Японцы представили aspark owl – самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Производственная версия полностью электрического гиперкара Owl была представлена на Международном автосалоне в Дубае генеральным директором Aspark.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Самый мощный электрический гиперкар Aspark Owl стоимостью 2,9 млн евро © asparkcompany.com

Полностью электрический гиперкар Aspark Owl представляет собой сборник из современных технологий, дизайна и функциональности: кузов, шасси и большая часть компонентов, полностью изготовленные из высококачественных углеродных материалов, чрезвычайно мощных четырех электродвигателей, уникальной системы векторного регулирования крутящего момента, эксклюзивной аккумуляторной системы и премиального интерьера ручной работы.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Японцы построили самый мощный серийный электромобиль в мире © asparkcompany.com

Самая удивительная характеристика Aspark Owl — ускорение: от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 1,69 секунды.

Это возможно благодаря четырем электродвигателям с постоянными магнитами (PMSM), которые развивают общую мощность 1480 кВт (2012 л.с.) и 2000 Н⋅м крутящего момента.

Заявленная максимальная скорость электрического гиперкара составляет 400 км/ч, а для ускорения от 0 до 300 км/ч требуется всего 10,6 секунд. Общая высота машины составляет всего 99 сантиметров при общей массе 1900 кг.

Отметим, ранее тестовый электрический спорткар Aspark Owl поставил новый рекорд скорости.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Aspark представляет производственную версию электрического гиперкара Owl © asparkcompany.com

Гиперкар оснащен 800-вольтовой литий-ионной батареей емкостью 64 кВт⋅ч, которая обеспечивает дальность хода в 450 километров по циклу NEDC. Она может быть заряжена в течение 80 минут с помощью системы 44 кВт. Aspark говорит, что батарея большего размера может появиться в ближайшем будущем.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Трансмиссия самого мощного электрического гиперкара Aspark Owl © asparkcompany.com

Одной из самых сильных характеристик батареи является система автоматического контроля батареи, которая непрерывно контролирует уровень каждого элемента и защищает батарею от перезаряда, чрезмерной разрядки, перегрева и многого другого.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Электрический гиперкар Aspark Owl мощностью 2012 л.с. © asparkcompany.com

Шасси кузова Owl представляет собой цельную конструкцию из карбонового монокока, изготовленную из высококачественных материалов из углепластика, что значительно повышает жесткость. Общий вес шасси составляет всего 120 кг.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Кузов Owl полностью изготовлен из углепластика, который имеет высокую жесткость, чрезвычайный уровень легкости, за исключением рамы из нержавеющей стали под карбоновой крышей с высокой жесткостью для обеспечения максимального уровня безопасности кабины в случае опрокидывания автомобиля. Общий вес корпуса составляет 180 кг.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Электрический гиперкар Aspark Owl © asparkcompany.com

Aspark Owl оснащен гидравлической системой подвески с двойным поперечным рычагом, которая позволяет водителю регулировать дорожный просвет (автоматически или вручную при необходимости) от 80 до 160 мм.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Японцы построили электрический гиперкар премиум-уровня © asparkcompany.com

Тираж Aspark Owl будет ограничен 50 автомобилями по всему миру. Каждый из них будет полностью эксклюзивным и настраиваемым под клиента.

Производство планируется в Турине, Италия, в сотрудничестве с Manifattura Automobili Torino при полной поддержке инженерных центров Aspark в мире.

Первые поставки электрического гиперкара премиум-уровня планируются ко второму кварталу 2020 года. Цена базовой версии составляет €2 900 000. Уже сейчас можно зарезервировать Owl с депозитом в €50 000.

Напомним, до представления серийной версии Aspark Owl, самым мощным серийным автомобилем в мире являлся британский полностью электрический гиперкар Lotus Evija с мощностью 2000 л.с.

Aspark Owl самый быстрый в мире электрический гиперкар

Оба оснащены керамиче” src=”https://top-tuning.ru/upload/images/news/102867/aspark-owl.jpg” width=”870″> 

Компания уже давно занимается разработкой Aspark Owl. Впервые он появился в форме концепта на Франкфуртском автосалоне 2017. С тех пор Aspark работает над технологией, которая лежит в его основе.

Дизайн

Aspark Owl – типичный гиперкар по своим пропорциям. Длинный, низкий и гладкий. Для производственной версии были добавлены внешние зеркала с камерами. Форма боковых стекол также была усовершенствована.

Сзади активное заднее крыло автоматически разворачивается на скорости 150 км/ч, чтобы повысить стабильность на высокой скорости. Оно убирается, когда скорость снижается ниже 100 км/ч. Двери оформлены в стиле «сокол» и доступна только лево-стороння компоновка.

Двери установлены на цельный карбоновый монокок, построенный из углепластика. Они весит всего 120 кг благодаря сотовой конструкции. Кузов также сделан из CFRP и весит всего 180 кг. Он укреплен рамами из нержавеющей стали под крышей. Аккумуляторная батарея установлена по центру.

Трансмиссия

Aspark Owl стремится стать самым мощным электромобилем. В системе используются четыре электрических двигателя с общей мощностью системы 2 012 л.с. Крутящий момент составляет 2000 Нм, что делает Owl в три раза более мощным, чем машина Формулы Е.

Литий-ионная батарея мощностью 64 кВтч может быть заряжена за 80 минут через систему мощностью 44 кВт. Ожидается, что в 2020 году будет увеличена зарядная способность. Дальность хода составляет 450 км, что кажется респектабельным для баллистического гиперкара!

В шасси используется гидравлическая система двойных поперечных рычагов с автоматической регулировкой дорожного просвета от 80 до 160 мм. Торможение осуществляется с помощью 10 поршней спереди и 4 поршней тормозной системы сзади. Оба оснащены керамическими дисками.

Мощность позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 1,69 секунды, до 300 км/ч – за 10,6 секунды. Aspark считает, что Owl должен разгоняться до 400 км/ч. Aspark Owl весит всего 1900 кг, что заслуживает большого уважения для полностью электрического автомобиля.

Интерьер

Пространство кажется ахиллесовой пятой гиперкара. Aspark получил только 50 литров места для багажа, что совсем не много. Тем не менее, он оснащен всеми современными удобствами.

Aspark предлагает заднюю камеру, разъемы USB, систему MMI и четыре внутренних дисплея. Есть также система внешнего освещения с выключателями на потолке.

Доступность

Aspark Owl готов к производству. Aspark планирует доставить автомобиль первому покупателю в течение второго квартала 2020 года. Owl выбудет выпущен ограниченным тиражом в 50 автомобилей, каждый из которых отличается от предыдущего.

Производство будет проходить в Турине, Италия, в Manifattura Automobili Torino. Каждый экземлпяр будет стоить 2,9 миллионов евро с депозитом в 50 000 евро, необходимым для брони автомобиля.

Читайте также:  Как проверить термостат, не снимая с машины ВАЗ 2107, 2109, 2110, 2114 в домашних условиях

Конкуренция

Конкуренция понятна. В одном углу ринга у вас есть Pininfarina Battista, в другом – Lotus Ev'ja. Оба претендуют на почти 2000 л.с. электроэнергии. Тем не менее, рынок также включает в себя конкуренцию со стороны NIO EP9, который уже зарекомендовал себя на Нюрбургринге, и Rimac C Two.

  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж
  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж
  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж
  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж
  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж
  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж
  • Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Aspark Owl – характеристики, фото, видео, обзор

Гиперкар Aspark Owl – это очень быстрая двухместная полностью электрическая машина, созданная японскими специалистами. Её показали во Франкфурте 2017 года.

Однако немногие знакомы с данным именем среди мира машин. Вообще компания Масами Йошиди занимается кадровым бизнесом, подбирая инженеров, медиков и химиков.

Однако, опираясь на этот проект, Йошида хотел воплотить собственную мечту – сделать очень быстрый автомобиль.

Этот человек подумал, что нет особого смысла создавать гиперкар, способный разгоняться до 400 километров в час, так как в реальных условиях, подобную скорость просто негде набирать. Поэтому он захотел сделать автомобиль, который быстрее бы всех остальных суперкаров набирал первую сотню. И ему это удалось, но давайте обо всем по порядку.

Дизайн

При создании этой очень быстрой машины, конструкторы решили использовать почти везде углеродное волокно, что положительно отразилось на его массе. Aspark Owl Auto весит порядка 1 900 кг. Сам кузов является 2-дверным купе. Благодаря магниевым колёсам обеспечивается пониженная масса электрического гиперкара Aspark Owl.

Внешность машины очень сильно схожа на Бэт-мобиль. Если же обратить внимание на переднюю часть, она на самом деле похожа на «сову», что оправдывает название «Owl».

Выпечкой композитных деталей занимается итальянская фирма Manifattura Automobili Torino, которая является известным партнёром разнообразных штучных проектов (к примеру, De Tomaso P72).

Также эта компания будет участвовать в финишной сборке японских гиперкаров.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

У серийного кузова есть традиционные зеркала заднего вида и окошки в дверях, но боковые камеры заднего вида сохранились – картинка с них передаётся на 2 дисплея по бокам от приборной панели. Высота дорожного просвета может менять, используя гидравлическую подвеску (диапазон от 80 до 160 миллиметров).

Вместо фиксированного заднего антикрыла, инженеры компании решили установить встроенное антикрыло в заднюю часть, которое приподнимается в автоматическом порядке на скорости более 150 километров в час и опускается, когда машина движется менее 100 километров в час. Опирается Aspark Owl 2020 20-дюймовые передние и 21-дюймовые колёсные диски с фирменными шинами Michelin Pilot Sport Cup2-R или Pirelli XL P Zero на выбор.

Салон

Про салон нового электрического гиперкара Aspark Owl известно не так много. Двухместный салон оснащен четырьмя экранами (три из них на приборной панели и один на центральной консоли).

Хотя это скоростной автомобиль, он не лишен климатической установки, навигационной системы, переключателя режимов движения (sport-dynamic, rain-snow, high boost), развлекательного центра, который синхронизируется с мобильными телефонами.

Более того, есть даже багажное отделение, имеющее объем лишь 50 литров.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Технические характеристики

Заставляют двигаться мощный гиперкар 4 синхронные электрические мотора на постоянных магнитах по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность составляет 2 012 лошадиные силы (2 000 Нм).

Японская модель превзошла по мощности Pininfarina Battista, Rimac C_Two и даже самого последнего лидера – Lotus Evija (2 000 «лошадей» и 1 700 Нм). Это всё позволяет разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 1.92 сек. Чтобы разогнаться до 300 километров в час уйдет лишь 10.

6 секунды. Предельный скоростной режим ограничен электроникой на отметке в 400 километров в час.

В японской компании заявили, что трансмиссию производит внешний поставщик, однако не стали уточнять, кто именно.

Вместе с моторами японские инженеры установили в машину Aspark Owl 800-вольтовую тяговую батарею на 64 кВт/ч. В пике аккумуляторная батарея, которая является частью силовой структуры шасси, вырабатывает 1 300 кВт энергии. Зарядить её можно лишь за 80 минут, если использовать 44-киловаттный терминал.

Так как автомобиль имеет очень мощные установки, инженеры продумали вопрос качественного охлаждения. Гиперкар может похвастаться фирменной системой, анализирующей параметры каждой отдельной ячейки, что защищает от перегрева и перезарядки.

Запас хода составил 450 км пути на одном заряде аккумуляторной батареи (по устаревшему циклу NEDC).

В качестве подвески тут решили использовать гидравлическую систему на двойных поперечных рычагах на всех колесах. Есть возможность автоматической и ручной регулировки высоты клиренса (80-160 мм). Тормозная система Aspark Owl 2020 может похвастаться дисковыми карбон-керамическими устройствами, имеющие 10-поршневые суппорта впереди и 4-поршневые сзади.

Цена Aspark Owl

Для тех, кто желает получить себе быструю модель, необходимо внести предоплату в размере 50 000 евро и ждать своей очереди.

Однако окончательная цена Aspark Owl составляет не менее 2 900 000 евро. Она может быть больше, ведь все зависит от личных желаний каждого потенциального покупателя.

Сама сборка будет осуществляться в Турине (Италия). Выпустить планируют только 50 экзепляров.

Дебютные гиперкары должны были отгрузить во втором квартале 2020-го года. В компании заявляют, что они обеспечат своих владельцев максимально трепетным и оперативным постпродажным обслуживанием и поддержкой. Когда будет завершен выпуск мощного электрического гиперкара японцы будут работать над другими сногсшибательными проектами.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Самый быстрый гиперкар из Японии Aspark Owl

Он сделает попытку стать таковым не только в Японии, но и в мире. Для этого самый быстрый гиперкар Страны восходящего солнца Aspark Owl намерен побить рекорд Нюрбургринга.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Aspark Owl — самый быстрый гиперкар из Японии

Эта трасса давно стала местом, где принято выяснять отношения по скоростным возможностям любых марок автомобилей. Тот, кто здесь стал первым, тот и лучший в мире. Именно на Северной петле намерен выступить Aspark Owl. Он продемонстрирует свои претензии на звание самого быстрого электромобиля в мире. Интересно, что японцы собираются выпускать этот автомобиль серийно.

Читайте также:  Kia sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

На что рассчитывает самый быстрый гиперкар из Японии

В этой стране на сегодня нет электромобиля с более мощными характеристиками. Над усовершенствованием машины специалисты работают еще с 2014 года. Они посчитали, что уже наступило время показать, на что способно их детище в реальном деле.

Силовые возможности

Основания для этого, безусловно, есть. По результатам тестовых заездов гиперкар показывал очень высокий результат разгона. Скорости 100 километров в час электромобиль достигал за 1,921 секунды.

После первого показа на моторшоу-2017 во Франкфурте разработчики продолжили работу над силовыми возможностями машины. Если тогда она была оснащена двумя электродвигателями, то через год их стало уже четыре.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Машина имеет огромную мощность

Самый быстрый гиперкар Японии получил мощность 1166 лошадиных сил (была 435 лс). Крутящий момент так же стал больше – 885 Нм, а до этого был равен 764 Нм. В состав источника питания при демонстрации во Франкфурте входили как тяговые батареи, так и суперконденсаторы. Сегодня машину оснастили источником питания достаточной мощности.

Увеличенная мощность дала возможность разгоняться еще быстрее. Скорости 100 километров в час в этом варианте машине удалось достигнуть за 1,87 секунды. Наибольшая скорость, которую способен развить электромобиль, сегодня равна 280 километров в час.

С такими данными и показанным результатом пробных заездов можно претендовать на новый рекорд Нюрбургринга.

Как с дальностью хода

Аккумулятор гиперкара теперь обеспечивает дальность пробега на одном полном заряде в пределах 300 километров. До усовершенствования этот показатель был вдвое меньше – около 150 км.

Что еще поможет

Самый быстрый гиперкар из Японии имеет отличные характеристики по аэродинамике. Верхняя точка кузова располагается от поверхности дороги на высоте 99 сантиметров. Совсем не маленькое по размеру двухдверное купе имеет малый вес, который составляет 1460 килограммов.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Aspark Owl — один из самых низких электромобилей

Заметим, что в первом варианте исполнения, когда применялись суперконденсаторы, машина весила 850 килограммов. Оснащение новым источником питания увеличило вес почти в два раза, но это компенсировано дополнительной мощностью.

Такого показателя удалось добиться за счет использования легких и прочных прогрессивных материалов. Монокок полностью выполнен из карбона, а панели кузова – из пластика, армированного углеволокном. Успеху также помогут покрышки увеличенного по ширине размера, смонтированные на легких дисках из магниевого сплава.    

Перспективы выпуска и стоимость

Гиперкар Aspark Owl из Японии в серийной версии компания покажет на выставке в Дубае. Она пройдет в ноябре 2019 года.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Гиперкар Aspark Owl на гоночном треке 

В сегодняшних реалиях автомобиль оценивают в пределах 3,5 миллиона долларов. Планируется изготовить небольшую серию в количестве 50 единиц. Покупатели смогут стать владельцами гиперкара в середине 2020 года.

Самый быстрый гиперкар Японии в ряду конкурентов

Среди рекордов скорости, установленных на Северной петлеНюрбургринга, значатся несколько машин. Во — первых, это абсолютный рекордсмен — спортивный прототип Porsche 919 Hybrid EVO. Его время составляет 5 минут 19,55 секунды.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Один из конкурентов — Porsche 919 Hybrid EVO

Во — вторых, суперкар Lamborghini Aventador SVJ. Этот обычный автомобиль с традиционным двигателем прошел трассу за 6 минут 44,97 секунды. Машину оснастили двигателем V12 объемом 6,5 литров на 770 лошадиных сил.

Замыкает тройку китайский гиперкар Nio EP9. Машине с 1360-сильным мотором для преодоления трассы длинной 20,8 километра потребовалось 6 минут 45,9 секунды. Тогда средняя скорость составила около 185 километров в час.

Японский самый быстрый гиперкар Aspark Owl среди соперников имеет еще два представителя очень быстрой езды. Это Tesla Roadster второго поколения. Электромобиль из положения полного покоя достигает скорости 96 км/час за 1,9 секунды. Замыкает перечень Rimac Concept One с динамикой разгона 2,5 секунды до 100 километров в час.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж Еще один из претендентов на новый рекорд — Volkswagen I.D.R Pikes Peak

Совсем недавно свои претензии на первенство в преодолении трассы Нюрбургринга озвучила компания Volkswagen. Она уверена, что спорткар на электричестве Volkswagen I.D.R Pikes Peak способен на рекордный результат.

 

Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Aspark Owl – Самый мощный серийный автомобиль в мире

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Компания Aspark, основным бизнесом которой является подбор персонала, показала на автосалоне в Дубае серийную версию электрического гиперкара Aspark Owl. Первый японский автомобиль такого класса получил силовую установку мощностью более 2000 лошадиных сил и бешеную динамику — 60 миль в час (97 километров в час) он набирает за 1,69 секунды.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

На пути к серийному производству Aspark Owl обзавелся обычными боковыми зеркалами со встроенными камерами, боковым остеклением со стороны водителя с опускаемой центральной секцией, активным задним крылом, которое поднимается на 150 километрах в час, и довольно продуманным салоном. Шасси гиперкара с зонами деформации в виде сот изготовлено из углепластика и нержавеющей стали и весит 120 килограммов. Панели кузова — армированный углеволокном полимер — добавляют еще 60 килограммов. Общая масса — 1900 килограммов при высоте в 99 сантиметров.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Франкфуртский концепт «Совы» обладал мощностью всего в 435 сил, прототип был 1000-сильным, но серийный вариант форсировали вдвое — до 2012 лошадиных сил (2000 Нм).

Читайте также:  Защита автомобиля от угона, применяем меры для безопасности автомобиля

Это сделало японский гиперкар самой мощной серийной машиной в мире.

Он превзошел Pininfarina Battista, Rimac C_Two (у обоих 1900 сил и 2300 Нм) и даже недавнего лидера — Lotus Evija (2000 сил и 1700 Нм).

Силовая установка Aspark Owl состоит из четырех синхронных электромоторов на постоянных магнитах и 800-вольтовой тяговой батареи на 64 киловатт-часа.

В пике аккумулятор, являющийся частью силовой структуры шасси, выдает 1300 киловатт энергии, а наполнить его от 44-киловаттного терминала можно за 80 минут.

От перегрева и перезарядки батарею защищает фирменная система, анализирующая параметры каждой отдельной ячейки.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

С места до 60 миль в час (97 километров в час) полноприводный Aspark Owl разгоняется за 1,69 секунды (с дорожными шинами).

Правда, перед этим, так же как и «Римаку», японскому гиперкару нужно проехать 30,5 сантиметра; набор 300 километров в час займет 10,6 секунды.

В последнем случае Lotus Evija окажется быстрее, ведь он достигнет этой отметки уже через девять секунд. Максимальная скорость Owl — 400 километров в час. Запас хода — 450 километров.

За остановку с трехзначных скоростей отвечают углерод-керамические роторы с 10-поршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Подвеска — гидравлическая: предусмотрена автоматическая и ручная регулировка клиренса в диапазоне 80-160 миллиметров. У «Совы» есть четыре ездовых режима: для города, дождя/снега, спортивный и «максимальное ускорение».

Также в списке значится обширный перечень ассистирующих систем, климат-контроль, медиасистема, четыре дисплея и бесключевой доступ.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продажЗаявка на самый быстрый автомобиль в мире Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продажГиперкар разогнался с нуля до «сотни» за 1,921 секунды

Сборку Aspark Owl наладят в Турине, на заводе Manifattura Automobili Torino. Тираж гиперкара ценой 2 900 000 евро (205 миллионов рублей по текущему курсу) ограничат 50 экземплярами. Первые поставки клиентам запланированы на второй квартал 2020 года. Заказы уже принимаются.

Aspark Owl — самый быстрый гиперкар в мире

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

После нескольких лет анонсов компания Aspark на выставке в Дубае продемонстриловала самый динамичный гиперкар в мире. Aspark Owl («Сова») построили вокруг карболового монокока весом всего 120 кг. Практически все кузовные панели в Aspark Owl тоже композитные–за исключением крыши которая выполнена из нержавеющей стали. Также у гиперкара имеются активные аэродинамические элементы.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Aspark Owl оборудован полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Также гиперкар снабдили трехпозиционной регулировкой дорожного просвета — от 80 мм до 160 мм. Высота Aspark Owl составляет всего 99 сантиметров. Останавливают этот гиперкар углеродкерамические тормоза которые дополняют 10-поршневые суппорта.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Но самое интересное в Aspark Owl — силовая установка. В детали японцы пока не вдаются, но известно, что электромоторы Aspark Owl развивают 2012 л.с и 2000 Нм крутящего момента. Таким образом Aspark Owl обскакал даже недавнюю сенсацию — Lotus Evija и претендует на звание самого мощного автомобиля в мире.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

Но больше всего в Aspark Owl нас удивили заявленные динамические показатели.

1900-килограммовое купе способно катапультироваться до 96 км/ч всего за 1,69 секунды! 300 км/ч Aspark Owl набирает за 10,6 секунды, а максимальная скорость гиперкара составляет 400 км/ч.

Батарея емкостью 64 киловатта обеспечит запас хода в 450 км. Однако производитель обещает в будущем сравнить Aspark Owl более емкими аккумуляторами.

Японцы представили aspark owl - самый низкий электрический гиперкар в мире, объявлена дата начала продаж

И это электрическое чудовище станет серийным. В Aspark планируют собрать 50 экземпляров гиперкара и продать каждый по цене примерно в 3 миллиона евро. Поставки обещано начать уже во втором квартале следующего года.

В сша и европе стартовали продажи гиперкара aspark owl

Японская компания Aspark начала официальные продажи своего электрического гиперкара Aspark Owl, а также открыла в Осаке свой первый шоу-рум.

Об этом сообщает пресс-служба производителя. Основанная в 2005 году компания Aspark занимается разработками в различных высокотехнологичных областях, в том числе химической промышленности, создании программного обеспечения, медицине и промышленной электроники.

В 2014 году стартовал новый проект по созданию электрического суперкара, получившего название Owl. В 2017 году прототип модели дебютировал на автошоу во Франкфурте. За последние три года компания медленно, но уверенно работала над реализацией проекта.

В основе конструкции Owl лежит двухместный карбоновый монокок. Внешние кузовные панели также выполнены из углеволокна, в результате чего все машины всего 1900 кг.

В движение спорткар приводят четыре электромотора суммарной мощностью 2012 л.с., а гигантский крутящий момент в 2000 Нм доступен сразу после старта. Питание для электромоторов обеспечивает батарея емкостью 64 кВтч, а тяговая сеть машины использует напряжение 800В, как у Porsche Taycan.

По данным производителя, запас хода по устаревшему циклу NEDC достигает 450 км, то есть в реальных условиях он будет примерно на 30% меньше – порядка 300-320 км. Максимальная скорость купе достигает 400 км/ч, а на разгон до 100 км/ч машине требуется всего 1,89 с.

Aspark Owl получил двухрычажную спортивную подвеску с гидравлической системой регулировки дорожного просвета, которая может изменять его принудительно или автоматически в диапазоне от 80 до 160 мм.

Держать гиперкар под контролем помогут карбоно-керамические тормоза с 10-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми – сзади, а также система стабилизации и активное заднее антикрыло, которое автоматически поднимается на скорости 150 км/ч.

Стоимость электрического суперкара из Японии достигает не менее внушительной суммы в 2,9 млн евро. Производство модели организовано в итальянском Турине компанией Manifattura Automobili Torino. Всего планируется изготовить 50 экземпляров Aspark Owl.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, дизайнер Кендрим Таки из Албании готовит суперкар, а Jaguar представил электрический гиперкар Vision GT SV

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector