Средства для промывки двигателя volkswagen t4 перед заменой масла

Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла

Необходимость промыть двигатель от старого масла и загрязнений возникает по разным причинам: в целях профилактики, при переходе с одного типа масла на другой, в аварийных ситуациях, когда пришлось смешивать масла разных типов и производителей, после значительного превышения рекомендуемого интервала сервисной замены и т.п. Также поводом к промывке может послужить незначительный перегрев двигателя или его частая эксплуатация в режимах максимальных нагрузок.

Дело в том, что в условиях сильного нагрева и жесткой эксплуатации моторное масло может потерять свои полезные свойства преждевременно, в результате чего перед очередной плановой заменой систему смазки рекомендуется дополнительно очистить. Далее мы рассмотрим, чем лучше промыть двигатель перед заменой масла, а также ответим на вопрос, как пользоваться промывочным маслом для двигателя.

Читайте в этой статье

Как промыть двигатель при замене масла: соляркой, «пятиминуткой», промывочным или обычным маслом

Сегодня существует несколько практических способов промывки мотора перед заменой смазки. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки. Одни водители моют мотор так называемой «пятиминуткой», другие используют промывочное масло, третьи заливают обычное масло и просто до двух раз сокращают интервал его замены.

Также есть много автолюбителей, которые никогда не используют промывку перед заменой масла, а есть и такие, которые льют в мотор обычную солярку. Теперь давайте поговорим о популярных способах промывки более подробно.

Промывка двигателя соляркой

К преимуществам можно отнести то, что такая очистка является дешевым и простым вариантом. Что касается эффективности и целесообразности, даже многие владельцы отечественных автомобилей уже давно относились к подобной промывке скептически, а обладатели более сложных технически и «капризных» иномарок вовсе обходили такую процедуру стороной. Давайте разбираться.

Хорошо известно, что солярка неплохо растворяет и отмывает различные загрязнения, а также имеет определенную способность к смазыванию. По этой причине использование такой промывки кажется вполне оправданным, так как в теории позволяет вымыть каналы системы смазки двигателя, удалить загрязнения и отложения с поверхностей деталей.

Параллельно с этим стоит учитывать, что солярка:

  • не является специальным промывочным средством, в результате чего эффективность данного способа ставится под сомнение.
  • частичное удаление загрязнений после промывки мотора соляркой нельзя считать достаточным для очистки двигателя.

Еще одним минусом можно считать то, что солярка может размягчить, но не способна растворить отложения внутри двигателя. Итогом становится то, что после попадания солярки в поддон и размягчения скопившихся там отложений последние забивают сетку-фильтр маслоприемника. Последствия для двигателя очевидны: масляное голодание, повышенный износ или быстрый выход агрегата из строя.

Становится вполне очевидно, что хотя соляркой можно качественно отмыть детали разобранного двигателя, заливать ее в систему смазки перед заменой масла крайне не рекомендуется. Если же вы все равно склоняетесь к такому способу, тогда весь процесс промывки двигателя соляркой выглядит следующим образом.

  1. Необходимо подготовить 5-10 литров качественной солярки и, в отдельных случаях, около 5-7 литров дешевого моторного масла (в зависимости от степени загрязненности ДВС). Далее нужно определиться с тем, будете ли вы заливать в мотор только солярку или же дополнительно разбавлять ее маслом. Дело в том, что некоторые водители разводят смазку соляркой в пропорциях 50/50, так как считают подобную смесь более оптимальным вариантом. Параллельно с этим нужно приобрести минимум 2 масляных фильтра. Один из них может быть самым простым и наиболее доступным по цене, так как после промывки он будет заменен, то есть его дальнейшая работа не планируется.
  2. Следующим шагом становится прогрев двигателя до рабочей температуры, после чего отвинчивается пробка в поддоне и отработавшее масло сливается, старый масляный фильтр также можно снять. Далее устанавливается новый масляный фильтр, в который наливается немного свежего масла. Пробку в поддоне не завинчиваем.
  3. Теперь через маслозаливную горловину в двигатель можно обильно налить пару литров чистой солярки или смеси масла с соляркой, которая будет вытекать через сливное отверстие в поддоне.
  4. Затем сливную пробку можно закрутить, после чего долить солярки или смеси масла с соляркой до отметки «макс» на щупе. Далее мотор запускают на 10-15 секунд. Во время работы можно слегка нажать на газ и поднять обороты. Повышение оборотов приводит к росту давления в системе смазки и более качественной очистке каналов и деталей.
  5. Затем двигатель нужно заглушить, после чего дать силовой установке немного остыть (около 2 минут). После этого отвинчивается сливная пробка, промывочная жидкость удаляется, заливается новая порция. Процедуру повторяют несколько раз, увеличивая продолжительность по времени. Обратите внимание, во время промывки на каждом этапе нельзя позволять мотору нагреваться выше 50 градусов по Цельсию. Когда температура достигает указанной отметки, агрегат следует немедленно глушить, давая ему время остыть.
  6. Завершением процедуры становится слив из системы промывки, после чего сливную пробку не завинчивают, так как нужно снова залить солярку в двигатель и еще раз промыть поддон.
  7. Когда стекут все остатки, можно закрутить сливную пробку и залить приготовленное ранее дешевое моторное масло. После этого можно дать поработать двигателю около 15-20 минут до выхода на рабочие температуры, также некоторые водители проезжают 2-3 километра на малых и средних оборотах (2500-3000 об/мин). Остатки солярки и отслоившихся загрязнений смываются с поверхностей и перемешиваются с залитым маслом.
  8. Далее указанное масло нужно полностью слить, а также снять масляный фильтр. Теперь можно заливать нормальное масло и устанавливать качественный масляный фильтр, то есть производить плановую замену масла в двигателе.

После промывки (особенно чистой соляркой) следует быть готовым к тому, что двигатель может с большим трудом заводиться на каждом этапе.

Дело в том, что солярка имеет недостаточный смазывающий эффект, в результате чего коленвал становится сложнее провернуть стартером.

В этом заключается и большой минус промывки соляркой, так как имеет место усиленный износ двигателя при каждом запуске. Также перед промывкой соляркой желательно дозарядить АКБ и убедиться в работоспособности стартера.

Промывка «пятиминутка», промывочное масло и сокращение интервала замены базовой смазки

Использование спецсредств позволяет рассчитывать на лучшее качество промывки двигателя, так как подобные решения имеют в своем составе активные моющие компоненты для удаления различных загрязнений. Существует два основных вида промывок: «пятиминутки» и промывочное масло;

Так называемые «пятиминутки» являются моющей добавкой в отработавшее масло, на котором двигатель работает несколько минут перед заменой смазочного материала. Составы активно используются во время сервисной замены масла. К явным их минусам справедливо относят негативное воздействие на сальники, уплотнители и другие элементы.

Промывочные масла представляют собой похожие решения, которые делятся на два типа:

  • первый тип является продуктом, который заливается в мотор после полного слива отработки. Затем агрегат работает определенное время на холостых оборотах, после чего промывочное масло сливают и заливают свежее. Отметим, что такие масла не имеют достаточной смазочной способности, так что ездить на них нельзя. Чтобы понять, сколько промывать двигатель промывочным маслом данного вида, достаточно взглянуть на рекомендации производителя, которые указаны на упаковке.
  • ко второму типу относится менее распространенный вариант, когда мотор эксплуатируется на промывочном масле в щадящем режиме (избегая оборотов выше 2000 и нагрузки) несколько десятков километров. Затем промывку нужно слить и залить свежий смазочный материал. Состав промывочного масла этого типа обычно является минеральным маслом, адаптированным для непродолжительной работы в ДВС. В такой промывке содержится усиленный пакет моющих присадок для эффективной очистки. Добавим, что хотя использование этого масла наименее опасно для двигателя, подобные продукты активно вытесняются с рынка «пятиминутками» и другими промывками, которые позволяют удалить загрязнения быстрее.

С учетом вышесказанного однозначно ответить на вопрос, какое промывочное масло лучше для бензинового двигателя, не получается. Похожая ситуация отмечается и в случае с дизелем. Общей рекомендацией можно считать то, что лучше использовать более дорогие и обязательно оригинальные промывочные масла известных брендов, которые обещают минимум вреда для мотора.

С учетом всех рисков многие автолюбители предпочитают еще один доступный способ — сокращение интервалов замены обычного масла в двигателе.

Если проще, качественное масло уже содержит в себе пакет моющих присадок, которые намного менее агрессивны к резиновым и другим деталям ДВС по сравнению со специальными промывками, соляркой и т.д.

Получается, достаточно залить хорошее масло, на котором вы планируете и дальше ездить, потом проехать на нем 2-3 тыс. км. и снова залить аналогичное.

Добавим, что нескольких таких замен будет достаточно при смене одного масла на другое, а также для промывки не сильно загрязненной системы смазки, что позволяет обойтись без использования спецсредств. Минусом можно считать то, что данный способ является достаточно дорогим, так как придется за короткий промежуток времени минимум дважды сменить моторное масло и масляный фильтр.

Промывочное масло для двигателя. Обзор, отзывы, цены

Нужно ли делать промывку мотора автомобиля при замене масла? Данный вопрос очень спорный для механиков и автомобилистов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что же представляют собой промывочные масла для двигателя, отзывы о продуктах фирмы «Лукойл» и многое другое.

Разные мнения

Одни автомобилисты считают, что промывку мотора следует производить регулярно. Другие же уверены, что пользы от данной операции практически нет, и при сливе старого масла заливают в ДВС новое. Причем сразу же, без какой-либо промывки.

Противники промывания двигателя утверждают, что при правильной эксплуатации автомобиля в моторе не образуется никакого нагара и отложений, соответственно, данная операция является лишь выбрасыванием денег на ветер. Сторонники же, наоборот, склоняются к мнению, что качество топлива на отечественных АЗС не самое лучшее. Поэтому промывочное масло для двигателя следует применять регулярно.

А что, если приобретенный автомобиль уже не новый?

Как отмечают отзывы автомобилистов, при покупке подержанного автомобиля следует немедленно заменить в нем масло на новое. Нередки случаи, когда продавцы попросту игнорировали интервал замены жидкости либо преднамеренно заливали в мотор некачественный продукт. Кстати, специалисты рекомендуют производить также одновременно замену масляного фильтра.

Перед покупкой такого автомобиля также следует посмотреть историю обслуживания либо произвести диагностику его на станциях технического обслуживания. Так, при выявлении какой-либо проблемы у вас будет повод поторговаться с продавцом и сбить цену.

Источник: https://the-avto.ru/voprosy-i-otvety/chem-luchshe-promyt-dvigatel-pered-zamenoj-masla.html

Замена масла Фольксваген Т4. Фото, инструкция как поменять масло VW Transporter T4

Замена масла в двигателе Volkswagen Transporter T4 относится к ряду процедур периодического тех.обслуживания автомобиля. Поменять масло с масляным фильтром своими руками вовсе несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Т4

Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условия эксплуатации, к которым относится постоянная езда в крупном городе или сильно запыленной местности, а также частые поездки на короткие расстояния, рекомендуется менять масло каждые 10,000 или раньше.

Заправочный объем масла зависит от двигателя (бензин):

  • 4-цилиндровый — 5,0 литра;
  • 5-цилиндровый — 5,5 литра;
  • 6-цилиндровый — 5,5 литра.

Советуют заливать всесезонное синтетическое масло SAE 5W30/SAE10W40. Более подробно о подборе вязкости и допусков VW можно узнать из таблиц на последнем фото. Также допускается применение в качестве альтернативы оригинальному масел с качеством не ниже ACEA A2/A3 или API SF/SG для бензиновых двигателей и ACEA B2/B3 или API CD для дизельных.

Как поменять масло Фольксваген Т4

Перед заменой нужно прогреть двигатель — горячее масло основательней и быстрее сливается. Чтобы оно вытекало быстрее, можно открутить крышку заливной горловины.

Машину стоит поставить на яму, подъемник, пандус, эстакаду или домкрат с упорами. Разумеется, со всеми мерами безопасности. Это даст удобный доступ к масляному поддону.

Следует подставить емкость под поддон, затем ослабить затяжку сливной пробки ключом или головкой на 17. После этого можно открутить пробку от руки и слить масло в приготовленную для этого емкость. Важно помнить, что масло горячее и может обжечь. Когда оно прекратит вытекать, надо закрутить пробку и подтянуть ключом.

Замена масляного фильтра тоже делается под автомобилем. Чтобы открутить фильтр, съемник не нужен, только головка на 30 и трещотка. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки. При этом может пролиться немного масла. Резинку нового масляного фильтра следует смазать свежим маслом, также можно немного его заполнить перед обратной установкой.

Убедившись, что фильтр и сливная пробка затянуты, можно опустить машину и залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, перелив масла хуже небольшого недолива.

Поэтому сразу следует влить немногим меньшим нужного количества, закрутить крышку и запустить двигатель. Заглушить его следует спустя минут 5 работы, после чего около 10 минут подождать, пока масло стекает в поддон.

Читайте также:  Пошаговое руководство, как снять магнитолу из панели в машине самостоятельно

После можно проверить уровень по щупу — масло должно быть между метками, ближе к верхней.

Источник: https://etlib.ru/report/1321-zamena-masla-folksvagen-t4

Замена масла в Фольксваген Транспортер. Меняем масло Volkswagen Transporter своими руками

Transporter имеет богатую историю которая начинается с 1949 года, когда миру представили первое поколение линейки. Отцом модели считается Бен Пон (голландский импортер Фольксваген).

Он предположил что после конца Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов может стать очень востребованным — так и получилось вплоть до наших дней. Эта модель имеет 5 поколений последнее из которых вышло в 2003 году.

Не смотря почти на пятнадцатилетний возраст, смотрится она современно и сейчас.

Обслуживать такую машину не тяжело. Главным условиям (для всех автомобилей) является плановое обслуживание двигателя, в частности полная замена масла и фильтра очистки.

Для выполнения этой работы не обязательно ехать до мастера и платить ему деньги. Вы вполне без помощников за час времени можете справится.

Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива отработки и нового расходного материала.

Заправочные объемы и выбор масла

Четвертое поколение (1990-2003)

Владельцы четвертого поколения транспортера заливают в двигатели моторные масла с допусками VAG 504/507. Популярная вязкость 5W-30 и 5W-40.

Количество необходимого масла зависит конкретной сборки двигателя:

 
 

  • Двигатель 1.9 TDI потребует 5 литров масла;
  • Двухлитровый 2.0 л мотор — 7 л;
  • 2.5 л — ~ 7,5 л.

Какую фирму выбрать? Обычно, главным критерием выбора фирмы масла является ее стоимость. Одни выбирают дорогие (якобы качественные), другие слушают отзывы знакомых. Мы приведем небольшой список популярных брендов.

  • Shell Helix Ultra 5W30;
  • Comma 5-w30 допуск 504-507;
  • Aral High Tronic 5w-40;
  • Motul Specific VW 504/507 Q8 Formula VX LongLife 3 Castrol 5w30.

Владельцы последнего пятого поколения предпочитают вязкость 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от двигателя:

  • 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) — 5.8 л
  • 2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) — 7 л
  • 2.0 BiTDI (CFCA) — 7 л
  • 2.0 (AXA) — 5 л
  • 2.5 TDI (AXD, BNZ) — 7,4 л
  • 2.5 TDI (AXE, BPC) — 7,4 л
  • 3,2 V6 — 6,1 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

 
 

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-transporter.html

Как правильно промывать двигатель при замене масла

Такая тема, как промывка двигателя при замене масла интересует многих автомобилистов. Специалисты провели детальный анализ этого вопроса и сделали выводы.

Если посмотреть под крышку клапана, где находится масляный фильтр, можно увидеть, что в двигателе скапливается большое количество грязи.

Ответ на вопрос: «Нужно ли промывать двигатель при замене масла?» может дать только высококвалифицированный специалист.

В каких случаях необходима обязательная промывка?

  1. При переходе с одной марки моторной смеси на другую. Сюда можно отнести такие разновидности масла, как полусинтетическое, минеральное и синтетическое. Особенное внимание обращается и на такой показатель, как вязкость. Масло разных производителей нельзя смешивать в двигателе, потому что каждая отдельная марка имеет собственный уникальный набор присадок.

    Именно их нельзя ни при каких обстоятельствах смешивать между собой.

  2. После покупки автомобиля, который уже был в использовании. Многие водители не знают, какое масло использовал предыдущий водитель для своей машины. Лучше всего сделать промывку мотора, чтобы избежать серьезных проблем в его работе.

  3. Промывочное масло для двигателя необходимо сменить во время интенсивной эксплуатации транспортного средства. Это касается тех случаев, когда водители ездят быстро и проезжают большой километраж. Все детали нуждаются в более интенсивной и регулярной смазке. Это значит, что все продукты износа нуждаются в постоянном удалении.

  4. Владельцы машин, которые оснащены турбированным двигателем, должны покупать масло высочайшего качества. Нужно обратить внимание на его кристальную чистоту. Грязь и прочие примеси способны вывести детали автомобиля из строя.
  5. После выполнения демонтажной работы мотора, с его последующей полной разборкой.

    В таком случае квалифицированные механики рекомендуют промывать все комплектующие вручную при помощи керосина, солярки или бензина. Промывка двигателя – это достаточно трудоемкий процесс, который требует определенных знаний и небольшого опыта работы. Этот этап считается максимально действенным.

    Чтобы узнать, как промыть двигатель лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту. Солярка является продуктом перегонки нефти, который используют не только в качестве топлива, но также и для смазки деталей двигателя.

В каких случаях нет необходимости выполнять очистку двигателя?

Большое количество автомобилистов задаются вопросом: надо ли промывать двигатель при замене масла.

Специалисты определили несколько случаев, когда промывка двигателя не нужна:

  1. После приобретения новой машины в автомобильном салоне.
  2. При своевременном и правильном обслуживании транспортного средства на специализированных станциях технического обслуживания с отменной репутацией.
  3. Если использовалось промывочное масло для двигателя высокого качества.
  4. Промывка двигателя и замена масла проводились вовремя. Сегодня промывочные масла для двигателей включают в собственный состав полный комплект необходимых присадок. Их основное предназначение – тщательная очистка двигателя. Абсолютно все частицы грязи будут вымываться вместе с моторной жидкостью.

Если промывку мотора доверить неквалифицированному специалисту, то можно нанести серьезный вред собственному автомобилю. После слива моторной определенная ее часть может остаться непосредственно в поддоне. После этого она будет смешана со смазывающими смесями, в результате чего наблюдается небольшое изменение основных характеристик и вязкости.

Какие методы и средства являются действенными?

Сегодня существует большой ассортимент и выбор смазывающих материалов на автомобильном рынке. Во время покупки главное не ошибиться с выбором и не навредить своей машине.

Чтобы определиться, чем промыть двигатель необходимо ознакомиться с ниже приведенными советами:

  • Специальное масло для очистки мотора от примесей. Этот способ является наиболее безрезультатным. После выполнения такой работы происходит снижение концентрации грязи в имеющейся жидкости. Отложения и остальные примеси не будут полностью смываться или растворяться.
  • Промывка двигателя при помощи вакуумного насоса. Это тоже бездейственный способ, который был проверен не один десяток лет. Вакуумный насос применяют на станциях технического обслуживания только в тех случаях, когда необходимо за максимально короткое время выполнить замену масла. Некоторые специалисты убеждены, что насосы способны полностью выкачивать все имеющиеся примеси и грязные остатки. Но это утверждение является ошибочным и не приносит ожидаемых результатов. Сегодня еще не были изобретены такие насосы, которые способны вымыть даже скрытые полости. Это касается и растворения грязи на стенках двигателя.
  • Быстрая промывка двигателя специальными растворителями. Их основной принцип работы заключается в скорости. Жидкость необходимо залить в мотор на десять минут и после этого включить мотор. Он должен немного поработать, после чего можно сливать эту жидкость. После длительных исследований и тщательного анализа стало понятно, что они являются неэффективными и могут нанести непоправимый вред внутренним деталям двигателя. Специальные быстрые промывки не могут справиться с грязью или растворить ее за маленький промежуток времени. После такого воздействия масляные каналы забиваются отложениями, и в мотор не поступает необходимое количество смазочного материала. Это приводит к его дальнейшему выходу из строя. Наиболее концентрированные промывочные масла для двигателей в некоторых ситуациях могут справиться со своей основной задачей и избавить мотор от отложений. Но появляется огромный риск того, что они нарушат целостность резиновых сальников. После такой промывки двигателя придется ремонтировать автомобиль и покупать запчасти, которые сегодня стоят недешево.
  • Наиболее действенный и эффективный метод очистки двигателя – это использование промывки длительного действия. Перед тем, как заменить масло в мотор нужно залить такую жидкость. Далее необходимо проехать от 50-500 километров, после чего старое масло сливается и на его место заливается новое. За весь этот период времени абсолютно все отложения успеют не только смыться с двигателя, но даже и раствориться. При этом всем деталям и комплектующим не наносится вред.

Как правильно выполнять промывку?

Чтобы выполнить промывку двигателя при замене масла и при этом не навредить собственному автомобилю, необходимо предварительно проконсультироваться с высококвалифицированным специалистом.

Он должен иметь большой опыт работы, чтобы правильно и точно определить состояние транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что промывку двигателя можно выполнять для профилактики. Но такое мнение является абсолютно ошибочным. Эти действия наносят максимальный вред двигателю автомобиля, после чего потребуется частичная замена его деталей.

Выполнять промывку для поддержания чистоты в моторе можно только в отдельных случаях. Перед этим специалист обязательно должен оценить состояние системы и ее чистоту.

Из большого количества используемых методик и способов удалось определить наиболее действенную очистку мотора от разнообразных отложений.

Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:

  • сливается старая смазывающая смесь;
  • заливается качественное средство для очистки двигателя. Далее необходимо включить двигатель, в котором находится средство на двадцать минут. Мотор обязательно должен работать на холостом ходу;
  • далее отработанную жидкость нужно слить;
  • берется средство низкого качества и снова включается мотор для работы на холостом ходу. На этом этапе промывки двигатель должен проработать в течение одного часа;
  • сливается низкокачественная жидкость;
  • далее автомобилисты должны залить в мотор хорошее и проверенное масло.

Существующие типы промывочных масел

Сегодня на автомобильном рынке представлен широкий и разнообразный выбор масел для мотора. Каждый производитель старается сделать красивую и выделяющуюся рекламу для своего продукта, при этом не забывают о перечислении всех преимуществ.

Но после приобретения водители и мастера на станциях технического обслуживания отмечают, что ничего нового в таком предложении попросту нет.

Существует две основные разновидности моторного масла:

  1. Длительного воздействия. Эту специальную жидкость необходимо заливать непосредственно в двигатель после того, как человек предварительно сольет старую. После этого важно проехать на автомобиле около двух суток, для тщательной очистки всех деталей и комплектующих.
  2. Масло быстрого воздействия. В среднем оно действует на протяжении десяти минут. Заливать такую жидкость необходимо после тщательного слива отработки. Такие масла способны очищать двигатель во время работы на холостом ходу.

Наибольшим спросом и популярностью пользуются присадки в чистом виде. Их производит всемирно известная компания LiquiMoly, которая завоевала доверие у многих автомобилистов. Представленные присадки за определенное количество времени до дальнейшей замены необходимо добавить именно в масло.

Они будут постепенно выполнять свою работу и тщательно очищать мотор от засорений. Как отмечалось выше, то это достаточно действенный и эффективный метод. Присадки не наносят вред автомобилю, а также благотворно влияют на всю систему.

В состав промывочного масла входят такие компоненты, как:

  • Высококачественная основа. Производители используют минеральное индустриальное масло. Наиболее распространены типы И-40 или И-20.
  • Определенная часть агрессивных добавок. Эти ингредиенты способны эффективно растворять всю грязь, которая на протяжении определенного количества времени скапливалась в двигателе.
  • Дополнительные добавки. Эти компоненты способны минимизировать негативное воздействие промывки на разнообразные элементы двигателя.

Промывки длительного воздействия оказывают щадящий эффект на мотор, а также всем изделиям из резины. Когда в мотор заливается индустриальное масло, то водителю необходимо соблюдать несколько мер предосторожности. Специалисты рекомендуют эксплуатировать транспортное средство исключительно в щадящем режиме.

Среди водителей особенным спросом пользуется еще один распространенный способ очистки автомобильного мотора – это сортовое масло. Именно эта жидкость заливается в мотор. Представленный способ промывки двигателя применяет огромное количество официальных сервисных станций и дилерских центров.

Как правильно промывать двигатель при замене масла Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla.html

Опубликовано 29.09.2014, автор moly-shop.ru

Продолжаем предыдущую статью.

Для автолюбителей.

“Тройка”. Это уже высокоэффективные промывки двигателя при замене масла, задача которых, в первую очередь, максимально убрать застарелые отложения, потому что чаще всего на эти промывки, люди чаще всего обращают внимание, в том случае если понимают, что с двигателем было что-то не то, например, если слегка перегрели двигатель в пробке.

В этом случае люди задумываются, как максимально чисто промыть двигатель. Опять же, это промывка десятиминутная.

И особянком у нас стоит присадка именно для устранения тяжёлых застарелых отложений, которая позволяет максимально мягко вывести их и отмыть- это Oil Schlamm Spulung

Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spuling Light.

Посмотрим на нашу “десятиминутку”. Рекомендуется при эксплуатации в обычном режиме, при стандартном интервале замены масла, то есть, если в том случае если мы не применяем сокращённый интервал замены масла. Так или иначе, в большинстве регионах России, в большинстве городов России, мы оказываемся в условиях сложной эксплуатации автомобилей.

Промывка “Пятиминутка”

Кроме того присутствует пятиминутная промывка.

Препарат очень узнаваем, его уже прекрасно знают пользователи, его уже покупают как препарат в дополнение.

Почему же в новой линейке ближайший аналогичный препарат стал не 5-ти, а не 10-ти минутным? Если на присадке “Промывать 5-10 минут”, то уже на новом препарате строго 10 минут.

С чем это связано? Дело в том, что современные двигатели имеют развитую систему смазки, и за 5 минут, присадка не успевает добраться до крупных узлов и деталей двигателя. По сути дела, основная её работа происходит:

– в масляном поддоне

– головка блока цилиндров,

– ванна смазки распредвалов

По тонким каналам гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепи она добраться не успевает, “десятиминутные” не всегда добираются.Поэтому пятиминутная промывка используется в первую очередь, как узнаваемый продукт.

Несмотря на это, она вполне нормально работает и делает своё дело. Она максимально облегчает жизнь свежему маслу.

Промывка гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепи ложится на свежее масло, которое за счет минимальной загрязненности, сохраняет свои моющие свойства на весь срок эксплуатации.

Как применяем пятиминутку?

Прогреваем двигатель, перед заменой масла. В течение 10 минут даём поработать на холостом ходу, без изменения нагрузки. Затем, сливаем моторное масло, заменяем масляный фильтр, и заливаем свежее моторное масло. И на выходе мы получаем серьёзное облегчение работы свежего моторного масла.

Опять же, особенность присадок к моторному маслу, за счёт того, что они разжижают немного базовую основу, то при сливе масла, у нас на стенках цилиндров остаются, в первую очередь, противозадирные присадки. А вот базовое масло, старой обработки, они также максимально выводятся из системы.

Читайте так же по теме:

Ассортимент препаратов для промывки двигателя

Способы промывки двигателя автомобиля.

Мыть или не мыть двигатель автомобиля.

Источник: http://www.moly-shop.ru/blog/ochistiteli-maslyanoy-sistemy

Промывка дизельного двигателя — необходимая процедура или путь к капремонту?

Отношение автомобилистов к промывке дизельного двигателя разное. Одни не представляют замену масла без предварительной процедуры очистки мотора. Другие, слив «отработку» заливают новую жидкость и утверждают, что силовой агрегат прекрасно работает без промывки. К какому из мнений стоит прислушаться мы предлагаем разобраться в данной статье.

Промывка неизбежна

Промывать необходимо привод в таких ситуациях:

  1. Вы приобрели транспортное средство у предыдущего хозяина, он не указал, какого бренда моторная смесь использовалась, сколько он на ней проехал. Перед продажей машины продавец мог залить с целью экономии некачественный продукт, или намеренно скрыть реальный пробег на залитом масле.
  2. Автомобиль имеет пробег больше положенного без плановой замены моторной жидкости.
  3. Смесь в двигателе сильно загрязнена, в ней присутствуют частички отработанного топлива, шламов.
  4. Если заправочные станции часто менялись, заливалось разных производителей топливо, к примеру, при длительной поездке.
  5. При использовании продукции другого бренда.

Нет необходимости в промывке если:

  • машина новая (с салона);
  • вы полностью уверены в качестве ДТ, которое заливаете;
  • вы уверены в качестве залитого масла.

Посмотрите видео о промывке дизельного двигателя:

Стандартная промывка маслом с уменьшенным интервалом замены

Чтоб промыть двигатель используют обычное масло, которое заливают в силовой агрегат вместо отработанной жидкости.

Затем эксплуатируют силовой агрегат в обычном режиме работы и выполняют следующую замену моторной жидкости через уменьшенный интервал — это 3 тыс. пробега.

После чего автомасло сливают и заливают в мотор аналогичное. На нем ездят полный интервал, регламентированный производителем масла.

У этого способа промывки есть явный плюс: моторная смесь с хорошими характеристиками состоит из базовой основы и присадок. Присадки эффективно работают первые несколько тысяч пробега, поэтому могут очистить двигатель при его использовании в обычном режиме работы, не нанося никакого вреда мотору, резиновым прокладкам, не закупоривая каналы ДВС.

Из недостатков следует выделить высокую стоимость. Этот вариант промывки достаточно затратный, предусматривает до трех замен моторной смеси и масляного фильтра через каждые 3 тыс. пробега.

Промывочные смеси

Промывочное масло заливается в привод после слива отработанной моторной смеси. Оно обладает увеличенным количеством моющих присадок и большим щелочным числом, уменьшенным количеством антиизносных веществ. Благодаря такой структуре обеспечивает максимальное растворение различных отложений.

Базовая основа такой промывочной смеси получается путем гидрокрекинга из минералки. Промыть ею силовой агрегат можно, если после ее заливки мотор проработает на холостом ходу до 10 — 15 мин. Затем эта моторная жидкость сливается и привод заполняется рекомендованным дилером по классу вязкости и эксплуатационным свойствам маслом. Его база может быть минеральная или синтетическая.

Производители промывочных автомасел утверждают, что их продукция после промывки (остатки, оставшиеся в моторе), имеет структуру, которая не изменит характеристики залитого масла для последующей эксплуатации мотора.

Преимуществом данного метода есть минимальный риск засорения масляных каналов и отсутствие агрессивного взаимодействия присадок с элементами мотора.

Недостатком этого метода есть цена, промывочные смеси стоят достаточно дорого, плюс после них необходимо применять моторную жидкость того же бренда, использование другой торговой марки автомасла может привести к негативным последствиям, их составы вступят в реакцию и полученное в результате масло не защитит мотор от износа и образования шлама.

Смеси — «пятиминутки» и длительного действия

«Пятиминутки» и смеси длительного действия — это концентраты с большим количеством моющих присадок, которые заливают перед заменой в старую моторную жидкость. Мотор работает на таком «коктейле» от 10 мин, в случае «пятиминутки» до 200 км (при использовании концентрата длительного действия). Затем смесь сливается, в мотор заливают новое масло.

Используя «пятиминутки» можно удалить различные отложения за короткий период. К тому же промывка и смена масла выполняются как один процесс.

Из минусов: применять такие реагенты можно для удаления небольших отложений, плюс они могут агрессивно взаимодействовать с материалом, из которого изготовлены детали мотора, прокладки и так далее.

Как не навредить мотору?

Нужно сразу уточнить: промывать дизельный двигатель при замене моторной смеси можно лишь с использованием специальных промывочных автомасел. Нельзя применять продукцию, предназначенную для бензиновых моторов.

Объясняется эта рекомендация не только разной структурой образованных отложений на элементах моторов, но и тем, что для нормальной работы дизельного агрегата необходимо большее количество моторной смеси в узлах трения, трущиеся элементы мотора должны «плавать» в смазке. Масло для промывки силовых агрегатов, работающих на бензине, не сможет обеспечить такой эффект.

Аналогичный результат получается при использовании «пятиминуток», они слишком разжижают моторные жидкости. Поэтому для очистки дизельного мотора необходимы специальные моющие средства.

Выбирая промывку, учитывайте: при недостатке нужных присадок можно получить заклинивание двигателя. Потому что, основная задача промывки состоит в том, чтоб сначала разрыхлить загрязнения, затем растворить их.

Рыхлые, отложения не будут держаться на поверхности элементов привода, они, оторвавшись, попадут в картер силового агрегата, где происходит забор моторной смеси, затем забьют фильтр, выполненный в виде сетки — это приведет до уменьшения пропускной способности масляного насоса и спровоцирует сухое трение в узлах мотора. Качественная присадка, с нужным количеством реагентов способна растворить рыхлые отложения.

Учтите:

  • при регулярной замене моторной смеси промывка мотора исключается, потому что автомасла обладают моющими присадками, способными очистить мотор от загрязнений;
  • при замене автомасла нежелательно смешивать минералку с полностью синтетической продукцией.

Моем сильнозагрязненный дизельный мотор

При значительных отложениях на моторе лучше обратиться в сервисный центр, где проведут комплексную очистку всех элементов смазочной системы и мотора.

Приняв решение промыть привод самостоятельно, правильно подойдите к процессу промывки, чтоб не получить в итоге капремонт силового агрегата. Для этого придерживайтесь такой схемы:

  • залейте промывочное масло;
  • слейте смесь из мотора, оцените количество нерастворенного осадка в отработанной жидкости, если отложений много, то нужно будет снять поддон после промывки силового агрегата;
  • залейте промывочное масло и дайте мотору поработать некоторое время;
  • повторите указанную процедуру несколько раз, пока промывочное масло не станет чистым;
  • снимите поддон и выполните его механическую очистку скребком или щеткой;
  • замените масляной фильтр.

Выполнять указанные действия можно лишь при использовании качественного промывочного масла, перед его покупкой попросите сертификат качества у продавца.

Источник: http://pro-zamenu.ru/dvigatel/neobhodimost-promyivki-dizelnogo-dvigatelya.html

Как правильно промыть двигатель при замене масла?

Не секрет, что перед каждой заменой масла промывать двигатель нет необходимости, при условии если заливается та же самая жидкость.

Промыть двигатель от старого масла потребуется при смене его типа на другой, а также если имеются проблемы в работе двигателя.

<\p>

Промыть двигатель является задачей абсолютно не сложно, но для некоторых это вызывает ряд сложностей. В данной статье попробуем разобраться, как правильно промыть двигатель у авто.

Варианты промывки двигателя

Способов промывки двигателя от старого масла существует несколько:

  • покупка специального масла, созданного для промывки двигателей (нужно смотреть допуски в сервисной книжке) — отличный вариант для промывки двигателя, только при условии качественного сильного средства без риска на подделку;
  • механическая промывка с помощью вакуумного насоса — в основном употребляется но СТО, но совершенно не эффективна для удаления грязи со скрытых элементов силовых агрегатов;
  • универсальные средства для промывки по объеденным показателям класса двигателя — относятся к наиболее эффективным моющим средствам. Легки в использовании. Требуют заливки перед заменой масла в старую отработку в машину и действуют на протяжении 50 км, очищая двигатель от нагара и шлама. После 50 км старое масло вместе с промывкой сливается и мотор готов к приему новой свежей смазки;
  • востребованные пятиминутки, которые имеет универсальную формулу и быстры в использовании. Достаточно добавить флакон в старое масло и поработать на смеси в течении 5 минут, после чего слить. Особенность пятиминуток в том, что они не очищают старую грязь и нагар. Если двигатель не «мылся» давно, то лучше воспользоваться профессиональным средством на 50 км.
  • промывка соляркой — рекомендуется к использованию после каждых 100 000 км. Отличный способ «по старинке», очищающий загрязнения двигателя любого характера.

При промывке мотора соляркой, сначала разогрейте двигатель до рабочей температуры и только потом слейте все масло, воспользовавшись смотровой ямой. Фильтр при сливе откручивать не надо.

После того, как масло слито, дайте остыть двигателю, затем снимите фильтр и прочистите его, после чего залейте смесь солярки с маслом в пропорции 3:1. Двигатель нужно заводить поэтапно. Первый заход — на 15 секунд, затем выключить.

Второй заход — на 1 минуту, потом выключить и подождать 5 минут. Третий заход — завести мотор на 7 — 10 минут, после чего выключить и слить солярку.

Для чего «моют» двигатель если все моторные масла и так его защищают?

Как известно, моторное масло это не только смазывающий материал, но надежная защита двигателя от засоров и нагара. Микрочастицы не сгоревшего топлива, пыль и крохи продуктов износа не всегда удаляются из двигателя при сливе отработки, не смотря на всю отличную работу детергентов.

Практика показывает, что даже обычная промывка — пятиминутка в десятки раз эффективнее очищает мотор от грязи и шлама, благодаря специальной формуле моющих элементов.

Опять же необходимо знать, что даже идеальный слив оставляет 20% отработки в автомобиле со всеми «очистками», поэтому устранить загрязнения такого характера могут только специальные промывки для двигателя.

Как часто нужно мыть мотор?

Желательно очищать и промывать двигатель перед каждой заменой масла. Спецпромывки не так дороги, просты и быстры в использовании. Если машина ухожена, то перед каждой заменой масла будет достаточно очистить двигатель пятиминуткой.

При замене одного вида масла на другое так же необходима обязательная промывка двигателя от старого масла. К примеру, если вы решили перейти на минеральные масла с синтетической или полусинтетической основы, то риск засорить мотор без промывки повышается в разы. Разнообразные присадки для масел чаще всего не совместимы между собой.

Для машин, оснащенных турбированными двигателями, так же показаны частые промывки моторов. Особенность конструкции таких силовых агрегатов показала, что грязное масло для них — это прямой путь на металлобазу.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-pravilno-promyt-dvigatel-pri-zamene-masla/

Промываем движок при замене масла

Хозяевам транспортных средств известно о том, что примерно каждые 10 тысяч километров пробега авто нужно менять моторное масло. Однако, делая это, многие забывают о промывке. И зря, ведь промывка двигателя при замене масла необходима для его долгой и бесперебойной работы.

Для чего промывать движок?

Залитое в мотор масло не только смазывает все движущиеся элементы, но и удаляет с них разного рода загрязнения:

  • пыль;
  • продукты износа;
  • мельчайшие частицы несгоревшего топлива.

Смываясь со стенок, грязь смешивается с маслом. Естественно, детергенты борются с этой проблемой, но длительная или даже 5 минутная промывка двигателя дает куда больше результатов, чем их использование.

Более того, моющие присадки с каждым километром пробега действуют все слабее и не справляются с поставленными задачами. Примерно 20% отработанного масла после замены остается в двигателе.

Все посторонние частицы, содержащиеся в нем, тут же смешиваются с новым составом и загрязняют его.

Когда нужно промывать мотор

Поскольку промывка двигателя соляркой и различными специализированными средствами занимает минимум времени, выполнять эту задачу целесообразно при каждой замене масла. Есть случаи, когда очистка просто необходима. Ниже мы перечислим основные из них.

  1. Покупка бывшего в употреблении «железного коня». Покупая подержанный автомобиль, невозможно наверняка узнать, какое масло заливал в движок прежний владелец, делал ли он это своевременно и промывал ли мотор. Выполнив промывку, можно «оживить» машину и продлить термин ее службы.
  2. Замена одного вида масла другим. Речь идет о переходе между синтетикой, «минералкой» и полусинтетикой, а также жидкостями с разной степенью вязкости. В состав каждого масла входят особые присадки, смешивать которые не стоит.
  3. Эксплуатация машины с турбомотором. Такие движки быстро «умирают» от грязного масла. Так что если вы любите свою машину, обязательно купите средство для промывки двигателя и используйте его по назначению.

Способы промывки

Выполняется промывка двигателя перед заменой масла разными методами. Специалисты используют:

  • специальные промывки;
  • «пятиминутки»;
  • вакуумные насосы;
  • промывочное масло.

Самыми эффективными являются специализированные «долгоиграющие» промывки. Их заливают в движок перед заменой масла и проезжают на авто около 50 километров, затем сливают и заменяют новым смазочным материалом. За этот период все отложения растворяются без следа, что не приносит мотору вреда.

«Пятиминутками» называют промывки, которые добавляют в старое масло, дают двигателю поработать примерно пять минут, а затем сливают. Сильные загрязнения «пятиминутки» не смывают, поэтому если вы давно не промывали мотор, лучше их не использовать.

Вакуумные насосы, как показывает практика, не особо эффективны. Несмотря на рекламу, на самом деле они не могут идеально очистить скрытые полости двигателя от грязи.

Что касается промывочного масла, то оно должно быть качественным. В этом случае вещество удалит большую часть загрязнений.

Плюсы «долгоиграющих» комбинированных промывок

Одними из лучших для промывки двигателей считаются «долгоиграющие» комбинированные составы, скажем, RVS MF5 и другие. Они не только прекрасно моют мотор изнутри, но и не содержат каких-либо химических растворителей, разъедающих сальники и резиновые прокладки.

Использование солярки

Раньше промывка двигателя перед заменой масла часто выполнялась с использованием солярки. Сегодня такой «дедовский» способ не потерял актуальности.

Применять солярку для чистки движка можно каждые 100 тысяч километров пробега. Поскольку она является нефтепродуктом, то смешивается с любым маслом.

Солярка по праву считается самой «убойной» смесью для чистки моторов, ведь удаляет всю грязь. Однако использовать ее следует с осторожностью.

Если вы решили прочистить двигатель соляркой, сначала разогрейте его до рабочей температуры и поставьте авто на смотровую яму. Не откручивая фильтр, слейте старое масло. Дав движку остыть, залейте туда смешанную с маслом в пропорции 3:1 солярку. Перед этим снимите фильтр и, удалив из него всю грязь, закрутите обратно.

Залив смесь, заведите движок секунд на 15, затем заглушите и снова заведите, но уже на 60 секунд. Подождав минут 5, опять заведите мотор и дайте поработать ему 5-7 минут. Выполнив эту процедуру, можете сливать солярку.

Советы специалистов по промывке движка

Помните, что промывка в идеале должна назначаться профессионалами после диагностики авто. Не следует делать ее «профилактики ради», особенно если вы постоянно прибегаете к агрессивному способу очистки с использованием солярки. 

Источник: http://NashiKolesa.ru/pod-kapotom/promyvaem-dvizhok-pri-zamene-masla

Промывка двигателя при замене масла

Такая процедура, как промывка двигателя при замене масла вызывает большое количество вопросов у автолюбителей, которые разделяются на два «лагеря»: сторонников и противников данной процедуры.

И у тех и у других достаточно аргументов, чтобы апеллировать к своей правоте.

Специалисты сервисного центра «Engine-Repairing» в данном материале постараются вам рассказать о том, что такое промывка, зачем она нужна и каким образом ее лучше производить.

Итак, естественная эксплуатация любого ДВС подразумевает возникновение разнообразных отложений в системе смазки, системе охлаждения и топливной системе. И если две последние поддаются тщательной чистке и промывке, то с системой смазки возникают затруднения.

Дело в том, что в двигателе огромное количество очень узких канальцев, по которым масло подается к узлам мотора. Со временем они забиваются продуктами сгорания, шлаками, отложениями, возникающими в масле и т.д.

Затруднения возникают еще и в связи с тем, что при использовании промывочных средств слить вещество полностью из системы не представляется возможным. То есть после очистки в ДВС остается до 10% промывки (или же старого масла с очищающими присадками).

Казалось бы, что в таком случае промывка даже вредна.

Но есть ситуации, когда ее проводить просто необходимо: при переходе на новый тип масла (с синтетики на полу-синтетику), при переходе на масло с другими показателями вязкости (с 5W30 на 10W40), при покупке подержанного автомобиля и т.д. Чтобы понять, какие существуют способы промывки двигателя, и какой из них максимально «щадящий» и правильный перейдем к следующей части нашего материала.

Эффективный способ очистки

Самым главным способом бороться с отложениями в системе смазки – это своевременная замена масла.

При соблюдении всех рекомендаций производителя, промывка системы вам просто не потребуется, поскольку ДВС будет работать в штатном режиме, на который он и рассчитан.

Инженеры при разработке всех систем мотора, его узлов и агрегатов разрабатывают и его идеальные условия обслуживания, гарантирующие бесперебойную работу на протяжении всей эксплуатации.

Однако, если промывка двигателя все же необходима, то у вас есть возможность воспользоваться различными средствами:

  1. промывочное масло – заливается перед заливкой новой смазки, после чего авто проезжает 5-10 километров, затем промывка сливается,
  2. средства «пятиминутки» – это средства быстрого действия, которые заливаются в старое масло или же вместо него, затеем двигатель работает какое-то время на холостых, после чего из системы сливается жидкость и заливается новое масло,
  3. специальные очищающие присадки, заливаемые в старое масло перед заменой.

Как мы уже сказали, полностью избавить мотор от всех вышеперечисленных средств просто не получится. Поэтому обязательно проконсультируйтесь со специалистами нашего центра по вопросу промывки.

Опытные же мастера рекомендуют максимально щадящий и эффективный способ очистки двигателя, без применения сторонней химии.

Основывается он на том, что любое моторное масло уже само в себе содержит все необходимые присадки, очищающие двигатель.

Таким образом промыть ДВС можно и обыкновенным маслом, пусть это и будет несколько дороже и потребует большего количества времени, но эффект от такой промывки будет куда более качественным.

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Ситроен – обращайтесь к нам за консультацией.

Итак, все просто: сливайте старое масло и заливайте новое, разумеется, с заменой фильтра. Далее обкатайте автомобиль в течение 500-1000 километров и повторите процедуру. Делать так следует до того момента, пока слитое из мотора масло не будет относительно чистым. Если это так, то двигатель прочищен.

Использовать специальные промывочные же средства рекомендуется исключительно в перечисленных выше случаях. При этом стоит отдавать предпочтение проверенным и именитым маркам промывки: «Mobil», «LiquiMoli», «Castrol» и т.д.

  • Самая низкая цена

    на переборку

    двигателя в Москве

  • Диагностика на современном

    оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный

    подход

  • Гарантии на выполненную

    работу

  • После ремонта, Вы получите

    видеоотчёт

Как это делают наши специалисты

Компания «Engine-Repairing» проводит промывку двигателя при замене масла только с использованием специального оборудования и фирменных проверенных средств очистки. В общем, процедура выглядит следующим образом:

  • Диагностика отработанного масла. Из ДВС сливается небольшое количество масла для визуальной оценки его чистоты. Если в нем присутствуют следы загрязнений, то наши специалисты подбирают оптимальную промывку ДВС и приступают к следующему этапу.
  • Промывка ДВС. В мотор заливается промывочная жидкость, затем автомобиль эксплуатируется в соответствии с рекомендациями производителя промывки. При этом специалисты следят за поведением ДВС, рабочими оборотами и температурой, обеспечивая стабильную работу мотора.
  • Слив отработанной жидкости. Самый ответственный этап. При помощи специального вакуумного насоса, из системы удаляется максимально возможное количество отработанного масла с примесями. При этом наши мастера знакомы со спецификой почти всех существующих двигателей, что позволяет им эффективно удалять отработанное масло из любых моторов, независимо от марки автомобиля, его модели и года выпуска.
  • После этого мы производим замену масляного фильтра и заливаем новое моторное масло.

Консультация от Engine-Repairing

Получить консультацию от специалистов сервиса Engine-Repairing по вопросам замены масла и промывки двигателя вы можете по телефону +7-499-397-81-29 или, написав нам электронное письмо: info@engine-repairing.ru

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Источник: https://engine-repairing.ru/promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector