Renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс.

нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс.

км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Также читайте: Плюсы и минусы немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy III

Дорестайл или рестайлинг?

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л.

Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный.

Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается.

Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится.

Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду.

Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный.

При разгоне большие промежутки между переключением передач. 

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены  работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

  • У авто было одно ДТП. 
  • Повредился «передок» автомобиля:
  • Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:
  • Также читайте: Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти. 

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в х под статьей.

Обзор нового Renault Duster 2021 – всё, что нужно знать о новой модели

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Новый Renault Duster – второго поколения – представлен в Беларуси официально. Комплектации и цены объявлены 31 марта 2021 года – прайс-лист стартует от 35 тысяч белорусских рублей. Этот обзор новой модели поможет вам разобраться во многих нюансах и особенностях нового «Дастера». А там достаточно много интересного!

Читайте также:  Пошаговое руководство, как снять магнитолу из панели в машине самостоятельно

renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы Если нет времени читать весь обзор, сразу к выводам:

1. Новый Renault Duster по-прежнему хорош на плохих дорогах и легком бездорожье. Более того – он еще лучше приспособлен для «off-road».

2. Новый Renault Duster стал гораздо более комфортабельным в сравнении со спартанской моделью первого поколения.

3. Если «первый» Duster нравился вам заочно, но разочаровал «нюансами» при личной встрече, попробуйте новую модель. Очень большой шанс, что вы положительно оцените эту «работу над ошибками».

Содержание

  • Renault Duster 2021: новый или обновленный?
  • Кузов, двигатели, коробки передач
  • Полный привод и новые системы для бездорожья
  • Салон, мультимедиа, багажник
  • Дополнительное оснащение и аксессуары
  • Цены, комплектации, конкуренты и перспективы
  • Renault Duster 2021: новый или обновленный?

    Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка.

    Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину.

    Теперь пришел и наш черед: в 2020 году российский завод Renault завершил выпуск «Дастера» первого поколения (HS) и в январе 2021 года запустил в производство «второй» Duster.

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    Вам кажется, что этот Duster – очередной рестайлинг «исходника»? В реальности это действительно совершенно новая модель. Полностью новый кузов, полностью новый салон, обновленная гамма двигателей и трансмиссий, модернизированное шасси… «Дастер» действительно переходит на качественно новый уровень – вслед за Arkana и обновленным Kaptur. Пройдем поподробнее по всем пунктам.

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    Кузов, двигатели, коробки передач

    Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации.

    Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP).

    Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

    Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

    renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

    Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

      Да, за рулем нового «Дастера» по-прежнему тянет на приключения за пределы асфальта. Тем более, что он остался достаточно способным «вседорожником» Но гораздо важнее, что Duster второго поколения стал гораздо более комфортабельным в обычных условиях города и автотрассы.

      Первая техническая «обновка» – новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках.

      Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции.

      В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

      Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный.

      Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги.

      Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

      Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

      Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

      Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

      Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

      Полный привод и новые системы для бездорожья

      Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

      Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.

      Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.

      Салон, мультимедиа, багажник

      Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.

      Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.

        Читайте также:  Штатный круиз-контроль на lada vesta, priora, xray и largus: установка и подключение

        Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.

        Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.

        Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.

        Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» – как смартфон.

        Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.

        • Renault Duster идет в ногу со временем – в нем может быть до пяти разъемов USB и два разъема на 12V, один из которых – на правой панели багажного отсека.

        Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

          Дополнительное оснащение и аксессуары

          Это просто премиум какой-то! Смотрите, сколько всего интересного предлагает каталог дополнительного оснащения: несколько вариантов ковриков в салон, стальные накладки на пороги, органайзеры и сетки для багажника, оригинальный бокс на крышу (нагрузка до 80 кг), убирающийся фаркоп. Плюс стильные аксессуары: сумки и рюкзаки, термосы и холодильники, кепки, дождевики, пледы и даже палатка!

          Цены, комплектации, конкуренты и перспективы

          Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала – белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.

          Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster – не исключение.

          Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 – говорят, что это временно. И как только “Дастер” 2.

          0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.

          Базовая комплектация “Дастера” второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster – ровно 35 тысяч рублей.

          В “базе” ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16.

          Мотор – только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой “механикой” и передним приводом.

          Назвать комплектацию “Комфортом” и при этом не “положить” в нее хотя бы кондиционер – так себе идея для новой модели 2021 года. Если бюджет на Duster совсем ограничен, лучше добавить 2 тысячи рублей и взять за 37 000 рублей комплектацию Life – там будет и кондиционер, и регулировка руля по вылету, и простенькая аудиосистема с AUX, USB и bluetooth. Хотя и это компромисс – чтобы реализовать весь потенциал “Дастера”, нужен полный привод и более тяговитый мотор. Так что идем по прайс-листу по нарастающей!

          Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой “механике” – мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой “бензинки” наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).

          Следующая комплектация – Drive. Такой “Дастер” стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей – с турбобензином 150 TCe на “механике”, и 51 200 рублей – с 150 TCe с вариатором.

          Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных “Дастеров” литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками.

          В салоне – передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go.

          А на “Дастерах” с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.

          Для дизельных “Дастеров” обогрев лобового стекла, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя недоступны – ни в одной из комплектаций. Максимум – обогрев форсунок омывателя в топовой комплектации Style.

          Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей – с бензиновым 150 ТСе и “механикой” и 53 400 рублей – с тем же турбомотором и вариатором. В “топ” входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.

          Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет “Style” за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.

          Цвет “металлик” для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.

          Какие перспективы у нового “Дастера”? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции.

          Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение.

          Новый хит Renault? Все карты в руки!

          Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

          Renault DUSTER Adventure (Рено Дастер Адвенчер) 2019 – обзор комплектации и цены

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Французская автомобильная компания Renault обновила популярный кроссовер DUSTER. Больше всего изменений пришлось на долю комплектации Adventure, которая отлично подходит для путешествий и активного образа жизни. Давайте познакомимся с ней поближе.

          Экстерьер

          В этой комплектации добавился новый эксклюзивный цвет кузова «темный металлик», которого не было раньше.

          На задних стеклах глубокая тонировка, а на колесах стоят стильные легкосплавные диски Cyclade диаметром 16 дюймов, полностью окрашенные в черный цвет.

          На колесные арки установлены пластиковые расширители, сбоку красуются молдинги с надписью «Duster». Сзади на хромированной накладке бампера и крыльях нанесен логотип «Adventure», чтобы модель была еще более узнаваемой в потоке.

          Интерьер

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Интерьер также отмечен «клеймом» специальной серии — он красуется на эксклюзивной комбинированной обивке сидений с оранжевой прострочкой. Мультируль обзавелся кожаной отделкой новым дизайном с хромированными элементами. С помощью кнопок на нем можно управлять не только функциями мультимедийной системы, но и круиз-контролем с ограничителем скорости.

          Оснащение

          Renault DUSTER Adventure имеет довольно неплохой набор опций. Конструкторы компании уделили внимание не только проходимости автомобиля, но и его оснащению, чтобы повысить комфорт во время поездок.

          Читайте также:  Проблемы, которые могут появиться у продавца после продажи автомобиля

          Водителю не составит большого труда удобно устроиться на своем месте — кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Наружные зеркала с обогревом настраиваются электроприводом, все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеется кондиционер. Предусмотрен обогрев лобового и заднего стекол, а также передних сидений. Комфорт во время поездки обеспечивается и улучшенной шумоизоляцией.

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          На центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Media Nav 4.0.

          Мультимедийка последнего поколения отличается быстродействием и позволяет комфортно пользоваться аудиоплеером, радио, навигатором и системой дистанционного запуска Renault Start.

          За счет поддержки Apple CarPlay и Android Auto, при подключении смартфона на дисплее будут отображать приложения, полезные при эксплуатации автомобиля.

          На втором ряду сидений просторно. Для удобства пассажиров установлена розетка на 12V, что позволяет заряжать гаджеты в дороге. Также имеются сразу три подголовника. Задний «диван» можно сложить в пропорциях 1/3 или 2/3.

          Безопасность

          Естественно, автомобиль, рассчитанный на путешествия, должен обладать набором инструментов безопасности и помощи водителю. Renault DUSTER Adventure не стал исключением — установлены антиблокировочная система, помощи при экстренном торможении, электронного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности спереди и штатный иммобилайзер.

          Технические характеристики

          Автомобиль без особого труда сможет преодолеть препятствия на дороге за счет коротких свесов, больших углов съезда и выезда. Уверенно передвигаться по пересеченной местности ему позволяют три режима полного привода. А для того, чтобы обеспечить сохранность важных узлов установлена металлическая защита картера двигателя.

          Предлагается DUSTER Adventure с тремя типами мотора: — 1,5-литровый дизельный, развивающий мощность до 109 л.с.; — 1,6 литровый бензиновый, мощностью до 114 л.с.;

          — 2-литровый бензиновый, вырабатывающий мощность до 143 л.с.

          Первый два мотора работают только в паре с 6-ступенчатой механикой, а вот на авто с самым мощным двигателем можно выбрать модификацию с 4-ступенчатым «автоматом».

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Стоимость Renault DUSTER Adventure начинается с отметки в 1 032 000 рублей. Именно во столько обойдется исполнение с 109-сильным движком. Больше всего нужно будет выложить за версию с автоматической коробкой и двухлитровым мотором — 1 122 000 рублей.

          Новая лимитированная серия Renault DUSTER Adventure гармонично сочетает в себе внедорожные характеристики и высокий уровень комфорта в салоне.

          Для автомобиля не составит большого труда справиться с российским бездорожьем, за счет чего он станет верным спутником тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на своем личном транспорте.

          А благодаря новому цвету, стильным колесным дискам и отличительным элементам дизайна, автомобиль будет заметно выделяться в потоке.

          При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

          Виктория Рафальсон

          #renault#renault duster#авторен
          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы Лучшие аккумуляторы Bosch Для работы разнообразной техники требуются автономные источники питания. В конкурентной борьбе производителей особое место занимает компания, которая в течение долгих лет выпускает аккумуляторные батареи Bosch.
          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы Обзор шин Yokohama Японский производитель Yokohama хорошо известен за пределами островного государства. Компания с вековой историей и богатейшими традициями сегодня считается девятым по величине мировых производителем шин.
          Как подобрать диски для вашего автомобиля? Начинающие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой подбора и замены колёсных дисков. Разберёмся, как выполняется правильный выбор – учёт технических особенностей конкретного автомобиля, сохранение заводских характеристик (ширина, вылет, размер центрального отверстия).
          Знакомство с летними шинами Toyo С приближением тёплого времени года водителям приходится задумываться о переобувке шин автомобиля. В жаркий сезон следует использовать летнюю резину, которая сделает поездки безопасными. В специализированных магазинах доступен большой выбор решений, одним из достойных считается резина Тойо лето. Все тест-драйвы

          Обновление Renault Duster 2019: еще комфортнее и современнее почти за те же деньги

          Такой популярный и востребованный среди водителей Российской Федерации бюджетный кроссовер, как Renault Duster получил очередную порцию небольших изменений. Стоит отметить, что пересмотр оснащения француза будет касаться только автомобилей 2019 года выпуска, а доработки будут отмечены исключительно во внутреннем оснащении кросса.

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Новинка встанет, как и прежде, на конвейер в Москве. Среди явных изменений числится свежее рулевое колесо, а также пересмотренная конструкция кресел. Все эти детали повысят комфортабельность интерьера, но производитель также подготовил сюрприз и в техническом оснащении салона.

          Теперь в самом центре Рено Дастер будет устанавливаться качественная мультимедийная система, которая будет работать в паре с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Дополнительно комплекс будут оснащать навигатором, который ранее был недоступен для кроссовера из Франции.

          Специалисты дополнительно отметили превосходную работу подготовки с любыми современными устройствами, работающими на ОС Android Auto и Apple Carplay.

          Также она оснащается новой аудиоподготовкой Radio Connect, которая работает не только, как стандартный проигрыватель флэшек или радио, но и как приемник цифровых радиостанций.

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Дополнительно каждый покупатель обновленного Рено Дастер получит специальное мобильное приложение, которое будет установлено на личный смартфон.

          Стоит отметить, что ранее это приложение также было доступно для покупателей прочих, более дорогих моделей компании.

          Оно отслеживает состояние кроссовера на определенный момент и позволяет владельцу управлять некоторыми системами, устанавливаемыми на автомобиль.

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Ценники на такую версию пока озвучены не были, но ожидается, что все нововведения обойдутся покупателю в дополнительные 15 000 рублей. Безусловно, не дорого для доработок такого уровня, поэтому популярность подобного пакета гарантирована. Стоит отметить, что актуальная версия Дастера в минимальной комплектации оценивается в 699 000 рублей и выше. Алексей Подшивалов

          «Дастер» и его 14 недостатков: Блогер рассказал, какие вещи ему не нравятся в дизельном Renault Duster 2019

          Серьёзные проблемы или маленькие недостатки? Автовладелец поделился нюансами эксплуатации нового Renault Duster.   

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          Блогер на канале «ConfetCar» выпустил новое видео, в котором рассказал, какие вещи ему не нравятся в дизельном Renault Duster 2019 года.

          Первая проблема дизельного Renault Duster – отсутствие резинового уплотнителя под капотом, заводской брак. Если его не поставить, в подкапотное пространство летит пыль, грязь, вода, которые неизбежно попадают в проводку и блоки управления и в дальнейшем вызывают массу неприятностей. Причём место под уплотнитель предполагается, а вот поставить – не поставили.

          Второй негативный момент – неудобное расположение кнопки электростеклоподъёмника. Находится она на двери, а именно в том месте, куда ложится локоть. Во избежание случайного нажатия её нужно всегда блокировать.  

          Третий минус «Дастера» – слабое лакокрасочное покрытие. За короткий промежуток времени на некоторых элементах появляются сколы и царапины.  

          Четвёртый «косяк» Renault Duster – плохо настроенные форсунки омывателя стекла. Вода не попадает на нижнюю часть лобового стекла и если на это месте, например, летят мухи, то дворник их просто размазывает.

          Пятой проблемой можно назвать большую слепую зону. Угла поворота зеркал заднего вида недостаточно для хорошего обзора.  

          Очередной недостаток «Рено Дастер» связан с плохо закрывающимися дверями. Они не всегда закрываются сразу, ими нужно хорошенько хлопнуть.

          Седьмая проблема «Дастера» в магнитоле. Телефон подключается нормально, но громкая связь не работает.

          Восьмой недостаток заключается в неинформативности бортового компьютера «Рено». Вполне можно было бы вынести на экран 2-3 функции одновременно, однако этого не сделали.

          Следующий изъян Renault Duster – это его маленький бардачок. От такого внушительного автомобиля и вместительного салона ожидаешь более вместительного бардачка. В него же можно поместить разве что документы и совсем немного мелочей.

          Десятый недочёт «Дастера» – незакрывающиеся зеркала в козырьках. Проблемой это не назовёшь, но многие пользователи этой машины испытывают дискомфорт при виде отражения своей руки в зеркале, когда крутят руль.

          Одиннадцатая проблема проявляется при движении автомобиля. Блогер утверждает, что в «Рено Дастер» неоднократно выбивало 2-ю передачу. За 35 000 км пробега такая ситуация возникала около 10 раз.  

          Двенадцатый и тринадцатый «косяки» относятся к коробке передач. Она имеет свои нюансы эксплуатации, которые проявляются в виде провалов в тяге и свиста на 6-й передаче, где-то на 100 км/ч.

          Четырнадцатый, последний недостаток Renault Duster 2019 года был обнаружен автором видео незадолго до съёмок. Во время езды по бездорожью стала перегреваться муфта полного привода. Это, пожалуй, самая большая проблема для тех, кто рассматривает эту машину для бездорожья. Но если эксплуатировать «Дастер» на обычных дорогах, без какой-либо «жести», то можно даже не столкнуться с такой проблемой.

          renault duster 2019, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

          «Всё это реально мелочи, половина из которых легко устранима, а на остальную половину не обращаешь внимания, привыкаешь. Если стоит вопрос брать этот автомобиль или нет, то однозначно брать», – подвёл итог блогер.  

          Ссылка на основную публикацию
          Adblock
          detector