Снятие и замена передних стоек nissan almera classic

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик

19.10.2015

замена передних стоек ниссан альмера классик

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов.

  Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия.

Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие  нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары.   Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение.  Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.

Снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) не представляет особой сложности, поэтому эти работы можно провести самостоятельно. Лучше всего пользоваться подъемником, но при его отсутствии применяется и домкрат.

Неработающая передняя стойка ниссан альмера классик

Прежде всего, нужно открыть капот. Далее переднее колесо поднимается на домкрат и снимается. Передняя стойка крепится к поворотному кулаку при помощи двух болтов. При помощи ключа на 13” откручиваем их, при необходимости выбиваем.

Два болта, которые держат стойкуБолты так просто не вылезают, их нужно выбивать

От поворотного кулака также отстегнуть тормозной шланг. Пружину стойки нужно обязательно укрепить стяжкой и только после этого можно начать откручивать три болта на верхней чашке, которая находится в межкапотном пространстве автомобиля.

Закрепляем пружину стяжкой

Откручиваем три болта на верхней чашке под капотом

После этого вытаскиваем стойку в сборе и устанавливаем на пружину вторую стяжку.

Вытаскиваем стойку

Устанавливаем вторую стяжку на пружину

Чтобы вытащить старую стойку необходимо ее раскрутить. Для этого нужно удерживать верхний шток специальным ключом и одновременно крутить под ним гайку ключом на 17”. После откручивания гайки со штока пружина легко снимается со старой стойки.

Раскручиваем старую стойку

Для сборки узла с новой стойкой нужно взять опорную чашку амортизатора. На ней нанесена стрелка, которая должна смотреть наружу, и обязательно  совпадает с метками на пружине. Это будет гарантией того, что замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic) произведена правильно. После этого приступаем к сборке узла, которая проводится в обратном порядке. Удачи на дорогах!

Видео руководство как производится замена передних стоек ниссан альмера классик:

Источник: http://maxkm.ru/zamena-perednih-stoek-nissan-almera-klassik/

Надежный ремонт подвески Ниссан: замена пружины передней стойки Альмера Классик, амортизатора и опорного подшипника

Поддержание ходовой части автомобиля в работоспособном состоянии – это то, о чем должен заботиться каждый владелец машины. Принимая во внимание качество российских дорог, обслуживание ходовой и, в частности, амортизаторов приходится осуществлять едва ли не в процессе каждого планового ТО, особенно, когда дело касается авто с серьезным пробегом.

Конструкция передней подвески Ниссан Альмера

Передняя подвеска Альмеры устроена традиционно и представляет собой подвеску независимого типа, состоящую из следующих компонентов:

  1. Две телескопические стойки, которые можно считать ее основными элементами;
  2. Две пружины (на каждой из стоек). С одной стороны, совмещение этих элементов позволило упростить конструкцию подвески, с другой, несколько усложнить ее ремонт;
  3. Две верхние опоры с подшипниками – через эти элементы на стойки передается нагрузка;
  4. Ряда крепежных элементов.

Такова конструкция передней подвески не только у Ниссан Альмера Классик, но и у подавляющего большинства современных автомобилей.

Более того: значительная часть комплектующих передней подвески Альмеры универсальна, то есть при ее ремонте можно использовать запчасти других автомобилей, например, ВАЗовские стойки и пружины (собственно, альмеры и собираются на том же заводе в Тольятти) или комплектующие Рено Логан.

Этот факт существенно упрощает ремонт ходовой Альмеры, но вовсе не означает, что выбору запчастей не стоит придавать большого значения. Скорее, наоборот.

Выбор запчастей, когда нужна замена пружины (передней) Альмера

ВАЖНО! Так как и сами стойки, и пружины, и подшипники ходовой весьма востребованы на рынке автозапчастей, сегодня их изготовлением занимаются многие производители, в том числе и нелегальные. Даже в специализированных магазинах можно порой столкнуться с некачественными изделиями сомнительного происхождения.

Только лишь замена пружины передней Альмера, произведенная в автосервисе, даст полную гарантию того, что новая деталь окажется качественной, а работы по ее установке будут произведены добросовестно.

Считается, что передняя стойка амортизатора вкупе с пружиной представляет собой неразборную конструкцию.

На практике же вышедшую из строя пружину можно выпрессовать из удерживающих ее чашек и установить на ее место новую.

Это и понятно: из-за уставшей пружины менять стойку полностью было бы глупо с экономической точки зрения. А вот если требуется замена стоек Альмера Классик, то лучше обновить всю конструкцию целиком. По деньгам то на то и выйдет (благо, стоимость пружин невелика), но на выходе вы получите полностью новые амортизаторы, которые прослужат верой и правдой не один год.

Ремонт передней подвески Ниссан Альмера Классик: замена опорного подшипника

ВНИМАНИЕ! Такие операции, как замена передних амортизаторов Альмера, установка на них новых пружин и обновление опорных подшипников осуществляется всегда в паре. Это непременное условие, касающееся и аналогичных элементов задней подвески.

А в идеале новые комплектующие должны быть не только от одного производителя, но и, желательно, одного года выпуска. Тем самым обеспечивается одинаковая жесткость левой и правой компонентов подвески и, соответственно, устойчивость машины на дороге и уровень ее безопасности.

Читайте также:  Процедура ремонта и замены трапеции стеклоочистителя и его деталей (втулки, тяги и других)

Со временем, в процессе эксплуатации автомобиля, жесткость подвески постепенно снижается – дают о себе знать и усталость металла (пружины понемногу теряют упругость), и износ самих элементов (в первую очередь, стоек). И получается, что эксплуатационные свойства нового и старого элементов могут серьезно разниться.

Так, заменив только одну из двух передних пружин, вы можете заметить, что автомобиль утратил строго горизонтально положение и слегка наклонился в сторону старого амортизатора. С точки зрения безопасности на дороге это недопустимо.

А вот замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик может осуществляться и поодиночке, потому как от этого элемента требуется только одно: прочность.

Упругостью, то есть способностью к сжатию, он обладать не должен. Это, опять же, в теории. Практика же подсказывает, что, коли одна опора пришла в негодность – в скором времени потребуется замена и второй.

Так что в превентивных целях лучше обновить сразу две.

На Ниссан Альмера Классик замена опорного подшипника осуществляется по тому же принципу – устойчивую работу подвески обеспечит только установка сразу двух новых элементов. Кстати, продаются они тоже обычно в паре, так что есть все основания обновить сразу оба подшипника. Хоть строгого такого правила и нет.

Конечно, удобнее проводить ремонт подвески, установив автомобиль на подъемник, а не на домкрат и, тем более, на смотровую яму. Да и качество ремонта в первом случае окажется значительно более высоким.

Вот и еще один довод в пользу того, что и замена опоры амортизатора Ниссан Альмера Классик, и замена прочих элементов передней либо задней подвесок – это работа для квалифицированных специалистов станции техобслуживания, у которых под рукой имеется все необходимое оборудование, а не для соседа по гаражу.

Как определить, что необходима на Ниссан Альмера Классик замена амортизаторов

Первые признаки того, что подвеска требует ремонта, таковы:

  • Ухудшается динамика автомобиля;
  • На ровной дороге машину начинает «вести» в ту или иную сторону;
  • Неравномерный износ протекторов передних колес;
  • При преодолении препятствия амортизаторы стучат;
  • Автомобиль утрачивает горизонтальное положение на дороге.

Справедливости ради, отметим, что подобные симптомы могут быть вызваны не только износом или поломкой компонентов подвески, но и банальной утечкой масла из стоек амортизаторов сквозь прохудившиеся сальники.

Если вовремя это обнаружить, заменить сальники и обновить масло, большего вмешательства не потребуется.

Откладывая же эту процедуру вы рискуете дотянуть до того, что замена передних стоек амортизаторов Альмера станет необходимой, а это уже значительно большие расходы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/nadezhnyy-remont-podveski-nissan-zamena-pruzhiny-peredney-stoyki-almera-klassik-amortizatora-i-oporn/

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

На автомобиле с ABS…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости

Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.

Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17»

Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину

 При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»

…подшипник верхней опоры…

Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Источник: https://AutoAlmera.ru/remont-nissan-almera-2013/perednyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka

Замена стоек амортизаторов на Nissan Almera Classic

Стойки амортизаторов – система фиксации этих демпфирующих устройств к кузову автомобиля, которая включает в себя корпус, картридж амортизатора, а также опору, пружину подвески и демпфер.

Система амортизации – сложная конструкция, которая с первой секунды движения принимает на себя все толчки и удары, возникающие при контакте колес с неровностями дороги.

Постоянная нагрузка со временем сказывается износом и «усталостью металла», что приводит к необходимости таких работ, как замена стоек амортизатора .

Замена – кардинальная мера, к которой прибегают в том случае, если восстановление стоек невозможно или по каким-либо причинам не имеет смысла.

Работы по замене этой конструкции требуют высокой квалификации, точности в выполнении операций, которая обеспечивается наличием профессионального инструмента и оборудования.

Демонтаж, замена или ремонт в кустарных условиях, без должной практики и опыта впоследствии могут привести к поломке обоих амортизаторов оси.

Читайте также:  Выбор и замена подшипников генератора ваз 2110: какие детали стоят по номеру, видео, как поменять

Этапы работ по замене стоек в «Автоклуб 8»

Автосервис «Автоклуб 8» предлагает услуги по замене передних и задних стоек амортизатора . Данный вид работ производится сертифицированными автослесарями, которые обладают многолетним опытом и периодически проходят курсы по повышению своей квалификации.

Первый этап работ по замене – демонтаж стоек с использованием профессионального оборудования. При этом осматривается и оценивается состояние не только стоек, но и прочих компонентов подвески. Далее производится установка новой стойки и при необходимости техобслуживание других элементов системы амортизации.

«Симптомы» неисправностей стоек

К признакам поломки, по которым может потребоваться замена задней стойки амортизатора, относятся:

  • появление резкого стука и свиста в стойке в процессе движения;
  • подвеска начинает стучать при неровностях дороги;
  • пятна масла на внешней поверхности. Как правило, это происходит в результате повреждения или износа сальника, штока либо втулки;
  • автомобиль начинает вести в сторону при движении;
  • при вертикальном качении кузова он не сразу возвращается в исходное положение;
  • снижение устойчивости и маневренности авто на неровной дороге;
  • неустойчивость при вхождении в поворот, ухудшение управляемости автомобиля.

Указанные признаки неисправностей относятся как к передним, так и к задним стойкам, и также могут указывать на необходимость ремонта амортизатора. Если вы отметили один или несколько перечисленных «симптомов» поломки, предлагаем вам квалифицированную помощь.

Стоимость работ по замене стоек амортизаторов

Не стоит затягивать с обращением в сервис – снижение управляемости авто в результате неисправности значительно повышает риск аварии. Если вспомнить, сколько стоит ремонт авто после серьезных повреждений, своевременная замена стоек будет разумным шагом.

Преимуществом обращения в «Автоклуб 8» является доступная цена работы по замене задних и передних стоек амортизатора на Nissan Almera Classic: учитывая среднюю стоимость этой услуги в автосервисах Москвы, у нас очень выгодные ценовые предложения.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-stoek-amortizatorov-nissan-almera-classic

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик

Передняя подвеска Ниссан Альмера Классик независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими стойками амортизатора, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами. Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 10 (рис.

15), совмещающая функцию телескопического направляющего элемента и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На стойке амортизатора собраны витая цилиндрическая пружина 9, буфер сжатия 7 и верхняя опора 4 в сборе с подшипником 5, через которую передается нагрузка на кузов.

Рис. 15. Передняя подвеска Ниссан Альмера

1 – балка подвески; 2 – верхняя пластина крепления амортизаторной стойки; 3 – проставка верхней опоры амортизаторной стойки; 4 – верхняя опора амортизаторной стойки; 5 – опорный подшипник амортизаторной стойки; б – верхнее гнездо пружины; 7 – буфер; 8 – верхнее резиновое кольцо; 9 – пружина; 10 – телескопическая стойка амортизатора; 11 – поворотный кулак; 12 – шаровая опора; 13 – рычаг; 14 – амортизаторная стойка в сборе Стойка амортизатора Ниссан Альмера Классик соединена двумя болтами с поворотным кулаком 11. Поворотный кулак, в свою очередь, соединен с рычагом 13 подвески шаровой опорой 12. Рычаги прикреплены к балке передней подвески с помощью сайлентблоков задних опор и резинометаллических втулок передних опор. Балка подвески прикреплена к лонжеронам кузова. Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 11 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Nissan Almera Classic

– Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. – Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо (см. «Замена колеса»). – Сдвиньте пассатижами скобу крепления тормозного шланга к стойке и снимите скобу. – Выведите тормозной шланг из кронштейна на стойке. – Выведите из держателя жгут проводов датчика частоты вращения колеса. – Отверните три гайки крепления верхней опоры стойки амортизатора к кузову Ниссан Альмера Классик. – Снимите верхнюю пластину крепления стойки. – Отверните гайки двух болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите стойку амортизатора. – Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена рычага передней подвески Ниссан Альмера

Рычаг передней подвески Ниссан Альмера Классик заменяют при его повреждении или при износе резинометаллического шарнира, сайлентблока либо при необходимости замены шаровой опоры. – Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. – Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

Снимите переднее колесо. – Выпрямите отогнутые усики шплинта пальца шаровой опоры, выньте шплинт из отверстия в пальце и отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку . – Съемником шаровых шарниров выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака Ниссан Альмера Классик и отсоедините рычаг от поворотного кулака.

– Отверните гайку болта переднего крепления рычага к балке подвески и выньте болт. – Выверните три болта заднего крепления рычага к балке подвески и снимите рычаг с автомобиля. – При необходимости замены резинометаллической втулки переднего шарнира рычага выпрессуйте его с помощью подходящих оправок.

Наружная оправка должна опираться на край проушины, а внутренняя – на внутреннюю втулку шарнира. – Для замены сайлентблока рычага подвески Ниссан Альмера запомните взаимное положение рычага и сайлентблока, спрессуйте его с рычага, нанося удары через бородок по внутренней втулке. – Установите новый шарнир или сайлентблок.

Для запрессовки резинометаллического шарнира в проушину рычага потребуется значительное усилие, которое можно создать исками или гидравлическим прессом. – Установите рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепление резинометаллического шарнира рычага. Гайку шаровой опоры затяните моментом 59-73 Нм (6,0-7,5 кг/см).

– Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните крепление резинометаллического шарнира моментом 103-122 Нм (10,5-12,5 кг/см).

Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Ниссан Альмера Классик

Поворотный кулак Nissan Almera Classic снимают для замены в случае его повреждения или для замены подшипника ступицы. – Снимите декоративный колпак колесного диска. – Выпрямите отогнутые усики шплинта и извлеките шплинт гайки ступицы. – Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Включите первую передачу в механической коробке передач или режим «Р» в автоматической коробке передач. – Ослабьте затяжку гайки ступицы. – Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры и снимите колесо. – Окончательно отверните гайку ступицы. – Снимите тормозной диск.

Читайте также:  Правила установки, схемы подключения дхо с отключением и штрафы в россии

– Извлеките шплинт гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик и выпрессуйте палец шаровой споры из поворотного кулака. – Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

– Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от амортизаторной стойки и закрепите. – Извлеките шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку отверните гайку, отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

– Отверните гайки двух болтов крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку Ниссан Альмера Классик, извлеките болты из отверстий стойки и кулака, разъедините стойку и кулак и снимите с хвостовика ШРУС поворотный кулак в сборе со ступицей. – Установите детали в порядке, обратном снятию.

– Затяните гайку ступицы моментом 235 Нм (24 кг/см). – Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера Классик

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены. Рекомендуем заменять одновременно подшипники обеих ступиц передних колес.

– Снимите поворотный кулак. – С помощью съемника выпрессуйте ступицу, используя оправку подходящего диаметра. – Извлеките стопорное кольцо подшипника из канавки в поворотном кулаке Ниссан Альмера Классик.

– С помощью съемника выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, используя оправку, диаметр которой приблизительно равен диаметру наружного кольца подшипника. – Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного колеса, предварительно смазав посадочные поверхности тонким слоем консистентной смазки.

При запрессовке необходимо прикладывать усилие только к наружному кольцу подшипника. – Установите стопорное кольцо подшипника в канавку поворотного кулака.

– Смажьте посадочные поверхности ступицы и внутреннего кольца подшипника, а затем запрессуйте ступицу до упора, опирая подходящую оправку на наружное кольцо подшипника. – Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка балки передней подвески Ниссан Альмера Классик

Снятие балки передней подвески Nissan Almera Classic может потребоваться для ее замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма. – В салоне автомобиля под панелью приборов отверните гайку и извлеките болт клеммового соединения вала рулевого механизма с валом рулевой колонки и разъедините валы.

– Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите переднюю часть автомобиля над смотровой канавой. Снимите передние колеса. – Отверните гайку крепления подводящей трубки к рулевому механизму. – Сожмите отогнутые усики хомута крепления сливного шланга к патрубку рулевого механизма и сдвиньте хомут по шлангу.

– Отсоедините сливной шланг от патрубка рулевого механизма и слейте вытекающую жидкость в заранее подготовленную емкость. – Снимите приемную трубу и дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов. – Выньте шплинты из отверстий в пальцах шаровых опор и отверните гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотным кулакам Ниссан Альмера Классик.

– Съемником шаровых шарниров выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков и отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков. – Извлеките шплинты гаек крепления пальцев наконечников рулевых тяг. – Отверните гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.

– Выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков и отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги. – Снимите защитный брус и левую опору силового агрегата. – Установите под балку передней подвески Ниссан Альмера опору. – С обеих сторон балки отверните по одной гайке переднего и заднего креплений балки.

– Опустите гидравлическую стойку (или домкрат) под балкой и снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом и рычагами передней подвески. – При необходимости снимите рулевой механизм и рычаги подвески. – Установите детали в порядке, обратном снятию, болты затягивайте моментом, указанным в приложении. – Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления.

– Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Проверка и регулировка углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера Классик

Проверка проводится только на снаряженном автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Перед проверкой углов установки передних колес автомобиля Ниссан Альмера выполните следующее:

— проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах; — убедитесь, что на каждой оси установлены шины одинакового размера, с одинаковым износом протектора; — проверьте шарниры передней подвески и подшипники ступиц передних колес и устраните люфты, заменив изношенные детали; — покачайте подвеску автомобиля, приложив несколько раз усилие сверху вниз в средней части сначала заднего, а затем переднего бампера. При этом колеса должны быть расположены в положении прямолинейного движения. С помощью оптического прибора измерьте реальные значения углов установки колес и сравните их с указанными в таблице. На автомобиле Nissan Almera Classic регулировке подлежит только схождение передних колес. Для этого равномерно вращайте рулевые тяги обоих колес на равную величину. В случае значительного отклонения остальных параметров проверьте детали подвески на возможную деформацию или износ.

Углы установки передних колес Ниссан Альмера Классик

Угол развала — 0°35'±45' Схождение, мм – 2±2 (0°11'±11') Угол продольного наклона шкворня – 1°25'±45' Угол поперечного наклона шкворня – 14°45'±45'

Угол поворота колеса:

1. автомобили с бензиновым двигателем:

– наружного – 34° – внутреннего – 41°+1°

2. автомобили с дизельным двигателем:

– наружного – 31°

– внутреннего – 37°—3°

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://autozapchastiremont.ru/nissan_almera_perednjaja_podveska.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector