Модельную гамму представительских автомобилей концерна Мерседес-Бенц пополнила новая модель задне- или полноприводного седана – Mercedes S-Class 2021 в новом кузове с индексом W223.
Глубокий и тщательно продуманный рестайлинг обозначил себя существенной модернизацией кузовного дизайна, повышением комфорта салонного интерьера, улучшением эксплуатационных характеристик комплектующих силовых агрегатов.
Плюсы и все минусы Мерседес S класса
+ Плюсы
- Комфорт
- Дизайн
- Вместительность салона
- Обзорность
- Качество сборки
- Коробка передач
Отзывы владельцев Mercedes S-Class W223
Мерседес S класса 2021 цены и комплектации
Цена нового Мерседес S-класса 2021 в России составляет от 11 350 000 до 17 150 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business и Premium, с различными двигателями и множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 | 11 350 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 | 12 100 000 |
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 | 12 810 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 | 13 650 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 | 15 550 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 | 17 150 000 |
* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизельный двигатель
Технические характеристики Mercedes S-Class W223
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.
В основу нового Мерседес S-класса W223 заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом. В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.
Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.
Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.
Видео тест-драйв нового Mercedes S-Class W223
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес S класса на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем
Внешний вид
- На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.
- Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:
- — ребристых боковинах капота;
— украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики; - — широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.
Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.
Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:
- — удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
— контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек; - — хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.
- Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.
- В тыльном ракурсе представительский седан Мерседес S-класс W223 легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.
Салон
В новом воплощении внутреннее убранство модели Мерседес S-класса 2021 модельного года поражает воображение:
- — элитным качеством отделочного и декорирующего ассортимента;
— оригинальной архитектурой фронтальной панели; - — эргономичностью и комфортностью посадочных мест.
Многофункциональный статус руля подтверждает наличие на лицевой плоскости отвечающих за активацию комфортообразующих опций командных сенсорных кнопок. Левая сторона широкоэкранного дисплея выполняет функции цифрового приборного щитка. Правая – используется в качестве медийного дисплея, а также для выхода информации от систем климат-контроля, навигации и безопасного вождения.
На нижнем ярусе торпедо находится комплект вентиляционных диффузоров и прецизионные аналоговые часы с классическим стрелочным циферблатом. Конструктив тоннеля кроме технического и другого штатного оборудования дополнен командным тачскрином.
В передней части просторного салона установлена пара превосходно спрофилированных кожаных кресел, оборудованных боковой поддержкой, расширенным перечнем регулировок, эффективными системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа. Задние посадочные места представлены двумя раздельными сиденьями с современным дорожным сервисом или трёхместным диваном с откидным подлокотником.
Интерьер S-Clas W223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки, большое количество собственного пространства для водителя и каждого пассажира в отдельности.
Фото нового Мерседес S класса 2021
ПредыдущаяСледующая
Новый Мерседес S-Class 2021 в кузове W223 – Фото, цены и дата выхода в России
Новое поколение седана Мерседес S-Class 2021 модельного года в кузове W223 официально представлено на мировой арене.
Король умер. Да здравствует король!
На странице все подробности о модели Mercedes S Class 2021 модельного года в новом кузове с индексом W223:
- Когда выйдет в России?
- Возможные комплектации и цены;
- Фото салона и кузова;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Первые официальные фото салона нового поколения S-класса.
Представительский статус эта модель несет на протяжении многих десятилетий, и ее новой итерации Mercedes S Class 2021 модельного года, которая получит новый кузов с индексом W223, придется сохранять репутацию флагмана не только в широкой линейке Мерседес, но и в своем классе.
Второе полугодие 2019-го стало для немецкой компании Mercedes-Benz крайне убыточным, а в ряду причин получения операционного убытка в размере 1,6 млрд. евро оказались не только дизельгейт и проблемы с подушками безопасности Takata, приведшие к многочисленным отзывам авто, но и крупные траты производителя, относящиеся к разработке и выпуску новых моделей.
Шутка ли, но в ближайшие 2 года немецкий концерн планирует представить сразу шесть новинок, а первой из них станет новый Mercedes S-класс 2021 модельного года, который дебютировал 2 сентября.
Первые шпионские снимки седана в камуфляже появились в широком доступе летом этого года, а одним из сюрпризов для наблюдателей стало присутствие на новом кузове S-класса огромного числа датчиков.
Mercedes S-Class 2021: топовый седан в новом кузове W223
В нашем обзоре нового Мерседес S-класса 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Осенью двадцатого немцы презентовали флагманский седан Mercedes-Benz S-Class W223 нового поколения, который получил полностью измененный салон, полноуправляемое шасси и новую линейку силовых агрегатов. Старт продаж модели в России запланирован на начало двадцать первого года.
Комплектации и цены Мерседес S-класса 2021
Купить Mercedes-Benz S-Class (W223) в России можно в двух комплектациях: Business и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мерседес S-класса 2021 года варьируется от 11 350 000 до 17 150 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.9D (249 л.с.) S 350d Business 4MATIC AT9 | 11 350 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Business 4MATIC AT9 | 12 100 000 |
2.9D (249 л.с.) S 350d Premium 4MATIC AT9 | 12 810 000 |
3.0 (367 л.с.) S 450 Premium 4MATIC AT9 | 13 650 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Business 4MATIC AT9 | 15 550 000 |
4.0 (503 л.с.) S 580 Premium 4MATIC AT9 | 17 150 000 |
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель
Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес-Бенц S-класса 2021 года / Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W223.
для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5289 / 1954 / 1503 |
Колесная база, мм | 3216 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 2015 — 2090 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,9 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 367 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 500 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 5,1 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,9 | 11,3 |
— трасса | 5,8 | 6,6 |
— смешанный | 6,9 | 8,4 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Фото нового Mercedes S-Class W223 2021
Обзор
Дизайн экстерьера нового Mercedes S-Class W223 скорее эволюционный, чем революционный, хотя при детальном рассмотрении каждая внешняя панель радикально отличается от предшественника. Спереди — более крупная решетка радиатора и зауженные «хайтечные» фары, сзади — двухсекционные фонари, перекликающиеся с похожей условно-треугольной оптикой.
Выдвижные ручки, которые прячутся заподлицо с поверхностью дверей, подчеркивают чистые линии кузова с четкой плечевой линией, продолжающейся почти по всей длине автомобиля. Пологая задняя стойка крыши почти незаметно перетекает в крышку багажника, ставшего немного крупнее в сравнении с прежним седаном.
Общие с предыдущим S-классом фамильные черты налицо, но вживую новый Мерседес S-класса 2021 года определенно смотрится свежее и современнее. Седан построен на новой платформе, имеющей внутренний код MRA2.
Будучи по сути эволюционным развитием прежнего поколения, MRA2 получила усовершенствования, позволившие сделать задние колеса поворачивающимися и уместить более крупные аккумуляторы для подключаемых гибридных модификаций.
Внутри — другая история. Салон нового Мерседес S-класса в кузове W223 — впечатляющий коктейль традиционных роскошных материалов и самых свежих технических «фишек», упакованных в прогрессивный дизайн. На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век.
В центре внимания — экран. Прямоугольная «приборка» отстоит от пологой передней панели, отклоненной к лобовому стеклу ради большего простора. Большой центральный тачскрин, представляет собой OLED-экран, накрытый стеклом, поддерживающим тактильную отдачу. Он на 64% крупнее экрана на прежнем поколении.
Главные «фишки» новой мультимедийки MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Мощность ее процессоров на 50% больше, чем прежде, а система распознавания голоса знает 27 языков.
Кроме того, новая модуль Mercedes S-Class W223 2021 способен парковаться полностью самостоятельно. Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться.
В обычных режимах движения оно будет умиротворять и убаюкивать водителя, но если дать жару, шасси ведет себя весьма примечательно в плане быстроты откликов, «держака» и общей сбалансированности.
Базовая пневмоподвеска обеспечивает шикарную плавность хода и при этом полный контроль над автомобилем, не важно, катит ли этот большой Мерседес по булыжной мостовой в пешеходном темпе или же несется по автобану без ограничения скорости.
«Мягкогибридные» модификации на базе 3,0-литровой рядной «турбошестерки» произвели хорошее впечатление. Он практически бесшумен на низких скоростях, а под полным газом издает разве что отдаленный гул или немногим более того.
Эта модификация достаточно хороша, чтобы начать задумываться, стоит ли платить больше за восьмицилиндровый S 580. Здесь 4,0-литровый V8 с двумя турбинами тоже хорошо работает в связке с электромотором EQ Boost, и расслабленное ускорение также происходит лишь под аккомпанемент отдаленного урчания.
При всех плюсах нового поколения S-класса вы можете возразить, что с точки зрения механики этот автомобиль не рвет шаблонов. Гибридные силовые агрегаты, 9-скоростная автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси — ничто из этого оборудования не ново. В чем «эска» действительно оправдывает звание флагмана среди автомобилей Mercedes-Benz, так это в цифровых технологиях.
Новый кузов Мерседес Бенц S-класса W223 2021 добросовестно исполняет свою миссию, при этом создатели автомобиля выбрали в чем-то неожиданный подход. Механическая начинка работает с немецкой четкостью, которую и ждешь от флагманского мерседесовского седана.
Видео тест-драйв модели
Сохранить стержень: первый тест-драйв S-класса с индексом W223
Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.
Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».
Легкость бытия
Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.
Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).
Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций. W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.
Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic.
Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.
Версия | S 450 | S 500 | S 580 | S 350 d | S 400 d | S 580e |
Рабочий объем | 2999 куб.см | 2999 куб.см | 3982 куб.см | 2925 куб.см | 2925 куб.см | 2999 куб.см |
Мощность | 367 л.с. (+22 л.с.) | 435 л.с. (+22 л.с.) | 500 л.с. (+22 л.с.) | 286 л.с. | 330 л.с. | 510 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм | 520 Нм | 700 Нм | 600 Нм | 700 Нм | 750 Нм |
0-100 км/ч | 5,1 с | 4,9 с | н.д. | 6,4 с | 5,4 с | н.д. |
Максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории.
Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!
Кожаный мешок, подвинься
Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.
Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.
Галерея: Система Drive Pilot на седане Mercedes-Benz S-класса (W223)
17 Фотографии
На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.
О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.
Кожаный мешок, давай сам
Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!
По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси.
На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним.
В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.
Галерея: Mercedes-Benz S-класса S 400 d 4Matic
36 Фотографии
Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур – «комфортоориентированность».
Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых.
Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.
Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.
Стоит ли ждать лета?
Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):
- Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.
- Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.
- Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
- Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.
Галерея: Mercedes-Benz S-класса Plug-in Hybrid
43 Фотографии
Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.
Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».
Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.
– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.
Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей.
Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов.
И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.
Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя… в целом это даже прикольно.
Вывод
Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.
Несмотря на грозди новомодных, не всегда понятных и требующих тщательного осмысления опций, именно умение доставлять вас из точки «А» в точку «Б» с неземным комфортом и чувством собственного достоинства остается главным козырем S-класса. Ждем ответов от Ингольштадта и Мюнхена!
Материалы по теме:
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев.
До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров.
Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма.
Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.