Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10

Замена топливного фильтра в Lancer X — бортжурнал Mitsubishi Lancer 2007 года на DRIVE2

Приветствую!

На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не менялся. Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые 120 000 км, но мы не в Японии 🙂 Качество бензина оставляет желать лучшего.

Артикул оригинального фильтра Misubishi 1770A106. Стоимость его кусачая. Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что нашел:

N1335069 фильтр топливный Lancer 08
770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса

Почитав отзывы на форумах, убедился, что оно то самое. Цена очень приемлемая — 4500 тенге за фильтр (1000 рублей) и 2200 тенге (~550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.

Заказ шел недолго. Вот что пришло в итоге.

набор

Погода стояла отличная, поэтому приступил сразу к его замене. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье.

Снимаем сидушку и видим вот такую порнографию 🙂

бензак

Быстренько все прочистив получаем вот такой приятный глазу вид:

Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами (на 8). Достаем.

Вот как он выглядит.

Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.

Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса.

фильтр бензонасоса.

Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве.

дно конструкции

На дне также в немалом количестве есть стружка. А блестит то она как 🙂 Словно серебро 🙂

Разбираем конструкцию аккуратно, чтобы ничего не сломать. По началу я подумал, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но потом до меня дошло, что его просто нужно выдавить оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).

бензонасос и фильтрующие элементы

Собираем все это дело в обратном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то внешнего различия между оригиналом и китайским аналогом я не нашел, может оно и есть внутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)

новый фильтр

Конструкция в сборе выглядит вот так:

готовая конструкция

Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда засунул уже фильтр в бак :)))

Все готово. Аккуратно засовываем все обратно, закручиваем и соединяем 🙂 В моём случае машина завелась только с 3-го раза 🙂 Поэтому не пугайтесь, если она не заводится сразу =)

Кстати, ради удовлетворения собственного любопытства решил распилить старый. Вот его содержимое 🙂

распил фильтра

Вот и все краткое руководство 🙂

Итог: в принципе, ощутимых изменений не почувствовал, динамика автомобиля осталась прежняя (хорошая). Но теперь я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Возможно, в ближайшее время стоит прочистить инжекторную систему, наверняка прирост будет, но оставим это на потом.

Успехов на дорогах!

Цена вопроса: 1 550 ₽ Пробег: 91000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/2399940/

Замена топливного фильтра в lancer 10 — logbook Mitsubishi Lancer 2.0MT brodyga 2008 on DRIVE2

Продолжается рубрика самостоятельно ТО) А на самом деле просто интересно, могу сам что-то сделать или совсем рукожоп)Пришел фильтр с сеткой в комплекте.Чтобы не тянут решил сразу после работы заняться.

Но было уже темно, поэтому демонтаж проводил в темноте с налобником. На просторах интернета изучил ньюансы и впуть.1. Снимаем клемму “-” с аккума2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса.3. Одеваем клемму.4. Крутим стартер несколько секунд.

(у меня не завелась, хотя в мануалах пишут, что тачка должна работать, потом сама заглохнет)

5. Сдергиваем заднее сидение и видим следующее

Ржавчина на баке, потому что недавно его менял. Немного почистил

Сразу приятно смотреть.Предварительно подготовился, взял картонку примерно под размер ширины фильтра, чтобы закрыть отверстие в бак, когда дома буду разбирать его и машинка бензом не сильно провоняла.6. Открыл бензобак, чтобы давление скинуть.7. Снял клемму с насоса.8.

Отверткой поддел стопор зеленого цвета наверх и медленно стянул шланг, предварительно взяв тряпку в руки, зная что польется бенз. Как только стянул тут же воткнул тряпку, чтоб не сильно залило. Немного помогло. Все вытер и приступил к демонтажу.Открутил 6 гаек и снял прижимную крышку.

Ее обвел на кортонке и вырез.

Заткнул отверстие и прикрутил на пару гаек.

Когда вытаскиваем фильтр осторожно нужно поплавком. Все надо делать медленно, сливая потихоньку бензин из фильтра.

9. Вытащил фильтр и пошел домой.

10. Разборка не сложная, главное не торопиться. Отсоединяем клеммы, снимаем стопорное кольцо, чтобы снять крышку, снимаем зажимы по кругу чтобы вытащить фильтр. Видим сие чудо

*овна конечно много, но часть его прилетела 100% от замененного бака. Бак был куплен с открытым отверстием, поэтому там была небольшая ржавчина и осадок. Перед установкой его мыли, но видать в ходе эксплуатации вся взвесь отлетела. Не зря заморочился заменой.

Сетка вообще в ужасном состоянии11. Из фильтра вытаскиваем насос, выдавливая его вниз.

12. Собираем новый фильтр, только аккуратно со шлангами, не нужно торопиться. (долго парился с прокладками, не мог найти пару мест, куда установить, но все получилось)

Так выглядит новый фильтр в чистом и отмытом поддоне)13.

Устанавливаем фильтр, незабывая снять резиновую уплотнительную прокладку со старого)) А то я стал ставить и увидел, что прокладки нет, пришлось бежать домой, хорошо фильтр в мусоропровод не кинул)) Башка уже не соображала, бензика нанюхался) Имейте ввиду, что будет знатно пахнуть бензином.14. Прикручивем кольцо, вставляем клеммную колодку, топливопровод и пробуем запустить)Машинку завелась с 1-ого раза. Не троит не дергается, все ок)15. Ставим заднее сиденье обратно.

После катаемся с открытыми окнами и проветриваем машинку от бензина))))

Price tag: 1 600 ₽ Mileage 197000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/455307491257879098/

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-lancer-x.html

Мастерская замена бензонасоса и топливного фильтра Митсубиси Лансер 10

Изготовители японских марок авто рекомендуют заменять топливный фильтр через каждые 30 000 км пробега. Однако для стран СНГ указанный интервал неактуален.

Качество топлива низкое и с высоким содержанием сторонних химических примесей, которые негативно отражаются на работе автомобиля в целом.

С целью предотвращения преждевременного износа деталей и механизмов, желательно проводить замену очистительных элементов через 15 000 км – фактически каждое последующее ТО.

Заменить фильтрующий элемент своими силами можно, но при этом желательно иметь минимальный опыт в обслуживании, в противном случае рискуете навредить или некорректно установить. Подобные случаи не редкость, и мастерам СТО приходилось видеть много нестандартных ситуаций.

На то, что фильтр нуждается в замене, укажут следующие признаки: снижение динамики разгона автомобиля, повышение потребления топлива, нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу, а также ряд других факторов.

Замена бензонасоса Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производителя Митсубиси.

Частые обращения владельцев связаны с профилактикой топливной аппаратуры, а именно:

  • общая диагностика топливной системы при помощи считывания показаний бортового компьютера;
  • замена фильтров тонкой и грубой очистки;
  • профилактика бензонасоса;
  • очистка инжекторов на стенде высокого давления.

Кроме перечисленных работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, внесения корректировочных данных, тонкой настройки по желанию собственника.

Специальные малярные боксы способствуют принятию и выполнению заказов по восстановлению геометрии кузова после аварии, ДТП, столкновения. Также обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, покрываем поверхность лаком.

Когда и почему нужна замена топливного фильтра Лансер 10

Признаки неисправности, приводящие к замене топливного фильтра на Лансере 10, обычно таковы:

  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах и в процессе движения;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижение динамики разгона;
  • падение мощности;
  • педаль акселератора малоинформативная.

При наступлении момента замены признаки проявляются комплексно, что существенно упрощает процесс диагностики специалисту СТО.

Причины поломок бывают следующие:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • попадание внутрь топливного бака сторонних химических примесей, влаги, мусора, нефтяных продуктов;
  • механическое повреждение топливного бака и, как следствие, топливного фильтра (механизм расположен внутри топливного бака);
  • несоответствие температурных режимов эксплуатации автомобиля в конкретном географическом регионе с критическими отрицательными температурами;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение при установке.

Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой

Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.

На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.

Далее мастер осматривает топливные магистрали на предмет их целостности, отсутствия дефектов, аналогичная процедура проводится в месте расположения топливного бака. Все дефекты и повреждения заносятся в специальный журнал с целью их систематизации и устранения.

Читайте также:  Диагностика и ремонт системы обогрева заднего стекла на автомобиле ваз 2107

Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:

  • скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
  • отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
  • отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
  • извлечение механизма целиком, установка на верстак;
  • извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
  • сборка и установка на штатное место в обратном порядке.

При первой попытке двигатель запустится не сразу, это ожидаемо, так как система пуста после замены фильтра. Два-три проворота насосом – и мотор заработает.

Замена топливного насоса Лансер 10

Штатное месторасположение насоса – топливный бак, а точнее – тот же пластмассовый корпус, в котором расположен и топливный фильтр. При замене последнего необходимо отсоединять бензонасос, такова конструкция автомобиля.

Средний срок эксплуатации бензонасоса равен 150 000 км пробега и более, но бывают и исключения.

Основные моменты при замене: после того как контейнер извлечён из бензобака, мастер отсоединяет 2 контактные платы от бензонасоса, извлекает очистительный элемент, затем сам бензонасос. Заменив изношенное оборудование новым, мастер проводит сборку в обратном порядке с установкой на штатное место или проводит плановую замену фильтра.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать их доступнее для большинства автовладельцев. Предлагаем детали и комплектующие к различным маркам авто, в том числе и японского производства Митсубиси. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

Владельцы японских марок приобретают детали в нашем сервисе по ценам от изготовителя, тем самым существенно экономят на обслуживании технического средства.

Наша компания предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, выполненных в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака или некачественной установки мы обязуемся устранить неполадку на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mitsubishi/masterskaya-zamena-benzonasosa-i-toplivnogo-filtra-mitsubisi-lanser-10/

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer 9, X и Outlander, Митсубиси Замена фильтра

 

В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой – он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км. 

Топливный насос для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander – погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

Давайте рассмотрим – топливный фильтр тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 – CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  – MR552781

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  – MR514676

Такой фильтр в Lancer X (Лансер 10 – CY2A, CY4A):

– Для CY4A – это Lancer X 2.0 –  1770A106, 1770A116 или 1770A119. 

 – Для CY2A – это Lancer X 1.5 – 1770A106

 Поэтому перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с менеджером нашего интернет-магазина автозапчастей

На фото 1770A106

замена топливного фильтра – Outlander XL (Аутлендер XL).

Для машины CW5W  2,4:

1770A046 (на Ауты до 07.2007 и на все полноприводные (4WD) после этой даты,

1170A118 стоит на машинах после 07.2007 с одним приводом (2WD)

На CW6W, объем 3.0 – 1770A046

Итак! Топливный фильтр куплен, теперь приступим к его замене.

 1) Перед  проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е.

лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%.

Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.

2) Снимайте заднее сиденье – он там!

3) Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

4) После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

5) Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6) Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7) Теперь  открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8) Смело вытаскивайте  топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9) Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10) Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11) Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

Источник: http://manualforauto.ru/news/2010-12-05-4218

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Фильтр MR552781

Автозапчасти. Топливный фильтр.

 

В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла “золотой”.

В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат.

С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей  Lancer 9, Lancer X,  а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.

Итак давайте рассмотрим – Фильтр топливный, тонкой очистки.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 – CS3A, CS3W, CS9A, CS9A)  – MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Фильтр MR552781

 Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W)  – MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Lancer 10 (Лансер X – CY2A, CY4A):

– Для CY4A – это Lancer X 2.0 –  1770A106, 1770A116 или 1770A119.

– Для CY2A – это Lancer X 1.5 – 1770A106

Если вы не уверены какой фильтр подходит именно к вашему автомобилю, обратитесь на наш сайт АвтоСклад и проконсультируйтесь у магазинов которые торгуют фильтрами для вашего авто. На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр. Для автомобиля CW5W  2,4:

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.

Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).
 Итак приступим к замене: Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля.

Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку. Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами.

Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг.

На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально.

Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе,  снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый.

Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.

Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.

Источник: blog.auto-sklad.com

Источник: http://blog.auto-sklad.com/2012/02/mitsubishi-lancer9-x-outlander.html

Замена топливного фильтра Mitsubishi

Замена топливного фильтра

Для российских условий эксплуатации автомобиля характерна одна особенность – это не всегда качественное топливо.

В нем могут содержаться различные абразивные частицы и загрязняющие примеси, которые при попадании в двигатель наносят вред агрегатам и системам автомобиля.

Здесь на помощь и приходит топливный фильтр, который удаляет из топлива все вредные примеси и тем самым значительно продлевает срок надежной эксплуатации автомобиля. В этой статье речь пойдет об особенностях замены топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi.

Как мы и написали выше, основная функция фильтра – это очистка топлива. Нужно заметить, что расположение топливного фильтра различается.

На дизельных авто он располагается под капотом, на бензиновых – встроен в бензонасос, а доступ к нему можно получить только сняв бензобак, либо через специальный отсек под задним сидением в авто. Тут и различия в регламенте замены топливного фильтра.

В автомобилях работающих на дизтопливе фильтр меняется весьма часто (зависит от регламента ТО для конкретной модели), в автомобилях ездящих на бензине срок службы фильтра равен сроку службы бензонасоса.

Если вы обладатель Mitsubishi с бензиновым двигателем, тогда с вопросом о смене топливного фильтра в вашем авто лучше обратитесь к механику автосервиса, в котором проходите ТО. Однако, мы не упустим возможности рассказать на примере, как все-таки меняется топливный фильтр в бензиновом авто. Об этом ниже. А сейчас расскажем о замене фильтра в дизельном Mitsubishi Pajero.

Замена топливного фильтра Mitsubishi (дизель)

Сложность выполнения работ:

Итак, поднимаем капот автомобиля и находим топливный фильтр. Он располагается справа, ближе к верхнему углу капота.

Для того чтобы снять фильтр, необходимо:

  1. Отсоединить датчик замера воды;
  2. Отсоединить шланги подачи дизтоплива (их 2);
  3. Откручиваем два болта держащие корпус фильтр.

Если в процессе польется топливо из шлангов или фильтра – не пугайтесь, так быть и должно.

После того как открутите последние два болта, останется снять еще один датчик, который прячется за корпусом фильтра. Можно использовать специальный инструмент – клипсодер.

Вытаскиваем топливный фильтр из-под капота своего Мицубиси.

Теперь следует открутить датчик замера воды. Имейте ввиду, что на резьбу одето уплотнительное кольцо, которое нужно будет заменить.

Теперь аккуратно открутите фильтр от корпуса (крутить нужно против часовой стрелки). Посадочное место фильтра нужно очистить от загрязнения универсальным очистителем, затем аккуратно закрутить новый фильтр и закрутить датчик замера воды.

Таким образом собрали фильтр обратно. Установка фильтра под капот производится в обратном порядке.

Теперь очень важный момент. Нужно накачать в фильтр топливо и прокачать воздух. Для этого нужно жать на специальный клапан, как насос (на картинке ниже на него указана стрелка). Так осуществляется прокачивание топливной системы. Важно! Эту процедуру нужно осуществлять в течении как минимум 5-10 минут.

После того, как прокачали через клапан воздух и наполнили фильтр топливом, нужно завести автомобиль и подождать 10-15 минут. После чего снова завести автомобиль.

Если во второй раз машина не заводится, следует снова прокачать клапан на топливном фильтре, после чего попробовать завести автомобиль.

Замена бензинового топливного фильтра

Сложность выполнения работ:

Как мы писали выше, по регламенту не положена замена топливного фильтра в автомобилях Mitsubishi с бензиновым двигателем. Но на практике происходит все иначе. В России и в СНГ, очень часто заливаемый в машину бензин имеет не лучшее качество, а это сказывается на сроке службы и топливного фильтра. Рекомендуют менять топливный фильтр, примерно, каждые 100 тыс. км. пробега.

Бензиновый фильтр находится в бензобаке и встроен в сам бензонасос.

  1. Перед началом работ в бензобаке автомобиля должно быть не более 25% топлива. Также должно пройти 2-3 часа после глушения мотора.
  2. Доступ к фильтру осуществляется через специальный отсек, расположенный под задним сидением авто. Снимайте заднее сидение (как правило, этот отсек расположен слева).
  3. Когда получите доступ к отсеку, очистите его от грязи и пыли. Иначе пыль и грязь может попасть в сам бензобак, что недопустимо.
  4. В отсеке увидите разъем питания, а также сливной и подающий шланги. Их нужно все отсоединить. Шланги заткнуть чистой тряпкой, чтобы в них не попала грязь.
  5. Теперь следует открутить шесть гаек. Будьте аккуратны, т.к. гайки и шпильки хрупкие, можно повредить резьбу и это будет очень плохо. Чтобы гайки легко откручивались можно использовать жидкость WD-40 или ортофосфорную кислоту. Поливаете жидкостью или намазываете ортофосфорной кислотой и оставляете на какое-то время. Затем пробудете открутить.
  6. После того как гайки откручены, извлекаем фильтр в сборе. Разбираем фильтр и либо продуваем фильтр грубой очистки, либо меняем на новый. Затем собираем все в обратном порядке.

Важно: Мы описали лишь общий принцип замены бензинового топливного фильтра. Если вы не сильны в автомеханике, то стоит обратиться в автосервис и не пытаться менять топливный бензиновый фильтр самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-mitsubishi/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi

Замена топливного фильтра лансер 10. Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

ГлавнаяРазноеЗамена топливного фильтра лансер 10

Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра своими руками

Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;

Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;

Квадратный лючок

  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

Дальнейшие действия:

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Видео: замена ТФ своими руками

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

info-mitsubishi.ru

Замена топливного фильтра в автомобиле Mitsubishi Lancer X, 9 и 10

Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.

Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.

Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):

  • двигатель не запускается с первого раза;
  • снизилась мощность авто;
  • в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
  • неравномерная работа на холостом ходу.

Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.

Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.

Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.

https://www.youtube.com/watch?v=xA5hboqtVt4

Новый топливный фильтр

Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.

Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Собираем необходимый инструментарий

  • набор ключей;
  • кисточка;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • емкость.

Поэтапная инструкция по замене

  1. Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.

    Заднее сиденье с шумоизоляцией

  2. Убираем звукоизоляцию.

    Четыре самореза, которые нужно открутить

  3. Откручиваем четыре самореза.
  4. Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.

    Мусор в топливном баке

  5. Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
  6. Откручиваем шесть гаек. Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.

    Место в котором находился фильтр

  7. Снимаем прижимную пластину.
  8. Извлекаем фильтр.

    Топливный фильтр

  9. Разбираем его.
  10. Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.

    Топливный фильтр в разобраном виде

  11. Собираем все в обратной последовательности.

Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.

Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»

Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.

Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.

avtozam.com

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10. Как и когда менять?

Согласно регламенту ТО топливный фильтр на Lancer X меняется каждые 120 000 км пробега, но для России этот интервал уменьшен до 60 000 км.Артикул оригинального фильтра — MR552781. Как оно и понятно — оригинал дорогой, так что смотрите аналоги, которые в разы дешевле.

Схема замены:

1) Сам фильтр расположен в топливном баке. Чтобы пробраться к нему, нужно снять заднее сиденье.

2) Сняв сиденье, чистим поверхность от грязи и пыли, отсоединяем проводку, фиксатор, который держится с помощью болтов — откручиваем их. Вынимаем фильтр. Внимание: снимайте фильтр очень аккуратно, чтобы не повредить механизмы.

3) разбираем конструкция, запоминая, что где находится. Меняем фильтр и собираем все в обратном порядке.

Смотрите схему на фото. Если для самостоятельной замены не хватает навыков, то лучше обратиться в сервис.

Крышка конструкции топливного фильтра, которая видна после снятия сиденья

Чистим поверхность

Конструкция после того как достали из бензобака

фильтр бензонасоса

бензонасос и фильтрующие элементы

топливный фильтр Лансер X

готовая конструкция вместе с фильтром. Фото — drive2.ru/l/2399940/

avtoexperts.ru

Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/zamena-toplivnogo-filtra-lanser-10.html

Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще.

Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля.

Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
  • торцовый или накидной ключ;
  • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
  • воронка;
  • чистые тряпки;
  • новое моторное масло;
  • новый масляный фильтр.Новый маслофильтр фирмы MANN

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др.

Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем.

Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

    Пробка сливного отверстия

    Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

  3. Масло должно полностью вытечь.
  4. Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
  5. Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
  6. Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
  7. Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
  8. Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.

    Заполнение смазкой фильтра

  9. Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
  10. Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
  11. На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
  12. После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя.

Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE.

Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний.

С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход.

Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо.

Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла.

Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Источник: https://labavto.com/mitsubishi/lancer/instruktsiya-po-zamene-maslyannogo-filtra/

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 9, датчики и их замена

Как же тогда быть?

Топливный фильтр замена! Mitsubishi Lancer Х

Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска.

Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Когда бак опустел до литров загорается индикатор уровня бензина , я продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра.

Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию. Более брутальный вариант — просто замочить его в ацетоне примерно на час. Шланг стянуть со штуцера.

Одним из таких регуляторов является датчик давления масла. Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Признаки необходимой замены фильтра

Топливный фильтр или ФТО Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах долларов, аналоги — стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей.

Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить. Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. Более брутальный вариант — просто замочить его в ацетоне примерно на час.

Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить. Поэтапный процесс замены топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 Итак, приступим. Из подготовительных работ неплохо бы по максимуму израсходовать запас топлива и запастить смазкой WD, тряпочками или влажными салфетками, кисточкой, крестовой отверткой, набором ключей и, конечно же, новым фильтром.

Для начала снимите заднее сидение. Необходимо дернуть его с двух сторон вертикально вверх, сорвав таким образом с посадочных мест. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!

Устройство топливного фильтра

Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Добравшись до бензонасоса, видим: Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, так как в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.

Так мы и сделаем, но с пометкой на то, что я об этом узнал только на тыс. Цена вопроса рублей.

Замена топливного фильтра Лансер 10, раскоксовка лансер 10 (Lancer x)

На крайний случай можете свой вымачивать в ацетоне несколько десятков минут. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов. Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.

Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк. Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязи.

После очистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю. Затем открутите крепления фильтра и демонтируйте узел. Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов.

После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут. Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина или проблемы с работой машины, обязательно устраните их.

Поэтапный процесс замены топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

Да, я разбирал фильтр с насосом на хундай элантра года, система аналогичная и был шокирован, когда увидел из-за чего машина не заводилась, один из контактов которые идут от насоса к разъему полностью выгорел, ведь все это происходит в баке.

Короче захотел я почистить топливный фильтр. Достал всю эту штуку из бака, разобрал все , что мог, короче продул его и собрал.

Источник: http://iaarus.ru/zamena/mitsubisi-lanser-9-zamena-toplivnog-1.html

Замена топливного фильтра Мицубиси Лансер 10

Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer Х. Часть 2

Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести.

Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Новый топливный фильтр Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно.

Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной замена топливного фильтра митсубиси ланцер 10 остановке.

К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто.

Выделяют два типа топливных фильтров:

Немного усилия, и защелка поддастся. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

и отзывы

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением на фото ниже черный поплавок. Замена штатной автомагнитолы в Мицубиси Лансер Поплавок топливного фильтра с его креплением Если длительное время не менять элемент очистки, то он сильно загрязнится.

Топливный фильтр Ланцер 10 ЗАМЕНА

На нём будут иметься следы металлической стружки, грязь и т. Для того чтобы отсоединить топливный насос от элемента очистки горючего, его надо будет выдавить в месте проводки.

Конструкция насоса и фильтра Меняется также сетка грубой очистки на новую. Новый топливный фильтр Лансер 10 Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать!

Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье. Снимаем сидушку и видим вот такую порнографию: Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами на 8.

Вот как он выглядит. Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.

Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса. Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве. Перед тем, как приступить к замене, необходимо снизить перед этим давление во всей системе.

Чтобы это сделать, достаточно приступить к замене через два-три часа после того, как была завершена работа двигателя, за это время давление упадет само. Ещё одним важным пунктом также является малое количество бензина в баке — рекомендуемо не больше двадцати пяти процентов.

Не забудьте поставить машину на ручник. Снимаем заднее сиденье Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X начинается с поднятия заднего сидения вашего автомобиля.

F.A.Q. LancerX.ru

Это необходимо, чтобы добраться до топливного насоса.

Поднимаете сидение и видите небольшой лючок, он и открывает доступ к искомому корпусу топливного насоса: Снимаем крышку Необходимо отключить разъем питания, который закрыт на весьма хрупкую защёлку, будьте с ней аккуратнее. Потом отсоединить сливной и подающий топливо шланги. Не пугайтесь, если в них окажется топливо, это считается нормальным явлением.

Сами шланги необходимо чем-то закрыть, чтоб туда ничего лишнего не попало. Как правило, крышка покрыта слоем пыли, поэтому тщательно всё очистите, прежде чем начинать её съём.

Источник: https://intencom-nw.ru/zamena/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubisi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector