К началу года компания Subaru подготовила рестайлинговую модель Субару Аутбек 2019 сохранив фирменный стиль в оформлении нового кузова и существенно доработав техническую начинку.
Кроме этого, конструкторы существенно улучшили шумоизоляцию салона, дополнительно проработали ходовую часть, которая в новой генерации будет регулируемой, также перенастроили электроусилитель руля с целью повышения комфорта управления автомобилем.
На странице полная информация о новой модели Субару Аутбек 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Subaru Outback 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.
Обзор
Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.
Кстати, уже известны все подробности о новом поколении – Субару Аутбек 2020.
При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.
Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.
Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.
На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».
В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:
- длина – 4780 мм.,
- ширина – 1821 мм.,
- высота – 1669 мм.
По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.
Экстерьер
Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.
Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.
Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.
Интерьер
Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.
В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.
Техническая начинка
В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:
- электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
- люк с электроприводом,
- система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
- система автоматического экстренного торможения,
- система помощи при смене полосы движения (LCA)
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.
Когда выйдет в России
Новая модель Субару Аутбек 2019 модельного года будет доступна на российском рынке осенью этого года.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на текущее поколение которое сейчас продаётся в России (дорестайлинг):
Standart | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 2 689 000 рублей | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
Elegance | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 2 839 900 руб. | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
Premium | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 2 929 900 руб. | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
Premium ES | бензин 2,5 л (175 л,с) | CVT | 3 029 900 руб. | 10,0/6,3/7,7 | Полный | 10,2 с |
бензин 3,6 л (260 л,с) | CVT | 3 539 900 руб. | 14,2/7,5/9,9 | Полный | 7,6 c |
Технические характеристики
Общие | ||
Год производства: | 2019 – | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 10,2 c | – |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | – |
Колиренс | 213 | 213 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 10 | – |
Трасса | 6,3 | – |
Средний | 7,7 | – |
Объём топливного бака, литры | 60 | 60 |
Двигатель | ||
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | FB25 | – |
Мощность | 185 | 264 |
Крутящий момент | 235 | 376 |
Степень сжатия | 10,3 | – |
Используемое топливо | АИ-95 | – |
Тип наддува | – | – |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4860 | 4860 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2754 | 2754 |
Обьём багажника, литры | 527 (1801) | 527 (1801) |
Масса автомобиля, кг | 1684 | 1780 |
Видео тест-драйв Subaru Outback
Subaru Outback 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2019 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.
Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.
Предполагается, что новая модель получит более эффективную шумоизоляцию салонного объема, а ходовая часть – улучшенные ходовые качества за счет перенастройки электрического усилителя рулевого управления и регулируемой подвески.
Экстерьер
Дизайн низко посаженного кузова с широким капотом и наклонным лобовым стеклом стильный, динамичный, с ярко выраженными элементами агрессивности. Фронтальная часть автомобиля несет на себе украшенную хромированным периметром шестиугольную решетку радиатора, крупноформатные блоки головной ксеноновой оптики.
В нижней части передка модели Аутбек образца 2019 года находится трапециевидный воздухозаборник в сочетании с расположенными по бокам большими круглыми противотуманными фарами.
При боковом обзоре внимание привлекают:
- аэродинамический контур кузова с компактными рейлингами и разделенными темными стойками трехсекционными окнами;
- обновленная конфигурация дверей, колесных дисков и зеркал обратного вида.
- Рельефы присутствуют только на окантовке колесных арок и расположенной в районе дверных ручек продольной выштамповке.
Оформление тыльной части модели премиального класса Subaru Outback 2019 более характерно для дизайна городского кроссовера. На фото четко просматриваются:
- притененное небольшим козырьком-спойлером окно дверцы багажного отсека;
- фирменный логотип и рельефная выемка для регистрационного знака;
- заходящие на боковины корпуса видоизмененные стопы с обновленной светодиодной графикой;
- массивный металлический обвес с порожком и вынесенными на обе стороны ходовыми огнями.
Патрубки труб выхлопной системы выведены под кузов, поэтому визуально не просматриваются.
Интерьер
Оформление салона безупречное. Рестайлинг обозначил себя улучшенным качеством материалов и более совершенной компоновкой оборудования. Интерьер включает в себя кожаную отделку внутреннего объема и декоративные элементы из редких пород древесины и металла.
По заключению экспертов, в рейтингах штатной оснастки новый Субару Аутбек 2019 модельного года в своей категории может претендовать на лидирующие позиции.
- На центральной консоли установлены мультифункциональный мультимедийно-командный дисплей сенсорного типа, пульт управления кондиционером и несколько воздушных дефлекторов.
- Тоннель начинается с объемного колодца для всякой дорожной мелочи, блока портов для подключения внешних электронных гаджетов. Рядом расположен селектор трансмиссии, подстаканники и выдвижной подлокотник, который в топовых моделях также открывает объем холодильной камеры.
- Несмотря на массивные спицы руля с многочисленными кнопками настройки мультимедийного комплекса, положения сидений и других систем, обзор расположенного под козырьком приборного щитка отличный.
Кроме традиционных стрелочных указателей спидометра и оборотов силового агрегата, на приборной панели имеется монитор компьютерного оборудования. Оснастка новой версии Аутбека 2019 года дополнена системами упрощенного вождения, активной и пассивной безопасности.
Функционал штатного оборудования расширен за счет:
- установки адаптивного круиз-контроля;
- систем обнаружения препятствий на пути следования и экстренной остановки;
- сигнализации при выходе автомобиля из занимаемой полосы.
Должный уровень путевого комфорта водителю и четырем пассажирам гарантирует конструкция и функционал кресел переднего ряда. Кожаная обивка, мягкий наполнитель и широкий диапазон настроек дополняет наличие систем подогрева и вентиляции сидений.
Задний ряд сидений оформлен в виде трехместного дивана. Из удобства присутствует только подогрев сидений и регулировка наклона спинки. В комплектации топовых моделей присутствует четырехзонная система климат-контроля.
Технические характеристики
Новый кузов длиной 4780, шириной 1821 и высотой 1669 мм доработан в плане повышения стойкости к эксплуатационным, статическим и динамическим нагрузкам.
Полноприводное шасси с колесной базой 2740 и клиренсом 220 мм, а также регулируемая по жесткости подвеска обеспечивают кроссоверу массой 1659 кг отличные ходовые качества на скоростной автомагистрали и проходимость по дорогам с проблемным покрытием.
Моторный ряд производитель предлагает в двух бензомоторных версиях, соответственно 2,5 л175 л.с. и 3,6 л/256 л.с. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил отличную динамику разгона автомобиля, оптимальные тяговые характеристики на различных ходовых режимах.
В качестве силовой передачи предложен вариатор, по эффективности работы идентичный 7-ступечатой автоматизированной трансмиссии. Также не исключается комплектация кроссовера 5-скоростными автоматическими КПП и шестискоростными аналогами с ручным управлением, положительно зарекомендовавшими себя на моделях предыдущего поколения.
Комплектации и цены
В недалеком будущем отечественные автолюбители смогут по достоинству оценить возможности пяти основных модификаций, ориентировочной стоимостью от 1500000 рублей. Цена топовых версий будет определяться наличием дополнительных опций.
Старт продаж в России
По последним данным, дата выхода в России обновленного кроссовера Субару Аутбек 2019 назначена на третий квартал 2018 года.
Конкурирующие модели
Новая версия кроссовера на мировом автомобильном рынке будет иметь достойных соперников – это однотипные кроссоверы Фольксваген Тигуан, Мазда СХ-5, Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж.
Subaru Outback нового поколения: цены в России
Новый Outback дебютировал еще два года назад в Америке, но только сейчас он выходит на рынки других континентов. Весной началось производство этих машин в Японии, и вскоре был объявлен старт продаж в Австралии, Европе и других регионах. Теперь очередь дошла и до России. Сейчас опубликован прайс-лист и открыт прием заказов, а первая партия автомобилей придет к дилерам в конце августа.
В шестом поколении Outback переехал на модульную платформу SGP и стал чуть крупнее: 4870 мм в длину (плюс 50 мм), 1875 мм в ширину (плюс 35 мм) и 1675 мм в высоту (без изменений). Колесная база прежняя (2745 мм), заявленный дорожный просвет — 213 мм. Салон стал просторнее как по ширине, так и по длине: расстояние между рядами увеличено на 11 мм. Объем багажника — от 522 до 1797 литров.
Новый универсал предложен только с модернизированным атмосферником 2.5. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов.
В российской спецификации этот мотор выдает 188 л.с. и 245 Нм — это на 13 л.с. и 10 Нм больше, чем у модели прошлого поколения.
Мощный шестицилиндровый двигатель исключен из гаммы, а новый турбомотор устанавливается только на машины для американского рынка.
Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой.
Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси) и противобуксовочная система X-Mode с двумя «внедорожными» режимами (Снег/Грунт и Снег/Грязь).
Паспортное время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 206 км/ч.
Со сменой поколения цены серьезно выросли: если прежний Outback в последние месяцы стоил от 3 млн 49 тысяч рублей, то за новый просят минимум 3 млн 869 тысяч! На выбор есть три комплектации, причем все они предусматривают комплекс EyeSight Safety Plus со стереокамерой под лобовым стеклом. Система отвечает за автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и другие функции. Есть и камера в салоне, которая распознает лицо водителя и следит за его усталостью.
Базовая комплектация Elegance ES включает восемь подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, обогрев руля и всех сидений, медиасистему с экраном на 11,6 дюйма и навигатором, систему бесключевого доступа, три камеры наружного обзора, адаптивные светодиодные фары, электропривод пятой двери и 18-дюймовые колеса.
Версия Field ES отличается, прежде всего, черным декором, дополнительными накладками на бамперах и обивкой сидений водоотталкивающим кожзамом, а из оснащения добавлены люк и аудиосистема Harman/Kardon.
Топ-версия Premium ES по отделке кузова и салона идентична базовому варианту, но у нее тоже есть люк и продвинутая аудиосистема, а вдобавок — CD-проигрыватель (в центральном подлокотнике) и встроенные в рейлинги складные поперечины.
Elegance ES | 3 869 000 руб. |
Field ES | 3 929 900 руб. |
Premium ES | 3 999 900 руб. |
Для сравнения: универсал Volvo V60 Cross Country в единственной доступной версии T5 (2,0 л, 249 л.с.) стоит от 3 млн 499 тысяч рублей, а за Audi A4 Allroad с безальтернативным турбомотором 2.0 TFSI (249 л.с.) просят от 3 млн 885 тысяч рублей.
Новый Subaru Outback стартует в РФ в июле: марка интригует, но о модели уже почти всё известно
Как и в Европе, на российском рынке внедорожный универсал шестой генерации будет доступен только с «атмосферником», при этом у нашей версии отдача больше. Официально модель представят уже через пару недель.
Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы.
Весной этого года модель добралась до Австралии и Европы, теперь же объявлена дата российской презентации: у нас «сарай» шестой генерации дебютирует 15 июля, в тот же день дилеры начнут принимать заказы.
Местное представительство марки пока рассказало о нашей версии лишь в общих чертах, а на сайте висит только тизер новинки. Однако еще в марте в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свежую модель – как и прежде, в РФ универсалы поставляют из Японии.
Тизер, опубликованный на российском сайте Subaru
Напомним, Outback переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе остальных последних машин марки.
Судя по тизеру, внешне российский вариант не отличается от европейского, а если сравнивать с американским Аутбеком, то у нашего и «старосветского» универсалов немного иные бамперы и головная оптика.
Согласно ОТТС, по габаритам предназначенная для РФ модель тоже совпадает с европейской: длина равна 4870 мм (на 50 мм больше, чем у предшественника), ширина – 1875 мм (+35 мм по сравнению с предыдущим поколением), высота – 1675 мм (у старого Аутбека тот же показатель). Колесная база – прежние 2745 мм.
Новый Subaru Outback для Европы
1 / 2
Новый Subaru Outback для Европы
2 / 2
«Старосветский» новый Subaru Outback следом за американским братом обзавелся мультимедийной системой с вертикальным тачскрином – скорее всего, аналогичный планшет получил и наш кросс-универсал.
В сертификате для российской версии также заявлены климат-контроль, подогрев передних и задних кресел, люк с электроприводом, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль со стерео-камерой для контроля дистанции за впереди идущим автомобилем, система мониторинга «слепых» зон.
Новый Subaru Outback для Европы
1 / 4
Новый Subaru Outback для Европы
2 / 4
Новый Subaru Outback для Европы
3 / 4
Новый Subaru Outback для Европы
4 / 4
Турбомотор 2.4, который есть у «шестого» Outback в Штатах, европейскому «сараю» не достался, не будет его и у нашего варианта: в РФ модель предложат с модернизированным «атмосферником» FB25 2.5, у которого теперь непосредственный впрыск.
Судя по ОТТС, российский новый Аутбек мощнее «старосветского» — 188 л.с. против 169 л.с. Но при этом у двигателя нашего универсала максимальный крутящий момент меньше – 245 Нм против 252 Нм.
Мотор сочетается с доработанным клиноцепным вариатором Lineartronic (к примеру, был расширен диапазон передаточных чисел). Разумеется, «сарай» по умолчанию имеет полный привод.
Новый Subaru Outback для Европы
Предыдущий Subaru Outback у нас предлагался со 175-сильным мотором 2.5 (у него распределенный впрыск; 235 Нм). На российском сайте марки у такого универсала уже нет прайс-листа, весной за него просили минимум 3 049 000 рублей. Новый же, вероятно, окажется дороже.
Между тем Subaru готовит еще одну премьеру для России – под конец года к нам привезут рестайлинговый Forester.
Обзор Subaru Outback
-
- С помощью усовершенствованной стереокамеры, увеличилась эффективность обнаружения препятствий. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.
- Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.
- Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков.
- В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.
- EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.
- При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.
- Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.
- При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.
- Система мониторинга состояния водителя (DMS), оснащённая специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечён или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознаёт до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя.
- Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение “Drive”, система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.
- Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.
- Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.
- При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.
- При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.
- Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги.
-
- Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом.
-
- Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних (в повороте) колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.
- Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге.
- В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности.
-
- В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона.
- Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Традиционно автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.
- В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.
- Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения.
Новый Субару Аутбек 2019 – мощный полноприводный кроссовер
Рестайлинговая версия Субару Аутбек 2019 имеет большие шансы занять премиальную нишу российского рынка. Дело не только в стильном оформлении кузова, но и в мощных подкапотных характеристиках.
В качестве силовых установок выступают бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,6 литра с мощностями 175 и 260 лошадиных сил. Широкий выбор комплектаций – Standard, Elegance, Premium, Premium ES стоимостью от 2 559 000 рублей, позволяет подобрать идеальный вариант.
Основными конкурентами полноприводного кроссовера считаются Мазда СХ-5, Киа Спортейдж, Тойота Рав4, Фольксваген Тигуан.
Новый японец
Экстерьер
Полноприводный кроссовер Субару Аутбек 2019 года удивляет нестандартной внешностью и модернизированными характеристиками.
Новая модель, если внимательно посмотреть на фото, получила еще более дорогой салон, а цена обосновывается появлением нового оборудования.
Внешность автоновинки абсолютно отличается от предшественника, но большинство эксплуатационных характеристик все-так перекочевали с предыдущей генерации.
Основные изменения внешности:
- Рестайлинговая версия Subaru Outback 2019 получила стильный дизайн с большим намеком на динамичность. Такого эффекта достигли при помощи низкопосаженного и широкого капота. Усиливает ощущение выраженный наклон лобового стекла. Агрессивности добавляет совмещенный блок фар с решеткой радиатора.
- На фронтальной части можно наблюдать множество хромированных элементов. Так, широкая шестиугольная решетка радиатора получила блестящую окантовку и широкую перекладину в центре с размещенным на ней кругляшком-лейблом.
- Крупные светодиодные фары с адаптивным светом добавляют недостающей агрессивности. По заверениям конструкторов, такая оптика позволяет преломлять свет на поворотах, увеличивая видимость в темное время суток. Правда, доступна эта функция только для расширенных комплектаций. В базовой фары ксеноновые.
- Обвес представляет собой сложную конструкцию. В центре разместился дополнительный круглый воздухозаборник с защитой в нижней части. Боковые элементы выглядят оригинально. Крупные выемки смогли приютить абсолютно круглые противотуманные фары.
- Боковая часть радует изменениями. Аэродинамический контур подкрепляется компактными рейлингами. Трехсекционные стекла разделяются тонкими темными стойками, которые не скрадывают видимость. Вместе с окнами изменилась и конфигурация дверей и колесных дисков. Зеркала обратного вида оснащены электроприводом. На колесных арках и дверных ручках заметен рельеф штамповки.
- Задняя часть типична для городских кроссоверов. Премиальную нотку задает козырек-спойлер над окном пятой двери, фирменный логотип, штампованное место для номерного знака. Довольно крупная оптика заходит на дверку багажного отделения. Светодиодная начинка позволяет создать фонари в стиле головных фар.
- Металлический обвес с выемками для ходовых огней еще раз намекает на мощные ходовые характеристики автотновинки. Заканчивается кузов аккуратными патрубками выхлопной системы, которые почти не видны из-под днища.
Производитель уверяет, что обновленная версия будет отличаться улучшенной шумоизоляцией салона, улучшенными ходовыми качествами, которые получены за счет перенастройки электроусилителя рулевого управления и отрегулированной подвески.
Интерьер
Оформление салона соответствует тому, как должен выглядеть новый премиальный внедорожник Субару Аутбек 2019. На фото видно, что независимо от комплектации и цены, используются только высококачественные материалы и совершенное оборудование.
Внутри отчетлива видна отделка натуральной кожи и декоративные вставки из редкой древесины. За шик и стильный блеск отвечают металлические вставки.
По мнению экспертов, автоновинка будет занимать лидирующие позиции по количеству и качеству внутренней штатной оснастки.
Основные изменения салона:
- Центральная консоль лишена каких-либо плавных линий, что и сыграло ключевую роль в придании совершенной серьезности салона. Главное место отведено для экрана мультимедийной системы в окружении физических кнопок. Сверху разместились два строгих дефлектора, абсолютно симметричных друг другу. Регулируются они с помощью выведенного под мультимедиа блока климат-контроля.
- Между центральной консолью и тоннелем разместили небольшой, но вместительный колодец для различной мелочевки. Здесь же можно найти порты для подключения различных устройств и гаджетов. На самом тоннеле размещение вполне традиционное. Ручка переключения передач соседствует с подстаканниками и выдвижным подлокотником, который в «заряженных» версиях выступает в качестве холодильной установки.
- Крупный руль с массивными спицами не загораживает щиток приборной панели, который, в свою очередь, мягко подсвечивается. На спицах разместились многочисленные кнопки, позволяющие настроить положения кресел, мультимедиа, отвечать на звонки и пр. Стоит отметить, что помимо спидометра и тахометра на приборной панели есть экран компьютерного оборудования.
Обновленная версия Subaru Outback 2019 превосходит предыдущую генерацию в обеспечении безопасности. Все используемые системы пассивной и активной безопасности прошли основательную модернизацию и пересмотрены в соответствии с последними разработками конструкторов.
Список штатного оборудования дополнили:
- Адаптивным круиз-контролем;
- Системой распознавания препятствий;
- Помощью при экстренной остановке;
- Системой соблюдения полосности движения.
За комфортное положение первого ряда кресел отвечают мягкий наполнитель, кожаная обивка, огромный диапазон настроек, системы подогрева и охлаждения. Второй ряд представлен трехместным диваном с системой нагрева и регулировкой наклона спинки. В максимальной комплектации дополнительно появляется четырехзонный климат-контроль.
Технические характеристики
Размеры кроссовера остались на прежнем уровне 4780 x 1821 x 1669 мм. Дорожный просвет Subaru Outback 2019 213 мм, что считается хорошим показателем даже для авто, которое претендует на внедорожный сегмент.
Рестайлинговая версия повысила стойкость к статическим, динамическим и эксплуатационным нагрузкам. Регулируемая жесткость подвески позволяет увеличить массу до 1659 кг.
Производитель предусмотрел исключительно наличие полного привода.
Доступные силовые агрегаты:
- 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 175 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента;
- 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Оба двигателя показали себя максимально экономичными. Тест-драйв подтвердил расход топлива для младшего – 7,7 литра, для старшего – 9,9 при смешанном режиме езды.
В качестве трансмиссии может быть использован вариатор, который по функциональности сравним с 7-ступенчатым автоматом.
Также доступны 5-скоростная автоматическая коробка и 6-ступенчатая механическая, знакомая пользователям предыдущей версии авто.
Комплектации и цены
Субару Аутбек 2019 в новом кузове покоряет мир в четырех шикарных комплектациях. Цены, фото и отзывы показывают, что даже минимальная сборка уже достойна высших оценок.
Доступные комплектации:
- Standard – от 2 559 000 рублей;
- Elegance — от 2 709 900 рублей;
- Premium – от 2 799 900 рублей;
- Premium ES – от 2 899 900 рублей за модель с 2,5-литровым двигателем, от 3 409 900 рублей за 3,6-литровый.
Версия стандарт – минимальная комплектация, но здесь уже можно найти двухзонный климат-контроль, обогрев первого ряда, регулировку положения кресла водителя в 10 направлениях с памятью, огромный перечень оборудования для безопасности, светодиодные фары, противотуманки, бесключевой запуск, кожаный салон и пр.
Максимальная версия порадует наличием люка, 18-дюймовыми колесами, навигационной системой, автоскладыванием зеркал, камерами переднего, заднего и бокового обзора, контролем слепых зон, экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и прочими функциями.
Начало продаж в России
Вы уже можете найти Субару Аутбек 2019 в официальных центрах. Продажи стартовали в третьем квартале 2018 года.
Конкуренты
Премиальная версия авто достойна мощных соперников, поэтому на борьбу за целевой сегмент вышли минимум пять моделей.
Конкуренты:
- Мазда СХ-5;
- Киа Спортейдж;
- Тойота Рав4;
- Фольксваген Тигуан.
Говорить о том, удалось ли Субару Аутбек 2019 завоевать доверие пользователей можно только после того, как будут опубликованы отзывы владельцев. Плюсы модели очевидны: возможность похождения препятствий и внедорожья на полном приводе – не пустые слова для российских реалий.
Мощные двигатели, по заверениям производителей, выполнены из прочных материалов и отличаются высоким качеством сборки, поэтому минусы дорогого ремонта почти нивелированы. Единственным существенным недостатком может стать отсутствие дизельной модификации, что часто является первостепенным критерием выбора кроссовера с внедорожными характеристиками.
Стоит сказать о том, что если вы ищите что лучше, то присмотритесь к комплектациям. Широкий функциональный разбег позволяет максимально точно подобрать авто.