Пять с четвертью метров длины — это уже территория больших автомобилей. По ширине Volkswagen Amarok лишь 46 мм недотягивает до двух метров, а по высоте сравним с большими рамными внедорожниками, коим отчасти и является.
И пока вы думаете, что теперь наступает кошмар жителя тесных дворов, я с огромным удивлением и минимальными трудозатратами выезжаю на волю. Габариты читаются довольно легко, обзор отличный, камера заднего вида и парктроники помогают ничего и никого не задеть.
Да и колесная база тут всего 3097 мм, что обеспечивает этой махине вполне приличную маневренность.
Volkswagen Amarok Aventura. Цена: от 2 527 300 руб. В продаже: c 2019 г.
С ходу отметаем стереотип, что в городе на такой машине слишком тесно, как слону в посудной лавке. Надо помнить лишь про огромный задний свес и неумение таких высоких автомобилей проходить повороты, но об этом позже. Сейчас расслабленно вливаемся в городской поток.
Большие машины у нас уважают и пропускают, а когда это красный Amarok, то окружающие относятся еще и с любопытством. Это странно, но за рулем Lamborghini Huracan Evo или Bentley Continental GT я привлекал к себе меньше внимания окружающих. Дикое ощущение, но мне нравится.
На оперативном просторе автомагистрали это чудовище может агрессивно броситься вперед. И в свою первую же поездку, должен сказать, я немного перестарался. Выехал на трассу М4 «Дон» и просто нажал на педаль газа. Машина впереди быстро перестроилась правее, оставив меня без ориентира, а скорость на «Амароке» чувствуется не очень хорошо.
Признаться, такой прыти не ожидаешь от иной легковушки, а от грузовика и подавно. Паспортные данные обещают разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальную скорость — на уровне 207 км/ч. Двести семь.
Правда, любая попытка преодолеть планку в 100 км/ч повышает средний расход топлива с той же неумолимостью, с которой поднимается стрелка спидометра.
Как пример — 20-дюймовые колеса. Очень красиво, но практического смысла — минимум.
Шильдик Aventura говорит о самой дорогой и не самой практичной комплектации.
А что на бездорожье? Ну, во-первых, тут постоянный полный привод 4Motion в сочетании с 8‑ступенчатым автоматом. Считаете, что это «не хардкор»? Обратите внимание на версии с подключаемым полным приводом, механикой и раздаткой — будет вам хардкор.
А для повседневного использования схема с полным приводом и автоматом более чем достаточна. Вместо понижающей передачи — первая ступень, «внедорожный режим» и принудительная блокировка заднего дифференциала.
В болоте ему будет тяжело, но в работе должно быть хорошо.
Кузов имеет правильный размер и в него помещается все, что не упирается в складную крышку-жалюзи.
Кстати о работе. Главное место любого пикапа, конечно, кузов. В моем распоряжении версия Aventura, отличающаяся от обычного «Амарока» дополнительными защитными порогами, дугой над кузовом, 20‑дюймовыми дисками и крышкой на кузов. И вот тут начинаются неприятности, если вы до сих пор думали, что все в этом пикапе идеально. Кузов закрывается негерметично.
А значит, туда нельзя положить что-то, что боится воды. При этом в сложенном состоянии эта крышка занимает очень много места. Да, тут все еще можно разместить небольшой мопед, но полноценный мотоцикл уже не влезет.
При этом на рынке аксессуаров для пикапов существует множество исполнений складных крышек, которые будут герметичны, не сжирая при этом пространство в самом кузове. Дуга смотрится стильно и, в теории, немного «причесывает» воздушный поток вокруг кузова. Заодно может послужить опорой для дополнительных световых приборов.
Те же пороги выглядят неплохо, но на бездорожье скорее помешают, а при посадке-высадке практически гарантируют вам грязную одежду. На фоне цены пакета Aventura — преимущества сомнительные.
На этом недостатки не заканчиваются. Не секрет, что современные дизельные двигатели крайне чувствительны к качеству топлива, и в первый же день я оказался с заглохшим двигателем в левом ряду тоннеля под Тверской улицей на Садовом кольце. Благо, там начиналась пробка и мотор радостно перезапустился.
Я подумал было, что мне показалось, но, спускаясь в другой тоннель, он заглох снова и заводиться сразу не захотел — на повторный пуск ушло две попытки. Третий раз это случилось уже около дома. Три минуты, и я смог перезапуститься.
К этому моменту бак был уже почти пустым, так что на следующее утро я первым делом залил хорошего топлива на проверенной заправке и забыл про эту проблему. Но осадочек-то остался. И тем более горьким мне кажется этот осадок, чем чаще я вспоминаю, что мне так и не смогли толком ответить, что же это было.
В кратком диалоге с человеком, причастным к дилерской сети VW, мне сказали, что «на товарных машинах, прошедших дилерскую предпродажную подготовку», таких проблем практически не бывает.
Якобы непосредственно перед продажей в мозги двигателя и всей внутренней системы заливается самая свежая версия программного обеспечения, а с завода машина приходит с сырым программным обеспечением, основная задача которого — только подтвердить работоспособность всех систем. Верится в это с трудом, но на это же можно списать такие мелочи, как неадекватная работа датчика дождя, гаснущая подсветка всего салона при включении габаритных огней и еще парочку мелочей.
Понять, что этот Volkswagen именно Amarok, можно только по жесткому практичному пластику приборной панели, стиль же един с остальнымимоделями.
Другая неожиданность, но уже приятная — это огромное уважение и любопытство окружающих. Водитель Range Rover в левом ряду нажал на газ, не смог оторваться от меня и в итоге уступил дорогу.
При перестроениях желающих забраться мне под колеса тоже не нашлось, а взрослые дядьки сворачивали шею, рассматривая красный грузовик, словно игрушку из детства. Что уж говорить о детворе, то и дело задорно вопящей своим родителям что-то вроде «Смотри-и-и-и, мама!!!!!» и точно устремившей свои указательные пальцы на меня.
Да и в центре, на парковке близ консерватории он не выглядел чем-то чужеродным, и вам точно не придется краснеть, если вас в этом обществе спросят, на чем вы приехали.
На заднем ряду хватит места людям среднего роста, если спереди не сидит кто-то под два метра.
Так и не разобравшись в чувствах к такому неоднозначному автомобилю, я решил обратиться к своей семье, и все в один голос ответили — тут нет ощущения неудобства и громоздкости: на ходу он такой же простой, как, например, наш старенький Tiguan.
Друзья повели носом, мол, налог слишком большой — но они не учли, что по документам это грузовик, хоть и нужно для управления им водительское удостоверение категории «B», то есть как на легковушку. А это значит, что налог за 258 лошадок в Москве будет рассчитываться не по ставке 150 рублей за лошадь, а вдвое меньше, по 70.
При этом грузоподъемность тут не превышает 1 тонны, а значит въезд в центр Москвы вам открыт и парковаться вы можете, как обычная легковушка. Единственное отличие от легкового автомобиля можно ощутить, попытавшись пройти поворот быстрее обычного.
Среди пикапов его поведение отличное, но после динамики по прямой — управляемость явно ниже ожиданий. Зато тормоза шикарные: оно и понятно, он должен уметь останавливать автопоезд полной массой до 6 тонн.
Габариты | 5254х1954х1834 мм |
База | 3097 мм |
Снаряженная масса | 2241 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Клиренс | 192 мм |
Объем кузова | 2,52 м3 |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный с турбо., 6-цилиндровый, 2967 см3, 258/3250–4000 л. с./мин-1, 580/1400–3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/50R20 |
Динамика | 207 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,0/7,5/8,4 л на 100 км |
Конкуренты | Mercedes-Benz X-Class, Mitsubishi L200, Toyota Hilux |
- Комфорт как у легкового VW, шикарная внешность, выдающиеся динамические характерстики.
- Управляемость не как у легкового VW, высокая цена комплектации Aventura, неудобная крышка кузова.
Впечатление от прямолинейного ускорения сильно портят повороты.
Мне удобно и все под рукой. А вот людям выше моих 172 см может быть немного тесно.
Как Volkswagen Tiguan, только крупнее. А вот вещи можно положить только в салон.
Пассивная безопасность тут для пикапа на высоте. Но электронных помощников могло быть больше.
Вердикт
Удобный VW, который по-легковому едет, расходует около 10 литров дизеля, привлекает к себе позитивное внимание и при этом является настоящим утилитарным грузовиком. Мелкие поломки и помарки, я надеюсь, можно списать на особенности конкретного экземпляра. Единственная претензия — это отсутствие крышки кузова.
Тест-драйв Volkswagen Amarok v6
Через шесть с половиной лет компания Volkswagen наконец признала, что устанавливает на свой популярный пикап слишком слабый двигатель. Поэтому одновременно с рестайлингом VOLKSWAGEN amarok получил соответствующий утилитарному транспорту трёхлитровый турбодизель V6
Надо признать, Amarok действительно похорошел. Особенно в новой лимитированной версии Aventura, которая по количеству опций превосходит даже максимальную Highline.
Ему идёт матовая расцветка, подретушированная оптика, обновлённая приборная панель и масса электронного оборудования, улучшающего комфорт и безопасность.
Но ни схожий с T6 интерьер, ни фантастические сиденья ergoComfort с регулировками в четырнадцати направлениях не могут отвлечь от главного – того, что спрятано под капотом.
Одна из причин появления более мощного и тяговитого дизельного двигателя V6 кроется в том, что рядная «четвёрка» 2.0 исчерпала возможности адаптации к требованиям «Евро-6».
Сказались ли тут отголоски известного скандала с махинациями экологическими показателями дизелей «народной марки», точно неизвестно.
Ещё одна причина – скопившиеся в руководстве коммерческого подразделения NFZ Volkswagen жалобы владельцев пикапа на недостаточную мощность рядных «четвёрок».
Как бы то ни было, через шесть лет или гром грянул, или один из руководителей NFZ перекрестился, но объёмный мотор наконец-то занял своё место. Со стороны инженеров-мотористов звучали разные предложения, в том числе и альтернативные, в виде больших бензиновых двигателей, но победил «аудюшный» дизель 3.0 common rail. И, забегая вперёд, скажем: это именно то, что было нужно!
- На дисплей между приборами можно выводить актуальную информацию. Ободки приборов в версиях Highline и Aventura хромированные
С технической имплантацией проблем не возникло. Мотор от А6 и А7 исключительно компактно упакован в кубик со стороной примерно в полметра. Свободные ниши со всех сторон блока цилиндров использованы для размещения навесных агрегатов, например, теплообменника «масло-антифриз», топливного насоса и т. д.
Спереди тоже всё сверхкомпактно и ровно – ролики и шкивы ремней в одной плоскости с корпусом термостата, помпой, другими навесными элементами двигателя. Привод распредвалов и механического насоса высокого давления топлива с задней стороны, цепями под маховиком. Спереди только резиновые ремни.
Турбина, выхлопной патрубок (а значит, и катализатор с сажевым фильтром) расположены сзади блока, что, возможно, добавило шума и в будущем потребует более мощной шумоизоляции моторного щита. Очевидно, что компактность обратно пропорциональна ремонтопригодности, но мотор известен как достаточно надёжный.
Поскольку в процессе дожигания дизельной сажи используется мочевина, рядом с основной горловиной бензобака, под общей крышкой, появилась вторая – голубая, с надписью AddBlue.
Так что потенциальным владельцам машины уже сейчас надо присматривать на привычных маршрутах те бензоколонки, которые не забывают про волшебные флакончики с экологичной добавкой.
Две с половиной тонны на буксире делают Amarok менее резвым, но и разгон и торможение пятитонного автопоезда остаются комфортными
Интересно, что переднюю подвеску автомобиля оставили без изменений, потому что новый мотор тяжелее предыдущего всего на двадцать килограмм. Изменили только тормоза, увеличив диаметры переднего и заднего дисков.
АСФАЛЬТ
Наиболее мощная версия двигателя в 224 л. с. одинаково уверенно тянет и со старта, и при обгонах. Скорость в 170 км/ч развивает легко и шумит только на больших оборотах, правда, весьма ощутимо.
В Volkswagen Touareg аналогичный двигатель заметно тише. Ну так ведь он и не утилитарный пикап.
В общем, новый дизель и по звуку, и по ровной тяге в больших пределах больше напоминает бензиновый мотор.
- Специальная серия Amarok Aventure получила штатную дугу с прожекторами на крыше и развитые подножки назло борцам за Техрегламент
Заявленные стабильные характеристики при буксировке тяжестей были проверены в деле. С прицепом на буксире (1800 кг щебня плюс 700 кг прицеп) пикап трогается чуть труднее, но по-прежнему уверенно.
Разгон почти такой же динамичный, только автомат подольше держит низкие передачи.
Почти не проигрывая в динамике, Amarok с двумя с половиной тоннами на крюке громче гудит и расходует при резких ускорениях примерно на 15-20% больше топлива.
Сам по себе пикап отлично держит дорогу на сухом и мокром покрытии. При этом на машине с пустым кузовом нет эффекта скоростного галопирования, характерного для тяжёлых внедорожников с рессорной задней подвеской.
Шоссейные настройки налицо – ход короткий, характеристики идеально подобраны для асфальта.
Машина не кренится в поворотах, обладает совершенно легковыми повадками при резких маневрах и откликается на поворот руля без малейшей задержки.
- ГРУНТ
Собственно бездорожье и есть та стихия, для которой утилитарный мини-грузовичок получает полный привод. И именно здесь, на больших кочках и перегибах, в песке и снегу больше всего сказывался дефицит крутящего момента прежних моторов. Но V6 есть V6! Даже без пониженной передачи, на первой автоматической, пикап прекрасно преодолевает любой уклон вплоть до стопроцентного.
Уже с полутора тысяч оборотов мотор выдает ровную полку момента – стоит ли желать лучшего? Система автоматического спуска под уклон тоже вполне справляется – нырнув носом вниз, автомобиль тут же слегка замедляется и без касания тормозной педали «снижается» равномерно и безопасно. На бездорожье плюсы асфальтовой настройки подвески оборачиваются минусами.
Колёса вывешиваются рано, и вместо четырёх точек опоры Amarok быстро зависает на трёх. Правда, ненадолго – в дело вступает электронная имитация блокировок мостов EDL, если не включена опционная механическая блокировка, и машина ползёт дальше.
К чести кузовных инженеров, на диагональных вывешиваниях салон не издаёт ни единого скрипа и все двери продолжают открываться-закрываться без признаков перекоса.
-
- Инженер полигона проверяет зазоры крышки кузова. Висящий на трёх колесах пикап не издаёт ни единого скрипа
- ВЫВОДЫ
Понятно, что даже очень хороший пикап – это в первую очередь грузовик, и лишь во вторую – внедорожник. Очевидно и то, что его покупатель уповает не только на утилитарные способности своей машины, но и на ценовую доступность.
Почти такой же внушительный, по проходимости лежащий где-то между внедорожниками и кроссоверами, но всё же ближе к первым, крепкий и работящий, пикап всегда был олицетворением определённого образа жизни – вольного, достойного, но без излишеств.
Шесть с половиной лет назад Volkswagen, похоже, решил сломать стереотип о пикапе, удивив и дизайном, и основательно проработанным интерьером, и высоким уровнем комфорта. По результатам продаж мы видим, что эксперимент удался. Насколько удачным станет следующий шаг, напрямую зависит от того, какие комплектации попадут в Роcсию и сколько они будут стоить.
Понятно, что даже самый дорогой Amarok Aventura найдет покупателя, но появятся ли более бюджетные трёхлитровые версии, станет известно только в сентябре. Официальные продажи Volkswagen Amarok V6 стартуют в начале 2017 года, а первые машины приедут в дилерские центры не раньше апреля.
Одно можно уверенно сказать уже сегодня – покупатели получат очень сбалансированный автомобиль в самой современной его интерпретации. Основательно подготовленный и, что называется, доведённый до ума. В подтверждение этого маленькая деталь: на тест-драйве в Германии за девять месяцев до предполагаемого появления машин у нас в 3D-навигационной системе уже прописан и отлично работает русскоязычный интерфейс.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИТурбодизель V6 3.0 common rail в Европе доступен в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л. с. Восьмиступенчатый автомат может быть установлен на два больших мотора, кроме того, средний дизель в 204 л. с.
может комплектоваться и шестиступенчатой механикой. Пикапы с автоматом имеют постоянный полный привод 4Motion с несимметричной муфтой Torsen (40/60) без пониженной передачи – первая скорость АКПП и без того имеет очень большое передаточное отношение.
Пониженная передача есть на машинах с механической коробкой. У них постоянный привод на задние колёса и подключаемый, в случае бездорожья, на передние (система тоже называется 4Motion).
163-сильный вариант мотора предназначен только для заднеприводного Volkswagen Amarok с шестиступенчатой механикой.
Фольксваген Амарок 2021 года: комплектации и цены нового кузова в России
2021 год станет последним для пикапа Amarok первого поколения, ведь уже в следующем году на рынок должен выйти качественно иной грузовик, который активно разрабатывается специалистами подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и инженерами компании Форд.
Уже подтверждено, что новинка станет техническим «близнецом» Ford Ranger, а ее экстерьер будет украшать новый фирменный «икс-фейс». Сотрудничество с Ford преследует одну цель – выход на американский рынок, ведь текущая версия немецкого пикапа VW Amarok в США не поставляется по причине «дороговизны» машины, сделанной под европейские и южно-американские стандарты.
Немецкий пикап актуального поколения.
На странице все подробности о новой модели
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Комплектации и цены
2 524 100 рублей | дизель 2,0 л. (140 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4×4 Полный | 13,5 c |
2 550 800 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,8/7,3/8,0 | 4×4 Полный | 11,0 c |
2 656 400 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
2 804 100 рублей | дизель 2,0 л. (140 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4×4 Полный | 13,5 c |
2 876 800 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,8/7,3/8,0 | 4×4 Полный | 11,0 c |
2 930 200 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 132 700 рублей | дизель 2,0 л. (140 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4×4 Полный | 13,5 c |
3 205 500 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,8/7,3/8,0 | 4×4 Полный | 11,0 c |
3 258 900 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 134 200 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4×4 Полный | 11,0 c |
3 205 600 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 490 200 рублей | дизель 3,0 л. (224 л.с) | АКПП | 8,6/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 552 900 рублей | дизель 3,0 л. (258 л.с) | АКПП | 10,1/7,3/7,8 | 4×4 Полный | 7,6 c |
3 603 000 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | МКПП | 9,6/6,8/7,8 | 4×4 Полный | 11,0 c |
3 656 400 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 858 300 рублей | дизель 3,0 л. (224 л.с) | АКПП | 8,6/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 827 500 рублей | дизель 2,0 л. (180 л.с) | АКПП | 10,1/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
3 957 400 рублей | дизель 3,0 л. (224 л.с) | АКПП | 8,6/7,6/8,5 | 4×4 Полный | 11,3 c |
4 020 200 рублей | дизель 3,0 л. (258 л.с) | АКПП | 10,1/7,3/7,8 | 4×4 Полный | 7,6 c |
Фольксваген Амарок 2021 модельного года останется рестайлинговой версией, которой исполнилось уже 4 года.
Пикап базируется на лонжеронной раме с двухрычажной независимой подвеской на передней колесной оси и мостом сзади, а его модификация продолжают включать варианты с четырех- и двухдверной кабиной.
- Габариты VW Amarok останутся прежними и составят в зависимости от оснащения (при колесной базе в 3095 мм.):
- Актуальная версия экстерьера немецкого пикапа демонстрирует принадлежность модели семейству VW с характерной архитектурой оформления передка: преобладание горизонтальных линий, массивный бампер и достаточно простая форма фронтальной оптики.
- Солидности новому кузову придают расширители колесных арок, а сзади Амарок выглядит очень нарядно благодаря хромированной отделке бампера, крупным вертикальным фонарям и такой же большой эмблеме VW, размещенной по центру откидывающегося борта.
- В комплектацию пикапа Фольксваген Амарок 2021 года входит «шторка» для грузового отсека, а в дорогих версиях на авто появляются противотуманки, 20-дюймовые литые диски и би-ксенон.
- Благодаря рестайлингу интерьер Амарока был изменен кардинально, что немаловажно, поскольку предыдущая версия оформления салона была откровенно устаревшей.
- Архитектура классическая – с центральным дисплеем посередине передней консоли, с климат-панелью, включающей три круглых поворотных рукояти и широким центральным тоннелем с торчащим рычагом трансмиссии.
За мультирулем под глубоким козырьком скрываются аналоговые приборы, а воздуховоды равномерно распределены по всей площади торпедо. В самой дорогой версии оснащения все это смотрится достаточно стильно, поскольку дополняется кожаной обивкой кресел. Последние могут иметь систему обогрева и электроприводы регулировок.
Текущая версия пикапа Volkswagen Amarok 2021 года гораздо более динамичная, чем все прежние, а заслугой этому выступает новый шестицилиндровый V-образный дизельный мотор TDI. 3.
0-литровая силовая турбоустановка может иметь 3 варианта форсировки – 163, 204 и 224 л. с.
, причем самому мощному двигателю удается развить 550 Нм вращающей тяги и разогнать двухтонный грузовичок до 100 км/ч всего за 8 секунд.
Амарок базово является заднеприводным, но доплата позволяет установить один из двух вариантов системы 4х4: для модификаций с 6-скоростной механической «коробкой» используется жесткое подключение переднего моста (плюс трансмиссия получает понижающую передачу), а вариант с 8-скоростным «автоматом» дает привод на все колеса с участием межосевого дифференциала Torsen («понижайка» не предусмотрена).
Фольксваген Амарок 2021 модельного года первого поколения продается в российских дилерских центрах по цене от 2,5 миллионов рублей за версию еще со старыми турбодизельными «четверками» объемом 2.0 литра. Стоимость машин с 3.0-литровыми моторами начинается с планки в 3,5 миллиона.
Фольксваген Амарок 2021 в новом кузове, цена, фото в России
Фольксваген Амарок 2021 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
06.04.2019 Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Вы живете в сельской местности или часто посещаете деревню? Вам нужна машина для перевозки чего-то большого и грязного? Что-то тяжелое и несовместимое для багажника внедорожника? Мешки, соломенные снопы, доски, мусор… словом, все что вы бы не положили в роскошный автомобиль.
В то же время внедорожник — это то, что вам нужно, потому что вы цените комфорт, хорошее оборудование и красивый интереьер. Под капотом более четырех цилиндров, значительный крутящий момент и хорошие показатели. И ни в коем случае не то, что вы ожидаете от 190-лошадиного Nissan Navara.
Volkswagen Touareg был бы хорош, но только в качестве пикапа Фольксваген Амарок.
Фольксваген Амарок
Ответом на такие нереальные потребности являются пикапы из-за океана. Единственный их недостаток в том, что они не вписываются в наши дороги. Они огромные и жадные до топлива. Неслучайно Mercedes класса X вошел в категорию роскошных пикапов и теперь также доступен с шестицилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Его единственным конкурентом является Volkswagen Amarok V6.
Складывается впечатление, что Фольксваген Амарок пришлось искать свою нишу на рынке, где доминируют японские «рабочие быки». И он нашел. В настоящее время он доступен только с двигателем 3.0 TDI V6. И хотя он также выглядит как внедорожник, мы обычно привыкли видеть более роскошные модели на улицах.
Отзывы о Honda Civic 5D 2010 Хэтчбек/Хонда Civic 5D
Amarok
О vw amarok
Машина доступна с задним или четырехколесным приводом, двигателем TSI на бензине с непосредственным впрыском, дизельными двигателями с турбонаддувом. Комфортабельное утонченное авто Volkswagen Amarok управляется лучше, чем большинство внедорожников. Дизельный двигатель V6 самой дорогой комплектации Amarok обеспечивает непревзойденную производительность на шоссе.
Обзор Volkswagen Amarok
Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».
Интерьер
Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями.
Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели.
Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.
Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.
Экстерьер
Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни.
Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади.
Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.
Инновационная система полного привода 4MOTION обеспечивает устойчивость при любых условиях: дождь, снег, песок, грязь или гравий. Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.
Площадь грузового отсека составляет 2.52кв.м., высота боковых панелей 78см.
Новый Volkswagen Amarok 2021: фото и цена, характеристики пикапа
Уже долгое время Volkswagen Amarok является одним из самых доступных пикапов в Европе. Большая часть автомобилей этого класса выпускается исключительно для Америки, но этот представитель получил куда более широкое распространение. Чтобы поддерживать популярность машины на стабильно высоком уровне, компания Фольксваген запланировала ее рестайлинг.
Новая модель обзаведется множеством фирменных элементов во внешнем виде, станет еще более надежной и комфортной. Также Фольксваген Амарок 2021 года будет лучше себя проявлять на бездорожье, ведь характеристики его заметно улучшатся.
Навигация
Плюсы и все минусы Фольксваген Амарок
+ Плюсы
- Салон
- Обзорность
- Надежность
- Управляемость
- Проходимость
- Ликвидность
- Микроклимат
- Динамика
- Багажник
- Экономичность
- Подвеска
— Минусы
- Свет
- Коробка передач
- Дизайн
- Музыка
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok
Динамики пока хватает. В повороты входит на удивление отлично, учитывая что сзади рессоры. Тормоза не плохие, но пару раз оттормозившись со 100-120 понятно что барабан на заднем мосту это прошлый век, да и маленький суппорт с маленьким тормозным диском спереди тоже не плохо бы поменять.
Обгоняя не важно где их — вы будите просто улыбаться и получать удовольствие от вождения Амарока! После прохождения 7 000 км заглушил клапан Егр и была поднята мощность, чего и вам желаю! Удачи всем! Но у кого пал выбор в пользу волка — не колебайтесь и не слушайте никого! Простая, надежная, универсальная, экономичная тачила с неким задором внутри, которые ощутят настоящие гурманы водители.
Кто сомневается, брать или не брать — однозначно брать, останетесь довольны, если конечно не купите хлам со скрученным пробегом. Кстати у моего первого Амарока был пробег 120 тыс. Когда продавал, диагностика подтвердила отличное состояние авто. Сейчас у второго Амарока пробег 60 тыс — полет нормальный, думаю до 100к проеду и куплю…. я думаю вы догадались что) Удачи на дорогах!
Volkswagen Amarok — мощный, скоростной, комфортный пикап. Довольно вместительный кузов, хорошая грузоподьемность, грузил 2т.тянет легко массивный прицеп.Вместительный бак и запас хода до 900 км.
Отзывы автовладельцев Фольксваген Амарок с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Фольксваген Амарок 2021 цены и комплектации
Цена Фольксваген Амарок 2021 в России составляет от 2 524 100 до 4 020 200 рублей, пикап предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 524 100 |
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD | 2 550 800 |
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD | 2 656 400 |
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 804 000 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD | 2 820 700 |
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD | 2 930 200 |
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD | 3 078 100 |
2.0D (140 л.с.) Dark Label MT6 AWD | 3 132 700 |
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 205 600 |
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 258 900 |
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD | 3 388 800 |
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 490 200 |
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD | 3 546 900 |
3.0D (258 л.с.) Highline AT8 AWD | 3 552 900 |
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 656 400 |
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 827 500 |
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD | 3 858 300 |
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD | 3 957 400 |
3.0D (258 л.с.) Aventura AT8 AWD | 4 020 200 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5254 / 1954 / 1834 |
Колесная база, мм | 3095 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 203 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1968 — 1996 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 340 | 420 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 161 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 9,4 |
— трасса | 7,0 | 6,7 |
— смешанный | 7,9 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 179 |
Расход топлива, л | |
— город | 10,1 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,3 |
Тип топлива | дизельное |
Drive.ru
Модель Volkswagen Amarok 2021 обзавелась турбодизелем V6 3.0 TDI c отдачей 224 л.с. и 550 Нм. Теперь же компания заявила об апгрейде этого мотора. Новое значение номинальной мощности — 258 л.с., а крутящий момент был увеличен до 580 Н•м (100% доступны в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин).
Сохранилась и функция overboost (кратковременного повышения отдачи, например на обгонах). Но если раньше она увеличивала мощность «шестёрки» до 245 л.с., то теперь до — 272 л.с.
Как и раньше, старший дизель в линейке Амарока по умолчанию совмещён с восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом.
► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены
► Китайские кроссоверы в России: что купить
Характеристики Ford Mondeo / Форд Мондео
Видео тест-драйв нового Volkswagen Amarok
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Фольксваген Амарок на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
Новый Фольксваген Амарок 2021 модельного года заметно отличается от других пикапов тем, что он выглядит скорее стильно, чем грозно. Ведь он создавался не только для того, чтобы быть рабочей лошадкой, но и для обычных выездов по городу и на природу. Новый кузов содержит в себе немного рельефа, хромированные вставки, а также кучу деталей, присущих обычным городским автомобилям.
Морда машины не выделяется большими габаритами, так как там не скрывается какой-то огромный силовой агрегат. Капот слегка выпирает вверх и располагается под небольшим уклоном. В центре бампера находится фирменная радиаторная решетка компании – неширокая, но длинная полоса, выполненная хромом и содержащая в себе несколько вертикальных и горизонтальных перегородок.
Особо сильно сбоку машина не изменилась. На фото можно наблюдать все такие же огромные зеркала заднего вида, которые теперь дополняются поворотными сигналами, квадратные окна, разделенные тонкими стойками, немного ступенчатого рельефа, расширенные колесные арки и массивную подножку, отделанную хромом, для более легкого доступа в кабину.
Сзади новинка выглядит как типичный представитель данного класса. В центре всего находится дверца кузова. По бокам от нее, на стойках, располагаются вертикальные фонари габаритной оптики, а чуть ниже можно наблюдать массивный обвес со ступенькой, хромированными вставками и противотуманной оптикой. Выхлопная труба, проушина для буксировки и запаска располагаются под днищем.
Салон
Авторевю
Новая передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции вместо круглых и дополнительным хромированным декором выглядит солиднее прежней. Руль от MQB-моделей появился у Амарока еще два года назад, теперь из этого же «набора» заимствован блок климат-контроля и современная мультимедиасистема с чуть более крупным экраном и расширенными возможностями подключения смартфонов.
Изменились сиденья, причем за доплату их отныне оснащают электроприводом регулировок. Кожаный салон или камеру заднего вида можно было заказать и прежде, а теперь среди опций появились подрулевые лепестки переключения передач «автомата» и цветной экран бортового компьютера (базовая комбинация приборов прежняя).
В общем, по уровню оснащения Volkswagen Amarok еще немного приблизился к Туарегу.
Фото нового Фольксваген Амарок 2020
- Предыдущая ОбзорыНовый Mercedes-AMG GLC 63 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Следующая
- ОбзорыНовый BMW X4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Технические характеристики VW Amarok
Автомобиль Фольксваген Амарок выпущен в трех поколениях, оснащается рядом дизель-двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива.
Автомобиль доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии), ручной КП (6 версий), автоматической (1 версия) КП.
Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2-8 литров на 100км. Наиболее экономичной версией силовой установки является – это 2.0 TDI, потребляющий 7,2 литра дизельного топлива на 100км.
Выбросы CO2 составляют 189-211 грамм на километр.
Читать также Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции
Технические характеристики представлены в таблице
Итог
Легковая управляемость, разгон хороший, звук такой самодостаточный, булькающий, сытый звук хорошего большого дизеля. Кресло эргономическое с электрической регулировкой, но в данной версии нет.
В обновленной версии стоят разные финтифлюшки типа спортивных дуг, но главное обновление, которое у нас пока нет — мотора 3 литрового, 225 лошадиных сил. Его особого не стоит ждать, все-таки стоимость будет космической.
Тот двигатель, который предлагается уже сейчас, вполне хватит для комфортной езды.
Комплектации и актуальные цены
Amarok был выпущен в двух вариантах кузова: Single Cab и Double Cab, в трёх комплектациях: базовая версия, Trendline и Highline.
- Базовая версия имеет регулируемые по высоте передние и складные задние сиденья, 16-дюймовые стальные диски, подсветку грузовой платформы, антенну, встроенную в зеркала заднего вида. Стеклоподъемники регулируются в ручном режиме, запирание дверей, регулировка боковых зеркал осуществляется вручную. Актуальная цена Volkswagen Amarok базовой комплектации от 2 440 000 рублей.
- Версия Trendline включает оснащение базовой версии. Присутствуют электрические стеклоподъемники, центральный замок, корректировка боковых зеркал, радио CD-плеер, климат-контроль Climatic, многофункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 16-дюймовым алюминиевые диски. Актуальная цена Volkswagen Amarok Trendline комплектации 2 750 000 рублей.
- Комплектация Highline оснащена хромированным корпусом Trendline, хромированными полосами на решетке радиатора, противотуманными фарами, хромированными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, автоматическим климат контролем Climatronic, кожаной обивкой, обогревом передних сидений, передними и задними парковочными датчиками, защитным стеклом. Актуальная цена Volkswagen Amarok Highline комплектации 3 100 000 рублей.