Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

Главная › Mitsubishi › Масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

Самое актуальное на данный момент, третье поколение японских кроссоверов Mitsubishi Outlander дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд получил облегченный корпус и модернизированную линейку силовых агрегатов.

Так функции трансмиссии, помимо 6-ступенчатого автомата, выполняет и новая вариативная коробка переключения передач.

При этом масло в вариатор Mitsubishi Outlander 3 подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и поговорим в данной информационной статье.  

Масло в вариатор Аутлендер 3

О допусках

Третье поколение Mitsubishi Outlander получило в свое распоряжение следующие модификации вариаторов Jatco:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло вариатора Мицубиси Аутлендер 3, в том числе и масло вариатора Митсубиси Аутлендер 3 J4, подбирается по заводским допускам CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4.   

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 F1CJC и W1CJC(JF016E)

На линейку третьего поколения кроссоверов Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJC и W1CJC, более известные во всем мире под названием JF016E. Данные CVT можно лицезреть на моделях данной серии с бензиновыми 2 и 2.

4-литровыми моторами. При этом масло в коробку Аутлендер 3 вариатор, согласно рекомендаций автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладает как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители.

Особым спросом у автовладельцев пользуется аналоговое масло Идемитсу для вариатора Митсубиси Аутлендер 3(Idemitsu CVTF), так как не уступает по качеству оригиналу, но при этом стоит на порядок дешевле.

Также можно отдать предпочтение ниссановскому маслу Nissan CVT NS-3, ведь данные модификации CVT также устанавливались и на автомобили этого бренда.

Mitsubishi CVT Fluid J4Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 4 литра Артикул: MZ320262

  • Средняя цена: 5600 рублей
  • 1 литр Артикул: MZ 320185
  • Средняя цена: 1500 рублей
Idemitsu CVTFЗамена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 4 литра Артикул: 30455013-746

  1. Средняя цена: 2800 рублей
  2. 1 литр Артикул: 30040091-750
  3. Средняя цена: 1000 рублей
Nissan CVT NS-3Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 4 литра Артикул: KLE53-00004

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  • Средняя цена: 2600 рублей

Mitsubishi Outlander 2012-2013 масло в вариатор

Модели Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска также оснащались описанными выше вариаторами F1CJC и W1CJC, которые при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4. Соответственно и в данном случае Митсубиси Аутлендер 3 поколения масло в вариатор может быть как оригинальным(Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4), так и аналоговым(Nissan CVT NS-3, Molygreen CVT).

Mitsubishi CVT Fluid J4Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 4 литра Артикул: MZ320262

  1. Средняя цена: 5600 рублей
  2. 1 литр Артикул: MZ 320185
  3. Средняя цена: 1500 рублей
Nissan CVT NS-3Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 4 литра Артикул: KLE53-00004

  • Средняя цена: 5500 рублей
  • 1 литр Артикул: 999MP-NS300P
  • Средняя цена: 2600 рублей
Molygreen CVTЗамена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 4 литра Артикул: 0470105

  1. Средняя цена: 3500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 0470104
  3. Средняя цена: 1100 рублей

Объем масла в вариаторе Аутлендер 3

Сколько литров заливать?

  • F1CJC — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
  • W1CJC — 7.9 литров трансмиссионной жидкости 

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander 3 замена масла в вариаторе должна выполняться с регулярностью:

  • F1CJC — каждые 40 тысяч километров
  • W1CJC — каждые 40 тысяч километров

Уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Проверка масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 должна выполняться еженедельно. Так уровень масла вариатор Аутлендер 3 проверяется через контрольную пробку на прогретой CVT:

  • автомобиль устанавливается на ровную площадку 
  • селектор вариатора переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
  • обращается внимание на интенсивность течи масла из-под пробки

При нормальном уровне трансмиссионной жидкости, масло с CVT будет капать.

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Мицубиси Аутлендер 3 замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Аутлендер 3, как и замена масла вариатор Аутлендер 2013, состоит из следующих манипуляций:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки CVT
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона вариатора и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) Mitsubishi Outlander 3

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

03.09.2015, 16:49   #1
Бывалый  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
  • Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015 Тема возникла из темы: Масло (жижа) для вариатора Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла в шапке темы Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины. Mitsubishi 2824A005 – Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;Mitsubishi 2824A007 – Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут. Mitsubishi 2920A096 – Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника); Mitsubishi 2824A006 – Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT; Mitsubishi 2705A015 – Прокладка поддона картера; Mitsubishi 2705A012 – Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 – стоит, как родная);Mitsubishi MZ320288 – оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 – 1 литр (Mitsubishi MZ320262 – 4 литра, MZ320289 – 20 литров). Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач Mitsubishi 2920A096 – Кольцо уплотнительное фильтра коробки передачMitsubishi 2705A013 – Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора[свернуть] [свернуть] Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4[свернуть] Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 [свернуть] Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT: Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит. Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так: – Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару; – Снять поддон; – Проверить/промыть магниты, крышку, поддон; – Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне; – Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона; – Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту “ТО”), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка: Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4 С радиатора – не снимать: легко отламывается; – Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр; – По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд; – Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла; – По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности). – На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.[свернуть] — либо, методом от уважаемого Айрата – @Aram193, читать тут. — либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут; — либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок. — С промывкой CVT “жидкостью для чистки тормозов” методом от ув. @au80 тут. — Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр. Цитата:

Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.

Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.

[свернуть]

— Смена жидкости в CVT – на примере Outlander XL. — ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT – ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.

[свернуть]

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

[свернуть]

Самостоятельная замена жидкости в CVT Outlander XL — О смешивании маркировок J1 с J4; — О сроках годности (сроках хранения) масел в России. Bearing Vlad13 SUTER Slavik89RUS Sanek01 Aram193 mr.fix – без радиатора видео ХL Частичная замена при помощи шприца и зонда Арифметика

Последний раз редактировалось v888v; 17.09.2021 в 13:08. Причина: обн

 
Читайте также:  Лучший автомобиль года будет объявлен на автошоу в Нью-Йорке
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: Mike_D, Serg-MS, wx_1, СашаНВ
03.09.2015, 16:49   #2
Бывалый  

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
  3. Сообщений: 26
Замена масла в вариаторе CVT Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?
03.09.2015, 17:41   #3
Житель Клуба  

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 483
Re: Масло (жижа) для вариатора Цитата:

Сообщение от markasd Подскажите правильно ли я понял как менять масло: Idemitsu Multi CVTF 12 л. 1) Слил масло, залил новое 2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D 3) Слить масло 4) Поменять фильтр теплообменника 5) Залить новое12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки. Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Главная страница » Система смазки » Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Чтобы обеспечить работоспособность трансмиссии, в ней должна использоваться качественная смазка. Ниже представлена инструкция о том, как производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и рекомендации касательно сроков выполнения этой задачи.

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии.

Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото.

Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD.

На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4Залейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции.

В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы.

Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

Самое печальное последствие при несвоевременной замене смазки — полный выход из строя агрегата.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (14

Масло CVT Mitsubishi: какое заливать в вариатор, когда, проверка уровня, оригинальные жидкости и аналоги, комплект для замены

Вариаторная трансмиссия в моделях Митсубиси доказала надежность и хорошие эксплуатационные качества.

Но, чтобы избежать проблем, важен правильный подбор масла для CVT Mitsubishi, ведь использование смазочного средства, не удовлетворяющего допускам автопроизводителя, может привести к выходу вариатора из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Но как выбрать правильное масло и не приобрести фальсификат? На что обратить внимание?

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

неровной линии светлой вставки с торца емкости для определения уровня жидкости в канистре;легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.

Чтобы не купить фальсификат, нужно обращаться к проверенным поставщикам.

  • Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4
  • Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

Аналоги

Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 с моторами 2.0 и 2.4

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси

Средняя периодичность замены масла в CVT Mitsubishi – после пробега от 100 до 150 тыс. км. Но чтобы избежать проблем с трансмиссией CVT, жидкость лучше менять через 90 000 км.

Признаки необходимости замены:

чрезмерная вибрация двигателя;сложности при изменении скоростного режима;медленный набор скорости;рывки и толчки при движении.

В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа. В результате оно теряет свои характеристики.

При интенсивных нагрузках на CVT, замена смазки может потребоваться при пробеге 50 тыс. км и менее, с учетом состояния жидкости с симптомов при работе коробки.

А как часто вы меняете масло в CVT Mitsubishi? Сами это делаете или предпочитаете доверять работу мастерам из сервиса? Напишите в х.

Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже

Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер, ASX и других моделях 2017 г., более раннего или позднего года выпуска можно своими силами в гараже. Но в таких условиях сложно провести полноценную диагностику. Ее проведение требует специализированного оборудования, подъемника, участия опытных мастеров, что возможно только в сервисном центре.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в коробке CVT Mitsubishi, чтобы не допустить снижения его объема ниже установленной отметки. Для этого потребуется:

  1. Завести автомобиль, проехать некоторое расстояние, чтобы мало разогрелось до температуры более 70 градусов.
  2. Машину установить на ровную поверхность.
  3. Рычаг переключателя перевести в любую позицию, для заполнения маслом гидротрансформатора, затем установить в режим «Р» или «N».
  4. Вытащить щуп, обтереть его от смазки, затем вновь установить на место и проверить уровень жидкости после повторного извлечения. При нормальном объеме показатель должен быть между метками HOT.

Отклонение в большую или меньшую сторону указывает соответственно на превышение или недостаток трансмиссионного масла.

Порядок замены

При пробеге, превышающем установленный руководством по эксплуатации показатель, или появлении признаков, свидетельствующих о необходимости замены, нужно слить старое масло CVT и залить новое.

Инструменты и расходный материал

Для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL и других моделях авто, потребуется подготовка комплекта расходников и запчастей:

  • оригинальная смазка в объеме до 12 л (учитывая расход на промывку). Три канистры по 4 л обойдутся от 12 000 руб. и дороже;
  • верхний фильтр – от 900 руб.;
  • уплотнение фильтрующего элемента – от 120 руб.;
  • прокладка на сливной пробке – от 60 руб.;
  • уплотнительное резиновое кольцо – от 180 руб.;
  • уплотнение поддона (при полной замене) – от 900 руб.

Также нужны рожковые или торцовые ключи на 10 и 19, емкость на 10 л (чтобы слить старое масло), промывочная жидкость, лейка, резиновые перчатки и чистая ветошь.

Удаление старого масла

Алгоритм удаления старой жидкости из CVT Mitsubishi:

  1. Прогреть вариатор, проехав некоторую дистанцию.
  2. Загнать автомобиль на яму или поднять подъемником.
  3. Снять защитный элемент на коробке, вытянуть щуп.
  4. Подставив емкость, открутить сливную пробку и выпустить масло.

Руки должны быть в резиновых перчатках. Емкость удерживают, пока смазка не перестанет вытекать из коробки.

Промывка при полной замене

Если в отработанном масле много металлической стружки, мусора, потребуется промывка коробки CVT Mitsubishi. Работы выполняют в такой последовательности:

  1. После слива старой смазки закручивают пробку.
  2. Заливают 6 л нового масла, устанавливают на место щуп.
  3. Запускают мотор, удерживают на холостых оборотах до трех минут.
  4. Переводят переключатель в разные положения, задерживая до полуминуты в каждом режиме. Количество переключений не менее 10.

После двигатель глушат, смазку сливают.

Замена фильтра и чистка поддона

Для замены фильтрующих элементов и очистки поддона необходимо:

  1. Демонтировать воздухопровод, отщелкнув пластиковые крепления и потянув их вверх.
  2. Снять поддон и удалить остатки смазочной жидкости.
  3. Проверить состояние картера, магнитов, других деталей вариатора, доступных к осмотру.
  4. Заменить фильтр поддона (сняв три болта с головкой на 10), с установкой нового уплотнения.
  5. Очистить грязь с магнитов.
  6. Протереть внутреннюю поверхность поддона чистой ветошью после обработки обезжиривающим средством.
  7. Снять аккумулятор вместе с крепежными элементами.
  8. Демонтировать теплообменник.
  9. Убрать старый и поставить новый фильтр на вариаторе, с заменой резинового уплотнения.

Механизм собирают в обратной последовательности. Вместо демонтажа аккумулятора, для доступа к теплообменнику, можно снять переднее колесо со стороны водителя, поддомкратив машину.

Залив новой жидкости

Чтобы залить новое трансмиссионное масло в CVT Mitsubishi, потребуется:

  1. Вставить лейку в заливочное отверстие.
  2. Залить жидкость до необходимой отметки (около 6 л).
  3. Запустить двигатель, подождать несколько минут (при работе на холостом ходу).
  4. Повторно проверить уровень масла, если потребуется – долить.

Убедиться в отсутствии утечек после установки пробки заливочного отверстия.

Нужна ли калибровка после замены

Производитель рекомендует после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 проводить калибровку коробки, со сбросом показателей счетчика старения масла.

Эту операцию можно выполнить, подключив к блоку управления автомобиля диагностический адаптер ELM 327. Потребуется использование CVTZ50 или другого специализированного программного обеспечения.

После подключения и проверки работы системы, в меню проводят обнуление показателя счетчика старения смазки.

Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.

Владелец не всегда располагает необходимым оборудованием и опытом для обслуживания вариатора. А ошибки или игнорирование проблем с вариаторной трансмиссией могут дорого обойтись, учитывая высокую стоимость деталей и узлов такой CVT.

Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.

Поделюсь своим мнением в х

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Тема: CVT8: Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY). Замена масла CVT8 Mitsubishi Outlander III. Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2018-2019-2020MY

  1. 15.02.2016, 18:13 #1

    Навигатор темы
    Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
    Замена масла CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.

    Замена масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III (2015-2020MY). Замена масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.
    Замена вариаторной жижи Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.

    Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY.


    Замена масла в вариаторе W1CJC / F1CJC / JF016 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY

    1. Периодичность замены масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (W1CJC/F1CJC/JF016) – каждые 75000 км
      Точные данные по регламенту замены можете посмотреть в сервисной книжке к автомобилю.

      Завод-производитель JATCO для вариаторов вынес рекомендации о замене масла на пробеге 30 000 – 45 000 км

    2. Заправочная емкость “сухой” коробки CVT – 6,9 литра
      Объем масла, остающееся после слива – около 2-3 литров (в теплообменнике, трубках, радиаторе) Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) – около 3,5-5 литров
    3. Расходные материалы и запчасти для замены масла в вариаторе CVT8 / W1CJC / F1CJC / JF016 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
      • Масло/жижа для вариатора CVT8/W1CJC/F1CJC/JF016
        Тип масла – DIA QUEEN CVTF-J4 или Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4.
        Аналоги масла для вариатора CVT8 смотрим в теме
        Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса
      • Расходные материалы, необходимые для замены масла/жижи в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (вариатор JF016E) БЕЗ снятия поддона #post341601
      • Расходные материалы, необходимые для замены масла/жижи в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (вариатор JF016E) со снятием поддона #post344320
      • Замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT8, моделей F1CJC/W1CJC): неоригинальные расходники #post399215
    4. Рекомендации по замене масла в вариаторе CVT8 / W1CJC / F1CJC / JF016 Mitsubishi Outlander 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY
      • При замене масла соблюдайте уровень масла в вариаторе!!!! Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП
        Проверка уровня масла в CVT8 #post166621
      • При замене масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III (2015-2020 г.в.) возможно дополнительно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) – 2705A013
      • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике (2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют!
        Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.
        ВНИМАНИЕ! 2920A096 Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партснамбера нет #post367069
      • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT – 2705A049 Прокладка поддона картера вариатора .
        ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
      • ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть!!!
    5. Техническая документация по теме Замена масла в вариаторе
      • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках) English version.
      • Сброс счетчика старения масла/жижи вариатора (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032
      • Техническая документация одним сообщением #post353304
    6. Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier – черный – *787*190

  2. 04.09.2016, 20:21 #2

    Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (вариатор JF016E) БЕЗ снятия поддона:
    Mitsubishi 2824A006 – Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника
    Mitsubishi 2921A003 – Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника (в сборе с крышкой)
    Mitsubishi 2824A007 – Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки
    Mitsubishi 2705A012 – Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 )

    тел 8 926 2229901 Дмитрий

  3. 16.10.2016, 20:11 #3

    Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY (вариатор JF016E) со снятием поддона:
    Mitsubishi 2824A006 – Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника
    Mitsubishi 2921A003 – Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника
    Mitsubishi 2824A007 – Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки
    Mitsubishi 2824A005 – Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT
    Mitsubishi 2705A049 – Прокладка поддона CVT
    Mitsubishi 2705A011 – Пробка поддона CVT
    Mitsubishi 2705A012 – Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 )

    тел 8 926 2229901 Дмитрий

  4. 01.02.2017, 00:33 #4

    Для замены масла в вариаторе CVT8 потребуется около 3,5 л масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 (или аналог) и 1,0 л в охладитель масла. Итого около 4,5 литров.

    • Так же понадобится маслянный фильтр вариатора 2824A006 в охладитель
    • После замены необходимо сбросить счетчик старения масла (счетчик деградации масла) M123122450001600ENG
    • Инструкция по замене масла в вариаторе M123121180098700ENG

    Инструкция по проверке и замене фильтра в охладителе M123121280018400ENG, M123122380005800ENG
    Проверка уровня масла в вариаторе M123121170074200ENG

  5. 03.08.2017, 15:14 #5

    Сообщение от CrosserMan

    Расходные материалы, необходимые для замены масла CVT Mitsubishi Outlander III со снятием поддона и заменой фильтра в теплообменнике:

    На Аут 2016 м.г. другие артикулы выдает emex.*ru Есть ли под него артикулы?

  6. 03.08.2017, 18:22 #6

    samovik, ВИН скажите – попробую точно сказать
    Вот тут в каталоге те же самые партснамберы, которые Юра указал
    Кузов GF3W OUTLANDER(EUR/PCMA-RUS PROD.)- GF3W – XTHHZLAZ – 23 AUTOMATIC TRANSMISSION – 23-110 A/T CASE При первой замене масла потребуется только
    Фильтр маслянный 2824A006
    По каталогу уплотнительное кольцо маслянного фильтра вариатора (теплообменника) нет. Кольцо 2920A096 от вариаторов предыдущих поколений не подходит! Прокладку пробки поддона можно не менять – на 2-3 замены хватает.

    Снимать поддон и смотреть маслянный фильтр грубой очистки (сетку) – не обязательно, на ваше усмотрение.

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier – черный – *787*190

  7. 07.08.2017, 11:27 #7

  8. Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector