Впечатление от чери кимо, плюсы и минусы автомобиля

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

  • Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.
  • Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля
  • Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

  1. Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.
  2. Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Китайский мотор

Пусть вас не вводят в заблуждение маленькие цифры в графе «объем мотора» в рекламном проспекте Chery Kimo. Да, большой мощностью 1,0 л и 1,3-литровые силовые агрегаты не обладают. Но и высокой экономичностью они тоже не отличаются.

Можно задуматься о переходе на газ или изучать систему экономичного вождения. Зато запчасти стоят недорого.

Даже за ремонт всей поршневой группы (что вряд ли случится) вы заплатите столько, сколько владельцы немецких машин платят за обычную замену масла и фильтров.

Где купить?

Выбрать этот практичный автомобиль можно у официальных дилеров, но самый широкий выбор на AUTO.RIA — No1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база различных автомобилей, а ежедневно продается около 1400 машин разнообразных марок. На этом сайте вы легко сможете подобрать для себя Чери в нужной комплектации.

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов.

Технические характеристики Чери Кимо а1

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 13 сек. 156 км/ч 4

Подробнее

Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы.

Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика.

Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.

Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz.

Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.

Отзывы о Chery A1 Kimo

Главная » Chery A1 Kimo » Отзывы о Chery A1 Kimo | Чери А1 Кимо

Отзывы о Chery A1 Kimo | Чери А1 Кимо

  • admin | 28 февраля, 2008
  • Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиляВпечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля
  • Оставить свой отзыв о Chery A1 Kimo можно прямо в х на данной странице, либо в соответствующем разделе форума.
  • 2008-02-23

coryphantii:

Приобрел терракотовую Киму месяц назад, сейчас на спидометре 1160 км, езжу, в основном, по городу. Через неделю обнаружился первый недостаток – китайские свечи, которые лучше сразу поменять. Стандартная проблема всех китайцев – лучше заменить на Bosch`евские.

В идеале нужно заменить сразу при покупке по гарантийке, надавить на СТОшников. Из-за кривых свечей началась проблема с маслом, в эти выходные поменяю, тоже по гарантии.

Вообще на Колир-авто ребята адекватные попались – договорился с ними о бесплатной замене масла, зато на ТО-1 масло не буду менять.

Еще – когда машину берете, помните, что там залито спецмасло техническое. Кушает она при этом больше чем положено и ездить может странновато, надо обкатать и все пройдет. При этом менять масло вместе как свечи в самом начале нельзя, только на ТО-1 – у него особый химический состав для притирки деталей.

Разгонял Кимо до 130 км/ч – едет уверенно, разве что 4-я передача слабая, вероятно из-за особенностей двигателя. При этом 3-я и 5-я передачи в норме, все четко. По городу машинка рулится и ездит бодро, по трассе тоже неплохо.

  1. Подвеску, конечно, из-за маленькой колесной базы на раздолбанных дорогах нельзя назвать суперкомфортной, но ничего криминального, удобства средние.
  2. Машинкой доволен, посмотрим, что будет дальше.
  3. 2008-02-28

Alex:

До выходных до конца месяца семьей планируем забрать наш долгожданный KIMO. Машинка пока не известная у нас в плане тестов. Предварительные отзывы неплохие. Для нас одним из решающих факторов покупки KIMO сыграл тот факт, что это единственная модель из семейства Chery, которую американцы “впустили” на свой рынок. В Европе он тоже сертифицирован.

В Южной Америке это авто вообще реализуется под товарным знаком Крайслер — ведь это разработака совместного проекта США-Китай. Американцы любят качественные авто. Крайслер, как оказывается, в последнее время решил уделить максимум внимания имено такой ценовой категории и качества автомобилей.

Такие авто в соотношении цена-качество пользуются наибольшим спросом и объемом продаж. По мере обкатки и пользования автомобилем оставим свои актуальные отзывы здесь. На сейчас уже формируется очередь на покупку на это авто. Нам повезло — цвет не выбирали.

Другие же с выбором цвета остановились, а теперь согласны взять любой цвет, но уже начинается бум, который тянет за собой появление очереди. Еще понравился сервис в салоне.

Далее: продолжение отзыва следует…..

  • ******
  • 2008-10-13 Продолжение:

Валерий Says: Апрель 30th, 2008 at 18:27 Люди, владельцы Кимо, хочу купить, дайте свой отзыв, пожалуйста. Также, есть ли в продаже защита двигателя, подкрылки, коврики? Вообще, как машина, стоит брать?

Защита двигателя, коврики, подкрылки есть в продаже.

По прошествии 7 месяцев эксплуатации, проехав 20300 км считаю, что машина стоит своих денег в сочетании цена качество.

1. Было 2 момента с заменой фар. Потрескались рефлекторы (были маленькие трещины). Их бесплатно заменили без проблем.

2. Вопрос по замене резонатора длится до сих пор.

Заявку подал 25.05.2008. Обещали несколько раз, особо не оговаривая сроки установки. Наконец пообещали, что 30 сентября установят.

Плюсы и минусы Чери Кимо, первые впечатления

22 публикации 1.1k просмотров

Поклонникам комфортной езды в городских условиях будет полезно ознакомиться с характеристиками автомобиля Чери Кимо. Это компактный седан с продуманной системой рулевого управления, идеально подходящий для езды по загруженным дорогам.

  • Плюсы и минусы Чери Кимо
  • Где купить?
  • Подводим итог

Плюсы и минусы Чери Кимо

Седан предназначен для езды по асфальту в городе, технические характеристики современного Cherie Kimo адаптированы под эту задачу. К тому же у него достаточно широкая высота для преодоления препятствий — 17,5 см, в отличие от стандартных 12 см. Данную модель смело можно отнести к автомобилям с большим дорожным просветом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и расходом топлива. Максимальная скорость Чери Кимо составляет 156 км / ч, а расход бензина — 6,5 литра на 100 км.

Из недостатков владельцы данной модели отмечают не очень удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон с самого начала.

Но при этом машина уверенно держит траекторию, легко выдерживает высокие обороты и имеет хорошую систему демпфирования.

Не совсем знакомое нашим людям оборудование водительского сиденья компания компенсировала с помощью ESP и антиблокировочной системы тормозов. На трассе машина ведет себя достаточно уверенно, но на полную скорость не стоит разгоняться.

Где купить?

Выбрать эту удобную машину можно у официальных дилеров, но самый широкий выбор на AUTO.RIA занимает первое место среди автомобильных сайтов Украины. Он имеет самую большую базу данных различных автомобилей, и каждый день продается около 1400 автомобилей различных марок. На этом сайте вы легко найдете для себя Cherie в нужной комплектации.

Выбирая конкретную Чери Кимо, необходимо учитывать предназначение автомобиля. Конфигурацию следует выбирать исходя из будущего использования: путешествия, деловые поездки, семейный автомобиль, транспортировка крупногабаритных грузов.

Подводим итог

Общее впечатление от машины Чери Кимо неоднозначное. Маневренный хэтчбек идеально подходит для повседневного использования в городе, но к предлагаемым элементам управления придется немного привыкнуть. Все остальные аспекты компактного автомобиля превосходны.

  • От оборудования не стоит ожидать технологических чудес, но Cheri Kimo полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.
  • Небольшой размер позволяет легко найти парковку и попасть в плотное движение.

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

Чудо китайского автопрома

Должна признать, что в момент приобретения данного высера китайского автопрома я находилась в сильнейшем помешательстве. Моя адекватность в момент покупки остается под вопросом.

До Чери каталась на ВАЗ 21099 и Дэу Матиз. Ну и еще на куче автомобилей на тест драйвах и друзей.

На момент покупки казались очень большими плюсами ее комплектация в сравнении с ценой (300 т.р.). Естественно, за такие деньги ни о каком кондиционере и подушках на новом авто мечтать не приходится, и под влиянием этого выбор был сделан. Мысль о том, что при такой начинке все остальное в машине отсутствует как факт меня не посетила, а подсказать было некому. 

Тем не менее,  в машинке есть свои плюсы: за такую цену (300 000) очень хорошая комплектация. В этом плане китайцы очень постарались: АВС, литые диски, две подушки безопасности, кондиционер, все электростеклоподъемники, электрическая регулировка боковых зеркал, регулировка руля по высоте, задний парктроник, рейлинги, встроенная магнитола с разъемом мини – USB.

Кондиционер работает отлично, так же как и парктроник. Очень удобная конфигурация салона – задние сидения раскладываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы.

Читайте также:  Kia ceed 2020, комплектации и цены, характеристики, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Причем раскладывается сиденье в двух положениях, позволяя при загруженной машине посадить назад еще одного-двух пассажиров. Внешний вид автомобиля – получилось вполне достойно. Салон красивый, аккуратный и светлый, приятный взгляду.

Пластик жестковат, но при такой цене это не имеет значения. Очень удобные и мягкие кресла. На этом плюсы заканчиваются.

Минусы: светлый салон – испачкался в первый же месяц эксплуатации, но здесь, видимо, зависит от хозяина. Очень жесткая подвеска. С нашими дорогами такая жесткость очень напрягает.

Заднюю пробивает так, что вспоминаешь всех родственников до пятого колена. Трясет как в тракторе. Долговечностью и надежностью отличится подвеска не может – на 30 000 км поменяли рулевую тягу и шаровую. Второй раз поменяли на 71 000 км.

Задние амортизаторы честно отработали только 50 000 км. 

Руль абсолютно не информативен. Огромный люфт, причем в сервисе сказали, что так и должно быть – это уникальность таких машин. Соответственно, на трассе машина ведет себя очень непредсказуемо. Вся вибрация передается в руль, можно конечно все воспринимать по-разному, массаж и все такое, но Матиз на дороге ведет себя намного лучше.

Зимой машина живет своей жизнью. Достаточно одного неловкого движения, любой неровности – и машина в заносе, причем поймать ее нереально. Я понимаю, что я девочка и ездить не умею, но Матиз в заносе я ловила зимой. В совокупности с низкой безопасностью – зимой это капсула смерти, а я камикадзе.

Ну и шумоизоляции в машине нет, но этого в принципе никто не ждал. 

 На 30 000 поменяли генератор. Колонки сгорели на 20 000. Поменяли. Новые сгорели на 70 000. Радио перестало ловить. Спасло при продаже то, что новый хозяин очень верующий и не слушает радио.

Уже две недели на ней катается, а то, что из 4 колонок работает одна и плохо, радио нет – так и не понял J. Лампочки ближнего света перегорают раз в два месяца, а чтобы их поменять надо снять  фару и открутить 10 болтов.

Берут за замену 2х ламп 1000 рублей. Ну и плюс сами лампы.

По кузову: сломался тросик капота (ну или как его там), и капот стал открываться только если один человек тянет рычаг открывания, а второй нажмет на капот. На третий раз капот погнулся.

 Был один легкий, скользящий удар в левую заднюю дверь и крыло – повело всю геометрию(???)  и машина стала ехать уже не прямо. Постоянно сносило вправо.  Пластик на морозе становится хрупким как стекло, в итоге один раз уехала в сугроб (в заносе) – и бампера как не бывало.

Хотя сугроб был мягким и въехала я несильно. И еще сломался держатель нуу… как его… ну той палочки, которая капот подпирает JJJ. Мелочь, но бесит.

В принципе, в этой машине именно вот эти мелочи постоянно выводят из себя. Зимой замерз датчик тахометра и на холостых мне показывало 3000 об. Через три дня само прошло. На 60 000 сломался спидометр.

При этом нельзя не отметить высокую стоимость запчастей – на БМВ дешевле. Большую часть запчастей пришлось долго ждать на заказ – и это в Петербурге. Сервис очень дорогой и плохой. первое ТО – 6000, второе – 10 000, третье 13 000. Плюс запчасти. Это бред, по-моему. Отказалась. 

Машина для наших зим не приспособлена: печка начинает гнать еле-еле теплый воздух только через час, двигатель прогревается около часа на холостом ходу и минут 30 на рабочем.

По динамике… Кимо долго разгоняется, на разгоне очень сильно напрягается. Она в принципе не едет, а напрягается.  Машина для очень спокойной и неторопливой езды. Разгоняли на хорошей дороге до 160 км/ч в Беларуси, но только один раз, а то страшно.

К слову, кондиционер забирает половину мощности, так что если обгонять, то только с выключенным кондеем. Еще машинка просит кушать как хороший внедорожник. С двигателем 1,3 ест 13-14 л по городу и 10-11л на трассе.

В зависимости от сезона и работающего кондиционера. 

В общем, это пока все, что вспомнила.  Продала машинку неделю назад и вздохнула с облегчением.  Очень большие проблемы с продажей – она никому не нужна.

 Лучше бы Матиз новый взяла – там хоть печка как зверь греет, и машину так зимой не  заносит, и первые 30 метров перекрестка всегда мои – успевала перестоится с крайнего левого в крайний правый, пока все разгоняются.

На Кимо это невозможно, даже если рядом древняя копейка и москвич.  Завтра забираю из салона VWPoloSedan.

Отзывы Chery Kimo – Автомобильный форум России

30.03.2011, 16:57   #1 (permalink)
Старожил

   

Сообщений: 42

Доп. информация

Отзывы Chery Kimo

Chery Kimo – отзыв 1

До Kimo у меня был ВАЗ 21093 1996 г.в. После очередной поломки было принято решение покупать новую иномарку (в пределах 300 т.р.). Отечественные автомобили отпали сами собой, так как у знакомых была куплена новая “Калина”, и неприятностей с ней они обрели кучу… Да и восторженные отзывы в форумах о “замене половине запчастей, но зато по гарантии” не впечатлили.
Первоночально выбрали несколько вариантов, но они отпали по разным причинам: Matiz – нет подушек безопасности, и заднее сидение не складывается 2/3 – часто ездим с грузом втроём. Nexia – те же проблемы. Geely – у знакомого была и часто ломалась. Chans – скучный, и слабая комплектация. QQ6 – плохая обзорность. Посмотрели по интернету, увидели Kimo, приехали в салон, сел за руль… И понял – это моё. Всё видно, всё удобно, красиво, аккуратно и т.д.
Оплатили, договорились поставить ветровики (у меня жена и мама курят – в дождь помогает), защиту картера (за город иногда выбираюсь), подкрылки, брызговики, резиновые коврики в салон и багажник и набор автомобилиста. Через четыре дня забирал (оформление и ТО тоже в салоне сделали). Поехал, как будто всю жизнь только её и водил. Посадка высокая, управляемость хорошая.
Отъездил два с половиной месяца (2500 км) – проблем нет. Знакомым с “Калиной” к этому времени трижды пришлось в сервис ездить. Только при покупке машины нужно всё проверять, мне не закрутили тросик дистанционного открытия багажника и не смазали педаль сцепления. Видимо, понадеялись, что я сцепление не нажму и заправляться не стану))) Исправили, кстати, за 10 минут.
В общем, ездил я себе, а вчера вспомнил про ВАЗ, который было бы не плохо продать, а перед этим проверить, заведётся ли, сел и… Ужас!!! Сцепление еле выжимается, посадка ужасно неудобная и низкая, руль не повернуть и нейтралку не найти… И не завелась к тому же((( Жена, когда за девятку села, полчаса тронуться не могла, а на Kimo сразу поехала.
Из минусов: по питерской зиме хотелось бы подогрев сидений, а также мультируль, чтобы не отвлекаться от дороги при настройке радио. В общем, машина классная, за такие деньги у неё только один конкурент – QQ6, но тут уже скорее дело вкуса и обзорности.

Chery Kimo – отзыв 2

Купил в июне 2010. Проехал 5500. Проблем, вроде, нет, но малость о покупке сожалею.
Минусы:
1. Расход как на УАЗе;
2. Подвеска, как у трактора;
3. Двигатель прогревается очень долго;
4. В дождь потеет, как стакан в наркологии;
5. Резинки дворников никакие, но это 5-минутное дело;
6. Шумки нет, но ехать можно. На гравийке, как в консервной банке;
7. АБС работает непредсказуемо. Пару раз чуть не обогнал впереди стоящего;
8. Задняя бывает с первого раза не включается. Необходимо перевыжимать сцепление;
9. Двигатель слабоват на низах. Для более-менее приличного разгона кручу до 5500-6000;
10. Неудобные зеркала.

Плюсы:

1. Просторный, удобный салон;
2. Оптика вообще супер;
3. Оптимальный набор функций для небалованных российским автопромом;
4. Сборка так же лучше российских авто;
5. Приятная внешность (на любителя).

При эксплуатации проблем особо не было. При первой же попытке испробовать омыватель заднего стекла, дал течь в салон. Оказалось, слетает шланг со штуцера обратного клапана.

Просверлил, сделал без клапана, посадил на клей, перемотал изолентой. Работает. При попытке поставить на место держатель капота, держатель сломался. Даже на моей ВАЗ 21144 2007 г.в.

вместо упора стояла газо-масляная стойка.

Chery Kimo – отзыв 3

Итак, исполнился год с момента приобретения данного чуда китайского автопрома, пробег 25000 км. Прошлой осенью выбирали машинку жене, я настаивал на подержанной японке или немке, жена хотела новую, но недорогую (хм!), так как бюджет был 300 тыс. руб. В итоге она меня притащила в салон китайских авто, именно притащила, я даже слышать о китайцах не хотел! До того момента, пока не сел в Кимо и не ознакомился с перечнем опций, входящих в комплектацию за чуть более наших 300 тыс.
Описывать эмоции (и мои, и супруги) не буду, скажу лишь, нам понравилось всё! И высокая посадка, и симпатичный дизайн торпедо/салона, и конечно же обширный список опций за небольшие деньги. Последним аргументом был гарантийный срок 100 тыс. км / 3 года, я в мыслях пожалел дилера, пошёл в кассу салона. Потом при оформлении я узнал, что заявленная гарантия весьма условна, но не стал уже портить настроение жене и себе.
Теперь собственно по делу: машинка резвая, устойчивая, немного шумная и с хорошим аппетитом (11 л по городу), но масло (моторное) от ТО до ТО не доливал ни разу (тфу-тфу). Немного узковата, только для худых, но без ограничения по росту (я – 185 см, спокойно с комфортом помещаюсь). Щётки дворников отслужили 6 мес (20 тыс. км), потом заскрипели, я так понял, это специально, сигнал к замене.
Покрышки пока в норме, держат дорогу хорошо. Появилась небольшая вибрация при торможении, думаю пора менять тормозные диски, хотя дилер после диагностики сказал, всё ок! Тормозит кстати замечательно, считаю необходимым это отметить! Несколько раз нас чуть было не “догоняли” более именитые авто, когда жена резко бросала ножку на педаль тормоза, система “EBD” и “АBS” не дремлет, и чётко отрабатывает свой хлеб!
А теперь главное: за год ничего не сломалось (тфу-тфу-тфу)!!! Это очень приятно! Не знаю, везение это или просто машинка “отрабатывает” наше доверие. Эксплуатируется нещадно, круглогодично. Заводится в любую погоду (на нашем опыте от +35 до -25) с полоборота, в пробках не кипит, кондей работает исправно, но в жаркую погоду передним седокам холодно, а сзади просят включить посильнее кондей. Отдельный климат для задних мест, несмотря на малые размеры салона, не помешал бы. Бензин сначала лил 95, потом попробовал 92, разницы не заметил, с тех пор (практически после первых 2 тыс.км) не балуем её 95.
Из неприятностей был только один случай, зимой, в оттепель, поставили на ручник, а ночью ударил мороз. Задние колодки примёрзли и утром жена ехала первые метры с заблокированными задними колёсами, пока не позвонила мне и не спросила, почему машина так медленно разгоняется :-))) Но это наш “косяк”, теперь зимой ставим не на “ручник”, а на 1-ю передачу. И ещё подвеска на лежачих полицаях ощутимо потряхивает.

Итог: нам нравится!!! Если Чери будет поставлять её с КПП-автоматом, то цены ей не будет! Так как для города – отличная машина!

Chery Kimo – отзыв 4

Летом 2008года пошёл на маршал за запчастями для старичка фиата, не оказалось, рядом в автосалоне увидел Чери Кимо – сразу понравилась. Купил. Сразу поставил защиту, а то снизу всё из дюраля.
Машинка очень не плохая, но Китай есть Китай. Железо очень слабое, капот в руках прогибается. Обогрев заднего стекла не работал с самого начала, а на пятой тысяче пробега вообще на ходу выпало это стекло. На гарантийке сказали, что это заводской брак, и завод об этом знает. Будут менять бесплатно.
Главный минус – это сам автосалон, за всё надо доплачивать. Если делать всё отдельно, получается дешевле и надёжней. В салоне антикор: пьяный дворник лучше сделает.
В общем, зап. части есть. Себя он окупает, это всё-таки лучше чем Жигули. Так что выбор за вами. Кстати и тюнинг на него есть, не проблема, надо только поискать, а за кордоном запчасти сколько не искал, так и не нашёл, даже в каталогах нет.

Качество покраски очень слабое, надо мыть очень осторожно. Очень шумная печка и долго нагревает салон. Вот уже десять тысяч пробега, посмотрим, напишу. Кстати нигде нет никакой информации по ремонту и обслуживанию, устройству автомобиля. Кто знает оставьте информацию.

Chery Kimo – отзыв 5

Куплен мой Чери Кимо в июле 2008 года. Из “допов” сразу поставил защиту картера, антикорозийку с порогами, сигналку с пейджером, а после ещё и затонировал. Сразу поменял дворники, т.к. китайская резина просто дрянь (наверно поэтому у них там рождаемость такая).Машина понравилась сразу. Это и понятно, ведь машину полностью разрабатывали итальянские дизайнеры. Отличное соотношение цена/качество + опции. К примеру Мицубиши Кольт при наличии АБС, ГУ руля, кондея и 2х ПБ стоил в салоне на 115000 дороже. А ведь у Чери Кимо опций значительно больше.
В процессе эксплуатации были претензии к тормозным колодкам (скрипели) и коробке передач. Но после 5000т. машинка повела себя намного лучше. Сейчас пробег 14000т.км. После 10000км, после ТО загорелся индикатор IPC. Проявляется это так. Машина внезапно начинает “проваливаться”. Давишь на акселератор, а кажется, что на тормоз. Это может произойти, как при трогании с места на первой передаче, так и на 4й или 5й во время движения. Причем с управляемостью машины ничего не происходит, просто она вдруг начинает тупить.

Этот эффект проявляется не при каждой поездке. Отследить причины пока не смог. Поеду в сервисцентр на компьютерную диагностику. Других проблем нет.

 
реклама
Авто совет Житель Сообщений: 55 Доп. информация
06.11.2012, 13:34   #2 (permalink)
Старожил     Сообщений: 18 Доп. информация странно??? Мне казалось раньше. что китайские автомобили делают из пластилина, глины, соломы и кизяка… А тут люди пишут, что это настоящие машины – не хуже подержанных япошек! Надо будет внимательнее присмотреться – может я уже что-то пропустил… И похоже очень интересное!

Добавлено через 32 минуты
“Машина внезапно начинает “проваливаться”. Давишь на акселератор, а кажется, что на тормоз. Это может произойти, как при трогании с места на первой передаче, так и на 4й или 5й во время движения. Причем с управляемостью машины ничего не происходит, просто она вдруг начинает тупить.”Эта проблема скорее всего стоит 500 ре, надо обратиться к монтерам инжекторов и прочистить детальки, а причина – наш грязный бензин. Последний раз редактировалось bujhm; 06.11.2012 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение

05.10.2016, 19:01   #3 (permalink)
Житель     Сообщений: 12 Доп. информация Из неприятностей был только один случай, зимой, в оттепель, поставили на ручник, а ночью ударил мороз. На гарантийке сказали, что это заводской брак, и завод об этом знает. Материалы сопровождаются множеством иллюстраций, обширными справочными и техническими данными, цветными электрическими схемами, данные о применяемых на автомобиле горюче-смазочных материалах и рабочих жидкостях.
05.10.2016, 22:27   #4 (permalink)
Житель     Сообщений: 12 Доп. информация Главный минус – это сам автосалон, за всё надо доплачивать. При попытке поставить на место держатель капота, держатель сломался. Тормозит кстати замечательно, считаю необходимым это отметить!
07.10.2016, 17:56   #5 (permalink)
Житель     Сообщений: 12 Доп. информация В общем, ездил я себе, а вчера вспомнил про ВАЗ, который было бы не плохо продать, а перед этим проверить, заведётся ли, сел и. Оказалось, слетает шланг со штуцера обратного клапана. Отечественные автомобили отпали сами собой, так как у знакомых была куплена новая “Калина”, и неприятностей с ней они обрели кучу.
07.10.2016, 18:40   #6 (permalink)
Житель     Сообщений: 18 Доп. информация Для индекса “W” характеристика допустимой нагрузки в кг. Обогрев заднего стекла не работал с самого начала, а на пятой тысяче пробега вообще на ходу выпало это стекло. В общем, ездил я себе, а вчера вспомнил про ВАЗ, который было бы не плохо продать, а перед этим проверить, заведётся ли, сел и.
07.10.2016, 21:57   #7 (permalink)
Житель     Сообщений: 12 Доп. информация Отечественные автомобили отпали сами собой, так как у знакомых была куплена новая “Калина”, и неприятностей с ней они обрели кучу. Из неприятностей был только один случай, зимой, в оттепель, поставили на ручник, а ночью ударил мороз. При первой же попытке испробовать омыватель заднего стекла, дал течь в салон.
08.10.2016, 02:59   #8 (permalink)
Житель     Сообщений: 12 Доп. информация Прошлой осенью выбирали машинку жене, я настаивал на подержанной японке или немке, жена хотела новую, но недорогую (хм! Главный минус – это сам автосалон, за всё надо доплачивать. Сцепление еле выжимается, посадка ужасно неудобная и низкая, руль не повернуть и нейтралку не найти.
08.10.2016, 17:33   #9 (permalink)
Житель     Сообщений: 14 Доп. информация Не знаю, везение это или просто машинка “отрабатывает” наше доверие. Обогрев заднего стекла не работал с самого начала, а на пятой тысяче пробега вообще на ходу выпало это стекло. В итоге она меня притащила в салон китайских авто, именно притащила, я даже слышать о китайцах не хотел!

Сравнение Chery Kimo и Great Wall Peri 2008

Тотальное наступление китайских производителей по всем фронтам не заметить сложно. Вот и в сегменте компактных городских автомобилей аккурат к началу лета лидеры китайской автоиндустрии отметились интересной новинкой, выпустив на российский рынок новую модель Chery Kimo.

Но и внутренняя конкуренция дает о себе знать – набирающий обороты бренд Great Wall долго ждать не заставил и перешел в контрнаступление, с громким пиаром запустив модель Great Wall Peri в сопровождении неожиданного призыва «Periчитаем Пушкина».

Впрочем, все встало по своим местам, когда состоялась российская презентация машины – поездка в псковскую область по пушкинским местам…

Компактный хэтчбек – очень практичное решение в городских условиях. И припарковаться проще, и радиус разворота небольшой и расход топлива – экономный. Однако россияне покупают такие машинки не слишком-то охотно.

По данным Авторевю, всего в первом полугодии на территории нашей страны было продано 36195 машин, что составляет всего 2,56% от всех проданных автомобилей. Рыночная доля, прямо скажем, скромная – даже меньше, чем у недешевого бизнес тире премиум сегмента.

А до бестселлеров класса B и С и подавно как до Луны.

Четырехместный городской автомобиль длиной до 3600 мм, шириной до 1600 мм– именно таково классическое определение автомобиля класса А+.

Законодатель мод в сегменте известен давно и каждому – Daewoo Matiz, корейская малолитражка, разошедшаяся лишь в первом полугодии тиражом в 26 694 экземпляра.

Правда, остальные продаются не так охотно – Chevrolet Spark (кстати говоря, попросту клон первого), второй по популярности в классе, отделяет целая пропасть – каких 3757 проданных автомобилей. Kia Picanto и того скромнее – 2810 реализованных экземпляров…

Обзор Chery Kimo 2008

Вот и китайцы, по давней привычки, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, поначалу ничтоже сумняшеся скопировали лучшую машину в классе Daewoo Matiz (причем – нелегально).

Ну а что, все понятно, зачем менять что-то в том, что и так на ура продается? Так на свет появился Chery QQ.

Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.

Экстерьер Chery Kimo 2008

В ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне подоспела замена общеизвестному клону. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz (правда, специально для Kimo немного увеличенной), на которой сделан, внешне и даже внутренне родства практически ничто не выдает. (Ну разве что коврики, которые по-прежнему позаимствованы от Матиза).

Спасибо итальянской студии Bertone, разработавшей оригинальный дизайн, и австрийским мотористам из AVL, в которой китайцам помогли с двигателем.

Ну а за счет увеличенной платформы автомобиль покрупнел и благополучно перебрался в следующий класс, соревнуясь отныне не с кукушным прародителем Матизом, а с машинами весом посолидней – вроде Hyundai Getz…

Chery Kimo 2008Chery Kimo 2008

Что получилось? Современный, выразительный дизайн, неплохое базовое оснащение.

Автомобиль имеет кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, магнитолу с возможностью чтения MP3 и порт для mini USB, а также 2 подушки – для водителя и переднего пассажира. По умолчанию машины комплектуются и системами, отвечающими за активную безопасность, – обязательной АBS и электронным помощником распределения тормозных усилий EBD. А вот сигнализацию придется доустанавливать…

Машинка со всеми перечисленными благами доступны за 302.900 рублей (единственная на сегодня комплектация Comfort). В теории есть и более «бюджетное», практически голое исполнение Base – но российские дилеры такие машины не продают.

Салон Chery Kimo 2008

Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны, а дисплей на центральной консоли исполнен совсем неудачно – бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче – послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит.

Однако есть и несомненные плюсы – двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек, а кондиционер реально охлаждает, на ходу практически не отнимая мощности.

Аэродинамические шумы не напрягают даже на скорости «за сто», а посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает, кажется, что можно ехать далеко, не ограничиваясь пределами кольцевой.

В теории внушительный дорожный просвет в 175 мм позволяет штурмовать достаточно глубокие ямы. Но на крупных выбоинах пробивает подвеску, и автомобиль содрогается всем кузовом, а удары отдаются прямо в спину седоков.

А вот на волнах автомобиль ведет себя предсказуемо и адекватно – слегка раскачивается, но несильно. Похвалы заслуживают и тормоза – для машины такого класса прямо-таки великолепные. 

Пока автомобиль доступен лишь в одной спецификации – с пятиступенчатой МКПП и 83-сильным двигателем ACTECO объемом 1,3 л. (Euro 3) – совместная разработка австрийской компании AVL и Chery. Двигатель хорош – в сочетании с механикой позволяет ехать резво в городе и вполне спокойно – по загородной трассе.

В цифрах динамика выглядит так: 13 секунд до «сотни» при 156 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров на сто километров.

Если бы еще не отчаянный вой, наполняющий салон при ускорениях… Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно, хотя кто-то может посетовать, что на парковке руль тяжеловат.

Салон Chery Kimo 2008

За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал 37 автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…

Обзор Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri – первый серийный легковой автомобиль от Great Wall, производство которого началось осенью прошлого года.

Увы, в компании Great Wall до сих пор исповедуют старый подход: за основу взят европейский хит Fiat Panda второго поколения, а изменения коснулись дизайна лишь передней части кузова и светотехники. GWPeri получил переднюю и заднюю светотехнику в стиле Nissan Note.

Итальянцев это не убедило, и они попытались было судиться – ан нет, «новая конструкция» уже запатентована в Китае и никак не может быть плагиатом…

Экстерьер Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri 2008Great Wall Peri 2008

Great Wall Peri будет соперничать на рынке с Daewoo Matiz, Kia Picanto и тот же Fiat Panda. Попыток заигрывать с другой весовой категорией, как у Чери, маркетологи не озвучивали. Оно и понятно: Пери поменьше. Но удобнее.

На российском рынке Great Wall Peri предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Super Luxury. В минимальной комплектации нет ни ABS с EBD, ни аэрбегов, а магнитола не будет читать MP3… Зато есть кондиционер. Такой автомобиль обойдется в 270 тыс.

, но ни о каком комфорте, естественно, речи быть не может, несмотря на название этой версии.

А вот по мере возрастания стоимости растет и количество опций – машина в исполнении Super Luxury не потеряется на фоне конкурентов: здесь 3 подушки, ABS с функцией распределения тормозных усилий, нормальная магнитола. Цена такой роскоши – 315 тыс.

, но есть и промежуточный вариант за 297.500 тыс. рублей, по сути отличающиеся лишь отсутствием аэрбегов. Важная деталь? Да! И все же целых три комплектации, а значит, более гибкая ценовая политика, – несомненный плюс GWPeri.

Салон Great Wall Peri 2008

В то время как конкуренты из Chery совершили революционный прорыв, отказавшись от копирования, их земляки пошли другим путем – решили не экономить на материалах отделки.

И хотя интерьер здесь не столь эффектный, да к тому же вторичный, зато ощутимо более качественный по исполнению.

Получилось неплохо – пластик приятен на ощупь, детали подогнаны хорошо, а на вид – даже лучше и богаче, чем у итальянского первоисточника.

Зато удобную посадку находишь без труда. Руль, как и у конкурента, регулируется только по углу наклона. Конечно, в салоне тесновато – теснее, чем в Kimo, но ведь и сам автомобиль – поменьше. При этом объем багажника составляет 206 литров, а при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 860 л. А ведь это больше, чем на Кимо – при том, что платформа последнего крупнее!

Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,3 литра, мощностью в 87 л.с. (Euro 4). По чистой динамике GWPeri проигрывает оппоненту целую секунду – 14 секунд до сотни. Честно говоря – вяло для такого двигателя! Зато максимальная скорость – больше (160 км/ч), а расход – меньше (по данным производителя, всего 5 литров).

Но в городских условиях дефицит динамики не очень ощущается. А вот что реально раздражает, так это огромный ход педали сцепления.

Автомобиль ловит передачу с трудом – либо приходится перегазовывать, втапливая акселератор до упора, либо – активно работать левой ногой, отпуская и выжимая сцепление на всю длину хода. Привыкнуть можно, но удовольствия от вождения это не добавит.

Не радует и крайне навязчивый шумовой фон, который возрастает быстрее, чем автомобиль разгоняется. Хотя именно двигатель и трансмиссия звучат здесь не столь навязчиво, как в Кимо. А вот тормоза подвели – ощутимо инертнее, чем на Чери.

Салон Great Wall Peri 2008

Зато GWPeri отличается более энергоемкой подвеской – на крупных стыках автомобиль ведет себя мягче, чем Кимо, а мелкие отрабатывает примерно на том же уровне – в меру упруго и слегка дубово. При этом дорожный просвет на Грейт Воле меньше – 145 мм, что, в общем, логично: сам автомобиль компактнее, еще более городской и юркий.

В Петербурге автомобиль появился в августе 2008 года. В автосалоне Ирито уже сегодня машины представлены в наличии, есть и тестовый автомобиль. А вот информации о проданных в городе машинах пока нет – слишком недавно он дебютировал.

Резюмируя, назовем основные плюсы и минусы каждой модели.

Характеристики Chery Kimo 2008

Плюсы: эффектный и аутентичный дизайн, неплохая динамика, информативные тормоза, богатая комплектация.

Минусы: слабая подвеска, шумный мотор, много эргономических огрехов, невысокое качество исполнения.

Характеристики Great Wall Pery 2008

Плюсы: достойное качество исполнения, энергоемкая подвеска, удобная посадка, возможность выбора комплектации, вместительность.

Минусы: вялая динамика, вторичная внешность, недоработки в органах управления, неинформативные тормоза.

Справедливости ради скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения.

Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде Аккорда или Мазды 6, мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.

Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг.

И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш Пери.

А вот Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark, а также Kia Picanto в эти рамки вписываются…

Фото Chery Kimo и Great Wall Peri 2008

Приборка Chery Kimo 2008Приборка Great Wall Peri 2008Рычаг кпп Chery Kimo 2008Рычаг кпп Great Wall Peri 2008Панель управления Chery Kimo 2008Панель управления Great Wall Peri 2008Бардачок Chery Kimo 2008Бардачок Great Wall Peri 2008Багажник Chery Kimo 2008Багажник Great Wall Peri 2008

Характеристики Chery Kimo 2008 Great Wall Pery 2008
Двигатель 1,3 83 л.с. Euro 3 1,3 87 л.с. Euro 4
КПП МКПП 5 ст. МКПП 5 ст
Привод передний передний
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный Бензин АИ-95
Расход топлива смешанный цикл 6,5 л на 100 км 5 л на 100 км
Время разгона до 0-100 км/ч 13 сек 14 сек
Максимальная скорость 156 км/ч 160 км/ч
Дорожный просвет 175 мм 145 мм
Снаряженная масса 1040 кг 1015 кг
Объем багажника 165 л 206/860 л
Емкость топливного бака 43 л 35 л
Шины 175/60 R14 165/70R14
Длина х ширина х высота 3700x1578x1564 мм 3548х1580х1544 (1581 с рейлингом)
Колея передняя/задняя 1370/1355 1370/1362
Колесная база 2390 мм 2299 мм
Стоимость 302.900 рублей От 270.000 рублей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector