городах. Клуб в Башкортостане – Уфа. Клуб в других Городах. Отделение Клуба в ХМАО-Югре.

Замена ремня грм на ситроен берлинго 1.4 бензин . citroen berlingo

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Ситроен Берлинго замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) является приспособлением, которое изготавливается из высококачественной армированной резины. Замена обозначенной детали автомобиля является строго регламентированной и ее процесс описан в официальных документах машины. В представленной ситуации мы рассматриваем процесс замены ГРМ на транспортном средстве марки Ситроен Берлинго.

Неопытные владельцы автомобилей плохо или совсем не осведомлены о том, что такое ремень газораспределительного механизма, где он находится и для чего он необходим. В содержании текущей статьи будет представлена информация, ознакомившись с которой владелец Ситроен Берлинго 1,6 сможет заменить старый ремень газораспределительного механизма на новый.

Предназначение ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для передачи с распредвала на коленчатый вал крутящего момента. При помощи обозначенной детали автомобиля происходит синхронное вращение механизма. В результате все газораспределительное устройство оптимально функционирует.

Еще информация:  Не работает спидометр lada granta priora и kalina причины и почему прыгает стрелка прибора

Нормальная работа и исправность ремня ГРМ крайне важна для транспортных средств с моторами, у которых клапаны находятся с поршнями в одном устройстве. Несмотря на то, что обозначенные детали находятся в одном месте, они не встречаются. Происходит это благодаря ремню газораспределительного механизма.

В ситуации, когда представленный элемент обрывается, он начинает ударяться об открытый клапан, в итоге сгибая его. Помимо этого в данной ситуации клинит поршень.

Если владелец транспортного средства не осуществит вовремя замену ремня газораспределительного механизма, то в последствии потребуется серьезный ремонт двигателя авто.

Срок службы ремня ГРМ

Большинство автолюбителей не знают когда требуется менять ремень газораспределительного механизма. Для этого им необходимо ознакомиться с официальными документами транспортного средства. Периодичность замены зависит от марки машины.

Если автолюбитель владеет иномаркой, как в обозначенной ситуации, то менять ремень ГРМ следует каждые 120 тысяч километров пробега. На автомобилях российского производства менять ремень ГРМ необходимо каждые 60 тыс километров пробега.

Однако требуется заметить, что срок осуществления вышеуказанной процедуры зависит от того, насколько сильно деталь изношена, а также от времени использования авто.

Решая вопрос, когда именно необходимо менять ремень ГРМ, водителю не рекомендуется ждать указанного выше пробега, а выполнить его замену ранее. Чтобы узнать рекомендуемый срок, следует отнять от установленной производителем нормы 15 процентов.

Если автолюбитель не знает период замены ремня газораспределительного механизма, ему требуется время от времени проверять состояние детали и, в случае необходимости, произвести замену.

Причины поломки

Ремень газораспределительного механизма может выйти из строя не только из-за износа. Нередки ситуации, когда обозначенная деталь автомобиля, будучи недавно установленной, рвется.

Причины поломки ремня ГРМ:

  • Самой частой причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма является помпа. В представленной детали авто находятся подшипники. Установлены они не по центру шкива, а немного в стороне. При их износе происходит перекос оси помпы, что приводит к перекрашиванию шкива. В результате всего этого ремень ГРМ сползает. Помимо этого причиной быстрого износа ремня газораспределительного механизма может стать установка другой помпы. Если при монтировке на ней осталась грязи или смазка, а также если место было изначально плохо защищено, это приводит к существенному смещению;
  • Существенный износ натяжного и направляющего ролика;
  • Если из сальника распределительного вала протек машинный смазочный материал;
  • Изнашивание зубьев, произошедшее из-за шестерней распределительного и коленчатого валов. Возникает обозначенная проблема из-за того, что на ремне ГРМ появляются отслаивающиеся зубцы.

Наиболее распространенной причиной, из-за которой ремень газораспределительного механизма быстро изнашивается, является сильная или слабая затяжка устройства.

Зачастую это происходит когда владелец автомобиля самостоятельно осуществляет замену, не имея при этом соответствующих навыков.

Именно поэтому водителю важно знать не только когда следует менять ремень ГРМ, но и правильный порядок выполнения данного действия.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступить к замене ремня газораспределительного механизма, автолюбителю в обязательном порядке следует подготовить определенные инструменты.

Список основных инструментов, необходимых для замены ремня ГРМ на Ситроен Берлинго:

  • Комплект рожковых ключей;
  • Шестигранник «пятёрка»;
  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Большая отвертка, необходимая для монтажа;
  • Специальный регулировочный ключ для ролика натяжителя.

Далее владельцу транспортного средства следует установить авто на ровной поверхности. Для этого машина фиксируется специальными упорами, которые ставятся под колеса. Также в обязательном порядке требуется затянуть ручник, поднять капот авто, снять крышку мотора, а также отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Заранее следует приобрести новый ремень газораспределительного механизма. В комплект замены входит натяжной ролик и зубчатый ремень ГРМ. Водитель имеет возможность приобрести оригинальный комплект Citroen 0831.S0 за 2500 рублей. Также он может купить аналогичные комплекты у иных производителей или приобрести обозначенные составляющие по отдельности.

Комплект ремня газораспределительного механизма Dayco KTB336, цена которого составляет 1820 рублей. Состоит из следующих компонентов:

  • Зубчатое резинотехническое изделие. Номер которого 94862, а цена — 350 рублей;
  • Ролик натяжителя — ATB1016. Стоит он 1300 рублей.

В итоге, если брать отдельно, владелец Ситроен Берлинго потратит 1650 рублей, и сэкономит 170 рублей.

Комплект ремня газораспределительного механизма Gates K015575XS, цена которого составляется 1755 рублей. Состоит из следующих компонентов:

  • Зубчатое резинотехническое изделие. Его номер 5575XS. Цена — 690 рублей;
  • Ролик натяжителя — T43023. Стоит 1580 рублей.

В итоге, если брать отдельно, владелец Citroen Berlingo потратит 2270 рублей, и переплатит на 515 рублей.

Комплект ремня газораспределительного механизма Contitech CT 1067 K1. Стоит он 1440 рублей. Состоит из следующих компонентов:

  • Зубчатое резинотехническое изделие— CT1067. Цена — 545 рублей;
  • Ролик натяжителя — V55958. Стоит 880 рублей.

В итоге, если брать отдельно, владелец Ситроен Берлинго потратит 1425 рублей, и сэкономит 15 рублей.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Citroen Berlingo

Для автомобилей, на которых установлен двигатель внутреннего сгорания, процесс замены ремня газораспределительного механизма практически идентичен.

Однако для каждой марки машины есть свои особенности, присущие только ей.

Ниже будут прописаны все нюансы, а также будет представлена пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ и проверке натяжения для транспортного средства марки Ситроен Берлинго.

Следует заметить, что при осуществлении обозначенного процесса водителю необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности, а также соблюдать чистоту.

Снятие ремня ГРМ пошагово

Для начала владельцу автомобиля следует установить авто на подъемнике, а после отсоединить аккумуляторную батарею. Далее выполняем ряд последовательных действий:

  1. Силовую установку следует удерживать при помощи гидравлической стойки.
  2. На следующем этапе необходимо открутить болт, а также отодвинуть бачок рабочей жидкости рулевого управления.
  3. После этого владельцу транспортного средства необходимо снять: ограничитель раскачивания, далее откручивается верхняя и промежуточная правая опора моторного узла.
  4. В завершении снимается нижний и верхний кожух газораспределительного механизма.
  5. Далее следует зафиксировать маховик в верхней мертвой точки первого цилиндра.
  6. После требуется произвести фиксацию в контрольных точках распределительного вала.
  7. Отвернуть болт натяжного ролика. Следует заметить, что поворачивать ролик на полный оборот строго запрещено. Для максимального расслабления ремня ГРМ автолюбителю необходимо повернуть ролик по часовой стрелке до того момента, пока указатель «c» не окажется в положении «b». Осуществляется обозначенная процедура при помощи шестигранной головки.
  8. Далее требуется заблокировать ролик натяжителя в представленном положении. Делается это для максимального ослабления ремня газораспределительного механизма.

В завершении следует убедиться чтобы ролики легко прикручивались (отсутствие заедания и зазора).

Установка нового ремня ГРМ

При установке нового ремня ГРМ автолюбителю следует соблюдать следующий порядок:

  1. Для начала устанавливается шкив коленчатого вала.
  2. После ставится на место промежуточный ролик.
  3. Установка шкива распределительного вала впускных клапанов.
  4. Ставится на место шкив привода насоса охлаждающей системы.
  5. Установка динамического натяжного ролика.

После того как все было установлено, следует убрать стопоры.

Citroen C4 замена ремня ГРМ

Нормальные условия

150 000 километры/120 месяцы

Неблагоприятные условия

120 000 километры/120 месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре (компрессия).

Специальные указания

• Отсоедините провод от « – « клеммы аккумуляторной батареи

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

• Правое переднее колесо.

• Дополнительный приводной ремень.

• Болты шкива коленчатого вала (1).

• Шкив коленчатого вала (2).

• Кроме Xsara II: Масляный фильтр.

• Xsara II: Корпус воздушного фильтра.

• Xsara II: Воздуховод воздушного фильтра.

• Xsara II: Теплозащитный экран выпускного коллектора.

Xsara II: Отсоедините трубку ГУР от двигателя. Вывесите двигатель.

Снимите:

• Правую опору двигателя.

• Кронштейн правой опоры двигателя.

• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Установите фиксатор маховика (5). Вставьте установочные штифты в звездочки распределительных валов (6). Ослабьте гайку ролика натяжителя (7).

Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до установки указателя (8) в положение (9). Используйте ключ-шестигранник (10). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Снимите ремень привода ГРМ.

Еще информация:  Выбор аккумулятора mazda 6 cx 5 3 6 и 7 и замена оригинала акб своими руками

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка:

Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Убедитесь, что установочные штифты правильно установлены в звездочки распределительных валов (6). Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (5).

Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

• Звездочку распределительного вала впускных клапанов (СА1).

• Звездочку распределительного вала выпускных валов (СА2).

• Шкив коленчатого вала.

С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала (12).

Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке.

• Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

• Ролик натяжителя. Снимите:

• Установочные штифты (6).

• Фиксатор маховика (5).

• Держатель ремня привода ГРМ (12).

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя. Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поворачивайте ролик натяжителя пока указатель (8) не переместится в положение (13). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град.

Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (11). Момент затяжки 10 Нм. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки. НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

Установите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Снимите:

• Фиксатор маховика (5).

• Установочные штифты (6).

Ослабьте гайку ролика натяжителя (7). Снимите фиксатор ролика натяжителя (11). Поверните ролик натяжителя до совмещения указателя (8) и метки (14). НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360 град. Если указатель прошел метку (14), повторите процедуру натяжения.

Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ шестигранник (10). Затяните гайку ролика натяжителя (7). Используйте новую гайку. Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (7).

Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.

Установите детали в порядке обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала (1).

• С2/С3: А – момент затяжки: 23-27 Нм.

• С4/Xsara II/Xsara Picasso: В- момент затяжки 19-31 Нм.

Ситроен с4 замена грм пробег

В данном случае, чтобы избежать возможных поломок и неисправностей, замену ремня ГРМ на Ситроен С 4 и С5 следует проводить не реже, чем каждые 80 тысяч километров пробега.

Итак, пробег подходит уже к км, маинка почти год у меня, я уже 20т накатал. Есть хорошее видео, можно посмотреть по замене ГРМ там и про помпу чувак говорит.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена ремня ГРМ на ситроен берлинго бензин. ситроен с 4 пробег км,компрессия,прикол в конце – Продолжительность: Expert R 1 просмотров.

Раз не прописаны особые условия – значит действуют общие. Добавить комментарий Отменить ответ. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв. Ручейковый естественно тоже под замену.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Перейти к содержимому Всем доброго времени суток. Так получилось что это первый мой автомобиль. Подскажите пожалуйста стоит ли сразу поменять ремень ГРМ и. Пробег реальный, предыдущего хозяина знаю. Машина дальше подмосковного города Жуковский не выезжала.

Всем доброго времени суток. На самом деле ремень ГРМ на ситроен меняется гораздо проще, чем на русских автомобилях а дерут в три короба Рвался ремень, гнуло клапана, все менялось в обычном гараже, дело не в спец.

Рвался ремень, гнуло клапана, все менялось в обычном гараже, дело не в спец. Community Forum Software by IP. Board Русификация от IBResource Лицензия зарегистрирована на: Citroens-club.

Москва – Сиал Авто. Каталог запчастей Citroen Service. С4 – Автор msshik , 08 окт Сообщений в теме: Отправлено 08 Октябрь – Авто: C4 – Впереди дорога и не знаю стоит ли спешить или пока отложить. Поменяйте и живите спокойно, ремень меняется каждые 80 т.

Ремонт автомобилей Citroen Peugeot в Москве клубный сервис Ремонт и диагностика двигателей 1. На самом деле ремень ГРМ на ситроен меняется гораздо проще, чем на русских автомобилях а дерут в три короба.. На самом деле ремень ГРМ на ситроен меняется гораздо проще, чем на русских автомобилях а дерут в три короба.

Сообщение отредактировал msshik: 08 Октябрь – Из специнструмента надо два фиксатора распредвалов, отлично подходят болты М Не ленитесь обзванивать ОДшников – на форуме отмечалось, что кое-что у них дешевле, чем на Экзисте.. На всякий случай на будущее – на МКАДе в Реутове и в Жулебино.. Отправлено 09 Октябрь – Покупал ситроен года.

Ремень решил менять сразу. Купил в экзисте комплект ремень и 2 ролика рублей. А вот с заменой наглости много было в сервисах Вобшем работа вышла. Через пару тысяч пора опять менять, поеду туда же. Адекватные русские мастера там. Обратно в С4 – Количество пользователей, читающих эту тему: 0. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Не добавлять меня в список активных пользователей.

Передний бампер Citroen C4. Front bumper Citroen C4

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Ситроен с4 1,6 замена грм

Замена Ремня Грм На Dv6Ted4 ( Hdi). не устаю говорить спасибо людям которые не забывают делать фото газораспределительного механизма, заменить ремень навесных агрегатов и насос охлаждения для автомобилей Ситроен / Пежо с.

Данный фотоотчет показывает как происходит замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе Citroen C4. Периодичность замены ремня ГРМ на Ситроен С4. автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (кроме V 6) каждые

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

С4 , машина официальная, покупалась здесь. в сервисной книжке написано “замена ГРМ – через км”.

в Отзывы владельцев. Народ, никогда не покупайте французские машины пежо и ситроен с двигателем THP , и

В некоторых случаях владельцы данных моделей авто могут менять компонент при пробеге в тысяч км и больше. Если нужны зч с Англии, контрактные, то набирайте , чем смогу, помогу. Установка Установить на место ремень ГРМ новый , соблюдая следующий порядок: Подумайте над этим заранее.

Пошаговая замена ремня ГРМ на автомобиль Сitroen С4 своими руками

Замена ремня ГРМ на ситроен берлинго 1. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

Перед тем, как вынуть последнюю клипсу локера, выкручиваем пару саморезов, крепящих локер с низу. Если нужны зч с Англии, контрактные, то набирайте , чем смогу, помогу. Что это за “Чудо-Зверь”?

Замена на Citroen C4 ремня ГРМ , замена ремня навесных агрегатов, замена насоса охлаждения своими руками видео.

Теперь приступим к снятию ремня навесных агрегатов. Обратите внимание на два выступа, чтобы не сломать их! Для того чтобы легче было вращать вал, лучше вывернуть свечи зажигания.

Это положение даст максимальное послабление ремня ГРМ. Устанавливаем новый ремень привода ГРМ.

Стрелочки на ремне должны быть направлены по ходу движения автомобиля, а белые полоски на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

Установка производится соблюдая следующий порядок: Вынимаем все штифты которые мы вставляли: Прокручиваем коленвал и проверяем натяжение ремня ГРМ. Метки на ремне должны совпадать с метками на шкивах.

Собираем все на своё место. Поменять ремень ГРМ своими руками вполне возможно, но работа не самая простая, особенно для неопытных механиков. Нужно помнить, что обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы. Периодические проверки также могут помочь выявить следы износа прежде чем произойдет обрыв.

Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
Оцените статью