Toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

В нашем обзоре новой Тойота Королла 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Toyota Coroola E210 прошла на автосалоне в Гуанчжоу 2018. Здесь публике была показана версия для китайского рынка, при этом параллельно в калифорнийском Кармеле японцы презентовали четырехдверку для Северной Америки. Плюс есть европейский вариант, старт продаж которого запланирован на первый квартал девятнадцатого, а его выпуск наладили на предприятии в Турции.

Комплектации и цены Тойота Королла 2021

Купить Toyota Corolla E210 в России можно в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Тойота Королла 2021 в новом кузове варьируется от 1 630 000 до 2 140 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 630 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 707 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 763 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 835 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT 1 924 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 2 021 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 2 140 000

MT6 — шестиступенчая КПП
CVT — вариатор

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Королла 2021 года / Toyota Corolla E210 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1780 / 1435
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 1370 — 1440
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 153 153
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 10,8
Макс скорость, км/ч 195 185
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Тойота Королла 2019 в новом кузове Е210 построена на платформе GA-C, которая является разновидностью модульной «тележки» TNGA. Модель может похвастаться усиленным на 60% кузовом, при этом спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — новая многорычажка. По словам японцев, эти изменения позитивно отразились на управляемости и шумоизоляции.

По сравнению с предшественником, колесная база седана не изменилась (прежние 2 700 мм), а вот в длину, ширину и высоту автомобиль теперь достигает 4 640, 1 780 и 1 435 мм соответственно. Таким образом, двенадцатая генерация оказалась на 10, 5 и 45 мм длиннее, шире и ниже.

В Европе новую Toyota Corolla 2019 можно заказать с 1,6-литровым бензиновым движком мощностью 132 л.с., доступным в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором. Расход топлива такой версии заявлен на уровне 6,1 литра на 100 км пробега (по циклу WLTP).

Альтернативой служит гибридная модификация, в основе которой находится 122-сильный движок рабочим объемом 1.8 л. Расход такой версии 4,3 л/100 км, но для российского нынка она не актуально — к нам будут поставлять седаны только с бензиновыми двигателями.

В базе седан получил комплекс систем безопасности Safety Sense 2.0, в состав которого входят автоматическое переключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, распознающей пешеходов в дневное время и велосипедистов круглосуточно, а также мониторинг слепых зон, системы удержания в полосе и распознавания дорожный знаков.

Фото новой Тойота Королла 2019

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

Экстерьер

Хотя новый кузов Тойота Королла 2019 внешне и оказался похожим на предшественника, однако бамперы, капот, крылья, решетка радиатора и фары на машинах абсолютно новые. В целом, облик седана стал более азиатским, что неудивительно, поскольку производитель явно делает ставку на рынок Китая.

Спереди автомобиль получил массивную шестиугольную решетку радиатора с горизонтальными зачерненными ребрами, а также мускулистый бампер, боковые секции которого обрамлены стильными C-образными хромированными вставками.

Хищный взгляд «мордашки» новой Тойота Королла Е210 формируют узкие фары с двумя диодными секциями, а также миниатюрная фальшрадиаторная решетка, которая со стороны напоминает расправившую крылья птицу. Плюс нельзя не отметить модные выштамповки на капоте.

  • Технические характеристики Тойота Королла Е210
  • Примечательно, что такой дизайн передка имеет именно европейский вариант седана, тогда как на версии для Штатов фальшрадиаторная решетка совсем другая, да и головная оптика там «клыкастая».

В профиль двенадцатое поколение Короллы достаточно сложно отличить от модели в кузове Е170. От предшественника седан выделяется лишь иным остеклением и немного другой пластикой боковин. Естественно, четырехдверка также получила новые колеса, однако их дизайн по-прежнему признан напоминать лопасти турбины.

Филейная часть новой Toyota Corolla 2019 года оказалась заметно мускулистее предшественника. Модель щеголяет покатым багажником и узкими фонарями, рисунок которых во многом схож с передней оптикой. Нельзя не отметить массивный задний бампер с аккуратными вентиляционными прорезями по бокам и защитной накладкой серебристого цвета по низу.

Салон

Работая над экстерьером, японцы решились лишь на незначительные корректировки внешности, тогда как салон Тойота Королла 12 изменился практически полностью. Произошедшая здесь революция была необходима, ведь интерьер машины прежней генерации серьезно не дотягивает до современных стандартов.

Седан получил абсолютно новую архитектуру передней панели, которая радует глаз минималистичным дизайном и четкими линиями. По умолчанию автомобиль оснащен приборной панелью с аналоговым спидометром и 4,2-дюймовым информационным экраном.

На более дорогих версиях приборка идет полностью цифровая, при этом для для отображения информации здесь используется экран на 7,0″. Кроме того, за доплату Короллу можно дооснастить 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Цены и комплектации Toyota Corolla 2019 года

Модель оснастили современным развлекательным комплексом Entune 3.0, поддерживающим популярные сервисы Amazon Alexa, Apple CarPlay и Siri Eyes Free, а точку доступа Wi-Fi. Управление функционалом мультимедийки осуществляется с планшетообразного монитора на вершине передней панели.

Последний имеет диагональ 8,0″, при этом сразу под ним японцы расположили узкие дефлекторы вентиляции и миниатюрный блок управления климатом. Еще одной технической особенностью салона является наличие беспроводной зарядки для смартфонов.

Что касается посадки, то передние сиденья новой Короллы 2020 получили более продуманный профиль, а сзади седан приятно удивляет внушительным запасом свободного пространства в ногах. На втором ряду здесь установлен стандартный диван на трех человек, при этом его средняя секция трансформируется в подлокотник с двумя подстаканниками.

Видео тест-драйв Toyota Corolla E210

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Новая Toyota Corolla: начало производства для Европы и России

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

Corolla двенадцатого поколения начала покорять мировой рынок еще прошлым летом: тогда стартовало производство хэтчбеков в Японии и США, откуда машины также поставляют в Австралию, страны Азии и Канаду. Теперь же пришло время других рынков и новых версий.

Еще 14 января началось производство нового поколения на заводе в английском графстве Дербишир. Здесь выпускают хэтчбеки и универсалы Touring Sports для европейского рынка, причем для грузопассажирской Короллы это единственная сборочная площадка, ибо, кроме Старого Света, такая версия нигде не появится.

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

Английские машины оснащают тремя силовыми агрегатами, и дизеля среди них нет. На выбор — бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.), экономичный гибрид с атмосферником 1.8 (пиковая мощность 122 л.с.) и «спортивный» гибрид с двухлитровым мотором (180 л.с.). Старт продаж в Европе запланирован на конец февраля.

А 29 января состоялась торжественная церемония запуска производства новой Короллы на заводе в Турции. Здесь делают седаны для рынков Европы и СНГ, включая Россию. Машины выпускают на одной линии с кроссоверами Toyota C-HR, в модернизацию завода Toyota вложила 230 млн евро.

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

Турецкие седаны отличаются от хэтчбеков и универсалов другим дизайном передка (так называемый вариант Prestige вместо исполнения Sporty у пятидверок). Турбомотора в гамме нет, вместо него — атмосферник 1.6 (132 л.с.

) в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. А еще в арсенале седана появилась та же гибридная установка мощностью 122 л.с., что у хэтчбека и универсала, — с этой версией Toyota намерена продвигать четырехдверную Короллу в Евросоюзе.

Читайте также:  Китайские грузовики самосвалы

По задумке на гибриды будет приходиться половина объема выпуска в Турции.

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

В России гибридная Corolla не появится, зато турецкие седаны нового поколения с бензиновыми моторами должны прибыть к дилерам до конца первого квартала. Сейчас базовая Corolla 1.3 уходящего поколения стоит 1 млн 30 тысяч рублей, а версия с двигателем 1.6 оценивается минимум в 1 млн 146 тысяч. Новая модель наверняка окажется чуть дороже.

toyota corolla xii, старт продаж в России, обзор

На этом мировая экспансия Короллы не закончится. Во втором квартале должно начаться производство седанов в США и Китае, а во втором полугодии — еще и в Бразилии. Причем для Штатов подготовлена четырехдверка в исполнении Sporty, а в КНР будут оба варианта: «престижная» Toyota Corolla и «спортивная» Toyota Levin.

Обзор автомобиля Toyota Corolla (XII поколения). Статья с фотографиями

Вид сбоку автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаВид сбоку автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпуска

Приветствую друзья!

Представляю вашему вниманию пятиместный автомобиль Toyota Corolla (XII поколения), в кузове седан, 2020 года выпуска, собранный в Турции.

Представленный авто в комплектации “Стандарт”. Напомню, что это самая “бедная” комплектация. Всего есть пять комплектаций: “Стандарт”, “Классик”, “Комфорт”, “Престиж“, “Престиж Safety”.

Забегая вперёд, выскажу своё недовольство в адрес производителя. За что, просите, такие деньжища? Машины, независимо от комплектации, на мой взгляд, переоценены на честные 30 процентов.

Вид спереди автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаВид спереди автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпуска

Основные признаки, по которым можно определить, что перед вами Toyota Corolla в комплектации “Стандарт” это:

  • “Штампованные”стальные колёсные диски с колпаками.
  • Механическая коробка переключения передач. (Так же устанавливается в комплектацию “Классик”).
  • Полиуретановый руль и ручка селектора переключения передач.
  • Монохромный щиток приборов.
  • В аудиосистеме четыре динамика
  • Нет электрообогрева руля и подогрева зоны покоев дворников.

В остальном, по технической части, в авто есть все те же функции, что и в большинстве бюджетных автомобилях от других производителей.

Внешний вид

Вид сбоку автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаВид сбоку автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпуска

Если примерно лет 10 назад Toyota Corolla выделялась на общем фоне других транспортных средств, то на сегодняшний день дизайн кузова автомобиля очень скучный и не вызывает восторга. Одним словом “примитивный” авто, где чувствуются пятилетняя “одноразовость”. Будет ли эта модель так надёжна, как предыдущие версии Toyota Corolla, покажет время.

Заглянем под капот

Подкапотное пространство автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаПодкапотное пространство автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпуска

Под капотом есть на выбор один мотор-это бензиновый четырёхцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 122 лошадиных силы, который может идти в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором (во всех комплектациях кроме “Стандарт”).

Разгоняется авто до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Согласитесь, весьма долго для современного автомобиля. Максимальная скорость около 190 км/ч.

Задняя подвеска независимая, рычажная, пружинная. Спереди установлена подвеска типа-Макферсон. Тормоза дисковые, спереди диски вентилируемые, сзади невентилируемые. Максимальный дорожный просвет 15 сантиметров.

Заглянем в багажник

Вид сзади автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаВид сзади автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаФото багажного отделения автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпускаФото багажного отделения автомобиля Toyota Corolla 2020 года выпуска

Объем багажника 470 литров. Под фальшь полом в багажном отделении расположилось полноразмерное запасное колесо, с набором инструментов для его демонтирования.

Полноразмерное запасное колесо в Toyota Corolla 2020 года выпускаПолноразмерное запасное колесо в Toyota Corolla 2020 года выпуска

Давайте я разложу спинки заднего пассажирского ряда сидений, и вы посмотрите насколько увеличится багажное отделение. Спинки раскладываются по формуле 60/40.

Фото багажного отделения с разложенными спинками заднего сидения в Toyota Corolla 2020 годаФото багажного отделения с разложенными спинками заднего сидения в Toyota Corolla 2020 года

Что за лабиринт получился? Это второй вопрос производителю, от меня. Зачем вообще было делать откидные спинки на заднем ряду сидений? Если, толком, в этот багажник ничего не погрузишь, про спальное место и говорить не приходится. А ведь это бюджетный авто, где объем багажного отделения играет не маловажную роль, при выборе автомобиля для покупки.

Фото откинутых спинок заднего ряда сидений в автомобиле Toyota Corolla 2020 года выпускаФото откинутых спинок заднего ряда сидений в автомобиле Toyota Corolla 2020 года выпускаФото заднего ряда сидений в автомобиле Toyota Corolla 2020 годаФото заднего ряда сидений в автомобиле Toyota Corolla 2020 года

Посадка на задний ряд сидений удобная, сидеть комфортно максимум двум взрослым пассажирам, втроём будет тесновато. Обивка сидений может быть как тканевая, так и ткань комбинированная с “кожей”. В моём случае, в рассматриваемом автомобиле, на сидениях установлены чехлы, как дополнительная опция.

Заглянем на рабочее место водителя

Водительское место в автомобиле Toyota Corolla 2020 годаВодительское место в автомобиле Toyota Corolla 2020 годаФото панели (Торпедо) в автомобиле Toyota Corolla 2020 годаФото панели (Торпедо) в автомобиле Toyota Corolla 2020 года

На рабочем месте водителя сидеть удобно. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Установлен электроусилитель руля. Водительское кресло регулируется в шести направлениях. Пассажирское сидение регулируется в четырёх направлениях. Внешний вид “Торпедо”симпатичный.

Отмечу, что в рассматриваемом мной автомобиле, как дополнительная опция установлена аудиосистема.

Перейдём к пассажирскому креслу

Фото пассажирского переднего сидения в автомобиле Toyota Corolla 2020 годаФото пассажирского переднего сидения в автомобиле Toyota Corolla 2020 года

Что касается пассажирского кресла, то у меня так же, есть претензии к производителю. Очень неудобная посадка, где мешает угол выпирающей панели “Торпедо”(показано на фото выше).

Панель (Торпедо) в автомобиле Toyota Corolla 2020 года. Пролистайте фото вбокВид с места водителя в автомобиле Toyota Corolla 2020 годаЩиток приборов в автомобиле Toyota Corolla 2020 года в комплектации “Стандарт”Панель (Торпедо) в автомобиле Toyota Corolla 2020 года.

Пролистайте фото вбок

Что касается стоимости автомобиля Toyota Corolla, в комплектации “Стандарт”, то начальная цена за автомобиль в автосалоне который я посетил, была примерно 1 300 000 рублей.

Но, после того, как на представленный авто установили дополнительное оборудование, ценаизменилась и стала примерно 1 400 000 рублей.

  • Авто в “средней” комплектации “Комфорт” стоит примерно 1 550 000 рублей.
  • За авто в”богатой”комплектации “Престиж Safety” хотят около 1 800 000 рублей.

Много это или мало, решайте сами. Если вам понравилась статья, то не забывайте оценивать моё творчество нажатием на большой палец. Спасибо за внимание. Пишите комментарии.

Новая Toyota Corolla: почти Camry (и по цене тоже)

Я отлично помню ездовую презентацию предыдущей Короллы на Майорке. Японцы были в восторге от самих себя: мы сделали маленькую Camry!

Шесть лет спустя я вновь на прекрасном острове, а передо мной тойотовский бестселлер уже в двенадцатом поколении. И что на этот раз твердили японцы? Внимание, правильный ответ (в этот момент где-то загрустил Александр Друзь): Corolla — это маленькая Camry!

Toyota Corolla

Прежняя Corolla базировалась на собственной платформе, теперь в ее основе — модульная архитектура TNGA в модификации GA-C, уже использованной в гибриде Prius и кроссовере C‑HR.

Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».

Полностью светодиодные фары — прерогатива машин в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety».

Длина и ширина кузова почти прежние, а вот высота уменьшена на 30 мм. Ниже не только крыша, но и капот (-35 мм) и багажник (-20 мм).

Передний свес стал ближе к асфальту на 5 мм, а задний — дальше от него на 15 мм. Увеличен угол наклона стоек крыши, боковые зеркалá установлены на ножках.

В итоге на фоне предшественницы новая Corolla выглядит более приземистой и атлетичной. Действительно напоминает усеченную Camry!

Колесная база не изменилась — 2700 мм. В передней подвеске ожидаемо остались стойки McPherson, а сзади вместо упругой балки отныне многорычажка.

Как поведал мне шеф-инженер проекта Ясуши Уеда, его команда держала в голове манифест президента компании Акио Тойоды: «Я хочу производить лучшие автомобили!».

А независимая подвеска — это очень хорошо для управляемости. Расположенный на 10 мм ниже центр тяжести — тоже.

В России важна другая «управля­емость» — для объезда колдобин. Поэтому центр тяжести будет выше, а клиренс вырастет с европейских 135 мм до приемлемых 150 мм.

У наших машин объем бачка омывателя увеличен до 4,8 литра, есть дополнительные воздуховоды для пассажиров второго ряда, повышена мощность обогрева заднего стекла.

В Россию привезут лишь седаны турецкой сборки. Хэтчбек и универсал теперь тоже носят имя Corolla (забудьте про Auris); к нам их поставлять не будут — спроса почти нет.

Читайте также:  Установка электроусилителя руля (эур) и гидроусилителя руля (гур) на ваз 2107: инструкция и видео

Блеск?

Интерьер прежней Короллы изначально казался старомодным. Примитивные электронные часики на передней панели явно отставали от веяний времени.

Новый салон — модный и взрослый: «планшет» информационно-развлекательной системы (в базовой комплектации вместо экрана — заглушка), USB-разъемов два, богатые версии щеголяют декоративной подсветкой.

Подкупает единый, без прежнего разнобоя, цвет фурнитуры и стильная отстрочка мягкой передней панели.

Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!

Для автомобилей гольф-класса проекционный дисплей пока экзотика. Удобная штука!

Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.

Цветной дисплей на панели приборов — 7 дюймов по диагонали.

Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное.

Наконец-то Corolla получила симпатичный и современный салон, в котором больше нет решений родом из девяностых. Качество отделки достойное.

Электроники много: комплекс Safety Sense 2.0 с системой удержания в полосе, активным круиз-контролем, автоматическим торможением, информированием о дорожных знаках и об усталости водителя. Выделяется 10‑дюймовый проекционный дисплей — подобного у одноклас­сников нет.

Двухзонный климат-контроль распознаёт, есть ли в салоне пассажиры, и в «безлюдную» часть салона дует по минимуму.

Круто, но не без вопросов. Например, мультимедиасистема Toyota Touch 2 в российской спецификации лишена навигатора. И поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto нет.

Крепить на переднюю панель телефон, как в старину?

Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.

Картинка с камеры заднего вида отныне — с динамической разметкой, раньше была статическая.

В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.

В богатых версиях площадка под смартфон дополнена беспроводным зарядником.

Передние сиденья далеки от идеала и установлены высоко — хочется «приземлиться» на пару сантиметров. Спинке не хватает боковой поддержки, она заметно люфтит. Турецкая сборка? А еще озадачили неожиданно твердые подголовники.

Садиться назад неудобно. Дверь распахивается на малый угол, проем низковат — нужно беречь голову. Японцы говорят, что мéста сзади стало больше, но я не верю: потолок низкий, ступням тесно…

И еще эта экономия на спичках: в начальных версиях спинки передних сидений лишены карманов, а в богатых есть только один. Сколько денег на этом «поднимет» Toyota?

Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.

Болтающаяся спинка сиденья плохо увязывается с тойотовским качеством. Кнопка включения обогрева расположена в слепой зоне.

Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение.

Такое ощущение, что сзади стало теснее. Подлокотник длиннее и удобнее прежнего, но это слабое утешение.

Нет гибридам!

В Европе Короллу предлагают с бензиновым атмосферником 1.6 и аж в двух гибридных версиях — 122‑сильной 1.8 и 180‑сильной 2.0. Говорят, доля «зеленых» модификаций в Европе составит аж 77%.

Нам Corolla доступна исключительно с 1,6‑литровым 122‑сильным бензиновым атмосферником 1ZR-FE с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Из плюсов — приспособленность к 92‑му бензину. Мотор 1.8 исчез из гаммы. Отчасти его мог бы заменить доступный европейцам 132‑сильный 1.6, однако и его из-за дорого­­-
ви­зны решили не поставлять.

Нам Corolla доступна исключительно с 1,6‑литровым 122‑сильным бензиновым атмосферником 1ZR-FE с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Из плюсов — приспособленность к 92‑му бензину. Мотор 1.8 исчез из гаммы. Отчасти его мог бы заменить доступный европейцам 132‑сильный 1.6, однако и его из-за дорого­­-
ви­зны решили не поставлять.

В России гибридов не будет — дорого! Выбора нет: старый добрый 1,6‑литровый мотор мощностью 122 силы — с механической коробкой или вариатором. Беру то, что дают, и отправляюсь петлять по живописным дорожкам Майорки.

В городе тандем мотора и вариатора понравился: как нажмешь, так и поедешь. За городом силенок мотору хватает едва-едва — с 90 км/ч Corolla ускоряется неохотно.

Выйти на резкий обгон — всё равно что поросенка стричь: визгу много, а толку чуть. Рев мотора донимает уже при 3500 об/мин, а это самый что ни на есть рабочий режим. На 5000 оборотах хочется воткнуть беруши.

Зато мотор переваривает АИ‑92. Для нас это важно.

Материалы по теме

Едет Corolla по-прежнему плавно, энергоемкость подвески хороша. Я специально проезжал «лежачие полицейские» быстрее разумного — пробоев не дождался. В рулевой рейке появился демпфер — он призван избавить руль от ударов. На разбитых дорогах мы это оценим.

Не ожидал, что вальяжная машина будет с цепкостью пиявки держаться за траекторию. Шины Dunlop 225/45 R17 начинают скрипеть лишь при откровенных провокациях со скоростью. Toyota логично и легко идет под сброс газа внутрь виража и плывет наружу под открытие дросселя. Но в моих руках — Corolla с европейской подвеской.

А как поедет «русифицированная» версия? Скоро узнаем!Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28. Жесткость кузова увеличена на 60%.

Corolla стала приземистее, агрессивнее, но коэффициент аэродинамического сопротивления ухудшился на «сотку» — 0,28.

Жесткость кузова увеличена на 60%.

Объем багажника увеличили до 470 литров. Сеток-кармашков‑ниш не предусмотрено, есть только крючок для пакетов. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.

Объем багажника увеличили до 470 литров. Сеток-кармашков‑ниш не предусмотрено, есть только крючок для пакетов. Под полом у российских машин вместо ремкомплекта будет полноразмерная запаска.

* * *

Спору нет, Corolla стала интереснее. Лучше управляется, богаче оснащена, да и собой хороша. Но за все надо ­платить.

Базовая Corolla 1.6 с механической коробкой стоит 1 173 000 рублей, а с вариатором — уже 1 318 000. Самый доступный Kia Cerato обойдется в 1 134 900 рублей, с автоматом — в 1 159 900. Аналогичная Skoda Octavia оценена в 1 081 000 и 1 161 000 целковых соответственно.

Ценник топ-версии — 1 700 000 рублей! Упомянутые конкуренты «в топе» дешевле тысяч на двести, а моторы у них мощнее. Даже Camry с двухлитровым двигателем обходится в 1 573 000 рубля! Вы же помните: Corolla — это маленькая Camry.

Ездовой комфорт и оснащение Дорого, слабый мотор

Напоследок удалось прохватить на 2-литровом гибридном хэтчбеке, который позиционируют как топ-модификацию. Выглядит такая Corolla на 18‑дюймовых колесах задиристо. Цепкие сиденья, богатая отделка, замшевый потолок… Но главное не в этом.Если седан по водительскому кайфу можно сравнить с воздушным поцелуем, то хэтч — с французским! Пятидверка порадовала бодрыми ускорениями (на разгон до сотни уходит 7,9 секунды) и пылкой управляемостью, обусловленной, помимо прочего, подрезанной на 60 мм колесной базой. Как лихо она подыгрывает задней многорычажкой!Конечно, заявленный расход 3,7 л/100 км недостижим, но даже 6 литров — отменный результат для темпераментной машины. Жаль, что этой версии в России не будет. По-моему, такая Corolla могла бы успешно заменить чудаковатый Prius с чахлой динамикой.

Юрий Тимкин и Toyota

Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 E210 1ZR-FE 1.6 MPI 122 л.с – конкурент Хендай Элантра по цене Шкода Октавия

Честный обзор посвящен новой Тойота Королла (Toyota Corolla) 2021/2022 модельных годов (12-ое поколение) в кузове седан (ZR E210), в моторный отсек которой устанавливается бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI 16v 122 л.с, предназначенный для российского рынка.

Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, надежностью, оснащением, габаритными размерами, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает главный конкурент Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Шкода Октавия (Skoda Octavia).

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор Cadillac XT6 2022 GM LSY 2.0 TGDI 200 л.с

В Японии к традициям относятся с уважением. Модель Toyota Corolla не меняет своего названия уже 55 лет, на протяжении 12-ти поколений автомобиля.

Это один из признанных во всем мире бестселлеров от производителя Toyota Motor Corporation. Не многие автомобили могут сравниться с ним в популярности и рейтингах продаж.

Да, на память приходит Ford Mustang, очень уважаемая компания для «японки», да и VW Golf, но ему недавно исполнилось только 45 лет.

Несмотря на почитание традиций в Toyota всегда с энтузиазмом подходили к техническим перевоплощениям своих моделей. Так произошло и с Тойота Королла.

В 2006 году из семейства этой модели исчезли универсал и хэтчбек, после образовав новую модель – Тойота Аурис.

Машина эта просуществовала в двух поколениях, а затем производитель вернул её обратно «под крыло» Corolla. Большое влияние на данное решение оказали рыночные тенденции того времени.

В последнем, в 12-ом по счету поколении, которое было представлено в самом конце 2018 года на международном автосалоне в Гуанчжоу, Королла ушла от официоза в экстерьере. Но сия революция произошла не только с ней, нечто подобное можно наблюдать в моделях Camry и RAV4.

Впрочем, новая Corolla в модификации седан имеет с Camry немало общего. Новая Тойота Королла более не рассматривается, как сугубо корпоративный автомобиль, а все благодаря тому, что модель полностью избавилась от своего чопорного антуража.

Стоит также заметить, что в свете последних перемен целевая аудитория модели заметно расширилась.

Сегодня компания Toyota при построении своих новых моделей использует новую универсальную модульную платформу TNGA, которая является базовой для создания для таких автомобилей, как: Тойота Приус, Тойота CHR, Тойота Рав 4, Тойота Камри и обозреваемая Тойота Королла. Хотя основным показателем любой платформы является колесная база, которая на удивление идентична с предыдущей и составляет 2700 миллиметров, при этом длина модели стала немного короче, а колея увеличилась в ширине (передняя ось стала шире на 13 миллиметров, на задняя на 23 миллиметра).

Читайте также:  Ремонт и обслуживание камаз своими руками

К тому же, использование новой платформы позволило оснастить заднюю ось седана многорычажной подвеской, хотя у главного конкурента сегмента – Mazda 3, до сих пор устанавливается старая-добрая торсионная балка.

В двенадцатом поколении Тойота Королла в кузове Е210 не старалась удивить своих почитателей появлением, каких-либо сверхсовременных инноваций.

Основная ставка японской компании сделана на обилие технологического оснащения и надежную добротную несущую конструкцию (справочно: жесткость кузова модели увеличена на 62% по сравнению с предшествующей генерацией).

Что касается внешних изменений, то новая генерация седана стала кардинально отличаться от предшественника. Автоновинку в полном объеме оснастили светодиодной оптикой, а боковые зеркала обзавелись “ножками”.

Кроме того, задняя подвеска нового поколения теперь компонуется “многорычажкой”, а низкий центр тяжести обеспечивает более лучшие ходовые качества.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию модель поставляется лишь с одним, но зато проверенным временем бензиновым “атмосферником” объемом 1.6 литра.

Предыдущая генерация японского седана многих устраивала удобной посадкой, свободным пространством в салоне, только сам интерьер хотелось сделать повеселее.

Поменять угол консоли, и наконец избавиться от часиков в центре панели, которые выглядели очень архаично, да и пользы от них не было.

Видимо, молодые дизайнеры концерна Toyota также разделяли данное мнение, потому что концепция интерьера автомобиля поменялась в корне.

Старую консоль, как и ожидалось, убрали, появилась новая рамка блока климата, а над ним планшет мультимедийной системы, в дорогих комплектациях диагональ дисплея составляет 8 дюймов.

В топовых комплектациях “Престиж” и “Престиж Safety” панель приборов – цифровая и имеет горизонтальный экран. В остальных комплектациях приборы традиционные, но дисплей трип-компьютера цветной.

У медиа системы неплохое звучание, но навигатор устаревший, как и интерфейс.

Посадка, как и прежде считается идеальной, сиденья отличного качества с регулировками во всех направлениях. На заднем диване места предостаточно, хотя потолок довольно низок.

Стандартный объём багажного отделения составляет 470 литров и сделать больше его особо не получится, причем даже, если слегка наклонить в салон раздельную спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 60:40, всему виной сильно зауженный кузовной каркас.

В целом, интерьер автоновинки создан в духе “Чувственного минимализма”, то есть он предельно прост, при этом привлекателен. В России новая Тойота Королла Е210 продается в пяти фиксированных комплектациях.

Базовый вариант исполнения “Стандарт” (идет в компании только с механической трансмиссией) может похвастать 15-ти дюймовыми штампованными колесными дисками, электростеклоподъемниками всех дверей, стандартным кондиционером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой четырьмя подушками безопасности, датчиками света, системами ABS и ESP, а также функцией, помогающей стартовать на подъеме в гору.

Более дорогая версия “Классик” (идет в паре с “механикой” или вариатором) в пополнение к базовой оснащается 16-ти дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с дисплеем на 8 дюймов, климат-контролем двухзонного типа, проекционным экраном на лобовое стекло, обогревом лобового стекла, беспроводной зарядкой, подогревом заднего дивана, комбинированной отделкой салона (ткань с экокожей) и многим другим.

Более дорогая комплектация “Комфорт” отличаются от двух базовых наличием штатной противоугонной системы, светодиодных противотуманок, круиз-контроля, камеры заднего обзора с динамической разметкой и боковых шторок безопасности для двух рядов сидений.

Один из максимальных вариантов исполнения “Престиж” дополнительно комплектуется полностью светодиодной оптикой, передними/задними датчиками парковки и литыми дисками размером R17.

В топовую версию “Престиж Safety” дополнительно устанавливается 10-ти дюймовый проекционный экран на лобовое стекло, активный круиз-контроль, функция контроля за уходом из полосы движения, мониторинг “мертвых” зон, система автоматического торможения, а также автоматическое переключение ближнего света фар на дальний и наоборот.

Справочно заметим, что цены на Toyota Corolla E210 2021/2022 в новой 12-ой генерации стали заметно выше, что в первую очередь объясняется применением более современного оборудования и инновационной платформы. С комплектациями и текущей стоимостью модели, реализуемой у российских официальных дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Как мы отметили ранее, главным новшеством конструкции ходовой части Тойота Королла в кузове Е210 является модульная платформа TNGA, благодаря которой заднюю подвеску модели сделали независимой и оснастили многорычажной подвеской, при этом передняя осталась без изменений (оснащается стойками стабилизатора МакФерсон). Многорычажная конструкция чётко выдерживает повороты, а на виражах седан ведет себя устойчиво и предсказуемо. Из нововведений в подвеске можно выделить появление более жестких сайлентблоков, усиленных передних рычагов, новых пружин измененной жесткости и модифицированных амортизаторов, которые обеспечивают более эффективное снижение раскачек, а также предотвращают передачу ударов через колеса на несущий кузов при проезде неровностей на дороге. В целом, ходовая функционирует комфортно, на ямах корма не подскакивает, а посторонних шумов в салоне почти не слышно.

Кроме изменений в подвеске, модернизации подвергся и электроусилитель рулевого управления, который был серьезно перенастроен, что позволило обеспечить лучшую обратную связь с дорогой при активном рулении. Автоновинка также обзавелась улучшенными дисковыми тормозами (спереди устанавливаются вентилируемые).

По сравнению с предшествующим поколением, кузов новой 12-ой генерации слегка потерял в размерах, при этом салон автомобиля стал более просторным.

Новая Тойота Королла имеет следующие габариты: длина – 4630 миллиметров; ширина – 1780 миллиметров; высота – 1435 миллиметров; колесная база – 2700 миллиметров; дорожный просвет – 150 миллиметров; снаряженная масса – 1370 килограмм.

Для справки заметим, что сборка автомобиля осуществляется на дочернем заводе компании Toyota Motor Company в Турции.

Также отметим, что в моторном отсеке новой Тойота Королла производителем была проделана серьезная работа по улучшению шумоизоляции, чего не скажешь о днище и колесных арках модели. На большой скорости шумовой фон явно высокий, особенно он ощущается на заднем диване автомобиля.

TOYOTA COROLLA E210 2021/2022 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИЙ

Что же прячется под капотом у новой Тойота Королла? Для начала отметим, что от обожаемого всеми таксистами двигателя объемом 1.33 литра производитель решил отказаться. Линейка моторов для Европы — широчайшая, а вот на российский рынок модель поставляется только с одним бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра.

Данный “атмосферник” базируется на алюминиевом блоке цилиндров с чугунными гильзами и алюминиевой ГБЦ.

Кроме того, мотор оснащается механизмом ACIS (расположен во впускном коллекторе и предназначен для изменения длины впускного тракта), электронной дроссельной заслонкой системы ETCS-i, гидрокомпенсаторами и фирменной системой фазорегуляции Dual VVT-i с двумя фазовращателями (один на впуске и один на выпуске).

Технические показатели двигателя модели, реализуемой в России:

Бензиновый атмосферный силовой агрегат 1.

6 MPI 16v: линейка моторов – “ZR”; заводская серия – 1ZRFE; мощность – 122 лошадиных силы (при 6 050 об/мин); крутящий момент – 153 Ньютон на метр (при 5 200 об/мин); тип впрыска – распределенный (технология MPI); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном цикле – 6,6 литра (в городе – 8,7 литра, на трассе – 5,4 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,0 секунд. Предельная скорость — 195 км/ч. Ориентировочный срок службы “атмосферника” 1ZR-FE 1.6 находится в пределах 260-280 тысяч километров пробега (капремонт конструктивно не предусматривается).

В зависимости от вида комплектации, обозреваемый автомобиль сочетается c 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП) или бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT. Со слов автомехаников, примерный срок службы вариатора составляет около 170-190 тысяч километров до замены.

По мнению многих автоспециалистов, бензиновый двигатель 1ZR-FE 1.6 MPI, работающий в «компании» с бесступенчатым вариатором CVT везёт автомобиль весьма резво, а отклик на педаль акселератора чуткий, причем даже в обычном режиме движения.

Кардинальные изменения, воплотившиеся в новой Тойота Королла Е210, заметно увеличили количество потенциальных покупателей модели, что видно из объема продаж автомобиля за неполный 2021 год.

Благодаря использованию инновационной платформы TNGA, у седана существенно улучшились ездовые качества, стало на порядок безопасно и тише в салоне, чем у предшественника в кузове Е180.

Кроме того, отделка интерьера и оснащение салона также заметно улучшились, однако начальный вариант исполнения “Стандарт”, предназначенный для российского рынка, смотрится очень бедно по сравнению с аналогичной европейской версией модели.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector