Замена салонного фильтра toyota corolla e120

Поменять салонный фильтр в Toyota Corolla

Салонный фильтр совсем недавно появился в автомобилях и стал атрибутом безопасности современных транспортных средств. Возможно, для некоторых это покажется слишком пафосным, но защита верхних дыхательных путей для водителей, пребывающих за рулем продолжительное время стала необходимостью.

На дорогах продолжают эксплуатироваться авто с допотопной системой очистки выхлопных газов. В салон попадает большое количество пыли, соединений тяжелых металлов, особенно в теплое время года.

Именно поэтому замена салонного фильтра в Тойота Королла – обязательное мероприятие. Не многие знают, что современный фильтр позволяет предотвратить попадание аллергенной пыльцы.

Также он очищает салон авто от посторонних запахов и нейтрализует некоторые виды бактерий.

Из чего сделан фильтр салона

В автомобиле Тойота Королла, как, впрочем, и в большинстве других ТС, фильтр представляет собой прямоугольник толщиной около 30 мм. Он изготавливается из гипоаллергенного состава на основе целлюлозы с небольшим количеством синтетического материала. Структура салонного фильтра имеет меньшую плотность, чем у фильтра, установленного под капотом.

В настоящее время производители предлагают выбрать салонный фильтр на основе бумаги и с применением угольных компонентов. Последний имеет многослойную структуру и состоит из:

  • слоя, предназначенного для улавливания крупноразмерного мусора;
  • микроволокон, поглощающих самые мелкие частицы;
  • абсорбирующего слоя, заполненного активированным углем, нейтрализующим соединения фенольного и бензольного типа.

Синтетический материал, имеющийся в салонном фильтре, притягивает мелкие наэлектризованные частицы.

Многие автолюбители для того чтобы поменять фильтр салона на Тойота Королла обращаются к официальным дилерам. Особенно часто такое происходит с владельцами новых авто, столкнувшихся с подобной необходимостью. Однако подобное мероприятие не требует специальных навыков. Поэтому самостоятельная замена не составит труда. Чтобы осуществить ее, произведите несложные операции.

  1. Откройте бардачок.
  2. Прижав пластмассовые фиксаторы, расположенные сбоку бардачка в направлении к друг другу, движением на себя вытащите короб бардачка.
  3. Замена салонного фильтра Королла проводится при открытой пассажирской двери.

  4. Откройте заглушку короба, в которой расположен салонный фильтр.
  5. Достаньте старый фильтр, вместо него установите новый.
  6. При монтаже нового фильтрующего элемента будьте внимательны, так как он должен устанавливаться в соответствии с направлением потока воздуха. Надпись Air Flow указывает направление воздушной струи.

  7. Закройте заглушку, установите на место бардачок.

Зная, как заменить салонный фильтр на Тойота Королла, важно выбрать этот элемент согласно каталожного номера. При покупке отдайте предпочтение брендовым маркам, таким как, MANN, TOKO, FEBI и Delphi. В зависимости от производителя артикул может отличаться. Так, для Sakura угольный фильтр будет иметь следующее наименование – CA-1114, а для Champion – CCF00051.

Не менее актуален вопрос о том, как часто следует производить замену. Точный срок рекомендовать тяжело. Все зависит от условий эксплуатации и времени года. В сухую погоду может потребоваться более частая замена, чем, например, зимой. Одним из признаков необходимости проведения этой операции может служить запотевание окон.

Не лишним будет ориентироваться на срок 3-4 месяца. Именно такое время требуется активированному углю, чтобы он потерял свои абсорбирующие свойства. В случае с простым бумажным фильтром следует руководствоваться только его внешним состоянием.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/pomenyat-salonnyj-filtr-v-toyota-corolla

Замена салонного фильтра на Тойота Королла: поэтапная инструкция

Главная … Ремонт и обслуживание

Каждый автомобиль обладает как минимум несколькими воздушными фильтрами. Фильтр нужен для того, чтобы обеспечивать поступление очищенного воздуха в двигатель и салон машины. Сегодня мы разберемся в такой теме как: «Замена салонного фильтра на Тойота Королла».

Сам процесс замены достаточно простой, однако, неопытным механикам придется потратить немалое количество времени, чтобы найти его и заменить. Но перед тем как перейти к поэтапной инструкции замены, давайте определимся с тем, как часто это необходимо делать.

Фильтр на Тойота: как часто менять?

В первую очередь, хотелось бы заметить, что частота его замены напрямую зависит от окружающей среды, в которой автомобиль эксплуатируется. Таким образом, если машина ездит в засушливой, пыльной местности фильтр придется менять намного чаще, чем это прописано в условиях технической эксплуатации машины.

Многие пишут, что его нужно менять через определенное количество пройденных автомобилем километров – однако, стоит заметить, это мнение является ошибочным. Данное правило относится в первую очередь к масляным и топливным фильтрам, но никак не к воздушным.

Его необходимо менять по мере необходимости. Такая необходимость появляется тогда, когда воздушный фильтр становится достаточно загрязненным и уже не способен выполнять свою функцию.

Разобравшись с тем, как часто автомобилю необходима его замена, можно перейти к основному вопросу нашей темы.

Поэтапная инструкция к автомобилю Тойота Королла

Замена салонного фильтра на Тойота Королла процесс простой и для того чтобы его осуществить нам понадобится новый элемент отчищающий воздух, купленный в магазине и руки.

Контейнер, предотвращающий попадание грязного воздуха в салон, в данном авто, находится под бардачком со стороны переднего пассажирского сидения. На первом этапе нам лучше всего подготовить рабочее место.

Нужно открыть переднюю пассажирскую дверь и постелить перед машиной подстилку. Она позволит выполнить работу и при этом особо не запачкаться.

На втором этапе мы встаем на колени, открываем бардачок. По его краям – слева и справа имеются специальные защелки, которые держат крышку бардачка. Нажав на них, крышка упадет вниз – таким образом, мы получаем прямой доступ к контейнеру, в котором содержится сам салонный фильтр. Местонахождение защелок указано красными стрелками на фото.

На третьем этапе нам следует открыть контейнер. Это необходимо для того чтобы получить прямой доступ к фильтрующему материалу. Сделать это очень легко – зажимаем защелку на контейнере и отодвигаем его крышку в сторону. Красной стрелкой указано местонахождение защелки на контейнере.

Этап четвертый. Достаем использованный элемент отчищающий воздух и если он уже достаточно грязный –выбрасываем его, нам он больше не пригодится. После того как мы его вытащили, важно подготовить место под новый фильтр. Для этого необходимо просто протереть контейнер влажной тряпкой и подождать пока он высохнет.

Когда протертая поверхность высохла, переходим на следующий этап – вставляем фильтр. Стоит обратить внимание на надписи, имеющиеся на упаковке купленного фильтрующего изделия или на нем самом.

Читайте также:  Как снять и установить насос гур на маз: подробная инструкция по снятию и установке агрегата с видео

Для того чтобы он работал полноценно, его нужно правильно вставить в контейнер. Обычно правильность положения очень легко определить по стрелкам, имеющимся на самом фильтре.

На фото этот момент, опять же, выделен красной стрелкой.

Вставив салонный фильтр, необходимо плотно закрыть контейнер с ним. После его закрытия все необходимо еще раз проверить. Крышка контейнера должна защелкиваться легко и без усилия.

Проверив все, можно ставить на место и сам бардачок. Делается это простым поднятием его вверх. Он должен сам автоматически защелкнуться и встать на свое место до следующей его замены.

Убираем свое рабочее место. На этом процесс замены окончен. Как мы увидели, заменить элемент очищающий воздух не составляет никакого труда – все делается просто и без каких-либо усилий.

Источник: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra-tojota-korolla.html

Отопление, Кондиционер Тойота Королла, Замена салонного фильтра

Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения.

Система включает в себя отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха), воздухонагнета-тель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта). Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона установлен на центральной консоли панели приборов. Датчик температуры окружающего воздуха установлен перед конденсором (радиатором кондиционера). Датчик определяет температуру окружающего воздуха по изменению сопротивления встроенного термистора и передает соответствующий сигнал в блок управления системой кондиционирования. Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за бампером в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Система отопления Тойота Королла
 

 Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 – дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 – заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 – дефлекторы панели приборов; 4 – воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 – заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; б – радиатор отопителя; 7 – салонный воздушный фильтр; 8 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 9 – короб воздухопритока; 10 – воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 – крыльчатка вентилятора; 12 – электродвигатель вентилятора; 13 – испаритель кондиционера; 14 – дренажное отверстие для слива конденсата; 15 – заслонка регулятора температуры; 16 – корпус блока системы отопления и кондиционирования

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под панелью приборов.

Основные узлы отопителя –    теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости; –    вентилятор (воздухонагнетатель) 10.

Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера; –    заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон.

От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника; –    заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Система кондиционирования Тойота Королла
 

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

 На автомобилях Toyota Corolla установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем. Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью четырех резиновых держателей к радиатору системы охлаждения.

Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов.

По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Читайте также:  Проводка ваз 2109: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

 

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов 5. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением.

Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие…

В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона, под панелью приборов. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным ореб-рением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок.

Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку расположенную на нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности о

Источник: http://toyoinfo.ru/news/1/2012-12-01-994

Замена салонного фильтра на Тойоте Королла

Замена салонного фильтра — это одна из процедур в период осуществления планового технического обслуживания. Устанавливается с целью очищения воздуха в интерьере автомобиля. Благодаря такой детали воздух в салон поступает чистый: без пыли, пыльцы растений и иных загрязнений, которые могут вызвать аллергическую реакцию дыхательных путей и слизистой оболочки.

Когда необходима замена фильтра в Тойоте Королла?

На Тойоте Коррола замена салонного фильтра осуществляется раз в 50 тысяч километров пробега. Так рекомендует производитель.

Однако рекомендации автоэкспертов и медиков существенно отличаются от мнения производителей автомобилей. Согласно их исследованиям фильтрующий элемент необходимо менять два раза в год: ранней весной и ранней осенью.

Эти советы помогут сохранить качество поступаемого воздуха в салон автомобиля без существенных изменений.

Различия видов салонных фильтров

Прежде чем заменить салонный фильтр на Тойоте Королла 2008 или других годов, необходимо выбрать соответствующий расходник.

Виды салонных фильтрующих элементов:

Основная цель стандартного фильтрующего элемента: очистка воздуха от пыли и других мелких частиц (в период цветения растений от пыльцы и других аллергических частиц). Основа этого расходника — синтетическое волокно или бумага. Такой материал способен задерживать частицы размером до 1 микрона.

Производители синтетических расходников перед продажей электролизуют волокна. Благодаря этому эффекту помимо механического улавливания частиц действует сила притяжения. Недостаток такого фильтра: не защищает от выхлопных газов и неприятных запахов, которые могут попасть в систему вентиляции.

Угольные фильтрующие элементы, напротив, очищают воздух от токсинов и частиц тяжелых металлов. Трудности возникают лишь при фильтрации угарного газа. Основа расходника — активированный уголь (пористый компонент с большой удельной поверхностью).

Поры отлично улавливают молекулы токсичных газов. Происходит эффект адсорбции. Чем больше частицы вредных компонентов, тем проще фильтру их улавливать.

Процесс очистки воздуха также зависит от температуры окружающей среды и скорости потока системы вентиляции.

Конструкция угольных фильтров основывается на использование нескольких слоев. Помимо частиц активированного угля и кокосовой составляющей, в конструкцию входят противопылевые синтетические волокна. Благодаря этому материалу улавливаются частицы пыли и пыльцы размером до 0,5 микрон. Это обеспечивает чистый на 95% воздух, который попадает в салон транспортного средства.

Как самостоятельно сменить салонный фильтр в Тойоте Королла?

При замене салонного фильтра в Тойоте Коррола 150 кузов подготавливать специальный инструментарий не стоит. Процедура осуществляется лишь при помощи рук. Правил по технике безопасности нет. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластик во время демонтажа фильтрующего элемента.

Пошаговая инструкция замены салонного фильтра на Тойтоте Королла:

  1. Фильтр находится за бардачком. Поэтому подобраться к нему можно с передней пассажирской двери.
  2. Открыть переднюю пассажирскую дверь, а затем перчаточный ящик.
  3. Демонтировать бардачок. Для этого необходимо сжать края, и снять фиксатор снизу.
  4. Нижние крепления бардачка выглядят так:
  5. Открывается вид на корпус салонного фильтра. Необходимо демонтировать старую деталь. Обратите внимание: в ней будет много грязи и пыли.
  6. Установить новый салонный расходник в пластиковое отверстие.
  7. Закрыть крышку фильтрующего элемента.
  8. Собрать в обратной последовательности.
Читайте также:  Обзор моторного масла марки mobil 1 0w-40: характеристики и отзывы

Процесс замены салонного фильтрующего элемента на Toyota Corolla завершен.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra/zamena-salonnogo-filtra-toyota-corolla.html

Замена салонного фильтра Тойота Королла: Инструкция по замене и Видео

Модель Тойота Королла прошла уже не одну модификацию, и на протяжении всех этих лет она остается популярнейшим бюджетным автомобилем иностранного производства.

Одним из важных элементов конструкции Тойота королла является салонный фильтр. Трудно переоценить его роль в обеспечении здоровья владельца автомобиля и его пассажиров.

При поездке на машине вы будете вдыхать не выхлопные газы от соседнего КАМАЗа, а чистый отфильтрованный воздух. Особенна критична качественная очистка поступающего воздуха при перемещении по городским автомагистралям, насыщенным вредными выхлопами.

Салонный фильтр имеет фиксированный срок службы, и через определенный промежуток времени возникает необходимость в его замене.

[stextbox id=»grey»]Специалисты рекомендуют менять салонный воздушный фильтр в Тойота Королла через несколько месяцев городской эксплуатации.[/stextbox]

В том случае, если вы будете регулярно перемещаться по запыленным проселочным дорогам салонный фильтр придется менять чаще, а вот в случае поездок по прибрежным дорогам срок службы салонного фильтра может значительно увеличиться.

Для того чтобы определить, имеется ли необходимость заменить салонный воздушный фильтр в вашей тойота королла – прежде всего необходимо осмотреть его визуально. Для замены салонного фильтра специалисты рекомендуют использовать оригинальные изделия. Именно они гарантируют идеальное сочетание нескольких фильтрующих слоев, каждый из которых будет очищать воздух по определенных характеристиках.

Замену салонного фильтра на Тойота королла следует начать с открытия бардачка. Откройте крышку и отверните винты крепления коробки бардачка, расположенные сверху. Потом закройте крышку и отверните винты, расположенные снизу.

Затем необходимо открутить болт, который находится за декоративной обшивкой под порожком. После этого вы можете снять короб бардачка.

Разложите спинку переднего сиденья и осмотрите посадочное место под блок салонного фильтра. При необходимости прорежьте острым ножом посадочное место, затем можно обработать края отверстия.

Пропылесосьте посадочное место под салонный фильтр и установите новый фильтрующий блок. Закройте посадочное место крышкой блока салонного фильтра так, чтобы не осталось щелей. При необходимости зафиксируйте крышку болтами или гайками.

После установки блока салонного фильтра вы можете установить на место короб бардачка, собирая всю конструкцию в обратной последовательности.

Вот теперь вы можете наслаждаться свежим воздухом в салоне. Не забывайте регулярно менять салонный фильтр и ваша отопительная система и кондиционер будет работать всегда эффективно.

Видео — замена салонного фильтра Toyota Corolla

Источник: https://filtrzamena.ru/zamena-salonnogo-filtra-toyota-korolla.html

Замена салонного фильтра Тойота Королла

Для работы двигателей современного автотранспорта необходим чистый воздух без пылевых частиц, так как для образования топливовоздушной смеси правильных пропорций используются очень точные прецизионные механизмы с диаметрами форсунок и жиклеров в десятые доли миллиметра.

Не секрет, что состав атмосферы большинства городов Мира далеко не идеален. В нем содержатся и частицы пыли, и газообразные вещества — вредные для человека испарения отходов промышленных предприятий и, конечно, выхлопные газы.
Наибольший вред человеческому организму наносят:

  • угарный газ;
  • диоксид и триоксид серы;
  • углеводороды, в первую очередь метан;
  • угольная сажа и пыль, состав которой зависит от вида почвы и типа застройки;
  • специфические аэрозоли и газообразные вещества вредных производств (например цементных заводов, медеплавильных, нефтеперерабатывающих комбинатов).

Среднестатистический автолюбитель проводит за рулем не менее 2-3 часов ежедневно. А многие водители и пассажиры вынуждены использовать этот вид транспорта по 5-6 часов в сутки. В таких условиях вопрос сохранения здоровья становится первостепенным.

Как крупнейший производитель автотехники Тойота решает сложную задачу по оздоровлению атмосферы в салоне? Подавляющее большинство ведущих компаний по производству автомашин используют способ фильтрации.

В каждой машине, независимо от марки, установлена система приточной вентиляции. Такая система обеспечивает забор атмосферного воздуха, его очистку, кондиционирование и подачу к водителю и пассажирам.

Рассмотрим устройство и принцип действия фильтрующего элемента на примере продукции компании Тойота. Самым популярным в России средством передвижения среднего класса из производимых компанией является модель «Королла». В данной модели используется фильтр, позволяющий очистить объем салона не только от видимой невооруженным глазом пыли и сажи, но и от вредных газообразных примесей.

Во-первых, он имеет корпус из пластмассы. Корпус позволяет разместить остальные элементы и служит для удобства установки самого картриджа. Во-вторых, очистка проводится в три этапа, что обеспечивается тремя разными слоями и наполнителями, размещенными в корпусе последовательно, по пути прохождения воздуха.

Первый слой состоит из волоконного пористого синтетического материала. Он отсеивает крупные частицы пыли. Второй слой — мелкопористое наэлектризованное волокно, не пропускающее микроскопические частицы размерами до 500 нанометров. К таким относятся, например, пыльца аллергенных растений. Этот слой находится сразу за первым.

И, наконец, третий слой — наполнитель из активированного угля, нанесенного на полиуретановую основу. Обработанный специальным образом, активированный уголь адсорбирует вредные аэрозоли, летучие и газообразные примеси, содержащиеся в воздухе.

Эффективность использования этого материала такова, что его с успехом применяют в армейских противогазах, предназначенных для работы в условиях применения боевых отравляющих веществ. В картриджах очистки модели «Королла» использован уголь, полученный из кожуры кокосовых орехов. Это экологичный и распространенный материал.

Места установки фильтра выбираются конструкторами исходя из особенностей систем вентиляции. У «Короллы» картридж фильтра находится внутри салона, за отделением для хранения мелких предметов (так называемым бардачком).

Производитель рекомендует менять фильтрующий картридж при каждом сезонном техническом обслуживании автомобиля. Но, если Вы эксплуатируете свой транспорт в условиях сильно загрязненной атмосферы, то делать замену можно и чаще — раз в 3-4 месяца.

Помните, что от своевременной замены зависит ваше здоровье!

Источник: http://CorollaCar.ru/ekspluataciya/salonnyj-filtr-tojota-korolla.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector