Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?
Ланос – это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году.
Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign).
Как видим, привычный нам, “украинский” автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.
Производился следующими компаниями:
- РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
- Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
- Польша FSO (Варшава, Польша)
- Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
- Египт GM Egypt[en] (Каир, Египет)
- Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
- Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)
С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах – хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio – кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).
Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия “АвтоЗАЗ-Деу”. А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance. 29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.
За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:
- дэу ланос и шевроле ланос отличия;
- daewoo lanos vs chevrolet lanos;
- что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
- дэу ланос и шевроле ланос отличия;
- чем отличается дэу ланос от заз ланос;
- заз ланос и део ланос разница;
- чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
- ланос или сенс.
Итого имеем модификации одной и той же платформы:
- Chevrolet Lanos
- Daewoo Sens
- Doninvest Assol
- FSO Lanos
- ZAZ Lanos
- ZAZ Sens
- ZAZ Chance
Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.
Daewoo Lanos характеристики
Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую “халтуру” на производстве машин.
Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд.
Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.
Габариты
Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.
- Длина: 4237 мм;
- Ширина: 1678 мм;
- Высота: 1432 мм;
- Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
- Колёсная база: 2520 мм;
- Колея задняя: 1422 мм;
- Колея передняя: 1405 мм;
- Масса: 1096 кг.
Двигатель
Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.
- 1,3 SOHC (70 л. с.)
- 1,4 SOHC (77 л. с.)
- 1.4 DOHC (101 л. с.)
- 1,5 SOHC (86 л. с.)
- 1,6 DOHC (106 л. с.)
Рынок запчастей
С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.
Ремонт и обслуживание Lanos
По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.
Обслуживание вполне классическое для многих машин:
- замена масла, антифриза, фильтров каждых 7 тыс км.;
- подзарядка и обслуживание АКБ;
- диагностика и обслуживание ходовки;
- развал-схождение;
- проверка величины протектора и замена покрышек по надобности;
- компьютерная диагностика.
Тюнинг Ланос
![]() |
![]() |
Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы – около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр “нулевик” – 40-60 у.е.).
Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач – 80-100 у.е.
Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.
Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.
Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:
Тюнинг ланоса – выводы
В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно “задушена” с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже.
Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е.
в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.
Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже
Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos – тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.
Или вот в этом видео
Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90
Разница Lanos (Ланос) и Sens
На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны “Таврии” и “Славуте”, но подготовлены под этот кузов.
Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос.
Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.
Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.
Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance
Разница в производстве и некоторых деталях, так chevrolet lanos использует румынский мотор и коробку передач, а chance – корейские, chevrolet также использовал более тонкое железо для своих корпусов, датчики и реле использовались российского производства, а контроллер (МР-140) славиться ненадежностью прошивки. В тоже время была разница между шансами 1.3 и 1.5, по этому не все делали в них совместимы, так в 1.3. использовалась КПП “Таврии”, адаптированная под него.
Разница между Assol и Lanos
Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.
Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens – покупать или нет
Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.
Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании – лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше – можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.
Категория: Покупка машины
Автомобиль Chevrolet Lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики
Бюджетные автомобили всегда были и будут популярны в нашей стране. Эти машины любят не только за их цену, но и за простоту, а также надежность. А случае необходимости отремонтировать такие авто можно буквально «на коленке». И сегодня мы поговорим об одном из таких экземпляров. Это Chevrolet Lanos. Отзывы владельцев, обзор и особенности автомобиля – далее в нашей статье.
Описание
«Шевроле Ланос» (иные названия автомобиля — «Дэу Ланос», ЗАЗ «Сенс») – это компактный переднеприводный седан или хетчбек, производящийся серийно с 97-го года.
Сборка машины осуществлялась в Корее, Польше, а затем в России и Украине. Также «Шевроле Ланос» собирается в Египте (причем выпускается и по сей день). Под маркой «Шевроле» машина начала продаваться с 2002 года.
Разработкой автомобиля занимался концерн «Дженерал Моторс».
Кузов
О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.
Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях.
Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки.
В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.
«Шевроле Ланос»: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.
Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30.
Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.
Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны.
Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.
Слабые места двигателя
Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.
Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.
Коробка передач
Коробка, как и двигатель, была одной. Это классическая пятиступенчатая механика. Сколько служит МКПП на Chevrolet Lanos 2006? Отзывы говорят, что ресурс ее составляет более двухсот тысяч километров.
Раз на 60 тысяч рекомендуется производить замену масла. Сцепление меняется в комплекте: это диск и выжимной подшипник. Это делается раз на 100 тысяч километров. Цена качественного комплекта сцепления невелика – всего 8,5 тысяч рублей.
«Шевроле Ланос» и его ходовая часть
Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий.
Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый.
Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.
Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены.
Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров.
После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.
Тормозная система
Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.
Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Chevrolet Lanos и особенности. Несмотря на скучный вид и не слишком комфортную подвеску, эта машина пользуется высоким спросом.
На нее просто найти дешевые запчасти, да и поломки случаются не так часто.
Поэтому если вам нужен простой автомобиль для повседневной езды, который не будет нуждаться в больших вложениях, однозначно можно рассмотреть вариант приобретения «Шевроле Ланоса».
Автомобиль Chevrolet Lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.
Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.
Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Недостатки и преимущества Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.
Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты — разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии — нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.
Немного истории
Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.
Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:
- хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
- четырёхдверный седан.
В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.
С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.
Комплектации
-
Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:
- В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено — автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14, салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.
- Самая «продвинутая» комплектация — SX, и здесь предусматриваются:
- противотуманные фары;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- кондиционер;
- подушка безопасности водителя.
Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.
Двигатель
Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата — это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.
Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984–1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3.
Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250–300 тыс.
км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.
Трансмиссия
Коробка передачи на «Ланосе» — механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км, иногда в КПП подтекают сальники полуосей.
В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается — до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км. На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.
Салон и багажник
Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров.
Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева.
Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.
Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный — боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.
Ходовая часть
Подвеска на «Ланосе» обычная:
- спереди — стандартный МакФерсон;
- сзади — жёсткая балка.
Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» — это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30–40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.
Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка — начинает течь и стучать она еще на первом «круге».
Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры — около 60-ти.
При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор — если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.
Электрическая часть
Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.
Кузов
Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.
Отзывы владельцев: преимущества и недостатки
Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:
- высокую надёжность — несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
- хороший запуск двигателя в любой мороз;
- невысокую стоимость самого автомобиля;
- неплохое качество сборки;
- отличную управляемость.
Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог — его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» — машина хорошая, и своих денег стоит.
Видео: Тест-драйв Chevrolet Lanos
Сhevrolet Lanos/ Daewoo/ЗАЗ характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев
Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:
- Седан.
- Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.
- Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.
- Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:
- Мнение эксперта
- Ромахин Дмитрий
- АвтоЭскперт
Один немаловажный фактор: с 1997 по 1998 г. г. включительно машину производили корейцы, с 1998 по 2008 г. г. – поляки, а уже после – украинцы.
Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.
Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.
Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.
Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.
Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.
КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.
Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.
Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».
Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.
При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).
Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.
11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий
Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.
Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.
Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.
- Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.
- Мнение эксперта
- Ромахин Дмитрий
- АвтоЭскперт
- Выбирая машину, большинство – судя по отзывам – приобретают Дэу Ланос.
Немного истории
История модели началась в 1997 году, причем изначально она выпускалась под именем Daewoo Lanos. Над экстерьером Ланоса поработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Модель была представлена на Женевском автосалоне, где получила одобрение автолюбителей со всего мира.
Daewoo Lanos 5-door (2000–03)
30 апреля 2002 года компания Daewoo присоединилась к концерну General Motors, после чего Lanos стал выпускаться под брендом Chevrolet.
На тот момент автомобиль насчитывал три кузовные разновидности: седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек. От выпуска последнего отказались в 2004 году из-за низкого спроса.
В качестве эксперимента с 1997 по 2002 год Ланос выпускался в кузове кабриолет. Последний автомобиль данной модели сошел с конвейера в декабре 2021 года.
Daewoo Lanos Sedan (2000–09)
Lanos или Daewoo Nexia
Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:
- Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
- Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
- Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).
К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.
- Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.
- Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.
- Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.
- Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.
- У обеих машин довольно мягкий ход.
- На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.
- Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.
Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.
- Мнение эксперта
- Ромахин Дмитрий
- АвтоЭскперт
- Нексия лучше «держит» дорогу.
Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.
Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.
- Один из главных недостатков – больший расход топлива.
- Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.
- Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos – как же определиться с выбором?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно просто учесть, что Шевроле Ланос все же немного уступает своему «собрату» Дэу Ланосу, и если внимательно изучить сравнительный анализ его с Дэу Нексией, то уже можно делать какие-то выводы в этом плане.
Как бы то ни было, но Шевроле Ланос пользуется спросом, в первую очередь, из-за относительно низкой цены, которая еще и зиждется на более скромной комплектации. Именно из этих соображений можно сделать свой выбор: Nexia или же Chevrolet Lanos. Строго говоря, это еще и дело вкуса – многим водителям больше по душе дизайн кузова последнего, особенно, когда речь идет о форме задних фонарей.
Интерьер
Интерьер Chevrolet Lanos сделан качественно и стильно, с упором на функциональность. В комплектациях модели кожаного салона предусмотрено не было, однако, недорогой, но практичный материал обивки обогатил внутреннее убранство. Приборная панель Ланоса изготовлена из мягкого серого пластика, который не скрипит на морозе и не царапается от мелочей.
Торпедо Chevrolet Lanos (2005–09)
Ширина сидений переднего и заднего рядов позволяет комфортно расположиться всем гостям салона, не чувствуя при этом миниатюрных размеров самого автомобиля. У водителя – поясничный упор и механическая регулировка положения кресла. Задний ряд, к сожалению, регулировке не подлежит.
Сама консоль управления сосредоточена перед водителем. В ней находятся множество воздуховодных отверстий, комплект приборных указателей, а также кнопки управления акустической системой, кондиционером и дополнительными опциями. Перед пассажиром расположен только перчаточный ящик и ниша для мелочей.
В салоне нет лишних кнопок, заглушек, молдингов. Выдержан только строгий стиль. Именно по этой причине в салоне Ланоса всегда уютно.
Xто лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz
- Что все-таки лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz?
- Этот вопрос очень часто задают себе люди, которые собираются купить машину.
- Имея уже представление о Шевроле Ланос, нужно хотя бы в общих чертах изучить характеристики Дэу Матиз. Немного о последнем:
- Объем двигателя – 0,8 л.
- Мощность 51-57 л. с.
(при 86 у Ланоса) в зависимости от рынка сбыта.
- Очень маленький багажник.
- АКБ (аккумуляторная батарея) очень маленькой емкости, что не способствует стабильному запуску двигателя по утрам, в особенности зимой.
- Низкий дорожный просвет, с которым сложно бывает преодолеть даже «лежачего полицейского».
- Малый вес.
Даже боковой ветер может изменить траекторию пути.
- Плохая устойчивость на трассе.
- Плохая проходимость – шины на 13 дюймов тому виной. Особенно плохо машина идет по снегу и еще хуже – в гололед. Свою «лепту» в это вносят малые габариты и короткая база автомобиля.
- Кузов очень сильно подвержен коррозии. Некачественная покраска.
Положительные качества Матиза:
- Отличная маневренность.
- Малый радиус разворота.
- Экономичный двигатель. Расход всего 6-7,5 л на 100км. пробега. Используемый бензин – АИ-92.
- Удобство парковки, что немаловажно в больших городах.
- Довольно просторный салон при небольших габаритах авто.
- Недорогая цена.
Что касается Шевроле Ланоса, то здесь присутствует большой салон, вместительный багажник, довольно мощный двигатель (примерно вдвое сильнее малыша, у которого движок в 0,8 л.), больший клиренс (дорожный просвет), резина на 14 дюймов и лучшая устойчивость на трассе.
- И самые главные недостатки в сравнении с Дэу Матизом – расход топлива более 10 литров и относительно высокая цена.
- Мнение эксперта
- Ромахин Дмитрий
- АвтоЭскперт
- Легкость в управлении автомобилем Деу Матиз делает эту машину идеальной для начинающих водителей и женщин.
Кроме того у Матиза прекрасный краш-тест – 12 из 16 баллов, а Шевроле Ланос вообще (!) никогда не тестировался. При этом у Матиза отмечается безупречная работа ремней безопасности, малая деформация пола, а испытуемые манекены остаются практически без повреждений.
Судить что лучше: Daewoo Matiz или Chevrolet Lanos теперь гораздо проще.
Кстати, Матиз может быть укомплектован не только традиционной для подобных автомобилей механической коробкой перемены передач (МКПП) но и АКПП (автоматической коробкой).
Краш-тест Daewoo Lanos
При скорости 64 км/ч во время испытаний Дэу Ланос ударился о препятствие. Подушка безопасности вовремя раскрылась, а датчики, установленные на манекенах, зафиксировали очень неплохие результаты:
- Коэффициент повреждения головы для водителя – 772 ед., для пассажира на переднем сидении еще лучше – 540. Худший показатель для любых испытаний – 1000 ед.
- Левая передняя стойка хоть и сместилась на 3 см, но это обстоятельство не помешало без особых усилий открыть водительскую дверь.
- Руль ушел в салон всего на 5 см, что так же вполне нормально.
- Ремень, правда, слишком уж врезался в корпус манекена.
- А вот педали сместились на 18 см, что может при настоящей аварии привести к серьезным травмам ног.
Итог – 10,5 баллов при максимуме в 16. Результат обнадеживает для такого низкобюджетного авто.
Еще о цене и правильном выборе
На цену любого автомобиля в конечном итоге влияют следующие факторы:
- Тюнинг.
- Наличие кондиционера.
- Электростеклоподъемники.
- Наличие магнитолы (SD-проигрывателя).
- Тип резины на машине.
- Диски колес.
- Присутствие и качество шумоизоляции и многое другое.
- А вот для выбора авто еще и смотрят на расход топлива, стоимость и сложность обслуживания и ремонта, наличие качественных запасных частей, ремонтопригодность автомобиля.
- В конце концов, внешний вид модели тоже не самый последний пункт для желаемого выбора: кому-то нравятся большие и мощные машины, а кто-то предпочитает компактные авто – у каждого свое восприятие автомобильной красоты.
- Изучив характеристики нескольких автомобилей, следуя советам специалистов и форумчан, сделав сравнение (сравнительный анализ решает все) и взвесив все за и против, будущий автовладелец берет транспортное средство, понравившееся именно ему, а не его соседу, у которого есть на этот счет свое особое мнение.
[править] Тюнинг Ланоса
Пацаны, 212! Несмотря на очевидную бесполезность занятия, некоторым людям всё же не лень тюнинговать Ланос, причём не только визуально.
Известны случаи установки двигателей от Opel Vectra объёмом до 2,5 литров (который, хоть и V6, таки задушен эко-нормами и выдает всего лишь 170 коняшек) с получением разгона 0-100 км/ч за 7 секунд.
Правда, показать на практике всю эту мощь не позволяет тотальная степень убитости дорожного покрытия даже на магистральных трассах, да и кроме таких же дрочеров это мало кого интересует. Но брутальный рык мотора и чоткий внешний вид повышает ЧСВ владельца до неизмеримых пределов.
Чаще всего тюнинг сводится к прямотоку и подсветке днища. Известны случаи замены головной оптики на блоки от Hella, а светят они хорошо.
- Йа гибрид VW Beetle и Mini Cooper
- Йа Peugeot 205
- Деревенский тюнинх
- …и имя нам — Легион!!11
- ЗАЯ
Отзывы автовладельцев Chevrolet Lanos I: отзывы об авто Ланос от владельцев
Недавно рассталась со своим Ланосом, так что хочу поделиться опытом. Это была моя первая машина, купила его пятилетним, но с детским пробегом (23 000). В итоге накатали мы с ним 142 тыс. км. Что могу сказать, машина эта не для всех, тем, кто любит комфорт, на ней ездить не понравитс� …
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0
Page 2
Здравствуйте, уважаемые читатели! Решил написать отзыв об автомобиле. Пишу первый раз, прошу не пинать сильно.
Итак, отзыв об Lanos. Заведомо не пишу что Chevrolet Lanos, поскольку данный отпрыск не имеет ничего общего с автомобилями марки Chevrolet кроме шильдика, который …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Page 3
Машину купил в апреле 2014г., год назад. Это мое второе авто, до этого владел Москвичом 2141.
Машина досталась после 1-го хозяина, 50 т. км пробега, салон непрокуренный. Приобрел авто за 165 т.р. Комплектация SX – кондей, ГУР, передние электростеклоподъемники, регулировка � …
Отзыв полезен? Да 34 / Нет 17
Page 4
Ланос 2006 года выпуска. Машиной владел 2 года, до этого ездил на Жигулях 7 модели, сейчас Шевроле Лачетти седан. Хочу сказать, что Ланос – машина хорошая, в эксплуатации недорогая, запчасти дешевые, да и большинство операций можно сделать самому, если присутствуют перви� …
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2
Page 5
Всем доброго времени суток!! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте!))
Началось все с того, что решил пересадить жену на левый руль. Не спрашивайте от чего, почему, зачем, решили и все. Т.к. бюджет был не велик, рассматривали в основном ланосы. Почему именно их, да пото …
Отзыв полезен? Да 44 / Нет 0
Page 6
Это моя первая машина, не считая, конечно, пробы руля на машинах родственников и знакомых. После поездок на российской классике, типа семерок, девяток и десяток, Ланос показался мне венцом творения) Плавный ход, четкая коробка передач, отсутствие шумности при разгоне. Вобщ� …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Page 7
Доброго времени суток. Про Ланосы написано уже много плохого, много хорошего. Поделюсь и своим, довольно долгим (почти трехлетним) опытом использования этого автомобиля. ИСТОРИЯ ПОКУПКИ
Все началось с того, что в далеком 2009 году получил права, и встала необходимость п� …
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Page 8
Обладателем Лани стал, мона сказать случайно. Была у мну десятка 2002 года, машинка хорошая, но, зараза, ломается часто, то то, то се. Надоело. Решил поменять. Хотел брать Приору в максималке. В то время она с допами получалась около 390 тык. После бу чирика зарекся покупать только …
Отзыв полезен? Да 349 / Нет 0
Page 9
Много я прочитал отзывов о разных авто. Вот, видимо, пришла пора и мне выложить свой. Мой Lanos я приобрёл в 2008 году, в марте месяце, пробег на сегодня 45000 км. Дилера искал недолго, так как он в пределах километров восьмистах всего один. Я живу в Надыме, это в Ямало-ненецком а� …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Page 10
О проекте
Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.
Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Page 11
О проекте
Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.
Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Page 12
О проекте
Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.
Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Page 13
О проекте
Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300.
Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.