Замена ремня грм на chevrolet cruze собственноручно: инструкции с фото

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с. мало чем отличается от той же процедуры на аналогичном моторе Шевроле Лачетти.

16-клапанный агрегат мощностью 109 лошадей требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч километров, кроме того раз в 120 тысяч следует заменить водяной насос (помпу), поскольку шкив помпы также является частью механизма ГРМ.

Мало того, что ремень газораспределительного механизма вращает шкив насоса охлаждающей жидкости, так еще корпус помпы является одновременно натяжителем ремня.

Подробная схема ГРМ Шевроле Круз на фото ниже.

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Круз с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Круз 1.6 (109 л.с.) можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Cruze новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Нм, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала.

Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками не проблема.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-6-109-l-s/

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze собственноручно: инструкции с фото

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замена ремня ГРМ Shevrolet Cruze 1.6 АКПП

Для этого в пластине выполнены два углубления. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.

Головкой Е с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ.

По достижении пробега в тыс. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.

В автосервисах мастера используют специальный инструмент и приспособление, чтобы правильно установить фазы газораспределения мотора. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности.

Желательно, если в первый раз вы будете производить данную работу вместе с опытным автослесарем. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Потом снимаем натяжительный механизм. Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля. Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте.

Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова.

Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке. Стяните ремень с ролика.

После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. Обводной ролик ГРМ Шевроле.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток смотрите 13 пункт правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик.

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик.

При этом ремень автоматически натянется. Проворачивать шкив нужно по ходу его движения. Необходимо установить стопорный фиксатор между шестеренками распределительных шкивов.

Затем нужно слить антифриз из системы. Под сливную пробку подставьте старое ведро или другую емкость.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления.

Винты насоса антифриза можно затянуть. На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента. Теперь следует ослабить винты насоса антифриза. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.

Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Проворачивая головкой Е коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз.

Читайте также:  Советы автомаляров, как выбрать подходящий компрессор для покраски автомобиля

Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке.

После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Источник: https://diabloarea.ru/zamena/shevrole-kruz-zamena-grm-svoimi-ruka.html

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1,6 и 1,8

Если придерживаться технического регламента, то производить проверку ремня ГРМ следует каждые 15 000 километров.

Не стоит забывать и о том, что в случае повреждения ремня клапаны двигателя утыкаются в поршни и это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Осмотрите зубчатую поверхность ремня ГРМ: там не должно быть трещин, порезов, отслоений, а с обратной стороны – износа и подгорания.

В случае наличия повреждений ремень незамедлительно должен быть заменен. А уже при прохождении 150 тысяч километров ремень газораспределительного механизма меняется вне зависимости от его состояния. В этой статье мы научим вас выполнять замену ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,6 или 1,8 своими силами, для этого вам понадобится один помощник и смотровая яма.

Работу начинаем с демонтажа защиты двигателя. Лезем вниз, берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта фиксации защиты двигателя к подрамнику ходовой части. После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором. Демонтируем правый пыльник моторного отсека.

Выдергиваем два пистона, которые держат и щиток, и локер правого переднего колеса. Гаечным ключом на 8 откручиваем 3 самореза фиксации щитка к подрамнику подвески. Отодвигаем правый щиток вниз и вытаскиваем с подкрылка колеса.

Чтобы удостовериться в том, что ремень действительно нуждается в замене берем специальный ключ Е-10 и откручиваем пару винтов крепления верхней защиты привода газораспределительного механизма. Удаляем крышку.

Проворачиваем головкой Е-18 коленвал в правую сторону. Визуально осматриваем зубчатый ремень и оцениваем его состояние. Стоит отметить, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная.

В автосервисах мастера используют специальный инструмент и приспособление, чтобы правильно установить фазы газораспределения мотора. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности.

Желательно, если в первый раз вы будете производить данную работу вместе с опытным автослесарем.

Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Потом снимаем натяжительный механизм. Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля.

Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте. Снимаем воздушный фильтр.

Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.

Свечным ключом отворачиваем свечи зажигания. Чтобы получить доступ к торцам распредвалов удаляем крышку ГБЦ. Тянем вверх, выдергиваем с фиксаторов крыщку ГБЦ, а также кожухи жгутов проводов системы управления мотором. Надавливаем на пружинное крепление наконечника трубки вентиляции картера. Убираем наконечник трубки со штуцера крышки ГБЦ.

Специальной головкой Е-10 откручиваем 11 винтов крепления крышки ГБЦ. Удаляем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал в правую сторону, пока не совпадут метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой, которая нанесена на крышку привода ГРМ. Снимаем среднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Проверяем правильность монтажа фаз газораспределения силового агрегата.

Для того, чтобы случайно не повредить задающие диски датчиков положения распредвалов, пластину ставим таким образом, чтобы она не контактировала с дисками. Делаем в пластине пару углублений.

Дабы ослабить натяжение ремня мы вставляем шестигранник в отверстие ролика, проворачиваем ролик в правую сторону и тем самым натяжение ослабевает. После того, как ремень будет снят, нельзя проворачиваеть коленчатый вал, в противном случае может произойти утыкание клапанов в поршни. Снимаем и меняем направляющий ролик.

При установке нового ремня проверяем на предмет совпадения меток. Если понадобится, проворачиваем коленвал и зубчатые шкивы распредвалов.

Источник: http://chevroletov.ru/remont/cruze7/1687-zamena-remnya-grm-na-shevrole-kruz-16-i-18.html

Замена Ремня ГРМ Шевроле Круз 1 8

Замена времени Chevrolet Cruz 1.8 литра своими руками

Замена времени Chevrolet Cruz 1.8 литр (141 л.с.) требуется каждые 150 000 километров. Да, именно так идут современные пояса газораспределительного механизма. Истинная замена может потребоваться по другой причине. Например, вал синхронизации не прошел или моторное масло упало на ленту. В этом случае не откладывайте ремонт.

Не забывайте, что когда зубчатый ремень размыкается на Chevrolet Cruze, клапан вращается, и ваш автомобиль потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Операция замены ременного ремня очень сложна. Потому что вам нужен специальный инструмент для крепления распределительных валов от поворота, ямы или эстакады.

Кроме того, эта процедура займет довольно много времени, чтобы разобрать и удалить различные детали.

Начнем с схемы Chevrolet Cruise 1.8, что было бы понятно.

Мы спешим порадовать, в этом дизайне есть метки времени. Тем не менее, для установки ремня нам обязательно нужно будет зафиксировать шкивы распределительных валов от поворота, иначе невозможно будет установить все отметки. Мы начинаем разборку двигателя Cruz 1,8 литра. Для работы нам нужна яма или эстакада, как часть работы.

Под моторным отсеком Chevrolet Cruze head «за 13» мы отворачиваем четыре болта крепления силового агрегата к подрамнику передней подвески. Мы снимаем защиту блока питания, поддерживая регулируемый стоп.

Затем снимите правый защитный кожух моторного отсека. Мы вынимаем два поршня, которые одновременно соединяют экран и правое крыло. С головкой «на 8» отключите три самонарезающих винта к подрамнику.

Двигая правый клапан, мы удаляем его из-под подкладки крыла и снимаем его.

Мы выключаем колесо колеса колеса и приводим в движение переднюю часть колеса. диск тормозного механизма.

Проверить зубчатый ремень голова E-10 Выверните два винта. Снимите крышку.

Поворот головки коленчатого вала E-18 по часовой стрелке для привода шкива привинчивания

Чтобы заменить зубчатый ремень ГРМ, Chevrolet Cruz и демонтировать его натяжное устройство.

Чтобы получить доступ к ремню привода газораспределительного механизма, необходимо демонтировать правильную опору силового агрегата. Мы устанавливаем регулируемый по высоте забор через деревянный блок. Снимите воздушный фильтр.

Головкой «на 15» мы отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры кронштейна двигателя. Мы вынимаем опору из моторного отсека.

Демонтируйте свечи зажигания. Чтобы получить доступ к концам распределительных валов, снимите крышку головки цилиндров. Потянув вверх, мы снимаем с держателей крышки головки цилиндров крышку жгутов проводов системы управления двигателем. Мы сдвигаем пружинный фиксатор наконечника вентиляционной трубки картера. Снимите наконечник трубки с крышки головки блока цилиндров.

Голова E-10 Отверните 11 винтов крепления головки блока цилиндров. Снимите крышку головки цилиндров.

Перед снятием ремня установите коленчатый вал и распределительные валы в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого поверните коленчатый вал по часовой стрелке для винта ведущего шкива вспомогательных агрегатов, пока знак не совпадает с ведущим шкивом вспомогательных шестерен. Следящие метки коленчатого вала хорошо видны на следующей фотографии.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Вы увидите как заменить ремень грм своими руками. МОЙ Instagram :

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Как поменять ремень ГРМ и сальники распредвалов на двигателе 1,8 Ecotec на примере Chevrolet Orlando.

В этом случае канавки, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны быть параллельными и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, рядом с крышкой головки блока. Взгляните на приведенные ниже рисунки.

Если канавки на валах распределительных валов не занимают указанное положение, поверните коленчатый вал на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и снова проверьте правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Голова E-18 Выворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы держать коленчатый вал от поворота, поверните колеса под колеса автомобиля, включите пятую передачу в коробке передач и попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза.

Если это так, невозможно отвинтить винт крепления шкива, а затем, повернув голову на 15 двух болтов, мы демонтируем масляный картер масляной плиты масляного фильтра. рядом с внутренним шарниром справа.

Через слот вставьте кражу отвертки с маховиком и опустите ее на подшипник дифференциала. Отвернув, мы вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкив.

Головкой «на 15» мы выворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (снимается шкив насоса охлаждающей жидкости для ясности). Снимите кронштейн.

С помощью шлицевой отвертки мы освобождаем фиксатор футляра с одной стороны и с другой стороны.

Поднимите и удалите среднее время. С головкой E-10 с удлинителем. Снимите крышку моторного зубчатого колеса двигателя Chevrolet Cruz 1.8. Снова мы проверим правильную установку фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве вспомогательного привода проверьте соответствие метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке головки цилиндров. Знаки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны быть расположены напротив друг друга.

При необходимости поверните коленчатый вал в нужное положение, чтобы винт зафиксировал вспомогательный шкив, вкрутив его через подходящую втулку.

Чтобы зафиксировать распределительные валы от выключения, заменив ремень, необходимо сделать устройство с металлической пластины или угла. Размеры устройства показаны на следующем рисунке.

Chevrolet Cruze 1.8. Устройство для крепления распределительных валов поможет правильно установить новый ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем адаптацию в канавки на хвостовиках распределительных валов. Пластина фиксирует валы относительно друг друга.

Внимание! Во избежание повреждения датчиков положения распределительного вала установите пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине сделаны два углубления.

Чтобы ослабить натяжение ремня, вставьте шестигранник «6» в отверстие для ролика, поверните шестигранный валик по часовой стрелке, ослабьте ремень и вытащите ремень с ролика. Снять ремень ГРМ от зубчатого колеса. Шкивы распределительных валов и коленчатого вала.

Привод ременной передачи Chevrolet Cruz 1,6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев шириной 24 мм.

Осторожно: после снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать, чтобы клапан не врезался в поршни. Если вам нужно заменить натяжной ролик звездочкой Torx T-50 мы получим винт его крепления. Мы снимаем фильм.

Чтобы заменить направляющий ролик с помощью ключа Torx T-50, выключите винт, закрепляющий ролик. Мы снимаем фильм. При установке натяжного ролика вставьте выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующую канавку на крышке блока цилиндров.

Перед сборкой ремня мы проверяем правильность установки меток выравнивания (см. Выше) для правильной установки коленчатого вала и приводных механизмов распределительного вала системы управления фазой.

При необходимости поверните коленчатый вал и распределительные валы распределительных валов в нужное положение. Мы устанавливаем ремень на шестернях шкивов коленчатого и распределительного вала, и мы получаем ремень для направляющего ролика.

Читайте также:  Как самостоятельно заменить ож на volkswagen passat b3, b5,b6: фото и видео

Поверните натяжной ролик по часовой стрелке, заверните ремень и отпустите ролик. Ремень будет автоматически растягиваться.

Вынимаем крепежное устройство из канавок валов распределительных валов. Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, чтобы винт зафиксировал ведущий шкив вспомогательных блоков.

Мы снова проверяем сроки распределения газа. В случае несоответствия установки повторите процедуру установки ремня ГРМ Chevrolet Cruz.

Если все в порядке, затяните винт для крепления шкива вспомогательного привода до 95 Нм. Далее мы поворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Все остальные детали и компоненты двигателя Chevrolet Cruze мощностью 1,8 литра установлены в обратном порядке.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-shevrole-kruz-1-8/

Замена Ремня Грм Круз 1.6

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Круз своими руками

Газораспределительный механизм тс является принципиальным узлом в работе авто. В случае поломки этого компонента работа машины будет неосуществимой. Следует временами уделять внимание работоспособности механизма. Замена грм шевроле круз 1.6 инструкция с фото.

Технические характеристики двигателя 2.4 волги сайбер. Замена ремня грм на волги сайбер. Замена ремня грм chevrolet cruze 1.6i 2009г.В.

Этот материал поможет выяснить, как происходит процесс подмены ремешка ГРМ Chevrolet Круз Chevrolet со всеми вспомогательными элементами.

Случаи, когда необходима замена

В каких случаях и когда нужна подмена ремня ГРМ? Этих случаев не настолько не мало. Чтоб знать, когда поменять компонент, следует создавать его диагностику и глядеть в сервисную книгу к авто. Замена ремня грм пежо 405. Duration: 2:45. Realstuntdriver 545,112 views.

Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307, пежо 308, пежо 301, замена ремня грм 1.6 16v tu5jp4. Замена ремня грм на форд фокус 2. Так как производитель тс показывает интервал подмены ремня ГРМ.

В случае с Chevrolet Круз этот интервал составляет 60 тыщ км пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 л..

Автомобиль Шевроле Круз

Время от времени обладатели Шерволе Круз производят подмену ремня ГРМ при более поздних сроках. Исследовав их , можем сказать, что они мотивируют такие деяния валютной экономией. Но в случае несоблюдения регламента производителя обладатель тс обрекает себя на новые препядствия.

Например, если элемент не поменять и он оборвется во время работы мотора, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Замена ремня грм на заз форза и chery а13. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту.

И даже если все сделаете без помощи профессионалов, ремонт клапанов обойдется в 25 тыщ рублей минимум либо в 8 500 гривен.

Замена ремня Грм Chevrolet Cruze 1.6 2012г

Ссылка на то как разбирать

Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze 1.6i 2009г.в

Подробное описание замены ремня ГРМ и роликов двигателя внутреннего сгорания 1.6 Chevrolet Cruze. Замена ремня грм ford focus 2 1.6. Чтобы произвести замену ремня и ролика грм форд фокус 2 1.6 л,. Замена ремня грм на шевроле круз ксеноновые лампы. Спасибо за помощь в

Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

Производить замену ремня ГРМ в Шевроле Круз нужно, если заметили на нем повреждения, свидетельствующие об износе элемента.

Ремень ГРМ с роликами для Шевроле Круз

Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Рассказ владельца audi a4 (b7) — самостоятельный ремонт.

Самостоятельная замена ремня грм двигателя 4a-fe совмещаем метки андрей на как. Audi a4 1.6 alz замена ремня грм как поменять грм ауди а4 1.6 alz ремень поменян 10.04.2016 на пробеге 145003 км.

Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка. Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит.

Проверка и замена ремня привода грм лада приора своими. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима.

Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

Инструкция

Не каждый владелец Шевроле Круз захочет заниматься заменой ремня ГРМ самостоятельно. Эта процедура является непростой, поэтому взвесьте свои силы и возможности и подумайте, сможете ли сделать это сами. Gaz siber 2.4 at › logbook › замена грм.

Комплект грм сайбер. Ролик натяжителя ремня генератора,. Или лучше обратиться на СТО? Замена ремня ГРМ сегодня стоит около 7-8 тысяч рублей или 2 500 — 3 000 гривен. Замена ремня грм на audi a4 | замена ремней грм.

Самостоятельная смена компонента стоит около 3 тысяч рублей или 1 тысяча гривен.

Какой ремень нужен?

Производитель Шевроле Круз оснащает машины ремешком и комплектующими к нему элементами компании Gates. Chevrolet cruze серебристый металлик 1.6 › бортжурнал › замена ремня грм, круз с грм (на моторе. Замену компонента лучше осуществлять вместе с роликами:

  • сам ремешок, каталожный номер 96417177, стоимость оригинальной детали от General Motors на сегодняшний день составляет около 1 500 рублей или 500 гривен;
  • ролик натяжной, приобретайте по номеру 96350550, цена за оригинал — около 1 тысячи рублей или 350 гривен;
  • обводной ролик газораспределительного механизма с каталожным номером 96350526 сегодня стоит около 600 рублей или 200 гривен, за оригинал.

Источник: http://sis26.ru/zamena-remnja-grm-kruz-1-6/

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

При осмотре ремня ГРМ проверяют его натяжение, при должном уровне, метки на ролике-натяжителе и кронштейне будут совпадать.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XSCONTITECH CT887BOSCH 1987949403DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Читайте также:  Обзор вкладышей коленвала: понятие, функции, особенности проверки и замены

Источник: https://etlib.ru/blog/522-zamena-remnya-shevrole-kruz

Источник: http://auted.ru/base/Zamena-remnya-GRM-Shevrole-Kruz-183

Chevrolet замена грм

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4. На авто Chevrolet Lacetti устанавливаются три типа двигателей.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы – Продолжительность: zverdiman 145 044 просмотра.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» – товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti.  Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ.

Поэтому в этом вопросе не следует экспериментировать, лучше следовать рекомендациям производителя и своевременно менять изношенные детали. Открутив три болта, демонтируем нижнюю крышку ГРМ..

Hyundai Creta: удивительное сочетание комфорта и безопасности. Остается только запустить мотор и дать ему прогреться до достижения рабочей температуры.

При наличии указанных неисправностей заменить поврежденные детали.

Инструкция по квалифицированной замене ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя. Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала.

Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи. Выставляем верхнею мертвую точку.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале. Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки.

Оброщаем внимание на направление вращения ремня. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию.

Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ни гвоздя, ни жезла. Комментарий Имя E-mail Website. This blog is kept spam free by WP-SpamFree. Если не хотите ждать, то желательно продублировать на странице контактов и при заполнении формы оставить свой маил, скину информацию из умных книг. Гнет ли клапана на твоём двигателе? Меняем ремень ГРМ на Chevrolet Lanos. Оставить комментарий Отменить ответ.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Помогите сделать сайт лучше. Статью про какую модель авто вы хотели бы видеть на нашем сайте? Пожалуйста укажите объем двигателя и год выпуска. Перед там как оставить заявку посмотрите по сайту, а вдруг такая статья уже есть!

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://dmcunmor.ru/automobils4/chevrolet-zamena-grm.php

Замена ремня грм Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками

Самостоятельная замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Добрый день, производители рекомендуют менять ремень грм на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с мотором 1.6 литра через каждые 60000 км. Открываем капот и снимаем декоративную накладку с двигателя,  для этого откручиваем четыре гайки ключом 10мм. 

Снимаем для удобства корпус воздушного фильтра, сначала откручиваем четыре самореза с крышки корпуса воздушного фильтра и хомут воздушного патрубка, снимаем ее и воздушный фильтр. Для того, что бы снять сам корпус фильтра осталось открутить два болта 10 и 13 мм.

Теперь нужно снять приводной ремень, ключом 17мм оттягиваем приводной ролик и снимаем ремень со шкивов. Откручиваем два болтика 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку грм.

Снимаем переднее правое колесо и боковой пыльник двигателя,  он крепятся двумя болтами 10мм и тремя пистонами.

Нужно открутить шкив коленчатого вала, что бы его открутить нужно зафиксировать крупной шлицевой отверткой маховик через смотровое окно ( видно на фото) . Головкой 17мм с помощью воротка откручиваем и снимаем шкив коленчатого вала.

А так же снимаем нижнюю крышку защиты ремня грм,  крепится она тремя винтиками 10 мм.

Следующим шагом — нужно снять опору двигателя, для этого устанавливаем дополнительный домкрат под поддон двигателя и под напрягаем его. Теперь откручиваем три гайки и один болт ключом 14 мм и снимаем опору двс.

А так же необходимо снять кронштейн опоры открутив четыре болта по ее периметру .

Далее необходимо установить метки грм на всех шкивах, на зубчатом шкиве коленчатого вала она будет снизу, ее видно на фото и на шкивах распредвалов, они располагаются горизонтально их тоже хорошо видно на фото.

Так же можно повернуть коленчатый вал еще на один оборот и метки на шкивах распредвалов будут друг на против друга, но особый разницы нету.

Для лучшей видимости я пометил их штрихом. Для удобства вращения коленчатого вала болт шкива через какую-нибудь крупную старую гайку нужно закрутить обратно.

Все, можно приступать к замене ремня газораспределительного механизма, откручиваем ключом на 14мм паразитный ролик который находится справа, снимаем ремень и откручиваем ролик натяжитель, который крепится тремя болтами.

Вообще при замене ремня грм рекомендуется менять водяной насос ( помпу ), так как она используется в качестве натяжителя ремня, как ее поменять я расскажу в другой статье.

( Самостоятельная замена помпы на Chevrolet Lacetti )

Но если вам все таки пришлось менять только один ремень, то я рекомендую не натягивать его с помощью помпы, потому что на старой помпе уплотнительное кольцо высохло и задубело и при повороте помпы может потечь антифриз. Устанавливаем сначала новые ролики и сам ремень, его начинаем устанавливать с зубчатого шкива коленчатого вала и далее против часовой стрелки.

Перед установкой ремня проверяем метки, так как они могли сбиться после снятия.

Когда останется одеть ремень только на помпу нужно отодвинуть ролик натяжитель с помощью ключа или еще чего-нибудь подходящего, как показано на фото.

И одеть ремень до конца, проверить правильность установки всех меток, после прокрутить по часовой стрелки коленчатый вал на один, два оборота и опять проверить метки.

Осталось проверить правильность натяжки ремня, для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки два,три оборота и посмотреть на зубцы ролика натяжителя, они должны стоять друг на против друга, плюс минус два,три мм.

Если же показания на ролике отличаются, то натяжения ремня придется регулировать с помощью помпы. Регулировка натяжения ремня грм с помощью помпы заключается в том что бы открутить три шестигранных болта и с помощью большого рожкового ключа вращать ее.

После этого еще раз все проверить и можно собирать в обратной последовательности.

Источник: http://Remont-avto.info/zamena-remnya-grm-na-chevrolet-lacetti-svoimi-rukami/

Замена ГРМ Шевроле Круз

Типы приводов ГРМ Chevrolet Cruze

На ранние и актуальные модификации автомобиля Шевроле Круз устанавливаются двигатели с двумя типам привода газораспределительного механизма:

  • Ременной – им оснащаются атмосферные двигатели 1.6 и 1.8;
  • Цепной – им оснащаются турбированные силовые агрегаты.

Тип привода оказывает значительное влияние на сложность и стоимость выполнения ремонта и технического обслуживания. Наиболее просто выполняется замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 и 1.8 – эту работу вполне возможно выполнять самостоятельно. Гораздо сложнее дела обстоят с цепным приводом – владельцам таких автомобилей мы рекомендуем обратиться в мастерскую OPEL-OK.

Подготовка к замене ГРМ Шевроле Круз

Для выполнения работы необходимо запастись несколькими вещами:

  • Ремкомплект из ремня, натяжителя и ролика;
  • Приспособление для фиксации распредвалов;
  • Набор головок, отвертка, шестигранный ключ на «6» и ключ Torx размером T-50.

При необходимости следует приготовить и новый жидкостный насос.

Выполнение замены ремня ГРМ Chevrolet Cruze

В общем случае порядок замены приводного ремня ГРМ выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать защиту двигателя и грязезащитный щиток с правой стороны;
  2. Снять воздушный фильтр;
  3. Демонтировать верхнюю часть пластиковой крышки привода газораспределительного механизма;
  4. Вывешать двигатель и открутить правую опору двигателя;
  5. Демонтировать крышку ГБЦ (предварительно вывернув свечи зажигания и отсоединив шланг вентиляции картера);
  6. Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (может потребоваться демонтаж его натяжителя);
  7. Установить коленвал в ВМТ, при этом пазы в торцах распредвалов установятся в горизонтальное положение. Если распредвалы не встали в нужное положение, следует провернуть коленвал еще на один полный оборот;
  8. Демонтировать шкив привода с носка коленвала (вал предварительно следует зафиксировать);
  9. Демонтировать с блока силового агрегата кронштейн опоры;
  10. Снять нижнюю часть передней крышки привода;
  11. С помощью специального приспособления заблокировать распределительные валы;
  12. Шестигранником провернуть натяжной ролик по часовой стрелке (отверстие под ключ находится на расширенной части ролика);
  13. Снять ремень;
  14. Ключом Torx демонтировать оба ролика;
  15. Установить новые ролики и ремень, выполнить необходимое натяжение ремня;
  16. Установить детали в обратном порядке.

Если после установки метки на шкивах распредвалов и коленвала не совпадают, следует выполнить работу заново.

При правильном выполнении работы следующая замена ремня потребуется через 120 – 150 тысяч км пробега. Однако каждые 15 или 30 тысяч км пробега (в зависимости от модификации двигателя) следует выполнять проверку состояния ремня. Если при проверке обнаружены дефекты – изломы, износ зубцов, трещины и другие – ремень следует заменить независимо от пробега.

Современные двигатели довольно сложны в ремонте и обслуживании, поэтому работы рекомендуется доверять специалистам. Тем более, что сегодня цены на замену ремня ГРМ Шевроле Круз доступны – эти небольшие затраты обеспечат долгую и надежную работу автомобиля в самых сложных условиях.

Источник: http://news.opel-ok.spb.ru/zamena-grm-chevrolet-cruze/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector