Самосвалы shaanxi – популярные модели

Самосвал Shacman (Шакман) – это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN.

Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках.

Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.

Самосвалы shaanxi - популярные модели

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси – это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны и прочую спецтехнику. Все производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

Модели и модификации

В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):

  • SX3258DR384 с колесной формулой 6 х 4.
  • SX3258DR385 с – « – – « – 6 х 6.
  • SX3318DT366 с – « – – « – 8 х 4.

В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.

В ассортименте серии F2000, F3000 с кабинами, аналогичными MAN F2000, а также Х3000, с более комфортабельными (такие идут на экспорт в РФ). Мощность – от 336 л.с. до 430 л.с. Грузоподъемность – до 26 тонн.

Технические характеристики

Самосвалы shaanxi - популярные модели

Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.

«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.

 Технические параметры
 Грузоподъемность, тн.  25,0  35,0
 Снаряженная масса, тн  14,5  19,5
 Полная масса, тн.  39,5  54,5
 Размеры авто (ДхШхВ), м  8,329 х 2,49 х 3,45  10,330 х 2,49 х 3,45
 Объем кузова, куб. м  19,32  26,22
 Мощность двигателя, л.с. (кВт)  336 (276)  375 (275)
 Крутящий момент, Нм  1900  1800
 Рабочий объем, л  9,7  11,6
 Вместимость топливного бака, л  380  380
 Дорожный просвет, м  0,385  0,300
 Колесная база, мм  3800+1350  3775+1400
 Число передач КПП, шт  10/2  12
 Скорость, км/ч  77  90
 Радиус разворота, м  9  11
 Преодолеваемый уклон, %  35  35

Особенности конструкции

Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.

Двигатель – WEICHAI WP10.336E53 Euro 5, с шестью расположенными в ряд цилиндрами и турбонаддувом. Работает на ДТ. Степень сжатия 17 : 1, рабочий объем 9726 куб. см. На 100 километров пути расходует 36 литров топлива.

Самосвалы shaanxi - популярные модели

КПП – механическая, синхронизированная, переключение ручное, 10 передач вперед и 2 – назад. Сцепление однодисковое сухое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Кузов с подогревом. Толщина дна / бортов – 8 / 4 мм.

Борта можно наращивать. Рабочий тормоз пневматический двухконтурный, с барабанными колесными механизмами. Есть стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и вспомогательный (моторный замедлитель).

Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.

Достоинства и недостатки

  • Мощный экологичный двигатель.
  • Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
  • Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
  • Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
  • Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
  • Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
  • По всей длине рамы – двойной лонжерон.
  • Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
  • Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
  • Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
  • Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
  • Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
  • Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
  • Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
  • Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
  • На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Цены на новые и бу машины в 2020 году

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Самосвалы shaanxi - популярные модели

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвалы shaanxi - популярные модели

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Читайте также:  Замена датчика скорости на ваз 2114 - 2115, своими руками инжектор

Габаритные размеры

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

Самосвалы shaanxi - популярные модели

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Shacman — Википедия

Shacman

Общие данные

Производитель

Shaanxi

Сборка

Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, КНР)

Дизайн

Тип кузова

самосвал

Колёсная формула

6 × 4, 6 × 6, 8 × 4

Двигатель

Дизельный с турбонаддувом, 9726 (11 596) см³, 336—375 л. с.

Трансмиссия

механическая, 10 или 12-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

Длина

83929 мм

Ширина

2490 мм

Высота

3450 мм

Клиренс

385 мм

Колёсная база

3800 мм + 1350 мм

Колея задняя

1850 мм

Колея передняя

2036 мм

Другая информация

Грузоподъёмность

до 35 тонн

Расход топлива

36-42 л

Объём бака

380 л
 Медиафайлы на Викискладе

Трёхосный самосвал Shacman
Shacman, трёхосный седельный тягач повышенной проходимости

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. (Сиань, провинция Шэньси, Китай). Входящая в структуру автомобильной группы Weichai Holding Group Co., Ltd., помимо собственно завода по сборке грузовиков (Shaanxi Heavy Duty Automobile Co.), входит несколько предприятий, которые производят узлы, агрегаты и автокомпоненты, применяемые в конструкции китайских грузовиков других производителей. Также автокомпоненты этих заводов поставляются в другие страны и используются при производстве автомобилей других марок, в том числе и в Российскую Федерацию.

  • Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng.
  • Shaanxi HuaHeng Radiator производит радиаторы системы охлаждения для двигателей тяжёлых грузовиков.
  • Shaanxi Fast Auto Drive Group Company производит коробки переключения передач (КПП) для тяжёлых грузовиков с 1968 года.

Полный перечень заводов, входящих в группу Shaanxi Auto насчитывает 10 предприятий. Все они расположены в провинции Шеньси.

История

  1. Само название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi (Shaanxi+MAN) в 2004 году.

  2. Грузовик Shacman сочетает немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000 (MAN F3000), в стандартную комплектацию входят кондиционер, магнитола, спальное место) и китайскую доступность по цене.

  3. Текущие модели самосвалов с двигателями экологического класса Евро-5:

6×4 — SHACMAN SX3258DR384 (SX3258DR384C — с двигателем Cummins),
6×6 — SX3258DR385,
8×4 — SX3318DT366.

  • Самосвал 6×4 с двигателями экологического класса Евро-4 обозначался как SX3256DR384, Евро-3 — SX3255DR384, Евро-2 — SX3251DR384 (SX3254…).
  • Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4.
  • В Российской Федерации на сегодняшний день техника Shacman представлена также с современными комфортабельными улучшенными кабинами X3000 (линейка тягачей 6×4 и 4×2 и самосвалов).

Кузов

Как правило, кузов с подогревом выхлопными газами, толщина дна — 8 мм (10 мм), боковины — 4 мм (6 мм). Объём — 19,3 м3 (по внешним размерам) для трёхосных (6 × 4) и 24,3 м3 для четырёхосных (8 × 4). Разрешённая максимальная масса по данным завода-изготовителя — 25 тонн (6 × 4) (по ПТС 10,5 т), для (8 × 4) — 35 тонн.

Виды кузовов

Косой борт, шашечкой, U — образные. Также кузова могут иметь наращенный борт, используемый при перевозке зерна или угля, то есть грузов меньшей плотности. Использование кузовов с наращенными бортами при перевозке инертных грузов (песка или щебня) может привести к перегрузке самосвала.

Интерьер

Внешние видеофайлы(Интерьер самосвала Shacman)

Видео о самосвале Shacman

Просторная утеплённая кабина, прототипом которой послужила модель MAN F2000 (MAN F3000). Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники.

Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. Приборная панель имеет магнитолу и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине.

Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Двигатель

Самосвал Shacman укомплектован шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Weichai WP10 мощностью 336 л. с. или WP12 мощностью 375 л. с. (Евро-5).

С января 2013 года организовано производство автомобилей Евро-4 для экспортных вариантов самосвалов.

С 2018 года в Российскую Федерацию поставляются только автомобили экологического класса Евро-5, с системой SCR (система каталитического восстановления) и баком мочевины.

Преимущества

  • Утеплённая, просторная и безопасная кабина от грузовика MAN F2000: низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению по салону, хорошая шумоизоляции, эргономичная комбинация приборов на панели.
  • Автомобиль приспособлен к климатическим условиям эксплуатации, подобным российским: утеплённая кабина быстрее прогревается на морозе (за 22 минуты) и медленнее остывает, если кабина без задних форточек.
  • Водитель может иметь любую комплекцию, так как регулируется рулевая колонка, сиденье оснащено пневмоподвеской.
  • Спальное место с поднимающимся изголовьем.
  • Для преодоления сложных участков в грузовике предусмотрены межколёсные и межосевые блокировки.
  • Для проверки масла нет необходимости поднимать кабину, а нужно открыть переднюю решётку.
  • Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало позволяют водителю контролировать ситуацию, имеются дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Основное и сферическое зеркала с подогревом.
  • Толщина дна кузова 8 мм, боковины — 4 или 6 мм. Кузов с подогревом.
  • Удобно расположена ручка подъема кузова — сбоку от водителя.
  • Алюминиевые топливные баки увеличенного объёма позволяют избежать проблем с топливной системой, связанных с использованием металлических баков (металлические баки подвержены коррозии).

Недостатки

  • Большой объём кузова — возможен перегруз по осям в нарушение законодательства.
  • Проводка приборов освещения и кабины доставляет больше хлопот по сравнению с европейскими грузовиками.

Примечания

Ссылки

  • Shaanxi Automobile Group Co., Ltd — официальный сайт завода
  • Shacman.ru – официальный сайт представительства Shaanxi Automobile Group Co., LTD в Российской Федерации
  • Eastlineseven.ru – сайт официального дистрибьютора завода Shaanxi Automobile Group Co., LTD в Российской Федерации
  • https://www.instagram.com/roman.kudashkin/
  • https://1yard.ru/ – сайт официального дистрибьютора завода Shaanxi Automobile Group Co., LTD в Российской Федерации
  • https://www.instagram.com/1yard.ru/
  • «Shacman 6×4» — видео о самосвале Shacman Shaanxi
  • «Shacman 8×4» Видео о Shacman F3000 для перевозки угля.
Читайте также:  Пошаговое руководство, как снять магнитолу из панели в машине самостоятельно
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Викифицировать статью.
  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Shacman&oldid=118441580

Китайские самосвалы – качество и надежность

Наша отечественная спецтехника долгие годы ведет неравный конкурентный бой с качественными импортными аналогами, которые отличаются надежностью, высокой проходимостью, функциональностью. Единственным конкурентным преимуществом отечественного автопрома всегда была его низкая цена.

Третий игрок на российском рынке спецтехники

В давнее противостояние в последние годы активно ворвался третий участник и весьма перспективный игрок – китайский автопром. Автоконцерны из Поднебесной уже вполне смогли доказать свою состоятельность.

Китайские товары и оборудование перестали быть эталоном безнадежности. В настоящее время китайский производитель нашел отличный компромисс между ценой и качеством, начав поставлять на рынок отличную спецтехнику.

В производстве китайских самосвалов, в отличие от российского автопрома, смело и добротно используется опыт европейских автогигантов, с которыми Поднебесная продолжительное время успешно сотрудничает как в производстве запчастей, так и в сборке техники, грузовиков и самосвалов. Они сходят с современных конвейеров китайских заводов в огромном количестве, и уже давно никого не удивляет тот факт, что под капотом китайской спецтехники бьются силовые агрегаты и конструкции популярных автобрендов Европы и Америки.

Повысив качество и надежность своей продукции, китайские товарищи оставили то, что всегда нравилось потребителю – их низкую стоимость.

Ни для кого не является секретом, что зачастую, приобретая товар известного мирового производителя, потребитель переплачивает именно за бренд от 20 до 40% общей стоимости товара.

Китайскую продукцию можно приобрести по низкой стоимости и получить при этом высокое качество и технологичность западных образцов.

Преимущества китайской спецтехники

Как и в любой другой области народного хозяйства Поднебесной, китайский автопром стремиться взять массовостью, т.е.

получить хороший доход за счет продажи огромного числа техники по низкой цене.

Более того, на весь период эксплуатации этой техники потребитель будет обеспечен полноценной поддержкой – получит запчасти и качественное обслуживание. Ассортимент запчастей не вызывает сомнений.

Таким образом, кануло в Лету представление о том, что приобретение товаров, выпущенных в Китае является лотереей и сомнительным занятием. Продажа китайских самосвалов, грузовиков, любой спецтехники в России становится для многих основой рентабельного бизнеса и высокой скоростью окупаемости.

Продажа тягачей, бетономешалок, автобетоносмесителей и так далее популярных китайских марок Howo, Faw, Shaanxi и других предполагает и наличие широкого ассортимента запчастей к ним, которые поставляются с заводов и хранятся на складах дилерских центров.

Это позволяет в короткие сроки провести ремонт и техническое обслуживание приобретенной в России китайской спецтехники. Даже капитальный ремонт не займет продолжительное время, а мелкие проблемы вообще решаются на стоянках без доставки техники в сервис.

Приобретение китайской спецтехники возможно на любых выгодных для клиента условиях. Оформляются кредиты, рассрочки, лизинг.

Прошлое и перспективы развития рынка китайской спецтехники

Китайские тяжеловозы впервые прошли проверку на прочность в России в 2004-2005 годах, на строительстве трассы Чита-Хабаровск. Именно там они отлично себя зарекомендовали и доказали, что справляются с повышенными нагрузками, круглосуточной работой, суровым климатом.

Видавшая виды российская спецтехника постоянно выходила из строя и оказалась не способной работать в таком авральном режиме. Остро ощущался ее дефицит на Дальнем Востоке, а граница Поднебесной оказалась совсем под боком. На помощь строителям сразу же пришли самосвалы и грузовики многих китайских фирм, среди которых были Howo, CAMC, FAW, Shaanxi, Foton, JAC, Dong Feng и другие.

В первые годы поставок продвижение китайских брендов осложняли мошенники, которые поставляли “серую” технику, тут же выходящую из строя. Затем основных, зарекомендовавших себя производителей и поставщиков китайской спецтехники в Россию стали знать “в лицо”.

В настоящее время, самые известные производители Китая открыли представительства в России. Развивается дилерская торговая и сервисная сеть, которая позволяет исключить проникновение на российский рынок левой техники.

Стоимость китайских автомобилей по-прежнему остается очень низкой и конкурентной.

Российский потребитель предпочитает китайский товар

Лидером продаж в настоящее время выступает марка Howo, которая была китайским пионером российского рынка. Модели этой популярной марки по стоимости существенно ниже КАМАЗа. Чуть дороже стоят аналогичные самосвалы Shaanxi и Nord Benz, популярные в Сибири, благодаря своей выносливости.

 Немного особняком выступает Dong Feng. Этот производитель имеет высокие цены, но и показатели его техники превышают любой мыслимый китайский уровень.

Тем не менее, законы рынка не менялись, поэтому техника с более высокой стоимостью, независимо от ее качества, всегда оказывается менее популярной.

Стабильно высоким качеством пользуется лицензионная китайская техника. Иногда китайский автопром приобретает у известного западного производителя права на выпуск его определенного модельного ряда. Ярким примером такого сотрудничества является Beifang Benchi, которые поставляют в страны мира под брендом Nord Benz.

Бенц появился в названии не случайно. Автомобили данной цепочки являются полными аналогами современных моделей популярного и надежного автоконцерна Mercedes-Benz.

Данную модель в Европе не выпускают уже много лет, но это не мешает китайскому производителю модернизировать отдельные агрегаты и узлы и продолжать ее сборку, поражая надежностью товара.

При стоимости от полутора миллионов рублей Nord Benz не превзойден по качеству.

Отличается китайский автопром и тем, что, сделав ставку на российского потребителя, обратил внимание и на элементы климатической адаптации выпускаемых моделей, которые стали полностью соответствовать российскому климату и даже российскому бездорожью.

Например, на спецтехнику ставится предпусковой подогреватель, подогрев кузова, дополнительная система отопления салона и др.

Иногда штатно появляются фильтры-влагоотделители, системы подогрева дизтоплива и многое другое, позволяя тем самым увеличивать области эксплуатации автомобилей.

Производитель китайской спецтехники Howo

HOWO, как уже было сказано, был пионером на рынке России и продолжает им оставаться, занимаясь самостоятельными разработками под руководством китайских инженеров. Любые модели HOWO отличаются рациональной опционной компоновкой и сбалансированностью характеристик, а также повышенной безопасностью, что показали тесты по лобовому столкновению.

Кабина самосвала выполнена на 4-опорной пневмоподвеске и относится к плавающему типу, который гасит все неровности российского бездорожья. Руль легко регулируется по вертикали и наклону.

Автомобиль комплектуется кондиционером, имеющим функцию отопительной системы. При более высоком уровне техники ставится климат-контроль.

Спальное место по своим размерам соответствует европейскому стандарту, кабина имеет отличную звукоизоляцию мирового уровня.

Функциональная приборная панель позволяет контролировать все агрегаты, включая расход топлива и давление в пневмосистеме. Большой ЖК-дисплей дает полную информацию о состоянии механизмов. Имеется и система самодиагностики. Идеально оборудовано водительское место. Все регулируется с помощью электроприводов.

Грузовики HOWO 7 серии, тяжелого класса, комплектуются двигателями родного китайского производства. Мощность варьируется от 266 до 420 л.с., отвечает стандарту Еuro II, который можно поднять до Euro III.

Отличает данный грузовик уникальная опция, которой нет больше ни у одной китайской модели, – автоматическая коробка, сделанная в США.

В паре с мощным двигателем работает 9-, 8- или 6-ступенчатая коробка Fuller или ZF, имеющая короткий и удобный рычаг управления.

Производитель китайской спецтехники Shaanxi

По китайским меркам завод Shaanxi считается небольшим. Грузовики Shaanxi строятся на базе MAN F2000. Снаружи два грузовика, родной MAN и Shaanxi, отличаются лишь формой решетки радиатора.

В отличие от MAN, у которого она прямоугольная, Shaanxi получил решетку в виде перевернутой трапеции.

Стоит ли подвергать сомнениям тот факт, что самосвалы эти соответствуют по всем показателями современным европейским стандартам?

По капотом грузовика бьется пламенное “сердце” уровня Еuro II, расход топлива приятно радует своей экономичностью, подвеска усилена, стоит ABS, кабина оснащена повышенной теплоизоляцией, стоит предпусковой подогреватель. Абсолютным аналогом МАНа является и кабина Shaanxi. Объем кузова рассчитан на 19 кубометров.

Самосвал получил шестицилиндровый рядный двигатель с объемом в 10 л и турбонаддувом, а также промежуточным снижением температуры надувочного воздуха. Это аналог STEYR.

Топливная система от Bosch, турбокомпрессор от Schwitzer, фильтр от FleetGuard, – все это говорит само за себя. В паре с указанным двигателем работает 9-ступенчатая “механика” FULLER с делителем, полностью синхронизированная.

Сцепление также немецкого происхождения. Столь же знаменита и марка рулевого управления ZF 8098 с гидроусилителем.

Такие самосвалы для России оснащаются подогревом топлива электрофакельным методом, топливным фильтром, имеющим электроподогрев, воздухозаборником, выведенным наверх и оснащенным сухим фильтрующим элементом, предпусковым отопителем салона и подогревателем двигателя.

Высокий уровень комфорта водителя обеспечен в кабине такого самосвала. Ее подвеска – плавающая, пневматическая, кресло тоже на пневматике, все легко регулируется и управляется.

В базовой комплектации грузовики оснащаются кондиционером, управляемым механически потолочным люком, одиночным спальным местом и автомагнитолой.

Начиная с 2008 года, данная техника стала выпускаться под маркой SHACMAN. Ребрендинг удачно сочетался с существенным увеличением комфорта модели и ее конструктивных особенностей.

Китайский самосвал FAW

Это была первая в Поднебесной автокорпорация. Она зарегистрировала свой бренд в 1953 году. Рождение First Automobile Works или FAW положило начало строительству автозавода.

Именно с этого года в Китае начала активными темпами развиваться автомобильная индустрия. В настоящее время корпорации принадлежит 30 дочерних предприятий. FAW контролирует 16 дочерних структур, которые принадлежат ей частично.

В России представлены популярные самосвалы FAW СА 3252.

Карьерный самосвал FAW СА 3252 комплектуется в базе 6-цилиндровым, рядным дизелем с турбонаддувом, на 310 л.с.

Комплектующие поставляются от известных мировых производителей, например, блок цилиндров идет от австрийской компании AVL, австрийская компания Holset поставляет турбонагнетатель, топливная система идет от Bosch, поршневая группа – от Mahle, пневматика – от Wabco из США, оттуда же КПП –  Eaton Fuller, которая, к сожалению, не синхронизируется.

Производитель из Китая Beifang Benchi

Под данным брендом продается совершенно легальный продукт, который является результатом деятельности совместного предприятия DaimlerChrysler и FIRMACO. В переводе Beifang Benchi означает Северный Бенц.

В далеком 1988 году китайское предприятие приобрело лицензию на производство грузовиков Mercedes SK, но лишь в 1996 году начался их выпуск. К этому моменту родные SK были сняты с производства. Когда истек срок действия соглашения, т.е.

с 2003 года, китайский автопроизводитель Beifang Benchi приступил к выпуску аналогичного автомобиля из китайских комплектующих.

По сравнению со своими конкурентами Beifang Benchi выглядит довольно скромно. Сказывается, видимо, устаревший дизайн модели.

Для него характерна примитивного вида угловатая кабина, отличимая по огромной прямоугольной решетке радиатора и черному козырьку над лобовым стеклом, а также бамперу, похожему на железную балку.

При простоте внешности, этот самосвал держит марку и остается одной их самых популярных китайских марок грузовиков, надежных, простых и дешевых. Грузовики, выпускаемые на основе Мерседес, продолжают усовершенствоваться по функционалу и доводятся до оптимального сочетания цена-качество.

Кабина Beifang Benchi предлагает лишь 2 места, регулируемые в шести направлениях сиденья с пневмоподвеской, как у Mercedes, удобный, регулируемый по высоте и углу наклона руль, функциональную панель приборов и управления. Все это, как и снаружи, неброско. Между сиденьями расположена автономная печка. Три кнопки на приборной панели блокируют центральный и межосевой дифференциалы.

Грузовик оснащен 6-циллиндровым дизельным двигателем WD615 с турбонаддувом, прототипом которого явился агрегат STEYR, с максимальной мощностью в 280 л.с. и объемом 9,7 л. Отлично проходит этот старичок  любое бездорожье, даже при полной загрузке, обладая большим запасом тяги.

Механическая 9-тиступенчатая коробка передач 5S-111GP полностью синхронизирована. Она сделана по лицензии ZF. Аналогично – рулевое управление.

Прочие запчасти получены от известных производителей, открывших в Китае производственные мощности, таких как Bosch, от которого получены ТНВД и форсунки, Schwitzer, от которого поставляется турбокомпрессор, Fleet Guard, предоставивший воздушный фильтр.

Производитель спецтехники Foton и другие

Beiqi Futian Motor Co., Ltd или Foton является компанией государственной. Основана она была в 1996 году, когда произошло слияние сотни других китайских компаний, распложенных в 13 разных областях Поднебесной. В настоящее время она вошла в список 520 ключевых предприятий страны и заработала себе репутацию ведущего автопроизводителя Китая.

Уже в 1998 году завод “Foton Motors” ввел систему контроля качества выпускаемой продукции ISO 9001, которая соответствует мировым стандартам. За основу была взята немецкая система аналогичного контроля VDA 6.0.

Самосвалы FOTON AUMAN выпускается тремя сериями: тяжелой – от 18 до 35 тонн, среднетяжелой – от 16 до 18 тонн, средней от 4 до 7 тонн.

Выпуск самосвала начался в 2002 году, а в 2004 модель уже завоевала звание лучшего коммерческого автомобиля, имеющего наивысшие показателя безопасности.

AUMAN практически не отличается технические от Shaanxi. Модель оснащена 10-литровым двигателем WD 615.46 от STEYR на 290 л.с., который агрегатируется с 9-тиступенчатой механической коробкой, тормозной системой с ABS, горным тормозом. Кабина укомплектована также идентично. Foton Auman имеет кузов немного поменьше.

Не меньший интерес на Российском рынке представляет китайский самосвал DongFeng, который выпускает корпорация Dong Feng – один из лидеров китайского автопрома и стратегический азиатский партнер американской Cummins. Столь же популярны самосвалы акционерной автокомпании JAC. Ее знаменитый самосвал – копия Scania Griffin, при этом внутренний интерьер – аналог Hyundai.

Это лишь короткий перечень популярных, недорогих и быстро окупаемых моделей. Китайские грузовики, самосвалы и пр. являются автомобилями нового поколения. Они успели твердо зарекомендовать себя как надежную спецтехнику, поставляемую из Азии и занявшую на российском рынке экономичных грузовых автомобилей твердые позиции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector