Замена передних тормозных колодок skoda octavia scout ii

Замена тормозных колодок Skoda Octavia

Одним из элементов автомобиля, который требует постоянной и своевременной замены, являются тормозные колодки. При этом стоит отметить, что проводить их нужно периодически, так как от них зависит безопасность движения. Провести замену тормозных колодок можно самостоятельно, однако данный процесс имеет свои нюансы.

Тормозная система Skoda Octavia

В зависимости от того, какая комплектация автомобиля, на передник колесах могут быть установлены два вида тормозной системы: FS 3 или FN 3. Стоит отметить, что два представленных механизма сходны по конструкции, но при этом имеют направляющие колодки разной формы. Поэтому работы в независимости от вида механизма проводятся одинаково.

Состояние тормозных колодок проводится при каждом техническом осмотре. При обнаружении износа накладок, малой прочности соединения, наличия масленой пенки на поверхности, глубоких бороздок, сколов или других дефектов нужно провести замену этого механизма.

Проводим замену тормозных колодок самостоятельно

При замене этого элемента тормозной системы нужно обратить внимание на то, что в продажу поступают оригинальные накладные колодки для передних колес по четыре штуки в каждом комплекте, то есть две на каждую сторону. Для задних колес нужно приобретать иной вид этого элемента тормозной системы.

Перед тем как проводить замену тормозных колодок следует проверить уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.

Это необходимо для того, чтобы исключить критического повышения тормозной жидкости, так как при установке новых колодок уровень этого вещества поднимается.

Если уровень тормозной жидкости предельный, ее стоит немного откачать. Для проведения работы понадобится ключ-шестигранник и отвертка с плоским наконечником.

Замена тормозных колодок Skoda Octavia состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем одно из колес.Проводить замену тормозных колодок наиболее удобно при использовании подъемника, но для осуществления этой работы можно использовать и обычный домкрат.
  2. На креплении нижнего пальца суппорта надет специальный колпачок, который снимаем при помощи отвертки. При снятии колпачка проследите за тем, чтобы его не повредить, так как он является защитой металла от появления коррозии.
  3. Выворачиваем болт при помощи ключа и вынимаем направляющую.
  4. Проделываем подобную работу с верхним пальцем крепления суппорта.
  5. Далее при помощи отвертки извлекаем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстия суппорта.
  6. Проводим снятие фиксатора.
  7. Снимаем весь суппорт в сборе с колодками. При проведении снятия механизма FN3 нужно отсоединить разъем с проводом. Этот провод является связью с индикатором предельного износа тормозных колодок.
  8. Отжимаем наружную тормозную колодку.
  9. Для того чтобы ее снять, нужно преодолеть сопротивление наружного фиксатора.
  10. Подобным образом снимаем внутреннюю тормозную колодку. Для этого нужно вынуть фиксатор из внутренней полости поршня.
  11. Для того чтобы новые колодки встали на нужное место, при помощи специального механизма, который представляет собой упор и поворотный механизм винтового типа, необходимо «утопить» поршень. Подобным способом освобождаем место под новые колонки. При этом стоит отметить, что в некоторых случаях из-за попадания мусора или появления коррозии на поршне, он может подклинивать. При проведении работы нужно воспользоваться специальной жидкостью для смазки, а также проводить сжатие поршня за несколько подходов.
  12. Устанавливаем новые тормозные накладки на их место. При этом следим за тем, чтобы они были установлены на свое место.
  13. Проводим сбор всего механизма.
  14. После того как механизм был собран, несколько раз нажимаем на тормоз для проведения регулировки зазора между тормозными накладками и диском.
  15. Устанавливаем колесо.
  16. Проводим подобную работу с другими колесами.
  17. Проверяем при необходимости уровень тормозной жидкости в главном исполнительном цилиндре.

Фото

Рекомендации

После проведения подобной работы не стоит сразу выезжать на дорогу с густым потоком автомобилей. Это связано с тем, что при установке новых колодок вы можете быть огорчены эффективностью торможения: тормозные диски также подвергаются износу, и новые установленные накладки могут не всей поверхностью касаться диска.

Это приводит к значительному снижению эффективности торможения вплоть до того момента, пока новые накладки не притрутся к диску. Для того чтобы проверить эффективность торможения, нужно выбрать тихую улицу и при движении несколько раз плавно притормозить.

Это делается для того, чтобы колодки притерлись и начали контактировать с диском всей поверхностью.

Проводить замену тормозных колодок нужно периодически, в зависимости от пройденного пути. При этом стоит отметить, что скорость их износа зависит не только от количества пройденного пути, но и манеры вождения.

Если манера вождения предусматривает высокую скорость, резкие разгоны на коротких участках, и, соответственно, резкое торможение, то проводить замену тормозных накладок нужно чаще.

Замена тормозного диска проводиться крайне редко, так как для его износа нужно, чтобы автомобиль эксплуатировался много лет.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-skoda-octavia.html

Замена колодок Шкода Октавия А5

Комплект передних колодок (4шт) – 1K0698151F

Артикул заменили на: JZW 698 151

Аналоги:

TRW GDB 1386, TRW GDB 1658

ATE 13.0460-7117.2

BREMBO P 85 072

SANGSIN SP 2025

BOSCH 0 986 494 019

После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене.

Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирается чем остальные.

Датчик износа колодок устанавливают на Шкоду Октавия А5 после 2008 года выпуска, проверить наличие можно с помощью PR кодов комплектаций в сервисной книге Вашего авто (номер кода: 9U1-Контроль износа торм. колодок), в моей FL 2010 года комплектации Актив, присутствует данный датчик.

Посмотрел разнообразие фирм производителей и цены, решил приобрести колодки фирмы TRW!

Замена передних колодок на Шкоде Октавия А5

Перед началом работ можно посмотреть инструкцию по замене в базе ELSA. Чтобы заменить колодки, первым делом необходимо снять колесо, желательно протереть суппорт от грязи щёткой. Далее снять две заглушки и открутить шестигранником два пальца:

Вид с торца тормозного суппорта

Затем выкрученные пальцы необходимо немного вытащить, чтобы не мешались, и немного разжать колодки (отвёрткой),

для снятия суппорта:

Чтобы вставить новые колодки, надо отжать тормозной цилиндр,
для этого можно взять два рычага:

И теперь можно установить новый колодки:

Далее устанавливаем суппорт с новыми колодками на место, единственное при сборке, нижнее ухо колодки должно заходить

за держатель неподвижной части тормозного суппорта:

Закручиваете два пальца, закрываете отверстия заглушками, не забудьте подключить датчик износа колодок, вот и вся работа. После замены обязательно прокачать тормоза! Желательно колодки менять одновременно перед и зад.

Датчик сработал, когда на колодках рабочая поверхность составляла примерно 4 мм. В принципе, ещё можно ездить! Так что если загорится индикатор, это не значит, что срочно необходимо менять тормозные колодки на Октавии А5, у Вас будет ещё время хорошо подготовиться.

Подробности в видео:

Евген

Пробивал свой здесь http://etka.easypart.ru/ Дали текстовый файл с кучей абрыкадабры. Как его расшифровать?!!

2018-06-12

Этот код можно расшифровать с помощью ЕТКА, и также подбирать запчасти.

Сергей

На многих сайтах видел, что при замене колодок надо еще обслуживать (смазывать) супорта. Вы об этом ни чего не пишите. Скажите надо ли их мазать и если да то какой смазкой ?

2017-08-09

Да желательно это делать. Пальцы смазывать силиконовой высокотемпературной смазкой TRW PFG 110. А пластины анти-скрипной: АТЕ 03.9902-1001.2. И будет Вам счастье! )))

Алексей

Привет всем. Октавия 2011 г, 1,6 BSE, ambience. Хочу вопрос задать про тормозные колодки передние, стоят заводские, на них видно маркировку VW AG Ferodo 4454 4FR GB, не могу найти такие на замену. Хочу именно такие, по оригинальному каталогу бьются 1K0698151F, но они с датчиком износа ,а у меня его нет. Подскажите какие поставить.

2017-07-14

Покупай те которые хочешь и откусываешь датчик кусачками и будет тебе счастье!

Олег

Направляющие с резиновыми втулками не смазываются!!! Это не метал-метал!

2017-06-30

Сергей

Обязательно смазывать направляющие надо, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Смазка со временем теряет свои свойства и суппорт ходит тяжелее по направляющим что приводит к неравномерному износ колодок.

2017-05-16

Starik

После замены передних колодок не обязательно менять задние т.к. задние колодки не так интенсивно изнашиваются. Я на 50000 км менял передние, проверил задние…..там еще на 50000 хватит.

2017-03-10

Согласен! Задние в два раза реже меняются.

Ян174

Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,кто знает. Самостоятельно менял передние колодки,всё получилось как описывается выше,единственный момент,болты до конца не вкручиваются,хотя стоят ровно. Как быть?

2017-01-13

Даниил

себе поставил передние Ferodo FDB1398, задние Ferodo FDB1083, причем старые (еще оригинал, тоже оказались Ferodo), очень доволен не скрипят тормозят отлично.

2017-01-11

Источник: http://Octavia-A5.ru/remont/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-skoda-octavia-a5

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия

Модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, основанными на работе колодок и основного диска.

Читайте также:  Дельные рекомендации по выбору монтажного автомобильного провода и кабеля

При этом система у более поздних моделей может предусматривать естественную вентиляцию дисков.

При появлении первых признаков критического уровня износа колодок необходимо произвести их замену, что позволит избежать аварийных ситуаций на дороге, а также проверить уровень жидкости в системе и техническое состояние датчиков.

Первые признаки, указывающие на необходимость установки новых расходников

Стоит отметить, что износ передних расходников у автомобилей Шкода Октавия А5, А7 и Тур происходит гораздо быстрее чем задних. Во многом ресурс этих расходных деталей зависит от стиля вождения автомобилем, его загруженности и условиями эксплуатации.

Конкретного показателя пробега, при котором необходимо осуществлять замену колодок или дисков, не существует, в отличие от регламента смены жидкости. Главным правилом, которым стоит руководствоваться всем владельцам описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при чрезмерном износе колодок.

Это чревато нарушением работы всей системы при недостатке жидкости. Допустимая минимальная толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять не менее 1,7 мм.

Процесс замены нельзя отнести к легким операциям, однако, руководствуясь многими фото и видео материалами, которые подробно описывают эту работу, можно поменять своими руками в гаражных условиях.

Работы, так или иначе, будут связаны с жидкостью системы тормозов, поэтому стоит прибегнуть к обеспечению защиты рук и лица от попадания этого вещества.

Жидкость относится к категории токсических веществ, поэтому любые работы связанные с ней должны проводиться с максимальным уровнем безопасности.

к содержанию ↑

Процесс установки расходников спереди автомобиля

При приобретении новых расходников необходимо убедиться в их совместимости с конкретной моделью Skoda Octavia (пятая, седьмая или Тур), учитывая наличие или отсутствие датчика износа. Наиболее популярна и востребована продукция таких брендов, как JP Group (код 1163706310), АВЕ (код С2W001ABE), LPR (код 05Р634).

На первом этапе замены передних колодок необходимо открыть крышку расширительного бачка для жидкости и при необходимости выбрать небольшое количество во избежание ее пролития. Затем следует поддомкратить машину и открутить колесо. Затем необходимо отсоединить датчик предельного износа, которые подключается к разъему на переднем суппорте.

Такие датчики устанавливаются не на все модели, а на версиях А5 они появились только в последние годы их выпуска. Затем, предварительно сняв два защитных колпачка с болтов, которые фиксируют суппорт на поворотном кулаке, необходимо открутить эти болтовые соединения при помощи шестигранника (7мм или звездочки на 45 в зависимости от модели).

На следующем этапе при помощи плоской отвертки необходимо увеличить зазор между поверхностью переднего диска и колодок. С подобной операцией можно ознакомиться на видео материалах, которые содержатся на различных ресурсах.

Сам суппорт снимается с посадочного места и подвешивается при помощи металлической проволоки к подходящему узлу ходовой части.

На данном этапе важно учитывать отсутствие натяжения шлангов системы во избежание их порыва и последующего пролива жидкости.

Из посадочных мест вынимаются старые расходники и вдавливается цилиндр переднего тормоза. Для этой операции потребуется либо специальное устройство, либо аналогичные подручные инструменты. На этом же этапе следует тщательно очистить место установки от грязи, а также поверхность диска от возможных загрязнений.

Установка новых расходников производится в обратном порядке, учитывая обязательное подключение штекера датчика износа. Процедуру необходимо закончить прокачкой жидкости во всей системе. Для этого необходимо воспользоваться помощью напарника и учесть, что может потребоваться доливка жидкости.

к содержанию ↑

Процесс установки расходников сзади автомобиля

Процесс замены задних колодок на Шкодах практически такой же, однако существуют некоторые отличия, которые заключаются в особенности снятия суппорта. Для этого потребуются два ключа. Основной же отличительной чертой замены задних расходников является процесс вдавливания цилиндра тормозной системы.

Конструкция цилиндра предусматривает наличие двух пазов, которые выступают в качестве упора для любого подручного инструмента. Вдавливать цилиндр на задних колесах необходимо круговыми движениями по часовой стрелке.

Обычное прямое вдавливание может привести к заклиниванию цилиндра, что может стать причиной аварийной ситуации.

Для замены задних расходников подходят и неоригинальные аналоги, подбор которые необходимо осуществлять, учитывая рекомендации и типоразмер оригинальных запасных частей и расходных материалов. Лучшей неоригинальной продукцией специалисты отмечают продукцию торговой марки ZIMMERMANN (код для пятых моделей 245631651 и седьмых – 251101751).

к содержанию ↑

Расположение сигнализатора

Датчик, сигнализирующий об износе расходных деталей механизма тормоза автомобиля, расположен в левой внутренней колодке. Принцип работы датчика заключается в подаче электрического импульса при соприкосновении контакта с диском при достижении критической толщины.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-tormoznyh-kolodok.html

Передние тормоза, замена. — бортжурнал Skoda Octavia Scout ☻safari turbo trophy☻ 2012 года на DRIVE2

Еще когда менял колеса зимние на летние я обратил внимание но то что колодок тормозных спереди осталось процентов 35 с натяжкой 40 новые колодки приобретенные еще год назад лежали, но ставить их пока не стал так как все время были мысли о переходе на тормозные диски побольше, самый бюджетный вариант это тормоза от шкоды суперб/пассат Б6 тормозной диск 312 мм. чуть попозже появился очень хороший вариант с покупкой тормозных дисков и оставалось только найти скобы под эти диски.

Новые VAG/ATE стоят до безобразия дорого, китайский FEBEST после прочтения пары отзывов на драйве сразу отпал и осталось только искать б/у варианты.

Отдельно скобы в продаже б/у есть но ценники лично на мой взгляд на них негуманные так что заказал с разборки комплект б/у суппорт в сборе со скобой от пассата Б6
И вот что пришло за символические 3600 руб.

по 1400 за один суппорт и + 800 руб. услуги транспортной компании.

Состояние всего очень даже неплохое, небольшой налет от продуктов износа тормозных колодок который без проблем очищается.
И так снял скобы

Почистил, обработал преобразователем ржавчины, потом обезжирил и покрасил

Полный размер

Скоба от скаута и уже покрашенная от пассата Б6

Скобы снятые с моей шкоды после нескольких зим с песочно-соляной кашей подобросли немного наростом грязи.

Старые и новые колодки, на колодках я проехал почти 70 тыс.км. и в принципе можно было еще покататься на них но захотелось все таки что бы лето началось с новыми тормозами)))

Диски новый и в принципе не особо уставший старый

Сток тормоза у скаута 288 мм. и их в принципе для города достаточно и на трассе до 100 км/ч.

их хватает, а вот быстро замедляться на таких дисках плохо получается уже со скорости 140 и выше, а если еще 4 человека в машине то тогда тормоза совсем становятся ватными и даже настройка давления в главном тормозном цилиндре как у октавии RS или голф GTI особо картины не меняет, в городе то почувствовал что тормоза стали острее но на трассе все та же вата.
И так поставил диски, потом скобы и покрасил суппорт для гармоничного внешнего вида.

Поставил колесо и что бы машина знала что диски спереди стоят уже 312 мм. а не 288 прописал кодировку под соответствующие тормоза.

Задние тормозные колодки поставил новые еще в прошлом году так что по задним тормозам понадобилось только обновить краску на суппорте и центре диска так как после зимы внешний вид у них был не особо привлекательным.

Ну и пока что прикатываю новые тормоза, сейчас по кругу перед/зад стоят колодки Otto Zimmermann диски перед Zimmermann 312 мм. зад заводские 272 мм. скорее всего BOSCH.

Надеюсь что на этом одним минусом в виде слабых тормозов в скауте будет меньше, далее на очереди замена сцепления, уже купил комплект от AUDI S3 этот комплект уже опробован многими драйвовчанами на йети и скаутах, так что идем по проторенной дорожке)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/10063472/

Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок. Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних.

Если ваш автомобиль оснащен датчиком износа, то о необходимости замены колодок сообщит соответствующий индикатор на приборной панели.

Однако надо иметь в виду, что датчик устанавливается только на одну из четырех передних тормозных колодок – внутреннюю на левом колесе. А это означает, что толщина остальных трех сенсором не контролируется, а ведь износ зачастую бывает неравномерным.

По этой причине имеет смысл периодически проверять состояние накладок визуально, тем более что такие работы предусмотрены регламентом ТО. Допустимая толщина накладок составляет 1.7-2.0 миллиметра.

Через сколько километров они станут настолько тонкими, сказать сложно, так как интенсивность износа зависит от режима эксплуатации автомобиля. Обычно колодки способны «ходить» несколько десятков тысяч километров.

Читайте также:  Способ устранения поломки привода рециркуляции воздуха, все о затяжке болтов гбц

Итак, какова же последовательность действий, если возникла необходимость заменить передние колодки на Skoda Octavia A5. Для начала их надо купить. В каталоге для заказа комплект из четырех колодок передних тормозных механизмов числится под номером 1K0698151F.

На рынке сейчас хватает предложений от различных производителей, при этом ценовой диапазон довольно широкий – от 800 до 3000 рублей и выше. Конкретных рекомендаций по выбору фирмы давать не будем, главное чтобы продукция была оригинальной.

В ходе покупки стоит обратить внимание на наличие датчика износа, если такая опция предусмотрена комплектацией вашей Шкода Октавия.

Перед тем, как приступить к работе, проверяем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом. Если он достаточно высокий (скорее всего, по мере истончения накладок вы доливали жидкость), то часть нужно откачать шприцем. Уровень неизбежно поднимется после установки новых колодок с более толстыми накладками.

Процедуру замены тормозных колодок удобнее выполнять на подъемнике. При отсутствии такового используем обычный домкрат, желательно вывесить сразу оба передних колеса. После снятия колеса следует щеткой очистить тормозной суппорт от накопившейся грязи и пыли.

Далее с внутренней стороны находим два пальца крепления суппорта. Их нужно выкрутить, предварительно сняв защитные колпачки. Для откручивания понадобится шестигранник на 7. Если имеется датчик износа тормозных колодок, отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем.

Чтобы демонтировать суппорт, необходимо с помощью отвертки чуть освободить колодки, отжав их от тормозных дисков. Теперь снятый суппорт кладем сверху на диск и извлекаем наружную колодку той же отверткой. В свою очередь внутреннюю колодку, фиксирующуюся в полости тормозного цилиндра, пока оставим на месте.

Дело в том, что для установки новых колодок обязательно придется утопить поршень рабочего цилиндра внутрь, а для этого лучше всего использовать специальное приспособление с винтом, которое и будет упираться в старую колодку во избежание повреждения деталей.

Отжать поршень можно также раздвижными пассатижами или простым рычагом, но прилагаемое усилие должно быть довольно серьезным, поэтому главное ничего не повредить.

Наконец, когда поршень тормозного цилиндра будет вдавлен и обе старых колодки сняты, можно устанавливать новые элементы. При монтаже обращаем внимание на форму и цвет металлических фиксаторов. У внутренней колодки крепление темное, у наружной – светлое.

Далее устанавливаем на место суппорт, вставляем и закручиваем направляющие пальцы (момент затяжки болтов – 30 Нм), надеваем колпачки и при необходимости подключаем датчик износа, вставляя коннектор до щелчка.

Теперь визуально проверяем правильность установки всех деталей, затем садимся за руль и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, выбирая тем самым зазоры в тормозном механизме. Далее еще раз осматриваем все на наличие подтеков, при их отсутствии прикручиваем колесо.

С другой стороны замена колодок производится по той же методике.

В конце следует проконтролировать уровень тормозной жидкости в бачке, доведя его до верхней метки. Обычно после замены колодок прокачка тормозов не требуется.

Новым тормозным колодкам нужно дать некоторое время для того, чтобы они приработались и притерлись к старым дискам. На это может потребоваться до 100 км, в ходе преодоления которых лучше сильно не разгоняться и по возможности избегать резких торможений. Эффективность работы тормозных механизмов на данном этапе будет далека от максимальной.

Это все, что мы хотели рассказать о замене передних тормозных колодок на Шкоде Октавия А5.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/zamena-perednikh-kolodok-octavia-a5

Шкода Октавия – Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia

В зависимости от комплектации автомобиля на передние колеса устанавливают тормозные механизмы мод FS III или FN3. Механизмы обеих моделей сходны по конструкции и отличается только формой направляющей колодок. Работы по замене тормозных колодок Шкода Октавия в механизмах выполняются практически одинаково.Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Передние колодки Шкода Октавия необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки Шкода Октавия передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (две на каждую сторону).Перед заменой тормозных колодок Skoda Octavia проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием. 1. Снимите правое переднее колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере тормозного механизма FS III.

2. Снимите защитный колпачок болта крепления нижнего пальца суппорта…

3. …и выверните болт.

4. Снимите защитный колпачок болта крепления верхнего пальца суппорта…

5. …и выверните болт.

ПРИМЕЧАНИЕ

На тормозном механизме мод. FN3 отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

…и снимите фиксатор.

6. Снимите суппорт в сборе с тормозными колодками Шкода Октавия.

ПРИМЕЧАНИЕ

На тормозном механизме FN3 перед снятием суппорта отсоедините колодку А разъема провода индикатора предельного износа тормозных колодок от провода контакта на колодке.

7. Отожмите наружную тормозную колодку…

8 …и снимите ее, преодолевая сопротивление металлических фиксаторов.

9. Аналогично снимите внутреннюю тормозную колодку Шкода, вынув ее фиксатор из внутренней полости поршня.

10. Установите на суппорт специальное приспособление А и, вращая винт, утопите поршень в рабочий цилиндр.

11. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

12. Установите в суппорт наружную А и внутреннюю Б тормозные колодки.13. При замене колодок Шкода Октавия установите суппорт в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Болты затяните моментом 30 Н*м (3,0 кгс*м).14.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.15. Установите колесо.16. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.17.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные передние тормозные колодки Шкода Октавия новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

См. также: Замена педали тормоза. Замена тормозных шлангов.

Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/tormoza-skoda-octavia/188-zamena

ŠKODA СЕРВИС – Детали и аксессуары – ŠKODA

Оригинальные детали ŠKODA идентичны деталям, используемым при производстве автомобиля. Они проходят аналогичные процесссы модернизации, тесты и испытания. Поэтому эти детали не только отвечают необходимым требованиям для безотказной эксплуатациии, но и оправдывают Ваши ожидания.

От качества, надежности тормозов зависят жизни пассажиров! Можете ли Вы оценить качество всего ассортимента тормозных колодок, предлагаемых на рынке? К сожалению, некоторые производители информируют только о цене, а не о важных характеристиках, которыми должны обладать тормозные колодки для обеспечения безопасности.

Характеристики и качество тормозных колодок влияют на самый важный параметр — безопасность автомобиля. Сиюминутная экономия при покупке новых тормозных колодок может привести к таким последствиям, как:

  • Увеличение тормозного пути при повышении температуры колодок.

Однако в случае с некоторыми видами колодок ситуация еще более критичная:

  • Растрескивание, осыпание и отслоение накладок тормозных колодок, что указывает на их разрушение.
  • Самовозгорание колодок при торможении.

ŠKODA AUTO заказала в независимой Немецкой службе технического контроля и надзора TÜV проведение объективного сравнения качества оригинальных тормозных колодок и неоригинальных колодок, широко представленных на рынке для модели OCTAVIA.

Программа испытаний оценивала тормозные свойства и такие показатели комфорта, как скрипы, биение рулевого колеса и др.

Использовались две методики: тест на скрип (вариант с максимальной толщиной тормозных накладок после обкатки) и тест, известный как тест торможения AMS, при котором 10 раз подряд производится торможение автомобиля со скорости 100 км/ч до полной остановки.

Результаты испытаний показали, что оригинальные тормозные колодки ŠKODA проходят тесты без проблем и не имеют каких-либо заметных дефектов после их завершения.

Все остальные исследованные образцы в той или иной степени демонстрировали ухудшение характеристик и возникновение таких дефектов, как образование трещин, следы самовозгорания и горения или отслоения тормозных накладок. Наиболее распространенными дефектами неоригинальных тормозных колодок являются:

  • Трещины в материале накладок — свидетельствует о риске их разрушения.
  • Пригорание накладок к тормозному диску — говорит о риске возникновения биения и вибрации при торможении.
  • Осыпание и разрушение краев тормозных накладок — через определенное время приводит к разрушению тормозных колодок.
Читайте также:  Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

Высококачественные тормозные колодки обладают высокой эффективностью при интенсивном торможении. В случае очень низкого качества колодок, тормозные накладки могут отслоиться или самовоспламениться, что приводит к чрезмерному увеличению тормозного пути.

Амортизаторы низкого качества увеличивают тормозной путь автомобиля!
ŠKODA AUTO рекомендует регулировку углов установки колес при замене передних амортизаторов. Эта мера предотвращает увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении и неравномерный износ шин.

Три основные характеристики высококачественных амортизаторов:

  • Безопасность – при низкой эффективности амортизаторов увеличивается тормозной путь и существенно снижается комфорт.
  • Экономичность – амортизаторы с пониженной эффективностью оказывают негативное влияние на износ шин. Некоторые другие детали автомобиля при использовании некачественных амортизаторов также могут подвергаться ускоренному износу и даже требовать ремонта.
  • Комфорт – качество и точность демпфирования очень хорошо чувствуются, особенно на дорогах с неровным покрытием, а ездовой комфорт является одним из важнейших требований к современному автомобилю.

Знали ли Вы, что амортизаторы Вашего автомобиля можно проверить и при необходимости заменить в наших сервисных центрах? Чувство безопасности этого стоит.

Очень сложно оценить в денежном выражении риски, связанные с недостаточной эффективностью работы амортизаторов, но полезно знать десять основных проблем:

  • Снижение эффективности торможения, приводящее к увеличению тормозного пути.
  • Снижение эффективности работы антиблокировочной системы (ABS) и системы электронной стабилизации (ESP).
  • Увеличение риска заноса на мокрой дороге.
  • Значительно более быстрое возникновение эффекта аквапланирования.
  • Снижение управляемости в поворотах и при сильном боковом ветре.
  • Увеличение утомляемости водителя и времени его реакции.
  • Повышение износа шин и других деталей подвески.
  • Изменение углов наклона световых пучков фар, приводящее к ослеплению водителей встречных автомобилей.
  • Снижение ездового комфорта.
  • Увеличение риска потери устойчивости при буксировке прицепа

Электронный блок управления двигателя программируется на основе параметров оригинальных глушителей ŠKODA!
Современные оригинальные глушители производятся из высококачественной, устойчивой к коррозии стали и поэтому срок их эксплуатации существенно больше, чем у неоригинальных глушителей.

Независимые испытания неоригинальных глушителей показали наличие нескольких серьезных недостатков, отсутствующих у оригинальных глушителей ŠKODA:

  • Повышенный уровень шума является следствием отличий в конструкции глушителей.
  • Ненадлежащие углы изгибов труб – в процессе эксплуатации могут привести к повреждениям антикоррозионного покрытия днища или других деталей, расположенных рядом с выхлопной трубой.
  • Недостаточно плотные соединения создают риск проникновения выхлопных газов в салон.

Оригинальные глушители производятся из высококачественной, устойчивой к коррозии стали и обладают большим, чем неоригинальные, сроком службы.

Важной особенностью конструкции оригинальных глушителей является система удаления конденсата из выхлопной системы, снижающая риск возникновения коррозии.

Результаты испытания задней части глушителя в соляной камере показали очевидное преимущество такой системы по показателям устойчивости к коррозии.

Вложение денег в приобретение оригинальных глушителей ŠKODA позволяет экономить топливо. Испытания, проведенные на одной из моделей ŠKODA, подтвердили экономию в 5-6% при пробеге в 10 000 км.

Результаты проведенных тестов показали, что толщина защитного (грунтового) покрытия оригинальных деталей ŠKODA более чем в два раза превышает среднюю толщину покрытия деталей других поставщиков!
Внешние детали кузова защищают внутреннюю часть автомобиля от воздействия внешней среды, обеспечивают безопасность и выполняют эстетические функции. Отдельные детали должны хорошо прилегать к другим элементам кузова и отвечать строгим требованиям к сроку службы.

Испытания, проведенные по заказу ŠKODA AUTO независимой Немецкой службой технического контроля и надзора, оценили качество выбранных оригинальных деталей ŠKODA и деталей других поставщиков.

Детали кузова подвергались сначала лабораторным исследованиям (экспертиза и измерение деталей) с целью определения качества, точности изготовления и срока службы деталей, а затем практической проверке образцов деталей (окраска, сборка и внешний вид). Результаты показали, что:

  • 100% контрольных точек всех оригинальных деталей ŠKODA находились в пределах допуска.
  • Капоты для модели ŠKODA OCTAVIA других поставщиков — только 16% контрольных точек неоригинальных деталей находились в пределах допуска, а 44% деталей имели отклонения более 2 мм.
  • Устойчивость к коррозии металлических деталей кузова проверялась в соляной камере на образцах с одинаковыми царапинами длиной 10 см. На оригинальных деталях ŠKODA отсутствовали следы коррозии, а детали других поставщиков в месте царапины корродировали.
  • Время, необходимое на покраску деталей других поставщиков в среднем на 26% превышало время на покраску оригинальных деталей кузова ŠKODA.

Точность изготовления деталей увеличивает скорость ремонта, что сокращает его стоимость. Более толстое антикоррозионное покрытие повышает устойчивость к коррозии и срок эксплуатации деталей в 2-3 раза.

Использование фильтров низкого качества может привести к повреждениям двигателя, снижению его срока службы и эксплуатационных характеристик, увеличению токсичности и даже к его поломке!
Основной функцией воздушного и масляного фильтров является удаление загрязнений из воздуха и масла, а чистота воздуха и масла существенно влияет на надежность и срок службы двигателя. К системам фильтрации современных автомобилей предъявляются очень серьезные требования по функциональности, надежности, сроку службы, удобству для владельца (большие интервалы замены) и заботе об окружающей среде.

По заказу ŠKODA AUTO независимой лабораторией компании DEKRA Testing & Inspection GmbH были проведены испытания оригинальных воздушных и масляных фильтров ŠKODA и трех образцов фильтров других производителей. Результаты показали следующее:

  • Только оригинальный воздушный фильтр ŠKODA прошел испытание на горючесть. Фильтры других производителей были классифицированы как «горючие», а один фильтр даже как «легко воспламеняемый». Фильтры исследовались на их устойчивость к возгоранию при 15-секундном воздействии открытого пламени. Результаты показали, что только оригинальные фильтры ŠKODA обладают способностью к самозатуханию. Остальные фильтры сгорели полностью.
  • В ходе испытания на проникновение пыли, воздушный фильтр должен задержать частицы пыли с максимально возможной эффективностью, а задержанные частицы не должны снизить его воздушную проницаемость. Наилучший результат также был достигнут оригинальным фильтром и составил 99,17%. При прохождении этого испытания оказалось, что размеры фильтра одного из неоригинальных производителей имели отклонения, вызвавшие снижение эффективности из-за неплотного прилегания. При использовании этого фильтра в двигатель попало бы в 5 раз больше частиц пыли.
  • При испытании на разрыв, оригинальный масляный фильтр со всей очевидностью продемонстрировал наилучшие показатели. Для разрыва фильтровальной бумаги других масляных фильтров потребовалось значительно меньшее усилие.
  • Тест на разрыв в зависимости от степени загрязнения фильтра. График наглядно показывает, что оригинальный масляный фильтр задержал большую часть загрязнений после разрыва бумаги через 120 минут теста.

Результаты тестов показали, что на рынке запчастей присутствуют фильтры, не подвергавшиеся испытаниям на предмет их долговечности и сохранения рабочих характеристик.

Многие из них в принципе не обладали параметрами, необходимым для исправной и безопасной работы, тем самым подвергая опасности функционирование агрегата, на который они устанавливаются.

При использовании неоригинальных деталей, чьи параметры могут отличаться от необходимых для правильной работы, покупатель рискует столкнуться с серьезными неисправностями.

Щетки стеклоочистителя обеспечивают видимость через лобовое стекло в плохую погоду и тем самым обеспечивают безопасность вождения!
Важными параметрами щеток стеклоочистителя являются их длина, обеспечивающая большую площадь очищаемого участка лобового стекла, их конструкция, обеспечивающая равномерное прилегание к поверхности стекла по всей длине, и качество материала резиновых элементов, продлевающее срок их службы.

Особенности оригинальных щеток стеклоочистителя ŠKODA:

  • гарантированное качество и надежность;
  • великолепное прилегание и очистка всей площади точно определенного участка лобового стекла;
  • 100% эффективность при любых условиях;
  • прохождение жестких лабораторных и полевых испытаний в различных условиях (от -40 °C до +100 °C);
  • разработка и тестирование специально для автомобилей ŠKODA;
  • удовлетворение всем требованиям, установленным производителем автомобиля.

Знали ли Вы, что серия щеток Aero представляет собой самое современное техническое решение, обеспечивающее:

  • великолепную очистку по всей длине щетки благодаря равномерному распределению прижимного усилия;
  • точную очистку на высоких скоростях благодаря аэродинамической оптимизации формы щетки;
  • минимальный аэродинамический шум за счет уменьшенной площади сопротивления воздушному потоку;
  • улучшенную защиту от намерзания льда благодаря отсутствию системы коромысел в прижимном блоке;
  • легкость замены и сборки благодаря усовершенствованной конструкции узла крепления щетки к поводку стеклоочистителя;
  • увеличение срока службы за счет равномерности распределения давления и использования жесткой резины.

Оригинальные щетки стеклоочистителя, рекомендованные производителем, являются наиболее безопасным выбором. Щетки, разработанные для универсального применения, не могут гарантировать оптимальную работу на конкретной модели автомобиля, что может привести к недостаточному качеству очистки и снижению уровня безопасности при езде.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/service/original-parts

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector