Описание автомобильной зимней резины cordiant как правильно выбрать плюсы и минусы шин с фото и

Ремонт

Описание автомобильной зимней резины cordiant: как правильно выбрать, плюсы и минусы шин с фото и видео

Описание автомобильной зимней резины Cordiant: как правильно выбрать, плюсы и минусы шин с фото и видео

Асимметричные и направленные шины

На любом автомобиле должна использоваться хорошая и качественная резина. Состояние шин во многом влияет на безопасность передвижения транспортного средства, особенно в зимнюю погоду. В этой статье разберем, что представляет собой , какие виды можно встретить в продаже и в чем заключаются преимущества таких покрышек.

Виды резины Cordiant

Cordiant — отечественный изготовитель качественных покрышек для любых транспортных средств, начиная от легковых авто и заканчивая грузовиками и микроавтобусами.

Компания занимается производством десятков различных моделей, отличающихся между собой по габаритам и конфигурации.

Основная особенность покрышек заключается в том, что при их изготовлении учитываются все условия для использования на наших дорогах.
Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложном

Пользователь Andrew K опубликовал ролик, в котором показала результат использования резины Кордиант.

Какие виды шин от этого производителя можно найти в продаже:

Всесезонная. Допускается к использованию как летом, так и в холодное время года. Летняя. Для применения летом. Зимняя с шипами. Такие покрышки оснащаются специальными шипами, упрощающими движение по гололеду и заснеженной дороге. Зимняя без шипов. Также используется для движения по снегу и гололеду.

Применение такой резины более актуально в регионах, где в холодное время года преобладает более теплая погода. Для легковых транспортных средств. Для внедорожников. Установка на легковые машины не допускается. Легкогрузовая. Предназначена для небольших грузовых автомобилей. Под шипы.

При производстве шины не оснащаются шипами, но они адаптированы под их самостоятельную установку покупателем.

Цена

Стоимость товара зависит от его вида и размеров. Самые дешевые шины обойдутся покупателю примерно в 1800-2000 рублей за одно колесо. Более дорогие варианты будут стоить от 4 тысяч рублей за единицу и выше.
Рисунок протектора зимних шин плюсы и минусы при эксплуатации сервисавтошин 2013 10 16

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам шин Cordiant относятся:

Большой ассортимент разновидностей шин. Водители практически любых автомобилей независимо от диаметра колес смогут подобрать покрышки для себя. Независимо от того, какой тип резины их интересует. Официально производитель предлагает быструю доставку в любой город России.

Адаптированность резины Cordian для использования в условиях российских дорог. Достойное качество резины. На практике при бережном использовании шины смело отработают несколько сезонов. Хорошая износостойкость изделий.

В результате того, что производитель использует технологии для адаптации покрышек под наши дороги, резина характеризуется отличными ходовыми свойствами даже при резких температурных перепадах. Кроме того, шины отлично показывают себя при эксплуатации авто по гололеду.

Что касается недостатков, то пользователи отмечают быстрый износ зимних покрышек с шипами. Возможно, это связано с постоянной эксплуатацией автомобиля на шипованной резине по асфальтированной дороге.

Видео «Тестирование покрышек Cordian»

Пользователь Michael Sonin опубликовал ролик, в котором показан процесс тестирования резины Кордиант.

Зимние шины Кордиант, обзор моделей, рейтинг резины Cordiant

Выбор зимних покрышек для многих российских автомобилистов становится настоящей проблемой. Дело в том, что зима в большинстве регионов России морозная и сопровождается большим количеством снега.

В таких условиях эксплуатация автомобиля становится сложной. Российская компания Cordiant предлагает зимние шины для использования именно в таких условиях.

Посмотрим, какую резину Кордиант лучше всего выбрать для зимы, и почему.

Концерн Cordiant образована в 1995 году. Изготовление продукции налажено в России, Омске (Omskshina и TyRex) и Ярославле (Cordiant и TyRex). На предприятиях соблюдаются все технологии, а производство осуществляется при помощи инновационного оборудования.

Рейтинг и обзор шин Кордиант

Cordiant Winter Drive

На первом месте в рейтинге зимних шин находится модель Cordiant Winter Drive. Это разработка 2012 года. Однако они актуальны и сейчас, так как отвечают требованиям как автомобилистов, так и условий эксплуатации большинства российских регионов.

Они являются первыми среди всех моделей Кордиант, изготовленных по фрикционному типу. Несмотря на отсутствие шипов, шины имеют более чем приемлемое сцепление с дорогой благодаря рисунку протектора.

Еще: Рейтинг зимних нешипованных шин для внедорожников 4х4

Автовладельцы в отзывах о резине Кордиант Винтер Драйв отмечают низкую стоимость и управляемость на любом покрытии. Однако также не обходят вниманием и то, что сцепление ухудшается на асфальте.

Cordiant Snow Cross

Второе место досталось покрышкам Кордиант Сноу Кросс. В отличии от предыдущей модели, они оснащаются шипами, из-за чего сцепление и другие показатели значительно улучшаются.

Резина подойдет для тех, кто эксплуатирует автомобиль в наиболее северных краях.

Немало изменений у модели и на рисунке протектора. В его центральной части расположено продольное ребро, благодаря которому значительно улучшается курсовая устойчивость.

В боковой части имеются ярко выраженные блоки, благодаря которым маневрирование происходит более предсказуемо.

Согласно отзывам, шины способствуют улучшению динамики автомобиля, а также улучшают управляемость, проходимость. Из преимуществ также можно отметить низкую цену. Однако есть и недостатки.

На асфальтированном покрытии заметно увеличение тормозного пути, а на высокой скорости Snow Cross значительно увеличивают расход топлива.

Cordiant Sno-Max

На третьем месте расположились покрышки Кордиант Сно-Макс. Их конструкция рассчитана на далекое от идеального состояние дорожного покрытия, то есть на бездорожье. Отличная управляемость и проходимость обеспечены зигзагообразным угловатым протектором.

Еще: Рейтинг зимних шин Nokian

Сцепление на заснеженных участках улучшается благодаря наличию несквозных ламелей, тоже имеющих форму зигзага и расположенных по краям протектора.

Шипы расположены в 16 рядов, как у Хакакпелиты 7, что гарантирует великолепную устойчивость на льду и минимальный тормозной путь. Небольшой минус – Sno-Max способствуют увеличению расхода топлива.

Cordiant Polar 2

Четвертое место заняла модель Кордиант Полар 2, предназначенная для внедорожников и кроссоверов, что отличает ее от предыдущих поколений. Это усовершенствованная версия резины Cordiant Polar.

Рисунок протектора у них направленный, а в центральной части расположено продольное ребро в виде зигзага, которое необходимо для улучшения курсовой устойчивости. Изначально шины не шипованные, но при желании любой владелец может установить шипы, так как места на протекторе для этого имеются.

Состав резины включает в себя специальные элементы, благодаря которым на морозе шины не твердеют, а все их свойства сохраняются.

В отзывах владельцы Cordiant Polar 2 отмечают, что, в отличии от других моделей, покрышки имеют отличные тормозные свойства на асфальтированном покрытии и неплохую курсовую устойчивость. А вот сцепление немного подводит, особенно на снегу. Многим не нравится и то, что шины способствуют увеличению расхода топлива.

Еще: Какие диски для автомобиля лучше по качеству

Cordiant Polar SL

На пятом месте – покрышки Cordiant Polar SL. Они не оснащаются шипами, но при этом ухудшения сцепных свойств не замечается.

Стоимость шин положительно отличается от конкурентов, но не за счет ухудшения качества или эксплуатационных характеристик. Сцепление практически такое же, что и у моделей премиум сегмента.

Стихия этих покрышек – городские условия, где дороги всегда расчищены, а скорость движения не слишком большая.

По отзывам владельцев, сцепление на льду неплохое, тем более если учесть, что шипы на протекторе отсутствуют. Однако тормозной путь на асфальте у шин больше, чем у многих аналогов, а также подводит проходимость.

Все зимние шины Кордиант качественные и отвечают заявленным характеристикам. Но при покупке необходимо изначально выбирать модель, которая полностью подходит под предполагаемые условия эксплуатации.

  • Рекомендации экспертов
  • Колеса
  • Отзывы

Выбираем зимние шины Кордиант

Торговая марка Cordiant ведет свою историю с 2006 года и занимает нишу среднего ценового сегмента, предлагая по приемлемым ценам резину для автомобилей весом до 3500 тонн. Принадлежит ТМ «Кордиант» Открытому Акционерному Обществу «СИБУР-Русские шины».

Само же ОАО «Сибур » в отрасли нефтехимии и шинного производства известно с 2002 года, и уже несколько последних лет подряд занимает лидирующие позиции на рынке сбыта товара.

Данный отечественный производитель регулярно отслеживает потребности авторынка и создает практически инновационные шины Кордиант, «липучка», отзывы о которой в большей мере положительные, появилась, например, в 2017 году.

Что такое «липучка»? Она стала аналогом зимней шипованной резины, и за таким просторечным термином «липучка» скрывается официальное название брендового товара — это шины Cordiant Winter Drive от ОАО «СИБУР-Русские шины».

Открытое Акционерное Общество «СИБУР-Русские шины»

Товар, презентуемый холдингом «СИБУР-русские шины», привлекателен по цене и практичен в эксплуатации.

За годы деятельности холдинг поставил на рынок около 400 моделей качественных летних, зимних, универсальных шин, также раскрутил два бренда – «Cordiant» и «TyRex».

Под торговой маркой Cordiant изготавливаются качественные шины для легковых автомобилей и микроавтобусов, а вот ТМ «TyRex» специализируется на «тяжелой» технике – грузовиках, тракторах, комбайнах.

Холдинг «СИБУР-русские шины» сотрудничает с представителями военной, строительной, авиационных сфер, подписывает выгодные контракты на изготовление продукции. Постоянными клиентами Холдинга являются известные отечественные концерны УАЗ, а также КАМАЗ, подразделения Газпрома, РЖД, МОСГОРТРАНСА и др.

Почему выбирают ТМ «Кордиант»

Автолюбители России не по слухам знают, что такое суровые зимы, поэтому к сезону снега, мороза и льда готовятся основательно, приобретая шины «Кордиант», «липучку», отзывы о которой в большей мере положительные. Привлекает владельцев легковых авто и цена, ведь стоимость шин Кордиант колеблется от 2000 до 4000 рублей.

К тому же, отсутствует дефицит товара: в любом сервис-центре, салоне, интернет-магазине очень просто найти и сравнить по цене, назначению, параметрам и качеству шины Кордиант; липучка (отзывы обязательно о ней присутствуют), если привлечет внимание, также может быть принята за альтернативный вариант «обувки» для личного авто.

Зимняя шина «Сordiant»

Виды шин от ТМ «Кордиант»

Летние, универсальные, зимние шины Кордиант, отзывы, липучки, которые есть в наличии, и их характеристики – все это просто найти в каталоге сайта. Там же представлена информация о каждом из видов шин ТМ «Кордиант». Какие виды существуют?

  1. Cordiant Snow Cross – зимняя резина от ОАО «СИБУР-русские шины». Позиционируется как износоустойчивая резина, обеспечивающая нормальный ход легкового автомобиля по обледеневшей поверхности. Цена приемлемая – в среднем 2000 -2500 рублей.Шины Cordiant Snow Cross
  2. Cordiant Polar – инновационная зимняя резина с особенным протектором, обеспечивающим стабильность передвижения легкового автомобиля по заснеженной территории при низких температурах, облегчающим управление машиной суровой зимой. Цена доступная многим – в среднем 2000-2200 рублей.Шины Cordiant Polar
  3. Cordiant Sno-Max – качественная зимняя резина, которая будет обеспечивать эффект сцепления резины и со снежным покровом, и с асфальтом. Производитель приписывает данной резине еще и эффект аквапланирования, когда машина и дождливый период будет иметь достаточное сцепление резины с влажным покрытием дороги. Цена эконом-класса – в среднем 2300-2700 рублей.Шины Cordiant Sno-Max
  4. Cordiant Winter Drive – зимняя нешипованная резина, прослывшая среди автолюбителей как инновационная шина «Кордиант-липучка», отзывы о ней легко найти сегодня на форумах, специализированных сайтах автолюбителей. Выпущено изделие на зимний сезон 2017-218 гг. Главное ее отличие – она умеет «адаптироваться» к поверхности движения, словно распознавая снег, лед, асфальт, обеспечивая с ними достаточную сцепку, не хуже, чем шипами. Цена на нее поставлена средняя -2300-2400 рублей.Шины Cordiant Winter Drive

Подробнее о новинке — Cordiant Winter Drive PW-1

Рассматривая на сайте, как вариант приобретения, инновационные шины «Кордиант» — липучка (отзывы на изделие изучите обязательно), там реально найти интересную информацию о товаре.

Так, например, уже многие пользователи отмечают, что Cordiant Winter Drive PW-1 отличается мягкостью резины, поэтому машина уверенно идет по льду, преодолевает снежные преграды, идет спокойно по замерзшим колеям на дороге.

Кто когда-то ездил на шипах зимой, утверждает, что сцепка зимней дороги и «липучки» не хуже. Откровенно говорят автолюбители и о недостатках шины «Кордиант»-липучка; отзывы «зима-лето» – это раздел, куда помещена интересная информация о приобретенном товаре.

Там утверждаю, что шины Cordiant Winter Drive PW-1 могут подвести, если после стужи резко термометр покажет +10. Управление машиной ухудшится, необходимо будет проявлять бдительность, ведь при таком температурном режиме эффективность зимних нешипованных шин снижается.

Шины Cordiant Winter Drive PW-1

Положительные качества Cordiant Winter Drive PW-1

  • Прочность внешнего покрытия защищает от деформации покрышки и появления на боковой ее части грыж.
  • По слякотной дороге идет уверенно, количество заносов уменьшается.
  • Доступные цены на зимние шины Кордиант; отзывы о липучках в большинстве случаев позитивные.
  • Шины Cordiant Winter Drive PW-1 обеспечивают быстрое экстренное торможение и по снегу, и по льду.Шины Cordiant Winter Drive PW-1
Еще информация:  Какую применить рабочую жидкость в акпп opel astra j turbo согласно спецификации

Читайте также: Выбор и установка сигнализации с gsm модулем для авто: схема, как сделать своими руками

Негативные характеристики Cordiant Winter Drive PW-1

  • Резина очень шумная, особенно, когда машина идет по асфальту.
  • Оптимальное время эксплуатации шин – три сезона, а потом они начинают утрачивать свои инновационные свойства, терять форму, то есть начинают стремительно изнашиваться.

Как правильно эксплуатировать зимнюю резину Cordiant

Зима в разных регионах России отличается температурным режимом и количеством осадков. И учитывая особенности региональной погоды, надо правильно выбирать шины Кордиант, липучка, отзывы зимой о которой хорошие, может, например, не подойти для городов России, где температура зимой чаще всего бывает плюсовой. Почему? Давайте в этом разберемся.

  1. Зимняя резина при температурах выше +5 теряет свое прямое предназначение.
  2. Зимние шины малоэффективны на асфальте, не сравнить их драйв на снежном, ледяном покрове.
  3. Важно, что специальная резина для холодного сезона начинает быстро и уверенно изнашиваться, если движение часто происходит при температурах выше нуля.
  4. По асфальту шины Кордиант-липучка (отзывы зимой о них всегда положительные) особенно при температурах выше нуля отличаются повышенной шумностью, создают дискомфорт для участников дорожного движения.Шины Cordiant

Для регионов с суровым климатом зимние шины Кордиант-липучки идеально подходят. В разделе отзывы о зимней резине можно найти объективные оценки качества и принять решение.

Таким образом, нешипованные шины Cordiant Winter Drive PW-1, те самые «липучки», недавно появились на рынке и зарекомендовали себя с положительной стороны, особенно в регионах с затяжной и холодной зимой. Да и вся линейка продукции ТМ Cordiant заслуживает внимания автолюбителей своим качеством и доступностью цены.

5 лучших шин Cordiant

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-5 лучших шин Кордиант

С 2005 года на автомобильный рынок стали поставляться шины Кордиант. На просторах России в краткие сроки компания стала лидером по продажам. Российские автомобилисты оценивают рублем хорошее соотношение стоимости и качества резины.

Линейка продукции насчитывает около 400 разновидностей шин для разной техники. Сочетание европейского качества и бюджетной ценовой политики стали девизом бренда Cordiant.

Высокая популярность покрышек у отечественных потребителей отразилась и на интересе к продукции со стороны авторитетных автомобильных изданий. Многие модели успешно прошли тест-драйвы, где они неплохо смотрелись на фоне знаменитых брендов.

Производитель расширяет свое присутствие не только на просторах бывшего Советского Союза, высокое качество позволяет успешно продвигать продукцию на европейском рынке. Эксперты определили несколько достоинств покрышек Кордиант.

  1. Для русской зимы разработано несколько интересных моделей. Фрикционные шины хорошо ведут себя на рыхлом снегу и мокром асфальте. А шипованные покрышки способны справляться с серьезными снежными заносами и гололедом.
  2. У летней резины специалисты отмечают такие преимущества, как прочность и жесткость. Во время тестирования шины отлично выдержали испытания, как на сухом, так и на мокром асфальте.
  3. Хорошими внедорожными свойствами обладает всесезонная резина Кордиант. Она пользуется стабильным спросом у любителей активного отдыха.
  4. Несомненными плюсами шин Кордиант эксперты считают адаптированность к российским дорогам, а также ценовую доступность. В торговой сети широко представлен весь модельный ряд бренда Cordiant.

В наш обзор попали лучшие шины Кордиант. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • назначение;
  • результаты тестов;
  • цена;
  • мнение экспертов;
  • отзывы автовладельцев.

5 Cordiant Polar 2

Высокой популярностью пользуются у отечественных автолюбителей шипованные шины Cordiant Polar 2. Большое число запросов в поисковике Яндекс является подтверждением востребованности этой резины. В 2013 г журнал “За рулем” сравнивал покрышки Кордиант с лучшими зарубежными аналогами.

В таких испытаниях, как торможение на сухом и мокром асфальте отечественные покрышки стали победителями, опередив знаменитые бренды (Nokian, Michelin, Continental). Этого удалось производителю добиться за счет оригинальной змеевидной канавки. А поперечные канавки отлично справляются с отводом воды, снега и грязи.

Конструкция второго поколения предусматривает 8-рядное расположение 90 шипов, что удовлетворяет европейским требованиям.

Пользователи в отзывах отмечают прочность, износостойкость, хорошее сцепление с дорогой. К недостаткам следует отнести жесткость, глубокую посадку шипов, плохое сцепление со льдом.

Достойно выглядит на фоне продукции известных брендов бюджетная резина Cordiant Road Runner. В 2014 г хорошие качества покрышек были подтверждены на тестировании журналом “За рулем”. Сравнение производилось с 14 конкурентами из разных ценовых сегментов.

Несмотря на доступную цену Кордиант расположился в пятерке лучших по переставке на сухой дороге. Неплохо выглядит и торможение на мокром асфальте. Многие положительные свойства стали результатом двухслойной конструкции протектора.

Внутреннее основание обеспечивает прочность покрышки, а мягкий верх отвечает за плавный ход и смягчает все дефекты дорожного полотна.

Многие отечественные автомобилисты в отзывах рассказывают о своем опыте езды на Cordiant Road Runner. Шины отличаются низким шумом, приятной ценой, износостойкостью. К минусам стоит отнести направленный протектор, увеличение расхода топлива, большой вес.

Летняя резина Cordiant Sport 3 прекрасно подойдет любителям агрессивной езды. Отличительной чертой этих шин является устойчивость, как на ровной дороге, так и на крутых поворотах.

Благодаря асимметричному рисунку протектора удается обеспечить отменное сцепление с асфальтом и избежать заносов. Во время тестирования покрышек авторитетным интернет-порталом kolesa.

ru оказалось, что и на мокрой дороге автомобиль сохраняет управляемость и не уходит в аквапланирование. Эффективный отвод воды происходит за счет отполированных канавок.

Пользователи в отзывах лестно высказываются относительно шоссейных качеств шин Cordiant Sport 3. Они успешно справляются с активной ездой, как по сухому, так и по мокрому покрытию. Но на плохие дороги лучше не съезжать. Появляются “шишки”, резина перестает балансироваться. Также покрышки имеют неприятный запах.

Зимние шины Cordiant Winter Drive успели завоевать сердца отечественных автомобилистов. Нордический характер этой резины был подтвержден в 2012 г на испытаниях в северной Швеции. Тестированием занимался популярный автожурнал “5колесо”.

Даже в экстремальных условиях Полярного круга покрышки отлично справились с поставленной задачей. И в глубоком снегу, и на ледяном покрывале шины прекрасно держали дорогу. Глубокие, широкие канавки отлично выбрасывают рыхлый снег, обеспечивая надежное торможение. Шины также обеспечивают хорошее сцепление со льдом.

Эксперты особенно лестно высказываются по поводу устойчивости и управляемости авто на зимней дороге.

Отечественные автовладельцы в отзывах указывают на такие достоинства, как износостойкость, бесшумность, предсказуемое поведение на льду и снегу. Недостатком резины является “плавание” на скорости.

Всесезонная резина Cordiant Off Road создана для езды по бездорожью. Основными покупателями этих шин в нашей стране становятся владельцы внедорожников и микроавтобусов.

Грязевые покрышки прекрасно показали себя на лесных и проселочных дорогах благодаря наличию боковых грунтозацепов, а также жесткой гравировке протектора. Производитель сделал широкие канавки между ламелями, что положительно отразилось на отводе воды, снежной каши и грязи.

Авторитетный интернет-портал colesa.ru проводил тест-драйв покрышек Кордиант ОФ Роуд в Казахстане. Шины прекрасно показали себя на внедорожниках “УАЗ Патриот”.

Высоко оценивают качества этой резины охотники и рыболовы. В отзывах автовладельцы отмечают прочность, износостойкость, предсказуемое поведение на любых видах грунта. Из минусов можно выделить жесткость, шумность и проблематичную балансировку.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Cordiant WinterDrive – обзор

Зимние шины Кордиант мы представляем уже не первый год. Приятно, что производитель не останавливается на достигнутых результатах и продолжает уверенно развивать собственную модельную линейку зимних шин.

Cordiant WinterDrive новинка для Украинского рынка, но для России она была доступна на сезон раньше. Мало того, основной рынок сбыта на который нацелен WinterDrive – Европа… как бы это громко не звучало.

Европейцы очень бережливый и расчетливый народ, поэтому к выбору шин подходят несколько иначе, нежели мы. Этому отчасти способствует не только экономность, но и реальные условия эксплуатации автомобиля.

Мягкий европейский климат и отличная работа коммунальных служб практически на 99% гарантируют водителю чистые безопасные дороги даже во время снегопадов. Бывает, конечно, стихия берет все под свой контроль, но это длится недолго, поэтому такую непогоду проще переждать.

Лед на дорогах городов встретить вообще нереально, а со слякотью отлично справляются любые европейские зимние шины. Не будем забывать, что скоростной режим в городе, ограниченный 50 км/ч, тоже никто не нарушает. Страховые службы работают, как им и положено… Поэтому водитель чувствует себя защищенным, как технически, так и законодательно.

Вот почему европейцы среднего достатка часто выбирают не самые дорогие зимние модели шин именитых брендов, а обычные “еврозимки” разных брендов без громких раскрученных имен.Зимние шины Cordiant WinterDrive созданы как раз для условий эксплуатации в крупных городах, где чаще на дорогах асфальт или снег, и заметно реже лед.

Но некоторые особенности самого рисунка протектора позволяют немного расширить диапазон применения этой модели до снежного бездорожья вне крупных городов. Без фанатизма, конечно, но рыхлый глубокий снег винтердрайву точно не противопаказан. Но об этом ниже…

Мощный, даже несколько грубоватый асимметричный рисунок протектора рассчитан на активную езду по сухому и мокрому асфальту. Широкие дренажные каналы уверенно отводят слякоть и воду на городских скоростях, что гарантирует безопасную комфортную езду.

Причем, водоотводящие каналы в плечевых блоках шире, чем внутренние – это гарантирует отличный отвод каши и воды из центра шины к краю, а также повышает проходимость Cordiant WinterDrive на снежном бездорожье, где работают не так ламели, как сами блоки протектора и негативный профиль.

Состав резиновой смеси протектора Cordiant WinterDrive очень эластичен, значит при сильных морозах он будет оставаться поддатливым, что в свою очередь улучшает сцепление на неровном обледневшем покрытии, позволяя ламелям плотно прилегать к поверхности дороги. Однако, если присмотреться к самому протектору, то любознательный водитель заметит – плотность ламелей не такая уж и высокая!Зато есть фишка, как у Nokian – цифровой индикатор износа, пусть он и упрощен немного, но свою функцию он будет выполнять исправно.

Чуть меньшая на первый взгляд плотность ламелей компенсируется остроугольной п-образной формой профиля протектора, увеличивающая пятно контакта шины с обледенелой или заснеженой дорогой. В итоге без снижения сцепных свойств на скользких поверхностях улучшается управляемость на асфальте… ведь блоки протектора при этой частоте ламелей становятся чуть жестче.

Под нагрузкой центральная часть выровняется и пятно контакта будет полностью плоским с равномерным распеределением давления в пятне контакта. Это и позволит всем ламелям с одинаковой эффективностью работать на снегу и льду.

Кроме этого, для курсовой устойчивости и быстрого отклика на руль при скоростных перестроениях, центральные блоки по окружности усилены перемычками у основания.Все это в совокупности позволило инженерам поднять индекс скорости до 190 км/ч (Т).

Чтобы подогреть интерес к этому экспресс обзору зимних шин Cordiant WinterDrive отмечу – новинка будет доступна украинским водителям во всех самых популярных размерах, начиная с 175/70R13. На фото Cordiant WinterDrive в размере 195/65R15.

Из приятных особенностей всех зимних шин Cordiant – усиленный каркас! Россияне тоже перестраховываются, закладывая больший коэффециент надежности в свои зимние шины. Покупатели таких шин, как правило ездят не только в круных городах, но и пригородах, где дорог традиционно нет…
А еще акустический комфорт порадует тех водителей, которые много времени проводят за рулем на трассовых скорстях – этот фактор был отмечен во время снежных тестов WinterDrive в Северной Швеции, где побывала команда автожурнала За рулем.

Ну и главное – все зимние шины Cordiant стоят недорого, а ведь цена на зимние шины – это один из решающих факторов для наших автолюбителей.Почему бы не приобрести качественные, эффективные шины за приемлемую цену и всю зиму наслаждаться безопасной, комфортной ездой?

Модельный ряд зимних шин Cordiant позволит легко выбрать нужную модель “под себя” даже если водитель несколько “капризен”

Удачного всем выбора! Обзор Cordiant WinterDrive окночен… решение за Вами.

С уважением, Master_Tyre and Team

Как выбрать зимние шины для автомобиля

Безопасность на дорогах в зимнее время определяется целым рядом факторов. Один из главных вопросов, которые ставят перед собой водители, заключается в том, какую зимнюю резину лучше выбрать. Эта ключевая деталь для комфортной поездки с минимальными рисками.

Еще информация:  Процесс замены вилки педали сцепления на ваз 2107 фото- и видеообзор

Читайте также: Выбираем лучшее зимнее масло в двигатель: советы, фото- и видеообзор

Когда стоит покупать и менять шины

Шины относятся к практически основной статье расхода у автомобилистов. Приобретение такой детали согласно российского законодательства обязательно для любителей передвижения на транспортном средстве.

Отдельный вид покрышек специально разрабатывается для эксплуатации автомобиля в холодное время года. Особенно это касается низкого температурного режима (меньше +7°С).

Зимняя резина несколько отличается от летнего варианта.

Шины для зимы имеют не только уникальный рисунок протектора, но и свойства, которые выдерживают низкую температуру. Они обладают эластичностью. Резина для автомобилей делается специально в зависимости от сезона и температурного диапазона.

Законодательство в России не предусматривает четких сроков для перехода с летних на зимние шины. В сильные мороза автомобилисты могут передвигаться с летним вариантом резины, но тогда каждый берет на себя ответственность за собственную безопасность.

Основная часть владельцев авто «переобувает» транспортное средство при температуре ниже +5°С. Обычно это происходит в конце октября — начале ноября.

Приобретать зимние шины рекомендуется летом, поскольку в этот период цены значительно ниже, чем с наступлением холодов. Для замены резины требуется не больше 20-30 минут.

Рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом зимних шипованных шин 2018 — 2019 года.

Шипованные и фрикционные шины

Выбрать хорошую зимнюю резину можно еще задолго до прихода зимы. Условия дорожного полотна при колебании температурного режима меняются стремительно. К тому же — летом и весной покрышки предлагаются по доступной цене. Есть время, чтобы изучить плюсы и минусы моделей, выбрать наиболее качественного и надежного производителя, подходящего к конкретному транспортному средству.

Покупателю предлагается несколько видов зимней резины. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Основное разделение происходит по принципу наличия или отсутствия шипов.

Первые больше подходят для асфальтового покрытия, где минимальное количество осадков в виде снега и наледи.

Второй рекомендуется при передвижении по заснеженным трассам или на территории, где наблюдается преимущественно бездорожье.

Дополнительно существует еще один вид покрышек для зимнего периода — это всесезонные шины. Они эксплуатируются как летом, так и зимой. Такой вид резины предназначен скорее для качественных дорог, где постоянно следят за тем, чтобы убирать осадки. При наступлении сильных морозов шины лучше заменить. Если есть снег или грязь, то ухудшаются свойства резины.

Нешипованная резина

При ответе на вопрос, как правильно выбрать зимние шины для автомобиля, нужно учитывать технологию изготовления покрышек. Главный элемент — протектор. Он разделяется условно на два типа:

  1. Скандинавский. Чаще всего выбирается для передвижения по заснеженной местности или грязи, которая появляется зимой. Такой тип отличается большими расстояниями между протектором и более глубокими ламелями.
  2. Европейский. Шины такого рода выбирают для мокрого или покрытого ледяной коркой асфальта. Рисунок строится по диагонали, сеть каналов хорошо отводит воду.

Для первого типа покрышек характерен скоростной индекс. В зависимости от производителя он может варьироваться от 160 до 170 километров в час. Резина с такими свойствами выбирается для спокойной езды, повороты не должны быть резкими, а скорость набирается постепенно.

У Европейского варианта шин скоростной индекс значительно выше. Допускается развитие скорости до 240 километров в час, можно тормозить на сухом асфальте.

К преимуществам фрикционных шин относятся:

  1. Cцепление надежно срабатывает как на мокрой, так и на сухой дороге.
  2. При движении не наблюдается лишний шум.
  3. Легко переносятся разные температурные диапазоны.

Зимние шины для автомобиля без шипов больше подходят для жителей Европы и западной части России.

Их можно смело выбрать, так как нет такого обилия снега на дорогах, как на основной части российской территории.

Если у транспортного средства есть дополнительная система, обеспечивающая безопасность, такая как ESP или ABS, то они легко компенсируют недостатки резины в зависимости от ситуации на дороге.

Преимущества зимних шин с шипами

Самые лучшие зимние шины имеют шипованные протектор. Он необходим для передвижения для поверхности, покрытой льдом или снегом. Так повышается сцепление с дорожным полотном, разрушается ледяная корка.

Резина сбалансирована, средняя степень жесткости. Главный минус заключается в том, что создается лишний шум, который может мешать при вождении транспортным средством. Основной плюс — это хороший тормозной путь.

Каждый сам решает, нужно ли ему выбирать шины с шипами или без такого элемента. Обратите внимание, шипы не гарантируют безопасность, водитель самостоятельно должен следить за ситуацией на дороге.

При заснеженной или заледеневшей территории рекомендуется вовсе избегать использование для передвижения автомобиля.

В таких экстремальных погодных условиях увеличивается тормозной путь, вырастает вероятность заноса.

Для передвижения по городу советы по выбору зимних шин чаще касаются использования фрикционного типа. Для частых поездок за городской местностью, где есть бездорожье, важно иметь специальные цепи, чтобы избегать скольжения. Их можно установить самостоятельно перед движением по сложному дорожному участку.

Нужно ли экономить на двух покрышках на одну ось

Нередко автолюбители устанавливают зимнюю шину исключительно на ведущую ось колеса. Такое действие не является правильным. Если экономить на резине, то может возникнуть ситуация с неконтролируемым заносом.

Когда дорога слишком скользкая, то при повороте машина сложно выводится из заноса. Установленная летняя резина на задних колесах сделает аварийную ситуацию неизбежной. Последствия бывают непредсказуемыми.

Перед приобретением советуется составить перечень желаемых характеристик потенциальной резины.

Нужно также учитывать особенности транспортного средства и дорожное покрытие в месте проживания владельца автомобиля или диапазон его передвижений. Целевой продукт просят несколько раз протестировать.

Так можно убедиться в качестве резины, а также в том, соответствуют ли заявленные параметры реальному положению вещей.

Профессионалы обычно берут с собой специальную перчатку. С ее помощью осматривают изделие. По гладкости поверхности можно сразу определить, будет ли хорошо идти сцепление на дороге. Мягкость проверяется без перчаток. Риск задубения фиксируется пальцами. Резина должна немного прогибаться. Важно отследить дату изготовления. Товару должно быть не более двух лет.

Характеристика резины и выбор протектора

Резина выполняет разные функции. В зависимости от того, как выбрать зимние шины, передвижение будет безопасным или рискованным:

  1. При движении автомобиля по укатанному снегу, шины черпают снежный покров. Важно, чтобы покрышка максимально эффективно предотвращала пробуксовку и делала лучше сцепление на дороге.
  2. Если на трассе грязь и слякоть, то нужно, чтобы шины отводили потоки. Так обеспечивается максимальная устойчивость и происходит противодействие заносам.
  3. Стоит обратить внимание на то, что один рисунок протектора не отвечает за все требования, которые предъявляются к транспортному средству исходя из дорожной ситуации.

Производители со своей стороны работают над созданием максимально универсальной резины, вне зависимости от времени года. У каждой модели есть свои преимущества и недостатки.

Для выбора резины, рекомендуется учитывать отличия протекторов между собой, а также ориентироваться в рисунке на них.

Этого достаточно для того, чтобы определить, какой именно тип шины необходим для конкретного автомобиля.

Как готовить автомобиль к зиме

На выборе одних только шин подготовка транспортного средства к зимнему периоду не заканчивается. Другие эксплуатационные аспекты учитываются для того, чтобы к весне автомобиль не потерял свое техническое состояние и не подвел в критической ситуации:

  1. При сильных морозах двигатель в обязательном порядке нужно прогревать. Подогрев должен быть также у стекла и сиденья. Машина оснащается брызговиками и подкрылками.
  2. Если погодные условия переменчивые, то важно периодически проверять тормозные колодки. Манжетки колодок имеют свойство стираться. Этот фактор способствует заносам. Тормозные механизмы обновляются при переходе на новый погодный режим.
  3. Приход зимы всегда знаменует новые условия вождения. Это значит, что нужно постоянно улучшать состояние автомобиля с технической точки зрения. Выбор резины относится к ключевым моментам, поскольку служит своеобразной страховкой при создании аварийных ситуаций на дорогах зимнее время.

Водителям важно иметь опыт вождения транспортного средства при различных температурных условиях. Мокрый снег и гололед требует предельной внимательности. Шины с хорошим качеством — технический помощник, но его эффективность во многом зависит от водителя.

Как правильно выбрать зимние шины

Каждый год автомобилисты отмечают День жестянщика: так иронично называют первый морозный день, когда выпадает снег, дороги становятся скользкими, а недальновидные водители, забывшие «переобуть» машину, теряют управление и вылетают на обочины. Чтобы не пополнить число этих нерадивых автомобилистов, нужно вовремя установить зимнюю резину.

Если вы живете в центральной полосе России, в вашем календаре должна быть отмечена красным цветом дата 15 ноября.

Это рубеж, до которого нужно обязательно сменить шины, даже если вы очень заняты, времени нет, и кажется, что осень выдалась на редкость теплой.

Осенняя погода непредсказуема, она может перемениться за несколько часов: вы приедете на работу в теплую солнечную погоду, а уезжать придется уже по сугробам.

Но в идеальном случае не нужно ждать и этого числа, чтобы наведаться в шиномонтаж: если температура опускается ниже нуля даже в светлое время суток, откладывать замену резины чревато. Начинать готовиться к замене шин нужно с момента, когда среднесуточная температура перестает подниматься выше 5 ̊C.

Покупать зимнюю резину лучше заранее. Если вы хотите взять качественные, добротные покрышки по выгодной цене, лучше приобретать их не в сезон, когда ценник растет из-за спроса, а немного заранее. Весной и летом многие бренды выставляют сниженные цены или устраивают акции на зимнюю резину.

Но кроме вопроса «Когда?» есть еще один не менее насущный – какую резину выбрать?

Какие есть виды зимней резины

Выбирать придется между шипованной и фрикционной резиной. Народное название фрикционной резины – «липучка». Такое прозвище шины заслужили за способность сохранять мягкость и эластичность даже в сильные морозы. Они хорошо сцепляются с поверхностью и вдавливаются в неровности дороги, не позволяя водителю потерять управление на обледеневшей трассе. Рисунок протектора – рельефный.

Есть несколько видов «липучки» в зависимости от рисунка протектора, российским водителям подходят только «скандинавские» или «арктические» шины. Дело в том, что так называемые «европейские» фрикционные покрышки – это та же всепогодная резина, только за большие деньги.

В странах Западной Европы дороги чистят, поэтому на них не образуется ледяная корка, и агрессивный рисунок протектора не нужен.

Стоит ли уточнять, что российские реалии отличаются от западноевропейских? На такой «липучке» машину будет заносить, поэтому ищите «арктический или «скандинавский» протектор.

Шипованные покрышки похожи на «липучку»: они сохраняют мягкость и эластичность в сильные морозы, на протектор нанесен агрессивный рисунок. Но есть и отличие: шины покрытые металлическими шипами, которые повышают коэффициент сцепления с дорогой. Шипы сокращают тормозной путь на заснеженной трассе, а на твердой поверхности вдавливаются в резину.

Плюсы и минусы шипованных шин

У шипованной резины много преимуществ:

  • Хорошее сцепление с обледеневшей поверхностью.
  • Уменьшение тормозного пути на 50% в сравнении с «липучкой» на ледяной трассе.
  • Возможность быстрой езды на загородных автомагистралях.

Шипованная резина незаменима, когда приходится ездить по обледеневшим дорогам, покрытым укатанным снегом. Такое бывает в холодных регионах, где на асфальте образуется корка льда, и гололед сохраняется до самой весны. Шипы обеспечивают лучшее сцепление с ледяной, жесткой поверхностью, даже если гололед сверху припорошен снегом.

Также покрытые льдом дороги – проблема водителей, которые много ездят между городами.

Если в городской черте асфальт еще стараются расчищать от снега, то загородные автомагистрали с наступлением морозов превращаются в каток.

Дополнительную угрозу создает тот факт, что по загородным трассам авто движутся на большей скорости, и риск потерять управление выше. Поэтому шипованная резина – выбор водителей, которые часто выезжают за черту города.

Наконец, безопасно ездить по мокрому льду можно только на «шипах». Этот вид покрышек просто необходим, если вы живете в регионе с переменчивой погодой, где снег то выпадает, то подтаивает, но не сходит полностью до самой весны.

Несмотря на все преимущества, у «шипов» есть и недостатки:

  • Скольжение на чистом асфальте – сцепление на слякоти или асфальте будет не лучшим.
  • Увеличение тормозного пути на 8% на чистом асфальте. Желательно вовремя менять резину весной.
  • Быстрый износ – в сравнении с «липучкой» шипованные шины быстрее изнашиваются и способствуют появлению выбоин на асфальте.
  • Шум – при езде по асфальту «шипы» издают характерный скрежет.
  • Цены – в среднем шипованные шины дороже своих фрикционных аналогов.
Еще информация:  Характеристика моторчика стеклоочистителя руководство по ремонту и замене механизма

Читайте также: Инструкция, как определить причины отсутствия компрессии и осуществить ее замер

Плюсы и минусы фрикционных шин

Фрикционная резина – ваш выбор, если вы ездите по заснеженным, а не обледеневшим дорогам. Во многих крупных городах дороги чистят, поэтому снег не утрамбовывается, превращаясь с корку, а остается мягким и рыхлым. На такой дороге вы будете чувствовать себя увереннее на «липучке», чем на шипованных покрышках.

К тому же в шипованной резине нет смысла, если вы живете в теплом регионе, и зима больше похожа на осень: снег выпадает редко, тает быстро. Когда вместо снега большую часть зимы на дорогах чистый асфальт или слякоть, лучше выбрать именно фрикционные шины.

У «липучки» много достоинств:

  • Низкий уровень шума. Авто на фрикционных шинах движется мягко, без лишнего шума. Это способствует комфорту пассажиров и водителя.
  • Безопасная езда по сухому и глубокому снегу. «Липучка» отлично сцепляется со снежной поверхностью.
  • Возможность сменить резину заранее. Фрикционные шины поддерживают хорошую управляемость на асфальте, поэтому «переобуть» авто можно загодя.
  • Эффективное самоочищение. Машина будет хорошо двигаться даже по глубокому снегу, не теряя управляемости. А чтобы шины не начали скользить, предусмотрены канавки для отвода воды.

Не обошлось и без недостатков. Главный минус «липучки» – она не подходит для езды по льду и укатанному снегу. На обледенелой трассе вы легко потеряете управление, двигаться быстро будет невозможно.

Еще один минус – в теплую погоду «липучка» становится очень мягкой, из-за чего снижается управляемость. Но если владельцы «шипов» из-за специфики покрышек редко забывают заменить их весной на летнюю резину, то владельцы фрикционных шин часто ждут мая, чтобы «переобуться». В результате покрышки неравномерно изнашиваются, срок их годности сокращается.

Последний существенный минус «липучки» – она требует обкатки, чтобы поставить ламели в нужном направлении. Выехав из шиномонтажа, первые километры нужно двигаться аккуратно, притормаживая, не делая резких поворотов руля.

Использование всесезонных шин

Немало автовладельцев стараются сэкономить: вместо двух комплектов шин купить один – всесезонный. Теоретически всесезонная резина – универсальная, сочетает преимущества летних и зимних покрышек, поэтому не нуждается в замене. На практике ситуация выглядит иначе: преимуществ вы не почувствуете, зато сполна испытаете недостатки зимних шин летом и летней резины – зимой.

В теплое время года на чистом асфальте покрышки будут слишком мягкими. Из-за этого снизится управляемость, да и сами шины будут быстро изнашиваться. Зимой, даже при незначительном морозе, всесезонная резина станет жесткой, и снизится уровень ездового комфорта.

Всесезонные шины подходят только для регионов с вечной весной, без значительных перепадов температуры. В большинстве регионов России «всесезонка» не помогает экономить, даже наоборот: два комплекта шин изнашиваются медленнее, чем один, поэтому владельцы всесезонных покрышек покупают резину чаще тех, кто исправно «переобувает» авто весной и осенью.

Виды протекторов зимних шин

Чтобы определить оптимальный вид шин – фрикционные или шипованные, нужно учесть условия вождения. Но вид покрышек – не единственная важная характеристика, которую нужно принимать во внимание, покупая зимнюю резину. Также следует учитывать рисунок протектора. Он зависит от того, где покрышки были произведены.

Для мягкой зимы разработан европейский рисунок протекторов: направленная структура, выраженная система аквапланирования. Благодаря этому отводится грязь и вода, покрышка хорошо сцепляется с дорогой. Европейские протекторы отлично зарекомендовали себя во время езды по рыхлому снегу и мокрым дорогам, но такие протекторы редко рассчитаны на установку шипов.

Для России лучше подходят шины со скандинавским рисунком протектора, предназначенные для езды по гололеду и укатанному снегу. Это те самые «скандинавские» фрикционные шины, которые мы рекомендовали выше.

Полезно знать, как отличить европейские протекторы от скандинавских.

Последние можно узнать по большому числу широких прорезей, преобладанию прямоугольного рельефа, острым граням рисунка и наличию карманов для шипов.

Обращайте внимание и на выработку протектора, которая отражает степень износа зимних шин. Стертые зимние покрышки по своим свойствам мало отличаются от летних, и езда на них может быть небезопасной.

Выработку протектора определяют с помощью индикаторов или измеряя глубину канавок. Индикаторы – это утолщения или пиктограммы, расположенные на краю беговой дорожки или в продольных канавках.

Если на них появляются потертости, значит, шина изношена, и пора покупать новую зимнюю резину.

Индекс максимальной скорости

Индекс скорости – еще одна важная характеристика, которую нужно учитывать при покупке шин. Этот параметр отражает, на какой предельной скорости может двигаться авто с определенными покрышками.

Другими словами, индекс скорости – это запас прочности шин.

Он рассчитывается при номинальной нагрузке и рекомендованном давлении, поэтому важно следить за давлением в покрышках: вы ведь не хотите, чтобы при разгоне шины лопнули?

Индексы скорости обозначается заглавной латинской буквой. Максимальная скорость в 150 км/ч маркируется буквой «P», 180 км/ч – «S». А если вы планируете разгоняться до 200 км/ч, нужны шины с маркировкой «U» или «H». Самый большой показатель прочности шин отражает маркировка «Y» или «(Y)», которая обозначает предельную скорость в 300 км/ч или свыше 300 км/ч соответственно.

Учитывайте, что фактическая допустимая скорость отличается от индекса шин. Уточняйте при покупке у продавца или в документах на покрышки, какой скоростной режим рекомендует изготовитель. Как правило, большинство брендов считают критическим разгон до 90% от максимальной скорости. Это означает, что, разгоняя авто сильнее, вы рискуете целостностью покрышек.

Форма шипов

Если вы выбрали «липучку», больше внимания нужно уделить рисунку протектора. Но если зима будет холодной, дороги обледенеют, а вам потребуются шипованные шины, кроме рисунка протектора нужно учесть и такую характеристику, как вид шипов:

«Гвоздь». Первый вид шипов, который появился на рынке: в 50-е годы в Скандинавии стали делать клепки с прочной иглой из ниобия или вольфрама, и этот вид шипов не теряет актуальности до сих пор.

Внешне он действительно напоминает гвоздь. Сцепление получается хорошим, но сами шипы быстро съедает коррозия, к тому же они выпадают после одного-двух сезонов.

Поэтому сегодня «гвозди» используют только производители дешевой резины.

Двух- и трехфланцевые шипы. Это улучшенная версия шипов вида «гвоздь»: у них такая же цилиндрическая форма и шляпка у основания, однако помимо шляпки есть еще и поперечный фланец, который делает шипы более прочными и долговечными.

Фланец защищает основание шипа от воды, тем самым не позволяя коррозии быстро уничтожать металл. Выбирая между двух- и трехфланцевыми шипами, лучше остановиться на втором варианте, потому что он более надежный.

Однако со временем такие шипы все равно расшатаются и выпадут.

«Елочка». Получили название за конструкцию, которая состоит из крепления и двух заточенных фланцев, образующие контур в виде елочки.

Этот вид шипов более устойчивый к коррозии, чем два предыдущих, потому что лучше защищен от воздействия влаги и прочнее закреплен в протекторе.

Если финансы позволяют взять покрышки с шипами-«елочками», стоит немного доплатить: они окупаются за счет долговечности.

Облегченные шипы. Шипованные покрышки ускоряют износ дорожного полотна, единственный способ этого избежать – использовать шины с облегченными шипами. Конструкция таких шипов мало отличается от других видов, разница в сплаве. Изготовители используют облегченные сплавы алюминия, чтобы уменьшить вес рельефа.

Еще один важный нюанс – форма сердечника шипа. Быстрее всего изнашиваются шипы с круглыми сердечниками, поэтому ищите покрышки с шипами, имеющими в сечении квадрат, ромб или треугольник. У круглого сердечника есть еще один недостаток: они хуже сцепляются с поверхностью.

Использование неполного комплекта зимней резины

Один из способов экономии на шинах – установка зимней резины только на переднюю или заднюю ось. Оба варианта одинаково небезопасные: только полный комплект зимних шин с одинаковыми характеристиками сцепления может обеспечить хорошую управляемость.

Если поставить зимние покрышки на переднюю ось, а задние колеса оставить «обутыми» по-летнему, при каждом, даже медленном и плавном повороте, будет возникать риск потери сцепления задней оси. Машину будет заносить, она может развернуться в самый неподходящий момент.

Опасные ситуации будут возникать каждый раз, когда придется пропускать пешеходов: при сбросе скорости задняя ось будет терять сцепление, и авто может развернуть или выбросить на соседнюю полосу.

Экономия не стоит того, чтобы рисковать собственной жизнью и безопасностью других участников дорожного движения.

Установить зимние покрышки только на передние колеса чаще всего пытаются владельцы переднеприводных авто. Владельцы заднеприводных машин с таким комплектом резины вряд ли смогут нормально двинуться с места и разогнаться, поэтому они экономят иначе: ставят зимние шины только на заднюю ось. Это не менее рискованный вариант.

Эффективность торможения более чем наполовину зависит от передней оси, поэтому с неполным комплектом зимних шин вы не сможете остановить авто даже на минимальной скорости. Машина станет практически неуправляемой. А если у вас машина с передним приводом, и вы поставите зимнюю резину только на заднюю ось, с высокой долей вероятности не сможете даже начать движение.

Не стоит использовать одновременно «липучку» и «шипы». Разница сцепных характеристик передней и задней оси сделает авто непредсказуемым на покрытой льдом дороге.

Львиная доля ДТП зимой – на совести водителей, которые устанавливают такой гибридный вариант резины.

Они тоже теряют управление, разница только в том, что это происходит на большей скорости, чем в случае с летней резиной на передней или задней оси.

Рейтинг зимних шин 2018

В основе рейтинга – отзывы водителей и тесты, проведенные производителями покрышек. Сначала тройка лучших фрикционных шин:

  1. Nokian Hakkapeliitta R2. Это скандинавские покрышки, рассчитанные на долгую эксплуатацию в условиях сильного обледенения. Демонстрируют хорошую проходимость даже по заснеженному бездорожью, поддерживают курсоустойчивость на гололеде, позволяют эффективно разгоняться и тормозить на льду. Средняя цена – 6 тысяч рублей.
  2. Goodyear Ultragrip Ice 2. Покрышки американского производства, хорошо зарекомендовавшие себя на обледенелых трассах и мокрых городских дорогах. Обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на укатанном снегу. Цена – от 6 до 10 тысяч рублей.
  3. Continental Contivikingcontact 6. Это протекторы, разработанные специально для холодных регионов с большим количеством осадков. Кроме хорошей управляемости на льду, они обеспечивают и такое преимущество, как акустический комфорт: никакого раздражающего шума в дороге. Цена – 11-12 тысяч рублей.

У шипованных шин – отдельный рейтинг. Обратите внимание, что стоимость комплекта «шипов» может различаться почти в 2 раза. Это зависит не столько от продавца, сколько от расположения завода-изготовителя.

  1. Nokian Hakkapeliitta 8. Заслуженное первое место получают скандинавские покрышки, которые разрабатывались специально для российского рынка. У них увеличенное количество шипов, а резина не становится жесткой даже при экстремально низких температурах. Покрышки подходят даже для самых северных регионов нашей страны. Стоимость – от 12 тысяч рублей.
  2. Continental Contiicecontact. Еще одни покрышки, созданные специально для суровых климатических условий. Они отличаются повышенной износостойкостью и надежным сцеплением с укатанным снегом или льдом. Цена – от 9 тысяч рублей.
  3. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Шины для северных регионов, которые сохраняют эксплуатационные свойства на протяжении нескольких лет. Поэтому имеет смысл потратиться, чтобы надолго закрыть вопрос зимней резины. Поддерживают хороший разгон на снегу и льду, отводят из-под колес воду. Стоимость начинается от 2,5 тысяч рублей, но может существенно варьироваться.

Для внедорожников и кроссоверов выпускают специальные комплекты покрышек. Они незначительно отличаются от шин для легковых авто, но имеют усиленную конструкцию. В продаже их легко узнать по маркировке «SUV». Для фургонов и микроавтобусов также предусмотрены специальные покрышки, рассчитанные на большую грузоподъемность.

Идеального комплекта шин на все случаи жизни не существует. Лучшие покрышки – те, которые соответствуют условиям эксплуатации. Поэтому выбирайте качественную резину, исходя из особенностей климата и дорог, по которым будете ездить.

Оцените статью