Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Также читайте: Авто за 500 000 рублей, или что взять вместо нового Renault Logan

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Также читайте: Кто тут бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Эргономика салона

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал.

Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне.

Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов.

Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией.

Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Также читайте: Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Двигатели и трансмиссии

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Ходовые качества и комплектации

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Также читайте: Самые безопасные авто при столкновении на дорогах

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Взгляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло

Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел.

Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели.

В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений.

И если об этом утверждении можно поспорить в х, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой.

Читайте также:  Как обкатать шипованную резину

Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов.

Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом… Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
Renault Logan '2004–09 Renault Logan '2013–н.в.

Любовь #5: дизайн, который «стал лучше»

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси.

В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном.

А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
Renault Logan '2004–09 Renault Logan '2014–н.в.

Ненависть #3: дорогая кузовщина

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами.

Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное.

А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

Любовь #4 достойная проходимость

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм.

Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности.

И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Ненависть #4: короткие низшие передачи МКП

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы.

Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую.

На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч.

Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Любовь #3: хорошая подвеска

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая».

При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная.

А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Ненависть #2. Слабый 8-клапанный мотор

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного.

Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с.

И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем.

Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы автоПод капотом Renault Logan '2004–09

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
На фото: Под капотом Renault Logan '2013–н.в.

Любовь #2: большой объём багажника

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше.

Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Ненависть #1: низкий комфорт салона

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan '2014–н.в.

Любовь #1: простота и надёжность конструкции

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции.

Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

***

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки.

С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Названы все недостатки, минусы и проблемы Renault Logan 2

Бюджетный отечественный автомобиль французского происхождения Рено Логан прочно занимает позиции на российском автомобильном рынке. На дорогах нашей страны он появился в 2005 году. За последние пять лет средние продажи составляют 32-35 тыс. автомобилей в год. В 2020 году Рено Логан стал самым продаваемым автомобилем в России среди модельной линейки автомобильного гиганта Рено-Ниссан.

Рено Логан не претендует на звание супердорогого и безупречного автомобиля. Скорее наоборот: его цена предполагает, что Логан не всем понравится, есть к чему придраться, есть минусы, есть плюсы.

Автомобиль — дорогое приобретение, покупается в семью на долгие годы. В автомобиле люди проводят многие часы, дни и месяцы. Хотелось бы, чтобы это времяпрепровождение было приятным, качественным и безопасным.

Производители должны знать о недостатках автомобиля. Чем черт не шутит, прочитают статью и исправят недостатки. И покупатели должны знать о предполагаемых изъянах своего боевого коня. Эта статья в первую очередь для них.

Недостатки внешнего вида и кузова

  1. Дизайн. Не многим автолюбителя нравится дизайн кузова. Незатейливые угловатые формы относят нас к эстетике конца 20-го века. Возразить нечего – производители явно сэкономили на дизайнерах. С другой стороны, силуэт Рено Логан легко узнаваем в автомобильном потоке.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  2. Непрестижность. Если какой-нибудь китайский недорогой автомобиль можно спутать очертаниями с японским и немецким автомобилем, то узнаваемость Логана оказывает плохую службу. Издалека видно, что едет недорогая марка.
  3. Покраска и цвета. Некачественное лакокрасочное покрытие всего в 2 слоя приводит к частым сколам и царапинам. Темные краски выгорают, светлые — тускнеют. На месте царапин может появиться ржавчина. Не вызывает восторга покупателей и скромная цветовая палитра модельного ряда.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  4. Материал бампера. Непрочный и хрупкий пластик бампера плохо ремонтируется, что часто приводит к полной замене детали. Небольшие трещины и царапины быстро разрастаются до неприемлемого размера.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  5. Коррозия. Некачественный металл кузова не сопротивляется коррозии. В местах сопряжения деталей кузова или в местах сколов лакокрасочного покрытия в скором времени возникнет коррозионное вздутие краски.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  6. Петли багажника. Неудобные и большие дуги петель багажника занимают много места, не позволяют заполнить пространство багажника на 100 процентов.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  7. Дворники. Правая щетка дворников очищает слишком малую площадь и между дворниками остается грязное пятно шириной около 10 см.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  8. Устойчивость. Высокая парусность кузова проявляется на скоростях около 60 км/ч: автомобиль не держит дорогу и вихляет. Кроме того, водители отмечают сильные крены при вхождении в поворот.
  9. Дискомфорт. При езде по грунтовой дороге жесткая подвеска не гасит неровности дорожного покрытия, передает неприятные вибрации на пассажиров и водителя.
  10. Замок. Во время зимних заморозков частенько замерзают личинки замков багажника и крышки бензобака.
Читайте также:  Tesla может отозвать свои электромобили из-за неисправной флешки

Недостатки салона и эргономики

  1. Шум. Самая популярная жалоба владельцев Рено Логан. Производители сэкономили на изоляции салона от двигателя. Музыка в салоне практически не слышна при скорости около 90 км/ч.
  2. Пластик. Некачественный пластик не только снаружи, но и в салоне: неэстетичный вид, маркий. Во время езды пластиковые детали скрипят и постанывают.

    Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

  3. Кнопки. Непродуманная эргономика водительского места: кнопки стеклоподъёмника находится не на дверях, а на консоли у водителя. Кнопка клаксона находится рядом с переключателями у руля.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  4. Задний ряд. Неудобная конструкции раскладывания заднего ряда кресел. Для того чтобы выполнить эту операцию, нужно при помощи отвертки и гаечных ключей отсоединить спинки кресел от корпуса салона. На это уходит драгоценное время, которого всегда не хватает.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  5. Потеют окна. Многие автовладельцы жалуются на систему вентиляции салона. Они говорят, что потоки воздуха направлены таким образом, что окна (особенно задние) не обдуваются теплым воздухом. Еще бывает холодно ногам, хотя во всем салоне достаточно тепло.
  6. Мало места. Для ног задним пассажирам разработчики оставляли слишком мало пространства. Сзади в поездке будет комфортно разве только детям и людям невысокого роста.Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто
  7. Обзор. Угол обзора водителя сокращен из-за слишком широких боковых стоек.
  8. Кресла. Почти все автовладельцы отмечают недостатки в конструкции кресел и их жесткость. Для дальних поездок Рено Логан, по-видимому, не предназначен.

Механика

  1. Расход топлива. Двигатели 1.6 л в городском цикле потребляют свыше 10 л на 100 км пробега. При движении по шоссе – 8-9 л. Для современного автомобиля – это многовато.
  2. Многие автовладельцы жалуются на характеристики двигателя 1.4 л: низкая приемистость и мощность. Это почти не заметно в городском потоке на небольших скоростях.

    На шоссе нехватка скорости и мощности становится очевидна: в обгон длинномеров следует идти с большой осторожностью. Кроме того, автовладельцы отмечают низкую надёжность и частые поломки этого двигателя.

  3. Масляный фильтр. Некоторые автолюбители жалуются на неудобство расположения масляного фильтра и трудности его замены.
  4. Ресурс.

    Некоторые автолюбители отмечают низкий ресурс деталей, требующих замены при пробеге от 30 000 км: ступичные подшипники, стойки задних амортизаторов.

В защиту Рено Логан можно сказать, что не все автовладельцы отмечают одновременно два десятка недостатков, описанных в статье. Обычно это два-три пункта из вышеперечисленных.

Либо автовладельцы не замечают этих недостатков, либо минусы не проявляются во всех сошедших с конвейера автомобилях.

Выводы

Первый: в мире нет ничего совершенного, тем более созданного руками человеческими. Это относится к любым автомобилям: дорогим, индивидуальной сборки, представительского класса и т.п. В любом механизме, где есть пара трущихся деталей, рано или поздно что–то сломается.

Второй: Рено Логан обладает отличным соотношением цена-качество, а потому он будет пользоваться высоким спросом на нашем рынке еще долгие годы.

Share this:

Renault Logan 2020-2021 отзывы владельцев

  • ➖ Шумоизоляция
    ➖ Качество окраски кузова
  • ➕ Подвеска
    ➕ Высокий клиренс
    ➕ Просторный салон
  • ➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Рено Логан 2, обзор, отзывы владельцев, плюсы и минусы авто

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.

С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2019 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно.

Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось.

Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.

5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.

8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.

10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе.

К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе.

Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка.

Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.

17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше.

И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

  1. 21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
  2. Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал.

Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика.

И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Логан 2020 все минусы и плюсы

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!

  • 3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
  • Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.

3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.

150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2018 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

httpv//www.youtube.com/watch?v=jU4L39A8c8w

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации

Фото автора

Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения. Приобрел машину как рабочую лошадку в 2017 году, так как подрабатываю в такси, поэтому вопрос надежности был в приоритете. Также немалую роль играла цена, как покупки, так и за обслуживание. В общем, взвесив все за и против, выбор пал на Renault Logan 2. Сменив поколение, Renault Logan приобрел то самое главное, чего так не доставало предшественнику – это приятный внешний вид. Машина наконец-то стала похожа на иномарку, большие выразительные фары, красивая решетка радиатора, да и округлившийся силуэт стал выглядеть солидней. В общем машина повзрослела по всем показателям. Такой Renault Logan мне нравится. Пробег сегодня приближается к 160 тысячам.

Фото автора

Если к кузову претензий нет совсем, металл блестит как новый даже на годовалых сколах, хотя ЛКП шибко стойким не назовешь, то к фарам претензий немало, светят не сказать чтоб хорошо, да еще и мутнеют моментально, решил проблему полировкой и бронировкой защитной пленкой. Лампочки живут не особо долго – это тоже не радует.

Фото автора

Что по салону, самая выразительная деталь – это наверное руль. В Рено видать, зная, что машина так популярна у таксистов и различных сервисов явно не поскупились на баранку, ведь это первое, что человек видит и трогает, садясь за руль автомобиля. В общем руль прям то что надо. Передняя панель вызывает только приятные чувства.

И пусть те, кто не согласен, предложат что-то сильно лучшее за такую цену. Конечно, в нюансах есть много мелочей, которые не нравятся. Самое главное, на мой взгляд – это отсутствие шумоизоляции, дубовый пластик передней панели, но за такие деньги, наверное, он у всех такой, хотя на вид очень даже приятный.

Немного не хватает длины подушки сидения, да и в пояснице подпор мог бы быть получше, к эргономике салона в целом есть некоторые вопросы.

Фото автора

Печка плохо греет в ногах, двери закрываются с нахлёстом на крышу, из-за этого в уплотнители собирается грязь, а зимой примерзает и сыпется снег в салон, на ВАЗ 2111 у меня такая же проблема была, но это все мелочи жизни со временем привыкаешь и перестаешь на все это обращать внимание. По простору салон вопросов не вызывает, домашние как и пассажиры довольны. Да и качество сборки на высоте, ничего не гремит и не отваливается, надежно сделано.

Фото автора

Мотор взял к7м и не пожалел ни на минуту. Что пустой, что с полным салоном, мотор тянет уверенно с самых низов, но на большой скорости за 110 км/ч уже скисает.

По обслуживанию, замена ГРМ каждые 60 тысяч, все делаю на дилере, они меняют весь комплект ГРМ с приводными ремнями и роликами, а что самое главное, дают гарантию год без ограничения пробега, что для работы в такси большой плюс.

Да цена вопроса не маленькая 21200 рублей обошлась последняя замена, но гарантия качества запчастей и спокойствие того стоят. Но вроде бы ходят слухи, что новый ремень теперь 90 тысяч должен ходить, не знаю, при следующей замене поинтересуюсь.

Фото автора

Один раз делал регулировку зазоров клапанного механизма, заодно заменили прокладку клапанной крышки, были запотевания (работа 2350 рублей + цена прокладки). Несколько раз чистил дроссельную заслонку, попутно заменил и ее прокладку.

После 100 тысяч потек сальник коленвала (начал потеть), заменили при плановой замене ремня ГРМ.

В остальном, как ни странно по мотору и сказать то больше нечего, замена масла, фильтров, свечей, все согласно пробегу, да и что говорить о расходниках.

Фото автора

А вот к коробке есть вопросы, нет переключается она четко и мягко, но катастрофически не хватает шестой передачи, по трассе приходится ехать на повышенных оборотах. Выжимной подшипник свистит при около нулевых температурах, пока не прогреется, но работает исправно.

Есть небольшие рывки и подергивания в пробках, видать сцепление перегревается или уже дает о себе знать износ механизма. Из минусов потек сальник левого привода, поменяли по гарантии, заодно и заменили масло в коробке.

После 100 тысяч начал похрустывать правый ШРУС при полном вывороте колеса, но это мелочи, сказали что они так могут хрустеть еще долго. Сцепление пока что стоит заводское.

Фото автора

Подвеска – это наверное то, за что все так любят Renault Logan. До 100 тысяч проблем не было от слова совсем. Где-то после ста тысяч заменил рычаги в сборе, как говорится сделал и забыл. Опорные подшипники как и стойки заменил на 150 тысячах, хотя сами стойки еще были живые, но чуть начали потеть маслом, мастер посоветовал чтобы опять не разбирать все заменить сразу.

Втулки и стойки стабилизатора расходники, их замену за поломку не считаю. Рейка немного уже гремит, но пока ходит. Но тут стоит учесть подработку в такси и частую езду с полной загрузкой, поэтому я считаю ходимость подвески на высоте. Скоро предстоит замена сайлентблоков задней балки, появились большие надрывы. Да и дороги в нашем регионе оставляют желать лучшего.

Фото автора

Из минусов также отмечу сильно торчащие петли багажника, съедают много полезного пространства, да и можно повредить багаж. Передний бампер низковат, да наверное и все.

Если подвести итог, то автомобилем доволен, постарался рассказать обо всех нюансах и замечаниях честно, но это не значит что авто меня как-то расстроил, все недочеты в целом вытекают из личного опыта, для кого-то многое что я сказал, возможно, и не так и не является недостатком.

Если относится к Renault Logan без больших ожиданий, то как автомобиль он вполне себе хорош за свою цену, я выбором доволен и запас прочности еще ощущается ого-го, поэтому еще поезжу.

Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector