Он мог бы стать бестселлером. Нет, в самом деле: за ним бы выстраивались очереди, его бы покупали тысячами. При должной раскрутке, разумеется. Но сейчас это почти невозможно. С такими мыслями я возвращался после тест-драйва Geely GS. Что не так? Сейчас объясню.
Попасть в сегмент
Сдержанные линии, четкие акценты. Не вычурно, не слишком скромно, в самый раз. И если этот стиль вам что-то напоминает, что же, его создавал экс-дизайнер Volvo Питер Хорбери. Так что с экстерьером действительно полный порядок. Но что это за формат?
GS – это не типичный высокий кроссовер, а кросс-хэтчбек гольф-класса. По сути, легковой автомобиль только с передним приводом, но приподнятый над дорогой на 180 мм, с ненавязчивыми накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. По такому “рецепту” построены Ford Focus Active, Volvo V40 Cross Country, KIA XCeed.
По своим размерам и позиционированию Geely GS попадает как раз в этот еще не сильно разросшийся сегмент.
Вы скажете, что он вряд ли достанет до именитых конкурентов в части “тонких настроек”, а ездовые качества наверняка ограничены 133-сильным “атмосферником” (спойлер: все так и есть), но ведь и цена заметно ниже.
Впрочем, о чем мы? Эти модели на нашем рынке вообще не представлены, так что GS едва ли не единственный в данном направлении. Вы спросите: а как же Renault Sandero, Rio X или универсал Lada Vesta SW Cross? Но это представители В-сегмента, который классом ниже.
Поэтому с учетом параметров и цены “воевать” за покупателей GS должен с компактными кроссоверами вроде Renault Kaptur, Hyundai Creta, Chery Tiggo 4 и… Ну конечно, Geely Coolray!
Главный соперник – “младший брат”
Да, Coolray меньше (на 10 см в длину и по величине колесной базы), салон у него более тесный. Но при более высокой цене (от 46.500 руб. против 43.900-46.900 руб. у GS) он и более энерговооружен: 1,5-литровый турбомотор выдает 177 л.с. и 255 Нм против 133 л.с. и 170 Нм у 1,8-литрового “атмосферника” GS, соответственно спринт 0-100 км/ч занимает всего 7,9 секунды вместо 10,3. О ходовых качествах (и отличиях) поговорим чуть ниже, но “в цифрах” Coolray выглядит интереснее.
Однако дело даже не в этом. Coolray – представитель нового поколения моделей Geely, что отражено не столько в дизайне, сколько в интерьере. Когда попадаешь в салон, видишь этот интерьер, оцениваешь используемые материалы и предлагаемые технологические “фишки”, это действительно переворачивает твое представление о “китайцах”.
Кстати, GS появился в 2016 году, то есть через год после “Атласа”. И если бы его сразу вывели на наш рынок, эффект был бы примерно тот же. Потому что дизайн неплох, интерьер – тоже.
И главное, что этот автомобиль уже не оцениваешь с точки зрения “ну, за такую стоимость…”. Во-первых, потому, что цена вполне себе полновесная.
Во-вторых, откровенных провалов что у Atlas, что у GS нет, хотя понятно, что без недостатков не обошлось.
Самый главный – организация рабочего места водителя. Основная претензия – к заваленному вперед рулю, причем это нельзя исправить регулировкой в продольном направлении по причине ее отсутствия. Да и по высоте диапазон регулировок очень неширок.
Вторая проблема – водительское кресло. Во-первых, установлено достаточно высоко, а отрегулировать можно, лишь подняв его вверх еще больше. Во-вторых, угол установки подушки и ее форма не оптимальны, да и спинка по профилю не очень удобна, поясничный подпор “невнятный”. И это куда важнее, чем наличие электрических регулировок в топовой версии.
Остальные претензии, например, к качеству картинки бликующего экрана мультимедиа, или к крохотному заднему окошку, через которое обзор не очень, или к тому, что камера заднего вида лишена омывателя, поэтому изображение с динамической разметкой со временем “размывается”, – все это можно найти и в гораздо более дорогих автомобилях. Главное же, что в целом GS ощущается именно как автомобиль гольф-класса.
Да, багажник объемом 330 литров – это не так уж много, но проигрыш одноклассникам составляет порядка 40-70 л. И спинка дивана складывается под приличным углом.
Зато столько места, сколько получаешь на заднем ряду, предлагает далеко не каждый автомобиль гольф-класса или SUV-C. Так что, если комфорт пассажиров важнее грузовых качеств, это хороший “обменный курс”.
Обнаружился даже “ужасный” брак – складка обивки под пластиковой накладкой на заднем подклокотнике. Если это единственный производственный дефект во всем автомобиле (а больше за время тест-драйва мы не обнаружили), то его можно назвать исключением, подтверждающим правило, ведь в остальном-то к качеству китайского изготовления и белорусской “досборки” претензий нет.
Если не иметь предустановок по поводу марки и происхождения, а оценивать GS как любой европейский или азиатский автомобиль-одноклассник, то обнаруженные преимущества и недостатки никак не будут его выделять на фоне соперников. Это хорошо и плохо одновременно. Особенно когда рядом – разрывающий шаблоны Coolray.
Главное – комфорт?
Но Coolray все же жестковат на ходу: подвеска слишком подробно пересчитывает все неровности и потряхивает на ухабах.
A GS в куда большей степени подходит на роль кроссовера: не едет, а стелет, “лежачие полицейские” вообще не замечает, лишь самые большие неровности заставляют как-то более ответственно подходить к выбору скорости или же пытаться их объехать. Плюс вполне себе приличная шумоизоляция. Для наших дорог лучше не придумаешь!
Конечно, это находит отражение в другом аспекте. Да, курсовая устойчивость неплоха, поворачиваемость близка к нейтральной, ну а если что, ошибки водителя подстрахует ESP. Но нет чувства отточенности реакций, на руле “то густо, то пусто”.
В общем, ехать активно особого желания не возникает. Но здесь GS даже честнее, чем Coolray, ведь тот своей жесткостью и остротой так и подзуживает ехать быстро, а при приближении к предельным возможностям скисает.
GS сразу дает понять, что лучше ехать размеренно, – и в этом режиме он очень хорош.
- 1,8-литровый “атмосферник” с распределенным впрыском создан для тех, кто страдает турбо- и прямовпрыскофобией, а потому им противопоказан Coolray и Atlas с турбомотором. Вот сюда 92-й действительно можно лить смело и не думать про технологическую навороченность, не без оснований рассчитывая на то, что все тут просто и ремонтопригодно, если вдруг вы берете новый автомобиль не на 5-6 лет, а на пару десятилетий…
И если, разумеется, вы готовы к тому, что за это придется немного пострадать в плане динамики. Чем более размеренно вы едете на GS, тем больше он вам будет нравиться. Из рваного режима городского потока он точно выбиваться не будет, но на трассе совершать обгоны становится чуть сложнее. Скорее всего, при полной загрузке их уже придется тщательно рассчитывать.
Казалось бы, роботизированная коробка здесь должна помогать. Но своим поведением 6-ступенчатый Getrag с сухими сцеплениями (подобные ставили на Ford и Volvo с “начальными” моторами) больше напоминает классический “автомат”: старается обходиться без рывков при переключениях и делать это быстро, но не так стремительно, как мы привыкли видеть на других “преселективах”.
Вы скажете, что вот она, ахиллесова пята GS. Но возьмите любой гольф-класс или кроссовер SUV-C с “атмосферником” и автоматической коробкой – результат будет примерно таким же. И расход топлива тоже.
Производитель обещает, что в среднем GS будет потреблять 6,9 литра на “сотню”, у нас в ходе тестовой поездки (с длительной работой двигателя на холостых, разгонами и прочим) расход оказался в районе 10-11 литров, то есть в реальной жизни стоит рассчитывать на 8-9 литров при равном соотношении городских и загородных километров.
Слово коллеге
- Любопытно, что похожие впечатления озвучил и Андрей Ахрем, который также участвовал в тест-драйве Geely GS:
- “На первый взгляд в салоне прицепиться не к чему: материалы качественные, выглядит все прилично, эргономика на уровне, разве что вызывают недоумение кнопки управления бортовым компьютером, расположенные на щитке приборов, однако к этому на Geely мы уже успели привыкнуть.
Но на второй взгляд вопросы появляются. У водительского сиденья хочется завалить назад подушку, причем сильно завалить, а также сделать спинку более вогнутой. Отсутствует регулировка руля по вылету, а ведь у одного из ближайших конкурентов она недавно появилась. Удивительно, но я вполне удобно уселся за рулем, хотя для этого пришлось опустить руль до упора вниз, при этом он не лег на ноги и не перекрыл приборы. Не понравились маленькие бардачок и ниши под бутылки в картах дверей, куда влезут максимум “литрушки”.
Зато сзади места вдоволь. При росте 178 я без проблем сел сам за собой и вытянул ноги, от спинки сиденья до коленей осталось больше ладони места.
И сам задний диван хорош как по наклонам подушки и спинки, так и по формовке, есть подлокотник и подогревы. Также для задних сидений предусмотрена одна USB-розетка, так что именно задним пассажирам в этой машине будет комфортно.
Но весь багаж этих пассажиров может не поместиться, потому что багажник откровенно маловат.
В плане ездовых впечатлений та же ситуация. Подвеска комфортная, управляемость адекватная, шумоизоляция на уровне – слышен разве что шум ветра со стороны боковых окон. Но возможностей мотора 1.8 этой машине мало.
Его динамики хватит, чтобы не затеряться в городе и на трассе, но обгоны будут долгими. Не способствует активной езде и “робот”, который временами излишне “задумчив”, хотя при педали в пол дает выкручивать двигатель почти в отсечку.
Боюсь, что именно “сухая” роботизированная КПП будет основным аргументом против у потенциальных покупателей.
Мой вердикт такой: нормальная машина без откровенных недостатков, как говорится, сел и поехал, но хотелось бы другую КПП. К посадке можно привыкнуть, а большой багажник нужен далеко не каждому. Geely GS – это явно семейный автомобиль, на котором не хочется, да и не можется “отжечь”, зато он без проблем и с комфортом довезет из точки “А” в точку “Б”.
Но есть проблема – ценовое позиционирование. За 18 тысяч долларов конкурентов масса как в сегменте кроссоверов, так и вне его. И если раньше в сторону Geely мог склонить очень выгодный кредит, то сегодня таких “вкусных” предложений уже нет”.
Наш вердикт
На самом деле главная проблема Geely GS – это не маленький багажник или неудачная компоновка водительского места.
Он появился на нашем рынке слишком поздно и сейчас уже не очень интересен в том ценовом диапазоне, в котором представлен.
Если бы его вывели 4 года назад, он мог бы побороться за покупателя просто за счет “вау-эффекта” и выгодной кредитной программы, как Atlas. Но это уже не пройдет, да и конкуренция усиливается.
Шанс есть при другом позиционировании. Сейчас, когда с рынка уходят самые недорогие модели Geely – седан Emgrand 7 и кроссовер Emgrand Х7, – “запоздалый” GS вполне мог бы стать “начальной” моделью, привлекающей тех, для кого Atlas и Coolray слишком дороги или “наворочены”.
Но это должна быть версия с механической коробкой передач (если она и появится, то не раньше второго полугодия), более простым оснащением и соответственно более доступным ценником. А при существующем раскладе у GS маловато аргументов, чтобы не отдать предпочтение тому же Coolray.
Или вообще модели другой марки.
Выражаем благодарность “Джили Центр Минск” за предоставленный для теста автомобиль.
Нравится | Не нравится |
Просторный салон | Как организована посадка водителя |
Высокая плавность хода | Относительно небольшой багажник |
Уровень оснащения | Скромная динамика |
Ценообразование
На белорусский рынок Geely GS вышел лишь с одним сочетанием 1,8-литрового двигателя и роботизированной коробки передач, привод только передний. Начальная версия Comfort стоит 43.900 руб.
, ее оснащение включает фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, кожаную обивку, подогревы сидений, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, парктроники спереди и сзади.
Комплектация Luxury обойдется в 46.900 руб., и здесь уже имеются боковые подушки и шторки безопасности, мультимедийная система, панорамный люк, камера заднего вида, кожаные комбинированные сиденья (водительское – с электрическими регулировками), а также колеса 18-й размерности.
Заметки на полях
- Второй ряд не остался без индивидуального освещения.
Ездовые режимы определяют, как рано “робот” перейдет на более высокую передачу. Самым удобным оказался стандартный режим.
- Бардачок небольшой, пластик простенький, отделений нет…
- На крышке багажника – спортивный спойлер сложной формы и с “окнами”.
- Схемы подвесок привычны для Geely: спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска
- 92-й лей, не жалей! Атмосферный мотор точно “переварит”…
- Светодиодные только дневные ходовые огни
- Пластиковые накладки – хорошая защита от пескоструя, особенно в отсутствие развитых брызговиков
Под “полом” багажника – массивная вкладка под инструмент, и лишь под ней прячется “докатка”.
Красные суппорты вызывают улыбку, а вот 18-дюймовые колеса – тревогу по поводу стоимости шин. Не дороговат ли размерчик для относительно доступного автомобиля?
Технические характеристики Geely GS
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Длина/ширина/высота, мм | 4440/1833/1573 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Объем багажника, л | 330-1040 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1799 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 98(133)/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 170/4400 |
Коробка передач | 6-ст. роботизированная |
Привод | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Средний расход топлива, л на 100 км | 6,3 |
Купили бы такого белорусского “китайца” себе? Расскажите в х!
Новые машины в базе объявлений Автобизнеса
Geely GE11 2019 — новый конкурент Tesla Model 3
На рынке электромобилей наблюдается здоровая конкуренция. Уже в следующем году, китайский автоконцерн Geely планирует наладить выпуск одноименного седана на электротяге.
Считается, что представленная модель займет бюджетную нишу среди электроавтомобилей, что позволит компании существенно повысить свою рентабельность, ввиду большого спроса на подобного рода машины. По заверениям автоэкспертов, новинка должна стать выигрышной во всех отношениях по сравнению с нынешним лидером Tesla Model 3.
Внешние особенности
Благодаря работе дотошных журналистов, удалось составить некоторое представление о будущем «флагмане» китайских электрокаров. Четырехдверный седан, именуемый Geely GE 11, отличается несколько аскетичным дизайном, лишенным каких-либо революционно новых концепций.
Элементы головного света и большинство кузовных частей перекочевали к новому Джили от своего прототипа практически без изменений. Тем не менее некоторые элементы получили свой подчеркнутый стиль.
Ford Mustang Shelby GT500 – мощнейшая версия всего концерна
К примеру, фирменный логотип Geely стал монохромным, поменялась конфигурация ручек дверей и декоративных накладок. Габариты представленного электроседана практически совпадают с Tesla Model 3. Его ширина составляет 1804 мм, длина 4736 мм, и высота 1503 мм.
Интерьер
Интерьер авто выполнен в традиционном для большинства электроавтомобилей ключе. Приборная панель авто представляет собой единый сенсорный экран. На смену ручным переключателям пришли сенсорные кнопки. Управление всеми настройками авто производится при помощи высокотехнологичного мультимедийного комплекса.
Двухспицевое рулевое колесо отличается оригинальным исполнением и удобными материалами отделки. Сразу за ним располагается приборный кластер с сенсорным дисплеем
Силовая установка
Сведения о двигателе GE11 пока не афишируются. Но, вездесущие репортеры смогли поведать автомиру некоторые подробности.
Итак, Geely GE11 получил в своё распоряжение электродвигатель, развивающий 177 л.с. Такой показатель позволит разогнать это чудо инженерной мысли до 150 км/ч.
Статья по теме : Кадиллак ХТ6 2019 новый кроссовер для глобального рынка
Запас хода и характеристики аккумуляторной батареи не известны. Если же допустить, что предпочтение отдадут Emgrand 7, то дальность хода на одной зарядке будет составлять порядка 350 – 400 км.
Начало продаж
Выпуск Geely GE11 намечен на первую половину нынешнего года. Именно в это время, первые китайские электрокары начнут бороздить просторы Поднебесной.
Вопрос экспорта машин в страны Европы пока не обсуждается. Все будет завесить от успешной реализации намеченного проекта. Надеемся, он не заставит себя долго ждать, ведь за электроавтомобилями будущее!
Джили везет в Россию новые модели
Китайский концерн Geely, после покупки шведской компании Volvo получил доступ к передовым инженерным технологиям, которые стали активно внедрятся в модели автопроизводителя из КНР. Скоро россияне ощутят на себе новое качество и технические решения новинок от Geely.
На 2019 год компания Geely запланировала выход на наш рынок 3 моделей.
Первая машина окажется хэтчбеком GS, который появился благодаря седану Джили Эмгранд. В Китае данный хэтч, так и называется Geely Emgrand GS. Но в нашей стране решили сделать название покороче. По сути модель будет представлять собой приподнятый хэтч с крупными колесами и защитным пластиковым обвесом, намекая покупателям о некой внедорожности.
Но на само деле это легковой автомобиль с 1.8 литровым мотором и передним приводом.
Вторая модель окажется полноценным внедорожником, как раз созданная с помощью технологий Вольво. Geely SX11 получит не только яркий дизайн, но и передовые технологии. В качестве силового агрегата выступит 1.5 литровый турбомотор мощностью 177 л.с.
работающий в паре с продвинутой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. По сведениям производителя “заряженный” кроссовер окажется весьма динамичным.
На разгон до сотни будет уходить менее 8 секунд, то есть быстрее отечественной Лада Веста Спорт.
Третья новинка будет представлять собой крупный седан Geely GE с тем же 1.5 литровым движком, гибридной батареей и электромотором. Новый экологически чистый седан от Джили получит ценник более 2 миллионов рублей.
Как утверждают инженеры автоконцерна, расход топлива такой машины в среднем будет менее 2 литров бензина! Уже известно, что внутри автомобиля главным элементом интерьера станет цифровая приборная панель. Она будет отличаться от «приборок», устанавливаемых в другие модели компании, большим монитором и системой мультимедиа. Его диагональ составит 12,3 дюйма.
В компании сообщили, что седан станет самым доступным на российском рынке автомобилем, который оснащается подключаемым гибридом. В максимальной комплектации новинка будет предлагаться по цене 2 200 000 рублей.
Пока производитель не сообщил, где будут собираться автомобили, которые скоро попадут в Россию – в Китае или местом их сборки станет завод «Белджи», который располагается в Белоруссии.
Шесть кроссоверов за четыре года. Рассекречен модельный план Geely в России
На фото Geely.su: возможный модельный план Geely в России
Geely продолжит развивать линейку кроссоверов в России. Это следует из плана компании на ближайшие годы, который рассекретил Клуб владельцев «Джили».
В Instagram-аккаунте клуба опубликовали скриншот или снимок слайда из некой презентации. Название «Продуктовая линейка для России» говорит само за себя.
В графике указан период с 2020 по 2024 годы, но, очевидно, что документ готовили уже в этом году. Дело в том, что в нем под цифрой «2022» значится кроссовер сегмента SUV-D – KX11. Его изображение появилось только в конце прошлого года.
А решение о том, что машина появится в России, утвердили лишь на недавнем Шанхайском автосалоне.
В 2021 году, согласно этому графику, на рынок выйдет кроссовер SUV-C. Очевидно, что это Geely Atlas Pro. В 2022-м, кроме KX11, новинок не ожидается. А затем два года подряд компания планирует привозить по две модели. В 2023-м – компактный и среднеразмерный кроссоверы, а в 2024-м – еще один SUV-B и большой SUV-D.
***
Что это за модели, остается только догадываться. Скорее всего, этих машин пока нет даже в Китае. Поэтому и уверенности в том, что график будет выполнен на 100%, нет. Тем не менее ориентир понятен. И он соответствует тому, о чем недавно в интервью «Китайским автомобилям» заявил новый гендиректор компании Geely International Майкл СОНГ.
— Geely планирует в ближайшие годы запустить в России несколько автомобилей, которые в будущем смогут заменить текущие модели, а также представить новые внедорожники в классах B+, C+ и D
Он также подтвердил, что акцент компания будет делать на сегмент кроссоверов и внедорожников.
— Сейчас, как мы видим, у SUV самая большая доля на рынке России. Поэтому мы и привозим еще больше моделей именно в этом сегменте. Что касается остальных сегментов, например, седанов и минивэнов, то у нас в линейке достаточно таких моделей. Но они могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет, — рассказал Майкл Сонг
- Geely Emgrand 7 станет похожим на Preface. Новый седан показали на фото
В настоящий момент в линейке Geely в России доступны четыре кроссовера – Coolray, Atlas, Tugella и Emgrand X7. Последний, по информации «Китайских автомобилей», вскоре уйдет с российского рынка.
На фото: кроссоверы Geely KX11, по словам Майкла Сонга, должны приехать в Россию одними из первых
Первая поездка на новинке от Geely — молодежном кроссовере SX11 – Авто Onlíner
«Зря я это сделал — прокатился на новой машине. Теперь хочу эту», «Уже жду. Наверное, куплю вторую в семью» — таковы первые слова людей, которым предоставили возможность короткого теста SX11.
Дилер Geely «Лакшери Моторс» сегодня организовал поездку своих клиентов, уже состоявшихся владельцев марки, на завод под Борисов. В качестве бонуса предложили «попробовать на вкус» свежие модели: кроссовер SX11 и седан GE.
Первые впечатления от новинок — в этом материале.
Кататься на SX11, признаться, в этот день вряд ли кто-то планировал. Но корректировку в сценарий посещения завода внезапно внес и. о. директора завода Геннадий Свидерский. Бонус, как оказалось позже, превзошел ожидания.
Публика и без того смотрела на SX11 с явным аппетитом. После недолгого тест-драйва владельцы вполне современных моделей Geely однозначно заявляли: новый кроссовер — тот автомобиль, на который они хотят обменять свой нынешний.
При этом представители и дилера, и завода просят журналистов лишний раз не подогревать интерес. Во-первых, пока под Борисовом собрали только 300 машин. В шоурумы модель поступит, когда будет хотя бы 500. Даты пока не называют, говорят размыто: в следующем году.
Сопоставив числа плана и достигнутого результата, можно уверенно говорить о весне. Во-вторых, завод еще не достиг договоренностей с банками по поводу финансовых инструментов в 2020 году.
Помните паузу в раздаче «сладких» кредитов в начале минувшей весны? Чтобы этого не повторилось, нужны четкие ответы с конкретными ставками: быть 3,9 процента или не быть. Однозначно говорят о выгодном кредите только до конца этого года.
Ну, и последняя неопределенность — стратегия развития на ближайшие 12 месяцев определится в конце ноября на встрече представителей дилеров, завода и руководства компании в Китае.
О цене пока деликатно умалчивают. Лишь намекают: возьмите стоимость Emgrand X7 и добавьте 10 процентов — получится примерная сумма. В таком случае потенциальному покупателю стоит ориентироваться на фразу «от 19 тысяч» в прайсах, пусть эти подсчеты и весьма примерны. «В общем, цена не огорчит», — заявил Геннадий Свидерский.
Что касается представительского седана GE, то тут все еще сложнее и загадочнее. Журналистам дали понять, что, скорее всего, они будут распространяться в первую очередь среди юрлиц. Не исключено, что под заказ.
Ходят слухи, что с приходом новой модели заводу придется отказаться от выпуска какой-либо из ныне существующих. В народе намекают на Emgrand X7. Однозначно на этот вопрос представители завода не отвечают.
Лишь рассуждают: «Неужели с приходом SX11 не будет нужен другой кроссовер? Исключение модели не рассматриваем, скорее замещение.
Мы позиционируем модельный ряд таким образом: Atlas подчеркивает статус, Emgrand X7 — авто для семьи, седан Emgrand 7 — на каждый день, а SX11 займет нишу молодежного кроссовера с хорошей динамикой».
Про динамику не врут. По этому параметру новому паркетнику можно поставить пятерку по 5-балльной шкале (безусловно, с учетом рыночной ниши). Все клиенты дилера, проехавшиеся на машине, восторженно констатировали: «В сиденье вжимает бодро».
Отдельно стоит отметить реакцию машины на педаль газа: «Чуть вжимаешь — уже рвет». Справедливым будет заметить, что во время недолгого теста (проверка подвески на неровностях, разгон до 100 км/ч и легкое маневрирование) автомобиль работал в режиме Sport.
Также у этой версии предусмотрены режимы Eco и адаптивный Comfort.
Для пробы предоставили типовую версию SX11 с турбированным двигателем объемом 1,5 литра. Он выдает 177 л. с. и 255 Н·м. В качестве коробки передач — шестиступенчатый «робот».
В базовую комплектацию модели войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном.
На фото можно видеть люксовую комплектацию, в которую, помимо прочего, вошли камера 360 градусов и система автопарковки.
Бесспорно, после поездки многие клиенты Geely не скупились на восторженные отзывы, однако круг по испытательному полигону не следует воспринимать как полноценный тест-драйв.
На кочках в салоне не скрипит, разгоняется действительно быстро, в маневрах не кренится, хоть и задним пассажирам не хватает боковой поддержки кресел — пожалуй, вот и все выводы, которые можно сделать после недолгого прогона. Мнение о внешности каждый может составить самостоятельно.
На заводе лишь подчеркнули, что серийный кроссовер не будет сильно отличаться от представленного образца. Хотя бы потому, что конечный вид экстерьера диктует Китай исходя из запросов рынка.
В финале знакомства с новинкой представители дилера вновь обратили внимание: «Geely SX11 будет доступен только в следующем году, льготная финансовая программа на него, скорее всего, распространяться не будет. На действующий модельный ряд финансовая программа действует до конца текущего года, вопрос по продлению льготной программы на следующий год открыт: пока неизвестно, будет ли она».
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Новинки Geely (Джили)
Новая версия кроссовера Geely Xingyue L с гибридной силовой установкой уже сертифицирована в Поднебесной. Кроме «начинки», такая модификация получила и…
Заказать обновленный китайский кроссовер Geely Atlas, получивший приставку Pro, у официальных дилеров можно будет уже в начале будущей недели, сообщают…
Публичная премьера нового китайского кроссовера Geely Xingyue L (KX11) состоится в Поднебесной уже в конце апреля 2021 года, сообщают представители…
Новый Geely Tugella 2020-2021 модельного года — китайское стильное кросс-купе, предлагаемое российскими дилерами как в пердне-, так и полноприводном исполнении….
Первые товарные образцы нового китайского «паркетника» Geely Tugella уже появились в шоу-румах официальных дилеров компании. Напомним, заказы на модель дилеры…
Накануне в рамках дизайнерского семинара китайская компания официально представила новый кроссовер Geely Icon — вторая модель, которую построили на «тележке»…
Китайская марка Geely готовится к скорому выводу на рынок РФ нового хэтчбека Geely GS, первые демонстрационные модели поступят к нашим…
«Живые» продажи нового китайского кроссовера Geely Coolray (SX11/ Binyue) стартуют в России во втором квартале 2020 года, сообщают представители компании….
Китайская компания Geely подписала контракт о сотрудничестве с российской IT-компанией «Яндекс». И теперь большинство новых моделей Geely будут доступны с…
Китайский производитель Geely полностью рассекретил экстерьер кросс-хэтча Geely GS. Первую фотографию нового автомобиля разместили на сайте компании. Напомним, продажи новинки…
Китайский производитель Geely планирует расширить свою модельную линейку в России, сообщает пресс-служба «Джили Моторс». В частности, марка хочет привезти на…
Китайская марка Geely показала рестайлинговый кросс Geely Vision X3 2019 модельного года. В процессе модернизации автомобиль получил внешние и внутренние…
Флагманский кроссовер Geely Atlas с мощным турбодвигателем T-GDi объемом 1.8 литра, который способен генерировать 184 л.с. и полным приводом появится…
Китайский производитель Geely показал абсолютно новый купеобразный кроссовер Geely FY11, в основe которого лежит база Volvo XC40. Новый SUV получил…
Российские представители компании Geely анонсировали премьеру обновленного кроссовера Geely Emgrand X7 — на страничке брэнда в социальной сети разместили тизерное…
Дорогой китаец Geely GS 2019-2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Главная Geely Geely GS
Технические характеристики
Упускать рынок небольших кроссоверов нельзя никакому крупному производителю. Geely разве крупный? Да, это одна из крупнейших китайских производителей, которым даже принадлежит Volvo. Geely GS относится именно к этому сегменту, правда уж слишком долго она выходила на рынок.
Автомобиль представлен в 2021 году на китайском автосалоне, в этом же и в 2021 году машину показывали на Московском автосалоне. Сейчас производитель заявил о старте продаж. Давайте разберемся что ждет будущих покупателей.
Внешний вид — что интересного у нового седана?
Это большой элитный автомобиль, который вне конкуренции с Camry и Passat. Машина гораздо выше классом, соперниками могут стать разве что некоторые элитные модели, не стоящие даже рядом по цене с брендом Geely.
Размеры авто огромные, пространство в салоне не поддается никакому описанию. Внешне выглядит автомобиль шикарно, каждая деталь на своем месте и создает приятнейший эффект монолитности.
Модель словно не серийная, а концептуальная.
Среди важных особенностей внешнего вида такие черты:
- очень необычная решетка радиатора в фирменном стиле и немного обновленный значок Geely на ней, бампер с большими воздуховодами, которые создают спортивные ощущения при взгляде на авто;
- колеса большие, арки словно выдулись под их давлением, создавая дополнительное впечатление массивности и объема, формируя рельеф мышц модели с приятным и красивым сочетанием;
- оптика очень красивая, диодная техника позволяет освещать четко нужные участки дороги, задние фонари также диодные, передовая светотехника создает красивый эффект в поездке;
- рельефные линии на капоте, дверях, бамперах, крыльях создают мощный образ машины, которая может многое, и самое интересное, что такой образ поддерживается и техникой транспорта;
- с некоторых ракурсов машина может выглядеть низкой, но этот эффект создается высокой линией капота и багажника, внутри места предостаточно для пассажира с любым ростом и комплекцией.
Компания поработала и создала нечто подобное уже продающемуся в России седану GT, но с гораздо большим количеством визуальных преимуществ.
Автомобиль вполне может оказаться флагманом, если компания нащупает свой рынок в России и сделает правильное рекламное преподнесение новинки. В своей элитной сложности этот транспорт однозначно привлекает внимание.
А его современный передовой стиль станет дополнительным ключом к хорошим продажам.
Внешность
Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.
В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.
Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.
В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.
Размеры кузова:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1545 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 180 мм.
Внутренняя часть — изучаем интерьер нового GE
Если вы интересовались машинами концерна Джили, то помните, что под данным именем с 2010 года выпускался клон Rolls Royce с очень незаурядными параметрами.
Сегодня с клонированием в компании Geely закончили, финансы позволяют создавать собственное и делать это лучше многих именитых компаний. Так что в своей реализации машинка имеет очень много индивидуальных преимуществ.
Интерьер — одна из таких важных выгод автомобиля. Вот лишь некоторые факты о внутреннем пространстве GE:
- места здесь невероятно много, поместиться может совершенно любой человек, настоек достаточно, чтобы выставить сидение, руль и прочие органы салона в нужном положении для удобства;
- все настройки автоматические, достаточно в правильном положении повернуть рычажок или нажать на кнопку, элитный класс поддерживается здесь даже в мелочах, на которые раньше китайцы не смотрели;
- на центральной консоли огромный экран больше 12 дюймов, который монолитом переходит на правую часть панели, кажется, что экран занимает вообще всю панель автомобиля;
- центральная консоль очень высоко поднята, создается разделитесь между водителем и пассажиром, это формирует определенный уют и дает более комфортное управление автомобилем;
- много LED-вставок здесь не выглядят неуместно, все вписывается в интерьер с должной практичностью, а при поездке создается впечатление, что вы двигаетесь на космическом корабле;
- управление комфортное, все органы системы управления реализованы классически, их форма позволяет удобно управлять функциями машины и легко избегать неприятных ситуаций на дороге.
Внутри Geely GE китайцы реализовали элитное пространство так, как они это видят. Но даже с таким подходом, который ранее был не понятен славянскому человеку, машина оказалась комфортной, практичной и продуманной.
Нет особых проблем с привыканием к управлению, чтению приборов. Уже после минуты поездки создается впечатление, что с машиной вы уже давно вместе. Так что за создание такого интерьера китайцев можно смело похвалить.
Фамильный стиль салона GS
BMW E34 M5: исторический экскурс и особенности автомобиля
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Что под капотом GE? Интересные факты о технике
Техническая часть — настоящее преимущество машины. О таком наполнении говорить можно долго и со страстью, так как перед вами настоящая машина будущего.
Пока Тесла мучается с созданием идеального электромобиля, Volvo с Geely создали идеальный гибрид, который при малом расходе оказывается достаточно надежным и без проблем работает в любых режимах.
Машина остается интересной по всем статьям, обыгрывая большинство конкурентов.
Важные факты о технике следующие:
- под капотом предусмотрен единственный вариант силовой установки — гибридный двигатель с 1.5-литровым бензиновым агрегатом с турбиной и электрическим мотором на подхвате;
- гибрид отлично сотрудничает и задействует обе части двигателя, идеально оценивая обстановку и предугадывая пожелания водителя, такие технологии создают комфорт поездки;
- коробка передач — продуманный и достаточно качественный 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, с этой коробкой вы вряд ли найдете много неприятностей в эксплуатации;
- расход топлива Geely GE стартует с отметки 1.5 л бензина на 100 км пробега, и этот показатель был зафиксирован при умеренном городском режиме пробега в независимых тестах;
- напомним, что техническая составляющая досталась GE от старшего собрата — концерна Volvo, поэтому говорить о надежности европейской передовой техники можно смело и без ошибок.
Это именно тот автомобиль, которого от Geely ждали в Китае. Но для России он может оказаться слишком экзотическим. Техническая часть вселяет определенный ужас при мысли о ремонте.
Впрочем, практика показывает, что владельцы Джили не ремонтируют машины до 100-120 тысяч км пробега. А многим этого хватит на 5-7 лет.
Так что модель достойна внимания, если вам нужен повседневный автомобиль для универсальных задач, бизнес поездок и прочих целей.
Вопрос стоимости и конкуренции — пока не все решено
Компания еще не представила модель официально для российского покупателя, поэтому о стоимости можно только догадываться. Это может быть ценник в районе 2.5-3 миллиона рублей.
Вполне возможно, что корпорация немного подвинется в своих ценовых аппетитах для удачного запуска модели в России, предложив ограниченную серию за 2 миллиона. Но даже такой расклад не делает гарантий продажи авто.
Российский покупатель пока не слишком доверчив по отношению к китайской технике.
Конкурентов можно найти следующих:
Отзыв Mercedes 560 SEC (2000 г.)
- LexusLS в кузове седан — величайший автомобиль из Японии. Эта машина предлагает гибридную версию, прекрасные технические параметры, просто удивительную внешность. За все это придется заплатить не меньше 5.
5 миллионов рублей, и на этом этапе конкуренция с Джили заканчивается.
- BMW 7 . Еще один элитный автомобиль с передовой техникой и баварским нравом. Машина хорошо едет, не приносит ощутимых проблем с техникой в эксплуатации. Характеристики лучшие в классе, но стоимость в районе 4.
5 миллиона несколько портит впечатления от знакомства.
- GenesisG80 — специальная серия седанов от Hyundai, которая предлагает ценник от 2.5 миллиона рублей и отличное наполнение. Но в технической части Джили GE однозначно обыгрывает своего корейского конкурента.
Да и соперничество условное, это разные покупательские группы.
- JaguarXJ . Элитный седан из Британии также может конкурировать с Geely, но его соперничество ограничивается ценой в 4.9 миллиона. Также нужно отметить, что у китайца под капотом гораздо больше интересностей, чем у британского чопорного седана.
Сложно подобрать авто, которое было бы ближе всего по духу Geely GE. Мощные технологии, красивый внешний вид, приятное оформление каждой детали, много внимания к мелочам. Такие особенности создает совершенно новый Джили, которого раньше вы не знали.
Этот автомобиль способен удивить вас приятно своими параметрами, превзойти всех конкурентов в создании красивого образа. Это машина, о китайском происхождении которой вы даже не задумаетесь в эксплуатации.
Посмотрите видео с участием нового поколения GE:
Фото
Джили Эмгранд GS кросс 2021 старт продаж в России, комплектации и цены от официального дилера.
Кропоткинский Станислав
Подводим итоги
Сегодня сложно найти новинку, которая бы действительно удивила вас. Среди новых интересных предложений на рынке часто встречаются старые машины с несколько измененным внешним видом. Но это не про Geely GE.
Данный автомобиль может приятно вас удивить своими параметрами, техническим оснащением, внешним видом и вообще всем, что есть в данном транспорте. Интересные технические аспекты гибрида просто ошеломляют расходом топлива в 1.5 литра.
В салоне все очень современно и даже слишком футуристично в некоторых моментах.
Машина оказалась не просто интересной, а увлекательной для каждого, кто интересуется автомобилями. Поэтому китайцы решили привезти свою новинку в Россию и попробовать совершенно новый для них рынок довольно дорогих предложений.
Интересно, что именно получится из этого. Задумка продажи GE в России имеет смысл, если китайскому концерну удастся создать поистине качественный имидж транспорта. Только за этот факт автомобиль будут покупать и отдавать за него немалые деньги.
А что вы думаете о новинке Geely GE в российских реалиях?
Дизайн и интерьер
Экспертные оценки авто отмечают не только острые линии внешнего вида гибрида, но и подтверждают ассоциации, роднящие экстерьер машины с впечатлением от мощного водного потока. Несмотря на достаточно спокойные очертания, Geely гибрид демонстрирует внутреннюю мощность.
Бросается в глаза элегантность и утонченность, несмотря на широту и высоту, решетки радиатора, на которой остались вполне узнаваемые корпоративные кольца. Дизайн авто признан изящным, что отражается в специфике передних и задних диодных фонарей, имеющие неповторимые и объемные контуры. Бампер оснастили большими воздухоотводами, а саму машину — массивными колесами.
Интерьер Geely GE гибрид — комфорт, базирующийся на вполне осязаемом чувстве великолепия и технологичности. Панель управления, яркая и информативная, – Full Vision, стала обладателем интеллектуальной экосистемы GKUI.
Передняя консоль обладает двумя уровнями, блоком Geely Energy Hub, позволяющим подзаряжать разноплановые технические устройства без использования традиционных проводов, мультимедийным дисплеем и иными технологическими новинками.
Внутреннее пространство характеризуется простором и удобством, высокая степень технологичности прослеживается даже в мелочах.
Интересно! Производитель предложил дополнительную функцию изменения подсветки салона, которая сейчас ориентирована на один из трех стилей вождения (Flame Red, Crystal Blue, Amber Gold).
Материал, использованный при создании Geely гибрид, высокотехнологичен. В салоне акцент падает на металлические полированные вставки, с мягкой подсветкой, активизирующейся в темное время суток. Уместно смотрятся качественные пластиковые, деревянные детали, кожаная и тканевая вставка.
Главное впечатление от большого элитного седана – жизнеутверждающее начало, сила духа, монолитность, практичность, собранность и полная концентрация.